Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Планируется ли МФР для Мак ОС? А то очень изнурительно ставить сначала на винду, потом через телегу перекидывать на мак, потом заменять OpenMW c официального сайта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Niu,

я свои вещи храню примерно так: :-)

огромное количество  вещей находится в манекене (манекен на скриншоте обозначен красной стрелкой), а остальная часть разложена на полу.

Вот один из моих складов в Гильдии Бойцов Балморы, скриншот: :-D

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FJegDCOM_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FKtkJvKA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FLKONIdV_150x150.jpg

 

На улицах, при необходимости, тоже можно установить манекены и складывать в них вещи, а часть вещей тоже можно складывать на земле:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FMwDWN8c_150x150.jpg

 

 

Niu,

нанесение яда на оружие возможно только в классической игре с MGE XE, а в игре с OpenMW такой возможности нет, так как этот мод в игре с OpenMW не работает.

Для того, чтобы отравить оружие, его нужно взять в руки, потом открыть инвентарь, потом  зажать клавишу Alt и перенести флакончик с ядом на куклу персонажа(изображение главного героя в инвентаре). В итоге оружие станет отравленным.

С барахолкой на полу забавно, конечно)))) Про яд поняла, я играю в OpenMW, значит, будем просто продавать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издеваетесь?

post-16491-0-04006400-1639055246.jpg

Никто над вами не издевается, Morrowind лицензионная игра и это авторское право. Купите оригинальный диск или воспользуйтесь виртуальным образом (можно смонтировать с помощью daemon tools). Или играйте на движке ОпенМв (не требует образа диска).

По поводу ошибки обновлений - скачайте актуальную версию репака 4.056 +

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! 

Такой вопрос, на прикрепленном ниже скриншоте, это туман так работает в игре? Или это визуальный баг? 

Выглядит как перекрученная на максимум яркость с минимальной дальностю прорисовки. Появляеться после телепорта на силт страйдере-_-

При этом если сделать тп в вивек то там все отлично.

Довольно неприятно на такое смотреть, может есть способ как такой туман убрать либо пофиксить баг если это он.
Спасибо.

post-27836-0-76496200-1639058892_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, прощу прощения если уже тысячи раз вопрос задавался, я просто как слепой котёнок тыкаюсь... как мне обновить уже имеющийся в сборке мод? а то я его сверху ставлю и у меня на арене дублируются все и к хренам всё ломается.
Все ссылки в faq ведут на страницу "появится с новыми обновлениями сборки"

Изменено пользователем ConfusedDanmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как мне обновить уже имеющийся в сборке мод? а то я его сверху ставлю и у меня на арене дублируются все и к хренам всё ломается.


Какой мод???

 

 

Такой вопрос, на прикрепленном ниже скриншоте, это туман так работает в игре? Или это визуальный баг? Выглядит как перекрученная на максимум яркость с минимальной дальностю прорисовки. Появляеться после телепорта на силт страйдере-_- При этом если сделать тп в вивек то там все отлично. Довольно неприятно на такое смотреть, может есть способ как такой туман убрать либо пофиксить баг если это он.


Так обычный же туман из оригинала, типичное погодное условие, часто встречается в этих регионах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издеваетесь?

В первом посте общей темы:

 

В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.

 

 

 

Там же:

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда

Отчёты об ошибках на OpenMW - сюда

 

И еще до кучи

 

 

 

С интеренетом и компьютером у меня все ОК, это у вас косяки в сборке.

 

Из первого поста в теме про проблемы лаунчера:

 

Здесь обсуждаем установщик и конфигуратор, собираем отчёты об ошибках. Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите в этой теме.

 

Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
3. Какой лаунчер, откуда скачан (обязательно!)
4. Точная версия M[FR] (обязательно!)
5. Операционная система (обязательно!)
6. Логи об ошибках (содержимое папки "logs") (обязательно!)
 
Не имею привычки сразу плюшить новичков, но ваш хамский тон вкупе с "инструкцию не читай - сразу обвиняй" не располагает к ответной вежливости. +1 за оффтоп и устное предупреждение за неуместный язык.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте!
Такой вопрос, на прикрепленном ниже скриншоте, это туман так работает в игре? Или это визуальный баг?
Выглядит как перекрученная на максимум яркость с минимальной дальностю прорисовки. Появляеться после телепорта на силт страйдере-_-
При этом если сделать тп в вивек то там все отлично.
Довольно неприятно на такое смотреть, может есть способ как такой туман убрать либо пофиксить баг если это он.
Спасибо.

 

Игра на MGE?

 

 

Господа, прощу прощения если уже тысячи раз вопрос задавался, я просто как слепой котёнок тыкаюсь... как мне обновить уже имеющийся в сборке мод? а то я его сверху ставлю и у меня на арене дублируются все и к хренам всё ломается.
Все ссылки в faq ведут на страницу "появится с новыми обновлениями сборки"

 

Как верно заметил Кирилл Сергеевич - о каком моде речь? И на какой версии играете - классике с МГЕ или ОпенМВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо, мацареллыч удаляет и процитированный пост тоже чтоль? щас проверим) мацареллыч, работаем!

 marcell4ik,

тысячи игроков скачали M[FR] 4.0.56+ и все довольны.

 

Выражаю личную просьбу  Марк К. Марцелл:

Марк К. Марцелл, предлагаю перманентно банить таких пользователей-хейтеров  как marcell4ikб.

 

marcell4ikб,

если сборка не нравится, то проходи мимо, играй в другие игры. Тебе никто ни чем не обязан.

 

P.S. Просто накипело от таких идиотов-хейтеров, игра не нравится - играй в другую, да и всё. 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так обычный же туман из оригинала, типичное погодное условие, часто встречается в этих регионах.

Не играл в оригинальный Морровинд, так что не знаю какой там туман, но вот то что в моде(возможно только у меня) с ним что то не так, заметил сразу. Даже обекты возле гг затуманены, выглядит очень неестественно.

Игра на MGE?

Да.

Заметил еще такую вещь, что иногда после тп на долю секунды этот туман появляеться, но затем сразу исчезает, что и наводит на мысли о баге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом нормально, багофиксы и всё такое, но частности есть дурацкие

 banan4ik,

ну так сделай свою сборку, и играйся в неё. :-D

Я не на столько толерантен к хейтерам, как Марк К. Марцелл. Я сразу  отправляю таких хейтеров  в далёкую даль, играться в домино или другие игры. :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играл в оригинальный Морровинд, так что не знаю какой там туман, но вот то что в моде(возможно только у меня) с ним что то не так, заметил сразу. Даже обекты возле гг затуманены, выглядит очень неестественно.

Да.

Заметил еще такую вещь, что иногда после тп на долю секунды этот туман появляеться, но затем сразу исчезает, что и наводит на мысли о баге.

 

В MGE довольно густой туман. Можно запустить из МФР настройщика MGE и на вкладке Distant Land залезть в Weather Settings. Там меняется уровень затуманивания при разной погоде. Попробуйте разные настройки. Я себе ставлю на туман, метель, пылевые и штормовые бури fog range factor в 400.

 

Появление/исчезновение тумана - не баг, а подгрузка графической надстройки.

 

 

Выражаю личную просьбу Марк К. Марцелл:

Марк К. Марцелл, предлагаю перманентно банить таких пользователей-хейтеров как marcell4ikб.

 

Договорились.

 

P.S. Просто накипело от таких идиотов-хейтеров, игра не нравится - играй в другую, да и всё.

 

Крепись! Ты тут самый добрый. Ну а я побуду самым злым. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепись! Ты тут самый добрый. Ну а я побуду самым злым. ;-)

Марк К. Марцелл,

я помогаю только тем, кто хочет играть в игру M[FR], но что-то у них не получается.  :-)

А по поводу всяких  хейтеров и троллей - я  сразу их отправляю в дальнюю даль или игнорирую их сообщения.

Так что мне крепиться не нужно.  :-)

Таких хейтеров и троллей очень мало.

 

Не играл в оригинальный Морровинд, так что не знаю какой там туман, но вот то что в моде(возможно только у меня) с ним что то не так, заметил сразу.

FarMirage,

если игра с MGE XE, то настройка тумана и других погодных условий находится в MGE XE, а именно  здесь:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FlFmktZZ_150x150.jpg

 

В зависимости от видеокарты, нужно подбирать свои настройки.

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разных вики пишут что замедление падения силой даже в единичку отменяет урон от падения. В сборке этого не происходит, и даже наоборот, очень медленное падение но с большой высоты (прыжок 500, потом замедление падения 20 ближе к поверхности) ведёт к смерти.

 

Какой из модов или фиксов работает с этим спеллом или формулой урона от падения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разных вики пишут что замедление падения силой даже в единичку отменяет урон от падения. В сборке этого не происходит, и даже наоборот, очень медленное падение но с большой высоты (прыжок 500, потом замедление падения 20 ближе к поверхности) ведёт к смерти.

 

Какой из модов или фиксов работает с этим спеллом или формулой урона от падения?

Это не мод, это одна из опций в Morrowind Code Patch. "Переработка замедленного падения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мод, это одна из опций в Morrowind Code Patch. "Переработка замедленного падения".

 

Понятно. Мне понравилось горизонтальное скольжение, но после прыжка на полконтинента замедление хоть и происходит, но почему-то не предохраняет от урона. Можно коснуться поверхности на скорости обычного шага, и даже когда заклинание замедления ещё действует - и тут же погибнуть. Выглядит будто урон считается не из скорости, а из максимальной высоты на вершине прыжка.

 

Ещё: размеры душ пересчитаны (как в Rebirth(?))? Например Дрегас Велар, Барилзар увеличены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Спасибо за сборку , мне очень нравиться , зделано отлично )

Подскажите пожалуйста ID удостоверения гостя , которое выдаётся в Садит Море (потерял где-то)

Может быть зделать так , что бы он всегда его выдавал , но с каждым следующим разом дороже ? (потерял - восстанавливай за деньги)

 

bobik116 спасибо !

Изменено пользователем Tant First
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста ID удостоверения гостя , которое выдаётся в Садит Море (потерял где-то)

Tant First,

ID bk_hospitality_papers

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FpWiQEYm_150x150.jpg

 

 

Понятно. Мне понравилось горизонтальное скольжение, но после прыжка на полконтинента замедление хоть и происходит, но почему-то не предохраняет от урона. Можно коснуться поверхности на скорости обычного шага, и даже когда заклинание замедления ещё действует - и тут же погибнуть. Выглядит будто урон считается не из скорости, а из максимальной высоты на вершине прыжка.

Corovaneer,

этот фикс, при желании, можно отключить в MCP, там и описание фикса есть.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FrV92t8x_150x150.jpg

 

А по поводу замедления падения, а если вместо замедления падения использовать в конце прыжка левитацию, то так тоже не получится избежать смерти?  :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу замедления падения, а если вместо замедления падения использовать в конце прыжка левитацию, то так тоже не получится избежать смерти? :-)

Я прочитал, решил не отключать, потому что старое замедление просто гасит любую скорость, а новое гасит вертикальную скорость, поэтому можно скользить вдаль. Но глюк в том, что когда всё-таки возвращаешься на землю, урон считается не от скорости в момент касания, а от высоты прыжка, которая была 10-20 секунд назад. Т.е. прыгнул высоко, мягко коснулся - убился, прыгнул невысоко, также точно коснулся - выжил. Как если бы жесткость приземления на парашюте зависела от высоты полёта самолёта.

Я решил просто сделать прыжок 200 а не 500, и подруливать замедлением в конце в какую-нибудь лужу, или левитировать перед ударом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.
Как я понял в сборке есть возможность регенить ману с помощью зачарований, сообственно вопрос: кто этому учит? Решен хп и стамины нашел на вики, но там понятно про реген маны ничего нет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешение экрана не меняется изнутри родного меню, сразу вылет. Это так задумано? Я догадываюсь, что это так задумано, MGE и так далее. Но вот если накатить MGE на версию 1С, то там ничего подобного не происходит, можно менять как внутри игрового меню по ESC, так и снаружи из интерфейса MGE. Что было полезно, т. к. сразу видны изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Как я понял в сборке есть возможность регенить ману с помощью зачарований, сообственно вопрос: кто этому учит? Решен хп и стамины нашел на вики, но там понятно про реген маны ничего нет.

 

FarMirage,

в игре есть вещи (кольца, одежда и так далее), которые регенерируют магию (их можно найти в сундуках и купить у некоторых торговцев), но, такое заклинание изучить нельзя. Поэтому не получится зачаровать свою вещь таким заклинанием.

 

Заклинания "регенерация маны" нет ни в оригинальной игре, ни в сборке.

 

 

Разрешение экрана не меняется изнутри родного меню, сразу вылет. Это так задумано? Я догадываюсь, что это так задумано, MGE и так далее. Но вот если накатить MGE на версию 1С, то там ничего подобного не происходит, можно менять как внутри игрового меню по ESC, так и снаружи из интерфейса MGE. Что было полезно, т. к. сразу видны изменения.

robofob,

разрешение экрана(игры) нужно менять не в меню игры, а исключительно только через MGE XE.

MGE XE нужно открыть(желательно от имени администратора), установить настройки, а потом закрыть его. В момент своего закрытия, MGE XE запишет разрешение игры в реестр Windows. А после этого можно запускать игру. Запустившись, игра возьмёт данные о разрешении игры именно из реестра Windows.

 

 

Но вот если накатить MGE на версию 1С, то там ничего подобного не происходит, можно менять как внутри игрового меню по ESC, так и снаружи из интерфейса MGE. Что было полезно, т. к. сразу видны изменения.

robofob,

когда устанавливается сборка, в реестр Windows залисываются разные данные об игре, в том числе и путь установки.

А если на компьютер потом параллельно установить ещё одну игру с Morrowind, то в реестре Windows будет перезаписан путь к игре Morrowind. В результате в реестре будет "каша", вторая игра частично перезапишет данные первой игры, что может вести к разным неисправностям. А при настройках, в реестре первая и вторая игра будут перезаписывать друг друга.

 

 

P.S. Можно и через меню игры попробовать изменить разрешение экрана (под свою ответственность), но тогда её тоже нужно  запускать от имени администратора, а то она тоже записывает данные о разрешении игры в реестр Windows.

Но, правильней изменять разрешение игры через MGE XE.

 

 

Я решил просто сделать прыжок 200 а не 500, и подруливать замедлением в конце в какую-нибудь лужу, или левитировать перед ударом.

Corovaneer, понятно.

Я с таким заклинанием эксперименты пока что не проводил (я почему-то не пользуюсь таким заклинанием). Наверное, я тоже сделаю себе такое заклинание "кузнечик", и поэкспериментирую с ним. :-)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре есть вещи (кольца, одежда и так далее), которые регенерируют магию (их можно найти в сундуках и купить у некоторых торговцев), но, такое заклинание изучить нельзя. Поэтому не получится зачаровать свою вещь таким заклинанием.   Заклинания "регенерация маны" нет ни в оригинальной игре, ни в сборке.

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Как я понял в сборке есть возможность регенить ману с помощью зачарований, сообственно вопрос: кто этому учит? Решен хп и стамины нашел на вики, но там понятно про реген маны ничего нет.

 

выучи у какого-нить мастера заклинание на увеличение максимального кол-ва маны, и заклинание на увеличение какой-нибудь характеристики, и зачаруй себе такое кольцо:

увеличить магию 200п на себя на 1сек

увеличить интеллект 200п на себя на 1сек

Изменено пользователем molinie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...