Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Попробуйте класс рукопашного бойца, который не использует оружие, не использует магию и не пользуется бронёй, это, наверное, будет очень интересно  (а-ля  Шаолинь) Я таким персонажем никогда не играл,  нужно будет как-то попробовать

Пробовал один раз на макс сложности, создал я такого перса, нифига интересного, только боль и унижение =))) Даже максимально вкачать если рукопашку и бездоспешку, то толку мало будет, будете падать от даже не очень матерых нпс. Нужна по любому в доп ещё какая нибудь магия, без неё не реально, можете попробовать =))) Тем более если такой челлендж эдакий устраивать "пройти Морровинд без оружия" то это будет опять же не реально, банально как вы уничтожите сердце без артефактов Кагренака.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал один раз на макс сложности, создал я такого перса, нифига интересного, только боль и унижение =))) Даже максимально вкачать если рукопашку и бездоспешку, то толку мало будет, будете падать от даже не очень матерых нпс. Нужна по любому в доп ещё какая нибудь магия, без неё не реально, можете попробовать =))) Тем более если такой челлендж эдакий устраивать "пройти Морровинд без оружия" то это будет опять же не реально, банально как вы уничтожите сердце без артефактов Кагренака.

А еще это очень долго. Пока выбьешь усталость, потом пока допинаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже максимально вкачать если рукопашку и бездоспешку

Выходит, если персонаж все время падает в бою, нужны просто доспехи покрепче? Не помню такого в оригинале просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Нет возможности отдельные модули вытащить из репака? Версия "без модов" интересная конечно, но все равно расширяет некоторые локации, вроде Гильдии магов Балморы, и новые ингредиенты добавляет. А хочется вот прям совсем ванилу, просто с более хорошей графикой (ну и модельками предметов; Мантия Гордости Драка просто бомба).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал один раз на макс сложности, создал я такого перса, нифига интересного, только боль и унижение =))) Даже максимально вкачать если рукопашку и бездоспешку, то толку мало будет, будете падать от даже не очень матерых нпс. Нужна по любому в доп ещё какая нибудь магия, без неё не реально, можете попробовать =))) Тем более если такой челлендж эдакий устраивать "пройти Морровинд без оружия" то это будет опять же не реально, банально как вы уничтожите сердце без артефактов Кагренака.

 

Как-то пришел в голову билд "Пьяный мастер" - рукопашник в трусах с конскими дозами алкоголя, скумы и прочего допингового варева. За исключением необходимости брать в руки разделитель и разрубатель, игру пройти вполне реально. Затык только в Бладмуне на оборотнях случился, которые при количестве больше одного рвали без шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал один раз на макс сложности, создал я такого перса, нифига интересного, только боль и унижение =))) Даже максимально вкачать если рукопашку и бездоспешку, то толку мало будет, будете падать от даже не очень матерых нпс. Нужна по любому в доп ещё какая нибудь магия, без неё не реально, можете попробовать =))) Тем более если такой челлендж эдакий устраивать "пройти Морровинд без оружия" то это будет опять же не реально, банально как вы уничтожите сердце без артефактов Кагренака.

 

И без магии реально - пробовали. И без оружия пробовали. И сердце без Призрачного стража уничтожали. Морроувинд очень многогранен в плане возможностей.

 

Выходит, если персонаж все время падает в бою, нужны просто доспехи покрепче? Не помню такого в оригинале просто. 

 

Нужно качать силу и выносливость. И следить за запасом сил в бою.

 

 

Как-то пришел в голову билд "Пьяный мастер" - рукопашник в трусах с конскими дозами алкоголя, скумы и прочего допингового варева. За исключением необходимости брать в руки разделитель и разрубатель, игру пройти вполне реально. Затык только в Бладмуне на оборотнях случился, которые при количестве больше одного рвали без шансов.

 

На МФР, вроде, даже Бладмун проходим - с фиксом от МСР. Но лично не проверял.

 

 

Добрый день.

Нет возможности отдельные модули вытащить из репака? Версия "без модов" интересная конечно, но все равно расширяет некоторые локации, вроде Гильдии магов Балморы, и новые ингредиенты добавляет. А хочется вот прям совсем ванилу, просто с более хорошей графикой (ну и модельками предметов; Мантия Гордости Драка просто бомба).

 

Уточним этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Нет возможности отдельные модули вытащить из репака? Версия "без модов" интересная конечно, но все равно расширяет некоторые локации, вроде Гильдии магов Балморы, и новые ингредиенты добавляет. А хочется вот прям совсем ванилу, просто с более хорошей графикой (ну и модельками предметов; Мантия Гордости Драка просто бомба).

Есть такая возможность. Отключаете просто MFR.esm и играете в оригинал, если вы хотите голую ваниллу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новых версиях текстуры ящерам не меняли еще? Может посоветуете мод на ретекстур аргониан, чтобы со сборкой не конфликтовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может посоветуете мод на ретекстур аргониан, чтобы со сборкой не конфликтовал?

Мне этот понравился, играю с ним, конфликтов не обнаружил. Если уже речь про npc, могу еще этот ретекстур посоветовать, очень подходит к репаку, на мой взгляд!

 

И у меня еще вопрос, совместимы ли эти погодные моды под MWSE с классикой? Один и два?

Изменено пользователем Silenius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне этот понравился, играю с ним, конфликтов не обнаружил. Если уже речь про npc, могу еще этот ретекстур посоветовать, очень подходит к репаку, на мой взгляд!

 

И у меня еще вопрос, совместимы ли эти погодные моды под MWSE с классикой? Один и два?

Спасибо, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arty,

глупец! Сборка построена на базовой версии 3-х CD-дисков  от Bethesda Game Studios, а не на базе распространителей  Steam.

Разговор закончен, играйте  в    Steam. )

Версию стим если вы не поняли я заменял фулресом и все было ок, У меня лежит дисковая версия, и ставится она имея в корне *.exe,. у вас же пролучилось morrowind/game/morrowind .exe, в старых версиях фулресс все было по человечески.... 

И вообще кто ты такой? Писалось не тебе от слова совсем, я думаю разрабы если хотели за себя бы ответили.

 

Хамить и переходить на личности не надо. Предупреждение.

МКМ

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступно обновление 4.0.65.

 

Чего делает.

 

в старых версиях фулресс все было по человечески.... 

 

Ну вы сами как думаете, что нам от нечего делать захотелось? Конечно же нет, необходимая мера для новой версии софта, который позволяют пользователю нажатием одной кнопки обновить M[FR]. Я думаю, что это вообще сущая мелочь, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Как отключить уровневые требования к артефактам и прочему? В настройках мфр выбираю в Требованиях к предметам - Без требований, всё равно требования есть. Удаляю вообще (до этого была нажата стрелочка) эту опцию, всё равно в игре требования есть.

2) Я 1 ур., Кальдера, покупаю у местного торговца колечко невидимости за 180-250 монет что ли. Рядом Эбонитовый двор. Юзаю колечко, получаю Эбонитовый шлем, и эбонитовые мечи разной длины и толщины, эбонитовое копьё. Просто инвиз, просто скрытность (5). Так и задумано?

3) Можно как-то вернуть дроп оружия/щитов с Дремор, Золотых святош и т.п.? А то теперь смысла с ними драться нет вообще. Ради сердец долбиться с ними? Смысл ходить в даэдр. руины пропал.

4) Я отключил возможность крафта, потому что не хочу и потому что можно. Но в пещерах по-прежнему в ящиках вместо привычного лута на 20-30 уровне в виде Камней душ, свитков, бутылок дорогих, нахожу всякие нитки, руду, уголь и прочие пиломатериалы. Смысл ходить по пещерам тоже пропал. Как вернуть привычный лут туда?

 

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, накипело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Как отключить уровневые требования к артефактам и прочему? В настройках мфр выбираю в Требованиях к предметам - Без требований, всё равно требования есть. Удаляю вообще (до этого была нажата стрелочка) эту опцию, всё равно в игре требования есть.

2) Я 1 ур., Кальдера, покупаю у местного торговца колечко невидимости за 180-250 монет что ли. Рядом Эбонитовый двор. Юзаю колечко, получаю Эбонитовый шлем, и эбонитовые мечи разной длины и толщины, эбонитовое копьё. Просто инвиз, просто скрытность (5). Так и задумано?

3) Можно как-то вернуть дроп оружия/щитов с Дремор, Золотых святош и т.п.? А то теперь смысла с ними драться нет вообще. Ради сердец долбиться с ними? Смысл ходить в даэдр. руины пропал.

4) Я отключил возможность крафта, потому что не хочу и потому что можно. Но в пещерах по-прежнему в ящиках вместо привычного лута на 20-30 уровне в виде Камней душ, свитков, бутылок дорогих, нахожу всякие нитки, руду, уголь и прочие пиломатериалы. Смысл ходить по пещерам тоже пропал. Как вернуть привычный лут туда?

 

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, накипело.

1 и 4 - авторы ответят, по идее это можно всё поправить.

2 - игра такая, можно разве что стражей и замков на двери напихать в такие места, чтобы сложнее было тырить, но хамелеон и невидимость - сильно помогают тырить всё, что можно и нельзя.

3 - точно не вернут, это с самых первых версий репака идёт, дроп дорогого шмота с даэдр это просто читерство. Если эбонитовое оружие вы сопрёте раз-другой, то с дропом можно до бесконечности фармить себе дорогие дрыны.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Как отключить уровневые требования к артефактам и прочему? В настройках мфр выбираю в Требованиях к предметам - Без требований, всё равно требования есть. Удаляю вообще (до этого была нажата стрелочка) эту опцию, всё равно в игре требования есть.

 

Алгоритм "Отключить опцию - Применить изменения - Начать новую игру" не работает?

 

2) Я 1 ур., Кальдера, покупаю у местного торговца колечко невидимости за 180-250 монет что ли. Рядом Эбонитовый двор. Юзаю колечко, получаю Эбонитовый шлем, и эбонитовые мечи разной длины и толщины, эбонитовое копьё. Просто инвиз, просто скрытность (5). Так и задумано?

 

Воровство через невидимость - механика оригинала. Её изменение пока за пределами наших возможностей.

 

3) Можно как-то вернуть дроп оружия/щитов с Дремор, Золотых святош и т.п.? А то теперь смысла с ними драться нет вообще. Ради сердец долбиться с ними? Смысл ходить в даэдр. руины пропал.

 

В рамках МФР - нельзя. Но можно поставить другие моды на этих существ или, если нужно, подогнать их под МФР.

 

4) Я отключил возможность крафта, потому что не хочу и потому что можно. Но в пещерах по-прежнему в ящиках вместо привычного лута на 20-30 уровне в виде Камней душ, свитков, бутылок дорогих, нахожу всякие нитки, руду, уголь и прочие пиломатериалы. Смысл ходить по пещерам тоже пропал. Как вернуть привычный лут туда?

 

Отключение возможности крафта отключает только возможность крафта, а не всё, что с ним связано. Возможно, в будущем появится отдельная опция для уровневых списков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм "Отключить опцию - Применить изменения - Начать новую игру" не работает?

 

Не работает. Начал новую игру специально для этого, добыл Сапоги 200 скорости и требования опять висят, 65 лёгкой брони. Одеть нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже были ограничения по уровню хоть я и отменял,но я снова зашёл в лаунчер: сначала поставьте ограничения СПЕЦИАЛЬНО на всё и вся(что бы даже на железные доспехи огран. был) и запустите игру,убедитесь что ограничения работают,потом закройте игру - снова в лаунчер и отключите ограничение,снова заходим в игру и у меня ограничения пропали,попробуйте,я даже новую игру не начинал для этого)

Изменено пользователем Index256
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может посоветуете мод на ретекстур аргониан

 

Мне этот понравился, играю с ним, конфликтов не обнаружил.

О спасибо! Тоже накатил этот мод, классно смотрится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версию стим если вы не поняли я заменял фулресом и все было ок, У меня лежит дисковая версия, и ставится она имея в корне *.exe,. у вас же пролучилось morrowind/game/morrowind .exe, в старых версиях фулресс все было по человечески.... 

И вообще кто ты такой? Писалось не тебе от слова совсем, я думаю разрабы если хотели за себя бы ответили.

 

Хамить и переходить на личности не надо. Предупреждение.

МКМ

Надеюсь Бобика предупредили, хамство с его стороны началось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уточним этот момент.

 

 

Есть такая возможность. Отключаете просто MFR.esm и играете в оригинал, если вы хотите голую ваниллу.

 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже были ограничения по уровню хоть я и отменял,но я снова зашёл в лаунчер: сначала поставьте ограничения СПЕЦИАЛЬНО на всё и вся(что бы даже на железные доспехи огран. был) и запустите игру,убедитесь что ограничения работают,потом закройте игру - снова в лаунчер и отключите ограничение,снова заходим в игру и у меня ограничения пропали,попробуйте,я даже новую игру не начинал для этого)

Спасибо, вот это сработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Как отключить уровневые требования к артефактам и прочему? В настройках мфр выбираю в Требованиях к предметам - Без требований, всё равно требования есть. Удаляю вообще (до этого была нажата стрелочка) эту опцию, всё равно в игре требования есть.

2) Я 1 ур., Кальдера, покупаю у местного торговца колечко невидимости за 180-250 монет что ли. Рядом Эбонитовый двор. Юзаю колечко, получаю Эбонитовый шлем, и эбонитовые мечи разной длины и толщины, эбонитовое копьё. Просто инвиз, просто скрытность (5). Так и задумано?

3) Можно как-то вернуть дроп оружия/щитов с Дремор, Золотых святош и т.п.? А то теперь смысла с ними драться нет вообще. Ради сердец долбиться с ними? Смысл ходить в даэдр. руины пропал.

4) Я отключил возможность крафта, потому что не хочу и потому что можно. Но в пещерах по-прежнему в ящиках вместо привычного лута на 20-30 уровне в виде Камней душ, свитков, бутылок дорогих, нахожу всякие нитки, руду, уголь и прочие пиломатериалы. Смысл ходить по пещерам тоже пропал. Как вернуть привычный лут туда?

 

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, накипело.

 

1. Тут вы уже разобрались.

2. Тут можно так же украсть таким методом что угодно где угодно. красть или нет - решать вам. Впрочем, посмотрим характеристики НПЦ, возможно в этой локации сделаем их более внимательными к ворам-игрокам.

3. Нет, потому что это не нужно и было откровенной дырой в и без того слабом балансе игры.

4. Тут вы явно лукавите, потому что не вместо, а вместе с обычным лутом. 70% лута - составляют целые изделия и привычный лут, 30% - крафтовые итемы, некоторые из которых так же стоят денег.

 

Накипело не накипело, но все обсуждаемо.

 

У меня тоже были ограничения по уровню хоть я и отменял,но я снова зашёл в лаунчер: сначала поставьте ограничения СПЕЦИАЛЬНО на всё и вся(что бы даже на железные доспехи огран. был) и запустите игру,убедитесь что ограничения работают,потом закройте игру - снова в лаунчер и отключите ограничение,снова заходим в игру и у меня ограничения пропали,попробуйте,я даже новую игру не начинал для этого)

Все верно. Пока что приходится так делать из-за бага в лаунчере, который скоро поправим.

 

Надеюсь Бобика предупредили, хамство с его стороны началось.

Не обращайте внимания, бобика так же оповестили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите.
1. В игру добавят возможность при старте самому формировать количество навыков и характеристик?
2. Если играешь через Open Morrowind, то можно как-нибудь настроить, что бы навыки выше 100 качались?

Изменено пользователем ungamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...