Марк К. Марцелл Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE). Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера). Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы. - Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: Формат отчёта: 1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями) 2. Скриншот или видео (если требуется) 2.1 Цитата из "Общего обсуждения": В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). 3. Точная версия M[FR] (обязательно!) 4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами). 5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game". Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время. FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы): Технические проблемы В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой. О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk. В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1. О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN). В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок). O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют. В.: Появились ошибки: One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save. This may result in errors. Saving again will clear this message but not necessarily fix any errors. One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания. В.: Появились ошибки: Unknown рать_ID in ConstructObject. DataHandler: unrecognized form Look in the Warnings.txt file for more info. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k. Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k. Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k. Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k. Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k. Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k. О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания. В.: При запуске Бандикама игра вылетает. О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС. В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться. В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков. О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям. В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту? О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно. Игровой процесс В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний. О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню. В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки. О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к. В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает. О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет. В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров. О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*. * - на совместимость с репаком мод не тестировался. В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами. О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь. В.: Гуар Кьяри перестал вызываться. О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении. В.: Я разбил манекен. Как мне его починить? О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист. О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии. В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться? О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия: - игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки; - игрок должен иметь полный запас сил; - игрок не должен быть атронахом. В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется. О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок. В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл. О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 добрый вечер, при прохождении дома телванни возникла пробелма с быстрым эдди. дала ему квест на кольцо, прождала неделю прям в помещении совета, в дневник добавилась пометка что быстрый эдди ждет в помещении совета. его там нет, что делать? мне нужно ранг повысить в домеmildaasmay, в игре Morrowind изредка наблюдается баг, когда некоторые персонажи(в том числе и квестодатели) куда-то пропадают.У меня, например, когда-то пропала квестодатель Эдвина Эльберт из Гильдии магов. А квест нужно было ей сдать. Дело в том, что эти персонажи на самом деле никуда не пропадают, а просто где-то застревают или проваливаются под пол, поэтому их нет, там где они должны стоять. Подобный баг лечится следующим образом. Нужно зайти в локацию и подойти к тому месту, где должен стоять "пропавший" персонаж, а потом открыть консоль кнопкой ~ (тильда) и написать команду RA, а потом нажать Enter. После этого, все персонажи, которые находятся в локации, должны оказаться на своих местах. Может, таким образом Эдди найдётся. Перед вводом команды RA, на всякий случай лучше сделать сохранение игры, чтобы можно было его загрузить, если что-то не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erepb.KCC Опубликовано 27 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 (изменено) Добрый день! Создал персонажа и решил пойти в клан Берне, повыскакивали следующие ошибки https://transfiles.ru/7ywq3они же, если в первом не получится скачать https://dropmefiles.net/ru/mLATxNf5 Так же почему-то лаунчер запускается только один раз за сеанс работы. Чтобы запустить снова требуется перезагрузка копьютера Изменено 27 августа, 2021 пользователем Erepb.KCC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisu Опубликовано 27 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Добрый день, с новой сборкой не работает BSA reg: D:\Games\M[FR]\game\Data Files>IF NOT EXIST "C:\Program Files (x86)" GoTo Reg32 D:\Games\M[FR]\game\Data Files>reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Morrowind" /v "Installed Path" /d "D:\Games\M[FR]\game\Data Files\\" /fОшибка: Отказано в доступе. D:\Games\M[FR]\game\Data Files>GoTo RunBSAReg D:\Games\M[FR]\game\Data Files>cd /d "D:\Games\M[FR]\game\Data Files\" D:\Games\M[FR]\game\Data Files>bsareg Видимо, ошибка реестра, как-то исправить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kato13 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) 1. Выходит ошибка о ненайденном файле в хижине Калии2. Скриншот во вложении3. 4.0.56 beta Изменено 29 августа, 2021 пользователем Kato13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kato13 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 1. У амулета шестого дома некорректная иконка 2. Скриншот во вложении3. 4.0.56 beta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisu Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 Проблема с BSAreg решилась. Скопировала путь установки игры из реестра и заменила в бат-файле. Программа не могла обнаружить нестандартное место установки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kato13 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 1. В Садрит море, у алхимика Анис Селот на втором этаже странные пульсирующие чёрные пятна вместо света свечей2. Скриншот во вложении3. 4.0.56 beta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 1. В Садрит море, у алхимика Анис Селот на втором этаже странные пульсирующие чёрные пятна вместо света свечей2. Скриншот во вложении3. 4.0.56 beta Это невидимые источники чёрного света. Используются в оригинале для создания темноты. В репаке, думаю, можно их убрать, т.к. с МГЕ они работают неважно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 4.0.57 +весь доп.контент с глобал-модами- Попались утопленные в камне ящик и бочка в Садрит Море возле "Дыры в стене Фары" [скрин подкрепляю].- У Волрины Куарра обнаружил в инвентаре Кольцо Мурдрума, после победы над ней. Пришел к ней и снова победил, после чего это кольцо повторно не появилось, при этом в пещере Намму оно стабильно лежит на своем месте. Багулинка или фича?) [скрина нет]- У вампов слишком ярко светятся глаза! Норма? [скрин подкрепляю]- В вечернее время путники с фонарями помигивают от освещения при каждом шаге, наглядно видно у входа в Вивек. [скрина нет]- Чет кривенько на спине отображается Даэдрический полумесяц, по сравнению с другими двуручными мечами. [скрина нет]1. Ящики и бочки поправим, спасибо! 2. Кольцо затесалось в лвл-лист с зачарованными кольцами. Исправлено.3. у вампов... какой голово-пак?4. На МГЕ с этим ничего не поделать.5. Но скрин нужен) 1. Выходит ошибка о ненайденном файле в хижине Калии2. Скриншот во вложении3. 4.0.56 betaДа, косячок. Исправим. 1. У амулета шестого дома некорректная иконка 2. Скриншот во вложении3. 4.0.56 beta Исправлено. Обновите сборку. Проблема с BSAreg решилась. Скопировала путь установки игры из реестра и заменила в бат-файле. Программа не могла обнаружить нестандартное место установки.Отлично! На остальные вопросы уже ответили выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eowad Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 1) Пропал звук кряхтения персонажей при получении урона. При этом при получении урона периодически появляются субтитры с прочерком.2) В Альд'руне у тряпочных баннеров анимация включается через раз. А у некоторых (например у "крысы в котелке") ещё и звук заедает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 Ответ к посту выше.4.0.57 +весь доп.контент с глобал-модами- У вампов слишком ярко светятся глаза! Норма? [скрин в предыдущем моем посту]Головы от Курио.- Чет кривенько на спине отображается Даэдрический полумесяц, по сравнению с другими двуручными мечами. [скрина подкрепил]Окей, проверим оба пункта, спасибо! 1) Пропал звук кряхтения персонажей при получении урона. При этом при получении урона периодически появляются субтитры с прочерком.2) В Альд'руне у тряпочных баннеров анимация включается через раз. А у некоторых (например у "крысы в котелке") ещё и звук заедает. Попробуйте отключить аппаратное ускорение звука, это 100% в этом дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eowad Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) Окей, проверим оба пункта, спасибо! Попробуйте отключить аппаратное ускорение звука, это 100% в этом дело.Пропажа звуков кряхтения 100% не из-за аппаратного ускорения. Сейчас запустил без MFR.esm и звуки вернулись. Изменено 29 августа, 2021 пользователем Eowad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordleng Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 1)Не сохранялись настройки в MGE XE. Нельзя было выбрать из пресетов тип "Свои настройки", через лаунчер. В итоге удалил папку "backup" из корня "c:\Games\MFR\game\mge3\" Всё стало сохранятся и выбираться. 2)Скриншот или видео тут излишне. 3)4.0.57 бета, судя по лаунчеру. 4)старый ведровер, ттх не связаны с ошибкой. Тестирую дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) 8/30/2021 (13:41) MFR.esm 7/24/2020 (13:26) Jack ex_hlaalu_b_15 Suran (6,-6) 56581 -48601 935 "Суран, Дом Налура Саротрена - трава вылезает из-под пола" MFR 4.0.58 beta. http://pic.fullrest.ru/upl/t/FsyKWrxC_150x150.jpg ==========8/30/2021 (18:14) MFR.esm 7/24/2020 (15:04) Jack ex_hlaalu_b_23 Suran (6,-6) 56608 -48175 612 "Дом Налура Саротрена трава растёт сквозь статик" http://pic.fullrest.ru/upl/t/Fy19VhS3_150x150.jpg Изменено 30 августа, 2021 пользователем РЕДМЕНЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Такое ощущение что новые деревья имеют больший размер чем старые (Горький Берег), частенько грибы на деревьях (инонотусы) затоплены внутрь, где на половину, где на четверть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 8/30/2021 (15:28) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:04) Jack ex_hlaalu_b_11 Balmora (-3,-2) -21687 -14290 807 "Оказывается, ватласовской модели дома та же проблема, что и в дефолтной" http://pic.fullrest.ru/upl/t/Fth8VNHA_150x150.jpg Ребята, м.б. вы поправите модельку? Во всём виноват вот этот треугольничек:http://pic.fullrest.ru/upl/t/FunRfmZT_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 8/30/2021 (13:41) MFR.esm 7/24/2020 (13:26) Jack ex_hlaalu_b_15 Suran (6,-6) 56581 -48601 935 "Суран, Дом Налура Саротрена - трава вылезает из-под пола" MFR 4.0.58 beta. http://pic.fullrest.ru/upl/t/FsyKWrxC_150x150.jpg ==========8/30/2021 (18:14) MFR.esm 7/24/2020 (15:04) Jack ex_hlaalu_b_23 Suran (6,-6) 56608 -48175 612 "Дом Налура Саротрена трава растёт сквозь статик" http://pic.fullrest.ru/upl/t/Fy19VhS3_150x150.jpgОкей, удалим лишнюю травку. Такое ощущение что новые деревья имеют больший размер чем старые (Горький Берег), частенько грибы на деревьях (инонотусы) затоплены внутрь, где на половину, где на четверть. Хм, но так было и с оригинальными деревьями. Где-то грибы сильнее входят в дерево, где-то слабее. Новые деревья делались по аналогичному размеру. 8/30/2021 (15:28) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:04) Jack ex_hlaalu_b_11 Balmora (-3,-2) -21687 -14290 807 "Оказывается, в атласовской модели дома та же проблема, что и в дефолтной" http://pic.fullrest.ru/upl/t/Fth8VNHA_150x150.jpg Ребята, м.б. вы поправите модельку? Во всём виноват вот этот треугольничек: http://pic.fullrest.ru/upl/t/FunRfmZT_150x150.jpg Ага, посмотрим, что можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kato13 Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) 1. Невозможно пройти главный квест трибунала. При охоте на тёмное братство в подземельях морнхолда, в момент когда нападает Дандрас Вулес выходит такая ошибка (Скриншот1). Я нажал "Yes To All" и диалог уходит в бесконечный цикл (Скриншот2). (upd - нажимаю "прощание", ескейп, ничего не помогает, игра не висит намертво, т.к. можно открыть меню. Бесконечно выводится диалог)2. Скриншоты во вложениях3. 4.0.58.beta Изменено 30 августа, 2021 пользователем Kato13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 1. Невозможно пройти главный квест трибунала. При охоте на тёмное братство в подземельях морнхолда, в момент когда нападает Дандрас Вулес выходит такая ошибка (Скриншот1). Я нажал "Yes To All" и диалог уходит в бесконечный цикл (Скриншот2). (upd - нажимаю "прощание", ескейп, ничего не помогает, игра не висит намертво, т.к. можно открыть меню. Бесконечно выводится диалог)2. Скриншоты во вложениях3. 4.0.58.beta Скиньте сохранение мне в личку, пожалуйста. Найдем баг и поправим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) Обнаружилась опечатка в меню настройки новой игры. Вместо ретроактивное здоровье написано - ретроспективное.Скриншот: И ещё, этого мода нет в разделе "Полный перечень плагинов сборки", который находится в readme. (могу и ошибаться, но я его не нашёл). Изменено 30 августа, 2021 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 31 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 Обнаружилась опечатка в меню настройки новой игры. Вместо ретроактивное здоровье написано - ретроспективное.Скриншот: И ещё, этого мода нет в разделе "Полный перечень плагинов сборки", который находится в readme. (могу и ошибаться, но я его не нашёл). Ошибка как раз в названии ретроактивное) Спасибо, исправим! И да, мод, откуда был взят и модифицирован скрипт - так же добавлю в ридми. Оно в течении недели тоже начнет обновляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kato13 Опубликовано 31 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 1. Мифриловая кираса получается с вырезами для, хм... сосков.2. Скриншоты во вложениях3. 4.0.59.beta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kato13 Опубликовано 31 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 1. Хитиновая кираса в инвентаре имеет иконку сапог.2. Скриншоты во вложениях3. 4.0.59.beta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kato13 Опубликовано 31 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 1. Родовая гробница Барамов имеет незапертую дверь, которая ведёт в никуда.2. Скриншоты во вложениях3. 4.0.59.beta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 31 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 (изменено) Ошибка как раз в названии ретроактивное) Спасибо, исправим! И да, мод, откуда был взят и модифицирован скрипт - так же добавлю в ридми. Оно в течении недели тоже начнет обновляться.aL☢,мне кажется, что лучше наоборот, слово ретроспективное заменить на слово ретроактивное. ) Если слова "ретроспективное" и "ретроактивное" считать синонимами, то тогда да, слово "ретроактивное" можно заменить на "ретроспективное". Но, мод то называется "Ретроактивный расчет здоровья", и оригинальное название мода "Retroactive Health"Вот ссылки на мод:https://www.fullrest.ru/files/neretrospektivnyiy-raschet-zdorovyahttps://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46277?tab=files Вот ещё есть статья:"Говорим правильно: ретроактивно или ретроспективно?"https://zakon.ru/discussion/2018/7/16/govorim_pravilno_retroaktivno_ili_retrospektivno И там, в комментариях, есть следующее: Цитата:"Юрий Брисов:- Здесь все не так сложно, как могло бы показаться. Если вопрос рассматривается в историческом контексте - это ретроспективное рассмотрение вопроса. Могут быть сделаны выводы или наблюдения на будущее.С другой стороны принятие решения (закона), изменяющего события, имевшие место быть в прошлом - это ретроактивное решение (дейстиве закона). Действие, которое меняет отношения уже случившиеся, - ретроактивное " Исходя из вышеописанного, мне кажется, что лучше всё же заменить слова "ретроспективное здоровье" на "ретроактивное здоровье". Тогда в меню и получится два варианта, что ретроактивное здоровье(которое рассчитывается по такой-то новой формуле) включено, или наоборот - отключено (ретроактивный расчет здоровья не активен). Изменено 31 августа, 2021 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти