Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

В целом можно рукояти сделать фиолетовый оттенок, чтобы все было в тон оригинала.

 

Новый реплейсер лука Ауриэля хорош. Хочу фиолетовый оттенок на него. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пропускает сюда ссылки с этого сайта. Пишет типа формат ему не нравится и прав каких то у меня нет.

Должно пропускать. )

Там вначале свой логин и пароль нужно ввести, чтобы свой кабинет был, может, из-за этого не пропускает.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пропускает сюда ссылки с этого сайта. Пишет типа формат ему не нравится и прав каких то у меня нет.

Зарегистрируйтесь же.

 

Новый реплейсер лука Ауриэля хорош. Хочу фиолетовый оттенок на него. =)

Окей, сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вначале свой логин и пароль нужно ввести, чтобы свой кабинет был, может, из-за этого не пропускает.  

 

Зарегистрируйтесь же.

Не первый день в инете, первое что сделал это зарегался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не первый день в инете, первое что сделал это зарегался

 

Если проблемы с хостингом - пишите сюда: https://www.fullrest.ru/forum/topic/40618-pic-v2-bagi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл я тут финальный бой на Арене... Эм у меня вопрос, это что за анимэ, это что за корейское ММО, всё в огне, взрывается, враг телепортируется, творится какая то вакханалия и всё это на фоне очень лорной музыки. Как вообще это попало в игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл я тут финальный бой на Арене... Эм у меня вопрос, это что за анимэ, это что за корейское ММО, всё в огне, взрывается, враг телепортируется, творится какая то вакханалия и всё это на фоне очень лорной музыки. Как вообще это попало в игру?

Ахахаха). Меня тоже удивил этот треш, хотя противник и достойный.

Я подозреваю на движке Морровинда по другому и не получится чего-то нового и оригинального, только вразрез с лором.

Простое же увеличение ХП и дамага ему, было бы плевком в тех, кто тратил время на бои на Арене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню ранее была функция отключения мерцания зачарованных предметов.

Сейчас не могу найти, может её и вовсе нет?

А ее и не было) Но кстати в планах ввести такую опцию.

 

Прошёл я тут финальный бой на Арене... Эм у меня вопрос, это что за анимэ, это что за корейское ММО, всё в огне, взрывается, враг телепортируется, творится какая то вакханалия и всё это на фоне очень лорной музыки. Как вообще это попало в игру?

 

Ахахаха). Меня тоже удивил этот треш, хотя противник и достойный.

Я подозреваю на движке Морровинда по другому и не получится чего-то нового и оригинального, только вразрез с лором.

Простое же увеличение ХП и дамага ему, было бы плевком в тех, кто тратил время на бои на Арене.

Вот как раз в обнолении 4.0.75 анимации великому чемпиону и поправили) и двигается он хорошо.

 

И я согласен с тем, что надо скриптово и красиво делать разнообразие в бою с боссами, а не тупо растить уровень ХП.

Можно сделать, если придумать как) Например текущей версии МФР неплохо устроен бой за посох магнуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз в обнолении 4.0.75 анимации великому чемпиону и поправили) и двигается он хорошо.

И я согласен с тем, что надо скриптово и красиво делать разнообразие в бою с боссами, а не тупо растить уровень ХП.

Можно сделать, если придумать как) Например текущей версии МФР неплохо устроен бой за посох магнуса.

А это был баг, ну заценить как оно должно было быть я уже не смогу. По поводу боссов полностью согласен.

 

В целом противники на арене понравились, особенно в конце. Напирают на тебя, иной раз не давая даже скастовать заклинание. Посох Магнуса есть в наличии, только вот бой за него совсем в памяти не отложился. Всё благодаря включённой имбалансной механике удара в спину короткими клинками (при следующем прохождении обязательно отключу), плюсом у меня клинок накладывающий паралич на 20 сек. Скорее всего я противника застанил и затыкал в спину, так и не узнав всей прелести задуманного боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что Крассиус со всеми заигрывает нормально?

Да. Если хочешь обсудить, то давай :-D

 

Анасси же кошка по натуре,она дружелюбная кошка и хочет внимания))Пусть будет бисексуалкой)Просто там не одно же задание, там целая цепочка квестов,не хочется их терять.А если человек впервые играет в игру и при этом за женского персонажа,то он никогда и не узнает про то, что этот персонаж вообще может давать квесты) Может голосование запустить по этому вопросу среди игроков?)

Ага, кошечка и дружелюбная, значит - би, конечно.

 

Вообще это здорово, что есть всякие ограничения на выполнение квестов по полам/расам. Их очень мало в игре, но каждый раз это вносит изюминку.

Типа квестов, которые недоступны для ящпериц и котеек, из-за невозможности нацепить закрытый шлем и сраного хвоста.

Типа этих квестов Анасси только для мужчин.

Типа возможности откупиться от разбойника на пути в Пелагиад не золотом, а поцелуем, если ты девушкой играешь.

Такого должно быть больше, а вы просите "не терять квесты" в игре, где подавляющее большинство квестов повторяются из прохождения в прохождение.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню ранее была функция отключения мерцания зачарованных предметов. Сейчас не могу найти, может её и вовсе нет?

Вот ссылка на текстуры дабы отключить пластиковый эффект у зачар вещей, конфликтов со сборкой абсолютно никаких. https://www.fullrest.ru/files/noglowglobal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, кошечка и дружелюбная, значит - би, конечно.

morrow,

ага, тогда пусть к котам пристаёт.

А то пристаёт, понимаешь ли,  то к людям, а то и к оркам. Куда это годится? :-D

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ее и не было) Но кстати в планах ввести такую опцию.

 

Дык, вот же... шикарный кошерный плагин: https://www.fullrest.ru/files/subtle-magic-glow

Или это другое...? А если другое, то почему бы не включить этот плагин в сборку...?

Изменено пользователем Sendingur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow,

ага, тогда пусть к котам пристаёт.

А то пристаёт, понимаешь ли,  то к людям, а то и к оркам. Куда это годится? :-D

 

Если бы квест реализовывали по уму - так бы и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это здорово, что есть всякие ограничения на выполнение квестов по полам/расам. Их очень мало в игре, но каждый раз это вносит изюминку.

Вот поддерживаю. Контент не должен быть абсолютно всем доступен в полном обьеме, это ведь ролевая игра.

 

 

Вот ссылка на текстуры дабы отключить пластиковый эффект у зачар вещей, конфликтов со сборкой абсолютно никаких. https://www.fullrest...es/noglowglobal

Да, так и есть.

 

Дык, вот же... шикарный кошерный плагин: https://www.fullrest...btle-magic-glow Или это другое...? А если другое, то почему бы не включить этот плагин в сборку...?

Сама им пользуюсь. Раньше я предлагала включить в сборку в виде опции, хорошие плагины, но можно и самому поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я сделаю опцию на свечение-приглушенное свечение-без свечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,не забывайте, беседка в те времена терпела сильные убытки, и выпуск Морровинда был для неё последним шансом,и игра выстрелила. Ограничения все эти созданы с целью искусственного увеличения игровых часов; ведь если сказать игроку,что его выбор пола для ГГ даст разный отыгрыш и откроет квесты, которые будут закрыты при другом его выборе,то перед человеком ставится задача пройти игру уже как минимум дважды,что сильнее погрузит игрока в Нирн. И пусть игра культовая,а сборка шикарная, но большинство игроков - олды вроде меня, которые проходили игру вдоль и поперёк, а новых игроков в такие игры затащить сложно,они ленивы и не станут проходить игру сразу после 1-го раза,но за другой пол. Мы за прохождение игры бываем в таверне "Пол Пути" 2-3 раза (отвести альтмера ради его конспекта и  по пути отдать перчатку Морри грабителю, отжать пояс Сангвина у Хрордис со 2-этажа). С кошкой можно и не разговаривать, и не жамкать на ссылки диалога о вечной дружбе). Изюминка в качестве половой дискриминации а'ля другого отношения чётко прописаны только у госпожи Драты (та ещё мужененавистница) и проглядывается в эксцентричном Крассиусе Курио. Я проходил игру полностью 5-6 раз(я имею ввиду сюжетки Ввандерфела, Солтсхейма и Трибунала; в саму неё не играют - в ней живут), последний был в конце 2019. Сборка вполне играбельна и я пройду её сейчас,но в следующий раз я вернусь в Морровинд через год-два, возможно. И снова набивать 40 лвл оружейника ради ковки "Ярости" и квестовой цепочки Анасси я вряд ли стану. Посему прошу включить диалоги хаджитки для всех полов,рас и верований или сделать эту функцию опциональной. Беседка одна из тех кто задал те самые нормы РПГ, и даже поздние серии игр от той же Пираньи, со слов их ведущих разработчиков, имели цели достичь того же уровня, что и у Морровинда. Сама же беседка эти нормы и похерила (я на днях бегал в Скайриме по ФЛАЖКАМ на компасе,после Морры это детский сад и всё это сделано для занятых дядей и  ньюфагов,чтобы не перегружать их центр внимания)

Изменено пользователем Index256
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите, в этой сборке эбонитовая кольчуга (средний доспех) по прежнему самая лучшая кираса в игре? Просто в оригинале она по физ. защите такая же как артефакт тяжелой брони (забыл как называется), но зачарования лучше. Или здесь переработано такое? А то помниться играл персонажем с тяжелыми доспехами, средние не качал, в итоге лучшая кираса оказалась средняя, чутка обидно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите, в этой сборке эбонитовая кольчуга (средний доспех) по прежнему самая лучшая кираса в игре? Просто в оригинале она по физ. защите такая же как артефакт тяжелой брони (забыл как называется), но зачарования лучше. Или здесь переработано такое? А то помниться играл персонажем с тяжелыми доспехами, средние не качал, в итоге лучшая кираса оказалась средняя, чутка обидно было.

Понятие лучшая кираса в игре очень растяжимое. Лучшая в каком плане? В МФР эта кольчуга не затронута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятие лучшая кираса в игре очень растяжимое. Лучшая в каком плане? В МФР эта кольчуга не затронута.

Я посмотрел поточнее как в оригинале: физ. защита у них одинаковые (что странно, ведь одна тяж. другая средн., но как есть). Далее зачарования. У тяжа: +100 сопротивл. к огню. У средн.: +75 сопротивл. к огню, +20 сопротивл. к магии, да еще +50 щит. Явно, что средняя кираса выигрывает. Вот я и спрашиваю, в данной сборке есть тяж. кирасы покруче? Или средняя по прежнему лучшая? Тяж. кираса - кираса кости дракона, средн. кираса - эбонитовая кольчуга.

Изменено пользователем serg1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел поточнее как в оригинале: физ. защита у них одинаковые (что странно, ведь одна тяж. другая средн., но как есть). Далее зачарования. У тяжа: +100 сопротивл. к огню. У средн.: +75 сопротивл. к огню, +20 сопротивл. к магии, да еще +50 щит. Явно, что средняя кираса выигрывает. Вот я и спрашиваю, в данной сборке есть тяж. кирасы покруче? Или средняя по прежнему лучшая? Тяж. кираса - кираса кости дракона, средн. кираса - эбонитовая кольчуга.

Покруче эбонитовой кольчуги в сборке только была и будет вот эта прелесть https://pic.fullrest.ru/VIgr5WJS, которая по сути из эбонитовой кольчуги и куётся. Там в общем то весь сет с космической защитой и объёмом под зачар https://pic.fullrest.ru/VJliSlWM. Но лучше забыть про него и бегать в кольчуге  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...