Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

выучи у какого-нить мастера заклинание на увеличение максимального кол-ва маны, и заклинание на увеличение какой-нибудь характеристики, и зачаруй себе такое кольцо:

увеличить магию 200п на себя на 1сек

увеличить интеллект 200п на себя на 1сек

molinie,

только что сделал такое кольцо.

Да, действительно, кольцо работает и мана восстанавливается.

Своего рода лайфхак.   :jokingly:

В реальной игре, пожалуй, такое кольцо использовать не буду (хотя, всякое может быть). Но, спасибо, буду знать, что такая возможность есть. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выучи у какого-нить мастера заклинание на увеличение максимального кол-ва маны, и заклинание на увеличение какой-нибудь характеристики, и зачаруй себе такое кольцо: увеличить магию 200п на себя на 1сек увеличить интеллект 200п на себя на 1сек

 

только что сделал такое кольцо. Да, действительно, кольцо работает и мана восстанавливается. Своего рода лайфхак.

Багоюз это называется, а не лайфхак  ;-D  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багоюз это называется, а не лайфхак  ;-D  :-)

Kirill_Sergeevich,

так в том то и дело, что это не баг, всё работает согласно механики игры. :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет? Что за заколоченные двери, которые можно встретить гуляя по Вивеку?

Одна из этих заколоченных дверей находится в каналах квартала чужеземцев, и я не понимаю, к чему эти двери. Кто-нибудь может объяснить?

Изменено пользователем Ind0ril
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет? Что за заколоченные двери, которые можно встретить гуляя по Вивеку?

Одна из этих заколоченных дверей находится в каналах квартала чужеземцев, и я не понимаю, к чему эти двери. Кто-нибудь может объяснить?

Ind0ril,

на данный момент разработчики M[FR] разрабатывают огромный мод с гильдией ремесленников (всякие мастерские кожевников, ювелиров, ткачей и так далее). Такие мастерские есть в Вивеке, Балморе и других городах. А заколоченные двери - это зарезервированное место для будущих мастерских, разработчики таким образом разметили места под мастерские, но эти мастерские пока что находятся в разработке. А когда мастерские будут готовы, заколоченные двери будут заменены на обычные.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как получить квест ''пробуждение спящих'', если нападение упыря во сне произошло уже после того, как кай косадес свалил с материка? или просто можно базы шестого дома зачистить и перестанут нападать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirill_Sergeevich,

так в том то и дело, что это не баг, всё работает согласно механики игры. :-D

Эту механику Беседка починила в Обле, и там она работает правильно. Здесь же для её починки нужно чтобы эффект "Увеличение маны" увеличивал и её максимальное значение. Иначе есть огромная дыра в балансе. Причём чем меньше Интеллект, тем это профитнее.

Например, заклинание:

-Понижение Интеллекта 99п. на себя на 1 с (Альтмеру 66п. достаточно)

-Увеличение маны 500п. на себя

-Увеличение Интеллекта 500п. на себя

даёт +100к маны (зависит от общего количества маны)

Изменено пользователем Nekitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет

Играю, в общем всё отлично, пока не столкнулся с непоняткой в виде не действующего зачарованного оружия против дейдр. В оригинал играл давненько, но помню как луком теней вроде как выносил всех подряд т.к. луки были основнным оружием, сейчас же появляется сообщение что оружие не действует... в частности против огненных атронахов и алчущих.

 

По скиллам вроде всё норм- ловкость 70, меткость 50. Урон не наносится...

 

всё, разобрался... суть в том что стрелы так же должны быть или зачарованные, или серебряные.

Изменено пользователем zyme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти сына волшебника Телванни в кургане Валбрандр - это заглушка квеста? В кургане только скал и драугр.

Внимательно осмотрите все, он там.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти сына волшебника Телванни в кургане Валбрандр - это заглушка квеста? В кургане только скал и драугр.

Я его тож долго искал, маленькая подсказка, смотри по верхам, нужна будет левитация что бы до него добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется ли МФР для Мак ОС? А то очень изнурительно ставить сначала на винду, потом через телегу перекидывать на мак, потом заменять OpenMW c официального сайта...

 

Разобрался. Надо:

- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS

- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы

- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."

- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)

- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.

- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)

- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves

- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)

- нажать Play

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда перекидывать сохранения - пока не понял

Boeny,

я Мак ОС никогда не пользовался. Но по логике, если игра нормально запустится, можно сделать первый сейв с определённым именем(названием сейва), а потом при помощи программы поиска найти его. Таким образом, найдётся папка с сейвами игры. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи, как играется ))

 

Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.

Минусы:

- вместо control постоянно нажимаю Fn

- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)

- вместо русского текста иногда вопросики (экран повышения уровня, экран выбора класса ответами на вопросы)

- некоторые модели не подгружаются (вместо них желтые ромбы). Предполагаю, это из-за того, что конфиг неполный

- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)

- не работают цветные топики в диалогах

 

UPD.

Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boeny,

я Мак ОС никогда не пользовался. Но по логике, если игра нормально запустится, можно сделать первый сейв с определённым именем(названием сейва), а потом при помощи программы поиска найти его. Таким образом, найдётся папка с сейвами игры. :-)

 

Нет, сейв он не находит из-за того, что файл сохраняется в папку /Users/<username>/Library, которая по умолчанию скрыта

 

Для таких же новичков в использовании макбука, как я:

 

Ее можно открыть если кликнуть правой кнопкой по заголовку окна -> откроется дерево папок -> надо подняться в /Users/ -> правой кнопкой по пустому пространству -> "Показать параметры вида" -> поставить галку "Показывать папку Библиотеки"

 

Найти /Users/<username> можно кликнув по заголовку окна правой кнопкой (откроется список папок)

Отобразить скрытые папки - Command + Shift + . (точка)

 

Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/<playername>

Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg

 

PS. Папка Steam со всеми играми находится в ...Application Support/Steam/steamapps. Боже, как долго я ее искал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ind0ril,

на данный момент разработчики M[FR] разрабатывают огромный мод с гильдией ремесленников (всякие мастерские кожевников, ювелиров, ткачей и так далее). Такие мастерские есть в Вивеке, Балморе и других городах. А заколоченные двери - это зарезервированное место для будущих мастерских, разработчики таким образом разметили места под мастерские, но эти мастерские пока что находятся в разработке. А когда мастерские будут готовы, заколоченные двери будут заменены на обычные.

 

Спасибо огромное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, сейв он не находит из-за того, что файл сохраняется в папку /Users/<username>/Library, которая по умолчанию скрыта

 

...

 

Ее можно открыть если кликнуть правой кнопкой по заголовку окна -> откроется дерево папок -> надо подняться в /Users/ -> правой кнопкой по пустому пространству -> "Показать параметры вида" -> поставить галку "Показывать папку Библиотеки"

Boeny,

а если просто применить комбинацию клавиш: Command + Shift + . (точка), это вроде должно отобразить все скрытые папки и файлы.  :-)

Такой способ вроде быстрый и удобный. :-)

А если нужно скрыть, то нужно повторно нажать Command + Shift + . (точка)

 

"Отобразить скрытые файлы в macOS. Простой способ", ссылка:

 

 

 

 

Спасибо огромное

Ind0ril, пожалуйста.

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boeny,

а если просто применить комбинацию клавиш: Command + Shift + . (точка), это вроде должно отобразить все скрытые папки и файлы.  :-)

Такой способ вроде быстрый и удобный. :-)

А если нужно скрыть, то нужно повторно нажать Command + Shift + . (точка)

 

"Отобразить скрытые файлы в macOS. Простой способ", ссылка:

 

 

 

Круто, спасибо большое, работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boeny, не знаю насчет маков, но в нормальных ноутах, где Fn выносится на угол, его можно в биосе с контролом местами поменять. Загляни в свой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно осмотрите все, он там.

 

Я его тож долго искал, маленькая подсказка, смотри по верхам, нужна будет левитация что бы до него добраться.

Там четыре маленькие комнатки и одна побольше в центре, всюду совершенно одинаковый потолок, никаких фальшивых стен, кнопок, контейнеров или артефактов. Проверено оком Гидеона. Я даже в стены поклиповал, ничего особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там четыре маленькие комнатки и одна побольше в центре, всюду совершенно одинаковый потолок, никаких фальшивых стен, кнопок, контейнеров или артефактов. Проверено оком Гидеона. Я даже в стены поклиповал, ничего особо нет.

Искать нужно не в кургане, а в древнем захоронении неподалеку. Ищите следы раскопок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем нужны даэдрические поножи с ''пофиксенным'' зачарованием 7, если даже у стекла больше, а весит стекло кило на 50 меньше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...