Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Всем доброго времени суток! Вот такая проблема у меня появилась, почему крашится морра при попытке что то записать на bandicam, то есть морра запускается но стоит нажать "новая игра" как сразу краш, при попытке включить бендикам при уже запущенной игре происходит тоже самое - краш.

 

Всегда идут от простого к сложному... из вашего поста непонятно - запускалась ли игра нормально до использования программы Bandicam... это необходимо, чтобы локализовать проблему... т.е. устанавливаете репак, проверяете его работоспособность и только потом подключаете что-то стороннее...

 

То же самое и с Bandicam... как эта программа ведёт себя при попытке использовать её в других играх... так же вылетает или только в репаке...

 

Если репак без использования Bandicam запускается и нормально работает, то при чём здесь сам репак... идите в гугл и ищите проблемы связанные с Bandicam... если репак вылетает без попытки юзать Bandicam, то добро пожаловать в соответствующие темы по проблемам с репаком, в шапке темы указано, что, куда и как...

 

UPD: Упс... оказывается и это уже в факе разжёвано... но как всегда, чукчи не читатели, а писатели... :shovigovorite:

Изменено пользователем Sendingur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Чистый репак, установлен Tamriel Rebuilt из лаунчера.

Сундук припасов в гильдиях заново наполняется каждый день вместо положенного месяца. Так задумано или у меня баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Чистый репак, установлен Tamriel Rebuilt из лаунчера.

Сундук припасов в гильдиях заново наполняется каждый день вместо положенного месяца. Так задумано или у меня баг?

NoNoJustNo,

да, у всех сундуки припасов обновляется каждый день. Правда непонятно, для чего разработчики такое сделали.

Слишком уж часто обновляются, я уже оттуда ничего не беру, а то надоело продавать. )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NoNoJustNo,

да, у всех сундуки припасов обновляется каждый день. Правда непонятно, для чего разработчики такое сделали.

Слишком уж часто обновляются, я уже оттуда ничего не беру, а то надоело продавать. )

 

Понял, спасибо. Лучше бы, конечно, без того.

Убивает менеджмент стрел, ремнаборов и лечебных зелий у воинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Лучше бы, конечно, без того.

Убивает менеджмент стрел, ремнаборов и лечебных зелий у воинов.

NoNoJustNo,

таки да.  Возможно разработчики исправят этот момент в следующих обновлениях игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня нашёл, где этот тайник

Понятно, спасибо.У меня находка была эта, но с гонгом как то не связалась :-) Если бы сундучок, то может было бы заметнее.А вариант с поломкой молотов гораздо "симпатичнее" :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо.У меня находка была эта, но с гонгом как то не связалась :-) Если бы сундучок, то может было бы заметнее.А вариант с поломкой молотов гораздо "симпатичнее" :ah:

DaRa,

я этот "тайник" обнаружил следующим образом. До того, как ударить в гонг, я прошёлся по этажам с кольцом "обнаружить чары" (кольцо с постоянным эффектом, сделал у зачарователей). На том месте, где лежит свиток, на локальной карте появился голубой кружочек, но вещей на том месте никаких не было. Потом я ударил в гонг, и на том месте появился свиток.  Исходя из этого, можно сделать предположение, что это и есть тайник. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Такой вопрос - я правильно понял, что если Калия присоединилась к игроку на, к примеру, 70 уровне, то её уже никак не раскачать? у меня все главные и важные навыки в сотку, уровень разве что тюрьмой поднимать, но...вы сами понимаете. Можно ли как-то её консолью подкачать? Потому что бегающий и застревающий везде хвостик, отлетающий от буквально всего как-то не очень интересно, да ещё и отстаёт на километр постоянно, броню ей нормальную тоже не вариант выдать - будет перегруз, ну а навыки - отдельная боль... Из решений могу лишь предложить убрать требование известности, потому как я в основном прокачивался у учителей, что по итогу и привело к тому, что дошёл до верха, но известности не было, а находил я её и ранее, но она отказывалась, мол не слышала про тебя ничего.

Изменено пользователем Dennis_Gray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из решений могу лишь предложить убрать требование известности, потому как я в основном прокачивался у учителей, что по итогу и привело к тому, что дошёл до верха, но известности не было.

Dennis_Gray,

из решений могу лишь предложить  уменьшить через консоль навыки главного героя, заработанные тяжёлым трудом. )

 

 

что дошёл до верха, но известности не было, а находил я её и ранее, но она отказывалась, мол не слышала про тебя ничего.

Dennis_Gray,

ну так правильно, Калия не захочет идти со всякими проходимцами.)

А репутация повышается не за прокачку уровней, а за выполнение квестов.

 

 

 

Можно ли как-то её консолью подкачать?

Dennis_Gray,

вот есть:

"Morrowind:Консольные команды - справочник читера"

7.3 Редактирование параметров NPC

ссылка:

 

 

Этими командами можно редактировать характеристики и навыки любых NPC.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот есть:

"Morrowind:Консольные команды - справочник читера"

7.3 Редактирование параметров NPC

ссылка:

 

 

Этими командами можно редактировать характеристики и навыки любых NPC.

Пробовал, некоторое время работает, потом опять сбрасывается, на ней висит какой-то хитрый скрипт, который не позволяет редактировать вообще ничего. Вообще ей бы автолевелинг подвесить, чтобы не происходило подобных ситуаций, пришёл на первом уровне - будет первым, пришёл на сотом - сотый. А так получается мучаешься ради квестов(они-то как раз-таки замечательные), потому что как напарник в бою она вообще никакая.

Изменено пользователем Dennis_Gray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята привет! Подскажите пожалуйста, знаете ли хороший мод на броню лёгкую в стилистике воровской или ассасинской, можно что либо в стиле просто кожаная бронь итд Ну и конечно же что бы это всё не выбивалось из лора игры, знаете эта вся броня самураев или кожаная броня лучницы, а по факту это очередные трусы и лифчик на эльфийку :D Находил парочку более менее адекватных, но там текстуры такие убогие, не вписываются совсем в сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!  :hao: 

Добавьте плиз в Описание темы или Readme Настройщика короткую инструкцию по установке Tamriel Rebuilt, на моем канале народ иногда просит помощи. Было бы удобно ссылаться на эти разделы.

 

Вот моя версия инструкции (для OpenMW могу быть не точным):

Скачать Tamriel Rebuilt через M[FR] Настройщик в самом низу раздела Настроить нажав на стрелочку, после подключить в Morrowind Launcher все новые файлы, кроме травяных ...Grass..., для движка Classic (MGE XE). В лаунчере движка OpenMW трава требует подключения.
Дальше для движка Classic (MGE XE) в папке с игрой запускаем MGEXEgui.exe - закладка Distant Land - Мастер создания Distant Land - подключить все файлы - Продолжить - Применить старые настройки/ по - Ожидаем создание удаленного ландшафта - Готово.

 white.jag,

инструкции для подключения TR есть в этих разделах (в главных постах под спойлером):

 

M[FR] 4 MGE XE - ошибки, баги, багрепорты

FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/

 

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты

FAQ (часто задаваемые вопросы):

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/

 

 

Пробовал, некоторое время работает, потом опять сбрасывается, на ней висит какой-то хитрый скрипт, который не позволяет редактировать вообще ничего. Вообще ей бы автолевелинг подвесить, чтобы не происходило подобных ситуаций, пришёл на первом уровне - будет первым, пришёл на сотом - сотый. А так получается мучаешься ради квестов(они-то как раз-таки замечательные), потому что как напарник в бою она вообще никакая.

Dennis_Gray,

 

у меня главный герой 45 уровня, только что проверил параметры своей Калии, оказалось, что её уровень равен 1. :-)

Проверяется при помощи консольной команды getlevel, вот скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/v7mOA2ss_150x150.jpg

 

А параметры у моей Калии следующие:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/v8HWN3Ak_150x150.jpg

 

Вполне себе мощный персонаж в Кирасе Повелителя. ) Пока что носит двуручный меч, но, можно и лук выдать, чтобы не лезла в ближний бой. Еще Кольцо Ветра попробую ей дать (+30 к ловкости), а то кольцо валяется в инвентаре без дела.

 

А мой главный герой носит Эбонитовую Кольчугу (средняя броня, выдаётся за финальный квест Храма) и дробящее оружие. Мощный персонаж (воин/маг), поэтому я без Калии хожу. Моя Калия в Гильдии Бойцов сидит, стережет трофеи.  :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 white.jag,

инструкции для подключения TR есть в этих разделах (в главных постах под спойлером):

 

M[FR] 4 MGE XE - ошибки, баги, багрепорты

FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/

 

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты

FAQ (часто задаваемые вопросы):

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/

 

 

Dennis_Gray,

 

у меня главный герой 45 уровня, только что проверил параметры своей Калии, оказалось, что её уровень равен 1. :-)

Проверяется при помощи консольной команды getlevel, вот скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/v7mOA2ss_150x150.jpg

 

А параметры у моей Калии следующие:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/v8HWN3Ak_150x150.jpg

 

Вполне себе мощный персонаж в Кирасе Повелителя. ) Пока что носит двуручный меч, но, можно и лук выдать, чтобы не лезла в ближний бой. Еще Кольцо Ветра попробую ей дать (+30 к ловкости), а то кольцо валяется в инвентаре без дела.

 

А мой главный герой носит Эбонитовую Кольчугу (средняя броня, выдаётся за финальный квест Храма) и дробящее оружие. Мощный персонаж (воин/маг), поэтому я без Калии хожу. Моя Калия в Гильдии Бойцов сидит, стережет трофеи.  :-)

С постоянным эффектом вещи у неё, кстати, тоже работают не всё время, я ей сам зачарованных на перо колечек пару штук вручил, плюс на скорость, опять же - работает некоторое время, если её отправить, к примеру в Балмору, то когда там сам появишься - эффекты исчезают. И да, уровень у вашей может и 1, но вот навыки подкачаны, в моём же случае там РЕАЛЬНО уровень 1, она бедная скального наездника по минуте лупит из-за промахов) Короче я уже понял, что придётся после окончания квестов расстаться с этой дамочкой, какой бы колоритной она не была, а ведь жаль, всё из-за известности, которая ей так нужна была для присоединения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С постоянным эффектом вещи у неё, кстати, тоже работают не всё время, я ей сам зачарованных на перо колечек пару штук вручил, плюс на скорость, опять же - работает некоторое время, если её отправить, к примеру в Балмору, то когда там сам появишься - эффекты исчезают.

Dennis_Gray,

я пока что кольца не вручал, но на своём скриншоте тоже заметил, что на Калию одета Маска Клавикуса (+ 30 к привлекательности), а привлекательность равна 40, т.е. бонусы маски не учтены или не работают.

 

 

И да, уровень у вашей может и 1, но вот навыки подкачаны, в моём же случае там РЕАЛЬНО уровень 1, она бедная скального наездника по минуте лупит из-за промахов)

Dennis_Gray,

так да, я её взял не на 45-м уровне, а значительно раньше. Теперь Калия в основном сидит в Гильдии бойцов, но её навыки всё-равно повышаются, с повышением уровней у главного героя.

 

 

Короче я уже понял, что придётся после окончания квестов расстаться с этой дамочкой, какой бы колоритной она не была, а ведь жаль, всё из-за известности, которая ей так нужна была для присоединения..

Dennis_Gray,

ну так в следующую игру будет возможность взять Калию пораньше. Репутация(известность) растёт не только за квесты основного сюжета, но и за квесты гильдий и за некоторые другие. Необходимую репутацию можно нарастить  достаточно быстро.

 

Я, например, квесты Калии выполняю в первый раз.  А в прошлых играх, или вообще Калию не брал в спутники, или брал, но потом сразу же оставлял возле её прибрежного дома. (Часто играю персонажем лучник/вор, и такие персонажи часто перемещаются в режиме красться, в том числе и перед боем и в бою. Таким персонажам спутники только мешают. :-) )

 

А навыки у учителей я не очень то и спешу поднимать, повышаю в основном только те, которые очень медленно качаются. А то можно стать миллионером на 5-м уровне, потом быстро прокачать все навыки у учителей, а потом будет неинтересно делать квесты, да и вообще играть в игру. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С постоянным эффектом вещи у неё, кстати, тоже работают не всё время, я ей сам зачарованных на перо колечек пару штук вручил, плюс на скорость, опять же - работает некоторое время, если её отправить, к примеру в Балмору, то когда там сам появишься - эффекты исчезают.

Так у всех компаньонов. Неисправимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так в следующую игру будет возможность взять Калию пораньше. Репутация(известность) растёт не только за квесты основного сюжета, но и за квесты гильдий и за некоторые другие. Необходимую репутацию можно нарастить  достаточно быстро.

Я всегда думал что репа зависит от совокупной репутации отдельных НПС и от звания в гильдиях, а не от выполненных квестов.

 

5 репы набрать можно прямо моментально, апнув несколько званий в классических фракциях. Можно и на первом уровне это сделать не напрягаясь особо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда думал что репа зависит от совокупной репутации отдельных НПС и от звания в гильдиях, а не от выполненных квестов.

 

5 репы набрать можно прямо моментально, апнув несколько званий в классических фракциях. Можно и на первом уровне это сделать не напрягаясь особо. 

Amebko,

вполне возможно, что и так.

Но, чтобы в дальнейшем продвинуться по рангам в гильдии, всё-равно придётся выполнять квесты гильдий. )

 

 

Я всегда думал что репа зависит от совокупной репутации отдельных НПС

Amebko,

не совсем понял, это как это?

Отношение отдельных NPC к главному герою можно повысить, например, при помощи разговора или подкупа, до 100.

Но разве это увеличит известность(репутацию) главного героя?

А вот выполнение некоторых квестов некоторых NPC, вполне возможно приводит к росту известности(репутации) главного героя.

 

В следующий раз, когда начну новую игру, более внимательно посмотрю, от чего растёт репутация. А то я на это не обращал особого внимания.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре есть Спящие, в некоторых поселениях ГГ может их встретить и поговорить, узнать их очень просто по их речам. Спящих контролируют даготы.
Так вот, после убийства даготов спящие проснутся. Если после этого поговорить с ними, они поблагодарят и добавят к репутации(известности) +1.

Как минимум двоих даготов можно убить на начальных уровнях, это будет несложно - как следствие, несколько человек добавят вам +1.
Если знать, куда идти и с кем разговаривать, это, возможно, самый быстрый способ набрать репутацию/известность. А потом идти к Калии.
Списки спящих и контролирующих их даготов можно посмотреть тут: https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%BF%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такого характера. Или png уже были в устновщике или я просто не заметил) Лаунчер обновлялся минут 40, из-за папки M[FR]\Manual\readme\images\ ? Если да, то нелья её прогнать через уменьшение png, сохраниение jpg и в финале на сайте tinypng полирнуть? Могу выложить если нужно с заменой ссылок в html файлах. Если конечно они так влияют на обновление, сам exe 73 мб всего...если нет то и нет. 

Изменено пользователем Rubicon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Скачал последнюю версию сборки и решил поиграть в версию openMW. В Сейда Нин 20-25 фпс. Мне кажется трава режет ФПС, её можно как-то отключить? Настройки такой что-то не увидел, а в списке плагинов подключены только MFR и MFR_update.

Ну или какими ещё настройками побаловаться, чтобы получить прирост?

 

При запуске стандартной версии в том же Сейда Нин ФПС 40-50. Но хочется всё-таки опробовать openMW.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Скачал последнюю версию сборки и решил поиграть в версию openMW. В Сейда Нин 20-25 фпс. Мне кажется трава режет ФПС, её можно как-то отключить? Настройки такой что-то не увидел, а в списке плагинов подключены только MFR и MFR_update.

Ну или какими ещё настройками побаловаться, чтобы получить прирост?

 

При запуске стандартной версии в том же Сейда Нин ФПС 40-50. Но хочется всё-таки опробовать openMW.

 

Заранее спасибо!

Arlain,

для начала можно попробовать уменьшить дальность видимости, это поднимет FPS.

Настройка находится в меню игры: Настройки -> Видео -> Detail -> Видимость (ползунок)

 

А траву в OpenMW можно отключить следующим образом:

нужно открыть блокнотом файл C:\Пользователи\Имя пользователя\Documents\My Games\OpenMW\openmw.cfg

 

в файле openmw.cfg найти строки:

groundcover=MFR_Grass_mod.esp

content=MFR_Grass_mod.esp

 

и заменить их на:

//groundcover=MFR_Grass_mod.esp

//content=MFR_Grass_mod.esp

 

а чтобы вернуть траву, эти слеши("палочки") перед строками нужно убрать.

 

Перед редактированием, на всякий случай  лучше сделать резервную копию openmw.cfg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в вашем репаке можно ставить еще модов на графику например? хотел прочитать Faq, но там ни слова ни написано... если да то как? так-же как и на стандартную оригинальную игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в вашем репаке можно ставить еще модов на графику например? хотел прочитать Faq, но там ни слова ни написано... если да то как? так-же как и на стандартную оригинальную игру?

Я думаю можно, но осторожно, можно сломать сборку. Если конечно просто текстуры заменить чего либо, то проблем не должно быть, а если более глобально, то тут уже методом проб и ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда думал что репа зависит от совокупной репутации отдельных НПС и от звания в гильдиях, а не от выполненных квестов.

 

В следующий раз, когда начну новую игру, более внимательно посмотрю, от чего растёт репутация. А то я на это не обращал особого внимания.

 

Вот тут хороший гайд по репутации, посмотрите 

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...