Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 612
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

 

MFR 4.0.90
OpenMW

Нет текстур - отображаются восклицательные знаки

 

 

 

 

MFR 4.0.90
OpenMW

Нет текстур - отображаются восклицательные знаки

 

 

Буквально пару постов выше, человек спрашивал про это. Читайте форум и FAQ и вопросы сами собой отпадут.

 

В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.

О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:

fallback-archive=PT_Data.bsa

fallback-archive=TR_Data.bsa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MFR 4.0.90
OpenMW
Столкнулся с непонятной ситуацией по прохождению Восточной имперский компании. Выполнил задание "Поиска вора" - чувак крал эбонит из шахты.
Следующим заданием должно было быть "Беспорядки в баре", но вместо этого начался квест "Защита Фалько". Убийц перебил, и теперь он просит подождать денёк другой. Я уже год пробегал другие квесты, трибунал прошёл. А он всё так же просит подождать.
 

post-25183-0-39901500-1645877430_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, что делать с такой проблемой. При первом же запуске "M[FR] Настройщик", возникает ошибка "Ошибка подключения к серверу". 

Скрин.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Альмсиви. Подскажите народ,

Квест "Сокровища Ашир-Дана", выполняется на втором уровне пещеры Ашир-Дан.

При входе на сам второй уровень ловишь скриптовый дебафф Галлюцинации: Отнять здоровье-1п, Слепота-45%, Звук-85п.

Выход с локации и заклинание Развеять 100% не помогают.

На локации есть заскриптованный сундук, открывающийся только ключом key_chest_ashir-dan.

В сундуке по мимо прочего есть Необычный драгоценный камень (asof_clanger)

Прошу подсказать, что за квест, как правильно начинается, и как закончить, а так же как избавиться от скриптового дебаффа Галлюцинации.

Заранее благодарю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, websample.ru сказал:

Как я понял разработчики забили на проект и испарвлением багов давно никто не занимается.

В последнее время вышло три обновы вообще-то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2022 в 4:07 AM, Tai74 сказал:

Альмсиви. Подскажите народ,

Квест "Сокровища Ашир-Дана", выполняется на втором уровне пещеры Ашир-Дан.

При входе на сам второй уровень ловишь скриптовый дебафф Галлюцинации: Отнять здоровье-1п, Слепота-45%, Звук-85п.

Выход с локации и заклинание Развеять 100% не помогают.

На локации есть заскриптованный сундук, открывающийся только ключом key_chest_ashir-dan.

В сундуке по мимо прочего есть Необычный драгоценный камень (asof_clanger)

Прошу подсказать, что за квест, как правильно начинается, и как закончить, а так же как избавиться от скриптового дебаффа Галлюцинации.

Заранее благодарю))

Чтобы избавиться от галлюцинации используйте заклинание излечить обычную болезнь. Камень пригодится по квесту Клагиуса Кланглера. 

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сложновата коллизия для обычных бочек? Как поменять коллизию перса на поменьше, с таким шкафом застреваю в узких коридорах, разойтись со стражей сложно. 😅 🤔

20220601_200951.jpgspan виджет

Изменено пользователем Dandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dandy сказал:

Как поменять коллизию перса на поменьше

Нифоскопом файл meshes\xbase_anim.nif. Уменьшить настройки Bounding Box.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, CemKey сказал:

Нифоскопом файл meshes\xbase_anim.nif. Уменьшить настройки Bounding Box.

Супер. Так надо каждое обновление делать, апдейтер же может затереть изменения, за несовпадение с оригинальными файлами? Читал про capsule collision, пробовал добавлять в файлы настроек, ничего не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал, установил, и где-то потерялся morrowind.bsa- openMW настойчиво требует указать ему на Morrowind.esm, а bsa рядом с ним нет. Проверка целостности файлов ничего не дала. Печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C горем пополам я запустил это, скачав сторонний morrowind.bsa, затем openmw пожаловался на отсутствие PT_Data- в итоге pt и tr были вырезаны к чёртовой матери. Зато теперь при выборе в настройках openMW английского языка в игре вместо букв некие странные символы. Просто замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2022 в 6:30 AM, damiram сказал:

C горем пополам я запустил это, скачав сторонний morrowind.bsa, затем openmw пожаловался на отсутствие PT_Data- в итоге pt и tr были вырезаны к чёртовой матери. Зато теперь при выборе в настройках openMW английского языка в игре вместо букв некие странные символы. Просто замечательно.

Было такое. Вручную перекинул настройки из папки сборки openmw/PowerPC в папку документы пользователя. Там прописаны пути, почему-то не переносится само.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Играю на OpenMW. Только что игра запускалась, всё было нормально.
Но тут я полез в настройки и случайно нажал вот на эту кнопку:

001.jpg.c98a2a389382982ad5d5d022dd83706c.jpg

Теперь игра выдаёт ошибку:
Archive 'Morrowind.bsa' not found

Как найти этот Morrowind.bsa? Почему он его не видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IgoRek125 сказал:

Здравствуйте!
Играю на OpenMW. Только что игра запускалась, всё было нормально.
Но тут я полез в настройки и случайно нажал вот на эту кнопку:

001.jpg.c98a2a389382982ad5d5d022dd83706c.jpg

Теперь игра выдаёт ошибку:
Archive 'Morrowind.bsa' not found

Как найти этот Morrowind.bsa? Почему он его не видит?

Зайдите в лаунчер, выберите настройка опенМВ и выберите любой пресет из 4-х вариантов, после чего запустите игру и проверьте, подтянулись ли настройки МФР и игра запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, aL☢ сказал:

Зайдите в лаунчер, выберите настройка опенМВ и выберите любой пресет из 4-х вариантов, после чего запустите игру и проверьте, подтянулись ли настройки МФР и игра запускается.

Да. Помогло. Спасибо!
Теперь, каждый раз как выбираю Свои настройки, выпадает такая ошибка.

Изменено пользователем IgoRek125
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, IgoRek125 сказал:

Да. Помогло. Спасибо!
Теперь, каждый раз как выбираю Свои настройки, выпадает такая ошибка.

Правильно, потому что в своих у вас уже лежат подпорченные настройки. Вам нужно редактировать те, которые подменяются из готовых пресетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, aL☢ сказал:

Правильно, потому что в своих у вас уже лежат подпорченные настройки. Вам нужно редактировать те, которые подменяются из готовых пресетов.

Как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2022 в 11:28 AM, IgoRek125 сказал:

Как это сделать?

Ну в самой игре меняете настройки) и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой, что зачарователи считают что мои камни душ ворованные и соответственно нападают при попытке зачаровать. Пробовал выложить все камни и создать новый с помощью консоли (после чего наполнить), разные зачарования и разные вещи - все бесполезно. Подскажите что еще можно попробовать сделать или может есть какой вариант насильно зачаровать предмет, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2022 в 6:55 PM, Goopik сказал:

Столкнулся с проблемой, что зачарователи считают что мои камни душ ворованные и соответственно нападают при попытке зачаровать. Пробовал выложить все камни и создать новый с помощью консоли (после чего наполнить), разные зачарования и разные вещи - все бесполезно. Подскажите что еще можно попробовать сделать или может есть какой вариант насильно зачаровать предмет, заранее спасибо.

Так и будет, к сожалению, особенность игры. Что я могу посоветовать из 100% решений - украдите какую-нибудь мелочь на глазах у стражи, или потом просто нужно сдаться страже самому, но чтобы в инвентаре были камни душ, которые ранее украли (не обязательно прямо конкретно ТОТ самый камень, просто аналогичные), у вас изымут все ворованное, которое потом можно украсть аккуратно в сундуке "с надписью "доказательства" в ближнем форте. До того, как заберете свое честно "сворованное" и после сдачи страже - наведайтесь к зачарователю. К слову - можно еще другого зачарователя попробовать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю можно ли это считать багом, но в квесте Охотник на Вампиров охотник Ано Вандо не использует булаву и щит, а дерётся руками. Проверил на 2 персонажах - то же самое.

И второе - если начать игру вампиром клана Аунда, то мы оказываемся в Ашмелехе запертыми под замок 75 уровня. Единственный легальный способ открыть - выбрать знак Башни. Может  стоит где-то внутри подземелья положить ключ ? Или он есть, а я не нашёл просто ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что у всех торговцев не обновляется ассортимент товаров. В оригинале все торговцы обновляли ассортимент сразу после закрытия торгового окна. Это давало доступ к эксплоиту алхимии и денег, но позволяло экспериментировать с зельями за счет бесконечного запаса ингредиентов. В OpenMW торговцы стали обновлять своё золото раз 24 часа, но перестали пополнять запасы, что очень сильно мешает экспериментам с алхимией и нарушает баланс в обратную сторону. Ведь большинство ингредиентов теперь конечны. Я прождал 3 недели и ни один торговец не обновил ассортимент. По пройденным форумам OpenMW я так и не понял, это специально разрабы так эксплоит с увеличением пополнения починили или случайно. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...