Перейти к содержанию

M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий


Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения старых версий Morrowind [Fullrest Repack], если у кого-то они остались.

Техническая поддержка не гарантируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

bonchik,

настройка находится в M[FR] Launcher.exe

 

скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XhF1RgQL_150x150.jpg

а если версия 2.0 без лаунчера как называются файлы плагина которые удалить или крестик снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если версия 2.0 без лаунчера как называются файлы плагина которые удалить или крестик снять?

В двойке он, возможно, зашит в МФР. Впрочем, список модов в студию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двойке он, возможно, зашит в МФР. Впрочем, список модов в студию.

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=Morrowind.esm

GameFile2=Tribunal.esm

GameFile3=BetterBodies_1C.esp

GameFile4=DB_Attack_Mod_1C.esp

GameFile5=GFM_1C.esp

GameFile6=Graphic_Herbalism.esp

GameFile7=Graphic_Herbalism_Extra.esp

GameFile8=Improved_Gold_Weight.esp

GameFile9=Key Replacer.esp

GameFile10=LeveledMagicka.esp

GameFile11=MFR_BMA_BC_BR_uniq.esp

GameFile12=MFR_DynamicProgress.esp

GameFile13=MFR_Fix_MinorSkillBonus.esp

GameFile14=MFR_FullFix.esp

GameFile15=MFR_GMST.esp

GameFile16=MFR_hard_Fractions.esp

GameFile17=MFR_marker_plugs.esp

GameFile18=MFR_Sky_Variations.esp

GameFile19=Sleep_in_bed.esp

GameFile20=ST_Practice_Dummies_Repl.esp

GameFile21=WindowsGlow.esp

GameFile22=EVA.esp

 

я так понимаю отдельно отключть требования на броню и артефакты не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они зашиты в EVA, если меня память не подводит. Вместе с кучей других изменений.

нет - попробовал снять галочку в лаунчере файлов - ничего не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет - попробовал снять галочку в лаунчере файлов - ничего не изменилось

Значит в другом модуле.

 

Обсуждение переезжает в соответствующую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
13 часов назад, Ну это Я сказал:

Кто-нибудь может поделится версией 4.1.03.

Я имел неосторожность складывать ВСЕ вещи в ящик для материалов в Балморе. В версии 4.1.04. его обновили ну и всё конец моему складу.

У меня все лежит ровно в том же ящике. В огромном количестве. После обновления все на месте. У вас MFR_Update подключен? Сторонние плагины устанавливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, aL☢ сказал:

У меня все лежит ровно в том же ящике. В огромном количестве. После обновления все на месте.

Подтверждаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
9 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

Такое бывает, когда ОС не даёт MGE доступ к реестру. Попробуйте запустить MGE от админа, снизить нервозность защиты, выставить разрешение в игре или прописать в реестре вручную.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1295262992

спасибо все получилось, еще такой вопрос я играю в старую версию fullrest репака - там графика мне больше нравится - так вот возникают некоторые проблемы - при начале установки инсталлятора я выбираю нужные опции по своему вкусу и максимальную графику(хотя комп у меня не самый) - установка игры проходит без глюков - запускается тестовый морровинд для активации mge - в настройках я ничего не трогаю не настраиваю кроме разрешения монитора - закрываю - потом в лаунчере отключаю файлы которые мне не нравятся (насаженных деревьев горького берега и аниматоров нпс) - но когда запускаю игру  то в  Сейда-нин остаются все эти нелепые деревья которые закрывают небо и писарь в канцелярии сидит - почему такое происходит? графика которая у меня устанавливает инсталятором меня полностью устраивает - если я запущу настройки Distand Land заново  - то все настройки графики сбиваются в худшую сторону и даже если я сниму галочки с деревьев на горьком берегу - они остаются .

что делать просто удалять esp файлы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bonchik сказал:

спасибо все получилось, еще такой вопрос я играю в старую версию fullrest репака - там графика мне больше нравится - так вот возникают некоторые проблемы - при начале установки инсталлятора я выбираю нужные опции по своему вкусу и максимальную графику(хотя комп у меня не самый) - установка игры проходит без глюков - запускается тестовый морровинд для активации mge - в настройках я ничего не трогаю не настраиваю кроме разрешения монитора - закрываю - потом в лаунчере отключаю файлы которые мне не нравятся (насаженных деревьев горького берега и аниматоров нпс) - но когда запускаю игру  то в  Сейда-нин остаются все эти нелепые деревья которые закрывают небо и писарь в канцелярии сидит - почему такое происходит? графика которая у меня устанавливает инсталятором меня полностью устраивает - если я запущу настройки Distand Land заново  - то все настройки графики сбиваются в худшую сторону и даже если я сниму галочки с деревьев на горьком берегу - они остаются .

что делать просто удалять esp файлы?

1. Старые версии репака обсуждаются в соседней теме.

2. Не забывайте указывать, какая именно версия.

3. MGE создаёт Distant Land на основе подключенных модов (в лаунчере игры / в лаунчере генератора). Если что-то добавлялось или удалялось - Distant Land необходимо обновить, иначе объекты из старых модов останутся на месте, объекты из новых - не появятся. Если у вас остались ДЛ деревья на ГБ после обновления ландшафта, значит при генерации ДЛ не была снята галка в лаунчере генератора.

4. Если после отключения модов на ГБ и НПС (или любых других) они не исчезли - скорее всего, у вас опять проблема с доступом. Лаунчер игры не может обновить информацию в Morrowind.ini. Расширьте права или отредактируйте ini вручную, удалив лишние записи в конце файла.

5. Чтобы графика при генерации Distant Land не ухудшалась, запускайте генератор в ручном режиме и выставляйте желаемые параметры самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Марк К. Марцелл сказал:

5. Чтобы графика при генерации Distant Land не ухудшалась, запускайте генератор в ручном режиме и выставляйте желаемые параметры самостоятельно.

вы не поняли - графика отличная была которую установил инсталлятор автоматически с нуля -  а когда я стал переделывать то все ухудшилось  - а те первоначальные лучшие параметры всех опций Distand land мне небыли известны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую играть в самую новую версию, в которой просто никак не может быть графику хуже, чем в предыдущих версиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2023 в 11:29 AM, aL☢ сказал:

Советую играть в самую новую версию, в которой просто никак не может быть графику хуже, чем в предыдущих версиях.

прошу прощения но в новой версии изменены некоторые ретекстуры и реплейсеры и настройки света уже начиная с начала игры на корабле,  также добавлен контент который не выпиливается если я не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 29.01.2023 в 9:32 AM, bonchik сказал:

прошу прощения но в новой версии изменены некоторые ретекстуры и реплейсеры и настройки света уже начиная с начала игры на корабле,  также добавлен контент который не выпиливается если я не ошибаюсь

ошибаетесь, потому что в новой версии новым контентом можно управлять при старте новой игры. И еще забыли, что в новой версии еще исправлены 1000+ багов. Настройки света легко крутятся в настройках МГЕ. А что касается ретекстуров и реплейсеров, то все это давно заменено в лучшую сторону. Это как сидеть на вин ХП в 2023)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, aL☢ сказал:

ошибаетесь, потому что в новой версии новым контентом можно управлять при старте новой игры. И еще забыли, что в новой версии еще исправлены 1000+ багов. Настройки света легко крутятся в настройках МГЕ. А что касается ретекстуров и реплейсеров, то все это давно заменено в лучшую сторону. Это как сидеть на вин ХП в 2023)

подскажите можна ли перенести магазин расположеный в нижнем поясе в Вивека - из старого репака в новые версии - через TES Сonstraction Set ? и есть ли плагин который дает возможность посмотреть уровень NPC с  меню диалога?

 

7 часов назад, aL☢ сказал:

ошибаетесь, потому что в новой версии новым контентом можно управлять при старте новой игры. И еще забыли, что в новой версии еще исправлены 1000+ багов. Настройки света легко крутятся в настройках МГЕ. А что касается ретекстуров и реплейсеров, то все это давно заменено в лучшую сторону. Это как сидеть на вин ХП в 2023)

если бы вы  просто повесили более новые MGE XE на графику текстуры особенно грунта и яичных шахт подземных гротов версии 1.5 то было бы иделаьно но в новых верисиях очень много чего поменялось

Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bonchik сказал:

если бы вы  просто повесили более новые MGE XE на графику текстуры особенно грунта и яичных шахт подземных гротов версии 1.5 то было бы иделаьно но в новых верисиях очень много чего поменялось

Перенести текстуры из старых репаков в новые намного проще, чем магазин - достаточно скопировать нужные файлы. Чтобы перенести магазин - нужно взять старый мод, пересохранить отдельным .esp, в МЕЕ вычистить из него всё, что не касается магазина, потом доработать напильником в КС. Если магазин зашит в MFR.esm - возни будет очень много.

Мода, который бы добавлял неписям топик с уровнем, не встречал. На Нехусе много плагинов, позволяющих вербовать любого персонажа в спутники, и некоторые дают возможность узнавать ТТХ компаньона.

Ну или консолью (getlevel), по старинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, bonchik сказал:

подскажите можна ли перенести магазин расположеный в нижнем поясе в Вивека - из старого репака в новые версии - через TES Сonstraction Set ? и есть ли плагин который дает возможность посмотреть уровень NPC с  меню диалога?

 

если бы вы  просто повесили более новые MGE XE на графику текстуры особенно грунта и яичных шахт подземных гротов версии 1.5 то было бы иделаьно но в новых верисиях очень много чего поменялось

Какой магазин? В последней версии есть новый магазин в Вивеке, и даже не один.
Текстуры пещер и гротов в последней версии на голову выше, чем в предыдущих версиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2023 в 8:42 AM, aL☢ сказал:

ошибаетесь, потому что в новой версии новым контентом можно управлять при старте новой игры.

нет - поставил играть оригинал  а в сейда нин куча новых помещений и домов

В 08.02.2023 в 8:42 AM, aL☢ сказал:

А что касается ретекстуров и реплейсеров, то все это давно заменено в лучшую сторону

но не в лорную - освещение местами стало лучше но все же графика текстур шахт ящиков бочек грунта стен  и т.д самая оптимальная(лорная) была в MFR 1.5 - только надо было MGE новый накатить и опцию на усложнения игры  aLModF Full & Modules что бы можна было каждый отдельно включать  - и все !

а то что  вы туда налепили в последующих версиях - это уже не Морровинд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bonchik сказал:

а то что  вы туда налепили в последующих версиях - это уже не Морровинд

Наоборот, сейчас больше вернулись к оригиналу. На вкус и цвет - хотите играть в старую версию, так играйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, bonchik сказал:

нет - поставил играть оригинал  а в сейда нин куча новых помещений и домов

но не в лорную - освещение местами стало лучше но все же графика текстур шахт ящиков бочек грунта стен  и т.д самая оптимальная(лорная) была в MFR 1.5 - только надо было MGE новый накатить и опцию на усложнения игры  aLModF Full & Modules что бы можна было каждый отдельно включать  - и все !

а то что  вы туда налепили в последующих версиях - это уже не Морровинд

Если куча новых помещений и домов - это один расширенный подвал в канцелярии, и один новый дом, в который невозможно попасть, если выбрали максимально классический режим, то есть грубо говоря он как доп декорация, то у мои полномочия тут все. А еще отключайте ГФМ в 1.5, так как он, как ни странно, заменяет некоторые модели, добавляет новые диалоги, делает разблокировку некоторых топиков, даже квесты некоторые чинит, куча всего. А так как этого не было, то это "уже не Морровинд" (c) bonchik.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, aL☢ сказал:

Если куча новых помещений и домов - это один расширенный подвал в канцелярии, и один новый дом, в который невозможно попасть, если выбрали максимально классический режим, то есть грубо говоря он как доп декорация, то у мои полномочия тут все. А еще отключайте ГФМ в 1.5, так как он, как ни странно, заменяет некоторые модели, добавляет новые диалоги, делает разблокировку некоторых топиков, даже квесты некоторые чинит, куча всего. А так как этого не было, то это "уже не Морровинд" (c) bonchik.

я так и сделал - отключил все лишние локации крафты перки маяки путников , чем мне понравился 1.5 это практические идеально лорными текстурами реплейсерами и модами на усложнения игры(без фанатизма) - которые можна отключать в лаунчере или через TES CS

надеялся что в следующих версиях будут улучшатся ночное освещение и качество текстур а не их замена на худшие мультяшные не лорные - особенно грунта и и дорог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bonchik сказал:

надеялся что в следующих версиях будут улучшатся ночное освещение и качество текстур а не их замена на худшие мультяшные не лорные - особенно грунта и и дорог

Если что, сейчас большинство текстур - апскейл (увеличение) оригинальных с правками. Но не нравится, так не нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2023 в 6:52 PM, bonchik сказал:

я так и сделал - отключил все лишние локации крафты перки маяки путников , чем мне понравился 1.5 это практические идеально лорными текстурами реплейсерами и модами на усложнения игры(без фанатизма) - которые можна отключать в лаунчере или через TES CS

надеялся что в следующих версиях будут улучшатся ночное освещение и качество текстур а не их замена на худшие мультяшные не лорные - особенно грунта и и дорог

Освещение и текстуры "ночи" не менялись. Так что не надо тут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, aL☢ сказал:

Освещение и текстуры "ночи" не менялись. Так что не надо тут)

а если новый mge xe? версия 10.1 от версии 0.9 отличается сразу по освещению

вообще я бы вам посоветовал для идеальной и лорной картинки и взять за основу графику вашего же репака MFR_Beta 2.0_08112017 и вернуть(заместить)  туда  некоторые текстуры из предыдущей версии 1.5 -  а конкретно  это must have в любом репаке

in_moldcave_09

 

ex_de_docks_centers

 

in_velothicave_03

 

flora_muckpod_03  flora_muckpunge_06

 

flora_rm_scathecraw_01

 

tramaroot_03

 

ex_nord_house_02

 

barrel_01_cheapfood5

 

barrel_02_Ingred

 

terrain_rock_bc_16

 

ex_common_lighthouse

 

in_common_lighthouse

 

terrain_rock_bc_18

 

terrain_rock_bc_16

 

terrain_rock_rm_05

 

terrain_rock_rm_24

 

flora_bc_mushroom_07

 

Flora_BC_Lilypad

 

flora_bc_podplant_03

 

active_de_p_bed_13

 

Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...