Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 612
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Я читал и томик вампиры2 и записки Галура Ритари.

Уже архимаг и господин Телванни)

Я подошел к статуе молаг бала и он мне голосом сказал, текст был - иди убей дочь.

Я дофигачил до неизведанных пещер и там камни в проходе к его дочери и ее патрону.

На тесалл написано что они закрывают проход когда ты не поговорил с молаг балом и просто так туда пришел.

Вот на этом месте я и завис.Вернее игра.

Не хотел жевампиром становится, богомерзкое занятие)

 

может быть есть какая команда в строке чтоб подвинуть стадию квеста? Так не хочется ждать пока поправят.

 

Сборка просто супер.Я черт те знает какого левела и меня еще могут замочить.

Красотища.Вода как настоящая.

Единственное что на мой взгляд не очент, так это крафт.

 

 

Да, играл опен ммв. Версия сейчас последняя. Т.е. уже 4.0.85

Изменено пользователем 10bullets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть есть какая команда в строке чтоб подвинуть стадию квеста? Так не хочется ждать пока поправят.

10bullets,

вот есть статья со стадиями этого квеста:

Morrowind:A Cure for Vampirism (там в самом низу статьи есть стадии квеста)

https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:A_Cure_for_Vampirism

 

Тогда, получается, что нужно ввести в консоль команду:

 

journal MS_VampireCure  (№ стадии)

 

Нужна 20-я  и 30-я стадия квеста, значит:

 

journal MS_VampireCure 20

journal MS_VampireCure 30

 

Я надеюсь, что эти команды сработают, но я их не проверял, так как у меня не было такой необходимости.  :-)

P.S. Эти команды нужно вводить по одной, вначале первую, потом нажать энтер и закрыть консоль, а потом уже вторую. И перед вводом этих команд желательно выйти из локации, в которой камни закрывают проход, а то вдруг они не исчезнут, если там находиться.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ура! Сейчас я буду обычным н-ваха! Сработало.

Добавилось описание квеста в дневник и камни исчезли.

Спасибо)

Изменено пользователем 10bullets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ура! Сейчас я буду обычным н-ваха! Сработало.

Добавилось описание квеста в дневник и камни исчезли.

Спасибо)

10bullets, пожалуйста. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zolton,

хорошо, буду ждать результатов проверки. А то мне тоже стало интересно, как  дела обстоят с респауном в оригинальной игре. ))

Я уже описывал, как  с этим дела обстоят в оригинальной игре. Если трупов нет, то срабатывает респаун при перезапуске игры или при повторном заходе в локацию. С помощью такого поведения ещё в 2002-м году даэдрик фармили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже описывал, как с этим дела обстоят в оригинальной игре. Если трупов нет, то срабатывает респаун при перезапуске игры или при повторном заходе в локацию. С помощью такого поведения ещё в 2002-м году даэдрик фармили.

akortunov,

так я уже прочитал описание, как обстоят дела.

Но, мне интересно, как опишет обстоятельства  Zolton,  когда будет играть в ваниль. :-) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akortunov,

так я уже прочитал описание, как обстоят дела.

Но, мне интересно, как опишет обстоятельства  Zolton,  когда будет играть в ваниль. :-) 

 

 

Абсолютно ошибочные воспоминания оказались: если убрать трупы — враги восстают, сложность на этот процесс не влияет, качество врагов, при повторном появлении, тоже не уменьшается. Ну и да, оставив трупы не спрятанными, есть фора в пару дней, вернуться и не застать респавн.

В целом вопрос интересен именно с точки зрения воспоминаний, когда казалось одно, а на проверку выходит что это некое достраивание и дополнение фантазии, которое плотно наложилось на память :)

И с другой стороны рад, что в далеком 2002-ом не заметил и не стал абузить игровые механики с целью увеличения благосостояние персонажа или добычи редких орудий и брони :)

 

P.S. Версия игры на диске 1.2.0722, что собтвенно меня и натолкнуло на мысль о том, что в некоторых релизных версиях той же ваниллы могут быть отличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно ошибочные воспоминания оказались: если убрать трупы — враги восстают, сложность на этот процесс не влияет, качество врагов, при повторном появлении, тоже не уменьшается. Ну и да, оставив трупы не спрятанными, есть фора в пару дней, вернуться и не застать респавн.

В целом вопрос интересен именно с точки зрения воспоминаний, когда казалось одно, а на проверку выходит что это некое достраивание и дополнение фантазии, которое плотно наложилось на память :)

И с другой стороны рад, что в далеком 2002-ом не заметил и не стал абузить игровые механики с целью увеличения благосостояние персонажа или добычи редких орудий и брони :)

 

P.S. Версия игры на диске 1.2.0722, что собтвенно меня и натолкнуло на мысль о том, что в некоторых релизных версиях той же ваниллы могут быть отличия.

Zolton,

понятно. Спасибо за проверку. )

Я думаю(как писал уже выше), что такое ложное воспоминание сложилось из-за того, что в сборке враги в гробницах стали намного мощнее и добавились дополнительные, ещё более мощные враги из мода . А в оригинале враги были более слабенькие и поэтому их респаун не особо то и отложился в памяти. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай всем, уже все перепробовал. Но клавиатура в паке так и не работает. Хелп 

 

На обоих движках не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый!

Походу словил баг.

Взял квест у Молаг Бала на излечение от вампиризма, поговорил с его статуей и в дневнике квест не добавился. хотя он голсом мне сказал убить его дочьМОжет в этом дело.

В неизведанных пещерах не убраны камни защищающие проход от празднолюбопыствующих.

Не могу выполнить квест(

Что делать? Уж очень хчется дальше играть.

Версия 4.079 бета

Качаю новую сейчас.Может пройдет

 

Скачал.

4.0.85

Не прошло

С остальными  статуями  у меня так же.

ГОлосом говорят,а в журнал не пишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С остальными статуями у меня так же. ГОлосом говорят,а в журнал не пишется.

10bullets,

может там ещё нужно дополнительно по статуе мышью кликнуть, чтобы появилась запись в журнале.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил особенность - возможно касается не только openmw.

У тренировочного манекена активна кнопка "убрать тело". Если её нажать то манекен исчезает и больше не респавнится. Думал что невозможно её отключить - но однажды повстречал труп гуара где эта кнопка выдавала что тело убрать нельзя.
Есть ли возможность отключить кнопку "убрать тело" у манекенов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил особенность - возможно касается не только openmw.

У тренировочного манекена активна кнопка "убрать тело". Если её нажать то манекен исчезает и больше не респавнится. Думал что невозможно её отключить - но однажды повстречал труп гуара где эта кнопка выдавала что тело убрать нельзя.

Есть ли возможность отключить кнопку "убрать тело" у манекенов?

Думаю, что из-за особенностей обыска трупов в Морровинде это будет сделать довольно непросто. Нужно просто постараться не нажимать на эту кнопку. Я сколько манекенами не пользовался, еще никогда таких ситуаций не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил особенность - возможно касается не только openmw. У тренировочного манекена активна кнопка "убрать тело". Если её нажать то манекен исчезает и больше не респавнится. Думал что невозможно её отключить - но однажды повстречал труп гуара где эта кнопка выдавала что тело убрать нельзя. Есть ли возможность отключить кнопку "убрать тело" у манекенов?

oldbay,

только что проверил в игре с MGE XE в Гильдии Бойцов Балморы. Если у "убитого" манекена нажать кнопку "убрать тело", то он исчезает вместе со стойкой, на которой висит. Потом я прокрутил 3-е суток при помощи клавиши "T"  и манекен появился снова.

На OpenMW не проверял, но там, наверное, тоже манекен должен респауниться через 3-е суток.

 

 

Только что проверил на OpenMW, создал новый персонаж. Проверял тоже в Гильдии Бойцов Балморы. Если у "убитого" манекена нажать кнопку "убрать тело", то он исчезнет. И если стоять возле места, где он был, и прокрутить 3-е суток клавишей "T", то он не появится. А вот если выйти на улицу и прокрутить 3-е суток, то он появится снова. Т.е. для респауна манекена в OpenMW нужно выйти из локации где он находился, и подождать 3-е суток.

 

А в игре с MGE XE, манекен респаунится через 3-е суток, даже если стоять возле того места, где он был. Т.е. из локации можно не выходить.

 

 

Думал что невозможно её отключить - но однажды повстречал труп гуара где эта кнопка выдавала что тело убрать нельзя.

oldbay,

такая функция есть у всех квестовых трупов, она для того, чтобы трупы не исчезали со временем. 

Если такую функцию сделать у манекена, то он так и будет вечно валяться на полу, и никакого респауна не будет. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста!

Установил сборку, хочу запустить опен морровинд. Дополнительно поставил 3 мода (замок в балморе, манекены и открытый шлем Сарано)

Сама игра запускает нормально, но при переходе на материковую часть - везде треугольники и фиолетовые текстуры... Как это исправить? Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста!

Установил сборку, хочу запустить опен морровинд. Дополнительно поставил 3 мода (замок в балморе, манекены и открытый шлем Сарано)

Сама игра запускает нормально, но при переходе на материковую часть - везде треугольники и фиолетовые текстуры... Как это исправить? Помогите пожалуйста.

Вот решение:

В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.

О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:

fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот решение:

В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.

О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:

fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa

 

Спасибо огромное! Вроде заработало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проверил на OpenMW, создал новый персонаж. Проверял тоже в Гильдии Бойцов Балморы. Если у "убитого" манекена нажать кнопку "убрать тело", то он исчезнет. И если стоять возле места, где он был, и прокрутить 3-е суток клавишей "T", то он не появится. А вот если выйти на улицу и прокрутить 3-е суток, то он появится снова. Т.е. для респауна манекена в OpenMW нужно выйти из локации где он находился, и подождать 3-е суток.

Пробовал повторить данный тест (на текущей игре с ожиданием 3-х суток) - что то не выходит.( Всё равно спасибо за ответ!

 

 

такая функция есть у всех квестовых трупов, она для того, чтобы трупы не исчезали со временем.  Если такую функцию сделать у манекена, то он так и будет вечно валяться на полу, и никакого респауна не будет. )

Понятно, спасибо - не знал про такую особенность)

Изменено пользователем oldbay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал повторить данный тест (на текущей игре с ожиданием 3-х суток) - что то не выходит.( Всё равно спасибо за ответ!

oldbay,

я для проверки начал новую игру c OpenMW (так как играю с MGE XE), и вначале игры выбрал 3-й пункт: играть со всеми модами.

А вот как дела обстоят при выборе 1-го и 2-го пункта не проверял.

Рекомендую тоже для проверки начать новую игру с 3-м пунктом и проверить на новой игре.

 

 

Понятно, спасибо - не знал про такую особенность)

oldbay,

такие квестовые трупы, при желании, можно даже использовать как хранилище, и складывать туда свои вещи. )

Например, возле Сейда Нин на побережье, лежит квестовый труп сборщика налогов Процессуса Вителлиуса. Можно насобирать на побережье тонну ингредиентов для алхимии и временно складировать их в труп сборщика налогов и дальше продолжить сбор ингредиентов. Эти ингредиенты и труп никуда не пропадут со временем. Или складировать в труп кучу ремонтных молотков, каких нибудь вещей, и так далее. 

 

Я вообще-то такие трупы не использую для складирования вещей, но возможность такая есть. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил впервые попробовать Морровинд, но столкнулся с fatal error при запуске игры через OpenMW. При запуске OpenMW.exe заметил сообщение "Warning: detected OpenGL error 'invalid enumerant' at Before Renderer::compile" в консоли. На форуме OpenMW нашёл решение данной проблемы в виде отключения вступительного видео в высоком разрешении, но найти как это сделать так и не смог. Может кто подсказать где и что сделать?

UPD:Теперь при запуске OpenMW.exe вылетает ошибка "morrowind.bsa not found"(этого файла у меня нигде нет)

UPD1:Вернулась ошибка с OpenGL -_-

Изменено пользователем Cheba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Подскажите, если кто сталкивался.

Заранее извиняюсь если не в той теме пишу.

Версия игры 4.0.86 Бета, OpenMW.

Манекены не завершают анимацию (прерывается на половине, как пример - оружие на изготовку, замирает когда только вытащил меч из ножен)

Использую этот мод https://www.fullrest.ru/files/Mannequins_4_Sale

 

П.С, - В обычной версии игры все работает корректно

Изменено пользователем МаленькийЕжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD:Теперь при запуске OpenMW.exe вылетает ошибка "morrowind.bsa not found"(этого файла у меня нигде нет)

Cheba,

в главном топике, в FAQ (часто задаваемые вопросы), под спойлером ведь черным по белому написано:

В.: Игра требует Morrowind.bsa.

О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.

 

 

Решил впервые попробовать Морровинд, но столкнулся с fatal error при запуске игры через OpenMW. При запуске OpenMW.exe заметил сообщение "Warning: detected OpenGL error 'invalid enumerant' at Before Renderer::compile" в консоли. На форуме OpenMW нашёл решение данной проблемы в виде отключения вступительного видео в высоком разрешении, но найти как это сделать так и не смог. Может кто подсказать где и что сделать?

Cheba,

Все видеоролики в игре находятся в папке M[FR]\game\Data Files\Video и имеют расширение *.bik. Эти видеоролики можно даже запустить отдельно от игры, например, при помощи VLC Media Player. В VLC Media Player можно посмотреть разрешение этих видеороликов , вот скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uq0BWdJr_150x150.jpg

 

При желании, эти видеоролики можно можно удалить из игры,  для этого из папки нужно удалить файлы (их можно куда-нибудь перенести, а потом вернуть назад, если что):

bethesda logo.bik - это видеофайл лого bethesda, он запускается при старте игровой программы 640x480

mw_logo.bik - это видеофайл лого bethesda, он запускается при старте игровой программы, но разрешение 1280x720

mw_intro.bik - это видеоролик, который стартует сразу после начала новой игры 1280x720

 

Если эти видеофайлы удалить, то они разумеется, не будут воспроизводиться, но игра продолжит свою работу.

Правда, я сомневаюсь, что отключение видеороликов решит проблему.

 

Первым делом нужно решить вопрос с "morrowind.bsa not found", может это заодно решит проблему с OpenGL.

А OpenGL поставляется вместе с видеодрайвером видеокарты, может этот видеодрайвер нужно обновить или переустановить.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите как можно исправить ошибки подобного рода (openmw log):

[04:40:22.728 E] Failed to load 'meshes/eva/msc/pot_blacklichen.nif': Resource 'meshes/eva/msc/pot_blacklichen.nif' not found, using marker_error.nif instead

[04:40:22.728 E] failed to render 'pot_blacklichen': Resource 'meshes/eva/msc/pot_blacklichen.nif' not found

из-за этого в алхимической лаборатории много желтых ромбов

 

 

 

обновился с 4.0.0 до 4.0.86

Я так понял проблема в сохранении, если начать новую игру то подобных проблем не возникает.

Изменено пользователем WoSanek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите как можно исправить ошибки подобного рода (openmw log):

[04:40:22.728 E] Failed to load 'meshes/eva/msc/pot_blacklichen.nif': Resource 'meshes/eva/msc/pot_blacklichen.nif' not found, using marker_error.nif instead

[04:40:22.728 E] failed to render 'pot_blacklichen': Resource 'meshes/eva/msc/pot_blacklichen.nif' not found

из-за этого в алхимической лаборатории много желтых ромбов

 

 

 

обновился с 4.0.0 до 4.0.86

Я так понял проблема в сохранении, если начать новую игру то подобных проблем не возникает.

WoSanek,

сборку  4.0.0 нельзя обновить до 4.0.86, так как это разные поколения сборок, и они имеют разную структуру и разный набор плагинов.

До версии 4.0.86 можно обновить только последнюю сборку 4.0.56+.

 

И сборка 4.0.56+ не поддерживает сохранения от более старых версий сборок, поэтому, обязательно нужно начать новую игру.

Об этом написано в главном топике "M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение", ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...