aL☢ Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Discord-сервер M[FR] Описание проекта Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта. Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру. Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии. В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW. Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR]. При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться. Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее. Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити. Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind. Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем. Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем. Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует. Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры. Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах. Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+). Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте. Новый обновленный, удобный и информативный крафт! Где скачать и как установить Скачивание Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru --------- >>>> СКАЧАТЬ Скачать оффлайн-установщик --------- В этой версии недоступно APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird --------- >>>> СКАЧАТЬ Установка 1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора. 2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files. 3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить". 4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы. 5. По завершению запускаете игру с любого движка. 6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции. 7. Играете! FAQ по установке - Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру). - Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon. - Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы. - Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Есть проблема! Где задать вопрос? Спойлер Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги. Проблемы на версии Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты. Проблемы на альтернативном движке OpenMW - M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты. Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android. Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий. Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ) FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь FAQ по багам на Classic - здесь FAQ по багам на OpenMW - здесь В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon? О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе. В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем? О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso В: Что насчёт noCD? О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW. В: А OpenMW требует диск для игры? О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска. В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW? O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко. - OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее. - Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным). По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом: - OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW. - OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д. - OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом) - В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение). - В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок. - У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация. В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW? О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE. В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть. О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился. В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит? О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом. В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры? О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game. В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол. O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти. В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня... О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки. В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать? О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде. В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий? О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру. В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру? О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим. В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут. О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения. В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот? О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов. В: Где найти список модов, использованных в сборке? О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется. В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Если играете на Classic - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/ Если играете на OpenMW - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/ Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/ Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). Команда M[FR] aL - создатель и координатор проекта. ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик. Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик. Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы. Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего. ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе. Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов. Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком. EMey - текстурщик и ведущий иконкописец. Тиберий - заслуженный ветеран тестинга. Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун. Lelouch - верстальщик всего и вся. akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов. Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга. CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях. Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист. Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore. А так же отдельное спасибо всем причастным! Архивные темы: M[FR] 1.0 - 3.2.23 M[FR] 3.2.23 - 4.0 M[FR] 4.0 - 4.0.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knightrun Опубликовано 1 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2023 Всем привет! Подскажите пожалуйста, в двух цитаделях, куда по сюжету отправляют за двумя оружиями перед дагот уром, там какие то локации из модов (наверное, первый раз вообще морровинд прохожу), в одной нашел из ценного только сигильский камень, который без понятия зачем нужен, в другой вообще ничего не нашел кроме вылета после какой то двери... Есть какие то гайды по этому моду? Потому что гугл ничего толком не выдает, я еще и не знаю, как все это дело называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2023 22 часа назад, knightrun сказал: Всем привет! Подскажите пожалуйста, в двух цитаделях, куда по сюжету отправляют за двумя оружиями перед дагот уром, там какие то локации из модов (наверное, первый раз вообще морровинд прохожу), в одной нашел из ценного только сигильский камень, который без понятия зачем нужен, в другой вообще ничего не нашел кроме вылета после какой то двери... Есть какие то гайды по этому моду? Потому что гугл ничего толком не выдает, я еще и не знаю, как все это дело называется. Можно скриншот или бетакоммент (см. шапку) приложить, после какой двери вылет? И в целом вопрос то у вас какой?) что-то определенное ищете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgengdt Опубликовано 5 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2023 В результате последнего обновления цены на заряженные камни душ улетели в облака, камень с калекой корпруса в районе 40 000 . Это задумано или случайность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgengdt Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 В 05.01.2023 в 9:27 AM, evgengdt сказал: В результате последнего обновления цены на заряженные камни душ улетели в облака, камень с калекой корпруса в районе 40 000 . Это задумано или случайность? И все НПС начали говорить о том что Дагот Ур и все его последователи мертвы, мора нет и небо сияет. При этом Дагот Ур живее всех живых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 В 03.01.2023 в 9:25 AM, Kayael сказал: Добрый день! Не нашла решения проблемы сама, поэтому прошу помощи здесь) Ноутбук у меня на MacOS Mojave 10.14.6. Поставила OpenMW 0.46.0. Поставила Fullrest Repack 4.0.0 (раздача с рутрекера) через wine 1.8.6. Потом натравила OpenMW на папку с репаком. Игра запускается без проблем, но вылетает каждый раз при попытке выйти из помещения в открытый мир. Пример 1: При классическом старте игры в Сейда-Нин, когда выхожу из корабля на палубу, локация загружается нормально, но через секунду вылетает на рабочий стол, появляется следующее сообщение об ошибке. Пример 2: При быстром старте игры, когда выхожу из канцелярии в Сейда-Нин на улицу, происходит то же самое - вылет и такая же ошибка, как и в первом примере. Находим короткий отчёт по указанному в сообщении пути. Ниже под спойлером: Показать контент openmw-crash.log: *** Fatal Error *** Address not mapped to object (signal 11) Address: 0x0 Executing: gdb --quiet --batch --command=/tmp/gdb-respfile-sju1Jb Failed to create a crash report. Please make sure that 'gdb' is installed and present in PATH then crash again. Current PATH: /usr/bin:/bin:/usr/sbin:/sbin Самое интересное в том, что более старая версия Фуллрест репака 3.2, которую я ранее скачивала так же с рутрекера, работает вполне нормально, ничего не вылетает. А со свежей вот проблема... Пробовала отключать плагины через лаунчер OpenMW. Если подключены только родные Morrowind.esm с Трибуналом и Бладмуном, то полёт нормальный. А когда подключаю MFR.esm, то начинаются вылеты при выходе в открытый мир. В помещениях же игра работает нормально. Помогите советом, пожалуйста, кто может. Очень уж хочется в свежий репак поиграть) Здравствуйте! Скоро наш член команды будет настраивать МФР у себя на маке. Вполне вероятно, что он сделает некий гайд по запуску на маке. В 05.01.2023 в 9:27 AM, evgengdt сказал: В результате последнего обновления цены на заряженные камни душ улетели в облака, камень с калекой корпруса в районе 40 000 . Это задумано или случайность? Это прикол новой версии именно... внезапно МГЕ. Авторам отписали, ждем фикса. В 06.01.2023 в 11:33 AM, 0nyx сказал: Здравствуйте. Лично мне за годы, проведенные в морке, изрядно надоели деревянные анимации и ровный бег от 1 лица, старые звуки и перегруженное рамками игровое меню. Все нижописанное вкусовщина как мы понимаем, но я решил набросать свои результаты для тех, кто думает освежить интерфейс, но не имеет времени или желания самостоятельно искать интерфейсные моды (которых кстати не так уж много качественных). Устанавливал на стандартный (НЕ openMW) МФР без доп.модов (NB: если у вас ПК и имеется SSD на М.2, смело ставьте туда игру и играйте ваниллу, забудьте про openMW, локации будут грузиться моментально). Все без проблем ставится через vortex (менеджер модов сайта nexusmods, понадобится регистрация на сайте, в менеджере надо найти morrowind в списке игр и указать путь в папку MFR/game. При скачивании мода на сайте выбираем MOD MANAGER DOWNLOAD, программа сама его скачает и установит - во вкладке mods проверьте зеленое поле Enabled в строчке с модом - мод установлен). Анимации от 1 лица, повторяющие анимации от 3 лица от Darknut. Также добавляет небольшое качение при движении. Новые звуки персонажа. Тут конкретно понравились звуки оружия и ударов по доспехам и мобам. Новые звуки заклинаний. Меня лично раздражает ванильный высокочастотный звук лечения, пробивающий все звуковые барьеры. Далеко не все спеллы проверены, могут быть другие раздражающие звуки. Изменение окон UI. Ванильные для меня слишком перегружены деталями и слоями. Дополнительные иконки зачарованный вещей и свитков. Мне приглянулась версия Basic, отдаленно напоминает ванильную и при этом не раздражает. Предлагаемые в MFR Launcher не устроили, потому что они либо перенасыщают иконку цветом и сложно быстро разобрать, какая там вещь нарисована, либо визуально сливаются с другими предметами инвентаря, либо имеют квадратную границу вместо ванильной круглой, либо просто визуально шумные. (NB: мод ставить вручную путем переноса текстур в Data Files игры.) UPD Есть мод, заменяющий ванильный меню-клик для ПК на версию от Xbox. Но я не стал его себе устанавливать, так как при загрузке игры он ругается на несовместимость версий. Разбираться я не захотел, может быть потом, но идея годная. Спасибо за предложения, посмотрим, возможно некоторые достойны новых опций в настройщике. В 06.01.2023 в 12:30 PM, evgengdt сказал: И все НПС начали говорить о том что Дагот Ур и все его последователи мертвы, мора нет и небо сияет. При этом Дагот Ур живее всех живых. Исправили в 4.1.09 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperator Опубликовано 7 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 Путешествую по Когоруну и есть пара вещей: 1. Встретил сундук Когоруна, который требует специальный ключ "key_kogoruhn_al", но по конструктору показывает, что Count = 0. Это ошибка или его кто-то выдаёт по скрипту? 2. Встретился как целый меч Ярости, так и куски на него, но не знаю какие условия в моде, чтобы целого меча не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekitos Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2023 15 часов назад, Imperator сказал: 1. Встретил сундук Когоруна, который требует специальный ключ "key_kogoruhn_al", но по конструктору показывает, что Count = 0. Это ошибка или его кто-то выдаёт по скрипту? Дагот Увил. По конструктору можно всё проследить при каких условиях можно его получить. 15 часов назад, Imperator сказал: 2. Встретился как целый меч Ярости, так и куски на него, но не знаю какие условия в моде, чтобы целого меча не было. По скрипту прописано, что при отключенном крафте должен появиться целый меч, а осколки должны пропасть. Сам пока ещё не добрался до туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperator Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2023 3 часа назад, Nekitos сказал: Дагот Увил. По конструктору можно всё проследить при каких условиях можно его получить. По скрипту прописано, что при отключенном крафте должен появиться целый меч, а осколки должны пропасть. Сам пока ещё не добрался до туда. Спасибо, а я подкрался и напал на него) Я не спец в CS, пока не увидел как смотреть зависимости или есть ли такое в целом, в Info на ключе пусто, скриптов на самом ключе не висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgengdt Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2023 Не получается взять задание о помощи в гильдии ремесленников в Балморе, глава ругается на мор и посылает держаться подальше. Подозреваю что это из-за заражения ГГ мором (пока не вылечился ещё), хотя в другие гильдии вступаю без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SolTerius Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2023 30 минут назад, evgengdt сказал: Не получается взять задание о помощи в гильдии ремесленников в Балморе, глава ругается на мор и посылает держаться подальше. Подозреваю что это из-за заражения ГГ мором (пока не вылечился ещё), хотя в другие гильдии вступаю без проблем. Есть зелья лечения моровых болезней. Они тебя так же посылают если у тебя в инвесторе лунный сахар есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MsKeruha Опубликовано 8 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2023 У меня такой вопрос у Арадраен стрел в два раза больше чем должно быть и они не восстанавливаются, заметил я это когда брал эбонитовые, а потом выяснил что никакие не восстанавливаются, может это как-то чинится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛексRus Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 22 часа назад, Nekitos сказал: По скрипту прописано, что при отключенном крафте должен появиться целый меч, а осколки должны пропасть. У меня крафт отключен, но попались именно осколки, а целого не было. Правда, было это минимум одно обновление назад, как сейчас, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekitos Опубликовано 9 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 9 часов назад, ЛексRus сказал: У меня крафт отключен, но попались именно осколки, а целого не было. Правда, было это минимум одно обновление назад, как сейчас, не знаю. Вчера там лазил. Крафт включен, нашёл только осколки. Так что начиная с 4.1.07 должно работать корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 В 07.01.2023 в 5:58 PM, Imperator сказал: Путешествую по Когоруну и есть пара вещей: 1. Встретил сундук Когоруна, который требует специальный ключ "key_kogoruhn_al", но по конструктору показывает, что Count = 0. Это ошибка или его кто-то выдаёт по скрипту? 2. Встретился как целый меч Ярости, так и куски на него, но не знаю какие условия в моде, чтобы целого меча не было. Вы новую игру начинали после 4.1.07 обновления? Или старое сохранение? В 08.01.2023 в 3:28 PM, evgengdt сказал: Не получается взять задание о помощи в гильдии ремесленников в Балморе, глава ругается на мор и посылает держаться подальше. Подозреваю что это из-за заражения ГГ мором (пока не вылечился ещё), хотя в другие гильдии вступаю без проблем. Ну так вылечиться нужно, а потом разговаривать. Не хотят они разговаривать с заболевшим. В 08.01.2023 в 6:58 PM, MsKeruha сказал: У меня такой вопрос у Арадраен стрел в два раза больше чем должно быть и они не восстанавливаются, заметил я это когда брал эбонитовые, а потом выяснил что никакие не восстанавливаются, может это как-то чинится? В смысле, чем должно быть?) У нас этот мод изменен и подогнан под МФР. Стрелы все восстановятся через месяц. Репаун моментальный убран у всех НПЦ-торговцев, взамен товара в 2-3 раза больше. В 09.01.2023 в 7:53 AM, ЛексRus сказал: У меня крафт отключен, но попались именно осколки, а целого не было. Правда, было это минимум одно обновление назад, как сейчас, не знаю. Фикс работает только с новой игрой. В ченджлоге это кстати написано. Но из-за него нет смысла начинать заново, конечно же. 17 часов назад, Nekitos сказал: Вчера там лазил. Крафт включен, нашёл только осколки. Так что начиная с 4.1.07 должно работать корректно. И работало и работает как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m9rcurial Опубликовано 10 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 Здравствуйте. Вопрос по TR. Не могу скачать до конца мод. Загрузка останавливается на 64%. В итоге получается огрызок. Я морровинд с данным модом запускал давно. Тогда кусок материка был гораздо больше. Возможно у кого-то была подобная ситуация или проблема на моей стороне? Я перепробовал все что мог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekitos Опубликовано 10 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 5 часов назад, m9rcurial сказал: Здравствуйте. Вопрос по TR. Не могу скачать до конца мод. Загрузка останавливается на 64%. В итоге получается огрызок. Я морровинд с данным модом запускал давно. Тогда кусок материка был гораздо больше. Возможно у кого-то была подобная ситуация или проблема на моей стороне? Я перепробовал все что мог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m9rcurial Опубликовано 10 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 Я так понял что этот огрызок в TR за место всей территории это нормально? На сайте TR эта территория как раз и описана как играбельная часть контента, но зачем было вырезать остальные территории которые они делали раньше? Да и на самом сайте ничего не написано про то что они делают недоступными остальные части контента. Смутило еще и то, что загрузка в лаунчере просто заканчивалась на 64% или возможно это просто некорректное отображение процесса загрузки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperator Опубликовано 10 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 9 часов назад, aL☢ сказал: Вы новую игру начинали после 4.1.07 обновления? Или старое сохранение? Старое сохранение. По Когоруну нашёл в CS квест - выходит просто не встретил NPC который бы его открыл. По крафту - начинал игру с включённым крафтом, но целый меч встретился, как и куски к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MsKeruha Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 В 10.01.2023 в 10:04 AM, aL☢ сказал: Стрелы все восстановятся через месяц. Этот момент я нигде не нашёл, буду знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutis Опубликовано 13 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2023 Подскажите, а гильдия ремесленников рабочая? 5 квестов сделал, 6го не могу найти, 1 - воду налил, 2 - собаку в канализации убил, 3 - бухло всем раздал, 4 - огненные цветы и ткань отдал, 5 - сапфир отдал, но надо 6 рекомендаций, бегал по другим, но квестов больше не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperator Опубликовано 13 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2023 1 час назад, Brutis сказал: Подскажите, а гильдия ремесленников рабочая? 5 квестов сделал, 6го не могу найти, 1 - воду налил, 2 - собаку в канализации убил, 3 - бухло всем раздал, 4 - огненные цветы и ткань отдал, 5 - сапфир отдал, но надо 6 рекомендаций, бегал по другим, но квестов больше не могу найти В Вивеке, канализации, вроде у Делина - свечная мастерская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperator Опубликовано 13 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2023 Подскажите по локации "Дагот Ур, Залы Великой Лавы" - я добрался до этой локации со стороны Одросала и на этом стопорнулся. Имеются закрытые ворота (dwrv_gate_03), способа открыть не нашлось, есть силовое поле (dwrv_gate_04, открывается как окошко в лаву). Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogatson Опубликовано 14 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2023 13 часов назад, Brutis сказал: Подскажите, а гильдия ремесленников рабочая? 5 квестов сделал, 6го не могу найти, 1 - воду налил, 2 - собаку в канализации убил, 3 - бухло всем раздал, 4 - огненные цветы и ткань отдал, 5 - сапфир отдал, но надо 6 рекомендаций, бегал по другим, но квестов больше не могу найти А как налить воду ? Руководств по заданиям гильдии ремесленников нет, куда только эти бурдюки не совал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutis Опубликовано 14 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2023 18 часов назад, Imperator сказал: В Вивеке, канализации, вроде у Делина - свечная мастерская Благодарю, нашел 6 часов назад, Bogatson сказал: А как налить воду ? Руководств по заданиям гильдии ремесленников нет, куда только эти бурдюки не совал Снаружи колодец, ведро рядом подобрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekitos Опубликовано 14 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2023 18 часов назад, Imperator сказал: Подскажите по локации "Дагот Ур, Залы Великой Лавы" - я добрался до этой локации со стороны Одросала и на этом стопорнулся. Имеются закрытые ворота (dwrv_gate_03), способа открыть не нашлось, есть силовое поле (dwrv_gate_04, открывается как окошко в лаву). Спасибо Вентиль в данном случае слева за решёткой. Если получится его выловить, то телекинезом можно. А так туда можно попасть через нижний восточный проход. И да, если потом сюда попасть, и вентиль не работает, и решётка закрыта, то F5 F9 её открывают. 7 часов назад, Bogatson сказал: А как налить воду ? Руководств по заданиям гильдии ремесленников нет, куда только эти бурдюки не совал Рядом со входом в Кожевенные мастерские в Балморе есть колодец. Квест завязан на него. 8 минут назад, Brutis сказал: Благодарю, нашел 7 - Округ Святого Делина, Зал Стеклодувов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти