Марк К. Марцелл Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW). Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера). Формат отчёта: 1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями) 2. Скриншот или видео (если требуется) 2.1 Цитата из "Общего обсуждения": В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). 3. Точная версия M[FR] (обязательно!) 4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью). 5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время. FAQ (часто задаваемые вопросы): В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать? О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт. В.: Не очень понятна суть раздела Data Files. О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый. В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp? О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы. В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная. О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры. В.: Игра вылетает вскоре после старта. О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW) В.: Игра требует Morrowind.bsa. О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть. В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники. О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки: fallback-archive=PC_Data.bsa fallback-archive=TR_Data.bsa fallback-archive=Sky_Data.bsa В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава. О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg: groundcover=Sky_Main_Grass.esp groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось." О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную." В.: Запускается ли игра на MacOS? О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny: - скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS - скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы - запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..." - выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files) - выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу. - накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов) - залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves - запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки) - нажать Play Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится. Минусы: - нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает) - не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.) - не работают цветные топики в диалогах. UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой. - Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/ Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) - в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg В.: Я разбил манекен. Как мне его починить? О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист. О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии. В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться? О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия: - игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки; - игрок должен иметь полный запас сил; - игрок не должен быть атронахом. В.: Не работают яды. О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tot11 Опубликовано 5 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2022 Привёл в Форт Легиона Пёстрой Бабочки (Альд`рун) Инеевого атронаха из ближайших даэдрических руин (Рамимилк). Итог: 3 имперских стражника по очереди умерли в кулачном бою, ни один из имперских лучников не заагрился на Инеевого атронаха. Предложение: имперским лучникам дать серебряные стрелы (хотя будут ли они агриться после этого - не знаю), а имперским стражникам в генерацию оружия добавить серебряное оружие, либо имперское оружие с каким-нибудь минимальным формальным зачарованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 В 05.11.2022 в 5:41 PM, tot11 сказал: Привёл в Форт Легиона Пёстрой Бабочки (Альд`рун) Инеевого атронаха из ближайших даэдрических руин (Рамимилк). Итог: 3 имперских стражника по очереди умерли в кулачном бою, ни один из имперских лучников не заагрился на Инеевого атронаха. Предложение: имперским лучникам дать серебряные стрелы (хотя будут ли они агриться после этого - не знаю), а имперским стражникам в генерацию оружия добавить серебряное оружие, либо имперское оружие с каким-нибудь минимальным формальным зачарованием. Интересное замечание, нужно будет обдумать, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damiram Опубликовано 11 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2022 Рабочие квама во время боя регулярно телепортируются на 1-3 метра назад (OpenMW, 4.0.9.5). Есть идеи чем это может быть вызвано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abelardo Опубликовано 12 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) Всем доброго здоровья. У меня вот такая проблема. UPD. Починил. Если у кого будет такая же проблема - скачивайте самую последнюю версию OpenMW (сейчас 0.48) и ставьте в M[FR]\game\OpenMW Изменено 13 ноября, 2022 пользователем Abelardo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2022 В 12.11.2022 в 8:19 PM, Abelardo сказал: Всем доброго здоровья. У меня вот такая проблема. UPD. Починил. Если у кого будет такая же проблема - скачивайте самую последнюю версию OpenMW (сейчас 0.48) и ставьте в M[FR]\game\OpenMW Так у нас тоже уже версия ОпенМВ 0.48. Вам видимо просто нужно было починить игру через шестеренку в лаунчере МФР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenchers Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2022 Странно. До обновы 0.48 OpenMW сохранение загружалось где-то 5-8 секунд, а теперь грузиться может до 1,5 минут. Причем сохранение за нового персонажа, не прошедшего ни один квест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2022 21 час назад, Stenchers сказал: Странно. До обновы 0.48 OpenMW сохранение загружалось где-то 5-8 секунд, а теперь грузиться может до 1,5 минут. Причем сохранение за нового персонажа, не прошедшего ни один квест. Хм, у меня такого нет. А после долгой прогрузки играется нормально, без багов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenchers Опубликовано 16 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2022 (изменено) 9 часов назад, aL☢ сказал: Хм, у меня такого нет. А после долгой прогрузки играется нормально, без багов? При самом первом запуске OpenMW 0.48 игра вылетела примерно через 3 минуты после запуска, но дальше все было вроде как стабильно, хотя я не уверен полностью, как как из-за отсутствия времени на игры играл суммарно от силы часа два. Изменено 16 ноября, 2022 пользователем Stenchers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 10 часов назад, Stenchers сказал: При самом первом запуске OpenMW 0.48 игра вылетела примерно через 3 минуты после запуска, но дальше все было вроде как стабильно, хотя я не уверен полностью, как как из-за отсутствия времени на игры играл суммарно от силы часа два. А вы через мобилку играете или десктоп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenchers Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 (изменено) 2 часа назад, aL☢ сказал: А вы через мобилку играете или десктоп? Играю на ПК. На том же, на котором играл в старую версию сборки с OpenMW 0.47. Даже Винду с того времени не переустанавливал. Изменено 17 ноября, 2022 пользователем Stenchers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kayael Опубликовано 3 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2023 (изменено) В 12/13/2021 в 3:58 PM, Boeny сказал: Разобрался. Надо: - скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS - скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы - запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..." - выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files) - выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу. - накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов) - залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves - запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки) - нажать Play Добрый день! Не нашла решения проблемы сама, поэтому прошу помощи здесь) Ноутбук у меня на MacOS Mojave 10.14.6. Поставила OpenMW 0.46.0. Поставила Fullrest Repack 4.0.0 (раздача с рутрекера) через wine 1.8.6. Потом натравила OpenMW на папку с репаком. Игра запускается без проблем, но вылетает каждый раз при попытке выйти из помещения в открытый мир. Пример 1: При классическом старте игры в Сейда-Нин, когда выхожу из корабля на палубу, локация загружается нормально, но через секунду вылетает на рабочий стол, появляется следующее сообщение об ошибке. Пример 2: При быстром старте игры, когда выхожу из канцелярии в Сейда-Нин на улицу, происходит то же самое - вылет и такая же ошибка, как и в первом примере. Находим короткий отчёт по указанному в сообщении пути. Ниже под спойлером: Спойлер openmw-crash.log: *** Fatal Error *** Address not mapped to object (signal 11) Address: 0x0 Executing: gdb --quiet --batch --command=/tmp/gdb-respfile-sju1Jb Failed to create a crash report. Please make sure that 'gdb' is installed and present in PATH then crash again. Current PATH: /usr/bin:/bin:/usr/sbin:/sbin Самое интересное в том, что более старая версия Фуллрест репака 3.2, которую я ранее скачивала так же с рутрекера, работает вполне нормально, ничего не вылетает. А со свежей вот проблема... Пробовала отключать плагины через лаунчер OpenMW. Если подключены только родные Morrowind.esm с Трибуналом и Бладмуном, то полёт нормальный. А когда подключаю MFR.esm, то начинаются вылеты при выходе в открытый мир. В помещениях же игра работает нормально. Помогите советом, пожалуйста, кто может. Очень уж хочется в свежий репак поиграть) Изменено 3 января, 2023 пользователем Kayael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AStrider Опубликовано 5 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2023 Всем привет. Я нуб -- простите, если просто не умею готовить Морровинд. Проблема: покупаю железные стрелы (в специализированном магазине в квартале Чужеземцев): деньги снимаются, вес растёт, -- но в инвентаре они не отображаются. И стрелять из лука не могу. Я что-то делаю не так, или это баг?.. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 5 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2023 57 минут назад, AStrider сказал: но в инвентаре они не отображаются. Пришлите скриншот инвентаря. Картинки вот тут можно размещать: https://pic.fullrest.ru/ 58 минут назад, AStrider сказал: И стрелять из лука не могу. Перед стрельбой из лука нужно перетащить стрелы в инвентаре на куклу персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperator Опубликовано 5 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2023 Описание проблемы: - после обновления у NPC появилась строчка "Дагот Ур", сообщающая что тот мёртв как и все его последователи, до победы над ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plot54 Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 Всем привет! После обновления сломались некоторые гиперссылки, например, "Паломничество семи добродетелей" и "Вступление в Культ Империи". Последнюю можно достать через топик "Повышение", а вот "Паломничество..." активировать так и не удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AStrider Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 В 1/5/2023 в 2:46 PM, -=ChieF=- сказал: Пришлите скриншот инвентаря. Картинки вот тут можно размещать: https://pic.fullrest.ru/ Перед стрельбой из лука нужно перетащить стрелы в инвентаре на куклу персонажа. Спасибо за ответ! Вот скриншот. Пожалуйста, скажите, если нужна дополнительная информация. https://pic.fullrest.ru/T6CXaZ3s.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 В 17.11.2022 в 1:02 PM, Stenchers сказал: Играю на ПК. На том же, на котором играл в старую версию сборки с OpenMW 0.47. Даже Винду с того времени не переустанавливал. А если новую игру начать - тоже вылетает? В 05.01.2023 в 3:46 PM, Imperator сказал: Описание проблемы: - после обновления у NPC появилась строчка "Дагот Ур", сообщающая что тот мёртв как и все его последователи, до победы над ним. Исправили, спасибо. В 06.01.2023 в 5:20 AM, plot54 сказал: Всем привет! После обновления сломались некоторые гиперссылки, например, "Паломничество семи добродетелей" и "Вступление в Культ Империи". Последнюю можно достать через топик "Повышение", а вот "Паломничество..." активировать так и не удалось. Исправили. А паломничество и в оригинале не сразу видно, там главный топик не паломничество, а "семи добродетелей". 16 часов назад, AStrider сказал: Спасибо за ответ! Вот скриншот. Пожалуйста, скажите, если нужна дополнительная информация. https://pic.fullrest.ru/T6CXaZ3s.png А если фильтр почистить? Я уверен почему то, что вы просто стрелы не купили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AStrider Опубликовано 10 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 В 1/7/2023 в 3:42 PM, aL☢ сказал: А если фильтр почистить? Я уверен почему то, что вы просто стрелы не купили) Проверил (там же, и в других местах) -- Вы совершенно правы. Я видел, что деньги уменьшаются, а вес растёт внутри интерфейса торговца, но забывал, что без подтверждения транзакции ("Предложить"), обмен не происходит. Нуб я. Спасибо, и простите за ложную тревогу. ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenchers Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 (изменено) В Курии Зала Правосудия (Старый Эбонхарт) у одного из стражников вот такой вот баг. Присутствует как на оригинальном движке, так и на OpenMW. Изменено 12 января, 2023 пользователем Stenchers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nss495 Опубликовано 15 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2023 Подскажите, почему может не работать VSync? И в игре, и в лаунчере, и в MGEXEgui включил - все равно рвется картинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2023 4 часа назад, nss495 сказал: Подскажите, почему может не работать VSync? И в игре, и в лаунчере, и в MGEXEgui включил - все равно рвется картинка. Попробуйте включить / выключить принудительную синхронизацию для игры в настройках видеодрайвера (если такая опция доступна). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HurmaMan Опубликовано 18 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 (изменено) Помогите пожалуйста вот с треугольниками желтыми с восклицательными знаками на скриншотах. https://imgur.com/37SotnN и https://imgur.com/gIGvo2U . Я добавил и сохранил - в openmw.cfg добавил после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки: fallback-archive=PT_Data.bsa fallback-archive=TR_Data.bsa И игра начинала запускаться но почти сразу выдавала ошибку на скриншоте https://imgur.com/J2Ad0HC . Проверка целостности файлов не помогла . Версия 4.1.10 beta openmw.log Изменено 18 января, 2023 пользователем HurmaMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekitos Опубликовано 18 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 2 часа назад, HurmaMan сказал: fallback-archive=PT_Data.bsa Такого архива нет, видимо это ошибка в первом посте. Должно быть так: fallback-archive=PC_Data.bsa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 18 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 4 часа назад, HurmaMan сказал: Помогите пожалуйста вот с треугольниками Открой OpenMW launcher и подключи архивы bsa. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HurmaMan Опубликовано 18 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 6 минут назад, CemKey сказал: Открой OpenMW launcher и подключи архивы bsa. Спасибо за помощь :)Я открыл лаунчер , нажал на play 🙂 и все заработало 🙂 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти