Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
3 часа назад, Штребень сказал:

в паке и так много голов с причёсками, я один установил и все персонажи красивые. а сторонние плагины скорей всего будут конфликтовать с уже имеющимися

Так я же говорю, што да. Игра не запускается. Как это адаптировать, что б всё работало? В этом вопрос. И да, фигня ети ваши головы, которые там есть по умолчанию. Ощущение, что там половины не хватает. Разве что до Mackom'а я не могу докопаться - он неплохой, в целом. Но я хотю Westly

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, CemKey сказал:

Сперва открой Морровинд в конструкторе без МФР и посмотри, как там устроено, а потом загрузи с МФР и сделай так же. В частности отключи скрипты, которые добавляют им оружие, а потом верни Уровненые списки с оружием и щитами.

ну я использовал мод который добавляет 1% дропа кусков даэдрик брони и с дремор стали падать пухи, а у святош я поставил галочку Blocked и с них стали выпадать мечи и щиты. короче как то так получилось :)

фцувфц.png

 

17 часов назад, Кышка сказал:

Так я же говорю, што да. Игра не запускается. Как это адаптировать, что б всё работало? В этом вопрос. И да, фигня ети ваши головы, которые там есть по умолчанию. Ощущение, что там половины не хватает. Разве что до Mackom'а я не могу докопаться - он неплохой, в целом. Но я хотю Westly

сомневаюсь что просто адаптировать. я поставил головы от mackom выглядят они в игре хорошо и причёски и лица в редакторе хорошие

 

ёу,короче. я создал свой мод появился файл ESP но когда я его открываю через конструктор, то он грузится ,а потом конструктор пропадает, то есть вылет, как его загрузить, чё не так делаю?  

 

и ещё при повышении уровня появляются доп эффекты на увеличение могии это баг? если взять атронаха, то при 100ом уровне там появляется штук пять строчек с повышение магии 15.0хИНТ

фцувфц.png

фцувфц.png

Изменено пользователем Штребень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Штребень сказал:

сомневаюсь что просто адаптировать. я поставил головы от mackom выглядят они в игре хорошо и причёски и лица в редакторе хорошие

Но не те, что нужны мне 😄 Сопсно, поэтому я здесь. Сложность - не то што меня волнует. Мне просто нужен человек с опытом в адаптации к M[FR] разных плагинов, который скажет "да" и любезно предоставит инструкцию хотя бы в два предложения.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2022 в 8:16 PM, Штребень сказал:

так а смысл миллиона настроек вашего мода? дроп даэдрика задуман разработчиками, есть локации где ни чего нету кроме дремор, потому что награда там сами дреморы, их оружие ,чтоб были деньги на прокачку, а вы это убрали и среди миллиона настроек нет настройки дропа, такие вещи надо делать опционально, а не "мы так решили". и чё я фармлю ординаторов и они сломались, теперь тупо атакуют все, а штрафа нет и брони ихней нет, вот что чинить надо, а не фундаментальные механики нерфить, что самые умные?


Возможно в дальнейшем я сделаю этот момент опциональным.
 

В 01.07.2022 в 9:11 PM, DeVivar сказал:

Совет с отключением аппаратного ускорения не помог... при выстрелах из лука всё так же (редко) вылетает без лога, и как выяснилось так же редко но летает при подъеме монет в общем при всяких резких звуках как понимаю. печаль. Но пока терпимо.

 

Из наверное багрепортов: бегая по плато одай (координаты x 35844,52  y 37212,84 - надеюсь не перепутал) нашел бесхозную кузницу, и летающие вокруг дерева грибы... грибы не заскринил, сначала собрал  потом подумал. Это  я к чему - если забыло с тестов или недоделано, мало ли... не заметили, если так и надо - ок)

 

Если это кусочег от другого какого т мода, извиняюсь.. хотя вроде ниодин из них не затрагивает эту часть... 

Скриншот 01-07-2022 210752.jpg

А что за место то? это Вварденфелл или ТР? По координатам геморно искать, в идеале сделать бета-коммент (инфа как делать в шапке темы).
 

22 часа назад, Кышка сказал:

Приветинск, у меня есть вопрос жизни и смерти вопросик по поводу установки поверх M[FR] вот етого: https://www.fullrest.ru/files/Master_Headpack от Westly. Он мне нужен позарез. Ооооочень. В M[FR] вроде есть много разных паков, но они не работают странные, перемешанные с ванилой, половинные, фиг пойми (извините). Попытка просто перетащить в Data files .bsa и .esp из папки с распакованным модом - приводят просто к тому, что игра отказывается стартовать новую игру и на загрузке виснет с ошибкой :с 

Памагите, пожалуйста

Пак от Вестли (внезапно) есть в настройках МФР в лаунчере. Который к тому же подогнан и адаптирован.

8 часов назад, Штребень сказал:

и ещё при повышении уровня появляются доп эффекты на увеличение могии это баг? если взять атронаха, то при 100ом уровне там появляется штук пять строчек с повышение магии 15.0хИНТ

фцувфц.png

фцувфц.png

Не вижу 5 строчек с х15, но консоль скрипт плохо кушает. Так что не стоит паниковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aL☢ сказал:


Возможно в дальнейшем я сделаю этот момент опциональным.

 

я сделал дроп сам, попытался залить файл на сайт но там ошибка 500. 

 

1 час назад, aL☢ сказал:

Не вижу 5 строчек с х15, но консоль скрипт плохо кушает. Так что не стоит паниковать.

то есть если я просто буду качаться, то эта халявная магия не вылезет? я смотрел разные билды персонажей и чем больше в начале берёшь магии, ну то есть расовые способности и знаки задиака,  тем больше появляется халявной поднятия магии  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aL☢ сказал:

Пак от Вестли (внезапно) есть в настройках МФР в лаунчере. Который к тому же подогнан и адаптирован.

Первая настройка в лаунчере, которая была включена. Он там есть, но из него вырезано 90% всего за неканоничность. Мне нужен неканон от Westly. Все эти миллиарды вариантов опций, шоб каждый день менять. Ходишь по дому в распушенных волосах, а на выход делаешь причесон 😄
Не могу представить себе морровинд без этого. Вот такая шиза, здравствуйте 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Штребень сказал:

то есть если я просто буду качаться, то эта халявная магия не вылезет? я смотрел разные билды персонажей и чем больше в начале берёшь магии, ну то есть расовые способности и знаки задиака,  тем больше появляется халявной поднятия магии  

Это не халявная магия, а поднятие числа маны в зависимости от прокачки интеллекта. То есть мана растет, как и здоровье.

 

10 минут назад, Кышка сказал:

Первая настройка в лаунчере, которая была включена. Он там есть, но из него вырезано 90% всего за неканоничность. Мне нужен неканон от Westly. Все эти миллиарды вариантов опций, шоб каждый день менять. Ходишь по дому в распушенных волосах, а на выход делаешь причесон 😄
Не могу представить себе морровинд без этого. Вот такая шиза, здравствуйте 
 

Напишите в личку какой мод нужно установить, я помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aL☢ сказал:

Это не халявная магия, а поднятие числа маны в зависимости от прокачки интеллекта. То есть мана растет, как и здоровье.

 

 

я просто через консоль апнул 100 уровень, интеллект не трогал, выглядит как ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2022 в 10:37 AM, aL☢ сказал:

А что за место то? это Вварденфелл или ТР? По координатам геморно искать, в идеале сделать бета-коммент (инфа как делать в шапке темы).

да это Вварденфелл. я не очень пока представил как лучше описать без координат... 

 

Еще вопрос - а трава как нибудь отключается..? опций вроде нет её убрать - местами в воздухе весит... где не надо растёт... да ине всегда удобно искать...

Так же решив сменить прическу набрал enableracemenu - всё прошло нормально, но после закрытия окна создания пропала пассивка на увеличения манны. Я конечно использовал сохранение, но раньше такого не было... пока не ясно баг от сочетания модов или такая реакция на "пересоздания персонажа"?

Изменено пользователем DeVivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Я новичок и варюсь в MFR впервые и тут появился такой вопрос. Наткнулся на "труп" (в кавычках потому что периодически  встаёт и снова падает) Эндина, ничего интересного с ним в игре найти не смог и пошёл сёрфить форум, нашёл лишь одно руководство по этому персонажу и его квесту, там говорится о том, что после поднятия записки на бочке он оживает и даже разговаривает с ГГ, но сейчас тут никакой записки нет, а он всё также нереально откисает в виде тела, не подскажете как продвинуться с ним дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Namiko сказал:

Всем добрый день! Я новичок и варюсь в MFR впервые и тут появился такой вопрос. Наткнулся на "труп" (в кавычках потому что периодически  встаёт и снова падает) Эндина, ничего интересного с ним в игре найти не смог и пошёл сёрфить форум, нашёл лишь одно руководство по этому персонажу и его квесту, там говорится о том, что после поднятия записки на бочке он оживает и даже разговаривает с ГГ, но сейчас тут никакой записки нет, а он всё также нереально откисает в виде тела, не подскажете как продвинуться с ним дальше?

Возмите свиток с ящика в этой пещере и восстановите Эндину запас сил, он под наркотиком. Либо купите заклинание на восстановление запаса сил. 

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос технического характера. Почему каждый раз когда я выхожу из игры и  птм снова захожу, то все настройки разрешения, горячие клавиши, сложность и прочее сбиваются (становятся как по умолчанию). Как можно пофиксить это, а то утомляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2022 в 5:30 PM, DagotYr сказал:

Возмите свиток с ящика в этой пещере и восстановите Эндину запас сил, он под наркотиком. Либо купите заклинание на восстановление запаса сил. 

Да, большое спасибо. Я попытался это сделать, но не знал что заклинание имеет шанс не сработать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня почему-то не запускается M[FR] Настройщик, не могу установить игру.

При клике на иконку только лоадер на перу секунд, и ничего не происходит, ничего не запускается.
giphy.gif).


В процессах ничего не появляется. В трее ничего не висит. При запуске напрямую из папки - та же история. Запуск из-под администратора не решает проблему.

win10 ver19044

В Event viewer в логах приложений тоже ничего.

Помогите, пожалуйста, очень хочется поиграть в сборку 🙂

Изменено пользователем Taya
выложила гифку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыталась найти логи в папке с игрой, в App Data - нигде ничего.

Если логи должны создаваться в папке с игрой, то до их создания даже не доходит, к сожалению:

image.png.739cf7edb41e711c7725c00bd60c235b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёу, создаю мод, кидаю торговцу ингридиенты и мод не работает  в мв, а в обычной морре работает, другие моды работают на мв и ещё, не могу редактировать мод, конструктор вылетает при загрузке, чё я не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, а ты мог бы в следующей версии как-то улучшить диалоговое окно? В частности, список тем разговора. Ванильное сильно бесит, особенно в конце игры, поскольку в огромном столбце черт ногу сломит. Можно было бы, например, разбить их на темы: Квестовые, обычные(где что находиться, просьба рассказать персонажа о себе) и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, nesodit297 сказал:

Эл, а ты мог бы в следующей версии как-то улучшить диалоговое окно? В частности, список тем разговора. Ванильное сильно бесит, особенно в конце игры, поскольку в огромном столбце черт ногу сломит. Можно было бы, например, разбить их на темы: Квестовые, обычные(где что находиться, просьба рассказать персонажа о себе) и т.д.

в мв синим подсвечиваются новые темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Подскажите пожалуйста, если подключить Тамриэель Ребилд в то время как пол игры прошёл, то это не вызовет багов? Можно ли зачистить Варденфелл, а потом подключить ТР и спокойно его проходить? Где-то год назад скачивал сборку и там ТР был подключён автоматически. Тут не сразу обнаружил, что ТР отключён и переживаю, что игра поломается из-за несвоевременного подключения плагина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Buslaev.lg сказал:

Можно ли зачистить Варденфелл, а потом подключить ТР и спокойно его проходить?

ТР изменений в оригинал не вносит, так что проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый автор этого великолепного творения!!! Огромное Спасибо Вам за Чудесный мод. Хотел задать вопрос? Когда то в ранних версиях был мод, который показывал какое наличие вещей находится в контейнере, когда переводишь на него стрелкой мыши. Хотелось бы узнать - этот мод остался в сборке, или его вырезали? Если он есть, то как его включить... 

Изменено пользователем VlaKi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...