Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 612
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Всё стало ещё хуже. Теперь и в Балморе счётчик кадров упал до 1-2. Полагаю, это тоже связанно с плагином, добавляющим путешественников, но где они в Балморе кучкуются, я не нашёл. Да и сложно найти, когда у тебя просто лютейшее слайд-шоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локация - Садрит Мора, Дом Совета Телванни, Вход. Почему локация называется "Вход"? Я так понял, что это личные покои для игрока с кроватью и сундуками для хранения лута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге "Братство Храма" лорды дейдра "Четыре Столпа" (Шигорад, Мехрун Дагон, Молаг Бал, Малакат) названы "Четырьмя Углами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гильдии Магов Вивека частота кадров сильно падает. Меньше 10 fps. Обычно в среднем у меня 20-30 fps.

В личных покоях Вивека посреди комнаты висят знамёна и из-за коллизии персонаж упирается в них как в бетонную стену. При этом на стенах висят знамёна без коллизии и игрок может сквозь них проходить.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тель Арун. Опять проблема с путниками. Доходя до конечной точки, они не исчезают и просто бесконечно скапливаются у лодочника.

image.thumb.png.d51dbd86831fe3ef3c7224e3ca069501.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По багам сделает себе репорты, я все исправлю.

Путников проверю, в Балморе у меня не кучкуются, хотя я уже и вмешательствами туда сюда прыгаю. Тель Уран проверю.

П.С. Я понял, почему кучкуются у тебя путники. С такими "поножами" я бы тоже повременил с путешествиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лолк. Ал, тут стоит отметить, что я могу долго находиться в одной местности. Если тусить в локе 10-15 минут, то кучковаться они не будут (кроме Тель Аруна, там они тупо не перемещаются и сразу начинают толпиться в конечной точке). Я думаю, что какие-то сбои в скриптах или ещё чём происходят спустя примерно 30 минут нахождения в зоне работы. Либо вероятность кучкования так низка, что нужно тусить на локации дольше.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нижнем этаже башни Тель Увирит находится Сфера-Центурион, что постоянно застревает в проходах на верхний этаж и темницу. Размер прохода гораздо уже Сферы-Центуреона и в результате Сфера-Центурион постоянно перегораживает проход для игрока. Отключите пожалуйста перемещений Сферы-Центуриона, пусть на месте стоит и раскрывается/закрывается время от времени. Или же можно поменять путь следования Сферы-Центуриона, чтобы по комнате каталась, но не пыталась подняться на верхний этаж или спуститься в темницу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра: Morrowind de

Дополнения: Tribunal + Bloodmoon 

 

Проблема с порталами в гильдии магов.Не перемещается персонаж..Заранее благодарю.

 

Какие еще плагины установлены: 

Better Dialogue

Blighted Animals with Darknuts 1024

Correct Meshes4.5

Correct Rocks1.5

Dirnaes Beast Animation

Full Dwm rtx

Glow in the Dark 

Graphic Herbalism

Mesh Fix 1.2

Optimization patch

Nix hound replecer

OAAB 

Racer Repleser 2.0

Project Atlas

Propedy Smoothed meshes

RopeFenceFix 1.4

Better Crates and Barrels

 

Bloodmoon.esm
Morrowind.esm
Tribunal.esm

 

 

 

Конфигурация системы: Amd ryzen 2600 Gtx 1060 win 10pro

Warnings.txt Morrowind.ini

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой при запуске OpenMW- версии игры из лаунчера 

Так понимаю чего-то не хватает или проблема с директорией?(потому что у меня вообще нет никаких дисков Е на который он указывает) 

Все обновлено до последней версии, лаунчер, скачанная игра.

Безымянный.jpg

Изменено пользователем GPoul
Отбой, заработало, после очередной перепроверки целостности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, как замонтировать игру, чтобы начать играть. В папке, Exstras образа нету.

 

Нашел, в другой папке лежал.

Изменено пользователем Baldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дансо Индулес всё ещё пропадает, если что. Путём гугления нашёл, что такие проблемы в МФР в ОпенМВ уже встречались. Как я понял, были попытки предотвратить её исчезновение. Так вот, похоже, всё таки пока это и дальше происходит. 😞

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Починити этих Путешественников. 😭 Ребят, я не понимаю. Этот мод в сборке, но он же поломан к хренам просто! Вам тестеры нужны? Я готов поработать в этом направлении, если нужно, но давайте что-то с ними сделаем. Они же абсолютно поломанные. Они в некоторых местах просто скапливаются на точке Б, где нужно исчезать. Они не могут обойти друг-друга из-за того, что их путь из точки А в точку Б проходит по тому же пути, что из точки Б в точку А! Они в некоторых местах не могут обойти друг-друга и начинают там скапливаться. Это засирает сборку и получается, что чем дольше ты играешь, тем меньше у тебя кадров в куче регионов. У меня уже во многих регионах количество кадров значительно проседает из-за них. Я уже стараюсь быстрее бегать на улицах, что бы не дай Дагот где-то какие-то путники опять не затупили. Но это вообще не норм же. Если нужно это нормально протестировать, собрать логи какие-то, видео записать и т.д., напишите мне, я всё сделаю. Давайте исправим уже эту проблему.

Это по сути же критический баг, такое надо в первую очередь править, по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вандерфелле у меня везде трава проходимая. В новых землях Тамриеля у меня трава как физический объект - на нее можно запрыгнуть сверху, но нельзя пройти насквозь, из-за чего постоянно в ней застреваю. Подозреваю, что какие-то моды не обязательно включать либо у меня неправильный порядок. Подскажите, пожалуйста, как решить.

image.png.3f3147d428681a131c6b813ff69d498e.pngimage.png.1b4becb4c438b1f923452a53f36d4880.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

openmw.logБагКвест.txtПроблема с квестами Вороньей скалы.

Сборка 4.0.99.1.

Я начал выполнять линейку квестов, выбрал сторону Фалько:

- дошёл до квеста по поиску грабителя эбонитовой руды (задание "Поимка вора").

- после его выполнения пошёл к Карниусу в форт.

- после подождал несколько дней.

- вернулся в Воронью скалу.

- попал на квест "Защита Фалько" - где на него нападают.

- отбил Фалько, получил благодарность.

- теперь сколько бы дней ни прошло, он говорит, что нужно подождать ещё.

В результате получается, что я как-то перескочил через несколько квестов? В интернете написано, что после "Поимки вора" должно идти задание "Беспорядки в баре". Но я попал сразу на защиту Фалько.

В итоге в дневнике появилась надпись, что вторая фаза строительства должна подойти к концу и можно топать в Воронью Скалу. По приходу туда Фалько благодарит за помощь с "врагами" и говорит, чтоб я пришёл через пару дней.

Screenshot_982.thumb.png.edb6ef4fa15f7e5bc9de1402b5fa7b1e.png

Screenshot_983.png

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sobakovodka сказал:

В Вандерфелле у меня везде трава проходимая. В новых землях Тамриеля у меня трава как физический объект - на нее можно запрыгнуть сверху, но нельзя пройти насквозь, из-за чего постоянно в ней застреваю. Подозреваю, что какие-то моды не обязательно включать либо у меня неправильный порядок. Подскажите, пожалуйста, как решить.

image.png.3f3147d428681a131c6b813ff69d498e.pngimage.png.1b4becb4c438b1f923452a53f36d4880.png

Отключите esp с травой в лаунчере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позапрошлое сообщение дополнил логами, надеюсь они как-то помогут. Проблема с квестодателем, который перескочил сразу несколько заданий, чёт не гуглится. Кто-нибудь может подсказать, это вообще исправляется или данное прохождение может считаться запоротым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю на сборке M[FR] на OpenNW только то , что там установлено- вот такие глюки возникли... не знаете как бороться? Да.. версия 4.0.99.1

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала, при старте новой игры у меня озвучка была английской, затем я включил в лаунчере Classic некоторые моды и озвучка вовсе исчезла. Это проблема из-за Tamriel Rubuilt ?
p.s 
ну я провел проверку файлов и чего-то там скачалось и озвучка появилась. Нужно сделать список с инструкциями для таких обращений и закрепить на главной

Изменено пользователем Glencour
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Glencour сказал:

Нужно сделать список с инструкциями для таких обращений и закрепить на главной

Там есть. И в частности про проверку целостности, прежде чем что-то написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираешь Случайный старт. Рандом респит в логове Мораг Тонг. Единственный выход из него - в Вивек, Склад Арены. Попадаешь в комнату с крысой и ящиками. Назад вернуться - замок 50, вперёд идти замок 25. Получается каменный мешок. В кармане ни одной отмычки, перцы из Мораг Тонг не торгуют со мной, так как я ещё мал (да и денег тоже ноль).

Решение проблемы - при таком старте снять замки на этом пути, чтобы можно было выйти к людям.

Изменено пользователем tot11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2022 в 12:30 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Отключите esp с травой в лаунчере.

Отключил.  Трава исчезла полностью. Мне же надо, чтобы она была проходимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...