Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Подскажите.

1. В игру добавят возможность при старте самому формировать количество навыков и характеристик?

2. Если играешь через Open Morrowind, то можно как-нибудь настроить, что бы навыки выше 100 качались?

 

Отвечаем.

1. Нет, не будет. От такого распределения на прошлой версии при игре на движке МГЕ ХЕ у игроков не работали бонусы от знака рождения, дающие плюсы к характеристиками.

2. Никак не настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаем.

1. Нет, не будет. От такого распределения на прошлой версии при игре на движке МГЕ ХЕ у игроков не работали бонусы от знака рождения, дающие плюсы к характеристиками.

2. Никак не настроить.

Тогда небольшой вопрос про "бонусы от знака рождения", можно как-нибудь дополнительно указать, что знак Воин, который дает 20 к атаке, то это означает, что 20 к точности удара? А то ничего не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда небольшой вопрос про "бонусы от знака рождения", можно как-нибудь дополнительно указать, что знак Воин, который дает 20 к атаке, то это означает, что 20 к точности удара? А то ничего не понятно.

 

В папке MFR есть подпапка мануал, в ней посмотрите оригинальный мануал к игре, там описание подробное каждого эффекта магического.

Атака по сути увеличивает процент попадания игроком от любого оружия по цели. К магии это не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу уровневых ограничений.

Идея сама по себе хорошая, медленно развиваться, одеваться не во всё, а только до чего докачался. Работала бы она для всего кроме ботинок +200 скорости. Возможно ли как-то сделать 4-й пункт в настройках, касающийся этих сапог (на всё есть требования, а на них нет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу уровневых ограничений.

Идея сама по себе хорошая, медленно развиваться, одеваться не во всё, а только до чего докачался. Работала бы она для всего кроме ботинок +200 скорости. Возможно ли как-то сделать 4-й пункт в настройках, касающийся этих сапог (на всё есть требования, а на них нет)?

 

Из-за одних сапог 4 пункт? серьезно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за одних сапог 4 пункт? серьезно?)

Ну это не просто сапоги же. Это самая первая вещь, которую добывают старички в самом начале, я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление лаунчера до версии 3.0.3 и M[FR] 4.0.66.

 

Чего делает и делает.

 

Ну это не просто сапоги же. Это самая первая вещь, которую добывают старички в самом начале, я так думаю.

 

Совершенно не так, игроки разные, пути у всех разные. Я к примеру 6 уровня сейчас, но до сих пор в сборной солянке из нетчевой, хитиновой и силтстрайдерской брони. Про еще не привела меня моя дорога к более качественным вещам. Тут обобщать не стоит) Конечно из-за одних сапог опции не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не просто сапоги же. Это самая первая вещь, которую добывают старички в самом начале, я так думаю.

tot11,

я такие сапоги тоже ношу, когда до них добираюсь, тем-более, что мой персонаж носит лёгкий доспех. (сейчас 5 уровень, хитиновый доспех).

Вместе с этим, я считаю (это так, лично моё мнение, и оно может отличаться от мнения других), что эти сапоги слишком суперимбовая вещь, чтобы носить их  в  самом начале игры.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я такие сапоги тоже ношу, когда до них добираюсь

Как вы в них бегаете в начале игры, там ведь сопротивление магии нужно? Я воином вечно их в инвентаре держу, чтобы лоб не разбить. Правда плотно играл только после выхода игры, потом эпизодами.

Побегал пару дней, все супер...но чего-то не хватает. Потом понял...денег. Игра в древние годы...украл камни душ в Балморе, броню и оружие бесхозное, куда пальчики дотянутся. Научился всем навыкам за эти деньги и бросил игру. А теперь хожу, витрины разглядываю, и не утащишь толком ничего и цены - кхм. Интересно. Жаль не знаю еще как крафтом заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы в них бегаете в начале игры, там ведь сопротивление магии нужно?

Создаёшь заклинание сопротивление магии 100 пунктов на 1 сек. Мой норд юзает его с 29% шансом успеха (навык Восстановление в районе 20-30 что ли). И можно носить. Сон и телепорт не мешают, только если сломают сапоги в 0 и они слетят, тогда да, нужен ребаф перед одеванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу реплейсера голов.

Мне больше всего нравился реплейсер голов - Better Heads (Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls), он был имхо наиболее вменяемым. Лица актёров. Особенно хороши были норды и бретоны. Странно что его нету тут.

 

старые скрины с этими лицами -

 

 

http://vsyo2004.narod.ru/025.jpg

http://vsyo2004.narod.ru/029.jpg

http://vsyo2004.narod.ru/011.jpg

 

 

Изменено пользователем tot11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаёшь заклинание сопротивление магии 100 пунктов на 1 сек

Тоже всегда так делал =))) Ну либо если Бретоном играть, то можно надеть кирасу Спасителя и всё в ажуре. А так вообще это конечно не интересно сразу же на 1 лвл брать такой артефакт, с которым по сути скорость вообще можно не качать до конца игры.

 

Побегал пару дней, все супер...но чего-то не хватает. Потом понял...денег

В Морровинде просто море способов добывать деньги, если в оригинале их много, то тут в данной сборке ещё больше возможностей. Банально сходить на арену в Вивеке и побиться там за денежку, правда только с 10 лвл принимают в бойцы арены. Я с крафтом тут пока ещё сам не разбирался от слова совсем, так как создал мага и не до крафта. Вступай в гильдии и проходи задания, за некоторые задания даже на начальных квестах дают хорошо золота, а ещё варить зелья и сливать их алхимикам это и в оригинале было заработком. К примеру в Кальдере в гильдии магов в башне алхимика стоит полный набор алхимика мастера и не охраняется ;) Ещё на начальных этапах ходил в Альд Рун и там в башнях стражей в ящиках лежит много костяной брони, тыришь её и сливаешь скампу в Кальдере, у которого 5к голды и покупает он всё за ту цену как оно и стоит в статах. Хотя многие игроки чисто для себя не пользуются услугами скампа чисто по челленджу, дабы слишком быстро денег не накручивать. К примеру если брать начало игры классическое с Сейда Нина, то даже там на старте игры можно денег наварить хорошо, я оттуда всегда уходил около 3к выносил с собой.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще пойти в Эбенгард, а точнее в пещеры, где кольчуга повелителя, и забрать без драки (не считая 2х крыс) стеклянный меч стоимостью 17к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный привет от разрабов в одном из данжей =) 

 

_867e5f5ec0af78b2035b0a364328a166.jpeg

Давно это было... Лет 5-6 уже это й пасхалочке. Впрочем, здорово, что кто-то нашел)

 

Создаёшь заклинание сопротивление магии 100 пунктов на 1 сек. Мой норд юзает его с 29% шансом успеха (навык Восстановление в районе 20-30 что ли). И можно носить. Сон и телепорт не мешают, только если сломают сапоги в 0 и они слетят, тогда да, нужен ребаф перед одеванием.

Типичные игроки в морровинд?:)

 

По поводу реплейсера голов.

Мне больше всего нравился реплейсер голов - Better Heads (Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls), он был имхо наиболее вменяемым. Лица актёров. Особенно хороши были норды и бретоны. Странно что его нету тут.

 

старые скрины с этими лицами -

 

 

http://vsyo2004.narod.ru/025.jpg

http://vsyo2004.narod.ru/029.jpg

http://vsyo2004.narod.ru/011.jpg

 

 

Ответ простой - потому плагин подключается с есп-плагином. А у нас все головопаки сделаны простой заменой файлов.

Впрочем, когда нибудь дойдут руки, и я сделаю версию БХ без есп и добавлю новой опцией.

 

Тоже всегда так делал =))) Ну либо если Бретоном играть, то можно надеть кирасу Спасителя и всё в ажуре. А так вообще это конечно не интересно сразу же на 1 лвл брать такой артефакт, с которым по сути скорость вообще можно не качать до конца игры.

 

В Морровинде просто море способов добывать деньги, если в оригинале их много, то тут в данной сборке ещё больше возможностей. Банально сходить на арену в Вивеке и побиться там за денежку, правда только с 10 лвл принимают в бойцы арены. Я с крафтом тут пока ещё сам не разбирался от слова совсем, так как создал мага и не до крафта. Вступай в гильдии и проходи задания, за некоторые задания даже на начальных квестах дают хорошо золота, а ещё варить зелья и сливать их алхимикам это и в оригинале было заработком. К примеру в Кальдере в гильдии магов в башне алхимика стоит полный набор алхимика мастера и не охраняется ;) Ещё на начальных этапах ходил в Альд Рун и там в башнях стражей в ящиках лежит много костяной брони, тыришь её и сливаешь скампу в Кальдере, у которого 5к голды и покупает он всё за ту цену как оно и стоит в статах. Хотя многие игроки чисто для себя не пользуются услугами скампа чисто по челленджу, дабы слишком быстро денег не накручивать. К примеру если брать начало игры классическое с Сейда Нина, то даже там на старте игры можно денег наварить хорошо, я оттуда всегда уходил около 3к выносил с собой.

 

Можно еще пойти в Эбенгард, а точнее в пещеры, где кольчуга повелителя, и забрать без драки (не считая 2х крыс) стеклянный меч стоимостью 17к

 

Аж повеяло 2005-2008 ми годами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, когда нибудь дойдут руки, и я сделаю версию БХ без есп и добавлю новой опцией.

Это было бы здорово. А может сделать на форуме какой-то раздел с опросами что нужно добавить в сборку?

Например, "стоит ли добавлять такой-то мод", или "что конкретно нового вы хотели бы добавить в сборку (геймлей, графика, квесты)"? Именно опросы, чтобы знать в процентном отношении чего от игры хотят игроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было бы здорово. А может сделать на форуме какой-то раздел с опросами что нужно добавить в сборку?

Например, "стоит ли добавлять такой-то мод", или "что конкретно нового вы хотели бы добавить в сборку (геймлей, графика, квесты)"? Именно опросы, чтобы знать в процентном отношении чего от игры хотят игроки.

Уже есть раздел "Предложения по набору плагинов". Пишите туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру в Кальдере в гильдии магов в башне алхимика стоит полный набор алхимика мастера и не охраняется

В сборке во многом прикрыли халявное обогащение. Конкретно в Кальдере замочки на 80 висят. В начале игры я дай бог на 30 открою. Придется спускаться в пещеры, но опыт уже есть...унижают. По старой памяти пренебрег владением оружия при создании перса, это было ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот уже неделю бегаю с луком и в лёгких доспехах, мыкаюсь, не знаю где бабосов намутить, как в первый раз блин,

Решил не выполнять квесты ГБ и ГМ и сменить Великий Дом, надоели Телвани)) 

 

Не могу первый квест дома Хлаалу пройти, так как там требование 30 средней брони к шлему. 

Не могу пройти второй квест ГВ в Бальморе, под 80% хамелеона не могу своровать ключик. 

Никогда почему то не зачищал гробницы по горькому берегу, сунулся, в первой же вампиры, во второй какая то бабка безумная... 

 

Ад какой то! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто проходил квест "Пропавший сын лорда телванни"? Нашел я нужный курган, а что дальше то, во все углы заглянул этого мизерного кургана, что я должен найти там? На улице его оббегал облетал весь, никакой зацепки по квесту далее. 2 варианта, либо я туплю, либо это баг квеста.

 

По старой памяти пренебрег владением оружия при создании перса, это было ошибкой.

А за какой класс играешь то?

 

Не могу первый квест дома Хлаалу пройти, так как там требование 30 средней брони к шлему

Отключи требования к доспехам и оружию, если совсем тяжко. Ну либо качаться...

 

Не могу пройти второй квест ГВ в Бальморе, под 80% хамелеона не могу своровать ключик

Почти за любого перса всегда создавал себе в начале эдакое облегчающее прохождение заклинание. Очаровать нпс 100 пунктов на 1 секунду, юзаешь и сразу в диалог переходишь, благо механика Моррки позволяет так много махинаций проводить с заклами на 1 секунду =) с 100 доверия многие нпс дадут нужный предмет и инфу даром, в данном случае с ключом так и будет.

 

 

P.S Ну а что вы хотели то, это не ванильный Морр, тут либо сложность понижать и отключать плагины усложняющие, либо погибать молодым =))) 

 

P.S.S Если забыли, или вдруг даже не знали, в Балморе в восточной сторожевой башне на верху на шкафу лежит меч за 17 000, рядом стоит стражник. Есть интересный способ забрать этот меч без хамелеона и невидимости и других танцев с бубном. Заранее убираем с инвентаря всё ворованное, атакуем его удалённо стрелами, звездами, магией, итд... главное не убить и убегаем в самый низ. Он за вами, там платим маленький штраф за нападение и пока он поднимается бежим и хапаем меч.  

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, скажите а чем тут убивать нежить, даэдров, скампов и т. д.? Играть только начал, пишет типо оружие не может приченить вред врагу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я играю лесным эльфом, лучником-вором. сейчас 6 уровень. :-)

Первым делом ограбил Склад Имперской канцелярии. Продал товары, и купил себе снаряжение.

 

Потом помчался в Балмору, сразу записался в Гильдию Воров, Магов, Бойцов и по ходу дела - в Храм. :-)

В Дом Хлаалу пока что не вступаю(рано ещё),  чтобы не портить отношения с другими Домами.

 

Уже сделал кучу квестов. Трофейное оружие и броню в основном пока что складываю, потом подумаю ещё, куда его девать.  В Балморе продаю  даже одежду и книги. Уже продал половину библиотеки из Гильдии магов в Кальдере, уже ранг позволил их свободно брать. :-)

Всех необходимых мне торговцев подкупаю золотом, все счастливы и довольны. Заодно качается Красноречие.

 

Уже купил себе два дома в Сейда Нин (так, для игрового интереса). И уже купил ступку грандмастера в Балморе у Налькарии из Белой Гавани.У торговцев никогда не ворую тот товар, который они продают, принцип такой. ). А я Знатный Алхимик! :-) Теперь варю зелья и продаю - деньги потекли рекой.

 

В ближайшее время, планирую ограбить Поместье Гораков в Кальдере (там орочьи доспехи), и продам их Знаменитому Скампу, который там же и находится. А потом уже с этим Скампом можно будет начинать крупную торговлю дорогим оружием (у него как раз будут эти доспехи на обмен). 

А потом в Гильдии Магов можно будет наделать имбовых колец и других вещей.

 

А дальше, пошло-поехало. :-)

 

Говорю сразу, что играю на лёгком уровне, без требований к доспехам и оружию. А то давненько не играл, нужно вспомнить игру, а то она немного подзабылась. :-)

Потом переиграю заново на более сложном уровне (с уровня 20-40, впрочем, посмотрю по своему настроению, буду переигрывать или продолжу дальше).

 

Доброго времени суток, скажите а чем тут убивать нежить, даэдров, скампов и т. д.? Играть только начал, пишет типо оружие не может приченить вред врагу...

Dr.Zoidberg,

нужно серебрянное, гномовсое, зачарованное и так далее оружие, а то железо и сталь их не берёт.  Это в основном так. Нужно просто пробовать, какой возьмёт.

Нужно носить два меча, один для людёй, а другой (например серебрянный) - для монстров. Примерно, как в Ведьмаке. :-)

А также их можно убивать магией, например, стихийной, электричество, огонь и так далее, но есть ещё боевая не стихийная магия, такой тоже можно. Всякие заклинания "отнять здоровье", и подобные. Магию тоже нужно перебирать, смотреть, какая эффективней будет, против того или иного монстра.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я играю лесным эльфом, лучником-вором

Я начал тоже лучником, но бросил после 2х часов игры, сейчас дуболомом нордом бегаю. Я просто не попадал лучником, от слова совсем. Хотя создал классического лучника при старте. Играю на среднем, по умолчанию. По квестам и развитию примерно так и делаю всегда...единственно кольца и заклинания никогда не создаю. Только то что нахожу или покупаю в игре. Надо попробовать, иначе так и буду отхватывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начал тоже лучником, но бросил после 2х часов игры, сейчас дуболомом нордом бегаю. Я просто не попадал лучником, от слова совсем. Хотя создал классического лучника при старте. Играю на среднем, по умолчанию. По квестам и развитию примерно так и делаю всегда...единственно кольца и заклинания никогда не создаю. Только то что нахожу или покупаю в игре. Надо попробовать, иначе так и буду отхватывать.

Steelworker,

лучник начнёт нормально попадать, когда у него меткость будет высокая, примерно больше 50 или 60. Я ещё короткий меч, у которого заклинание"паралич" с собой ношу, если враги подберутся близко.

 

Лучником тяжелее играть, чем воином.

 

А воин обязательно должен делать кольца, амулеты и т.д. (можно сделать за деньги в Гильдии Магов). А то в игре не всегда могут попасться нужные. А перед этим, нужно выучить заклинание, которое хочется наложить на предмет. И ещё нужен заряженный камень душ. А души тоже нужно научиться захватывать, а то мощные камни с душами в магазинах дорого стоят.

 

И ещё воинам очень полезна алхимия, особенно в начале игры, а потом алхимию заменят зачарованные вещи.

 

Советую начать игру заново,  и начать на лёгком уровне. И почитать где-то в интернете про механику игры, и как правильно создавать персонажа.

Вот есть, например, статья:

http://lki.ru/text.php?id=3013

Кроме этой, ещё какие-то нужно найти в интернете и прочитать. Или  на ютубе может есть какие-то видеоролики.

 

И в папке с игрой тоже есть руководство от оригинальной игры, c ним тоже нужно ознакомиться. Ну а потом уже с руководством по сборке.

 

Вполне возможно, что может вообще есть смысл сыграть в сборку без модов, а потом уже, когда будет понятна механика игры, то переиграть уже с модами.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...