Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

А может кто-то понятным языком объяснить, что именно дает запись enableAsync? Мне сильно помогло само копирование нужных файлов, я даже конфигурационный файл не создавал - и эффект оказался очень ощутимый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда добавил dxvk.conf с dxvk.enableAsync = true, стала вылетать игра в самых непредсказуемых вариантах. Оставил только d3d9.dll.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от видеокарты, надо тестировать. А вообще про асинхронные вычисления можно почитать тут

https://3dnews.ru/968792/sravnenie-bistrodeystviya-videokart-v-directx-11-directx-12-i-vulkan-chast-1/page-1.html

Изменено пользователем LuftSchutz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсуждение DXVK вообще имеет смысл вынести отдельной темой, поскольку речь идет только о повышении производительности fps 

 

это тема давно уже и разрабатывалась, и обсуждалась - например https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1765030676

 

в первую очередь определяется связкой проц+видео, я например с С2Quad и GTX1060 на Win7х64 даже и пытаться не собираюсь, мне и так стабильных 40+ fps хватает (единственные тормоза в игре - это дисковые операции при подгрузке даннных при переходе в другую ячейку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсуждение DXVK вообще имеет смысл вынести отдельной темой, поскольку речь идет только о повышении производительности fps

 

это тема давно уже и разрабатывалась, и обсуждалась - например https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1765030676

 

в первую очередь определяется связкой проц+видео, я например с С2Quad и GTX1060 на Win7х64 даже и пытаться не собираюсь, мне и так стабильных 40+ fps хватает (единственные тормоза в игре - это дисковые операции при подгрузке даннных при переходе в другую ячейку)

А почему нет собственно?) Будет ещё стабильнее :D как уже выше отписал результат, только железяки 7600k и gtx1060 Изменено пользователем shibv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет)а нельзя ли  компаньонам,которых при старте игры выбираешь сделать колечко телепортации и если он отстает то сам телепортится к тебе?как у левых скачанных.И что то они глючить стали,иногда встают как вкопанные на ступеньках,либо перед препятствиями,перестали прыгать за ГГ ,к примеру,с обрыва,просто стоят)Фиксы из код патч в опен мв не работают,как я понял?или это у меня что то глюкануло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Слежу за проектом уже много лет. Вот, решил зарегаться, чтобы сказать огромное спасибо за лучшую сборку Morrowind, какую только видел свет. Тем не менее, есть пара вопросов. Classic с MGE работает раз в 5 шустрее, чем OpenMW, причём, с лучшей графикой. Это только у меня так или нет? И, можно ли прикрутить ReShade к классической версии? Просто там уже используются инжекторы в виде d3d8 и dinput8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят исправьте этот недочёт - грудь у аргониан, они не млекопитающие.

Пока облом, движок в плане бодипартов туловища не делает различия между аргонианами и другими расами.

 

Тем не менее, есть пара вопросов. Classic с MGE работает раз в 5 шустрее, чем OpenMW, причём, с лучшей графикой. Это только у меня так или нет?

Обычно такое происходит на ноутбуках, когда ОС запускает одно приложение на дискретной видеокарте, а другое - на встроенной.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока облом, движок в плане бодипартов туловища не делает различия между аргонианами и другими расами.

MCP же умеет выдавать аргонианкам мужские бодипарты одежды и доспехов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MCP же умеет выдавать аргонианкам мужские бодипарты одежды и доспехов.

У меня эта фича на МСР никогда не работала даже при включенной галке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Classic с MGE работает раз в 5 шустрее, чем OpenMW, причём, с лучшей графикой. Это только у меня так или нет? И, можно ли прикрутить ReShade к классической версии? Просто там уже используются инжекторы в виде d3d8 и dinput8.

Да, верно akortunov заметил что может автоматом запускается на проце а не видюхе, в любой игре когда запускаете в первый раз тестите с прогой FPS Monitor. Если поле отвечающее за видеокарту не нагружено и FPS низкий значит на проце, а если карта используется на 100% то надо понижать настройки. Если у вас такая проблема и NVIDIA я недавно описал в разделе решение проблем на классике как исправить.

post-28262-0-38834500-1644668725_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько представленный в репаке ТР соответствует актуальной версии? И всегда ли он обновляется? Или в этом плане лучше скачивать ТР отдельно?

Видел споры на эту тему на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верно akortunov заметил что может автоматом запускается на проце а не видюхе, в любой игре когда запускаете в первый раз тестите с прогой FPS Monitor. Если поле отвечающее за видеокарту не нагружено и FPS низкий значит на проце, а если карта используется на 100% то надо понижать настройки. Если у вас такая проблема и NVIDIA я недавно описал в разделе решение проблем на классике как исправить.

Попробую. Видюха Radeon RX580 4Gb.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько представленный в репаке ТР соответствует актуальной версии? И всегда ли он обновляется? Или в этом плане лучше скачивать ТР отдельно?

Видел споры на эту тему на форуме

Актуально

 

Также возник вопрос, возможно-ли отключить фичу на не выпадание оружия с даэдр (дреморы, святоши) ? Если да, то как. в кодпатче и настройках внутри игры не нашел. Я так понимаю это мод вшитый сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, заранее извиняюсь если пишу не туда.
Скачал лаунчер, установил игру и возникли проблемы с запуском ОпенМВ, он то не находит Morrowind.bsa (missing), то указывает сам путь вообще на другой диск, где когда-то игра стояла (даже не фр репак).
Через wizard хочу указать другой путь - нахожу Morrowind.esm - он говорит что Morr.bsa missing.
Как решить эту проблему?

UPD. ещё несколько раз потыкался - всё заработало, что это вообще было?

Изменено пользователем Abelardo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите а зачем внедрили в лаунчер такую "гениальную" фичу как отдельная загрузка каждой опции в настройках сборки? Очень муторный процесс поочерёдно нажимать по каждому пункту каждые рандомное колличиство минут.. Очень странное внедрение. (у меня игра на ссд, но я и то час-два убил на это) upd: хотя какие два час, с загрузкой тамриэль ребилда по факту все 5 часов

Изменено пользователем Ryuzecu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем чмоки в етом топике.
Как пройти квест на расследование убийства Салобара в Пелагиаде?
Жена его грешит на Телванни и предлагает спросить у стражи вопросы, но все в Пелагиаде говорят одну и ту же фразу "жалко, что салобар умер, ищите его дом там-то". Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем чмоки в етом топике.Как пройти квест на расследование убийства Салобара в Пелагиаде?Жена его грешит на Телванни и предлагает спросить у стражи вопросы, но все в Пелагиаде говорят одну и ту же фразу "жалко, что салобар умер, ищите его дом там-то". Что делать?

1 Возле форта Пелагиата поспрашивайте солдата про козни Телванни.

2 Поищите лучше улики в доме Атласа.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите - получил от раба фразу о двух лампах, иду к Ильмени - нет данной ветки в диалоге. какой момент я не учёл, или это баг?

в журнале задание появилось.

 

post-27932-0-17715600-1644957383_thumb.jpg

post-27932-0-73265600-1644957414_thumb.jpg

Изменено пользователем wbc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, заранее извиняюсь если пишу не туда.

Скачал лаунчер, установил игру и возникли проблемы с запуском ОпенМВ, он то не находит Morrowind.bsa (missing), то указывает сам путь вообще на другой диск, где когда-то игра стояла (даже не фр репак).

Через wizard хочу указать другой путь - нахожу Morrowind.esm - он говорит что Morr.bsa missing.

Как решить эту проблему?

 

UPD. ещё несколько раз потыкался - всё заработало, что это вообще было?

 

Видимо содержимое папки ...Morrowind\game\OpenMW\OpenMW_Config\mid_PC всё таки перенеслость в ...\Документы\My Games\OpenMW. Обычно требуется в таких случаях переносить в ручную.

 

 

 

подскажите - получил от раба фразу о двух лампах, иду к Ильмени - нет данной ветки в диалоге. какой момент я не учёл, или это баг?

в журнале задание появилось.

 

Если не ошибаюсь, то нужно состоять в Хлаалу.

Изменено пользователем Belking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите - получил от раба фразу о двух лампах, иду к Ильмени - нет данной ветки в диалоге. какой момент я не учёл, или это баг?

в журнале задание появилось.

Если состоите в доме Хлаалу - то был бы топик "задания", раз его нет, то должен быть топик "рабство", просто он ещё не открыт. Так что либо:

1) говорим с Тельванни (и ещё с Эльдафайр из Сейда Нин можно), и выходим на топик "рабство"

2) либо открываем консоль (~) и пишем (без скобок) [AddTopic "рабство"] - Enter. Сразу после - говорим с Ильмени.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки помогите! Перелопатил темы по квесту Калии, так и не получилось взять квест, так как в самом начале выбрал не ту опцию диалога, теперь она квест не даёт, консольная команда "set mbgCaliaFull to 1" не помогает запустить квест, что делать, или уже всё Изменено пользователем Klapaucii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Играю в Морровинд впервые и мало что знаю про игру) Выбрала классический движок (в опенмв что-то очень странное творится с картинкой, рябь и какие-то отсветы при вращении камеры, до боли в глазах и голове), а при старте - первый пункт, где стандартная игра с фиксом багов. 

Собственно, не могу понять, есть ли в моей версии игры крафт. (в оригинале же его нет?). В недолгом (пока) путешествии набрала ниток, полосок кожи, слитков и пр. и нашла в Балморе место с кузницей подозрительно похожей на скайримовскую, но не пойму, должно оно работать, или материалы продавать? При старте никаких доп. настроек игра сделать не дала, при выборе 1 пункта только "прощание" и старт, но ведь если есть материалы и кузница, то должен быть и крафт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки помогите! Перелопатил темы по квесту Калии, так и не получилось взять квест, так как в самом начале выбрал не ту опцию диалога, теперь она квест не даёт, консольная команда "set mbgCaliaFull to 1" не помогает запустить квест, что делать, или уже всё

Привет, что именно ты имеешь в виду под фразой "не та опция диалога" и какой именно квест? Начальное знакомство с ней?

 

Собственно, не могу понять, есть ли в моей версии игры крафт. (в оригинале же его нет?). В недолгом (пока) путешествии набрала ниток, полосок кожи, слитков и пр. и нашла в Балморе место с кузницей подозрительно похожей на скайримовскую, но не пойму, должно оно работать, или материалы продавать? При старте никаких доп. настроек игра сделать не дала, при выборе 1 пункта только "прощание" и старт, но ведь если есть материалы и кузница, то должен быть и крафт?

Привет, ну вообще при старте игры вам даётся выбор настроить сборку под себя и включить, либо отключить некоторый контент. Если вы при старте выбрали опцию "играть со всем новым контентом" то всё должно работать, а так же квесты связанные с ним. Что у вас именно не работает, не активируется кузница или что?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tFkgtOGD_150x150.jpg

 

У вас в списке навыков и характеристик персонажа вообще есть навыки ремесленника и оружейника?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tGb44QA1_150x150.jpg

 

Я честно сказать сам ещё не выкачивал навыки крафтера и скорее всего не буду, но всевозможные добавленные кузни, ремесленные столы, инструменты итд у меня работают без проблем.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...