Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 612
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Привёл в Форт Легиона Пёстрой Бабочки (Альд`рун) Инеевого атронаха из ближайших даэдрических руин (Рамимилк).

Итог: 3 имперских стражника по очереди умерли в кулачном бою, ни один из имперских лучников не заагрился на Инеевого атронаха.

Предложение: имперским лучникам дать серебряные стрелы (хотя будут ли они агриться после этого - не знаю), а имперским стражникам в генерацию оружия добавить серебряное оружие, либо имперское оружие с каким-нибудь минимальным формальным зачарованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2022 в 5:41 PM, tot11 сказал:

Привёл в Форт Легиона Пёстрой Бабочки (Альд`рун) Инеевого атронаха из ближайших даэдрических руин (Рамимилк).

Итог: 3 имперских стражника по очереди умерли в кулачном бою, ни один из имперских лучников не заагрился на Инеевого атронаха.

Предложение: имперским лучникам дать серебряные стрелы (хотя будут ли они агриться после этого - не знаю), а имперским стражникам в генерацию оружия добавить серебряное оружие, либо имперское оружие с каким-нибудь минимальным формальным зачарованием.

Интересное замечание, нужно будет обдумать, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здоровья. 
У меня вот такая проблема.

 

UPD.
Починил.
Если у кого будет такая же проблема - скачивайте самую последнюю версию OpenMW (сейчас 0.48) и ставьте в M[FR]\game\OpenMW

morrow.jpg

Изменено пользователем Abelardo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2022 в 8:19 PM, Abelardo сказал:

Всем доброго здоровья. 
У меня вот такая проблема.

 

UPD.
Починил.
Если у кого будет такая же проблема - скачивайте самую последнюю версию OpenMW (сейчас 0.48) и ставьте в M[FR]\game\OpenMW

morrow.jpg

Так у нас тоже уже версия ОпенМВ 0.48. Вам видимо просто нужно было починить игру через шестеренку в лаунчере МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. До обновы 0.48 OpenMW сохранение загружалось где-то 5-8 секунд, а теперь грузиться может до 1,5 минут. Причем сохранение за нового персонажа, не прошедшего ни один квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Stenchers сказал:

Странно. До обновы 0.48 OpenMW сохранение загружалось где-то 5-8 секунд, а теперь грузиться может до 1,5 минут. Причем сохранение за нового персонажа, не прошедшего ни один квест.

Хм, у меня такого нет. А после долгой прогрузки играется нормально, без багов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, aL☢ сказал:

Хм, у меня такого нет. А после долгой прогрузки играется нормально, без багов?

При самом первом запуске OpenMW 0.48 игра вылетела примерно через 3 минуты после запуска, но дальше все было вроде как стабильно, хотя я не уверен полностью, как как из-за отсутствия времени на игры играл суммарно от силы часа два.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Stenchers сказал:

При самом первом запуске OpenMW 0.48 игра вылетела примерно через 3 минуты после запуска, но дальше все было вроде как стабильно, хотя я не уверен полностью, как как из-за отсутствия времени на игры играл суммарно от силы часа два.

А вы через мобилку играете или десктоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, aL☢ сказал:

А вы через мобилку играете или десктоп?

Играю на ПК. На том же, на котором играл в старую версию сборки с OpenMW 0.47. Даже Винду с того времени не переустанавливал. 

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12/13/2021 в 3:58 PM, Boeny сказал:

 

Разобрался. Надо:

- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS

- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы

- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."

- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)

- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.

- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)

- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves

- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)

- нажать Play

Добрый день! Не нашла решения проблемы сама, поэтому прошу помощи здесь)

Ноутбук у меня на MacOS Mojave 10.14.6. Поставила OpenMW 0.46.0. Поставила Fullrest Repack 4.0.0 (раздача с рутрекера) через wine 1.8.6. Потом натравила OpenMW на папку с репаком.

Игра запускается без проблем, но вылетает каждый раз при попытке выйти из помещения в открытый мир. Пример 1: При классическом старте игры в Сейда-Нин, когда выхожу из корабля на палубу, локация загружается нормально, но через секунду вылетает на рабочий стол, появляется следующее сообщение об ошибке.

219576279_ScreenShot2023-01-03at13_14_02.png.46785b9af290f1478c66972b282d4c0a.pngПример 2: При быстром старте игры, когда выхожу из канцелярии в Сейда-Нин на улицу, происходит то же самое - вылет и такая же ошибка, как и в первом примере.

Находим короткий отчёт по указанному в сообщении пути. Ниже под спойлером:

Спойлер

openmw-crash.log:

*** Fatal Error ***
Address not mapped to object (signal 11)
Address: 0x0


Executing: gdb --quiet --batch --command=/tmp/gdb-respfile-sju1Jb

Failed to create a crash report. Please make sure that 'gdb' is installed and present in PATH then crash again.
Current PATH: /usr/bin:/bin:/usr/sbin:/sbin
 

Самое интересное в том, что более старая версия Фуллрест репака 3.2, которую я ранее скачивала так же с рутрекера, работает вполне нормально, ничего не вылетает. А со свежей вот проблема...

Пробовала отключать плагины через лаунчер OpenMW. Если подключены только родные Morrowind.esm с Трибуналом и Бладмуном, то полёт нормальный. А когда подключаю MFR.esm, то начинаются вылеты при выходе в открытый мир. В помещениях же игра работает нормально.

Помогите советом, пожалуйста, кто может. Очень уж хочется в свежий репак поиграть)

Изменено пользователем Kayael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Я нуб -- простите, если просто не умею готовить Морровинд.

Проблема: покупаю железные стрелы (в специализированном магазине в квартале Чужеземцев): деньги снимаются, вес растёт, -- но в инвентаре они не отображаются. И стрелять из лука не могу.

Я что-то делаю не так, или это баг?..

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, AStrider сказал:

но в инвентаре они не отображаются.

Пришлите скриншот инвентаря. Картинки вот тут можно размещать:

https://pic.fullrest.ru/

58 минут назад, AStrider сказал:

И стрелять из лука не могу.

Перед стрельбой из лука нужно перетащить стрелы в инвентаре на куклу персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание проблемы:
- после обновления у NPC появилась строчка "Дагот Ур", сообщающая что тот мёртв как и все его последователи, до победы над ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

После обновления сломались некоторые гиперссылки, например, "Паломничество семи добродетелей" и "Вступление в Культ Империи". Последнюю можно достать через топик "Повышение", а вот "Паломничество..." активировать так и не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1/5/2023 в 2:46 PM, -=ChieF=- сказал:

Пришлите скриншот инвентаря. Картинки вот тут можно размещать:

https://pic.fullrest.ru/

Перед стрельбой из лука нужно перетащить стрелы в инвентаре на куклу персонажа.

Спасибо за ответ! Вот скриншот. Пожалуйста, скажите, если нужна дополнительная информация.

https://pic.fullrest.ru/T6CXaZ3s.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2022 в 1:02 PM, Stenchers сказал:

Играю на ПК. На том же, на котором играл в старую версию сборки с OpenMW 0.47. Даже Винду с того времени не переустанавливал. 

А если новую игру начать - тоже вылетает?

В 05.01.2023 в 3:46 PM, Imperator сказал:

Описание проблемы:
- после обновления у NPC появилась строчка "Дагот Ур", сообщающая что тот мёртв как и все его последователи, до победы над ним.

Исправили, спасибо.

В 06.01.2023 в 5:20 AM, plot54 сказал:

Всем привет!

После обновления сломались некоторые гиперссылки, например, "Паломничество семи добродетелей" и "Вступление в Культ Империи". Последнюю можно достать через топик "Повышение", а вот "Паломничество..." активировать так и не удалось.

Исправили. А паломничество и в оригинале не сразу видно, там главный топик не паломничество, а "семи добродетелей".

16 часов назад, AStrider сказал:

Спасибо за ответ! Вот скриншот. Пожалуйста, скажите, если нужна дополнительная информация.

https://pic.fullrest.ru/T6CXaZ3s.png

А если фильтр почистить? Я уверен почему то, что вы просто стрелы не купили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1/7/2023 в 3:42 PM, aL☢ сказал:

А если фильтр почистить? Я уверен почему то, что вы просто стрелы не купили)

Проверил (там же, и в других местах) -- Вы совершенно правы. Я видел, что деньги уменьшаются, а вес растёт внутри интерфейса торговца, но забывал, что без подтверждения транзакции ("Предложить"), обмен не происходит.

Нуб я.

Спасибо, и простите за ложную тревогу. ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Курии Зала Правосудия (Старый Эбонхарт) у одного из стражников вот такой вот баг. Присутствует как на оригинальном движке, так и на OpenMW.

изображение_2023-01-12_194739719.png

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, nss495 сказал:

Подскажите, почему может не работать VSync? И в игре, и в лаунчере, и в MGEXEgui включил - все равно рвется картинка.

Попробуйте включить / выключить принудительную синхронизацию для игры в настройках видеодрайвера (если такая опция доступна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста вот с треугольниками желтыми с восклицательными знаками на скриншотах. https://imgur.com/37SotnN   и  https://imgur.com/gIGvo2U .
 Я добавил и сохранил - в openmw.cfg  добавил после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa

И игра начинала запускаться но почти сразу выдавала ошибку на скриншоте https://imgur.com/J2Ad0HC   .

Проверка целостности файлов не помогла .

Версия 4.1.10 beta

openmw.log

Изменено пользователем HurmaMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HurmaMan сказал:

fallback-archive=PT_Data.bsa

Такого архива нет, видимо это ошибка в первом посте. Должно быть так:

fallback-archive=PC_Data.bsa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, HurmaMan сказал:

Помогите пожалуйста вот с треугольниками

Открой OpenMW launcher и подключи архивы bsa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, CemKey сказал:

Открой OpenMW launcher и подключи архивы bsa.

Спасибо за помощь :)Я открыл лаунчер , нажал на play 🙂 и все заработало 🙂 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...