Марк К. Марцелл Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE). Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера). Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы. - Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: Формат отчёта: 1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями) 2. Скриншот или видео (если требуется) 2.1 Цитата из "Общего обсуждения": В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). 3. Точная версия M[FR] (обязательно!) 4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами). 5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game". Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время. FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы): Технические проблемы В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой. О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk. В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1. О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN). В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок). O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют. В.: Появились ошибки: One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save. This may result in errors. Saving again will clear this message but not necessarily fix any errors. One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания. В.: Появились ошибки: Unknown рать_ID in ConstructObject. DataHandler: unrecognized form Look in the Warnings.txt file for more info. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k. Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k. Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k. Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k. Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k. Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k. О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания. В.: При запуске Бандикама игра вылетает. О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС. В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться. В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков. О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям. В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту? О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно. Игровой процесс В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний. О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню. В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки. О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к. В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает. О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет. В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров. О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*. * - на совместимость с репаком мод не тестировался. В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами. О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь. В.: Гуар Кьяри перестал вызываться. О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении. В.: Я разбил манекен. Как мне его починить? О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист. О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии. В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться? О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия: - игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки; - игрок должен иметь полный запас сил; - игрок не должен быть атронахом. В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется. О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок. В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл. О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 10 января Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января Не знаю как такое могло произойти, но Спойлер Дагот Ур решил меня проводить после разрушения сердца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plot54 Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января Всем привет. Найдено странное описание при попытке выделки шкуры скального наездника. В сообщении написано, что из одной шкуры скального наездника можно сделать две выделанные кожи. Потом спрашивается, сколько вы хотите сделать выделанных кож. Среди вариантов есть нечётные – одну, три, пять, пятнадцать. Если описание верное, то для получения нечетного количества кож требуется нецелое количество шкур, что странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moonlight813 Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января M[FR] 4.1.29 Launcher 3.1.8 i5-3250M, 16Gb, GeForce 650M 4Gb, SSD. Windows 10 со всеми обновлениями Пробовал и с плагинами и голый M[FR], дефект одинаково проявляется. Солтсхейм, равнины Изинфьер. Столкнулся с проблемой при прохождении квеста "Пропавший сын Лорда Телванни". Рядом с курганом нашел лагерь археологов(если так можно назвать). Затерянный Храм. Поминальные залы - называется пещера/темная дыра/спуск. При входе оказываюсь в абсолютной тьме. Ни Светоч, ни факелы, ни кошачий глаз не дают никакого результата. Магические предметы подсвечиваются на персонаже, но не более. Все предметы в помещении вроде бы есть, при ходьбе если упираешься в предмет, его надпись показывается. При проходе в соседнее помещение (лабиринт живых) также полнейшая тьма. Один раз пока делал скриншот, при разворачивании игры внезапно помещение стало видимым. При выходе и последующем входе снова полнейшая тьма. Методом проб и ошибок выяснил, что с большей долей вероятности освещение помещения восстановится если выставить вид от третьего лица, нажать Esc для вызова меню настроек и только после этого свернуть игру. После разворачивания игры всё будет нормально до момента выхода из пещеры. Если сменить вид от третьего лица на вид из глаз, мгновенно наступает темнейшая тьма. Всё это касается только этой локации. На последнем скриншоте специально сжал два скриншота в один, для сравнения. После разворачивания просто перешёл в на вид из глаз и сразу тьма. это не первая пещера на Солтсхейме, в которой у меня произошел такой глюк, но первая которая не позволила продолжить выполнение квеста. Как наткнусь на другие, укажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января Здравствуйте. Год назад нашел в гробнице Беранов в Тель Браноре выход в астрал. Подумал, что баг у меня (моды были). Сейчас (модов нет) проверил в конструкторе. Действительно, имеется дверь, ведущая в астрал. Дверь обычная, не телепорт. На скринах видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plot54 Опубликовано 1 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля Всем привет. Версия 4.1.29 Beta. Несколько наблюдений, не все из них баги как таковые, но озвучить хотелось бы. 1) Заметил, что меню крафта оружия/брони не унифицировано. Покажу на примере. При крафте железного оружия вылетает сообщение, показанное на скриншоте (Меню.png). Такого сообщения нет при крафте прочих вещей. Также где-то можно отменить событие крафта в последний момент, а где-то нельзя. Хотелось бы как-то обратить внимание на этот момент, возможно, унификация навигации сделает крафт более привлекательным. 2) Переплавка оружия и брони доступна только для моделей, встречающихся в Вварденфеле, и недоступна для моделей, встречающихся только на материке. Причем это может быть одно и то же оружие, скажем, железная алебарда, но модельки разные (видимо, айдишники тоже разные), и переплавить их нельзя. 3) У меня тут на днях умер сейв из-за того, что некоторые элементы крафта стали невозможны. Например, пропала возможность взаимодействовать с верстаком. Прикладываю сейв к письму. Чинить его не надо, но любопытно: ничего особенного я не делал, просто играл в игру, и со временем появилась такая проблема. Если к багу привели не какие-то мои действия, а время, проведенное в игре (накопительная ошибка?), этот момент заслуживает вашего внимания. А вообще, спасибо за всё и удачи в разработке! ) 30000.ess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 1 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля 3 часа назад, plot54 сказал: 2) Переплавка оружия и брони доступна только для моделей, встречающихся в Вварденфеле, и недоступна для моделей, встречающихся только на материке. Причем это может быть одно и то же оружие, скажем, железная алебарда, но модельки разные (видимо, айдишники тоже разные), и переплавить их нельзя. Это не баг. Модели и оружие из ТР и Скайрима (материка) не задействованы в крафте. Крафт касается только оригинальных моделей и тех, которые добавляет сам МФР, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indrik Опубликовано 12 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля Здравствуйте. При попытке запуска самой игры или лаунчера выдает ошибку 0xc0000007b. Качала с фуллреста, эмулятор с образом диска работает, запуск от имени администратора. Может требованиям игры что-то не соответствует? Windows 10 Домашняя, 64-разрядная операционная система, процессор x64, процессор AMD Ryzen 5 3400G with Radeon Vega Graphics 3.70 GHz, видеокарта AMD Radeon (TM) Vega 11 Graphics Понимаю что скорее всего очень глупый вопрос, но помогите пожалуйста) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти