Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Ребята добрый вечер, подскажите в чем причина. Уже месяц пытаюсь сборку скачать (лаунчер уже раза 4 обновлялся v3.0.7) и все постоянно ошибки "Произошла ошибка" (715Mb только выкачал). Как разобраться? Может причина, что из Беларуси качаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. её без анонса добавили? Или я что-то пропустил...

Так ночнуха 0.47 была изначально видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. её без анонса добавили? Или я что-то пропустил...

 

У Эла уточнить надо, но, если не ошибаюсь, 0.47 была в МФР ещё до официального релиза.

 

 

Ребята добрый вечер, подскажите в чем причина. Уже месяц пытаюсь сборку скачать (лаунчер уже раза 4 обновлялся v3.0.7) и все постоянно ошибки "Произошла ошибка" (715Mb только выкачал). Как разобраться? Может причина, что из Беларуси качаю?

 

Через прокси/ВПН пробовали скачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята добрый вечер, подскажите в чем причина. Уже месяц пытаюсь сборку скачать (лаунчер уже раза 4 обновлялся v3.0.7) и все постоянно ошибки "Произошла ошибка" (715Mb только выкачал). Как разобраться? Может причина, что из Беларуси качаю?

deazlord,

игровой сервер и сайт расположены в Германии. Может действительно стоит попробовать скачивать игру через прокси/ВПН, как написал выше Марк К. Марцелл, а то вдруг провайдер блокирует зарубежный трафик или ещё что.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто нельзя было все в архив запихнуть?

2021-12-04-153723.jpg

Очевидно, блен, что нельзя.

Какая система?

Установлен ли NetFramework на калькуляторе?

Вырубили ли во время загрузки файла антивирус, чтобы не побил вам файл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята добрый вечер, подскажите в чем причина. Уже месяц пытаюсь сборку скачать (лаунчер уже раза 4 обновлялся v3.0.7) и все постоянно ошибки "Произошла ошибка" (715Mb только выкачал). Как разобраться? Может причина, что из Беларуси качаю?

Я тоже из Беларуси. Никаких проблем с установкой и обновлениями не возникало и не возникает. Смотрите систему. Устанавливать очень желательно НЕ на системный раздел! (у меня win7x64)

Изменено пользователем pitkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто нельзя было все в архив запихнуть?

 

Да... именно в этом всё дело... в незапихнуемом...

 

Устанавливать очень желательно НЕ на системный раздел!

 

Ой-ёёё... а таки шо может случиться, если на системный...? А то у меня установлено, а я пребываю в неведении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливать очень желательно НЕ на системный раздел! (у меня win7x64)

pitkon,

главное не устанавливать в C:\Program Files, так как файлы игры не имеют цифровых подписей.

А в С:\M[FR]  или, например, С:\Games\M[FR]  можно устанавливать, в таких папках игра нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pitkon,

главное не устанавливать в C:\Program Files, так как файлы игры не имеют цифровых подписей.

А в С:\M[FR]  или, например, С:\Games\M[FR]  можно устанавливать, в таких папках игра нормально работает.

C:\Program Files - да, это и имелось ввиду), или, если ограниченные права учётной записи пользователя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, блен, что нельзя.

Какая система?

Установлен ли NetFramework на калькуляторе?

Вырубили ли во время загрузки файла антивирус, чтобы не побил вам файл?

У меня тут две системы, Windows XP и Windows 7, по умолчанию сижу с первой (более быстрая), тут NetFramework 4 и антивируса нет (есть на съемной, периодически подключаю, проверяю и снова захожу как обычно), не устанавливается и в семерке (не помню, какая там ошибка, что-то насчет того что какого-то диска нет что ли? там та программа, которой снимаю скриншоты, не работает, разве что телефоном потом могу сфоткать что там). А почему нельзя по архивам раскидать, зачем эта возня с каким-то непонятным инсталлятором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут две системы, Windows XP и Windows 7, по умолчанию сижу с первой (более быстрая), тут NetFramework 4 и антивируса нет (есть на съемной, периодически подключаю, проверяю и снова захожу как обычно), не устанавливается и в семерке (не помню, какая там ошибка, что-то насчет того что какого-то диска нет что ли? там та программа, которой снимаю скриншоты, не работает, разве что телефоном потом могу сфоткать что там). А почему нельзя по архивам раскидать, зачем эта возня с каким-то непонятным инсталлятором?

Pretorius,

а 7-ка, как я предполагаю, тоже 32-х разрядная?

Если да, то игру установить не получится. Дело в том, что M[FR] 4.0.56 beta.exe вначале на компьютер устанавливает M[FR] Launcher.exe ( установщик-обновлятор игры), а M[FR] Launcher.exe устанавливает и обновляет игру. А M[FR] Launcher.exe написан на 64-разрядной Java 11, и он не запустится ни на 32-х разрядной XP, ни на 32-х разрядной 7-ке.

 

Можно попробовать сделать следующим образом:

на другом компьютере, где есть 64-х разрядная  Windows 7 или 10 установить, обновить и настроить игру.

А на этом компьютере установить самостоятельно Morrowind + Tribunal + Bloodmoon, при помощи оригинальных дисков, для того, чтобы данные игры прописались в реестре Windows.

Потом самостоятельно установить Morrowind Code Patch и Morrowind Graphics Extender XE. А потом скопировать папку Data Files (находится в папке с игрой, в ней находятся ресурсы и моды игры) с другого компьютера(на котором была установлена сборка) на этот. Потом подключить моды в Morrowind Launcher.exe и можно играть.

 

Правда, для дальнейших обновлений игры снова нужно будет обновляться через первый компьютер, а потом снова переносить папку Data Files.

 

Я таких переносов не делал, так как у меня не было такой необходимости, но по логике, должно всё нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале большинство контейнеров тоже имеет владельца, уличных в том числе. Например, чтобы рыться в помойке Балморы, требуется членский билет Дома Хлаалу.

Ящики в Балморе в оригинале бесхозные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящики в Балморе в оригинале бесхозные.

Вообще то нифига, много ящиков в ориге не бесхозны и при попытке чё то оттуда стянуть, получишь по бошке от стражи. Ты видать не попадался никогда =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящики в Балморе в оригинале бесхозные.

В репаке это поправили, чтобы жизнь медом не казалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящики в Балморе в оригинале бесхозные.

Сейчас проверил в КС Балмору на МТБ. Действительно, флага нет. Значит, я был не прав. Вопрос - почему мне запомнилось, что они принадлежат Дому Хлаалу... Видимо, какой-то очень древний и мастхэвный мод это менял. ГФМ, может быть. Впрочем, идея поставить овнерами hlaalu guard так и так удачная. И в реальных, и в усреднённо-фэнтезийных городах помойки "принадлежат" местным нищим. А уж в таком месте, как Вварденфелл, где чужаков столь искренне не любят - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут две системы, Windows XP и Windows 7, по умолчанию сижу с первой (более быстрая)

XP сразу отпадает, т.к. не поддерживается ни современным MGE XE, ни современным MWSE, ни современным OpenMW, ни установщиком и лаунчером MFR.

Если Win7 32-битная, то не работать будут OpenMW и лаунчер/установщик MFR. То есть все обновления MFR сначала ставить на машину с 64-битной ОС, а потом копировать оттуда и настраивать руками. При наличии такой машины проще не заморачиваться и играть сразу на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XP сразу отпадает, т.к. не поддерживается ни современным MGE XE, ни современным MWSE, ни современным OpenMW, ни установщиком и лаунчером MFR.

akortunov,

ну так вместо нового  MGE XE можно установить старый старый MGE и он будет работать. Тем более, что MGE менее требователен к железу, чем MGE XE. Или поставить более старый MGE XE, у которого версия ниже, чем 0.11.2, например, версию 0.10.1. Или, как вариант, вообще его не устанавливать.

А модами на основе MWSE можно вообще пренебречь, тем более, что они опциональные и их нет в игре с OpenMW.

Так что при желании со сборкой можно и на Windows XP играть, правда, с урезанным функционалом.

 

P.S. Только что посмотрел на нексусе, последний MWSE для своей работы требует MGE XE версии 0.10.1 или выше.

А MGE XE 0.10.1 может работать в Windows XP.

Так что может всё получится, если в игре с Windows XP установить MGE XE 0.10.1, а потом обновить MWSE до последней версии. Тогда и моды на основе MWSE по идее должны работать.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, как вариант, вообще его не устанавливать. А модами на основе MWSE можно вообще пренебречь, тем более, что они опциональные и их нет в игре с OpenMW.

С таким подходом можно всем МФР пренебречь, просто поставить оригинальную игру с диска и в неё играть. Это гораздо проще, чем по сути делать свою сборку на базе МФР.

 

 

а потом обновить MWSE до последней версии

А тут уже зависит от компилятора, которым MWSE собран. Если они собирают его с помощью современных Visual Studio, то поддержки ХР там нет.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким подходом можно всем МФР пренебречь, просто поставить оригинальную игру с диска и в неё играть. Это гораздо проще, чем по сути делать свою сборку на базе МФР.

akortunov,

лучше всё же сборку установить. :-)

Сборку нужно установить на стороннем ПК с 64-х разрядной операционкой. Потом обязательно её нужно обновить и настроить, выбрав на свой вкус моды с ретекстурами, реплейсерами и так далее, которые входят в сборку.  И лишь только потом нужно скопировать папку Data Files, которая находится в папке с игрой в оригинальную игру, которая находится на компьютере с Windows XP.

 

Вот и вся "сложность" процесса.  :-)

 

А в сборке и ретекстуры и реплейсеры есть и полезные моды, и  исправлены тонны ошибок, которые есть в оригинальной игре. :-)

 

 

А тут уже зависит от компилятора, которым MWSE собран. Если они собирают его с помощью современных Visual Studio, то поддержки ХР там нет.

akortunov,

ну так нужно попробовать, будет работать новая версия или нет.

Если работать не будет, то можно установить более старую, может она будет работать на Windows XP. 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь нужно зайти в Readme сборки, в которое можно зайти из лаунчера. Там много чего пишет про сборку, ее настройку и моды, которые в нее входят. 

Спасибо, нашла readme, правда там в основном про крафт только можно почитать, остальное не заполнено пока, а с крафтом вроде ничего сложного, как мне показалось. Шрифт, конечно, там совсем нечитабельный, может, что-то и пропустила, но про дома не нашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Niu,

если геймплей сборки кажется сложным, то можно вначале начать играть без модов(эта возможность выбирается в диалоге, после старта игры). Тогда игра будет как в оригинале, но с улучшенной графикой.

 

А потом, освоившись с геймплеем  и управлением, начать игру заново, но уже с модами. :-)

 

Вот есть гайд для оригинальной игры(в интернете можно найти дополнительно и другие), ссылка:

The Elder Scrolls III: Morrowind

 

 

 

Ещё можно ознакомиться с руководствами оригинальной игры и сборки, они находятся в папке с игрой, в папке Manual:

Morrowind_manual.pdf - руководство к оригинальной игре, а в папке readme - руководство к сборке.

 

 

Niu,

вещи из сундуков не пропадают, но в игре есть "свои" сундуки и "чужие" сундуки. Если на "чужой" сундук навести перекрестие курсора, то оно окрасится в красный цвет или будет иметь вид красной ладони,  и если брать из таких сундуков вещи, то они будут считаться краденными (если в такой сундук положить даже свою вещь, а потом взять её из такого сундука, то она после этого тоже будет считаться краденной).

 

Ещё в игре у некоторых торговцев продаются манекены, их можно купить, а потом использовать их как переносной сундук. Такой манекен можно расположить в любом месте, а потом складывать в него любые  вещи.

 

А ещё можно складывать свои вещи прямо на землю, они со временем никуда не пропадут и другие персонажи игры их не растащат. :-)

Но, манекенами пользоваться удобней.

Спасибо, что пояснили про хранение. Геймплей сборки не кажется сложным, но управление и правда довольно непривычное, впрочем в ГТА с этим гораздо хуже, так что справимся)))) Начинать заново не люблю, слишком много игр существует, чтобы даже самые интересные из них перепроходить по 2 раза. Вообще очарована Морровиндом, отсутствие маркеров на карте это прям +50 к погружению, в самое сердечко))).

Только поясните еще, пожалуйста, про то, как отравить оружие, в описании крафта про это нет. А мне казалось, что я где-то наталкивалась на информацию об этой возможности, но найти не получается.

Изменено пользователем Niu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что пояснили про хранение.

Niu,

я свои вещи храню примерно так: :-)

огромное количество  вещей находится в манекене (манекен на скриншоте обозначен красной стрелкой), а остальная часть разложена на полу.

Вот один из моих складов в Гильдии Бойцов Балморы, скриншот: :-D

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FJegDCOM_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FKtkJvKA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FLKONIdV_150x150.jpg

 

На улицах, при необходимости, тоже можно установить манекены и складывать в них вещи, а часть вещей тоже можно складывать на земле:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FMwDWN8c_150x150.jpg

 

 

Только поясните еще, пожалуйста, про то, как отравить оружие, в описании крафта про это нет.

Niu,

нанесение яда на оружие возможно только в классической игре с MGE XE, а в игре с OpenMW такой возможности нет, так как этот мод в игре с OpenMW не работает.

Для того, чтобы отравить оружие, его нужно взять в руки, потом открыть инвентарь, потом  зажать клавишу Alt и перенести флакончик с ядом на куклу персонажа(изображение главного героя в инвентаре). В итоге оружие станет отравленным.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только поясните еще, пожалуйста, про то, как отравить оружие, в описании крафта про это нет. А мне казалось, что я где-то наталкивалась на информацию об этой возможности, но найти не получается.

В самом начале, когда кинжал находим: там говорят, что яды можно наносить через зажатый -альт-.

 

• Ой, меня опередили с ответом.

Изменено пользователем Moon Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, поясните за механику стелса. Никого рядом нет, приседаю, а иконка не появляется. Какой-то рандом с этой иконкой... Сама механика стелса тут изменена вообще?

Moon Express,

скрытность работает как обычно, как в оригинальной игре.

Вот мой персонаж в режиме скрытности (навык скрытности 62), иконка скрытности нормально появляется, скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FNSHM83b_150x150.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...