Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 612
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
12 часов назад, South Cat сказал:

Не знаю можно ли это считать багом, но в квесте Охотник на Вампиров охотник Ано Вандо не использует булаву и щит, а дерётся руками. Проверил на 2 персонажах - то же самое.

И второе - если начать игру вампиром клана Аунда, то мы оказываемся в Ашмелехе запертыми под замок 75 уровня. Единственный легальный способ открыть - выбрать знак Башни. Может  стоит где-то внутри подземелья положить ключ ? Или он есть, а я не нашёл просто ?)

1. Гмм. Поверх МФР какие-либо моды ставили? У меня кстати дерется как положено, проверил.
2. Да, там есть ключ) На одном из стелажей в первой комнате, где появляешься, лежит.
 

11 часов назад, Regividon сказал:

Заметил что у всех торговцев не обновляется ассортимент товаров. В оригинале все торговцы обновляли ассортимент сразу после закрытия торгового окна. Это давало доступ к эксплоиту алхимии и денег, но позволяло экспериментировать с зельями за счет бесконечного запаса ингредиентов. В OpenMW торговцы стали обновлять своё золото раз 24 часа, но перестали пополнять запасы, что очень сильно мешает экспериментам с алхимией и нарушает баланс в обратную сторону. Ведь большинство ингредиентов теперь конечны. Я прождал 3 недели и ни один торговец не обновил ассортимент. По пройденным форумам OpenMW я так и не понял, это специально разрабы так эксплоит с увеличением пополнения починили или случайно. Как быть?

Собирать ингредиенты по другим торговцам. Все обновится через месяц. Можно еще искать их в игровом мире, тут, как вы верно подметили, это лишает игрока эксплойта алхимии. Правда взамен у всех торговцев в 2-3 раза больше ассортимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, aL☢ сказал:

1. Гмм. Поверх МФР какие-либо моды ставили? У меня кстати дерется как положено, проверил.

Нет. Никаких модов больше не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, aL☢ сказал:

Собирать ингредиенты по другим торговцам. Все обновится через месяц. Можно еще искать их в игровом мире, тут, как вы верно подметили, это лишает игрока эксплойта алхимии. Правда взамен у всех торговцев в 2-3 раза больше ассортимент.

Спасибо! Действительно, после ожидания в месяц и смены локации торговцы обновили ассортимент. Просто в Classic версии товары обновляются вместе с деньгами каждый день. Вот я и подумал, что это возможная ошибка. Как по мне, 1 месяц многовато, но это уже тема для другого обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2022 в 11:48 AM, South Cat сказал:

Нет. Никаких модов больше не стоит.

А на каком движке играете?
 

В 30.06.2022 в 12:58 PM, Regividon сказал:

Спасибо! Действительно, после ожидания в месяц и смены локации торговцы обновили ассортимент. Просто в Classic версии товары обновляются вместе с деньгами каждый день. Вот я и подумал, что это возможная ошибка. Как по мне, 1 месяц многовато, но это уже тема для другого обсуждения.

Как раз баг был в классик, каждый день не должно было быть обновления) В грядущем обновлении это уже исправлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельвур Гелас в Эбонитовом дворе Калдеры продает эбонитовые поножи (22000 золотых) и эбонитовый закрытый шлем (15000) с состоянием 0. Значит можно купить за 1 золотую и починить за 450-600 золотых или самостоятельно. Итого две вещи стоимостью 37000 золотых можно приобрести за 1000 и меньше.image.thumb.png.c8a0b53c461612bcff9a78c4e590df83.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Regividon сказал:

Мельвур Гелас в Эбонитовом дворе Калдеры продает эбонитовые поножи (22000 золотых) и эбонитовый закрытый шлем (15000) с состоянием 0. Значит можно купить за 1 золотую и починить за 450-600 золотых или самостоятельно. Итого две вещи стоимостью 37000 золотых можно приобрести за 1000 и меньше.

таких вещей довольно много, например стеклянный кинжал в Вивеке . Помогает опытному Нереварину сделать быстрый старт без консоли. Думаю не стоит считать это багом. Если не ищете легких путей - просто пройдите мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Pan Satyros сказал:

таких вещей довольно много, например стеклянный кинжал в Вивеке . Помогает опытному Нереварину сделать быстрый старт без консоли. Думаю не стоит считать это багом. Если не ищете легких путей - просто пройдите мимо.

Это не баг, а эксплоит. Когда игрок находит хорошо запрятанный топор в дереве, это награда разработчиков для игрока за внимательность. Когда же игрок уменьшает максимальный запас сил до 1, а текущий поднимает до 100 и выше, после чего может ваншотить все живое и покупать все товары за 1 монету. Это уже явно недочет разработчиков (эксплоит), так как ломает боевую систему и торговлю. Возможность украсть эбонитовый сет с помощью скрытности или хамелеона это игровая механика, в которую надо вложится. Возможность найти или получить эбонитовый сет (даже сломанный) это игровая механика. Но возможность купить за 1 золотую у того же торговца, который продает вариант за полную стоимость, без каких либо условий или требований - это чистый эксплоит. Решения я вижу два: 1) убрать дорогие предметы с 0 состоянием из продажи. 2) сделать стоимость ремонта таких предметов сильно зависящей от их стоимости. Тогда, если ты мастер-кузнец, тебе выгоднее будет купить сломанное и починить, а если нет, тогда лучше покупай целую вещь. Вот тебе и доп. условие соответствующее награде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2022 в 4:14 PM, Regividon сказал:

Мельвур Гелас в Эбонитовом дворе Калдеры продает эбонитовые поножи (22000 золотых) и эбонитовый закрытый шлем (15000) с состоянием 0. Значит можно купить за 1 золотую и починить за 450-600 золотых или самостоятельно. Итого две вещи стоимостью 37000 золотых можно приобрести за 1000 и меньше.image.thumb.png.c8a0b53c461612bcff9a78c4e590df83.png

Конкретно вот этот момент - является недочетом. Спасибо, поправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я чекнуть последнюю версию, значится. Скачал лаунчер, тот докачал ресурсы. Всё настроил. Нажимаю на "Начать игру" в ОпенМВ и ничего не происходит. Вариант "Лаунчер" тоже не работает. В чём может быть проблема?

 

Полное удаление репака и переустановка не помогла.

Запустить пытаюсь на 11 окнах.

Нажатие на "Играть" или "Лаунчер" ведёт к закрытию лаунчера. Далее ничего не происходит.

Может ли это быть связанно с тем, что у меня так же стоит Eternal World - как раз тоже на ОпенМВ? Но там всё работает.

 

Версия МФР 4.0.97.

 

А теперь и Eternal World перестал запускаться, с аналогичными симптомами. Что за треш. 0_о

 

При попытке запуска видно, что в Диспетчере задач на секунду появляется ОпенМВ, но тут же задача пропадает.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. По квесту Гильдии Воров в Балморе можно сообщить Одресу Нерано, что Совор Трандел дал ГГ ключ от поместья Нерано.  Одрес поблагодарит ГГ, даст 10 золотых (очень мало) и скажет, что сам разберётся с Совором. После чего Совор Трандел пропадает из игры и квест Ларриуса Варро по зачистке Клуба Советов становится непроходимым, так как убить Совора Трандела не представляется возможным. Приходится вызывать Совора Трандела консолью. 

Вижу решение проблемы:

1. Совор Трандел не исчезает из Клуба советов после того как его сдали Одресу Нерано, но в диалогах Совор говорит, что его уволили.

2. Совор Трандел попадает в темницу форта Легиона Лунной Бабочки (мол, Одрес Нерано отправил Совора в темницу за преступление), где его можно будет позже убить. Оставлять Совора в живых нельзя, так как продажный судья выпустит Совора за взятку.

3. Тело Совора Трандела можно будет найти за городскими стенами у реки с запиской из которой будет понятно, что с ним разобрались за предательство дома Хлаалу. Смерть Совора должна засчитаться при выполнении квеста Ларриуса Варро по зачистке Клуба Советов.

Изменено пользователем Buslaev.lg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Archo сказал:

Совет: решительно пересмотреть все новые артефакты - они слишком сильно выбиваются из power curve, особенно те, что продаются. Для сравнения: пояс(1 этаж внутренних помещений башни) и сапоги(у торговца снаружи) в Тель аруне. Сапоги хорошо сбалансированы ценой, материалом, проклятьем(вес+дебафы), при этом не дают сверхэффектов, но все равно полезны. Пояс же дает огромное кол-во бафов, стоит копейки(2к, а должен около 20к+). И таких предметов очень много, например в Балморе в ги магов зачарователь продает хорошие орк боты, опять же за копейки, рано по лвл. Мощность у таких предметов на уровне топовых шмоток, а доступность как у продвинутого стартого эквипа.

 

Сбалансировать можно по цене, проклятьям, материалам, доступности по лвл, доступности по фракции/рангу, расположению физ/псих? и т.д.

Товарищ! вы темой ошиблись. Здесь в основном сообщают о поломках в игре или эксплоитах. По вопросам "спорного контента" или баланса обращайтесь в ветки "Обсуждение спорного контента" или "Общее обсуждение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о багах. После последнего обновления у меня в Балморе все торговцы отмычками стали обновлять ассортимент при каждой торговле (что дает доступ к бесконечным отмычкам). Может и раньше так было, но заметил только сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В форте легиона Лунной бабочки если поговорить с капитаном Гхорком у входа в шахту, то открывается обычное окно диалога и ничего не происходит. Говорим второй раз с Гхорком и он атакует. Если сначала попробовать зайти в шахту, Гхорк выдаст предупреждение. Если просто поговорить посли этого с Гхорком, он атакует. 

2. В нижней части двемерских руин Мчулефта многие деревянные ящики и металлические бочки подсвечиваются красным, как буд-то принадлежат кому-то и изъятие из них ценностей считается воровством. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какие-то странности на землях Ребилда. Конкретно это место Бал Ойра. Извиняюсь за фото с телефона, почему-то скриншот выдаёт чёрный экран. Я что-то лишнее в лаунчере подключил?

image.thumb.png.3c9460ac8774d103398a35d193c3cdec.png

image.png.2cee5002a769d501e1b82f38f9a45964.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Buslaev.lg сказал:

Какие-то странности на землях Ребилда.

В конфиг бса архивы добавь.

В openMW.cfg сразу после строки no-sound=0 добавляете строки: groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp groundcover=Sky_Main_Grass.esp fallback-archive=PT_Data.bsa fallback-archive=TR_Data.bsa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, CemKey сказал:

В конфиг бса архивы добавь.

В openMW.cfg сразу после строки no-sound=0 добавляете строки: groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp groundcover=Sky_Main_Grass.esp fallback-archive=PT_Data.bsa fallback-archive=TR_Data.bsa

Спасибо, теперь всё работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арадраен (Вивек, Квартал Чужеземцев, Арадраен: Мастер-оружейник) не предоставляет услуг по обучению, хотя на wiki написано, что босмерка должна обучать меткости, скрытности, а так же ношению средних доспехов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2022 в 3:33 PM, Regividon сказал:

Товарищ! вы темой ошиблись. Здесь в основном сообщают о поломках в игре или эксплоитах. По вопросам "спорного контента" или баланса обращайтесь в ветки "Обсуждение спорного контента" или "Общее обсуждение".

Да как так то, теперь все работает, с Эндином сам прокакал, т.к. он по дефолту выключен, видимо не считается лорным контентом. Удалил свой пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствует трава на ТР. Побегал по паре районов - травы нет. Хотя действовал по ФАКу, строчки прописал. В чём может быть проблема?.. На что хотя бы вообще стоит обратить внимание? Галочки в лаунчере ставил - ничего тоже не поменялось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В openmw не работают головы от маккан, да и в целом непонятно со всеми модами, какие работают а какие нет? с тем же анимированным мороввиндом, оттуда вырезали каких то нпс? Я просто кроме писаря вначале никого больше и не заметил. 
При этом кстати поставил поверх сборки новые тела от роберта и головы от маккан с нексуса, и все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беды с производительностью в Легионе Лунной Бабочки. Подбегая к форту вдруг резко упало количество кадров. В желании разобраться я забежал в сам форт и обнаружил следующую картину:Screenshot_697.png.d6a66c22295635cf92880173b45e3105.png

Аналогичная проблема встретилась и в Квартале чужеземцев Вивека.Screenshot_678.png.b898b1d7afe08661b97054a976a7af80.png

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!у меня странная проблема: не работает телепортация в гильдии магов.При покупке услуги перемещения в другую гильдию черный экран ,но игра не вылетает.Персонаж остается в локации откуда телепортировался,и если нажать ожидание то снова оказываешься в той же гильдии но без денег..)Проверил консольное перемещение персонажа работает без проблем,Поездки на Силсайдере тоже без проблем.Можно ли как-то починить?Не хочется  всю игру пользоваться консолью((

1.bmp Новый точечный рисунок.bmp

Изменено пользователем VeKtoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...