Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется.
О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

mge xe serious error condition. Check mgexe.log for details - вот такая ошибка иногда вылезает после того как игра спонтанно сворачивается показывая серое окно в новой вкладке

MithrenRusc,

игра пишет:  "серьёзная ошибка(сбой)  в mge xe" и далее: "подробности смотрите в файле mgexe.log "

 

Т.е. нужно открыть файл mgexe.log (например, блокнотом) и прочитать там, что случилось.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пишу в нужную тему:  при начале боя (где-то за секунду до первого удара или через несколько секунд, после того как враг тебя заметит) игра фризит на секунду. Тоже самое после боя. когда последний враг умирает. И крайне редко фриз во время игры, тоже: секунда максимум  это я уже писал в общую (ошибся форумом) теперь поймал на скрин момент когда игра свернулась и показала серый экран а в игре ошибку. 
версия игры: 4.0.11
версия конфигурации 2.0.8
Система моя Windows 10...что ещё про неё писать не знаю - лучше спросите что то конкретное, тогда смогу ответить (я просто чайник в этом деле)
вот скрины: 
серое окно


ошибка в игре 


а да! забыл играю на классик движке не новом

Изменено пользователем MithrenRusc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MithrenRusc,

игра пишет:  "серьёзная ошибка(сбой)  в mge xe" и далее: "подробности смотрите в файле mgexe.log "

 

Т.е. нужно открыть файл mgexe.log (например, блокнотом) и прочитать там, что случилось.

 

нет такого файла.. или я его не нашел. папка logs но там файл application с кучей текста, который мне ничего не сказал. может потому что я из игры перезахожу не сохраняясь, после такого бага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пишу в нужную тему:  при начале боя (где-то за секунду до первого удара или через несколько секунд, после того как враг тебя заметит) игра фризит на секунду. Тоже самое после боя. когда последний враг умирает. И крайне редко фриз во время игры, тоже: секунда максимум  это я уже писал в общую (ошибся форумом) теперь поймал на скрин момент когда игра свернулась и показала серый экран а в игре ошибку. 

версия игры: 4.0.11

версия конфигурации 2.0.8

Система моя Windows 10...что ещё про неё писать не знаю - лучше спросите что то конкретное, тогда смогу ответить (я просто чайник в этом деле)

вот скрины: 

серое окно

 

ошибка в игре 

 

а да! забыл играю на классик движке не новом

заметил такой момент: микро фриз происходит когда меняется музыка. не знаю может ли это быть связано, но заиграла другая мелодия и игра моментально подвисла. и логично что в начале и конце боя виснет - там же тоже фоновый концерт меняется.. может что то с музыкальными файлами не так? 

может это и бред, но пишу то, что замечаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такого файла.. или я его не нашел. папка logs но там файл application с кучей текста, который мне ничего не сказал. может потому что я из игры перезахожу не сохраняясь, после такого бага?

MithrenRusc,

файл лога (отчёта) должен сформироваться в любом случае, независимо от того, была сохранена игра или нет.

 

У меня сейчас игра не установлена на ПК и поэтому я не могу посмотреть, в какой папке он должен находиться.

 

А в конфигураторе(программе настройки) MGE XE есть раздел Config?

Если такой раздел есть, то там вроде должна быть кнопка Show mgeXE.log (показать лог mge xe), или кнопка Show last mgeXE.log (показать последний лог mge xe).

 

Если такие кнопки есть, то на них нужно нажать, а потом скопировать и выложить текст лога на  форуме, здесь или в разделе: ошибки, баги, багрепорты.

 

Перед запуском конфигуратора MGE XE и просмотра лога, из игры вроде нужно обязательно выйти, а потом уже запускать конфигуратор.

 

P.S. Предлагаю дальнейшую переписку по данному вопросу вести в разделе ошибки, баги, багрепорты.

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/page-3?do=findComment&comment=1008903

 

А то обсуждать одну и ту же тему одновременно в двух разных разделах не очень хорошо. )

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая у вас конфигурация компьютера и операционная система?

Норма. Неписям пофиг на всяких там нвахов вообще и игрока в частности. Используйте консольную команду RA или связку команд TAI и TCL (отключить ИИ, отключить коллизии). В грядущей бете проблема частично решена через МСР. Ещё можете глянуть на Нексусе - там есть моды, добавляющие неписям топики с просьбой отойти с дороги. Ещё есть старые дедовские способы из 2002-го - 1) терпение; 2) прыжки.

 

MGE в версии репака 4.0.11 не дружит с переключением окон. Либо ждите беты, либо самостоятельно обновите MGE XE с Нексуса (если всё сделать аккуратно - игра не пострадает, и даже настройки не слетят).

1: https://ibb.co/2Wm2vR1

Остальное - понял, спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, крашнулось только в первый раз.

ShoZaNax,

если игра, при использовании кальцинатора крашнулась только один раз, и больше повторных крахов игры нет, то это можно считать случайным крахом.)

 

В Морровинде иногда бывают случайные вылеты по разным причинам, которые тяжело отследить,так как вылеты не повторяются (невозможно повторно воспроизвести неисправность, для того, чтобы её отремонтировать).

 

P.S. Конфигурация компьютера вполне нормальная для игры с MGE XE. Частоты процессора 3.7 GHz вполне достаточно для игры с умеренными настройками графики.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо самостоятельно обновите MGE XE с Нексуса (если всё сделать аккуратно - игра не пострадает, и даже настройки не слетят).

А с этого места можно поподробнее? Если обновить, то что станет доступным? Можно будет сворачивать игру в окно безнаказанно?

Изменено пользователем Caramelca Forever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MithrenRusc,

файл лога (отчёта) должен сформироваться в любом случае, независимо от того, была сохранена игра или нет.

 

У меня сейчас игра не установлена на ПК и поэтому я не могу посмотреть, в какой папке он должен находиться.

 

А в конфигураторе(программе настройки) MGE XE есть раздел Config?

Если такой раздел есть, то там вроде должна быть кнопка Show mgeXE.log (показать лог mge xe), или кнопка Show last mgeXE.log (показать последний лог mge xe).

 

Если такие кнопки есть, то на них нужно нажать, а потом скопировать и выложить текст лога на  форуме, здесь или в разделе: ошибки, баги, багрепорты.

 

Перед запуском конфигуратора MGE XE и просмотра лога, из игры вроде нужно обязательно выйти, а потом уже запускать конфигуратор.

 

P.S. Предлагаю дальнейшую переписку по данному вопросу вести в разделе ошибки, баги, багрепорты.

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/page-3?do=findComment&comment=1008903

 

А то обсуждать одну и ту же тему одновременно в двух разных разделах не очень хорошо. )

 

поддерживаю. я туда уже перенёс (в баги). завтра поищу лог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1: https://ibb.co/2Wm2vR1

Остальное - понял, спасибо.

Слабоват. И семёрка - не лучшая ОСь для репака. Из-за этого игра будет иногда вылетать, когда одновременно срабатывает слишком много команд или громоздкий скрипт (алхимия с ядами - как раз из этой категории).

 

 

 

А с этого места можно поподробнее? Если обновить, то что станет доступным? Можно будет сворачивать игру в окно безнаказанно?

Альттабаться можно, если не использовать некоторые шейдеры. Поищите ченджлог на сайте или в архиве с программой. Там всё подробно расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. MGE XE не запускается

2. Скриншот — https://ibb.co/4ZRp6js

3. Версия M[FR] — 4.0.0.2, насколько я понимаю. Launcher не запускается до конца — покрутится и пропадает, поэтому точно не скажу. Но вчера всё работало и обновилось до последней версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. MGE XE не запускается
2. Скриншот — https://ibb.co/4ZRp6js
3. Версия M[FR] — 4.0.0.2, насколько я понимаю. Launcher не запускается до конца — покрутится и пропадает, поэтому точно не скажу. Но вчера всё работало и обновилось до последней версии.

 

miun-shei,

MGE XE можно попробовать запустить от имени администратора (его вообще-то и нужно всегда запускать от имени администратора), а то MGE XE записывает некоторые настройки игры (напр, графическое разрешение игры) в реестр Windows. Да и запись пути к игре тоже есть в реестре Wundows. Может, MGE XE без прав администратора не может в реестре этот путь прочитать. Правда, не знаю, поможет ли это в данном случае, или нет.

 

И в нём (в настройщике MGE XE) нужно обязательно выставить правильное графическое разрешение игры, согласно разрешению используемого монитора.

 

Ещё можно попробовать переустановить Microsoft Visual C++ Redistributable , может он каким-то образом удалился или частично "испортился" после обновления, и поэтому MGE XE не запускается.

 

 

3. Версия M[FR] — 4.0.0.2, насколько я понимаю. Launcher не запускается до конца — покрутится и пропадает, поэтому точно не скажу. Но вчера всё работало и обновилось до последней версии.

miun-shei,

вообще-то версия 4.0.0.2 это одна из начальных версий, а последняя версия игры имеет номер примерно 4.0.48 или около того.

Получается, что сборка не обновилась до последней версии.

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая мысль, только не знаю, где искать.

miun-shei,

в начале нужно открыть редактор реестра:

Как открыть редактор реестра в Windows 10

https://winnote.ru/reg_tweaks/536-kak-otkryt-redaktor-reestra-v-windows-10.html

 

Потом в редакторе нажать "найти" (горячая клавиша Ctrl и F, нажать одновременно), потом в строку поиска ввести morrowind, и потом нажать "найти". А  потом нажимать клавишу F3 ("далее"), пока не попадётся строка в реестре, в которой написан путь к игре.

 

В интернете можно найти, каким образом искать данные в реестре, если что-то непонятно.

 

Но, игра то ведь раньше запускалась, значит, наверное есть такая запись в реестре Windows. Может, просто  MGE XE не может получить доступ к реестру, чтобы прочитать эту запись, из-за недостатка прав. 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порылся в настройках и нашел "открыть mgeXE.log" 
вот что в нем было: 

MGE XE 0.11.6

MWSE.dll injected.
>> CreateD3DWrapper
-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9
GPU: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti (27.21.14.6611)
<< CreateD3DWrapper
>> D3D Proxy CreateDevice
-- D3D Proxy Factory OK
<< D3D Proxy CreateDevice
>> CreateInputWrapper
<< CreateInputWrapper
-- Proxy Keyboard OK
-- Proxy Mouse OK
>> HUD init
<< HUD init
>> Distant Land init
>> Distant Land init BSAs
>> Distant Land init shader
-- Shader compiled OK
-- Shadow map shader compiled OK
-- Depth shader compiled OK
>> Distant Land init fixed function emu
>> Distant Land init post shaders
>> Post Process shader init
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded
!! Post shader Invisibility failed to load texture Data Files\textures\warpfxnorm.dds
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Invisibility.fx loaded
-- Shader chain indicates HDR On
-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare
<< Post Process shader init
>> Distant Land init depth
>> Distant Land init shadow
>> Distant Land init water
-- Distant Land init dynamic water
>> Distant Land init world
>> Landscape Load
-- Landscape textures loaded
<< Landscape Load
>> Distant Land init statics
-- Distant static textures loaded, 1609 textures
-- Distant static texture memory use: 826 MB
-- Distant Land finished loading distant statics
>> Distant Land init grass
<< Distant Land init



ещё вот инфа из папки logs в папке с игрой там application. log файл

"2021-08-01 08:32:18 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO o.s.boot.SpringApplication - Starting application on DESKTOP-NQ03PCN with PID 1768 (C:\Program Files\M[FR]\M[FR] Launcher.exe started by Admin in C:\Program Files\M[FR])
""2021-08-01 08:32:18 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO o.s.boot.SpringApplication - No active profile set, falling back to default profiles: default
""2021-08-01 08:32:18 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO o.s.b.d.e.DevToolsPropertyDefaultsPostProcessor - For additional web related logging consider setting the 'logging.level.web' property to 'DEBUG'
""2021-08-01 08:32:18 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO o.s.d.r.c.RepositoryConfigurationDelegate - Bootstrapping Spring Data JPA repositories in DEFAULT mode.
""2021-08-01 08:32:18 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO o.s.d.r.c.RepositoryConfigurationDelegate - Finished Spring Data repository scanning in 111ms. Found 4 JPA repository interfaces.
""2021-08-01 08:32:19 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO com.zaxxer.hikari.HikariDataSource - HikariPool-1 - Starting...
""2021-08-01 08:32:19 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO com.zaxxer.hikari.HikariDataSource - HikariPool-1 - Start completed.
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - SELECT COUNT(*) FROM PUBLIC.DATABASECHANGELOGLOCK
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - CREATE TABLE PUBLIC.DATABASECHANGELOGLOCK (ID INT NOT NULL, LOCKED BOOLEAN NOT NULL, LOCKGRANTED TIMESTAMP, LOCKEDBY VARCHAR(255), CONSTRAINT PK_DATABASECHANGELOGLOCK PRIMARY KEY (ID))
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - SELECT COUNT(*) FROM PUBLIC.DATABASECHANGELOGLOCK
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - DELETE FROM PUBLIC.DATABASECHANGELOGLOCK
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - INSERT INTO PUBLIC.DATABASECHANGELOGLOCK (ID, LOCKED) VALUES (1, FALSE)
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - SELECT LOCKED FROM PUBLIC.DATABASECHANGELOGLOCK WHERE ID=1
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO l.lockservice.StandardLockService - Successfully acquired change log lock
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO l.c.StandardChangeLogHistoryService - Creating database history table with name: PUBLIC.DATABASECHANGELOG
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - CREATE TABLE PUBLIC.DATABASECHANGELOG (ID VARCHAR(255) NOT NULL, AUTHOR VARCHAR(255) NOT NULL, FILENAME VARCHAR(255) NOT NULL, DATEEXECUTED TIMESTAMP NOT NULL, ORDEREXECUTED INT NOT NULL, EXECTYPE VARCHAR(10) NOT NULL, MD5SUM VARCHAR(35), DESCRIPTION VARCHAR(255), COMMENTS VARCHAR(255), TAG VARCHAR(255), LIQUIBASE VARCHAR(20), CONTEXTS VARCHAR(255), LABELS VARCHAR(255), DEPLOYMENT_ID VARCHAR(10))
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - SELECT COUNT(*) FROM PUBLIC.DATABASECHANGELOG
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO l.c.StandardChangeLogHistoryService - Reading from PUBLIC.DATABASECHANGELOG
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - SELECT * FROM PUBLIC.DATABASECHANGELOG ORDER BY DATEEXECUTED ASC, ORDEREXECUTED ASC
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - SELECT COUNT(*) FROM PUBLIC.DATABASECHANGELOGLOCK
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - CREATE TABLE PUBLIC.PROPERTY (ID INT AUTO_INCREMENT NOT NULL, KEY VARCHAR(255) NOT NULL, VALUE VARCHAR(255), CONSTRAINT PK_PROPERTY PRIMARY KEY (ID), UNIQUE (KEY))
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.changelog.ChangeSet - Table PROPERTY created
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.changelog.ChangeSet - ChangeSet db/changelog/changelog-1.0.xml::create property table::Lezenford ran successfully in 16ms
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - SELECT MAX(ORDEREXECUTED) FROM PUBLIC.DATABASECHANGELOG
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - INSERT INTO PUBLIC.DATABASECHANGELOG (ID, AUTHOR, FILENAME, DATEEXECUTED, ORDEREXECUTED, MD5SUM, DESCRIPTION, COMMENTS, EXECTYPE, CONTEXTS, LABELS, LIQUIBASE, DEPLOYMENT_ID) VALUES ('create property table', 'Lezenford', 'db/changelog/changelog-1.0.xml', NOW(), 1, '8:b4b001b69ffb2b35f61051de4877a4f5', 'createTable tableName=PROPERTY', '', 'EXECUTED', NULL, NULL, '3.10.1', '7795940878')
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - CREATE TABLE PUBLIC.PLUGIN_GROUP (ID INT AUTO_INCREMENT NOT NULL, VALUE VARCHAR(255) NOT NULL, CONSTRAINT PK_PLUGIN_GROUP PRIMARY KEY (ID), UNIQUE (VALUE))
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.changelog.ChangeSet - Table PLUGIN_GROUP created
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.changelog.ChangeSet - ChangeSet db/changelog/changelog-1.0.xml::create plugin group table::Lezenford ran successfully in 7ms
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - INSERT INTO PUBLIC.DATABASECHANGELOG (ID, AUTHOR, FILENAME, DATEEXECUTED, ORDEREXECUTED, MD5SUM, DESCRIPTION, COMMENTS, EXECTYPE, CONTEXTS, LABELS, LIQUIBASE, DEPLOYMENT_ID) VALUES ('create plugin group table', 'Lezenford', 'db/changelog/changelog-1.0.xml', NOW(), 2, '8:e47a73dd1b6885f3431446bf52637328', 'createTable tableName=PLUGIN_GROUP', '', 'EXECUTED', NULL, NULL, '3.10.1', '7795940878')
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - CREATE TABLE PUBLIC.RELEASE (ID INT AUTO_INCREMENT NOT NULL, APPLIED BOOLEAN, DESCRIPTION VARCHAR(255), IMAGE_PATH VARCHAR(255), VALUE VARCHAR(255), PLUGIN_GROUP_ID INT, CONSTRAINT PK_RELEASE PRIMARY KEY (ID))
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.changelog.ChangeSet - Table RELEASE created
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - ALTER TABLE PUBLIC.RELEASE ALTER COLUMN APPLIED SET DEFAULT TRUE
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.changelog.ChangeSet - Default value added to RELEASE.APPLIED
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - ALTER TABLE PUBLIC.RELEASE ADD CONSTRAINT FR_RELEASE_GROUP FOREIGN KEY (PLUGIN_GROUP_ID) REFERENCES PUBLIC.PLUGIN_GROUP (ID) ON UPDATE CASCADE ON DELETE CASCADE
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.changelog.ChangeSet - Foreign key constraint added to RELEASE (PLUGIN_GROUP_ID)
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - ALTER TABLE PUBLIC.RELEASE ADD UNIQUE (PLUGIN_GROUP_ID, VALUE)
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.changelog.ChangeSet - Unique constraint added to RELEASE(PLUGIN_GROUP_ID, VALUE)
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.changelog.ChangeSet - ChangeSet db/changelog/changelog-1.0.xml::create release table::Lezenford ran successfully in 16ms
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - INSERT INTO PUBLIC.DATABASECHANGELOG (ID, AUTHOR, FILENAME, DATEEXECUTED, ORDEREXECUTED, MD5SUM, DESCRIPTION, COMMENTS, EXECTYPE, CONTEXTS, LABELS, LIQUIBASE, DEPLOYMENT_ID) VALUES ('create release table', 'Lezenford', 'db/changelog/changelog-1.0.xml', NOW(), 3, '8:1c8c884c6ba6e9cefca35ebabfe7ff3f', 'createTable tableName=RELEASE; addDefaultValue columnName=APPLIED, tableName=RELEASE; addForeignKeyConstraint baseTableName=RELEASE, constraintName=FR_RELEASE_GROUP, referencedTableName=PLUGIN_GROUP; addUniqueConstraint tableName=RELEASE', '', 'EXECUTED', NULL, NULL, '3.10.1', '7795940878')
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - CREATE TABLE PUBLIC.DETAILS (ID INT AUTO_INCREMENT NOT NULL, GAME_PATH VARCHAR(255), STORAGE_PATH VARCHAR(255), RELEASE_ID INT, CONSTRAINT PK_DETAILS PRIMARY KEY (ID))
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.changelog.ChangeSet - Table DETAILS created
""2021-08-01 08:32:20 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - ALTER TABLE PUBLIC.DETAILS ADD CONSTRAINT FK_DETAILS_RELEASE FOREIGN KEY (RELEASE_ID) REFERENCES PUBLIC.RELEASE (ID) ON UPDATE CASCADE ON DELETE CASCADE
""2021-08-01 08:32:21 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.changelog.ChangeSet - Foreign key constraint added to DETAILS (RELEASE_ID)
""2021-08-01 08:32:21 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - ALTER TABLE PUBLIC.DETAILS ADD UNIQUE (RELEASE_ID, STORAGE_PATH)
""2021-08-01 08:32:21 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.changelog.ChangeSet - Unique constraint added to DETAILS(RELEASE_ID, STORAGE_PATH)
""2021-08-01 08:32:21 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.changelog.ChangeSet - ChangeSet db/changelog/changelog-1.0.xml::create details table::Lezenford ran successfully in 10ms
""2021-08-01 08:32:21 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO liquibase.executor.jvm.JdbcExecutor - INSERT INTO PUBLIC.DATABASECHANGELOG (ID, AUTHOR, FILENAME, DATEEXECUTED, ORDEREXECUTED, MD5SUM, DESCRIPTION, COMMENTS, EXECTYPE, CONTEXTS, LABELS, LIQUIBASE, DEPLOYMENT_ID) VALUES ('create details table', 'Lezenford', 'db/changelog/changelog-1.0.xml', NOW(), 4, '8:5e3a53efc47894115e4897fe2fd94a5f', 'createTable tableName=DETAILS; addForeignKeyConstraint baseTableName=DETAILS, constraintName=FK_DETAILS_RELEASE, referencedTableName=RELEASE; addUniqueConstraint tableName=DETAILS', '', 'EXECUTED', NULL, NULL, '3.10.1', '7795940878')
""2021-08-01 08:32:21 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO l.lockservice.StandardLockService - Successfully released change log lock
""2021-08-01 08:32:21 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO o.h.jpa.internal.util.LogHelper - HHH000204: Processing PersistenceUnitInfo [name: default]
""2021-08-01 08:32:21 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO org.hibernate.Version - HHH000412: Hibernate ORM core version 5.4.15.Final
""2021-08-01 08:32:21 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO o.h.annotations.common.Version - HCANN000001: Hibernate Commons Annotations {5.1.0.Final}
""2021-08-01 08:32:21 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO org.hibernate.dialect.Dialect - HHH000400: Using dialect: org.hibernate.dialect.H2Dialect
""2021-08-01 08:32:22 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO o.h.e.t.j.p.i.JtaPlatformInitiator - HHH000490: Using JtaPlatform implementation: [org.hibernate.engine.transaction.jta.platform.internal.NoJtaPlatform]
""2021-08-01 08:32:22 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO o.s.o.j.LocalContainerEntityManagerFactoryBean - Initialized JPA EntityManagerFactory for persistence unit 'default'
""2021-08-01 08:32:23 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO o.s.boot.SpringApplication - Started application in 5.796 seconds (JVM running for 8.565)
""2021-08-01 08:32:23 [DefaultDispatcher-worker-1] INFO r.f.m.p.PluginsConfigurationUtilityApplication - Spring Boot initialization completed
""2021-08-01 08:32:34 [springContextShutdownHook] INFO o.s.o.j.LocalContainerEntityManagerFactoryBean - Closing JPA EntityManagerFactory for persistence unit 'default'
""2021-08-01 08:32:34 [springContextShutdownHook] INFO com.zaxxer.hikari.HikariDataSource - HikariPool-1 - Shutdown initiated...
""2021-08-01 08:32:34 [springContextShutdownHook] INFO com.zaxxer.hikari.HikariDataSource - HikariPool-1 - Shutdown completed.
""2021-08-01 08:40:55 [DefaultDispatcher-worker-1] ERROR r.f.m.p.service.FileService - File does not exist: C:\Program Files\M[FR]\game\Optional\Audio_NPC\Russian\Sound\Vo\r\m\Warnings.txt
""2021-08-01 08:46:05 [DefaultDispatcher-worker-2] ERROR r.f.m.p.service.FileService - Error coping to game directory.
"java.nio.file.NoSuchFileException: C:\Program Files\M[FR]\game\Optional\Audio_NPC\Russian\Sound\Vo\r\m\Warnings.txt
at java.base/sun.nio.fs.WindowsException.translateToIOException(WindowsException.java:85)
at java.base/sun.nio.fs.WindowsException.rethrowAsIOException(WindowsException.java:103)
at java.base/sun.nio.fs.WindowsException.rethrowAsIOException(WindowsException.java:108)
at java.base/sun.nio.fs.WindowsFileCopy.copy(WindowsFileCopy.java:98)
at java.base/sun.nio.fs.WindowsFileSystemProvider.copy(WindowsFileSystemProvider.java:279)
at java.base/java.nio.file.Files.copy(Files.java:1294)
at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.FileService.copyToGameDirectory(FileService.kt:112)
at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.task.PluginTask$enablePlugin$2.invoke(PluginTask.kt:54)
at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.task.PluginTask$enablePlugin$2.invoke(PluginTask.kt:21)
at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.util.ExtensionKt$parallelCalculation$$inlined$map$lambda$1.invokeSuspend(Extension.kt:17)
at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33)
at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56)
at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571)
at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738)
at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678)
at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665)
"2021-08-01 08:46:09 [JavaFX Application Thread] ERROR r.f.m.p.service.FileService - File does not exist: C:\Program Files\M[FR]\game\mge3\backup\MGE.ini
"



и вот нарыл ещё один файл application. log по пути:
M[FR]\game\MFRPCU\logs
там ооочень много текста: но он примерно одинаковый. такой:

"2020-08-23 23:15:54 [pool-3-thread-8] ERROR r.f.m.p.manager.FileManager - File does not exist: C:\Games\morrowind-fullrest-repack(git)\Optional\Heads\Heads_Articus\Meshes\b\B_N_Dark Elf_M_HelsethHair.nif

""2020-08-23 23:15:54 [pool-3-thread-8] ERROR r.f.m.p.manager.FileManager - File does not exist: C:\Games\morrowind-fullrest-repack(git)\Optional\Heads\Heads_Articus\Meshes\b\B_N_High Elf_F_Hair_05.nif
""2020-08-23 23:15:55 [pool-3-thread-8] ERROR r.f.m.p.manager.FileManager - File does not exist: C:\Games\morrowind-fullrest-repack(git)\Optional\Heads\Heads_Articus\Textures\bn_alphahair.dds



не знаю то я нашел или нет... но надеюсь вам это что то скажет. очень уж хочется поиграть нормально... без тормозов. благо комп не ведро примерно год назад обновил до вполне себе рабочих мощностей.. тот же дум этернрнал на ультрах летает и shadows of war на почти ультрах (тени порезал слегка и шейдеры чуть чуть)  а тут просто капец какой-то.

Да вот ещё: игра на ssd стоит - специально переустановил. лагать после этого стало чуть меньше, но именно что чуть

и ещё: по файлу последнему даты стоят 2020 ого года. Это навело на мысль: у меня примерно в то время стояла сборка чисто косметическая brasenmodpack или как-то так... она чисто графику улучшала а так игра почти ванильная была.  игралось всё нормально: я ещё на windows 7 был. а потом у меня комп накрылся - что то там сгорело (не помню уже) и я комп обновил до нынешнего и до windows 10, а сборка всё ещё на диске стояла. и вот как раз тогда она просто зверски лагать начала  (до этого летала без тормозов)  и удалялась с боем . т.к. накрылись почти все экзешники, чуть ли ни руками удалял(по файлу) с тех пор я и диск чистил и реестр... и эта сборка виснет заметно меньше. в тот раз вообще играть нереально было... но может это как-то связано. даты то в файле примерно того времени...

Изменено пользователем MithrenRusc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не копится опыт для получения нового уровня! В спойлере логи - версия 4.0.11

 

 

"2021-08-02 01:09:53 [DefaultDispatcher-worker-7] ERROR r.f.m.p.service.FileService - File does not exist: D:\M[FR]\game\Optional\Audio_NPC\Russian\Sound\Vo\r\m\Warnings.txt
""2021-08-02 01:13:57 [JavaFX Application Thread] ERROR r.f.m.p.service.FileService - File does not exist: D:\M[FR]\game\mge3\backup\MGE.ini
""2021-08-02 01:14:23 [JavaFX Application Thread] ERROR r.f.m.p.service.FileService - MGE.ini doesn't exist
""2021-08-02 01:14:23 [JavaFX Application Thread] ERROR r.f.m.p.service.FileService - File does not exist: D:\M[FR]\game\mge3\backup\MGE.ini
""2021-08-02 01:14:32 [JavaFX Application Thread] ERROR r.f.m.p.service.FileService - MGE.ini doesn't exist
""2021-08-02 01:14:32 [JavaFX Application Thread] ERROR r.f.m.p.service.FileService - File does not exist: D:\M[FR]\game\mge3\backup\MGE.ini
""2021-08-02 01:16:07 [JavaFX Application Thread] ERROR r.f.m.p.service.FileService - File does not exist: D:\M[FR]\game\mge3\backup\MGE.ini
""2021-08-02 19:13:00 [JavaFX Application Thread] ERROR r.f.m.p.exception.ExceptionHandler - java.io.IOException: Cannot run program ""D:\M[FR]\game\Morrowind Code Patch.exe"" (in directory "D:\M[FR]\game"): CreateProcess error=740, Запрошенная операция требует повышения
"java.io.IOException: Cannot run program ""D:\M[FR]\game\Morrowind Code Patch.exe"" (in directory "D:\M[FR]\game"): CreateProcess error=740, Запрошенная операция требует повышения
at java.base/java.lang.ProcessBuilder.start(ProcessBuilder.java:1128)
at java.base/java.lang.ProcessBuilder.start(ProcessBuilder.java:1071)
at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.LauncherController.startMCP(LauncherController.kt:172)
at java.base/jdk.internal.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at java.base/jdk.internal.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62)
at java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
at java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566)
at com.sun.javafx.reflect.Trampoline.invoke(MethodUtil.java:76)
at java.base/jdk.internal.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at java.base/jdk.internal.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62)
at java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
at java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566)
at com.sun.javafx.reflect.MethodUtil.invoke(MethodUtil.java:273)
at com.sun.javafx.fxml.MethodHelper.invoke(MethodHelper.java:83)
at javafx.fxml.FXMLLoader$MethodHandler.invoke(FXMLLoader.java:1784)
at javafx.fxml.FXMLLoader$ControllerMethodEventHandler.handle(FXMLLoader.java:1670)
at com.sun.javafx.event.CompositeEventHandler.dispatchBubblingEvent(CompositeEventHandler.java:86)
at com.sun.javafx.event.EventHandlerManager.dispatchBubblingEvent(EventHandlerManager.java:238)
at com.sun.javafx.event.EventHandlerManager.dispatchBubblingEvent(EventHandlerManager.java:191)
at com.sun.javafx.event.CompositeEventDispatcher.dispatchBubblingEvent(CompositeEventDispatcher.java:59)
at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:58)
at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:56)
at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:56)
at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
at com.sun.javafx.event.EventUtil.fireEventImpl(EventUtil.java:74)
at com.sun.javafx.event.EventUtil.fireEvent(EventUtil.java:49)
at javafx.event.Event.fireEvent(Event.java:198)
at javafx.scene.Node.fireEvent(Node.java:8879)
at javafx.scene.control.Button.fire(Button.java:200)
at com.sun.javafx.scene.control.behavior.ButtonBehavior.mouseReleased(ButtonBehavior.java:206)
at com.sun.javafx.scene.control.inputmap.InputMap.handle(InputMap.java:274)
at com.sun.javafx.event.CompositeEventHandler$NormalEventHandlerRecord.handleBubblingEvent(CompositeEventHandler.java:218)
at com.sun.javafx.event.CompositeEventHandler.dispatchBubblingEvent(CompositeEventHandler.java:80)
at com.sun.javafx.event.EventHandlerManager.dispatchBubblingEvent(EventHandlerManager.java:238)
at com.sun.javafx.event.EventHandlerManager.dispatchBubblingEvent(EventHandlerManager.java:191)
at com.sun.javafx.event.CompositeEventDispatcher.dispatchBubblingEvent(CompositeEventDispatcher.java:59)
at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:58)
at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:56)
at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:56)
at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
at com.sun.javafx.event.EventUtil.fireEventImpl(EventUtil.java:74)
at com.sun.javafx.event.EventUtil.fireEvent(EventUtil.java:54)
at javafx.event.Event.fireEvent(Event.java:198)
at javafx.scene.Scene$MouseHandler.process(Scene.java:3851)
at javafx.scene.Scene$MouseHandler.access$1200(Scene.java:3579)
at javafx.scene.Scene.processMouseEvent(Scene.java:1849)
at javafx.scene.Scene$ScenePeerListener.mouseEvent(Scene.java:2588)
at com.sun.javafx.tk.quantum.GlassViewEventHandler$MouseEventNotification.run(GlassViewEventHandler.java:397)
at com.sun.javafx.tk.quantum.GlassViewEventHandler$MouseEventNotification.run(GlassViewEventHandler.java:295)
at java.base/java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at com.sun.javafx.tk.quantum.GlassViewEventHandler.lambda$handleMouseEvent$2(GlassViewEventHandler.java:434)
at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.runWithoutRenderLock(QuantumToolkit.java:390)
at com.sun.javafx.tk.quantum.GlassViewEventHandler.handleMouseEvent(GlassViewEventHandler.java:433)
at com.sun.glass.ui.View.handleMouseEvent(View.java:556)
at com.sun.glass.ui.View.notifyMouse(View.java:942)
at com.sun.glass.ui.win.WinApplication._runLoop(Native Method)
at com.sun.glass.ui.win.WinApplication.lambda$runLoop$3(WinApplication.java:174)
at java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834)
Caused by: java.io.IOException: CreateProcess error=740, Запрошенная операция требует повышения
at java.base/java.lang.ProcessImpl.create(Native Method)
at java.base/java.lang.ProcessImpl.<init>(ProcessImpl.java:420)
at java.base/java.lang.ProcessImpl.start(ProcessImpl.java:151)
at java.base/java.lang.ProcessBuilder.start(ProcessBuilder.java:1107)
... 61 common frames omitted
"2021-08-02 19:42:00 [DefaultDispatcher-worker-5] ERROR r.f.m.p.service.FileService - Error coping to game directory.
"java.nio.file.NoSuchFileException: D:\M[FR]\game\Optional\Audio_NPC\Russian\Sound\Vo\r\m\Warnings.txt
at java.base/sun.nio.fs.WindowsException.translateToIOException(WindowsException.java:85)
at java.base/sun.nio.fs.WindowsException.rethrowAsIOException(WindowsException.java:103)
at java.base/sun.nio.fs.WindowsException.rethrowAsIOException(WindowsException.java:108)
at java.base/sun.nio.fs.WindowsFileCopy.copy(WindowsFileCopy.java:98)
at java.base/sun.nio.fs.WindowsFileSystemProvider.copy(WindowsFileSystemProvider.java:279)
at java.base/java.nio.file.Files.copy(Files.java:1294)
at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.service.FileService.copyToGameDirectory(FileService.kt:112)
at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.task.PluginTask$enablePlugin$2.invoke(PluginTask.kt:54)
at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.task.PluginTask$enablePlugin$2.invoke(PluginTask.kt:21)
at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.util.ExtensionKt$parallelCalculation$$inlined$map$lambda$1.invokeSuspend(Extension.kt:17)
at kotlin.coroutines.jvm.internal.BaseContinuationImpl.resumeWith(ContinuationImpl.kt:33)
at kotlinx.coroutines.DispatchedTask.run(DispatchedTask.kt:56)
at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler.runSafely(CoroutineScheduler.kt:571)
at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.executeTask(CoroutineScheduler.kt:738)
at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.runWorker(CoroutineScheduler.kt:678)
at kotlinx.coroutines.scheduling.CoroutineScheduler$Worker.run(CoroutineScheduler.kt:665)
"2021-08-02 21:31:13 [JavaFX Application Thread] ERROR r.f.m.p.exception.ExceptionHandler - java.io.IOException: Cannot run program ""D:\M[FR]\game\Morrowind Code Patch.exe"" (in directory "D:\M[FR]\game"): CreateProcess error=740, Запрошенная операция требует повышения
"java.io.IOException: Cannot run program ""D:\M[FR]\game\Morrowind Code Patch.exe"" (in directory "D:\M[FR]\game"): CreateProcess error=740, Запрошенная операция требует повышения
at java.base/java.lang.ProcessBuilder.start(ProcessBuilder.java:1128)
at java.base/java.lang.ProcessBuilder.start(ProcessBuilder.java:1071)
at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.javafx.controller.LauncherController.startMCP(LauncherController.kt:172)
at java.base/jdk.internal.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at java.base/jdk.internal.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62)
at java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
at java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566)
at com.sun.javafx.reflect.Trampoline.invoke(MethodUtil.java:76)
at java.base/jdk.internal.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at java.base/jdk.internal.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62)
at java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
at java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566)
at com.sun.javafx.reflect.MethodUtil.invoke(MethodUtil.java:273)
at com.sun.javafx.fxml.MethodHelper.invoke(MethodHelper.java:83)
at javafx.fxml.FXMLLoader$MethodHandler.invoke(FXMLLoader.java:1784)
at javafx.fxml.FXMLLoader$ControllerMethodEventHandler.handle(FXMLLoader.java:1670)
at com.sun.javafx.event.CompositeEventHandler.dispatchBubblingEvent(CompositeEventHandler.java:86)
at com.sun.javafx.event.EventHandlerManager.dispatchBubblingEvent(EventHandlerManager.java:238)
at com.sun.javafx.event.EventHandlerManager.dispatchBubblingEvent(EventHandlerManager.java:191)
at com.sun.javafx.event.CompositeEventDispatcher.dispatchBubblingEvent(CompositeEventDispatcher.java:59)
at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:58)
at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:56)
at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:56)
at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
at com.sun.javafx.event.EventUtil.fireEventImpl(EventUtil.java:74)
at com.sun.javafx.event.EventUtil.fireEvent(EventUtil.java:49)
at javafx.event.Event.fireEvent(Event.java:198)
at javafx.scene.Node.fireEvent(Node.java:8879)
at javafx.scene.control.Button.fire(Button.java:200)
at com.sun.javafx.scene.control.behavior.ButtonBehavior.mouseReleased(ButtonBehavior.java:206)
at com.sun.javafx.scene.control.inputmap.InputMap.handle(InputMap.java:274)
at com.sun.javafx.event.CompositeEventHandler$NormalEventHandlerRecord.handleBubblingEvent(CompositeEventHandler.java:218)
at com.sun.javafx.event.CompositeEventHandler.dispatchBubblingEvent(CompositeEventHandler.java:80)
at com.sun.javafx.event.EventHandlerManager.dispatchBubblingEvent(EventHandlerManager.java:238)
at com.sun.javafx.event.EventHandlerManager.dispatchBubblingEvent(EventHandlerManager.java:191)
at com.sun.javafx.event.CompositeEventDispatcher.dispatchBubblingEvent(CompositeEventDispatcher.java:59)
at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:58)
at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:56)
at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:56)
at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
at com.sun.javafx.event.EventUtil.fireEventImpl(EventUtil.java:74)
at com.sun.javafx.event.EventUtil.fireEvent(EventUtil.java:54)
at javafx.event.Event.fireEvent(Event.java:198)
at javafx.scene.Scene$MouseHandler.process(Scene.java:3851)
at javafx.scene.Scene$MouseHandler.access$1200(Scene.java:3579)
at javafx.scene.Scene.processMouseEvent(Scene.java:1849)
at javafx.scene.Scene$ScenePeerListener.mouseEvent(Scene.java:2588)
at com.sun.javafx.tk.quantum.GlassViewEventHandler$MouseEventNotification.run(GlassViewEventHandler.java:397)
at com.sun.javafx.tk.quantum.GlassViewEventHandler$MouseEventNotification.run(GlassViewEventHandler.java:295)
at java.base/java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at com.sun.javafx.tk.quantum.GlassViewEventHandler.lambda$handleMouseEvent$2(GlassViewEventHandler.java:434)
at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.runWithoutRenderLock(QuantumToolkit.java:390)
at com.sun.javafx.tk.quantum.GlassViewEventHandler.handleMouseEvent(GlassViewEventHandler.java:433)
at com.sun.glass.ui.View.handleMouseEvent(View.java:556)
at com.sun.glass.ui.View.notifyMouse(View.java:942)
at com.sun.glass.ui.win.WinApplication._runLoop(Native Method)
at com.sun.glass.ui.win.WinApplication.lambda$runLoop$3(WinApplication.java:174)
at java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834)
Caused by: java.io.IOException: CreateProcess error=740, Запрошенная операция требует повышения
at java.base/java.lang.ProcessImpl.create(Native Method)
at java.base/java.lang.ProcessImpl.<init>(ProcessImpl.java:420)
at java.base/java.lang.ProcessImpl.start(ProcessImpl.java:151)
at java.base/java.lang.ProcessBuilder.start(ProcessBuilder.java:1107)
... 61 common frames omitted

 

 

PS Прошу прощения, это оказывается основные навыки надо было повышать, но суть в том, что ошибка какая то все равно есть

Изменено пользователем Samuel7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порылся в настройках и нашел "открыть mgeXE.log"

MithrenRusc,

я посмотрел приложенные логи игры, в mgeXE.log следующее:

!! Post shader Invisibility failed to load texture Data Files\textures\warpfxnorm.dds - ошибка работы шейдеров

 

В других логах, например:

""2021-08-01 08:40:55 [DefaultDispatcher-worker-1] ERROR r.f.m.p.service.FileService - File does not exist: C:\Program Files\M[FR]\game\Optional\Audio_NPC\Russian\Sound\Vo\r\m\Warnings.txt

""2021-08-01 08:46:05 [DefaultDispatcher-worker-2] ERROR r.f.m.p.service.FileService - Error coping to game directory.

 

написано, что игра не может найти некоторые файлы, ошибка копирования в игровую директорию игры и прочее, прочее, прочее

 

 

Кроме того, я увидел, что игра установлена в Program Files.

 

Первым делом необходимо немедленно ) удалить и  переустановить игру из Program Files в другую папку, например, в C:\Games\M[FR] или C:\M[FR], но ни в коем случае не в  Program Files. (После удаления игры желательно очистить реестр Windows от остатков игры(если они там остались) вручную или хотя бы при помощи программы Ccleaner, а текущие сейвы игры можно где-нибудь сохранить для дальнейшего использования).

 

Дело в том, что Windows с особым пристрастием  проверяет-перепроверяет файлы, которые расположены в Program Files, какие-то действия разрешает, какие-то запрещает(это зависит от настроек политик безопасности Windows) и так далее.

А тот же mgeXE и другие игровые файлы не имеют подписанных сертификатов безопасности Windows (как-то так это называется, точно уже не помню), в результате могут возникать всякие-разные проблемы с работоспособностью игры. А пользователи потом неделями ищут причину, почему игра криво работает (это типовая ситуация, которая возникает довольно-таки часто).

 

Одним словом, игру нужно переустановить из Program Files в другое место, а потом видно будет, что делать дальше, если неисправность не устранится.

 

 

PS Прошу прощения, это оказывается основные навыки надо было повышать, но суть в том, что ошибка какая то все равно есть

Samuel7,

в приложеном логе есть строки: "java.io.IOException: Cannot run program ""D:\M[FR]\game\Morrowind Code Patch.exe"" (in directory "D:\M[FR]\game"): CreateProcess error=740, Запрошенная операция требует повышения (и прочее)

 

Т.е. у компонентов игры  не хватает административных прав, чтобы выполнять свою работу. Для проверки можно временно отключить в Windows UAC (User Account Control - учет контрольных записей пользователя). Тогда у всех программ будут права администратора,

 

Если неисправнось устранится, тогда нужно попробовать запустить игру с правами администратора.

Если и это не поможет, тогда в свойствах всех запускающих файлов *.exe (например, Morrowind Code Patch.exe, все лаунчеры игры, MGE XE и т.д.) , которые находятся в папке с игрой - можно поставить галочку "запускать от имени администратора". Ещё можно попробовать снять галочку "только для чтения" с папки M[FR], если она там стоит.

 

Все выше перечисленные процедуры из разряда : поиск неисправности методом "тыка".  :-)  Помогут эти действия устранить неисправность или нет - точно не знаю, но, нужно пробовать. Если не поможет, то  настройки всегда можно вернуть в исходное состояние.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MithrenRusc,

я посмотрел приложенные логи игры, в mgeXE.log следующее:

!! Post shader Invisibility failed to load texture Data Files\textures\warpfxnorm.dds - ошибка работы шейдеров

 

В других логах, например:

""2021-08-01 08:40:55 [DefaultDispatcher-worker-1] ERROR r.f.m.p.service.FileService - File does not exist: C:\Program Files\M[FR]\game\Optional\Audio_NPC\Russian\Sound\Vo\r\m\Warnings.txt

""2021-08-01 08:46:05 [DefaultDispatcher-worker-2] ERROR r.f.m.p.service.FileService - Error coping to game directory.

 

написано, что игра не может найти некоторые файлы, ошибка копирования в игровую директорию игры и прочее, прочее, прочее

 

 

Кроме того, я увидел, что игра установлена в Program Files.

 

Первым делом необходимо немедленно ) удалить и  переустановить игру из Program Files в другую папку, например, в C:\Games\M[FR] или C:\M[FR], но ни в коем случае не в  Program Files. (После удаления игры желательно очистить реестр Windows от остатков игры(если они там остались) вручную или хотя бы при помощи программы Ccleaner, а текущие сейвы игры можно где-нибудь сохранить для дальнейшего использования).

 

Дело в том, что Windows с особым пристрастием  проверяет-перепроверяет файлы, которые расположены в Program Files, какие-то действия разрешает, какие-то запрещает(это зависит от настроек политик безопасности Windows) и так далее.

А тот же mgeXE и другие игровые файлы не имеют подписанных сертификатов безопасности Windows (как-то так это называется, точно уже не помню), в результате могут возникать всякие-разные проблемы с работоспособностью игры. А пользователи потом неделями ищут причину, почему игра криво работает (это типовая ситуация, которая возникает довольно-таки часто).

 

Одним словом, игру нужно переустановить из Program Files в другое место, а потом видно будет, что делать дальше, если неисправность не устранится.

 

Сделал всё как было сказано: удалил, почистил, создал специально папку Games (обычно я на системный диск вообще ничего не ставлю, в плане игр. Но он ssd и явно шустрее в плане обработки, вот и думал что поможет. Даже добавил игру и папку в исключения антивирусу (при установке игры его отрубал) на всякий случай. И даже начал новую игру. 

Первое что случилось, едва я вышел из дверей "приемной" во двор к кольцу фагота, игра свернулась с уже осточертевшим серым окном и сообщением об ошибке. Лаги вначале и конце боя никуда не делись... в общем не помогло... 

вот лог

 

MGE XE 0.11.6

MWSE.dll injected.

>> CreateD3DWrapper

-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9

GPU: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti (27.21.14.6611)

<< CreateD3DWrapper

>> D3D Proxy CreateDevice

-- D3D Proxy Factory OK

<< D3D Proxy CreateDevice

>> CreateInputWrapper

<< CreateInputWrapper

-- Proxy Keyboard OK

-- Proxy Mouse OK

>> HUD init

<< HUD init

>> Distant Land init

>> Distant Land init BSAs

>> Distant Land init shader

-- Shader compiled OK

-- Shadow map shader compiled OK

-- Depth shader compiled OK

>> Distant Land init fixed function emu

>> Distant Land init post shaders

>> Post Process shader init

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded

!! Post shader Invisibility failed to load texture Data Files\textures\warpfxnorm.dds

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Invisibility.fx loaded

-- Shader chain indicates HDR On

-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare

<< Post Process shader init

>> Distant Land init depth

>> Distant Land init shadow

>> Distant Land init water

-- Distant Land init dynamic water

>> Distant Land init world

>> Landscape Load

-- Landscape textures loaded

<< Landscape Load

>> Distant Land init statics

-- Distant static textures loaded, 1609 textures

-- Distant static texture memory use: 826 MB

-- Distant Land finished loading distant statics

>> Distant Land init grass

<< Distant Land init

 

 

А что там с ошибкой пути к фалам? может в этом дело? я просто, увы, не шарю в этом... мне без помощи со стороны не справиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там с ошибкой пути к фалам? может в этом дело? я просто, увы, не шарю в этом... мне без помощи со стороны не справиться)

MithrenRusc,

да там написано:

>> Post Process shader init

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded

 

а потом пишет:

!! Post shader Invisibility failed to load texture Data Files\textures\warpfxnorm.dds

 

Т.е. шейдеры(графические эффекты) были загружены, но MGE XE не может загрузить графический файл warpfxnorm.dds

 

 

MithrenRusc, а на компьютере в папке с игрой по пути: Data Files\textures\warpfxnorm.dds есть файл warpfxnorm.dds или он отсутствует ?

 

Ещё,  для проверки, можно вообще отключить шейдеры. В настройках MGE XE в закладке "Графика" нужно снять галочку с пункта "Включить шейдеры". Если неисправность после этого устранится, то тогда нужно разбираться, что с теми шейдерами не так.

 

 

Сделал всё как было сказано: удалил, почистил, создал специально папку Games (обычно я на системный диск вообще ничего не ставлю, в плане игр. Но он ssd и явно шустрее в плане обработки, вот и думал что поможет. Даже добавил игру и папку в исключения антивирусу (при установке игры его отрубал) на всякий случай. И даже начал новую игру.

MithrenRusc,

я на системный диск игры тоже не ставлю. У меня все игры на диске D:\Games

 

Я предложил установить на C, так как ранее вроде был разговор про SSD.

 

На С тоже можно ставить, главное, чтобы не в Program Files.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение шейдеров не помогло. а файл есть только он по пути : 

Games\M[FR]\game\Data Files\Textures\EVA1\s

MithrenRusc,

если отключение шейдеров не помогло, то тогда, получается, MGE XE крашится не из-за шейдеров, а по какой-то другой причине.

А в логе есть только указание: !! Post shader Invisibility failed to load texture Data Files\textures\warpfxnorm.dds, а все остальные строки нормальные и везде стоит OK.

Т.е. нет никаких дополнительных указаний про ошибки.

 

Тогда я даже не знаю конкретно из-за чего это может быть, всякие тормоза, вылеты и т.д. Может, из-за каких-то драйверов. Или программ или утилит, которые работают параллельно с игрой (всякие торренты, переключатели клавиатуры, мессенджеры и т.п.). Можно ещё попробовать поставить более новый MGE XE, но не знаю, поможет это или нет.

 

Одним словом, у меня в данном случае нет конкретных соображений. Может, разработчики M[FR] подскажут что-то конкретное по данному случаю.

 

В крайнем случае, можно перейти на версию игры с OpenMW, если причина неисправности не найдётся.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MithrenRusc,

если отключение шейдеров не помогло, то тогда, получается, MGE XE крашится не из-за шейдеров, а по какой-то другой причине.

А в логе есть только указание: !! Post shader Invisibility failed to load texture Data Files\textures\warpfxnorm.dds, а все остальные строки нормальные и везде стоит OK.

Т.е. нет никаких дополнительных указаний про ошибки.

 

Тогда я даже не знаю конкретно из-за чего это может быть, всякие тормоза, вылеты и т.д. Может, из-за каких-то драйверов. Или программ или утилит, которые работают параллельно с игрой (всякие торренты, переключатели клавиатуры, мессенджеры и т.п.). Можно ещё попробовать поставить более новый MGE XE, но не знаю, поможет это или нет.

 

Одним словом, у меня в данном случае нет конкретных соображений. Может, разработчики M[FR] подскажут что-то конкретное по данному случаю.

 

В крайнем случае, можно перейти на версию игры с OpenMW, если причина неисправности не найдётся.

Ничего у меня фоном не включено. всё отрубаю ... толку ноль, правда. все равно: в начале и конце любой драки - лаг причем ощутимый. особенно бесит, когда кто то агрится и не нападает: входишь в зону обнаружение - замер, выходишь - тоже замер. и так пока врага не найдешь и не прибьешь, или пока не уйдешь оттуда.

 

кстати, я попробовал этот файл warpfxnorm.dds просто из той папки где он лежал скопировать именно в папку  textures. ожидаемо не помогло... но в логе строчки про него больше нет... 

 

>> Distant Land init

>> Distant Land init BSAs

>> Distant Land init shader

-- Shader compiled OK

-- Shadow map shader compiled OK

-- Depth shader compiled OK

>> Distant Land init fixed function emu

>> Distant Land init post shaders

>> Post Process shader init

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Invisibility.fx loaded

-- Shader chain indicates HDR On

-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare

<< Post Process shader init

>> Distant Land init depth

>> Distant Land init shadow

>> Distant Land init water

-- Distant Land init dynamic water

>> Distant Land init world

>> Landscape Load

-- Landscape textures loaded

<< Landscape Load

>> Distant Land init statics

-- Distant static textures loaded, 1609 textures

-- Distant static texture memory use: 826 MB

-- Distant Land finished loading distant statics

>> Distant Land init grass

<< Distant Land init

>> Distant Land release

<< Distant Land release

>> HUD release

<< HUD release

>> CreateD3DWrapper

-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9

GPU: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti (27.21.14.6611)

<< CreateD3DWrapper

>> D3D Proxy CreateDevice

-- D3D Proxy Factory OK

<< D3D Proxy CreateDevice

>> HUD init

-- HUD reloading assets

<< HUD init

>> Distant Land init

>> Distant Land init BSAs

>> Distant Land init shader

-- Shader compiled OK

-- Shadow map shader compiled OK

-- Depth shader compiled OK

>> Distant Land init fixed function emu

>> Distant Land init post shaders

>> Post Process shader init

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Invisibility.fx loaded

-- Shader chain indicates HDR On

-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare

<< Post Process shader init

>> Distant Land init depth

>> Distant Land init shadow

>> Distant Land init water

-- Distant Land init dynamic water

>> Distant Land init world

>> Landscape Load

-- Landscape textures loaded

<< Landscape Load

>> Distant Land init statics

!! Required distant statics files are missing, regeneration required - distantland/version

>> HUD release

<< HUD release

>> CreateD3DWrapper

-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9

GPU: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti (27.21.14.6611)

<< CreateD3DWrapper

>> D3D Proxy CreateDevice

-- D3D Proxy Factory OK

<< D3D Proxy CreateDevice

>> HUD init

-- HUD reloading assets

<< HUD init

 

 

зато обратил внимание на вот эту: !! Required distant statics files are missing, regeneration required - distantland/version   это что-то с дистанд лэндом?  может в этом дело?

 

 

 

В других логах, например:

""2021-08-01 08:40:55 [DefaultDispatcher-worker-1] ERROR r.f.m.p.service.FileService - File does not exist: C:\Program Files\M[FR]\game\Optional\Audio_NPC\Russian\Sound\Vo\r\m\Warnings.txt

""2021-08-01 08:46:05 [DefaultDispatcher-worker-2] ERROR r.f.m.p.service.FileService - Error coping to game directory.

 

написано, что игра не может найти некоторые файлы, ошибка копирования в игровую директорию игры и прочее, прочее, прочее

и вот это тоже может что-то значить.. так ведь? 

 

очень уж поиграть охота T,...,T

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно я не прав. но мне кажется, что дело именно в музыкальных файлах. редкое сворачивание игры - это неприятная но мелочь , с этим можно жить. а вот замирание до и после каждого боя - вот это нервотрёпка та ещё. как-то я не знаю... может их заменить что ли... не знаю)) опыта не хватает. но как-то уж очень подозрительно: заиграла музыка боя - завис. заиграла спокойная - завис. день сменился на ночь и фоновый звук сменился - завис... не нужно холмсовой дидукции, что бы заподозрить связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато обратил внимание на вот эту: !! Required distant statics files are missing, regeneration required - distantland/version это что-то с дистанд лэндом? может в этом дело?

MithrenRusc,

Distant Land - это удалённый ландшафт, который появляется в игре  в далеке (ближе к горизонту).

Игра пишет, что отсутствуют некоторые файлы удалённого ландшафта и просит их перегенерировать. (сгенерировать заново)

 

Этот Distant Land можно для проверки ( для проверки уйдут ли тормоза игры) вообще отключить, в MGE XE в закладке Distant Land, нужно снять галочку "Использовать Distant Land".

 

А для того, чтобы перегенерировать Distant Land, в той же вкладке Distant Land есть большая кнопка "Мастер создания Distant Land". При нажатии на эту кнопку, игра будет спрашивать какие параметры установить для Distant Land (размеры текстур, качество объектов и т.д.), а потом она создаст заново файлы удалённого ландшафта.

Прежде чем делать перегенерирование, лучше заранее найти в интернете руководство, как настраивать и какие параметры устанавливать.

 

Остальное напишу позже, а то сейчас немного занят.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключение Distant Land не помогло. 

 

Остальное напишу позже, а то сейчас немного занят.

да я и не тороплю - мне качество важно, а не скорость. если эту проблему вообще можно решить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...