Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 612
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

1. Здравствуйте. Вечером установил игру версию Classic, вроде проблем не было. На следующий день при запуске последнего сохранения ( Гильдия Бойцов в Балморе) начались проблемы. При попытке уснуть в кровати или при выходе из здания игра виснет, причем так, что помогает только выключение ноутбука через кнопку Power. Запустил режим OpenMW, при выходе из канцелярии тот же эффект.

2. Версия 4.0.90 beta, скачана с вашего сайта.

Valerson13,

такого не должно быть, что-то в компьютере не так.

У меня была подобная ситуация осенью этого года, игра в произвольный момент времени иногда подвешивалась и подвешивала операционку на минуту и больше, курсор не работал, диспетчер задач было вызвать невозможно,  а музыка игры при этом нормально играла. Через минуту игра отвисала и начинала нормально работать дальше, до следующего подвисания.

Перебрал за неделю в компьютере всё что можно, и настройки игры и настройки операционки и железо и драйвера и так далее. В результате оказалось, что виноват жёсткий диск, проверка S.M.A.R.T. показала, что есть сектора-кандидаты на переназначение.

Я потом установил игру на новый диск, а сбойный диск отключил, и эта неисправность с подвисаниями сразу же пропала и игра работает очень стабильно.

 

Потом я отремонтировал сбойный диск, проведя низкоуровневое форматирование, сектора-кандидаты на переназначение пропали, бэд блоков не появилось и диск работает нормально. Но, это уже другая история.

 

Ещё компьютер может выдавать разные сбои, если он перегревается (а Morrowind хорошо нагружает компьютер). Тогда нужно померять  температуру программой AIDA64,  и если перегрев есть, то пропылесосить его, поменять, при необходимости, термопасту и так далее. Ещё в программе AIDA64 можно посмотреть величины напряжений блока питания, и если они не в норме, тогда нужно принять соответствующие меры.

 

Причин сбоя компьютера может быть множество, просто я описал свою ситуацию.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель персонажа отображается некорректно с одной из причесок (женщина Бретон - брюнетка). Версия M(FR) 4.0.90 beta. Можно ли это как-то исправить самостоятельно или придется ждать фикса?

post-27966-0-53043800-1639407603_thumb.png

Изменено пользователем Lomion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель персонажа отображается некорректно с одной из причесок (женщина Бретон - брюнетка). Версия M(FR) 4.0.90 beta. Можно ли это как-то исправить самостоятельно или придется ждать фикса?

Головы оригинальные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головы оригинальные?

Головы из реплейсера от Articus. На классическом движке все в порядке. Выглядит так, как будто "волосы" сместились относительно модели головы вперед. Вот сравнение из OpenMW и классики.

post-27966-0-42657500-1639427584_thumb.png

post-27966-0-04560200-1639427598_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Столкнулся с тем, что при запуске игры на OpenMW не происходит абсолютно ничего, лаунчер просто закрывается. Диск с образом смонтирован, игра полностью функционирует, если запустить её на Classic.
                                                                                                                                                                                                                                                                                          
Версия M[FR]: 4.0.90 beta.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла странная бага при альтернативном старте (член Гильдии Магов Альдруна, таинственная записка). А конкретно - мне не дают секретный пакет для некоего К.К. Возможно, это потому, что сначала я спросил Селлуса Гравиуса про некоего К.К., и он мне сказал, типа, да, отнеси ему пакет. Потом я нажал на задания -  он спросил, хочу ли я вступить в Имперский Легион. Думаю, может, надо к Сокуциусу Эргалле сходить? Но тот вообще ничего не говорит. Тогда я забрал бумаги со стола и отнес Селлусу Гравиусу (он их забрал), тот заметил, что не знает, для чего меня освободили из тюрьмы высоким указом некоего У.С. (сорри за спойлер). И про тюремный корабль упомянул, хотя я начал членом ГМ.

 

В общем, возможно, мне стоило сразу к Сокуциусу идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. При первом запуске игры через Open MW (0.47.0) появилась ошибка: Failed loading MFR_Grass_mod.esp: the groundcover file does not exist

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. При первом запуске игры через Open MW (0.47.0) появилась ошибка: Failed loading MFR_Grass_mod.esp: the groundcover file does not exist

Проверка целостности не дала результата?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я сделал, что изгнали меня из гильдии магов и маги не хотят со мной сотрудничать - просят сначала уладить этот вопрос с Архимагом. Да только проблема в том, что я, не дожидаясь восстановления в гильдии, бросил вызов архимагу, убил его на Арене и получил его титул. Вот только гильдия никак не реагирует. Очевидно, что это - баг.

Нужно или сделать невозможным вызов на бой Архимага, если ГГ изгнан или пофиксить изгнанность, если ГГ стал Архимагом.

Изменено пользователем IrvinSmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, столкнулся с некритичной, но надоедающей проблемой. Сразу после получения лвл'а можно получить следующий. Чем мог быть вызван такой баг?

Последняя версия M[FR] - OpenMW

Изменено пользователем Msota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, столкнулся с некритичной, но надоедающей проблемой. Сразу после получения лвл'а можно получить следующий. Чем мог быть вызван такой баг?

Последняя версия M[FR] - OpenMW

Самый простой вариант - было вкачано много навыков, прогресс уровня стал больше 20/10, и в результате можно было сразу два уровня поднять. Тогда это не баг.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые вообще пробую играть в версию OpenMW, никак не получается настроить тени, они разваливаются на бесформенные фигуры и мерцают.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/NdVJ228U_150x150.png
http://pic.fullrest.ru/upl/t/Nez84To0_150x150.jpg
Меняю параметры в лаунчере туда-сюда, но результат никакой, помогает лишь полное отключение теней. На МГЕ такого не было.

Ну и дарованная на старте (при выборе дорогой одежды) дорогая тога имеет весьма странный эффект, если посмотреть вниз:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Nf5oyrLN_150x150.png
С другими мантиями ничего такого не наблюдается.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос больше к разработчикам OpenMW. Версия 0.46 запускалась на MacOSx Sierra 10.12.6. Последняя версия OpenMW 0.47 работает или нет в данной системе? И что нужно чтобы поиграть в МФР на OpenMW 0.47 в MacOSX 10.12.6 Sierra? Заранее благодарен. Извиняюсь если не там спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос больше к разработчикам OpenMW. Версия 0.46 запускалась на MacOSx Sierra 10.12.6. Последняя версия OpenMW 0.47 работает или нет в данной системе? И что нужно чтобы поиграть в МФР на OpenMW 0.47 в MacOSX 10.12.6 Sierra? Заранее благодарен. Извиняюсь если не там спрашиваю.

 

Добавил в первый пост инструкцию от Boeny по запуску МФР на Маке. Можете попробовать запустить самостоятельно. Или спросить автора, какая у него ОСь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, плохо понимаю, в чём проблема, но у меня не запускается openMW, удалять всё пробовал, пробовал уже переустанавливать всё, ничего не помогает. В логе пишет следующее:

[18:12:42.565 I] Loading config file: E:\Games\M[FR]\game\OpenMW/openmw.cfg
[18:12:42.571 I] OpenMW version 0.47.0
[18:12:42.571 I] Revision: ffa91b07dd
[18:12:42.571 I] Using default (English) font encoding.
[18:12:42.571 E] No content file given (esm/esp, nor omwgame/omwaddon). Aborting...

Ну а если открывать лаунчер, то, как можно догадаться, требует bsa. Я уже не знаю, шо делать. Повторюсь, в "Мои Документы" всё уже удалял.

версия лаунчера 3.0.7
Версия MFR 4.0.90

Изменено пользователем Agrippa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, плохо понимаю, в чём проблема, но у меня не запускается openMW, удалять всё пробовал, пробовал уже переустанавливать всё, ничего не помогает. В логе пишет следующее:

 

[18:12:42.565 I] Loading config file: E:\Games\M[FR]\game\OpenMW/openmw.cfg

[18:12:42.571 I] OpenMW version 0.47.0

[18:12:42.571 I] Revision: ffa91b07dd

[18:12:42.571 I] Using default (English) font encoding.

[18:12:42.571 E] No content file given (esm/esp, nor omwgame/omwaddon). Aborting...

 

Ну а если открывать лаунчер, то, как можно догадаться, требует bsa. Я уже не знаю, шо делать. Повторюсь, в "Мои Документы" всё уже удалял.

 

версия лаунчера 3.0.7

Версия MFR 4.0.90

Agrippa,

а папка "Мои документы" не была перенесена на какое-нибудь другое место, например, диск D?

 

Если папка не была перенесена, то нужно удалить из папки C:\Пользователи\Имя Пользователя\documents\My Games\OpenMW все файлы. Потом запустить M[FR] Настройщик и там обязательно нужно выбрать пресет настроек OpenMW (слабый, средний и т.д. компьютер) и только лишь после этого нужно запускать игру.

 

Если это не поможет, тогда нужно очистить documents\My Games\OpenMW, и в эту папку вручную скопировать содержимое папки M[FR]\game\OpenMW\OpenMW_Config\mid_PC (в этой папке находятся файлы конфигурации), нужно скопировать всё, кроме файла openmw_template.cfg. После этого можно запускать игру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agrippa,

а папка "Мои документы" не была перенесена на какое-нибудь другое место, например, диск D?

 

Если папка не была перенесена, то нужно удалить из папки C:\Пользователи\Имя Пользователя\documents\My Games\OpenMW все файлы. Потом запустить M[FR] Настройщик и там обязательно нужно выбрать пресет настроек OpenMW (слабый, средний и т.д. компьютер) и только лишь после этого нужно запускать игру.

 

Если это не поможет, тогда нужно очистить documents\My Games\OpenMW, и в эту папку вручную скопировать содержимое папки M[FR]\game\OpenMW\OpenMW_Config\mid_PC (в этой папке находятся файлы конфигурации), нужно скопировать всё, кроме файла openmw_template.cfg. После этого можно запускать игру.

 

Ага, так, слушайте, понял в какую сторону двигаться. Папка была перенесена, где-то нужно, получается, что то поменять в файлах, верно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, так, слушайте, понял в какую сторону двигаться. Папка была перенесена, где-то нужно, получается, что то поменять в файлах, верно?)

Agrippa,

в перенесённой папке "Мои документы" можно попробовать вручную создать вложенные папки (если их игра сама не создала): Мои документы\My Games\OpenMW, и в папку OpenMW вручную скопировать содержимое папки M[FR]\game\OpenMW\OpenMW_Config\mid_PC (в этой папке находятся файлы конфигурации), нужно скопировать всё, кроме файла openmw_template.cfg. После этого можно запускать игру.

 

Если папка перенесена, то игра берёт файлы конфигурации из папки, которая перенесена. А вот M[FR] Настройщик, независимо от того, была папка перенесена или нет, при выборе пресета, всё равно создаёт файлы конфигурации на диске С. Поэтому файлы конфигурации  нужно перенести вручную или, как вариант, вернуть папку "мои документы" на своё изначальное место на диск С.

 

Есть ещё третий вариант, папку "мои документы" временно вернуть на С, потом очистить папку OpenMW, которая в ней находится. Потом запустить  M[FR] Настройщик, потом обязательно выбрать в нём пресет настроек. Потом запустить игру и закрыть её. В итоге папка OpenMW будет настроена.  А потом папку "мои документы" можно переносить на другой диск (штатными средствами Windows).

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agrippa,

в перенесённой папке "Мои документы" можно попробовать вручную создать вложенные папки (если их игра сама не создала): Мои документы\My Games\OpenMW, и в папку OpenMW вручную скопировать содержимое папки M[FR]\game\OpenMW\OpenMW_Config\mid_PC (в этой папке находятся файлы конфигурации), нужно скопировать всё, кроме файла openmw_template.cfg. После этого можно запускать игру.

 

Если папка перенесена, то игра берёт файлы конфигурации из папки, которая перенесена. А вот M[FR] Настройщик, независимо от того, была папка перенесена или нет, при выборе пресета, всё равно создаёт файлы конфигурации на диске С. Поэтому файлы конфигурации  нужно перенести вручную или, как вариант, вернуть папку "мои документы" на своё изначальное место на диск С.

 

Есть ещё третий вариант, папку "мои документы" временно вернуть на С, потом очистить папку OpenMW, которая в ней находится. Потом запустить  M[FR] Настройщик, потом обязательно выбрать в нём пресет настроек. Потом запустить игру и закрыть её. В итоге папка OpenMW будет настроена.  А потом папку "мои документы" можно переносить на другой диск (штатными средствами Windows).

Огромное спасибо!)

 

Всё сработало, теперь надо будет только как то тамриэль ребилд припахать, но это я уж сам постараюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени дня! Большое спасибо за проект! Проблема такая: установил последнюю версию сборки, работает отлично, но при перемещении на материк (TR) - повсюду жёлтые ромбы. В версии с MGE всё отображается корректно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...