Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

А то помниться играл персонажем с тяжелыми доспехами, средние не качал, в итоге лучшая кираса оказалась средняя, чутка обидно было.

serg1,

Gentama уже написал пост, но ещё добавлю, что воин в тяжёлых доспехах ведь легко может прокачать навыки ношения среднего доспеха у учителей, если захочет. Атрибут у тяжёлых и средних доспехов ведь один - выносливость. А потом носить комбинированный набор: средние и тяжёлые, в зависимости от выгоды.

 

Тем более, что некоторые игроки жалуются, что некуда деньги девать(на боле поздних этапах игры), вот как раз эти деньги и можно потратить на прокачку среднего доспеха. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покруче эбонитовой кольчуги в сборке только была и будет вот эта прелесть https://pic.fullrest.ru/VIgr5WJS, которая по сути из эбонитовой кольчуги и куётся. Там в общем то весь сет с космической защитой и объёмом под зачар https://pic.fullrest.ru/VJliSlWM. Но лучше забыть про него и бегать в кольчуге  :-)

То есть, если без крафта, по прежнему эбонитовая кираса (средн.) лучшая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg1,

Gentama уже написал пост, но ещё добавлю, что воин в тяжёлых доспехах ведь легко может прокачать навыки ношения среднего доспеха у учителей, если захочет. Атрибут у тяжёлых и средних доспехов ведь один - выносливость. А потом носить комбинированный набор: средние и тяжёлые, в зависимости от выгоды.

 

Тем более, что некоторые игроки жалуются, что некуда деньги девать, вот как раз их и можно потратить на прокачку среднего доспеха. :-)

Это понятно, но для отыгрыша конкретного персонажа не очень. С деньгами так се, ибо все подряд не собираю, даж артефакты ненужные (десятки тыщ стоящие) запросто продаю обычным торговцам за 600-1000 монет. На продажу идет в основном всякое типа драг. камней, колец, амулетов. Не подбираю с убитых противников или с сундуков одежду оружие доспехи и прочее. И вот для конкретно перса с тяж. доспехами немного огорчительно, что самая лучшая по физ. защите (+50 щит кроме защиты самой кирасы) средняя. Но, повторюсь, не сильно огорчительно, чутка только. Крафт не качаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покруче эбонитовой кольчуги в сборке только была и будет вот эта прелесть https://pic.fullrest.ru/VIgr5WJS, которая по сути из эбонитовой кольчуги и куётся. Там в общем то весь сет с космической защитой и объёмом под зачар https://pic.fullrest.ru/VJliSlWM. Но лучше забыть про него и бегать в кольчуге  :-)

И да, согласен насчет приведенного Вами сета, слишком круто. Но вот еслиб кирасе кости дракона добавить +50 щита, то был бы как раз норм. ИМХО естественно. Или с эбонитовой кольчуги убрать +50 щита или +75 (+50) сопрот. огню :)

Изменено пользователем serg1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если без крафта, по прежнему эбонитовая кираса (средн.) лучшая?

Насколько мне известно, да. Правда стоит отметить что кираса кости дракона даёт в сборке 100% защиту от огня и ещё урон от щита по всем вокруг. Да и остальные элементы брони топовые всёравно в основном тяжелые

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, согласен насчет приведенного Вами сета, слишком круто. Но вот еслиб кирасе кости дракона добавить +50 щита, то был бы как раз норм. ИМХО естественно. Или с эбонитовой кольчуги убрать +50 щита или +75 (+50) сопрот. огню :)

serg1,

это чтобы "не обидно" было, а то сон пропал? )

 

Воины в тяжелой броне, кроме кирасы ещё носят даэдричекие компоненты, слишком жирно им дополнительно +50 щита давать. )

А магам или "храмовикам", которые носят среднюю броню, +50 щита не помешает. )

 

 

 

С деньгами так се, ибо все подряд не собираю, даж артефакты ненужные (десятки тыщ стоящие) запросто продаю обычным торговцам за 600-1000 монет.

serg1,

у ленивых всегда так )

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,не забывайте, беседка в те времена терпела сильные убытки, и выпуск Морровинда был для неё последним шансом,и игра выстрелила. Ограничения все эти созданы с целью искусственного увеличения игровых часов; ведь если сказать игроку,что его выбор пола для ГГ даст разный отыгрыш и откроет квесты, которые будут закрыты при другом его выборе,то перед человеком ставится задача пройти игру уже как минимум дважды,что сильнее погрузит игрока в Нирн. И пусть игра культовая,а сборка шикарная, но большинство игроков - олды вроде меня, которые проходили игру вдоль и поперёк, а новых игроков в такие игры затащить сложно,они ленивы и не станут проходить игру сразу после 1-го раза,но за другой пол. Мы за прохождение игры бываем в таверне "Пол Пути" 2-3 раза (отвести альтмера ради его конспекта и  по пути отдать перчатку Морри грабителю, отжать пояс Сангвина у Хрордис со 2-этажа). С кошкой можно и не разговаривать, и не жамкать на ссылки диалога о вечной дружбе). Изюминка в качестве половой дискриминации а'ля другого отношения чётко прописаны только у госпожи Драты (та ещё мужененавистница) и проглядывается в эксцентричном Крассиусе Курио. Я проходил игру полностью 5-6 раз(я имею ввиду сюжетки Ввандерфела, Солтсхейма и Трибунала; в саму неё не играют - в ней живут), последний был в конце 2019. Сборка вполне играбельна и я пройду её сейчас,но в следующий раз я вернусь в Морровинд через год-два, возможно. И снова набивать 40 лвл оружейника ради ковки "Ярости" и квестовой цепочки Анасси я вряд ли стану. Посему прошу включить диалоги хаджитки для всех полов,рас и верований или сделать эту функцию опциональной. Беседка одна из тех кто задал те самые нормы РПГ, и даже поздние серии игр от той же Пираньи, со слов их ведущих разработчиков, имели цели достичь того же уровня, что и у Морровинда. Сама же беседка эти нормы и похерила (я на днях бегал в Скайриме по ФЛАЖКАМ на компасе,после Морры это детский сад и всё это сделано для занятых дядей и  ньюфагов,чтобы не перегружать их центр внимания)

Считаю, что ограничение "1 великий Дом на одно прохождение" создано с целью искусственного увеличения игровых часов; ведь если сказать игроку,что его выбор Великого дома для ГГ даст разный отыгрыш и откроет квесты, которые будут закрыты при другом его выборе, то перед человеком ставится задача пройти игру уже как минимум трижды,что сильнее погрузит игрока в Нирн. И пусть игра культовая,а сборка шикарная, но большинство игроков - олды вроде меня, которые проходили игру вдоль и поперёк, а новых игроков в такие игры затащить сложно,они ленивы и не станут проходить игру сразу после 1-го раза,но за другой Великий дом.

Посему прошу включить плагин на вступление во все три дома или сделать эту функцию опциональной.

 

"Изюминка в качестве половой дискриминации а'ля другого отношения" — в случае с Анасси это не дискриминация, это просто её блин ориентация. Она гетеро, вы предлагаете её сделать би. Предлагаю не останавливаться на полумерах и сделать её 100% гомо, чтобы ещё при заходе в трактир женским персом к тебе подлетала Анасси с непропускаемым открытием диалога "Ай, кто это у нас тут такой красивый?" и с дальнейшими диалоговыми перекличками в духе фурри-новелл низкого пошиба, заканчивающимися у неё в спальне.

Ауффф, это было бы классно!

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что ограничение "1 великий Дом на одно прохождение" создано с целью искусственного увеличения игровых часов; ведь если сказать игроку,что его выбор Великого дома для ГГ даст разный отыгрыш и откроет квесты, которые будут закрыты при другом его выборе, то перед человеком ставится задача пройти игру уже как минимум трижды,что сильнее погрузит игрока в Нирн. И пусть игра культовая,а сборка шикарная, но большинство игроков - олды вроде меня, которые проходили игру вдоль и поперёк, а новых игроков в такие игры затащить сложно,они ленивы и не станут проходить игру сразу после 1-го раза,но за другой Великий дом.

Посему прошу включить плагин на вступление во все три дома или сделать эту функцию опциональной.

 

 

А я считаю, что это было сделано по логическим причинам. Редоран, Хлаалу и Телванни всегда между собой враждовали и нахождение игрока сразу в двух или даже трех Великих Домах полностью ломает логику и лор игры и превращает ее в лютый цирк. Не можете же вы в реальности быть католическим священником и одновременно проповедовать в протестантской церкви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что это было сделано по логическим причинам. Редоран, Хлаалу и Телванни всегда между собой враждовали и нахождение игрока сразу в двух или даже трех Великих Домах полностью ломает логику и лор игры и превращает ее в лютый цирк. Не можете же вы в реальности быть католическим священником и одновременно проповедовать в протестантской церкви.

Stenchers,

совершенно верно.

 

А вот ещё есть замечательная статья "Morrowind:Фракции", ссылка:

 

 

 

И в конце этой статьи есть  отличная таблица отношений между фракциями.

 

Считаю, что ограничение "1 великий Дом на одно прохождение" создано с целью искусственного увеличения игровых часов; ведь если сказать игроку,что его выбор Великого дома для ГГ даст разный отыгрыш и откроет квесты, которые будут закрыты при другом его выборе, то перед человеком ставится задача пройти игру уже как минимум трижды,что сильнее погрузит игрока в Нирн.

morrow,

если игроку интересна игра, то он и так её пройдёт несколько раз, независимо от того, есть доступ ко всем Домам или нет, играя то за вора,то за мага или воина. )

Это приводит к разному стилю игры, у каждого билда есть свои плюсы и минусы.

 

А если игроку игра не интересна, то доступ ко всем домам ничем не поможет.

 

 

 

"Изюминка в качестве половой дискриминации а'ля другого отношения" — в случае с Анасси это не дискриминация, это просто её блин ориентация. Она гетеро, вы предлагаете её сделать би.

morrow,

 

а ещё "изюминкой" игры является политический выбор, когда игрок вступает в тот или иной Дом. ) Это придаёт игре разветвлённость сюжета.

 

Предлагаю не останавливаться на полумерах и сделать её 100% гомо, чтобы ещё при заходе в трактир женским персом к тебе подлетала Анасси с непропускаемым открытием диалога "Ай, кто это у нас тут такой красивый?" и с дальнейшими диалоговыми перекличками в духе фурри-новелл низкого пошиба, заканчивающимися у неё в спальне. Ауффф, это было бы классно!

morrow,

а сейчас не фурри-новелла, когда смешались кошки, люди, орки  и ящерицы? :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему прошу включить плагин на вступление во все три дома или сделать эту функцию опциональной.

 

А как это помирить с тем, что есть пересекающиеся квесты... тот же Одирниран, где идёт война между Хлаалу и Телванни... или Шиши, где схлестнулись Редоран и Телванни...

 

"Изюминка в качестве половой дискриминации а'ля другого отношения" — в случае с Анасси это не дискриминация, это просто её блин ориентация. Она гетеро, вы предлагаете её сделать би.

 

Согласен на 100500%... этой содомии всех видов, достаточно в реальной жизни, когда из каждого утюга деструктивные политические силы, используя малочисленные группы психически нездоровых людей, извращают вокруг всё и вся, доводя до абсурда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это помирить с тем, что есть пересекающиеся квесты... тот же Одирниран, где идёт война между Хлаалу и Телванни... или Шиши, где схлестнулись Редоран и Телванни...

 

 

 

Основная проблема даже не в нарушении квестов, а в нарушении лора и логики игры, о чем я написал выше. Хотя ваш довод также актуален. Моему уму непостижимо, как этот мод может попасть в сборку, какой смысл от него и как будут специально для него подстраивать фактически всю игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на 100500%... этой содомии всех видов, достаточно в реальной жизни, когда из каждого утюга деструктивные политические силы, используя малочисленные группы психически нездоровых людей, извращают вокруг всё и вся, доводя до абсурда...

Sendingur,

так Анасси в квесте проявляет дружеские чувства, а не романтические.  И дружить может с кем угодно, кто понравится.

 

А вы с morrow что подумали?  А то вообразили себе непонятно что. :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так народ,а ну-ка прекратите этот балаган!) Я в своём первом ещё сообщении, когда написал что "пусть она типа будет би" вообще-то это было шуткой,сорян что не написал рядом в скобочках - "сарказм"; не думал, что у вас тут у всех пунктик по этой теме))И вспомните Ажиру,её отношения с ГГ как по мне не сильно отличаются от Анасси, мы тоже приносили ей цветы, хоть это и было квестом ГМ,но ей же было приятно и отношение к игроку выростало))(сарказм,шутка,пошутилка). Отношения домов прописаны в игре слишком глубоко и это как бы уже будет нарушать тот самый лор. Любого npc спроси про "текущие дела",а он тебе про то,что Великие дома грызут друг другу глотки. У них правила отношений внутри гильдий даже разные. К тому же ты в середине игры можешь сделать "Новое сохранение" перед вступлением в тот или иной Дом и выбрать, а после прохождения квестов того Дома загрузить сохранку,таким образом пройти каждый по очереди (я пользуюсь этим способом, с целью отыграть квесты за каждый Дом ради того самого кусочка контента, с Анасси так не получится, игра однозначно должна быть начата с нуля.

morrow перестань токсичить, что за дурацкая манера отвечать людям половиной его же телеги. Ты вырываешь фразы из контекста и путаешь сам себя и остальных."Изюминка в качестве половой дискриминации(приводится пример госпожа Драта) а'ля другого отношения(пример с Курио),а если говорить о Анасси, то она даже с трудом будет попадать в категорию "А'ЛЯ ДРУГОЕ ОТНОШЕНИЕ" и уж тем более не попадает в "половую дискриминацию". И вообще, Анасси напрямую не предлагает интимные отношения ГГ,это уже чисто ваши фантазии и догадки, возрасной рейтинг игры 12+. А то что она предлагает ГГ место для ночлега,извините, мы по её просьбе чувака завалили,который с её слов якобы ей угрожал(для такого друга,я бы отдал последний галстук).С тем, что спать мы теперь можем только в кровати или спальнике, Пелагиад становится перевалочным пунктом и местом для бесплатного отдыха).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я траллирую, а вы по-серьёзке отвечаете :yazik:

 

А как это помирить с тем, что есть пересекающиеся квесты... тот же Одирниран, где идёт война между Хлаалу и Телванни... или Шиши, где схлестнулись Редоран и Телванни...

 

 

Согласен на 100500%... этой содомии всех видов, достаточно в реальной жизни, когда из каждого утюга деструктивные политические силы, используя малочисленные группы психически нездоровых людей, извращают вокруг всё и вся, доводя до абсурда...

1) А никак, в том плагине на вступление во все дома эти моменты никак не влияют на прохождение. Не помню, что там было с атакой на поместья других домов, кстати.
 

2) ООооо, с таким точно в сексотред.

 

Не можете же вы в реальности быть католическим священником и одновременно проповедовать в протестантской церкви.

Но при этом вполне можете состоять в Храме и в Имперском культе одновременно. И не просто состоять, а ещё и руководить, да ещё и побыть во время руководства обеими фракциями вампиром. Почему? Потому что кому-то было лень продумывать это и не хотелось лишать игроков контента. Система межфракционных отношений в играх серии всегда была довольно средней, при кажущемся многообразии и сложности.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень и очень грустно!!!! Это же баг(

Это не баг, это фича. В оригинальном движке бонусы от созвездий меняют базовые значения характеристик (у которых максимум - 100), а не изменённые.

Собственно, поэтому был популярен знак Леди, который из-за такого поведения добавлял дополнительные 2.5 хитпоинта при повышении уровня, пока Выносливость не достигала значения 100 (потом он становился бесполезен).

В OpenMW бонусы от созвездий влияют на изменённые значения, как предметы и заклинания, поэтому с Леди максимальная Выносливость будет 125, но хитпоинты будут получены только за 100 "родных". И вот такое поведение уже считается багом, от которого у некоторых игроков прям горит.

 

В МФР, кстати, знак Леди особо не нужен, т.к. максимальное ХП заново пересчитывается скриптом при каждом повышении уровня.

 

После некоторых тестов сборки я понял, что OpenMW у меня стала работать намного хуже, чем это было до глобального обновления и даже хуже, чем оригинальный движок. Для оригинала выбрал конфигурацию мощного ПК. Для OpenMW выбрал аналогичную конфигурацию. Заход в главное меню на OpenMW  занимает где-то в 2 раз больше времени, чем на оригинальном движке. Загрузке сохранений -  тоже где-то в 2 раза больше. Пострадал и фпс. Оригинальный движок выдает комфортные 30-40 фпс, а OpenMW - невыносимые 7-15. Это очень странно, так как OpenMW вроде как больше оптимизирован и расходует больше ресурсов ПК, нежели оригинальный движок. До глобального обновления все было с точностью наоборот. В настройках OpenMW ничего не менял кроме разрешения.

Скорее всего, это из-за того, что OpenMW обновился до 0.47. В 0.46 Distant Land рисовал только ландшафт, в 0.47 - прорисовывает объекты, из-за чего при увеличенной дистанции обзора ФПС ниже при тех же настройках (а если игрок зачем-то подключил травяной мод как обычный плагин, то будет вообще тяжко). Такие проблемы решаются либо снижением дистанции обзора (относительно прежнего конфига), либо отключением отрисовки объектов через конфиг (а если была подключена трава, то и подключать её надо как траву, а не как мод с кучей статиков).

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не принципиально уже)  Я себе консолью буду добавлять. Пока правда не придумал как именно это делать, так что бы на действительную прокачку похоже было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МФР, кстати, знак Леди особо не нужен, т.к. максимальное ХП заново пересчитывается скриптом при каждом повышении уровня.

 

Т.е. правильно понимаю... нет смысла на начальных уровнях качать Силу и Выносливость, чтобы получить максимальную прибавку к ХР при повышении уровня...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. правильно понимаю... нет смысла на начальных уровнях качать Силу и Выносливость, чтобы получить максимальную прибавку к ХР при повышении уровня...?

В чистой игре сила никогда при повышении уровня хитпоинты не давала (она влияла только на стартовые хиты при создании персонажа), прибавка только по формуле "выносливость/10". В МФР да, торопиться с прокачкой выносливости не обязательно - пропущенные хиты добавятся на следующих уровнях, когда выносливость больше станет. За силу в МФР бонусные хитпоинты есть, но они не скалируются от уровня персонажа.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За силу в МФР бонусные хитпоинты есть, но они не скалируются от уровня персонажа.

 

Понятно, что скалирование происходит не от уровня, а от количества единиц Силы... например, есть ли разница в прибавке к ХР при повышении уровня, от 30 единиц Силы или от 50...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с гуаром. Делал квесты в Вивеке, хотел скинуться, а его в город потянуло. Я стал юзать команды "Стоять" и "Прекратить бой", а он все равно упирался в Вивек. Юзал амулет в др. городах, его опять тянуло, пошел в Балмору, к храму и ждать, как говорил продавец. Юзал амулет, он вообще не появлялся. Не знаю что с ним делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МФР, кстати, знак Леди особо не нужен, т.к. максимальное ХП заново пересчитывается скриптом при каждом повышении уровня.

А где глянуть эту формулу перерасчёта?) Например на мге с отключенными безлимитными навыками и отключенным рестроспективным расчетом здоровья как всё будет начисляться?

И вообще рестроспективное - это как в оригинале стоит понимать? хотя там формула с учётом силы идёт (сила+выносливость/2) + (уровень - 1) * (выносливость/10).. но вы написали ниже - В чистой игре сила никогда при повышении уровня хитпоинты не давала (она влияла только на стартовые хиты при создании персонажа), прибавка только по формуле "выносливость/10"  

Чёт я запутался куда там пол формулы девается после старта игры  :-) 

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с гуаром. Делал квесты в Вивеке, хотел скинуться, а его в город потянуло. Я стал юзать команды "Стоять" и "Прекратить бой", а он все равно упирался в Вивек. Юзал амулет в др. городах, его опять тянуло, пошел в Балмору, к храму и ждать, как говорил продавец. Юзал амулет, он вообще не появлялся. Не знаю что с ним делать.

Пивоварин,

тогда можно попробовать вызвать гуара через консоль:

"GuarKiary"->PositionCell, -24722, -12321, 962, 0, "Balmora"

тогда гуар появится напротив поместья Хлаалу в Балморе.

 

В этом сообщении есть описание, ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/page-20?do=findComment&comment=1010234

 

 

А где глянуть эту формулу перерасчёта?) Например на мге с отключенными безлимитными навыками и отключенным рестроспективным расчетом здоровья как всё будет начисляться?

И вообще рестроспективное - это как в оригинале стоит понимать? хотя там формула с учётом силы идёт (сила+выносливость/2) + (уровень - 1) * (выносливость/10).. но вы написали ниже - В чистой игре сила никогда при повышении уровня хитпоинты не давала (она влияла только на стартовые хиты при создании персонажа), прибавка только по формуле "выносливость/10"  

Чёт я запутался куда там пол формулы девается после старта игры  :-) 

Gentama,

 

в оригинальной игре, с получением каждого уровня, идёт прибавка к здоровью "выносливость/10".

 

 

А ретроспективное здоровье (оно же ретроактивное, в данном случае - синонимы), рассчитывается по новой формуле.

Берутся текущие значения силы и выносливости, и пересчитываются по формуле:

(сила+выносливость/2) + (уровень - 1) * (выносливость/10).

 

При ретроспективном(ретроактивном) здоровье, перерасчёт происходит постоянно(вроде так оно и есть, но я почему-то не обратил на это внимание), т.е., если персонаж, например, чем-то заболел, и у него из-за этого временно уменьшилась сила или выносливость, то и здоровье пересчитается, исходя из текущих значений силы и выносливости. А когда персонаж вылечится, и сила и выносливость придут в норму, то значение здоровья снова пересчитаются. А если сила и выносливость будут увеличены, например, магией, то и здоровье должно увеличится. А если включены безлимитные атрибуты и навыки (в MCP, в игре с MGE XE), и если сила или выносливость перевалит за сотню, то это тоже будет учитываться. (именно этот абзац нужно перепроверить на практике, а то я не обратил на это внимание, когда играл с включенным ретроспективным здоровьем).

 

И если в игре ретроспективное(ретроактивное) здоровье отключено, значит, здоровье будет рассчитываться по формуле оригинальной игры "выносливость/10", а если включено - то по новой формуле.

 

P.S. Вот есть описание этого мода:

Ретроактивный расчет здоровья

https://www.fullrest.ru/files/neretrospektivnyiy-raschet-zdorovya

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в игре ретроспективное(ретроактивное) здоровье отключено, значит, здоровье будет рассчитываться по формуле оригинальной игры "выносливость/10", а если включено - то по новой формуле.

Хмм, всё же нипанятна как максимальное ХП заново пересчитывается скриптом при каждом повышении уровня.

Типо старая формула выносливость/10 не атуальна в мфр как я понял  :shito: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...