Марк К. Марцелл Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW). Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера). Формат отчёта: 1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями) 2. Скриншот или видео (если требуется) 2.1 Цитата из "Общего обсуждения": В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). 3. Точная версия M[FR] (обязательно!) 4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью). 5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время. FAQ (часто задаваемые вопросы): В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать? О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт. В.: Не очень понятна суть раздела Data Files. О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый. В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp? О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы. В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная. О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры. В.: Игра вылетает вскоре после старта. О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW) В.: Игра требует Morrowind.bsa. О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть. В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники. О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки: fallback-archive=PC_Data.bsa fallback-archive=TR_Data.bsa fallback-archive=Sky_Data.bsa В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава. О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg: groundcover=Sky_Main_Grass.esp groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось." О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную." В.: Запускается ли игра на MacOS? О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny: - скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS - скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы - запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..." - выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files) - выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу. - накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов) - залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves - запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки) - нажать Play Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится. Минусы: - нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает) - не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.) - не работают цветные топики в диалогах. UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой. - Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/ Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) - в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg В.: Я разбил манекен. Как мне его починить? О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист. О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии. В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться? О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия: - игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки; - игрок должен иметь полный запас сил; - игрок не должен быть атронахом. В.: Не работают яды. О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Refaim Опубликовано 21 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2023 При взятии задания "Пропавший сын Лорда Телванни" в инвентаре появляется предмет "Запечатаное послание.". Проблема: в названии предмета написано "запечатаное" вместо "запечатанное" и в конце стоит лишняя точка. Команда BC не создаёт файл betacomment.txt, но вот что выводит в консоль: Report time: 2023.01.21 04:22:16 UTC Content file: -1 [None] RefNum: 1389 RefID: sk_start_exp Memory address: 0000021D32014E20 Cell: Balmora, Guild of Mages Coordinates: 1049.99 -1582.95 -1021.27 Model: meshes\m\Text_Parchment_01.NIF (DIR: C:/Games/M[FR]/game/Data Files) Notes: Опечатка в названии предмета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronis Опубликовано 25 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 В OpenMW кто-нибудь сталкивался вот с этим рядом с фортом кальдеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 В 21.01.2023 в 7:28 AM, Refaim сказал: При взятии задания "Пропавший сын Лорда Телванни" в инвентаре появляется предмет "Запечатаное послание.". Проблема: в названии предмета написано "запечатаное" вместо "запечатанное" и в конце стоит лишняя точка. Команда BC не создаёт файл betacomment.txt, но вот что выводит в консоль: Report time: 2023.01.21 04:22:16 UTC Content file: -1 [None] RefNum: 1389 RefID: sk_start_exp Memory address: 0000021D32014E20 Cell: Balmora, Guild of Mages Coordinates: 1049.99 -1582.95 -1021.27 Model: meshes\m\Text_Parchment_01.NIF (DIR: C:/Games/M[FR]/game/Data Files) Notes: Опечатка в названии предмета Спасибо, на ОпенМВ да, файл бета-коммент не делается, но можно копировать прямо из консоли в любой удобный для себя файл, благо ОпенМВ сворачивается преотлично. 13 часов назад, Kronis сказал: В OpenMW кто-нибудь сталкивался вот с этим рядом с фортом кальдеры? Ну вы бы хотя бы сделали бета-коммент (написано как сделать в шапке темы) и еще скрин с открытой глобальной картой сделали. Как по вашему найти это?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronis Опубликовано 26 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 Вот может теперь понятней будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 Да, спасибо, проверим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 26 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 5 часов назад, Kronis сказал: Вот может теперь понятней будет? Проверено на чистом МФР, пришлось траву убрать, разрыва там нет. Что у вас еще установлено из плагинов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronis Опубликовано 26 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 (изменено) Все вроде разобрался The_Underground в этом виноват, пришлось отключить на время Изменено 26 января, 2023 пользователем Kronis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flintorama Опубликовано 8 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2023 Здравствуйте. Не знаю баг ли это или так и должно быть, но у меня в режиме игры Classic (MGE) ощутимо тормозит курсор во всех меню. И в главном меню игры и в инвентаре. Не то что бы это было прям неиграбельно, но неприятно. Что бы попасть в нужную кнопку приходится аккуратно целиться каждый раз. Это торможение происходит только с курсором. Управление персонажем в игре, вроде, довольно отзывчивое. В том числе и мышкой. Может это связано вот с чем. Включенный MGEшный "счетчик FPS" показывает строго 30 кадров. В редких случаях меньше, но никогда не больше. Это точно не от того что комп не тянет. В OpenMW счетчик показывает намного больше. Я пробовал ставить в настройках MGE "Лимит FPS" в 90 (пробовал и 60) но ничего не меняется. Счетчик показывает строго 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2023 6 часов назад, Flintorama сказал: но у меня в режиме игры Classic (MGE) ощутимо тормозит курсор во всех меню. И в главном меню игры и в инвентаре. Эта тема про OpenMW. Для ошибок на MGE есть своя тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truver Опубликовано 10 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 Цитата 1. Съехавшие зоны отдыха/ожидания. В Балморе и Вивеке (от квартала Чужеземцев до округа Св.Делина) можно "Отдыхать" на улице, зато за пределами Альд'Руна, да и в принципе в северной части карты, много мест где можно только "Ждать". Вероятнее всего, в связи с этим, можно мочить всех без последствий. - мочить без последствий нельзя, сам мочимый персонаж выступает свидетелем злодеяния. А как посмотреть расположение этих ? и как их редактировать ? В мейн скрипты надо лезть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 11 часов назад, truver сказал: А как посмотреть расположение этих ? и как их редактировать ? В мейн скрипты надо лезть ? Не до конца понял. Если вы про зоны, где вместо отдыха можно и спать, то это зависит еще от других сторонних подключенных плагинов, и даже от ТР. Тут уже имеет смысл это все исправлять ближе к релизной версии игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truver Опубликовано 11 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 19 часов назад, aL☢ сказал: Не до конца понял. Если вы про зоны, где вместо отдыха можно и спать, то это зависит еще от других сторонних подключенных плагинов, и даже от ТР. Тут уже имеет смысл это все исправлять ближе к релизной версии игры. Да про зоны, где вместо отдыха можно и спать именно про них. В КС_3 ничего подобного не видел, ну кроме как запретить отдых вообще на локации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 11 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 1 минуту назад, truver сказал: В КС_3 ничего подобного не видел, ну кроме как запретить отдых вообще на локации. Так это оно и есть. Если отдых разрешен, то можно спать в локации, если нет - то только прокручивать время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truver Опубликовано 11 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 1 минуту назад, akortunov сказал: Так это оно и есть. Если отдых разрешен, то можно спать в локации, если нет - то только прокручивать время. То есть по умолчанию в городах отдых тоже запрещен, но спать можно только на своей кровати - арендуемой\общественной правильно понимаю ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 11 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 2 минуты назад, truver сказал: То есть по умолчанию в городах отдых тоже запрещен, но спать можно только на своей кровати - арендуемой\общественной правильно понимаю ? Да на любой кровати, до которой получится добраться, не привлекая внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truver Опубликовано 11 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 10 минут назад, akortunov сказал: Да на любой кровати, до которой получится добраться, не привлекая внимания. А от зоны зависит поведение ИИ я так понимаю? Просто добавил локацию , а там очень странно нпс себя ведут у них воруешь из подноса, они вроде и жалуются "держи вора, держи вора", но страже не сообщают. Отношения с ними не падают. Это от зоны зависит или от того к какому классу относиться npc? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 11 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 1 минуту назад, truver сказал: А от зоны зависит поведение ИИ я так понимаю? Нет. И в любом случае это уже оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VirusAlex Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 Очепятка в тексте при получении 11 уровня в слове "ВЕЛ??КОЛЕПНО" Версия: 4.1.12 beta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 15 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2023 17 часов назад, VirusAlex сказал: Очепятка в тексте при получении 11 уровня в слове "ВЕЛ??КОЛЕПНО" В Morrowind.ini так: "Level11=Быть хитрым - не больно. А немного удачи никогда не помешает. Но ключевой момент - терпение и тяжелый труд. Зато когда виден результат - это ВЕЛИКОЛЕПНО!". Опечатки нет. Какие моды вы устанавливали поверх репака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VirusAlex Опубликовано 16 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2023 В 15.02.2023 в 3:58 PM, ElleyMey сказал: В Morrowind.ini так: "Level11=Быть хитрым - не больно. А немного удачи никогда не помешает. Но ключевой момент - терпение и тяжелый труд. Зато когда виден результат - это ВЕЛИКОЛЕПНО!". Опечатки нет. Какие моды вы устанавливали поверх репака? Да, в Morrowind.ini у меня тоже указано корректно, но в игре вместо "И" - два знака "?". Прикрепил сохранение, на котором повторяется ошибка. Поверх сборки стоят вот эти моды: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46232 https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45886 Отключал их - ошибка повторяется. typo_report.omwsave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 16 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2023 (изменено) 8 минут назад, VirusAlex сказал: Да, в Morrowind.ini у меня тоже указано корректно, но в игре вместо "И" - два знака "?". Причём тут Morrowind.ini, если OpenMW его не использует? Надо смотреть текст в openmw.cfg. И сохранение тут не особо нужно, т.к. текст при повышении уровня не в сохранении хранится. А там как раз заглавные "И" в репаке криво отображаются. Изменено 16 февраля, 2023 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VirusAlex Опубликовано 16 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2023 2 минуты назад, akortunov сказал: Причём тут Morrowind.ini, если OpenMW его не использует? Надо смотреть текст в openmw.cfg. И сохранение тут не особо нужно, т.к. текст при повышении уровня не в сохранении хранится. Вы правы, в openmw.cfg и правда в строках fallback=Level_Up_Level буква "И" выглядит как "�?", не только на 11 уровне. Вручную я этот файл не редактировал. Это общая ошибка при установке игры, или какая-то локальная проблема на моём компьютере? openmw.cfg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 16 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2023 3 минуты назад, VirusAlex сказал: Это общая ошибка при установке игры, или какая-то локальная проблема на моём компьютере? Это проблема самого репака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2023 В 16.02.2023 в 4:47 PM, akortunov сказал: Это проблема самого репака. Есть такое, поправим конфиги по умолчанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhoenixGAA Опубликовано 5 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2023 Доброго дня. Подскажите, как можно решить проблему. При перемещении на силкстрайдере в альтрун, вивик и суран (также выходе из здания в эту область) игра на загрузке области вылетает и пишет ошибку как на скриншоте ниже. openmw-crash.dmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти