Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

DaRa, Stenchers,

 

ваши аргументы приняты.

 

А что, собственно, мешает отказаться от этих подземелий в  меню, в начала игры, и играть без них? Этот мод ведь опциональный. (Также, как и мод Тамриэль)

А те, кто хочет играть с подземельями - те подключат этот мод.

А те, кто захочет играть с каким-то своим модом с подземельями, то они тоже смогут отключить этот мод, и подключить свой.

 

А если разработчикам в дальнейшем нужно будет добавить вручную созданное подземелье (которое будет работать без этого мода, c какими-то квестами и так далее), то они его добавят.

 

Или у вас есть опасения, что этот мод помешает дальнейшей разработке игры(подземных локаций)?

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пару гробниц можно расширить, если не просто сгенерированное пространство, а как некоторые пещеры, оригинально, с отличиями.Как вариант-наполнение, подчеркивающее принадлежность данной семьи к определенному дому, классу.Ну или квестовые гробницы. Их не так много. Я понимаю, это огромный кусок работы.

Знаете, я проголосовал "за", но вот с такой постановкой вопроса согласен абсолютно.

Если бы вопрос стоял так

1) Подключение новых уровней гробниц, вот тех вот простых как в 4.0.11, но сейчас.

2) Включение проработанных новых уровней гробниц, но когда ни будь

 

То я бы проголосовал за второй вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DaRa, Stenchers,

 

ваши аргументы приняты.

 

 

Или у вас есть опасения, что этот мод помешает дальнейшей разработке игры(подземных локаций)?

Именно! Лучше поработать нам улучшением анимации и исправлением багов, чем месяцами корпеть над проработкой подземелий, чтобы они выглядели больше и лучше. А если они будут по-быстрому сгенерированы, то получиться фуфло полное. Опыт Обливиона не даст соврать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не хочу, чтобы нормальные подземелья из Морровинда превратились в кишки из Обливиона и Скайрима.

 

Кишки - это плохо, но оригинальные подземелья назвать нормальными как-то язык не поворачивается. Ну не нормально это, когда подавляющее большинство родовых гробниц не содержит в себе ничего, что было бы дороже железного копья, дешевого свитка и кучи костной муки. Есть пара исключений, но в остальном это просто пустые интерьеры с нежитью. 

Наполнять их надо, не кишками сгенерированными, конечно, но надо. Хотя и кишка подойдет как временная мера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! Лучше поработать нам улучшением анимации и исправлением багов, чем месяцами корпеть над проработкой подземелий, чтобы они выглядели больше и лучше. А если они будут по-быстрому сгенерированы, то получиться фуфло полное. Опыт Обливиона не даст соврать.

Stenchers,

а разработчики разве писали о том, что собираются прорабатывать эти подземелья? )

Я думал, что они останутся такими же. А проработанные уровни гробниц (если такие когда-нибудь будут),  будут отдельно, а не в составе этого мода.

 

Так, этот вопрос обязательно надо будет уточнить у разработчиков.

 

 

 

Кишки - это плохо, но оригинальные подземелья назвать нормальными как-то язык не поворачивается. Ну не нормально это, когда подавляющее большинство родовых гробниц не содержит в себе ничего, что было бы дороже железного копья, дешевого свитка и кучи костной муки. Есть пара исключений, но в остальном это просто пустые интерьеры с нежитью. 

Наполнять их надо, не кишками сгенерированными, конечно, но надо. Хотя и кишка подойдет как временная мера.

LazyFatFox,

я тоже думаю, что эти подземелья(из мода)  как временная мера.

 

А вдруг нет? )

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг нет? )

 

А если нет, то их можно отключить и не страдать от созерцания сгенерированного несовершенства. :)

Никто ничего не теряет, в-целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет, то их можно отключить и не страдать от созерцания сгенерированного несовершенства. :)

Никто ничего не теряет, в-целом.

LazyFatFox,

главное, чтобы разработчики не начали эти подземелья прорабатывать. )

Тогда уже лучше дорабатывать игру, а опциональные подземелья пусть остаются в таком виде, как есть.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LazyFatFox,

главное, чтобы разработчики не начали эти подземелья прорабатывать. )

Тогда уже лучше дорабатывать игру, а опциональные подземелья пусть остаются в таком виде, как есть.

 

Я бы вообще никаких новых подземелий не добавлял. Если они будут сгенерированными, то будут крайне унылыми. А если прорабатывать, то это займет месяцы.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще никаких новых подземелий не добавлял. Если они будут сгенерированными, то будут крайне унылыми. А если прорабатывать, то это займет месяцы.

Stenchers,

эти подземелья уже готовые (будут взяты со старой версии сборки). Я надеюсь, что их подключение не займёт много времени у разработчиков (могу и ошибаться, конечно)

А унылые они или нет, дело десятое. Они ведь опциональные, захотел - подключил, захотел - отключил.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

эти подземелья уже готовые (взяты со старой версии сборки). Я надеюсь, что их подключение не займёт много времени у разработчиков (могу и ошибаться, конечно)

А унылые они или нет, дело десятое. Они ведь опциональные, захотел - подключил, захотел - отключил.

 

Ну, это мое личное мнение. Мне они нафиг не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом нужно открыть инвентарь, выделить яд, и с зажатой клавишей ALT, кинуть на куклу персонажа (на картинку с главным героем).

Это не всегда правильно срабатывает... как пример, вчера пошёл по квесту Имперского культа, ухайдокать ведьму Тельзу Драл... получил пару-тройку раз молотом по башке от призванного ею дреморы... не, думаю... так дело не пойдёт...  и решил нанести сваренный собственноручно яд на нордскую клеймору... сам отравился и сдох пару-тройку раз от своего же яда... после перезагрузки "alt" не срабатывает и персонаж жрёт и пьёт всякую гадость сам...

Изменено пользователем Sendingur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если прорабатывать, то это займет месяцы.

 

Я натыкался на пару переработанных пещер. Выглядит отлично и если таковых станет больше, то я вижу в этом исключительно плюс. Тем более, что, опять же повторюсь, ванильные пещеры, в большинстве своем, уже унылее некуда, их не испортишь уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я натыкался на пару переработанных пещер. Выглядит отлично и если таковых станет больше, то я вижу в этом исключительно плюс. Тем более, что, опять же повторюсь, ванильные пещеры, в большинстве своем, уже унылее некуда, их не испортишь уже.

И сколько месяцев займет увеличение количества вот таких вот пещер? И в чем заключается "унылость" ванильных подземелий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не всегда правильно срабатывает... как пример, вчера пошёл по квесту Имперского культа, ухайдокать ведьму Тельзу Драл... получил пару-тройку раз молотом по башке от призванного ей дреморы... не, думаю... так дело не пойдёт... и решил нанести сваренный собственноручно яд на нордскую клеймору... сам отравился и сдох пару-тройку раз от своего же яда... после перезагрузки "alt" не срабатывает и персонаж жрёт и пьёт всякую гадость сам...

Sendingur,

я ядами часто не пользовался, поэтому мне такой баг не попадался.

Нужно ждать, что напишут разработчики по данному поводу.

 

А на компьютере в момент игры  какой язык был включен, английский или русский?

Может, из-за того, что русский, поэтому Alt не срабатывал (это так, предположение)

 

Ещё напомню, на всякий случай, что яды на оружие можно наносить только в игре с MGE XE, а в OpenMW этот мод с ядами не работает.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько месяцев займет увеличение количества вот таких вот пещер?

 

Сколько займет - столько займет. Главное, чтобы желающие этим заниматься нашлись, но дело безусловно хорошее.

И в чем заключается "унылость" ванильных подземелий? 

 

Если конкретно про родовые гробницы, то во всем. Большинство из них - небольшие локации с 3-5 противниками и абсолютно мусорным лутом, которым побрезгует даже первоуровневый игрок. Никакого смысла туда лезть, если внутри не лежит артефакт типа "кольца учителя" или квестовый предмет. Даже сгенерированные подземелья имеют внутри несколько сундуков с чем-то полезным, а уж при ручной обработке еще и красиво будет. Одни плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько займет - столько займет. Главное, чтобы желающие этим заниматься нашлись, но дело безусловно хорошее.

 

Дело может и хорошее, но не более хорошее, чем исправление багов и общее допиливание сборки. Если и изменять подземелья, то хотя бы после работы над багами и недоработками сборки. 

 

 

Если конкретно про родовые гробницы, то во всем. Большинство из них - небольшие локации с 3-5 противниками и абсолютно мусорным лутом, которым побрезгует даже первоуровневый игрок. Никакого смысла туда лезть, если внутри не лежит артефакт типа "кольца учителя" или квестовый предмет. Даже сгенерированные подземелья имеют внутри несколько сундуков с чем-то полезным, а уж при ручной обработке еще и красиво будет. Одни плюсы.

Я ничего в этом плохого не вижу. Мне больше в кайф пройтись по маленькому подземелью за пару минут, чем пол часа уныло гриндить данж. Если и вводить новые подземелья, то вводиться они должны только после дошлифовки сборки, когда исправлять будет особо нечего (хотя учитывая, что это Морровинд, то всегда будет то, что можно пофиксить и улучшить). И эти подземелья должны быть вручную наполнены контентом, а не сгенерированы без идейным генератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело может и хорошее, но не более хорошее, чем исправление багов и общее допиливание сборки. Если и изменять подземелья, то хотя бы после работы над багами и недоработками сборки.

 

 

Cейчас допиливать подземелья никто не будет. Мне Эл ранее написал,

цитата:

"Речь конкретно за старые этажи. Делать гору новых и детализированных нет времени, сейчас надо доделывать недоделки и исправлять баги."

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/page-15?do=findComment&comment=1009974

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не всегда правильно срабатывает...

Подтверждаю, такой баг и у меня присутствует. Пока лечится перезагрузкой игры. Т.е. два, три раза срабатывает, яд наносится, а потом перс сам употребляет и никакие уговоры на него не действуют.Приходится из игры выходить.
По поводу опциональности всяких расширений, в том числе гробниц-я безусловно за. Просто не буду подключать. Но уже сейчас, в этой версии с опциями есть накладки. К примеру, у меня отключены Калия и квесты арены,(ну не хочу), а в Дагон Феле слухи о барышне странной ходят, и про арену в дневник записали-"Если я хочу вступить на Арену, мне нужно поговорить с Жолгардом. Он Мастер Синей команды...."Пока не проверяла, но если не отключаются "опции", то это таки не хорошо. ;-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cейчас допиливать подземелья никто не будет. Мне Эл ранее написал,

цитата:

"Речь конкретно за старые этажи. Делать гору новых и детализированных нет времени, сейчас надо доделывать недоделки и исправлять баги."

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/page-15?do=findComment&comment=1009974

 

Вот и хорошо. Сейчас лучше исправлять старое, чем браться за что-то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обеими руками за опциональную (подчеркиваю!) возможность подключения новых этажей в гробницах. Я уже вскользь упоминал об этом, просто вспомнил, как после Даггерфолла, где можно было на пару вечеров легко застрять в гигантском данже, дико разочаровался, зайдя в первый раз в пару подземных локаций Морровинда, спустя пару минут уткнувшись носом в последнюю стену. И мод для этой игры Tomb Expanded дает полную возможность прочувствовать тот самый старый рандом, которого мне так не хватало в Морровинде! Но этот мод конфликтовал с расширениями гробниц в репаке. И только поэтому я отдал свой голос против. Но я только за сохранение этих самых этажей в виде опции! Зачем отправлять на свалку готовый контент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко странности в Гильдии Бойцов:

На определённом этапе глава отделения в Альдрууне предлагает замочить рыжую главу отделения гильдии бойцов в Балморе и помощника гильдмастера в Вивеке, орка. Когда я к ним приближаюсь, они сразу вступают в диалог и атакуют. Я их мочу. Дальше он (глава отделения в Альдрууне) говорит что нужно Сжоринга Жесткосердечного замочить. Подхожу к Сжорингу, он 0 эмоций, но предлагает мне убить глав Гильдии Воров, и когда я соглашаюсь на его квест, даёт мне 5к золотом сразу на покрытие расходов. Забрав деньги, я мочу его. Вся вивекская гильдия бойцов сбегается и начинает менять бить, но на меня не доносят. Я телепортируюсь и сдаю квест, теперь я гильдмастер. Возвращаюсь в отделение в Вивеке, эта толпа продолжает на меня нападать. Если я не разговариваю насчёт квеста на убийство глав Гильдии Воров и убиваю Сжоринга, с его трупа во-первых нельзя взять 5к (у него их нет), а во-вторых члены гильдии в Вивеке всё так же налетают на меня со своими кочергами. Хотя в Балморе никто мне и слова не сказал, когда я главу убил.

 

_265eff2d4f25fa8aec07e5e54331b558.jpeg

Изменено пользователем tot11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё напомню, на всякий случай, что яды на оружие можно наносить только в игре с MGE XE, а в OpenMW этот мод с ядами не работает.

Речь о MGE XE... по поводу раскладки клавиатуры, по умолчанию стоит русская... по факту - пока играешь после запуска игры, всё корректно работает... стоит только от кого-нибудь отъехать и заюзать сохранение, всё... "Alt" перестаёт корректно работать... причём, зависит от конкретного зелья... в инвентаре было два вида - "уменьшить здоровье" и "отравление\отнять выносливость"... после первой загрузки сохранения слетело "уменьшить здоровье", после второй, соответственно, оба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко странности в Гильдии Бойцов:

На определённом этапе глава отделения в Альдрууне предлагает замочить рыжую главу отделения гильдии бойцов в Балморе и помощника гильдмастера в Вивеке, орка. Когда я к ним приближаюсь, они сразу вступают в диалог и атакуют. Я их мочу. Дальше он (глава отделения в Альдрууне) говорит что нужно Сжоринга Жесткосердечного замочить. Подхожу к Сжорингу, он 0 эмоций, но предлагает мне убить глав Гильдии Воров, и когда я соглашаюсь на его квест, даёт мне 5к золотом сразу на покрытие расходов. Забрав деньги, я мочу его. Вся вивекская гильдия бойцов сбегается и начинает менять бить, но на меня не доносят. Я телепортируюсь и сдаю квест, теперь я гильдмастер. Возвращаюсь в отделение в Вивеке, эта толпа продолжает на меня нападать. Если я не разговариваю насчёт квеста на убийство глав Гильдии Воров и убиваю Сжоринга, с его трупа во-первых нельзя взять 5к (у него их нет), а во-вторых члены гильдии в Вивеке всё так же налетают на меня со своими кочергами. Хотя в Балморе никто мне и слова не сказал, когда я главу убил.

 

_265eff2d4f25fa8aec07e5e54331b558.jpeg

Что если попробовать взять у него деньги за убийство воров, но при этом начать оскорблять и поносить, спровоцировав на драку? Есть заклинания, чтобы его разозлить, есть заклинания, чтобы он последовал за вами и его можно было убить в месте, где никого нет. Варианта обойти баг уже три назвал.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните это баг или нет. Играю Босмером лучником 62 лвл 135 интеллекта, соответственно 100 сам вкачал и 35 добивается артефактами. Инту и Силу воли начал качать поздно из-за ненадобности. Со старта игры было 40 маны и на данный момент, когда получал 62 лвл, маны было около 500 примерно, точно не помню. Тут я чёто играю играю дальше и один раз замечаю на шкалу маны что её стало 1200 примерно, хотя лвл тот же и вот не так давно было около 500, а тут резко 1200, в пассивках висит прирост маны 8х. Чё это за такой дикий прирост то и откуда??? Оно конечно круто, но мне столько маны дофига, я конечно пользуюсь спеллами, но мне 500 за глаза хватало, а тут уже имба получается, я же не маг. Не ну ладно магом, у меня есть сейв с Альтмером 50+ там какой то уровень и у него 2500+ маны, но так и изначально на старте было 300, на то он и маг.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...