Марк К. Марцелл Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Тема для обсуждения старых версий Morrowind [Fullrest Repack], если у кого-то они остались.Техническая поддержка не гарантируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 14 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 bonchik,настройка находится в M[FR] Launcher.exe скриншот:http://pic.fullrest.ru/upl/t/XhF1RgQL_150x150.jpgа если версия 2.0 без лаунчера как называются файлы плагина которые удалить или крестик снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 а если версия 2.0 без лаунчера как называются файлы плагина которые удалить или крестик снять?В двойке он, возможно, зашит в МФР. Впрочем, список модов в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 14 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 В двойке он, возможно, зашит в МФР. Впрочем, список модов в студию.[Game Files]GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=Morrowind.esmGameFile2=Tribunal.esmGameFile3=BetterBodies_1C.espGameFile4=DB_Attack_Mod_1C.espGameFile5=GFM_1C.espGameFile6=Graphic_Herbalism.espGameFile7=Graphic_Herbalism_Extra.espGameFile8=Improved_Gold_Weight.espGameFile9=Key Replacer.espGameFile10=LeveledMagicka.espGameFile11=MFR_BMA_BC_BR_uniq.espGameFile12=MFR_DynamicProgress.espGameFile13=MFR_Fix_MinorSkillBonus.espGameFile14=MFR_FullFix.espGameFile15=MFR_GMST.espGameFile16=MFR_hard_Fractions.espGameFile17=MFR_marker_plugs.espGameFile18=MFR_Sky_Variations.espGameFile19=Sleep_in_bed.espGameFile20=ST_Practice_Dummies_Repl.espGameFile21=WindowsGlow.espGameFile22=EVA.esp я так понимаю отдельно отключть требования на броню и артефакты не получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 14 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Они зашиты в EVA, если меня память не подводит. Вместе с кучей других изменений.нет - попробовал снять галочку в лаунчере файлов - ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2022 нет - попробовал снять галочку в лаунчере файлов - ничего не изменилосьЗначит в другом модуле. Обсуждение переезжает в соответствующую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 13 часов назад, Ну это Я сказал: Кто-нибудь может поделится версией 4.1.03. Я имел неосторожность складывать ВСЕ вещи в ящик для материалов в Балморе. В версии 4.1.04. его обновили ну и всё конец моему складу. У меня все лежит ровно в том же ящике. В огромном количестве. После обновления все на месте. У вас MFR_Update подключен? Сторонние плагины устанавливали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekitos Опубликовано 18 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 4 часа назад, aL☢ сказал: У меня все лежит ровно в том же ящике. В огромном количестве. После обновления все на месте. Подтверждаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 20 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2023 9 часов назад, Марк К. Марцелл сказал: Такое бывает, когда ОС не даёт MGE доступ к реестру. Попробуйте запустить MGE от админа, снизить нервозность защиты, выставить разрешение в игре или прописать в реестре вручную. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1295262992 спасибо все получилось, еще такой вопрос я играю в старую версию fullrest репака - там графика мне больше нравится - так вот возникают некоторые проблемы - при начале установки инсталлятора я выбираю нужные опции по своему вкусу и максимальную графику(хотя комп у меня не самый) - установка игры проходит без глюков - запускается тестовый морровинд для активации mge - в настройках я ничего не трогаю не настраиваю кроме разрешения монитора - закрываю - потом в лаунчере отключаю файлы которые мне не нравятся (насаженных деревьев горького берега и аниматоров нпс) - но когда запускаю игру то в Сейда-нин остаются все эти нелепые деревья которые закрывают небо и писарь в канцелярии сидит - почему такое происходит? графика которая у меня устанавливает инсталятором меня полностью устраивает - если я запущу настройки Distand Land заново - то все настройки графики сбиваются в худшую сторону и даже если я сниму галочки с деревьев на горьком берегу - они остаются . что делать просто удалять esp файлы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2023 2 часа назад, bonchik сказал: спасибо все получилось, еще такой вопрос я играю в старую версию fullrest репака - там графика мне больше нравится - так вот возникают некоторые проблемы - при начале установки инсталлятора я выбираю нужные опции по своему вкусу и максимальную графику(хотя комп у меня не самый) - установка игры проходит без глюков - запускается тестовый морровинд для активации mge - в настройках я ничего не трогаю не настраиваю кроме разрешения монитора - закрываю - потом в лаунчере отключаю файлы которые мне не нравятся (насаженных деревьев горького берега и аниматоров нпс) - но когда запускаю игру то в Сейда-нин остаются все эти нелепые деревья которые закрывают небо и писарь в канцелярии сидит - почему такое происходит? графика которая у меня устанавливает инсталятором меня полностью устраивает - если я запущу настройки Distand Land заново - то все настройки графики сбиваются в худшую сторону и даже если я сниму галочки с деревьев на горьком берегу - они остаются . что делать просто удалять esp файлы? 1. Старые версии репака обсуждаются в соседней теме. 2. Не забывайте указывать, какая именно версия. 3. MGE создаёт Distant Land на основе подключенных модов (в лаунчере игры / в лаунчере генератора). Если что-то добавлялось или удалялось - Distant Land необходимо обновить, иначе объекты из старых модов останутся на месте, объекты из новых - не появятся. Если у вас остались ДЛ деревья на ГБ после обновления ландшафта, значит при генерации ДЛ не была снята галка в лаунчере генератора. 4. Если после отключения модов на ГБ и НПС (или любых других) они не исчезли - скорее всего, у вас опять проблема с доступом. Лаунчер игры не может обновить информацию в Morrowind.ini. Расширьте права или отредактируйте ini вручную, удалив лишние записи в конце файла. 5. Чтобы графика при генерации Distant Land не ухудшалась, запускайте генератор в ручном режиме и выставляйте желаемые параметры самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 20 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2023 4 минуты назад, Марк К. Марцелл сказал: 5. Чтобы графика при генерации Distant Land не ухудшалась, запускайте генератор в ручном режиме и выставляйте желаемые параметры самостоятельно. вы не поняли - графика отличная была которую установил инсталлятор автоматически с нуля - а когда я стал переделывать то все ухудшилось - а те первоначальные лучшие параметры всех опций Distand land мне небыли известны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 Советую играть в самую новую версию, в которой просто никак не может быть графику хуже, чем в предыдущих версиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 В 25.01.2023 в 11:29 AM, aL☢ сказал: Советую играть в самую новую версию, в которой просто никак не может быть графику хуже, чем в предыдущих версиях. прошу прощения но в новой версии изменены некоторые ретекстуры и реплейсеры и настройки света уже начиная с начала игры на корабле, также добавлен контент который не выпиливается если я не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2023 В 29.01.2023 в 9:32 AM, bonchik сказал: прошу прощения но в новой версии изменены некоторые ретекстуры и реплейсеры и настройки света уже начиная с начала игры на корабле, также добавлен контент который не выпиливается если я не ошибаюсь ошибаетесь, потому что в новой версии новым контентом можно управлять при старте новой игры. И еще забыли, что в новой версии еще исправлены 1000+ багов. Настройки света легко крутятся в настройках МГЕ. А что касается ретекстуров и реплейсеров, то все это давно заменено в лучшую сторону. Это как сидеть на вин ХП в 2023) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 8 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) 7 часов назад, aL☢ сказал: ошибаетесь, потому что в новой версии новым контентом можно управлять при старте новой игры. И еще забыли, что в новой версии еще исправлены 1000+ багов. Настройки света легко крутятся в настройках МГЕ. А что касается ретекстуров и реплейсеров, то все это давно заменено в лучшую сторону. Это как сидеть на вин ХП в 2023) подскажите можна ли перенести магазин расположеный в нижнем поясе в Вивека - из старого репака в новые версии - через TES Сonstraction Set ? и есть ли плагин который дает возможность посмотреть уровень NPC с меню диалога? 7 часов назад, aL☢ сказал: ошибаетесь, потому что в новой версии новым контентом можно управлять при старте новой игры. И еще забыли, что в новой версии еще исправлены 1000+ багов. Настройки света легко крутятся в настройках МГЕ. А что касается ретекстуров и реплейсеров, то все это давно заменено в лучшую сторону. Это как сидеть на вин ХП в 2023) если бы вы просто повесили более новые MGE XE на графику текстуры особенно грунта и яичных шахт подземных гротов версии 1.5 то было бы иделаьно но в новых верисиях очень много чего поменялось Изменено 8 февраля, 2023 пользователем bonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2023 3 часа назад, bonchik сказал: если бы вы просто повесили более новые MGE XE на графику текстуры особенно грунта и яичных шахт подземных гротов версии 1.5 то было бы иделаьно но в новых верисиях очень много чего поменялось Перенести текстуры из старых репаков в новые намного проще, чем магазин - достаточно скопировать нужные файлы. Чтобы перенести магазин - нужно взять старый мод, пересохранить отдельным .esp, в МЕЕ вычистить из него всё, что не касается магазина, потом доработать напильником в КС. Если магазин зашит в MFR.esm - возни будет очень много. Мода, который бы добавлял неписям топик с уровнем, не встречал. На Нехусе много плагинов, позволяющих вербовать любого персонажа в спутники, и некоторые дают возможность узнавать ТТХ компаньона. Ну или консолью (getlevel), по старинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2023 18 часов назад, bonchik сказал: подскажите можна ли перенести магазин расположеный в нижнем поясе в Вивека - из старого репака в новые версии - через TES Сonstraction Set ? и есть ли плагин который дает возможность посмотреть уровень NPC с меню диалога? если бы вы просто повесили более новые MGE XE на графику текстуры особенно грунта и яичных шахт подземных гротов версии 1.5 то было бы иделаьно но в новых верисиях очень много чего поменялось Какой магазин? В последней версии есть новый магазин в Вивеке, и даже не один. Текстуры пещер и гротов в последней версии на голову выше, чем в предыдущих версиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2023 В 08.02.2023 в 8:42 AM, aL☢ сказал: ошибаетесь, потому что в новой версии новым контентом можно управлять при старте новой игры. нет - поставил играть оригинал а в сейда нин куча новых помещений и домов В 08.02.2023 в 8:42 AM, aL☢ сказал: А что касается ретекстуров и реплейсеров, то все это давно заменено в лучшую сторону но не в лорную - освещение местами стало лучше но все же графика текстур шахт ящиков бочек грунта стен и т.д самая оптимальная(лорная) была в MFR 1.5 - только надо было MGE новый накатить и опцию на усложнения игры aLModF Full & Modules что бы можна было каждый отдельно включать - и все ! а то что вы туда налепили в последующих версиях - это уже не Морровинд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2023 2 часа назад, bonchik сказал: а то что вы туда налепили в последующих версиях - это уже не Морровинд Наоборот, сейчас больше вернулись к оригиналу. На вкус и цвет - хотите играть в старую версию, так играйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 22 часа назад, bonchik сказал: нет - поставил играть оригинал а в сейда нин куча новых помещений и домов но не в лорную - освещение местами стало лучше но все же графика текстур шахт ящиков бочек грунта стен и т.д самая оптимальная(лорная) была в MFR 1.5 - только надо было MGE новый накатить и опцию на усложнения игры aLModF Full & Modules что бы можна было каждый отдельно включать - и все ! а то что вы туда налепили в последующих версиях - это уже не Морровинд Если куча новых помещений и домов - это один расширенный подвал в канцелярии, и один новый дом, в который невозможно попасть, если выбрали максимально классический режим, то есть грубо говоря он как доп декорация, то у мои полномочия тут все. А еще отключайте ГФМ в 1.5, так как он, как ни странно, заменяет некоторые модели, добавляет новые диалоги, делает разблокировку некоторых топиков, даже квесты некоторые чинит, куча всего. А так как этого не было, то это "уже не Морровинд" (c) bonchik. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 10 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 3 часа назад, aL☢ сказал: Если куча новых помещений и домов - это один расширенный подвал в канцелярии, и один новый дом, в который невозможно попасть, если выбрали максимально классический режим, то есть грубо говоря он как доп декорация, то у мои полномочия тут все. А еще отключайте ГФМ в 1.5, так как он, как ни странно, заменяет некоторые модели, добавляет новые диалоги, делает разблокировку некоторых топиков, даже квесты некоторые чинит, куча всего. А так как этого не было, то это "уже не Морровинд" (c) bonchik. я так и сделал - отключил все лишние локации крафты перки маяки путников , чем мне понравился 1.5 это практические идеально лорными текстурами реплейсерами и модами на усложнения игры(без фанатизма) - которые можна отключать в лаунчере или через TES CS надеялся что в следующих версиях будут улучшатся ночное освещение и качество текстур а не их замена на худшие мультяшные не лорные - особенно грунта и и дорог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 10 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 4 часа назад, bonchik сказал: надеялся что в следующих версиях будут улучшатся ночное освещение и качество текстур а не их замена на худшие мультяшные не лорные - особенно грунта и и дорог Если что, сейчас большинство текстур - апскейл (увеличение) оригинальных с правками. Но не нравится, так не нравится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 В 10.02.2023 в 6:52 PM, bonchik сказал: я так и сделал - отключил все лишние локации крафты перки маяки путников , чем мне понравился 1.5 это практические идеально лорными текстурами реплейсерами и модами на усложнения игры(без фанатизма) - которые можна отключать в лаунчере или через TES CS надеялся что в следующих версиях будут улучшатся ночное освещение и качество текстур а не их замена на худшие мультяшные не лорные - особенно грунта и и дорог Освещение и текстуры "ночи" не менялись. Так что не надо тут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 (изменено) 9 минут назад, aL☢ сказал: Освещение и текстуры "ночи" не менялись. Так что не надо тут) а если новый mge xe? версия 10.1 от версии 0.9 отличается сразу по освещению вообще я бы вам посоветовал для идеальной и лорной картинки и взять за основу графику вашего же репака MFR_Beta 2.0_08112017 и вернуть(заместить) туда некоторые текстуры из предыдущей версии 1.5 - а конкретно это must have в любом репаке in_moldcave_09 ex_de_docks_centers in_velothicave_03 flora_muckpod_03 flora_muckpunge_06 flora_rm_scathecraw_01 tramaroot_03 ex_nord_house_02 barrel_01_cheapfood5 barrel_02_Ingred terrain_rock_bc_16 ex_common_lighthouse in_common_lighthouse terrain_rock_bc_18 terrain_rock_bc_16 terrain_rock_rm_05 terrain_rock_rm_24 flora_bc_mushroom_07 Flora_BC_Lilypad flora_bc_podplant_03 active_de_p_bed_13 Изменено 14 февраля, 2023 пользователем bonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 Это модели, а не текстуры. Сомневаюсь что они вообще менялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти