Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 612
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
9 часов назад, Sobakovodka сказал:

Отключил.  Трава исчезла полностью. Мне же надо, чтобы она была проходимой.

FAQ  в первом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет. После какого-то момента перестали работать цифры 1...9 и кнопка Приготовить магию, перепробовал все, ничего не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

Дело в том что у меня ноутбук, и 2 ГП, и что бы я не делал игру "Classic" запустить на дискретной гп не получается...

через OpenMW загружалась без проблем на windows 8, но на windows 10 нивкакую.

-Драйвера на видеокарту ставил разные, даже свеже-испеченные (сегодня :))

-Везде в настройках выставил дискретную ГП как основную.

-Все видеоролики которые в папке M[FR]\game\Data Files\Video удалял.

-Аудиодрайвера тоже менял.

  Система:

Процессор - Intel(R) Core(TM) i7-6700HQ CPU @ 2.60GHz   2.60 GHz

ОЗУ - 24гб

ГП - GTX 960m

Версия MFR - 4.0.99.1 

В чем может быть проблема? 

 

4.png

3.png

1.png

k0eqyyf5orkEk2f9TsO5CgisOjx3qnh5d3ekzxkmU8x4Zcjht9Rl82sXDRa0-uJDf3SNUU0lNQVd5HyKteAeEtKc.jpg

openmw.log

Изменено пользователем Anatoniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Память DDR 4, 16 Гигов, остальное в файлах.. Нельзя как то убрать  лаги в открытом мире типа подгрузки локаций? фпс 60- кадров стабильный?

граф.jpg

Проц.jpg

Изменено пользователем Ratibor1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OpenMW

M[FR] 4.0.99.1 beta

Ну, для того чтобы понять что здесь происходит, нужно подряжать Шерлока... Но это уже, другая история.

Сторонних модов не стоит, ставил только утилиту BSAreg для регистрации файлов по назначению, что бы избавиться от этих вот чёртовых жёлтых ромбов, но видимо не панацея.

Подобная ситуация и при старте игры с ботинками, у стола с запиской к Хрисскару.

54tgferhty542.thumb.PNG.37036fef266e79d405db7e18a57de004.PNG

Изменено пользователем Amictus
Лишние данные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2022 в 10:32 PM, Sobakovodka сказал:

M[FR] 4.0.56 beta,  OpenMW.

У меня вода издалека выглядит прекрасно. Но вблизи начинается рябь кубиками. Как можно исправить?

Увы, пока проблема обходится только отключением шейдера воды. Можно ещё попробовать отражения всего в настройках воды отключить. Баг обычно вылазит на видеокартах AMD, которые по какой-то причине не любят плоскости с нанесёнными на них динамическими текстурами.  

12 часов назад, Amictus сказал:

Ну, для того чтобы понять что здесь происходит, нужно подряжать Шерлока... Но это уже, другая история.

Да не надо никого подряжать. Жёлтый ромб означает, что не найдена запрошенная 3D-модель. Чаще всего такое бывает, когда игрок не зарегистрировал BSA-архив с моделью, реже - когда модель была выпилена из мода, но ссылка на неё осталась. Название пропущенной модели можно найти в файле openmw.log.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, akortunov сказал:

Чаще всего такое бывает, когда игрок не зарегистрировал BSA-архив с моделью, реже - когда модель была выпилена из мода, но ссылка на неё осталась. Название пропущенной модели можно найти в файле openmw.log.

Выше я указывал что я воспользовался прогой BSAreg и она отчиталась о успешной регистрации.

Может случиться так, что программа не может получить доступ к "подпапкам подпапок" ?

Или же она ищет всё что есть в Data Files ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Amictus сказал:

Выше я указывал что я воспользовался прогой BSAreg и она отчиталась о успешной регистрации.

Может случиться так, что программа не может получить доступ к "подпапкам подпапок" ?

Или же она ищет всё что есть в Data Files ?

Это вопрос к авторам программы. К тому же BSAreg скорее всего Morrowind.ini правит, а не конфиги OpenMW.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, akortunov сказал:

Это вопрос к авторам программы. К тому же BSAreg скорее всего Morrowind.ini правит, а не конфиги OpenMW.

В общем, прошёлся по логам и пробовал вручную покопаться по всем директориям M[FR], в частности связано с мешами но их поисковик не обнаружил вовсе.

Может Вы что нибудь подскажете навскидку ?

openmw.log

Изменено пользователем Amictus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Amictus сказал:

Может Вы что нибудь подскажете навскидку ?

1. Судя по логу, там не MFR, а какая-то левая сборка на его основе, и неизвестно, какие проблемы там вылезут в процессе игры и как их решать. Эта же тема про чистый MFR.

2. В логе целая куча ошибок про не найденные 3D-модели и звуки. Скорее всего, были криво установлены сторонние моды - видимо, не подключены их BSA-архивы (если эти архивы установлены, их можно подключить через лаунчер OpenMW).

3. Видимо, подключен MFR_Grass_mod.esp. Моды с травой НЕЛЬЗЯ включать как обычные плагины, причём на обоих движках! Такие плагины содержат много "мусора" из-за технических ограничений, плюс трава обрабатывается как обычные статики, что сильно ухудшает производительность и ломает анимации травы. Травяные моды нужно настраивать отдельно - в openmw.cfg не должно быть записи вида:

Цитата

content=MFR_Grass_mod.esp

Должна быть такая:

Цитата

groundcover=MFR_Grass_mod.esp

 

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Amictus сказал:

Выше я указывал что я воспользовался прогой BSAreg и она отчиталась о успешной регистрации.

bsa архивы от ТР зарегистрировал в конфиге, который в Документах? BSA рег для OpenMW не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, CemKey сказал:

bsa архивы от ТР зарегистрировал в конфиге, который в Документах? BSA рег для OpenMW не работает.

Я так понимаю Вы говорите о Тамриэль Ребилт ?

Я его не качал вовсе, а вот насчёт неработоспособности на OpenMW BSAreg не знал, спасибо за разъяснение.

Изменено пользователем Amictus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь ребят, разобрался с болячками и прописал все пути, низкий поклон.

И есть вопросец, а насколько реально сейчас играть в ТР ?

В обзорах говорят что там локализовано самую малость.

Изменено пользователем Amictus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток!


1. Описание проблемы: После обновления до 4.1.00 beta с предыдущей версии сборки (в которой начал игру заново) появились проблемы с балморским сортировщиком ингредиентов. Ошибка на банке с горьколистниками, визуально изменений всех остальных потов не заметил. При старте новой игры такого бага не наблюдаю. Хотел также отметить, что на движке MGE XE сталкиваюсь с такой же проблемой при попытке загрузить сохранения предыдущей версии. 
 

2. Скриншот или видео (если требуется):

BC
https://drive.google.com/file/d/1rboSTCQnAUC2F4Q40n3hVMO_ejC_P8pD 

Ракурс 1:

https://drive.google.com/file/d/1GkdCG3c2yggRvBChBG5od0RA9ngjID2e

Ракурс 2:

https://drive.google.com/file/d/1INvqXKYCVmJy1IA8S7M9Je0yh0Jq-gcZ
betacomment.txt в папке M[FR]\game не обнаружил, но, вероятно, информация из этого самого BC будет в логе OpenMW.
 

3. Точная версия M[FR]: 4.1.00 beta


4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

Критичных проблем с производительностью нет, но конфигурацию оставлю
https://drive.google.com/file/d/1K3eI-asF_6MCx3FVWIpcn8kv1r-yV6g-
   

5. Лог во вложениях. Иконку спойлера не смог обнаружить.

openmw.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Прошу вашей помощи в решении проблемы.

OpenMW при запуске выдаёт ошибку: boost::filesystem::path codecvt to wstring: error

ver 4.1.00 beta

Снимок экрана (1505).png

openmw.cfg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, MrAnt сказал:

Доброго времени суток!


1. Описание проблемы: После обновления до 4.1.00 beta с предыдущей версии сборки (в которой начал игру заново) появились проблемы с балморским сортировщиком ингредиентов. Ошибка на банке с горьколистниками, визуально изменений всех остальных потов не заметил. При старте новой игры такого бага не наблюдаю. Хотел также отметить, что на движке MGE XE сталкиваюсь с такой же проблемой при попытке загрузить сохранения предыдущей версии. 
 

2. Скриншот или видео (если требуется):

BC
https://drive.google.com/file/d/1rboSTCQnAUC2F4Q40n3hVMO_ejC_P8pD 

Ракурс 1:

https://drive.google.com/file/d/1GkdCG3c2yggRvBChBG5od0RA9ngjID2e

Ракурс 2:

https://drive.google.com/file/d/1INvqXKYCVmJy1IA8S7M9Je0yh0Jq-gcZ
betacomment.txt в папке M[FR]\game не обнаружил, но, вероятно, информация из этого самого BC будет в логе OpenMW.
 

3. Точная версия M[FR]: 4.1.00 beta


4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

Критичных проблем с производительностью нет, но конфигурацию оставлю
https://drive.google.com/file/d/1K3eI-asF_6MCx3FVWIpcn8kv1r-yV6g-
   

5. Лог во вложениях. Иконку спойлера не смог обнаружить.

openmw.log 9.15 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Исправим сегодняшним обновлением, баг не сборки, а сохранения, как выяснилось, но его получится исправить.

 

 

13 часов назад, Vladdd12 сказал:

Доброго времени суток. Прошу вашей помощи в решении проблемы.

OpenMW при запуске выдаёт ошибку: boost::filesystem::path codecvt to wstring: error

ver 4.1.00 beta

Снимок экрана (1505).png

openmw.cfg 39.37 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Не те логи приложили, нужно OpenMW.log
Но на всякий случай спрошу - пробовали делать полную проверку файлов через шестеренку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2022 в 5:11 PM, aL☢ сказал:

Исправим сегодняшним обновлением, баг не сборки, а сохранения, как выяснилось, но его получится исправить.

 

 

Не те логи приложили, нужно OpenMW.log
Но на всякий случай спрошу - пробовали делать полную проверку файлов через шестеренку?

Да, только что пробовал, так же пробовал переустанавливать, тоже не помогает(

На счёт логов, в папке только такой вроде бы

Снимок экрана (1509).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Vladdd12 сказал:

Да, только что пробовал, так же пробовал переустанавливать, тоже не помогает(

На счёт логов, в папке только такой вроде бы

Снимок экрана (1509).png

Так логи выложите же) Посмотрим что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь в ОпенМВ у знаков зодиака типа Леди или Воин, увеличение характеристики висит не как баф поверх значения родной характеристики, а уже вшито в это значение, как это было и в Classic. Теперь нельзя сделать Сила 100 и +20 от знака Воин. Будет макс 100.

Это баг или это фича(хреновая) обновлённого ОпенМВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tot11 сказал:

Теперь в ОпенМВ у знаков зодиака типа Леди или Воин, увеличение характеристики висит не как баф поверх значения родной характеристики, а уже вшито в это значение, как это было и в Classic. Теперь нельзя сделать Сила 100 и +20 от знака Воин. Будет макс 100.

Это баг или это фича(хреновая) обновлённого ОпенМВ?

Написал разработчкам опенМВ, ждем ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tot11 сказал:

Это баг или это фича(хреновая) обновлённого ОпенМВ?

Это фича (очень желанная многими игроками, которые несколько лет ныли про её отсутствие) обновлённого ОпенМВ. Старое поведение на обоих движках достижимо с помощью модов, которые через скрипты убирают бонусы созвездий и добавляют вместо них обычные бонусы-характеристики с теми же параметрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...