Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

 

Спасибо за оперативный фидбэк. Дополнил пост с вопросом решением на всякий, если вдруг кто наткнётся.

 

Возможно, стоит добавить в FAQ. Туда, где:

 

В. В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.

О. BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:

fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa

 

 

Добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проблема того, что можно по сути жить, где угодно состоит в статичности мира. Если бы можно было сделать, чтобы за пределами твоего дома предметы исчезали, это бы было атмосферно. Но, наверное, дело в ограничении движка или ещё чего.

Очевидно, что в реальности твоё барахлишко, выложенное посреди улицы, растащили бы с огромным удовольствием и скоростью.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проблема того, что можно по сути жить, где угодно состоит в статичности мира. Если бы можно было сделать, чтобы за пределами твоего дома предметы исчезали, это бы было атмосферно. Но, наверное, дело в ограничении движка или ещё чего.

Очевидно, что в реальности твоё барахлишко, выложенное посреди улицы, растащили бы с огромным удовольствием и скоростью.

Лоремар,

и вздумалось вдруг главному герою спасать Морровинд от всяких злодеев, и пошел он искать всякие приключения на свою голову.

А тут бац, его уютный домик то и ограбили. Все, что нажито непосильным трудом, все же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая … три… куртки. :rofl:

 

Вот это атмосферно.  :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоремар,

и вздумалось вдруг главному герою спасать Морровинд от всяких злодеев, и пошел он искать всякие приключения на свою голову.

А тут бац, его уютный домик то и ограбили. Все, что нажито непосильным трудом, все же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая … три… куртки. :rofl:

 

Вот это атмосферно.  :-D

А если не вздумалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент 19 уровень и 1090 маны (100 интеллекта, альтмер и знак на 2,5). Без читов, без предметов и зелий повышающих ману. Просто на 18 в предыдущей версии у меня было 840.

Дело еще в том, как вы прокачиваете по ходу дела интеллект. Так что да, тут все хорошо, не переживайте, бага никакого нет.

 

aL☢,

ну хорошо, игрок купит СВОЙ дом, придёт туда и что он там будет делать? Спать что ли? :jokingly:

Морроу правильно ответил, простой элемент отыгрыша роли.

 

morrow,

нет, не запрещено. :-D

Вот скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/h0AwSHpo_150x150.png

 

UPD: ну со спальником где угодно можно спать.

 

Ну проблема того, что можно по сути жить, где угодно состоит в статичности мира. Если бы можно было сделать, чтобы за пределами твоего дома предметы исчезали, это бы было атмосферно. Но, наверное, дело в ограничении движка или ещё чего.

Да, все верно. Растаскивание вещей с улиц в морре не реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не вздумалось?

Лоремар,

тогда дома будет сидеть. )

 

 

 

Да, все верно. Растаскивание вещей с улиц в морре не реализовать.

 aL☢,

собственно в этом тоже есть определённый плюс. А то вдруг кто-то выложит из инвентаря какую-то квестовую вещь, а потом эта вещь пропадёт куда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоремар,

и вздумалось вдруг главному герою спасать Морровинд от всяких злодеев, и пошел он искать всякие приключения на свою голову.

А тут бац, его уютный домик то и ограбили. Все, что нажито непосильным трудом, все же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая … три… куртки. :rofl:

 

Вот это атмосферно.  :-D

Это реализуемо модами.

Да, все верно. Растаскивание вещей с улиц в морре не реализовать.

Вспоминая рекламу подобного "растаскивания" в Скайриме - ну и Дагот с ним. Может, в ОМВ появится опция сброса барахла в ячейках. А может и нет, т.к. неясно, как обучить игру отличать выброшенные вещи от специально выложенных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас мог быть неудачный крафт, соответственно опыт за неудачу вы не получите. С 5 по 6 уровень достаточно успешно создать любые 4 штуки железной брони или оружия (кроме снарядов для меткости, их можно крафтить пачками, но опыта будут за каждую пачку чуть меньше давать).

 

Посмотрите Навык и прогресс навыка Оружейник, чтобы понять, где вы сейчас. На данный момент от 5 до 20 уровня доступен только крафт железных брони и оружия, с обновлениями на любом уровне навыка будет много больше доступного для крафта.

Я крафтил и смотрел на прогресс навыка. Все (любые) успешные действия приводят к прибавлению навыка внутри уровня на единичку. Одна выплавка руды - единичка, одна успешно созданная деталь брони - единичка. Из где-то 90 кусков руды выплавилось 20-25 слитков, (т.е. +20-25 внутри пятого уровня скилла), и потом эти двадцать слитков стали то-ли наплечниками, то ли шлемами (или что там стоит один слиток и одну кожу). Итого примерно +40-50 единиц скилла из нужных 1500 единиц до 20го уровня навыка. Т.е. на 1500 скилла потребуется где-то 2700 кусков руды. За второй поход в заброшенную шахту из рудных големов я вынес где-то 30-35 кусков руды. По ранговому луту я тоже ни такого количества железных слитков, ни руды не вижу. Задача выглядит невыполнимой, короче. Либо я чего-то не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где мне найти спутника? В настраиваемом старте сделал мага для интереса. Вышел в Сейда Нин... И где он?

 

И кстати есть проблема в лаунчере. Такая же была лет 5 назад, когда я играл в последний раз. Реплейсеры голов просто перестают меняться. Остается только 1 вариант. Это явно не ошибка, при определенных действиях что-то ломается. Что я делал вспомнить не могу, переустанавливать игру ради голов не буду. Но пять лет назад так происходило каждый раз когда смотрел реализацию реплейсера в игре.

 

И еще очень важно пояснить. Интуитивно не понятно, что мне надо докачивать музыку, реплейсеры и т.д. В первый раз я тупо сломал игру меняя кастом. Которого оказывается и не было. Потом я уже на форуме прочитав понял, что нужно сначала нажать "стрелочку". Ладно я упертый. И начал искать проблему почему же у меня игра не запускается. Другой же плюнет и снесет игру. Не говорю как вам это исправить, но это прям серьезный КОСЯК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 4.0.84 доступно для скачивания.

Чего делает.

 

 

Я крафтил и смотрел на прогресс навыка. Все (любые) успешные действия приводят к прибавлению навыка внутри уровня на единичку. Одна выплавка руды - единичка, одна успешно созданная деталь брони - единичка. Из где-то 90 кусков руды выплавилось 20-25 слитков, (т.е. +20-25 внутри пятого уровня скилла), и потом эти двадцать слитков стали то-ли наплечниками, то ли шлемами (или что там стоит один слиток и одну кожу). Итого примерно +40-50 единиц скилла из нужных 1500 единиц до 20го уровня навыка. Т.е. на 1500 скилла потребуется где-то 2700 кусков руды. За второй поход в заброшенную шахту из рудных големов я вынес где-то 30-35 кусков руды. По ранговому луту я тоже ни такого количества железных слитков, ни руды не вижу. Задача выглядит невыполнимой, короче. Либо я чего-то не понимаю.

Версию обновите. Я баг с начислением опыта за крафт полноценного изделия (броня, оружие, инструменты) исправил давно.

 

Где мне найти спутника? В настраиваемом старте сделал мага для интереса. Вышел в Сейда Нин... И где он?

 

И кстати есть проблема в лаунчере. Такая же была лет 5 назад, когда я играл в последний раз. Реплейсеры голов просто перестают меняться. Остается только 1 вариант. Это явно не ошибка, при определенных действиях что-то ломается. Что я делал вспомнить не могу, переустанавливать игру ради голов не буду. Но пять лет назад так происходило каждый раз когда смотрел реализацию реплейсера в игре.

 

И еще очень важно пояснить. Интуитивно не понятно, что мне надо докачивать музыку, реплейсеры и т.д. В первый раз я тупо сломал игру меняя кастом. Которого оказывается и не было. Потом я уже на форуме прочитав понял, что нужно сначала нажать "стрелочку". Ладно я упертый. И начал искать проблему почему же у меня игра не запускается. Другой же плюнет и снесет игру. Не говорю как вам это исправить, но это прям серьезный КОСЯК

Спутник всегда появляется неподалеку от места, где вы появились. нужно посмотреть по сторонам.

Ну как с таким описанием предлагаете выловить ошибку? Выложите свои MFR\logs под спойлер после такого неудачного действия, будем смотреть.

Вам сообщение выдается при попытке установить опцию, которую вы не скачали. Этого разве мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делся мод на скрытые удары короткими клинками в спину? В меню модов после обновления на 4.0.84 его не нашёл. Неужели решили его убрать из сборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делся мод на скрытые удары короткими клинками в спину? В меню модов после обновления на 4.0.84 его не нашёл. Неужели решили его убрать из сборки?

Замечательный мод, тоже с ним играю.

И у меня этот мод "Брутальные Атаки" тоже пропал из меню настройка модов, игра 4.0.84.

 

А до мода Брутальные Атаки  в сборке был какой-то другой аналогичный мод, и мне кажется, что он был лучше, там вроде было больше настроек. Там был бонус за удар в спину и за удар в снике, и тоже можно было подключать разное оружие. Я  с ним играл лучником.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не запускается само mfr 4.0.56.beta, сколько бы на неё не нажимал, ничего не происходит. Ошибки тоже никакой не вылазит. Что может быть не так?

Изменено пользователем coca loca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тривиальный, но что будет, если я всё-таки попробую перенести сейв с 3.2.23+ версии, а не начну новую игру? Попробовал — Морровинд поругался при загрузке сейва, но сама игра вроде работает как нужно. Меня ожидает неминуемый крах?

Изменено пользователем LighterST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тривиальный, но что будет, если я всё-таки попробую перенести сейв с 3.2.23+ версии, а не начну новую игру? Попробовал — Морровинд поругался при загрузке сейва, но сама игра вроде работает как нужно. Меня ожидает неминуемый крах?

С момента той версии в сборке было изменено огромное количество вещей, так что обязательно что-нибудь сломается. Вообще лучше даже не пробовать переносить сохранения из старых версий сборки на новую. Лучше начните новую игру.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тривиальный, но что будет, если я всё-таки попробую перенести сейв с 3.2.23+ версии, а не начну новую игру? Попробовал — Морровинд поругался при загрузке сейва, но сама игра вроде работает как нужно. Меня ожидает неминуемый крах?

LighterST,

крах понятие относительное. )

Если в игре появится, например, два Косадеса, а вместо одной двери будет на том же месте три, или, например, глухая стена,  или, наоборот, пропадут какие-то стены, а вместо них будет пустота, то в этом ведь нет ничего страшного? Не так ли? :-)

 

Теперь получилось, что одни моды из игры исчезли(а их данные в сейве остались) и добавилось много новых, получился какой-то винегрет. ) Но, при большом желании, можно играть, конечно. )

 

Скажите как мне кастомные головы установить? Снося пак голов игра не пашет тупо)

RedText,

вначале ванильные головы нужно установить, а потом запустить игру, а потом уже ставить кастомные. )

Вручную ванильные головы устанавливаются так:

1. Вначале нужно скачать мод с головами через M[FR] Настройщик, нажав на стрелочку вниз. После этого должна появиться папка с этими скаченными головами:

M[FR]\game\Optional\Heads

 

2. Потом содержимое папки M[FR]\game\Optional\Heads\Heads_Vanilla (там будут папки Meshes и Textures) нужно скопировать в папку: M[FR]\game\Data Files

 

Всё, ванильные головы установлены! )

 

А в общем случае, устанавливать нужно через M[FR] Настройщик, вначале нужно скачать мод с головами, нажав на стрелочку вниз, потом выбрать нужные головы, а потом нажать на кнопку "применить", кнопка "применить"  как раз и копирует папку с нужными головами.

 

А в целом, может игра не запускается не из-за голов, а из-за чего-то другого.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в целом, может игра не запускается не из-за голов, а из-за чего-то другого.

 

Решил уже все эти вопросы. Спасибо за развернутый ответ

 


Есть вопросец еще один по Тамриэль Ребилд. Там 2 перевода и в файле "превью". Сам превью описан как ознакомительный... Этот конкретно мастер файл поделка? Стоит ли его включать? И вообще, что там активировать и в каком порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопросец еще один по Тамриэль Ребилд. Там 2 перевода и в файле "превью". Сам превью описан как ознакомительный... Этот конкретно мастер файл поделка? Стоит ли его включать? И вообще, что там активировать и в каком порядке?

Это не подделка, а земли Тамриэль Ребилда, которые еще не были проработаны разработчиками мода. Активировать нужно вместе с TR_Mainland и Tamriel_Data.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не подделка, а земли Тамриэль Ребилда, которые еще не были проработаны разработчиками мода. Активировать нужно вместе с TR_Mainland и Tamriel_Data.

:crusader:  :crusader:  :crusader:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, здрасти! Дайте ссылку на установщик. Пазяяяяяласта. Тут на сайте просто ссылка на установщик " временно недоступна "

Изменено пользователем Данька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, здрасти! Дайте ссылку на установщик. Пазяяяяяласта.

Так здесь же в закрепленном сообщении Эла есть. Разве не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не подделка, а земли Тамриэль Ребилда, которые еще не были проработаны разработчиками мода. Активировать нужно вместе с TR_Mainland и Tamriel_Data.

Подрубил вчера, поиграл. Стабильность прям ощутимо падает. MFR достаточно... Годами все равно не играю в Морру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрубил вчера, поиграл. Стабильность прям ощутимо падает. MFR достаточно... Годами все равно не играю в Морру

RedText,

а в чём эта "нестабильность" хоть проявляется? ) А то у меня всё работает стабильно, хоть с модами, хоть без.

Может в процессе игры компьютер перегревается, например, процессор или видеокарта?

Тогда нужно пропылесосить компьютер или, возможно, заменить термопасту на радиаторах процессора или видеокарты, тогда и появится стабильность. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...