Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 613
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Солтсхейм, Пещеры Варстаад.

Горгулья левитирует на месте и не двигается вообще, можно спокойно убивать стоя в двух шагах (я в это время тоже левитирую, но на одном уровне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/WzZdqrWo.png

Дансо Индулес возле Храма в Вивике провалилась в пол. Помню на предыдущей сборке она у меня совсем пропадала, восстанавливал ее через консоль. Как сейчас так и ранее играю на ОпенМВ. Прошу проверить в чем может быть причина. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, можно присвоить каждому такому объекту уникальный id и при новой игре скрывать через "id"->disable, а потом при строительстве включать его обратно через "id"->enable. Я такую штуку для Призрачного Предела проворачивал. В таком случае OpenMW перерирует удаленную ячейку с затронутыми объектами, но с MGE такой финт не прокатит, т.к. там статическая генерация.

Так там и так они активаторы с disable enable в зависимости от квеста на крепость. Ну или я не вполне понял, что конкретнее надо поменять.

 

Готовые конфигурации OpenMW вызывают вопросы. Почему в пресете для мощного компьютера стоит конфигурация всего 1366x766? Почему отключены тени?

Потому что тени жрут слишком много ФПС.

А разрешение подхватилось просто напросто от моего ноутбука.

 

http://pic.fullrest.ru/WzZdqrWo.png

Дансо Индулес возле Храма в Вивике провалилась в пол. Помню на предыдущей сборке она у меня совсем пропадала, восстанавливал ее через консоль. Как сейчас так и ранее играю на ОпенМВ. Прошу проверить в чем может быть причина. Заранее благодарю.

 

Под ней уже коллизия лежит невидимая. Пропишите ra в консоли. Попробую сделать ей хитрый скрипт, который не даст ей провалиться.

 

Солтсхейм, Пещеры Варстаад.

Горгулья левитирует на месте и не двигается вообще, можно спокойно убивать стоя в двух шагах (я в это время тоже левитирую, но на одном уровне).

Пожалуйста, прикладывайте скрины в следующий раз. Горгулий посмотрим.

 

Кстати про FAQ: нужно еще добавить пункт про установку травы от TR и SHOTN на OpenMW. 

Добавим. И скоро научим обновляться и ридми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пожалуйста, прикладывайте скрины в следующий раз. Горгулий посмотрим.

Кнопка скринов настроена. Но на OpenMW в нужной папке скриншоты так и не появляются. При нажатии клавиши игра чуть поттормаживает, но не выдаёт сообщение, что сделала скриншот. На Classic всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка скринов настроена. Но на OpenMW в нужной папке скриншоты так и не появляются. При нажатии клавиши игра чуть поттормаживает, но не выдаёт сообщение, что сделала скриншот. На Classic всё нормально.

 

В мои доки\my games\OpenMW\screenshots заглядывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там и так они активаторы с disable enable в зависимости от квеста на крепость. Ну или я не вполне понял, что конкретнее надо поменять.

Ещё раз, сейчас изначально ещё не построенные поместья включены в игре, поэтому они есть в Дистант Лэнде. Чтобы они пропали, нужно зайти в ячейку с поместьем, т.к. скрипты висят на самих статиках и нет другого способа заставить эти скрипты отработать. То же самое, когда поместья будут построены - нужно опять зайти в ячейку с поместьем, чтобы поместье появилось в игре. Это из-за того, что скрипты игры не рассчитаны на большую дистанцию обзора.

 

А вот та же статуя по квесту Боэты выключается глобальным скриптом при начале новой игры и включается потом тоже глобальным скриптом, поэтому Дистант Лэнд в OpenMW может корректно учесть её состояние. Теоретически, можно поместья на такой подход переделать, но нужно каждый статик каждого поместья делать отдельной записью с уникальным ID.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про эту папку я и говорю.

Понял, F12 нажимали?

 

Ещё раз, сейчас изначально ещё не построенные поместья включены в игре, поэтому они есть в Дистант Лэнде. Чтобы они пропали, нужно зайти в ячейку с поместьем, т.к. скрипты висят на самих статиках и нет другого способа заставить эти скрипты отработать. То же самое, когда поместья будут построены - нужно опять зайти в ячейку с поместьем, чтобы поместье появилось в игре. Это из-за того, что скрипты игры не рассчитаны на большую дистанцию обзора.

 

А вот та же статуя по квесту Боэты выключается глобальным скриптом при начале новой игры и включается потом тоже глобальным скриптом, поэтому Дистант Лэнд в OpenMW может корректно учесть её состояние. Теоретически, можно поместья на такой подход переделать, но нужно каждый статик каждого поместья делать отдельной записью с уникальным ID.

Все, теперь я понял. Ну честно говоря довольно серьезное вмешательство в геймплей. Сделать то можно, но оно того стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, F12 нажимали?

 

 

Да, в управлении потом менял на другие клавиши - тоже самое.

Изменено пользователем tot11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильдия Магов Кальдеры.

Фольмс Мирель даёт задание принести ему книгу Бет-Треддура. Аргонианин Грязная-Чешуя прибыл в Сейда Нин. И типа надо её у него купить.

И на Classic и на OpenMW я не нахожу этого аргонианина в Сейда Нин. Ни в городе, ни в домах, ни в округе, и никто про него не имеет никакого диалога.

И я так понял этот квест не официальный.

Изменено пользователем tot11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда путники в городах движутся в позе Христа, при этом голова у них немного подпрыгивает. Скорее всего некоторым из них анимацию не подгружает.

Подтверждаю такой баг. 

Есть скриншоты openmw-0.47.0 linux.

 

п.с:

Не получилось пока убить путника с такой мантией и на себя её надеть.

 

post-27575-0-87855800-1632955756_thumb.png

post-27575-0-82931100-1632955764_thumb.png

post-27575-0-30963000-1632955772_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в управлении потом менял на другие клавиши - тоже самое.

Когда делается скриншот - появляется запись об этом в логе. Сами файлы, у меня лежат в каталоге рядом с saves, - ~/.local/share/openmw/screenshots

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильдия Магов Кальдеры.

Фольмс Мирель даёт задание принести ему книгу Бет-Треддура. Аргонианин Грязная-Чешуя прибыл в Сейда Нин. И типа надо её у него купить.

И на Classic и на OpenMW я не нахожу этого аргонианина в Сейда Нин. Ни в городе, ни в домах, ни в округе, и никто про него не имеет никакого диалога.

И я так понял этот квест не официальный.

Он за маяков сидит в камнях у воды. Он точно есть.

 

Подтверждаю такой баг. 

Есть скриншоты openmw-0.47.0 linux.

 

п.с:

Не получилось пока убить путника с такой мантией и на себя её надеть.

 

Мы уже выяснили какие робы багуют. Обязательно починим и их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда делается скриншот - появляется запись об этом в логе. Сами файлы, у меня лежат в каталоге рядом с saves, - ~/.local/share/openmw/screenshots

 

 

Кнопка скринов настроена. Но на OpenMW в нужной папке скриншоты так и не появляются. При нажатии клавиши игра чуть поттормаживает, но не выдаёт сообщение, что сделала скриншот. На Classic всё нормально.

7848bce838af6be10c3ea068a65376c4.jpeg

в логах только скриншотирование квиксэйва - Making a screenshot for saved game 'Quicksave'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в логах только скриншотирование квиксэйва - Making a screenshot for saved game 'Quicksave'.

tot11,

можно ещё попробовать запустить игру через M[FR]\game\OpenMW\ openmw.exe  от имени администратора, может тогда скриншоты будут создаваться.

 

Ещё, может, скриншоты создаются в какой-то другой папке. )

Я, например, пользуюсь маленькой бесплатной программой  Everything (быстрый поисковик файлов на компьютере), и там в свитке выбираю "картинки", и сортирую файлы по времени, колонка: "дата изменения". Таким образом, можно найти последний скриншот.

 

Ещё, может, на компьютере установлены и запущены ещё какие-то программы-скриншотеры или программы для захвата видео, тогда для проверки их нужно закрыть в диспетчере задач, может, они как-то конфликтуют.

 

Или, может, антивирусная программа как-то контролирует создание файлов, тогда нужно, для проверки временно приостановить её работу.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дадрическое святилище Тусененд (недалеко от Лагеря Эрабенимсунов).

В хамелеоне вызвал внутри даэдрота, все присутствующие там 4 нпс били его кулаками, не вытащив оружия.

У всех в кармане секира или топор.

 

И походу такая ситуация возникает независимо от местонахождения. Но не абсолютно, в другой пещере, к примеру, 3-е из 4-х не вытаскивали оружие, а били даэдрота кулаками, я в том же хамелеоне был.

Изменено пользователем tot11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дадрическое святилище Тусененд (недалеко от Лагеря Эрабенимсунов).

В хамелеоне вызвал внутри даэдрота, все присутствующие там 4 нпс били его кулаками, не вытащив оружия.

У всех в кармане секира или топор.

 

И походу такая ситуация возникает независимо от местонахождения. Но не абсолютно, в другой пещере, к примеру, 3-е из 4-х не вытаскивали оружие, а били даэдрота кулаками, я в том же хамелеоне был.

tot11,

они, наверное, не считают даэдрота серьёзным противником, и поэтому, решили его загонять щелбанами.  :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я убил грандмастера Эно Хлаалу и стал грандмастером Мораг Тонг. Вскрыв сундук в помещении гильдии, я был изгнан из Мораг Тонг. Мне говорят по правилам если я что-то напортачу, я должен немедленно поговорить с мастером. Но мастер это я. И получается навсегда изгоняюсь из гильдии, в которой больше нет главы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я убил грандмастера Эно Хлаалу и стал грандмастером Мораг Тонг. Вскрыв сундук в помещении гильдии, я был изгнан из Мораг Тонг. Мне говорят по правилам если я что-то напортачу, я должен немедленно поговорить с мастером. Но мастер это я. И получается навсегда изгоняюсь из гильдии, в которой больше нет главы.

По идее это должно быть учтено в этом плагине, который в сборку входил - https://www.fullrest.ru/forum/topic/38957-apartments-of-morrowind-33/page-18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дадрическое святилище Тусененд (недалеко от Лагеря Эрабенимсунов).

В хамелеоне вызвал внутри даэдрота, все присутствующие там 4 нпс били его кулаками, не вытащив оружия.

У всех в кармане секира или топор.

 

И походу такая ситуация возникает независимо от местонахождения. Но не абсолютно, в другой пещере, к примеру, 3-е из 4-х не вытаскивали оружие, а били даэдрота кулаками, я в том же хамелеоне был.

ну так у них вероятно оружие не может наносить урон по даэдра, вот они и били кулаками. Нет тут никакого бага.

 

Я убил грандмастера Эно Хлаалу и стал грандмастером Мораг Тонг. Вскрыв сундук в помещении гильдии, я был изгнан из Мораг Тонг. Мне говорят по правилам если я что-то напортачу, я должен немедленно поговорить с мастером. Но мастер это я. И получается навсегда изгоняюсь из гильдии, в которой больше нет главы.

Какой именно сундук. Ни скринов, ни подробностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой именно сундук. Ни скринов, ни подробностей.

ОпенМВ у меня не делает скринов. Общая самая просторная комната, рядом с комнатой где алтарь Мефалы.

Тут 2 или 3 сундука с уровнем 35. Да и дело то не в сундуках, а в принципе восстановления обратно в гильдию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не первый раз встречаюсь с вот такой ошибкой.

Если я в лаунчере (не дай бог!) нажму под OpenMW "Настройка" и выберу там что-то (Мощный компьютер/Свои настройки) другое и/или потом зайду в Launcher, как например, я сейчас зашёл и просто поставил тени (галочки), то потом, когда я пытаюсь загрузить в OpenMW свой сейв:

 

1) мне сначала выдаёт табличку "набор подключаемых плагинов изменился, продолжать да/нет, а ведь не всё может подгрузиться имейте ввиду"

2) когда таки загрузил сейв, мне предлагает настроить мир, как это было раньше в предыдущих версиях при начале новой игры, в виде маленьких окошек, "настройте мир, или пусть он настроится рандомно". Выбор сложности, выбор времени, выбор регенерации магии, выбор будут ли ходить путники, (про крафт ничего не спрашивают).

 

После этого в инвентаре, некоторые вещи без моделек, в алхимической лаборатории Балморы куча жёлтых квадратиков.

Да ещё и управление опять всё сброшено на дефолт (но это дело десятое).

 

Как загрузиться нормально?

 

Мне кажется проблема вот в чём..

в ситуации с ОпенМВ:

если начинаешь новую игру, неважно какой у тебя там лист плагинов, этот лист как-то по своему упорядочивается, и дальше уже игра играется, сохраняешь/загружаешь её сколько влезет, но как только ты влезаешь в настройки этот лист сбрасывается, и попытавшись загрузить игру, этот лист никак не упорядочивается как он по идее должен был упорядочиваться и следовательно сразу конфликтует.

 

Однако начало новой игры (в надежде что она настроит этот лист плагинов) не помогло. Вместо большого диалогового окна с выбором топиков (начало игры, спутники, мана, новые локации и тп.), появляется маленькое окошко, где выбираешь, то это, то то. Короче в настройки на ОпенМВ лучше не залезать вообще, а то переустанавливать игру прийдётся. В новой игре не было выбора нового контента и кузни вообще.

 

UPD

после переустановки игры, удалось нормально загрузить мой сейв (OpenMW).

Изменено пользователем tot11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OpenMW при запуске выдаёт ошибку: boost::filesystem::path codecvt to wstring: error

 

Такая же ошибка была тут у человека но решения я не увидел.

 

openmw.cfg 

 

no-sound=0
groundcover=MFR_Grass_mod.esp
fallback=LightAttenuation_UseConstant,1
fallback=LightAttenuation_ConstantValue,0
fallback=LightAttenuation_UseLinear,1
fallback=LightAttenuation_LinearMethod,1
fallback=LightAttenuation_LinearValue,3
fallback=LightAttenuation_LinearRadiusMult,1.0
fallback=LightAttenuation_UseQuadratic,1
fallback=LightAttenuation_QuadraticMethod,2
fallback=LightAttenuation_QuadraticValue,0
fallback=LightAttenuation_QuadraticRadiusMult,1.0
fallback=LightAttenuation_OutQuadInLin,0
fallback=Inventory_DirectionalDiffuseR,1.0
fallback=Inventory_DirectionalDiffuseG,1.0
fallback=Inventory_DirectionalDiffuseB,1.0
fallback=Inventory_DirectionalAmbientR,0.0
fallback=Inventory_DirectionalAmbientG,0.0
fallback=Inventory_DirectionalAmbientB,0.0
fallback=Inventory_DirectionalRotationX,110
fallback=Inventory_DirectionalRotationY,90
fallback=Inventory_UniformScaling,0
fallback=Map_Travel_Siltstrider_Red,238
fallback=Map_Travel_Siltstrider_Green,230
fallback=Map_Travel_Siltstrider_Blue,30
fallback=Map_Travel_Boat_Red,30
fallback=Map_Travel_Boat_Green,30
fallback=Map_Travel_Boat_Blue,230
fallback=Map_Travel_Magic_Red,230
fallback=Map_Travel_Magic_Green,30
fallback=Map_Travel_Magic_Blue,30
fallback=Map_Show_Travel_Lines,0
fallback=Water_Map_Alpha,0.4
fallback=Water_World_Alpha,0.75
fallback=Water_SurfaceTextureSize,128
fallback=Water_SurfaceTileCount,10
fallback=Water_SurfaceFPS,12
fallback=Water_SurfaceTexture,water
fallback=Water_SurfaceFrameCount,32
fallback=Water_TileTextureDivisor,4.75
fallback=Water_RippleTexture,ripple
fallback=Water_RippleFrameCount,4
fallback=Water_RippleLifetime,3.0
fallback=Water_MaxNumberRipples,75
fallback=Water_RippleScale,0.15, 6.5
fallback=Water_RippleRotSpeed,0.5
fallback=Water_RippleAlphas,0.7, 0.1, 0.01
fallback=Water_PSWaterReflectTerrain,1
fallback=Water_PSWaterReflectUpdate,20.0
fallback=Water_NearWaterRadius,1000
fallback=Water_NearWaterPoints,8
fallback=Water_NearWaterUnderwaterFreq,0.3
fallback=Water_NearWaterUnderwaterVolume,0.9
fallback=Water_NearWaterIndoorTolerance,512.0
fallback=Water_NearWaterOutdoorTolerance,1024.0
fallback=Water_NearWaterIndoorID,Water Lake
fallback=Water_NearWaterOutdoorID,Water Layer
fallback=Water_UnderwaterSunriseFog,3
fallback=Water_UnderwaterDayFog,2.5
fallback=Water_UnderwaterSunsetFog,3
fallback=Water_UnderwaterNightFog,4
fallback=Water_UnderwaterIndoorFog,3
fallback=Water_UnderwaterColor,012,030,037
fallback=Water_UnderwaterColorWeight,0.85
fallback=PixelWater_SurfaceFPS,25
fallback=PixelWater_TileCount,4
fallback=PixelWater_Resolution,256
fallback=Fonts_Font_0,magic_cards_regular
fallback=Fonts_Font_1,century_gothic_font_regular
fallback=Fonts_Font_2,daedric_font
fallback=FontColor_color_normal,202,165,96
fallback=FontColor_color_normal_over,223,201,159
fallback=FontColor_color_normal_pressed,243,237,221
fallback=FontColor_color_active,96,112,202
fallback=FontColor_color_active_over,159,169,223
fallback=FontColor_color_active_pressed,223,226,244
fallback=FontColor_color_disabled,179,168,135
fallback=FontColor_color_disabled_over,223,201,159
fallback=FontColor_color_disabled_pressed,243,237,221
fallback=FontColor_color_link,112,126,207
fallback=FontColor_color_link_over,143,155,218
fallback=FontColor_color_link_pressed,175,184,228
fallback=FontColor_color_journal_link,37,49,112
fallback=FontColor_color_journal_link_over,58,77,175
fallback=FontColor_color_journal_link_pressed,112,126,207
fallback=FontColor_color_journal_topic,0,0,0
fallback=FontColor_color_journal_topic_over,58,77,175
fallback=FontColor_color_journal_topic_pressed,112,126,207
fallback=FontColor_color_answer,150,50,30
fallback=FontColor_color_answer_over,223,201,159
fallback=FontColor_color_answer_pressed,243,237,221
fallback=FontColor_color_header,223,201,159
fallback=FontColor_color_notify,223,201,159
fallback=FontColor_color_big_normal,202,165,96
fallback=FontColor_color_big_normal_over,223,201,159
fallback=FontColor_color_big_normal_pressed,243,237,221
fallback=FontColor_color_big_link,112,126,207
fallback=FontColor_color_big_link_over,143,155,218
fallback=FontColor_color_big_link_pressed,175,184,228
fallback=FontColor_color_big_answer,150,50,30
fallback=FontColor_color_big_answer_over,223,201,159
fallback=FontColor_color_big_answer_pressed,243,237,22
fallback=FontColor_color_big_header,223,201,159
fallback=FontColor_color_big_notify,223,201,159
fallback=FontColor_color_background,0,0,0
fallback=FontColor_color_focus,80,80,80
fallback=FontColor_color_health,200,60,30
fallback=FontColor_color_magic,53,69,159
fallback=FontColor_color_fatigue,0,150,60
fallback=FontColor_color_misc,0,205,205
fallback=FontColor_color_weapon_fill,200,60,30
fallback=FontColor_color_magic_fill,200,60,30
fallback=FontColor_color_positive,223,201,159
fallback=FontColor_color_negative,200,60,30
fallback=FontColor_color_count,223,201,159
fallback=Level_Up_Level2,Вы понимаете, что до этого момента ваша жизнь проходила мимо вас, как будто во сне. �? вдруг, после событий последних нескольких дней, вы наконец поняли, что живы.
fallback=Level_Up_Level3,Вы понимаете, что узнали секрет успеха. Все дело в сосредоточенности.
fallback=Level_Up_Level4,Неожиданно все становится ясно. Вам просто надо сосредоточиться. Терять время и силы - страшный грех. Но как вы могли понять это, не получив опыта, не рискуя и не беря на себя ответственность за все неудачи?
fallback=Level_Up_Level5,Вам все дается немного легче, скорее на подсознательном уровне, результаты становятся гораздо лучше. Как будто бы у вас обострились все чувства и инстинкты.
fallback=Level_Up_Level6,Вы ощущаете себя более сведущим, более открытым новым идеям. Вы многое узнали о Морроувинде. Сложно поверить, что совсем недавно вы были настолько невежественны - но очень многому еще придется научиться.
fallback=Level_Up_Level7,Вы решаете по-прежнему не давать себе поблажек. Возможно, вы значите больше, чем вам казалось раньше.
fallback=Level_Up_Level8,Секрет, судя по всему, заключается в тяжелом труде, да, но это и наваждение, и вдохновение.
fallback=Level_Up_Level9,Вам все дается немного легче, скорее на подсознательном уровне, результаты становятся гораздо лучше. Как будто бы у вас обострились все чувства и инстинкты.
fallback=Level_Up_Level10,Сегодня вы проснулись с совершенно новыми ощущениями. Вы больше не боитесь неудач. Неудача - это всего лишь возможность узнать что-то новое.
fallback=Level_Up_Level11,Быть хитрым - не больно. А немного удачи никогда не помешает. Но ключевой момент - терпение и тяжелый труд. Зато когда виден результат - это ВЕЛ�?КОЛЕПНО!
fallback=Level_Up_Level12,Вы не можете поверить в то, насколько это просто. Нужно всего лишь продолжать -- это безумие. А потом, вдруг, во всем находится свой смысл, и все, что вы делаете, превращается в золото.
fallback=Level_Up_Level13,Поразительно. Вчера это было сложно, а сегодня так просто. Всего лишь крепкий здоровый сон, и можно забыть о том, как быть глупым.
fallback=Level_Up_Level14,Сегодня вы просыпаетесь, и вас переполняет энергия и новые идеи, каким-то образом вы понимаете, что сегодня все изменилось. Всего один день, а какая разница.
fallback=Level_Up_Level15,Сегодня вы вдруг понимаете, что за ту жизнь, которую вы жили, теперь расплачивается ваше тело -- есть пределы человеческим возможностям, вероятно, вы достигли этих пределов. Вам всегда было интересно, как это - стареть. Что ж, теперь вы это знаете.
fallback=Level_Up_Level16,Вы слишком сильно старались, слишком много думали. Расслабьтесь. Будьте собой. Делайте маленькие дела, большие позаботятся о себе сами.
fallback=Level_Up_Level17,Жизнь продолжается. Вы все еще можете становиться хитрее, умнее, опытнее - но ваша душа и ваше тело никогда уже не станут молодыми.
fallback=Level_Up_Level18,Сейчас самое важное - оставаться на пике как можно дольше. Сегодня вы можете быть самым сильным человеком на земле, но всегда придет кто-то, кто будет моложе, и он бросит вам вызов.
fallback=Level_Up_Level19,У вас все хорошо. Вероятно, вы лучший. �?менно поэтому вам так сложно развиваться дальше. Но вы продолжаете стараться, потому что это ваша натура.
fallback=Level_Up_Level20,Лучше чем сегодня вы уже не будете. Если вам повезет, если вы приложите нечеловеческие усилия, вероятно, вам удастся не соскользнуть назад. Но рано или поздно это случится, готовьтесь пропустить шаг, пропустить удар, пропустить какую-то подробность - и тогда вы пропадете навсегда.
fallback=Level_Up_Default,Результаты тяжелой работы всегда кажутся окружающим всего лишь везением. Но вы знаете, что полностью заслужили все, что получили.
fallback=Question_1_Question,Вы натыкаетесь на странного зверя, который угодил лапой в капкан. Судя по тому, сколько крови он потерял, долго ему не протянуть.
fallback=Question_1_AnswerOne,Вытаскиваете кинжал, чтобы милосердно прервать его мучения одним ударом?
fallback=Question_1_AnswerTwo,�?спользуете растения, которые у вас есть, чтобы усыпить его?
fallback=Question_1_AnswerThree,Не вмешиваетесь в естественный ход событий, однако, используете эту ситуацию, чтобы изучить странное животное, которое видите первый раз в жизни?
fallback=Question_1_Sound,Vo\Misc\CharGen QA1.wav
fallback=Question_2_Question,Прекрасный летний день. Отец предлагает вам выбрать, какой работой по дому заняться.
fallback=Question_2_AnswerOne,Работать с ним в кузнице, отливая железо для нового плуга?
fallback=Question_2_AnswerTwo,Собирать растения для матери, которая готовит обед?
fallback=Question_2_AnswerThree,Пойти ловить рыбу с помощью сети и удочки?
fallback=Question_2_Sound,Vo\Misc\CharGen QA2.wav
fallback=Question_3_Question,Ваш двоюродный брат придумал для вас очень обидное прозвище, и, что еще хуже, он называет вас так перед вашими друзьями. Вы попросили его прекратить, но ему очень нравится видеть, как вы краснеете.
fallback=Question_3_AnswerOne,Вы побьете своего брата и скажете ему, что если он еще раз назовет вас так, ему будет еще хуже.
fallback=Question_3_AnswerTwo,Вы придумаете историю, которая сделает ваше прозвище достойным, а не унизительным.
fallback=Question_3_AnswerThree,Вы придумаете для брата еще более обидное прозвище и будете называть его так, пока он не поймет, что был не прав.
fallback=Question_3_Sound,Vo\\Misc\CharGen QA3.wav
fallback=Question_4_Question,В местной таверне активно обсуждают группу людей, которые называются 'Телепаты'. �?х наняли короли Города-Государства. Ходят слухи, что эти Телепаты могут читать мысли людей, и нужны для того, чтобы хозяева знали, говорят ли им правду.
fallback=Question_4_AnswerOne,Это ужасно. Мысли человека - его личное дело, и даже у короля нет права вторгаться в сознание другого человека.
fallback=Question_4_AnswerTwo,Верным подданным Короля нечего бояться Телепатов. Необходимо уметь находить наемных убийц и шпионов, пока еще не поздно.
fallback=Question_4_AnswerThree,В наши времена - это необходимое зло. Вы не обязаны быть в восторге от этой идеи, но у Телепатов есть явные преимущества во время войны, они нужны, чтобы отличать невинных от виновных.
fallback=Question_4_Sound,Vo\Misc\CharGen QA4.wav
fallback=Question_5_Question,Ваша мать посылает вас на рынок со списком того, что нужно купить. Купив все, вы обнаруживаете, что торговец случайно ошибся в вашу пользу, давая вам сдачу.
fallback=Question_5_AnswerOne,Вы вернетесь в магазин и вернете ему деньги, объяснив, в чем дело?
fallback=Question_5_AnswerTwo,Вы решите потратить эти деньги во благо и купите что-то, что нужно вашей семье?
fallback=Question_5_AnswerThree,Вы прикарманите лишние деньги, зная, что торговцы очень часто обсчитывают своих покупателей?
fallback=Question_5_Sound,Vo\\Misc\CharGen QA5.wav
fallback=Question_6_Question,Вы были на рынке и увидели, как вор срезал кошелек у дворянина. Дворянин заметил это и позвал стражу. Пытаясь сбежать, вор роняет кошелек рядом с вами. Как ни странно, кажется, никто не замечает мешочка с деньгами у ваших ног.
fallback=Question_6_AnswerOne,Вы поднимете кошелек и позовете стражу, зная, что благородному человеку полагается вернуть деньги их законному владельцу?
fallback=Question_6_AnswerTwo,Вы оставите кошелек на месте, решив, что лучше не вмешиваться?
fallback=Question_6_AnswerThree,Вы поднимете кошелек и заберете его себе, зная, что эти деньги могут помочь вашей семье в трудные времена?
fallback=Question_6_Sound,Vo\Misc\CharGen QA6.wav
fallback=Question_7_Question,Ваш отец дает вам задание, которое вы ненавидите всей душой: почистить конюшню. Вооружившись вилами, вы идете туда и по дороге встречаете своего друга, который живет по соседству. Он предлагает вам сделать за вас эту работу в обмен на услугу в будущем на его усмотрение.
fallback=Question_7_AnswerOne,Отказываетесь, зная, что ваш отец хочет, чтобы именно вы выполнили эту работу, и лучше не быть в долгу?
fallback=Question_7_AnswerTwo,Просите его помочь вам, зная, что два человека могут сделать все гораздо быстрее, и соглашаетесь помочь ему с одним заданием на его усмотрение?
fallback=Question_7_AnswerThree,Принимаете его предложение, решив, что если конюшня будет вычищена, какая разница, кто это сделал?
fallback=Question_7_Sound,Vo\Misc\CharGen QA7.wav
fallback=Question_8_Question,Ваша мать просит вас починить печь. Пока вы работаете, горячая труба соскальзывает со своего места и падает на нее.
fallback=Question_8_AnswerOne,Встаете между трубой и матерью?
fallback=Question_8_AnswerTwo,Хватаете горячую трубу и пытаетесь отбросить ее в сторону?
fallback=Question_8_AnswerThree,Отталкиваете мать?
fallback=Question_8_Sound,Vo\Misc\CharGen QA8.wav
fallback=Question_9_Question,В городе пекарь дает вам сладкий рулет. Вы несете его в укромное место, чтобы съесть, но на вас налетает шайка из трех парней вашего возраста. Главарь шайки требует, чтобы вы отдали ему рулет, иначе они побьют вас и заберут лакомство сами.
fallback=Question_9_AnswerOne,Кидаете рулет на землю, наступаете на него и готовитесь к драке?
fallback=Question_9_AnswerTwo,Без вопросов отдаете ему рулет, зная, что позже вы сможете привести с собой своих друзей и тогда он получит по заслугам?
fallback=Question_9_AnswerThree,Делаете вид, что собираете отдать ему рулет, но в последний момент подкидываете его в воздух, надеясь, что это отвлечет их ровно настолько, чтобы вы успели ударить главаря?
fallback=Question_9_Sound,Vo\Misc\CharGen QA9.wav
fallback=Question_10_Question,Входя в город вы видите хорошо одетого человека, который убегает от толпы. Он просит вас о помощи. Толпа за его спиной, кажется, в ярости.
fallback=Question_10_AnswerOne,Присоединяетесь к толпе, не вникая в подробности происходящего?
fallback=Question_10_AnswerTwo,Отходите в сторону, рассудив, что лучше не вмешиваться, пропускаете, и человека и толпу?
fallback=Question_10_AnswerThree,Немедленно спешите на помощь человеку, не вникая в подробности происходящего?
fallback=Question_10_Sound,Vo\Misc\CharGen QA10.wav
fallback=Blood_Model_0,BloodSplat.nif
fallback=Blood_Model_1,BloodSplat2.nif
fallback=Blood_Model_2,BloodSplat3.nif
fallback=Blood_Texture_0,Tx_Blood.tga
fallback=Blood_Texture_1,Tx_Blood_White.tga
fallback=Blood_Texture_2,Tx_Blood_Gold.tga
fallback=Blood_Texture_Name_0,Default (Red)
fallback=Blood_Texture_Name_1,Skeleton (White)
fallback=Blood_Texture_Name_2,Metal Sparks (Gold)
fallback=Movies_Company_Logo,bethesda logo.bik
fallback=Movies_Morrowind_Logo,mw_logo.bik
fallback=Movies_New_Game,mw_intro.bik
fallback=Movies_Loading,mw_load.bik
fallback=Movies_Options_Menu,mw_menu.bik
fallback=Weather_Thunderstorm_Thunder_Sound_ID_0,Thunder0
fallback=Weather_Thunderstorm_Thunder_Sound_ID_1,Thunder1
fallback=Weather_Thunderstorm_Thunder_Sound_ID_2,Thunder2
fallback=Weather_Thunderstorm_Thunder_Sound_ID_3,Thunder3
fallback=Weather_Sunrise_Time,6
fallback=Weather_Sunset_Time,18
fallback=Weather_Sunrise_Duration,2
fallback=Weather_Sunset_Duration,2
fallback=Weather_Hours_Between_Weather_Changes,20
fallback=Weather_Thunderstorm_Thunder_Frequency,.4
fallback=Weather_Thunderstorm_Thunder_Threshold,0.6
fallback=Weather_EnvReduceColor,255,255,255,255
fallback=Weather_LerpCloseColor,037,046,048,255
fallback=Weather_BumpFadeColor,230,239,255,255
fallback=Weather_AlphaReduce,0.35
fallback=Weather_Minimum_Time_Between_Environmental_Sounds,1.0
fallback=Weather_Maximum_Time_Between_Environmental_Sounds,5.0
fallback=Weather_Sun_Glare_Fader_Max,0.5
fallback=Weather_Sun_Glare_Fader_Angle_Max,30.0
fallback=Weather_Sun_Glare_Fader_Color,222,095,039
fallback=Weather_Timescale_Clouds,0
fallback=Weather_Precip_Gravity,575
fallback=Weather_Rain_Ripples,1
fallback=Weather_Rain_Ripple_Radius,1024
fallback=Weather_Rain_Ripples_Per_Drop,1
fallback=Weather_Rain_Ripple_Scale,0.3
fallback=Weather_Rain_Ripple_Speed,1.0
fallback=Weather_Fog_Depth_Change_Speed,3
fallback=Weather_Sky_Pre-Sunrise_Time,.5
fallback=Weather_Sky_Post-Sunrise_Time,1
fallback=Weather_Sky_Pre-Sunset_Time,1.5
fallback=Weather_Sky_Post-Sunset_Time,.5
fallback=Weather_Ambient_Pre-Sunrise_Time,.5
fallback=Weather_Ambient_Post-Sunrise_Time,2
fallback=Weather_Ambient_Pre-Sunset_Time,1
fallback=Weather_Ambient_Post-Sunset_Time,1.25
fallback=Weather_Fog_Pre-Sunrise_Time,.5
fallback=Weather_Fog_Post-Sunrise_Time,1
fallback=Weather_Fog_Pre-Sunset_Time,2
fallback=Weather_Fog_Post-Sunset_Time,1
fallback=Weather_Sun_Pre-Sunrise_Time,0
fallback=Weather_Sun_Post-Sunrise_Time,0
fallback=Weather_Sun_Pre-Sunset_Time,1
fallback=Weather_Sun_Post-Sunset_Time,1.25
fallback=Weather_Stars_Post-Sunset_Start,1
fallback=Weather_Stars_Pre-Sunrise_Finish,2
fallback=Weather_Stars_Fading_Duration,2
fallback=Weather_Snow_Ripples,0
fallback=Weather_Snow_Ripple_Radius,1024
fallback=Weather_Snow_Ripples_Per_Flake,1
fallback=Weather_Snow_Ripple_Scale,0.3
fallback=Weather_Snow_Ripple_Speed,1.0
fallback=Weather_Snow_Gravity_Scale,0.1
fallback=Weather_Snow_High_Kill,700
fallback=Weather_Snow_Low_Kill,150
fallback=Weather_Clear_Cloud_Texture,Tx_Sky_Clear.tga
fallback=Weather_Clear_Clouds_Maximum_Percent,1.0
fallback=Weather_Clear_Transition_Delta,.015
fallback=Weather_Clear_Sky_Sunrise_Color,117,141,164
fallback=Weather_Clear_Sky_Day_Color,095,135,203
fallback=Weather_Clear_Sky_Sunset_Color,056,089,129
fallback=Weather_Clear_Sky_Night_Color,004,005,005
fallback=Weather_Clear_Fog_Sunrise_Color,255,189,157
fallback=Weather_Clear_Fog_Day_Color,206,227,255
fallback=Weather_Clear_Fog_Sunset_Color,255,189,157
fallback=Weather_Clear_Fog_Night_Color,004,005,005
fallback=Weather_Clear_Ambient_Sunrise_Color,047,066,096
fallback=Weather_Clear_Ambient_Day_Color,137,140,160
fallback=Weather_Clear_Ambient_Sunset_Color,068,075,096
fallback=Weather_Clear_Ambient_Night_Color,016,017,021
fallback=Weather_Clear_Sun_Sunrise_Color,242,159,119
fallback=Weather_Clear_Sun_Day_Color,255,252,238
fallback=Weather_Clear_Sun_Sunset_Color,255,114,079
fallback=Weather_Clear_Sun_Night_Color,029,048,088
fallback=Weather_Clear_Sun_Disc_Sunset_Color,255,189,157
fallback=Weather_Clear_Land_Fog_Day_Depth,.69
fallback=Weather_Clear_Land_Fog_Night_Depth,.69
fallback=Weather_Clear_Wind_Speed,.1
fallback=Weather_Clear_Cloud_Speed,1.25
fallback=Weather_Clear_Glare_View,1
fallback=Weather_Clear_Ambient_Loop_Sound_ID,None
fallback=Weather_Cloudy_Cloud_Texture,Tx_Sky_Cloudy.tga
fallback=Weather_Cloudy_Clouds_Maximum_Percent,1.0
fallback=Weather_Cloudy_Transition_Delta,.015
fallback=Weather_Cloudy_Sky_Sunrise_Color,126,158,173
fallback=Weather_Cloudy_Sky_Day_Color,117,160,215
fallback=Weather_Cloudy_Sky_Sunset_Color,111,114,159
fallback=Weather_Cloudy_Sky_Night_Color,004,005,005
fallback=Weather_Cloudy_Fog_Sunrise_Color,255,207,149
fallback=Weather_Cloudy_Fog_Day_Color,245,235,224
fallback=Weather_Cloudy_Fog_Sunset_Color,255,155,106
fallback=Weather_Cloudy_Fog_Night_Color,004,005,005
fallback=Weather_Cloudy_Ambient_Sunrise_Color,066,074,087
fallback=Weather_Cloudy_Ambient_Day_Color,137,145,160
fallback=Weather_Cloudy_Ambient_Sunset_Color,071,080,092
fallback=Weather_Cloudy_Ambient_Night_Color,016,019,027
fallback=Weather_Cloudy_Sun_Sunrise_Color,241,177,099
fallback=Weather_Cloudy_Sun_Day_Color,255,236,221
fallback=Weather_Cloudy_Sun_Sunset_Color,255,089,000
fallback=Weather_Cloudy_Sun_Night_Color,038,045,062
fallback=Weather_Cloudy_Sun_Disc_Sunset_Color,255,202,179
fallback=Weather_Cloudy_Land_Fog_Day_Depth,.72
fallback=Weather_Cloudy_Land_Fog_Night_Depth,.72
fallback=Weather_Cloudy_Wind_Speed,.2
fallback=Weather_Cloudy_Cloud_Speed,2
fallback=Weather_Cloudy_Glare_View,1
fallback=Weather_Cloudy_Ambient_Loop_Sound_ID,None
fallback=Weather_Foggy_Cloud_Texture,Tx_Sky_Foggy.tga
fallback=Weather_Foggy_Clouds_Maximum_Percent,1.0
fallback=Weather_Foggy_Transition_Delta,.015
fallback=Weather_Foggy_Sky_Sunrise_Color,197,190,180
fallback=Weather_Foggy_Sky_Day_Color,184,211,228
fallback=Weather_Foggy_Sky_Sunset_Color,142,159,176
fallback=Weather_Foggy_Sky_Night_Color,009,011,014
fallback=Weather_Foggy_Fog_Sunrise_Color,173,164,148
fallback=Weather_Foggy_Fog_Day_Color,150,187,209
fallback=Weather_Foggy_Fog_Sunset_Color,113,135,157
fallback=Weather_Foggy_Fog_Night_Color,009,012,014
fallback=Weather_Foggy_Ambient_Sunrise_Color,048,043,037
fallback=Weather_Foggy_Ambient_Day_Color,092,109,120
fallback=Weather_Foggy_Ambient_Sunset_Color,029,053,076
fallback=Weather_Foggy_Ambient_Night_Color,014,016,019
fallback=Weather_Foggy_Sun_Sunrise_Color,177,162,137
fallback=Weather_Foggy_Sun_Day_Color,111,131,151
fallback=Weather_Foggy_Sun_Sunset_Color,125,157,189
fallback=Weather_Foggy_Sun_Night_Color,040,050,059
fallback=Weather_Foggy_Sun_Disc_Sunset_Color,223,223,223
fallback=Weather_Foggy_Land_Fog_Day_Depth,1.0
fallback=Weather_Foggy_Land_Fog_Night_Depth,1.9
fallback=Weather_Foggy_Wind_Speed,0
fallback=Weather_Foggy_Cloud_Speed,1.25
fallback=Weather_Foggy_Glare_View,0.25
fallback=Weather_Foggy_Ambient_Loop_Sound_ID,None
fallback=Weather_Thunderstorm_Cloud_Texture,Tx_Sky_Thunder.tga
fallback=Weather_Thunderstorm_Clouds_Maximum_Percent,0.66
fallback=Weather_Thunderstorm_Transition_Delta,.030
fallback=Weather_Thunderstorm_Sky_Sunrise_Color,035,036,039
fallback=Weather_Thunderstorm_Sky_Day_Color,097,104,115
fallback=Weather_Thunderstorm_Sky_Sunset_Color,035,036,039
fallback=Weather_Thunderstorm_Sky_Night_Color,009,010,011
fallback=Weather_Thunderstorm_Fog_Sunrise_Color,070,074,085
fallback=Weather_Thunderstorm_Fog_Day_Color,097,104,115
fallback=Weather_Thunderstorm_Fog_Sunset_Color,070,074,085
fallback=Weather_Thunderstorm_Fog_Night_Color,009,010,011
fallback=Weather_Thunderstorm_Ambient_Sunrise_Color,054,054,054
fallback=Weather_Thunderstorm_Ambient_Day_Color,090,090,090
fallback=Weather_Thunderstorm_Ambient_Sunset_Color,054,054,054
fallback=Weather_Thunderstorm_Ambient_Night_Color,024,025,027
fallback=Weather_Thunderstorm_Sun_Sunrise_Color,091,099,122
fallback=Weather_Thunderstorm_Sun_Day_Color,138,144,155
fallback=Weather_Thunderstorm_Sun_Sunset_Color,096,101,117
fallback=Weather_Thunderstorm_Sun_Night_Color,027,038,055
fallback=Weather_Thunderstorm_Sun_Disc_Sunset_Color,128,128,128
fallback=Weather_Thunderstorm_Land_Fog_Day_Depth,1
fallback=Weather_Thunderstorm_Land_Fog_Night_Depth,1.15
fallback=Weather_Thunderstorm_Wind_Speed,.5
fallback=Weather_Thunderstorm_Cloud_Speed,3
fallback=Weather_Thunderstorm_Glare_View,0
fallback=Weather_Thunderstorm_Rain_Loop_Sound_ID,rain heavy
fallback=Weather_Thunderstorm_Using_Precip,1
fallback=Weather_Thunderstorm_Rain_Diameter,600
fallback=Weather_Thunderstorm_Rain_Height_Min,200
fallback=Weather_Thunderstorm_Rain_Height_Max,700
fallback=Weather_Thunderstorm_Rain_Threshold,0.6
fallback=Weather_Thunderstorm_Max_Raindrops,650
fallback=Weather_Thunderstorm_Rain_Entrance_Speed,5
fallback=Weather_Thunderstorm_Ambient_Loop_Sound_ID,None
fallback=Weather_Thunderstorm_Flash_Decrement,4
fallback=Weather_Rain_Cloud_Texture,Tx_Sky_Rainy.tga
fallback=Weather_Rain_Clouds_Maximum_Percent,0.66
fallback=Weather_Rain_Transition_Delta,.015
fallback=Weather_Rain_Sky_Sunrise_Color,071,074,075
fallback=Weather_Rain_Sky_Day_Color,116,120,122
fallback=Weather_Rain_Sky_Sunset_Color,073,073,073
fallback=Weather_Rain_Sky_Night_Color,012,012,013
fallback=Weather_Rain_Fog_Sunrise_Color,071,074,075
fallback=Weather_Rain_Fog_Day_Color,116,120,122
fallback=Weather_Rain_Fog_Sunset_Color,073,073,073
fallback=Weather_Rain_Fog_Night_Color,012,012,013
fallback=Weather_Rain_Ambient_Sunrise_Color,097,090,088
fallback=Weather_Rain_Ambient_Day_Color,105,110,113
fallback=Weather_Rain_Ambient_Sunset_Color,088,097,097
fallback=Weather_Rain_Ambient_Night_Color,025,027,033
fallback=Weather_Rain_Sun_Sunrise_Color,131,122,120
fallback=Weather_Rain_Sun_Day_Color,149,157,170
fallback=Weather_Rain_Sun_Sunset_Color,120,126,131
fallback=Weather_Rain_Sun_Night_Color,025,031,050
fallback=Weather_Rain_Sun_Disc_Sunset_Color,128,128,128
fallback=Weather_Rain_Land_Fog_Day_Depth,.8
fallback=Weather_Rain_Land_Fog_Night_Depth,.8
fallback=Weather_Rain_Wind_Speed,.3
fallback=Weather_Rain_Cloud_Speed,2
fallback=Weather_Rain_Glare_View,0
fallback=Weather_Rain_Rain_Loop_Sound_ID,Rain
fallback=Weather_Rain_Using_Precip,1
fallback=Weather_Rain_Rain_Diameter,600
fallback=Weather_Rain_Rain_Height_Min,200
fallback=Weather_Rain_Rain_Height_Max,700
fallback=Weather_Rain_Rain_Threshold,0.6
fallback=Weather_Rain_Rain_Entrance_Speed,7
fallback=Weather_Rain_Ambient_Loop_Sound_ID,None
fallback=Weather_Rain_Max_Raindrops,450
fallback=Weather_Overcast_Cloud_Texture,Tx_Sky_Overcast.tga
fallback=Weather_Overcast_Clouds_Maximum_Percent,1.0
fallback=Weather_Overcast_Transition_Delta,.015
fallback=Weather_Overcast_Sky_Sunrise_Color,091,099,106
fallback=Weather_Overcast_Sky_Day_Color,143,146,149
fallback=Weather_Overcast_Sky_Sunset_Color,108,115,121
fallback=Weather_Overcast_Sky_Night_Color,009,011,012
fallback=Weather_Overcast_Fog_Sunrise_Color,091,099,106
fallback=Weather_Overcast_Fog_Day_Color,143,146,149
fallback=Weather_Overcast_Fog_Sunset_Color,108,115,121
fallback=Weather_Overcast_Fog_Night_Color,009,011,012
fallback=Weather_Overcast_Ambient_Sunrise_Color,084,088,092
fallback=Weather_Overcast_Ambient_Day_Color,093,096,105
fallback=Weather_Overcast_Ambient_Sunset_Color,083,077,075
fallback=Weather_Overcast_Ambient_Night_Color,028,030,033
fallback=Weather_Overcast_Sun_Sunrise_Color,087,125,163
fallback=Weather_Overcast_Sun_Day_Color,163,169,183
fallback=Weather_Overcast_Sun_Sunset_Color,085,103,157
fallback=Weather_Overcast_Sun_Night_Color,016,027,050
fallback=Weather_Overcast_Sun_Disc_Sunset_Color,128,128,128
fallback=Weather_Overcast_Land_Fog_Day_Depth,.70
fallback=Weather_Overcast_Land_Fog_Night_Depth,.70
fallback=Weather_Overcast_Wind_Speed,.2
fallback=Weather_Overcast_Cloud_Speed,1.5
fallback=Weather_Overcast_Glare_View,0
fallback=Weather_Overcast_Ambient_Loop_Sound_ID,None
fallback=Weather_Ashstorm_Cloud_Texture,Tx_Sky_Ashstorm.tga
fallback=Weather_Ashstorm_Clouds_Maximum_Percent,1.0
fallback=Weather_Ashstorm_Transition_Delta,.035
fallback=Weather_Ashstorm_Sky_Sunrise_Color,091,056,051
fallback=Weather_Ashstorm_Sky_Day_Color,124,073,058
fallback=Weather_Ashstorm_Sky_Sunset_Color,106,055,040
fallback=Weather_Ashstorm_Sky_Night_Color,010,010,011
fallback=Weather_Ashstorm_Fog_Sunrise_Color,091,056,051
fallback=Weather_Ashstorm_Fog_Day_Color,124,073,058
fallback=Weather_Ashstorm_Fog_Sunset_Color,106,055,040
fallback=Weather_Ashstorm_Fog_Night_Color,010,010,011
fallback=Weather_Ashstorm_Ambient_Sunrise_Color,054,042,037
fallback=Weather_Ashstorm_Ambient_Day_Color,075,049,041
fallback=Weather_Ashstorm_Ambient_Sunset_Color,048,039,035
fallback=Weather_Ashstorm_Ambient_Night_Color,018,021,025
fallback=Weather_Ashstorm_Sun_Sunrise_Color,184,091,071
fallback=Weather_Ashstorm_Sun_Day_Color,228,139,114
fallback=Weather_Ashstorm_Sun_Sunset_Color,185,086,057
fallback=Weather_Ashstorm_Sun_Night_Color,027,033,037
fallback=Weather_Ashstorm_Sun_Disc_Sunset_Color,128,128,128
fallback=Weather_Ashstorm_Land_Fog_Day_Depth,1.1
fallback=Weather_Ashstorm_Land_Fog_Night_Depth,1.2
fallback=Weather_Ashstorm_Wind_Speed,.8
fallback=Weather_Ashstorm_Cloud_Speed,7
fallback=Weather_Ashstorm_Glare_View,0
fallback=Weather_Ashstorm_Ambient_Loop_Sound_ID,ashstorm
fallback=Weather_Ashstorm_Storm_Threshold,.70
fallback=Weather_Blight_Cloud_Texture,Tx_Sky_Blight.tga
fallback=Weather_Blight_Clouds_Maximum_Percent,1.0
fallback=Weather_Blight_Transition_Delta,.040
fallback=Weather_Blight_Sky_Sunrise_Color,090,035,035
fallback=Weather_Blight_Sky_Day_Color,090,035,035
fallback=Weather_Blight_Sky_Sunset_Color,092,033,033
fallback=Weather_Blight_Sky_Night_Color,022,007,007
fallback=Weather_Blight_Fog_Sunrise_Color,090,035,035
fallback=Weather_Blight_Fog_Day_Color,128,019,019
fallback=Weather_Blight_Fog_Sunset_Color,092,033,033
fallback=Weather_Blight_Fog_Night_Color,022,007,007
fallback=Weather_Blight_Ambient_Sunrise_Color,061,040,040
fallback=Weather_Blight_Ambient_Day_Color,079,054,054
fallback=Weather_Blight_Ambient_Sunset_Color,061,040,040
fallback=Weather_Blight_Ambient_Night_Color,028,029,031
fallback=Weather_Blight_Sun_Sunrise_Color,180,078,078
fallback=Weather_Blight_Sun_Day_Color,224,084,084
fallback=Weather_Blight_Sun_Sunset_Color,180,078,078
fallback=Weather_Blight_Sun_Night_Color,030,045,071
fallback=Weather_Blight_Sun_Disc_Sunset_Color,128,128,128
fallback=Weather_Blight_Land_Fog_Day_Depth,1.1
fallback=Weather_Blight_Land_Fog_Night_Depth,1.2
fallback=Weather_Blight_Wind_Speed,.9
fallback=Weather_Blight_Cloud_Speed,9
fallback=Weather_Blight_Glare_View,0
fallback=Weather_Blight_Ambient_Loop_Sound_ID,Blight
fallback=Weather_Blight_Storm_Threshold,.70
fallback=Weather_Blight_Disease_Chance,0
fallback=Weather_Snow_Cloud_Texture,Tx_BM_Sky_Snow.tga
fallback=Weather_Snow_Clouds_Maximum_Percent,1.0
fallback=Weather_Snow_Transition_Delta,.015
fallback=Weather_Snow_Sky_Sunrise_Color,106,091,091
fallback=Weather_Snow_Sky_Day_Color,153,158,166
fallback=Weather_Snow_Sky_Sunset_Color,096,115,134
fallback=Weather_Snow_Sky_Night_Color,015,017,019
fallback=Weather_Snow_Fog_Sunrise_Color,106,091,091
fallback=Weather_Snow_Fog_Day_Color,153,158,166
fallback=Weather_Snow_Fog_Sunset_Color,096,115,134
fallback=Weather_Snow_Fog_Night_Color,015,017,019
fallback=Weather_Snow_Ambient_Sunrise_Color,092,084,084
fallback=Weather_Snow_Ambient_Day_Color,093,096,105
fallback=Weather_Snow_Ambient_Sunset_Color,070,079,087
fallback=Weather_Snow_Ambient_Night_Color,024,029,034
fallback=Weather_Snow_Sun_Sunrise_Color,141,109,109
fallback=Weather_Snow_Sun_Day_Color,163,169,183
fallback=Weather_Snow_Sun_Sunset_Color,101,121,141
fallback=Weather_Snow_Sun_Night_Color,027,033,038
fallback=Weather_Snow_Sun_Disc_Sunset_Color,128,128,128
fallback=Weather_Snow_Land_Fog_Day_Depth,1.0
fallback=Weather_Snow_Land_Fog_Night_Depth,1.2
fallback=Weather_Snow_Wind_Speed,0
fallback=Weather_Snow_Cloud_Speed,1.5
fallback=Weather_Snow_Glare_View,0
fallback=Weather_Snow_Snow_Diameter,800
fallback=Weather_Snow_Snow_Height_Min,400
fallback=Weather_Snow_Snow_Height_Max,700
fallback=Weather_Snow_Snow_Entrance_Speed,6
fallback=Weather_Snow_Max_Snowflakes,750
fallback=Weather_Snow_Ambient_Loop_Sound_ID,BM Wind
fallback=Weather_Snow_Snow_Threshold,0.5
fallback=Weather_Blizzard_Cloud_Texture,Tx_BM_Sky_Blizzard.tga
fallback=Weather_Blizzard_Clouds_Maximum_Percent,1.0
fallback=Weather_Blizzard_Transition_Delta,.030
fallback=Weather_Blizzard_Sky_Sunrise_Color,091,099,106
fallback=Weather_Blizzard_Sky_Day_Color,121,133,145
fallback=Weather_Blizzard_Sky_Sunset_Color,108,115,121
fallback=Weather_Blizzard_Sky_Night_Color,013,014,015
fallback=Weather_Blizzard_Fog_Sunrise_Color,091,099,106
fallback=Weather_Blizzard_Fog_Day_Color,121,133,145
fallback=Weather_Blizzard_Fog_Sunset_Color,108,115,121
fallback=Weather_Blizzard_Fog_Night_Color,010,012,014
fallback=Weather_Blizzard_Ambient_Sunrise_Color,084,088,092
fallback=Weather_Blizzard_Ambient_Day_Color,093,096,105
fallback=Weather_Blizzard_Ambient_Sunset_Color,083,077,075
fallback=Weather_Blizzard_Ambient_Night_Color,026,031,035
fallback=Weather_Blizzard_Sun_Sunrise_Color,114,128,146
fallback=Weather_Blizzard_Sun_Day_Color,163,169,183
fallback=Weather_Blizzard_Sun_Sunset_Color,106,114,136
fallback=Weather_Blizzard_Sun_Night_Color,028,033,037
fallback=Weather_Blizzard_Sun_Disc_Sunset_Color,128,128,128
fallback=Weather_Blizzard_Land_Fog_Day_Depth,2.8
fallback=Weather_Blizzard_Land_Fog_Night_Depth,3.0
fallback=Weather_Blizzard_Wind_Speed,.9
fallback=Weather_Blizzard_Cloud_Speed,7.5
fallback=Weather_Blizzard_Glare_View,0
fallback=Weather_Blizzard_Ambient_Loop_Sound_ID,BM Blizzard
fallback=Weather_Blizzard_Storm_Threshold,.50
fallback=Moons_Secunda_Size,40
fallback=Moons_Secunda_Axis_Offset,50
fallback=Moons_Secunda_Speed,.6
fallback=Moons_Secunda_Daily_Increment,1.2
fallback=Moons_Secunda_Moon_Shadow_Early_Fade_Angle,0.5
fallback=Moons_Secunda_Fade_Start_Angle,50
fallback=Moons_Secunda_Fade_End_Angle,30
fallback=Moons_Secunda_Fade_In_Start,14
fallback=Moons_Secunda_Fade_In_Finish,15
fallback=Moons_Secunda_Fade_Out_Start,7
fallback=Moons_Secunda_Fade_Out_Finish,10
fallback=Moons_Masser_Size,94
fallback=Moons_Masser_Axis_Offset,35
fallback=Moons_Masser_Speed,.5
fallback=Moons_Masser_Daily_Increment,1
fallback=Moons_Masser_Moon_Shadow_Early_Fade_Angle,0.5
fallback=Moons_Masser_Fade_Start_Angle,50
fallback=Moons_Masser_Fade_End_Angle,40
fallback=Moons_Masser_Fade_In_Start,14
fallback=Moons_Masser_Fade_In_Finish,15
fallback=Moons_Masser_Fade_Out_Start,7
fallback=Moons_Masser_Fade_Out_Finish,10
fallback=Moons_Script_Color,255,20,20
fallback=General_Werewolf_FOV,100
encoding=win1251
data="L:\Game\MFR\game\Data Files"
data="L:\Game\MFR\game\OpenMW\OpenMW_HDbuttons\Data Files"
content=Morrowind.esm
content=Tribunal.esm
content=Bloodmoon.esm
content=MFR.esm
content=MFR_Update.esp

 

 

Версия игры 4.0.79

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...