Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется.
О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Здравствуйте. Обновился до версии 4.1.22 вокруг гильдии магов в Балморе появилась невидимая стена и потолок. Внутрь можно попасть только телепортация возвратом на метку или из другой гильдии. При выходе наружу застреваю в невидимой стене, спасает телепорт к местному храму. В гильдию бойцов вход доступен, как и в другие соседние здания.

Спойлер

1010165788_MorrowindGeraumalBranrd0002.thumb.jpg.a471d1ae913dfc88fa7c7cd7c6fba1a9.jpg31169368_MorrowindGeraumalBranrd0003.thumb.jpg.788e0513aae557c43080189ef1028ee2.jpg

P.S. В новой игре также

Изменено пользователем Dmitrij1829
Забыл упомянуть что в новой игре проблема не исчезает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dmitrij1829 сказал:

Здравствуйте. Обновился до версии 4.1.22 вокруг гильдии магов в Балморе появилась невидимая стена и потолок. Внутрь можно попасть только телепортация возвратом на метку или из другой гильдии. При выходе наружу застреваю в невидимой стене, спасает телепорт к местному храму. В гильдию бойцов вход доступен, как и в другие соседние здания.

  Показать контент

P.S. В новой игре также

Ну так вы видели, что вокруг творится? Дагот Ур проснулся, моровые твари уже под стенами города рыщут! Вот маги и поставили невидимую защиту.

Если серьёзно - косяк обновлённой модели здания. Исправим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2023 в 9:29 PM, Vasik сказал:

Здравствуйте. Кажется всё плохо. Никакие действия по спасению сохранений не помогли. Начал новую игру – сохранения портятся. Пошёл на крайние меры: полностью удалил игру и скачал всё заново с чистого листа. Никаких модов. Начал игру, сохранился, при загрузке сохранения что-то происходит на стадии «инициализация» и далее игра может вылететь, работать неустойчиво, а при вызове консоли в ней проявляются множество команд и невозможность её использования. Диверсия? Санкции?

Здравствуйте, скиньте сохранение, я гляну.
И да, новая версия TR забивает консоль, это я уже выявил. А что именно в ТР - скоро разберусь и добавлю фикс в сборку.

15 часов назад, Dmitrij1829 сказал:

Здравствуйте. Обновился до версии 4.1.22 вокруг гильдии магов в Балморе появилась невидимая стена и потолок. Внутрь можно попасть только телепортация возвратом на метку или из другой гильдии. При выходе наружу застреваю в невидимой стене, спасает телепорт к местному храму. В гильдию бойцов вход доступен, как и в другие соседние здания.

  Показать контент

P.S. В новой игре также

Да, проблема с моделью. Сегодня будет позднее новое обновление, которое это исправит. Я потому и логи не выкладывал, так как рано еще, нужно исправить баг обновления.
П.С. Шустро вы обновились, обновлению только полдня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, aL☢ сказал:

Шустро вы обновились, обновлению только полдня

Не спалось, решил поиграть, вижу обновление, ну и загрузил. Казалось что могло пойти не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitrij1829 сказал:

Не спалось, решил поиграть, вижу обновление, ну и загрузил. Казалось что могло пойти не так?

Ну тогда обновляйтесь снова, все починили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Снова я :). Версия 4.1.23. У боковых пирамид Высокого собора в Вивеке с южной стороны у основания нет коллизии.

Спойлер

image.thumb.jpeg.f21b63543f6f23e78d2a24eb759e3f18.jpeg

image.thumb.jpeg.41921511fd9cbacb14fad7491fe7ee50.jpeg

image.thumb.jpeg.6407091bc228c690b049eac0367e68dc.jpeg

Так же у бутылки ила нет модели

Спойлер

image.thumb.jpeg.2cc52716d89e826d44112cff10ff8381.jpeg

 

Изменено пользователем Dmitrij1829
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2023 в 8:09 AM, aL☢ сказал:

Значит это недочет и его нужно исправить. Можете прислать сохранение в личные сообщения? Мне так проще будет понять, каким способом закралась в этом игровом режиме ошибка.

На каком движке играете?

классический, не openmw, если об этом. сейчас вот с трупа забирал шмотки, нажал "взять всё" — снова вылет. никакую ошибку не выдаёт, просто игра закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой, что игра зависает на одном и том же моменте. В самом начале стражник подходит и ведёт нас с трюма на вторую палубу, так стоит дойти до лестницы, как всё зависает. Перекачка и переустановка игры не помогает. Что делать? Это при запуске Classic.

 

Изменено пользователем Ромчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с квестом Выкуп Императрицы в гильдии воров Старого Эбонхарта. У Морани Кривоглазки при попадании ее в темницу отсутствует соответствующий топик в диалоге. ID квеста   TR_m3_TG_Moranie3

   
   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2023 в 5:55 PM, aL☢ сказал:

 

А может быть связано с моделью вот такое поведение ?:

После 3-4-5-6 загрузок из сохраненного файла версия 4.1.22 зависает призагрузке или, реже, падает.  

В файле ProgramFlow.txt  зависание/падение происходит на этапе:

005204: Loading...Initializing Player Mob...


в остальных файлах (Warnings.txt, MWSE.log ...) ничего "подозрительного", отличного от успешных загрузок. 

Попробовал откатить Tamrerl_data и TR_Mainland на предыдущую версию -- не помогло 🥲

Изменено пользователем Bogatson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2023 в 7:20 PM, Dmitrij1829 сказал:

Здравствуйте. Снова я :). Версия 4.1.23. У боковых пирамид Высокого собора в Вивеке с южной стороны у основания нет коллизии.

  Показать контент

Так же у бутылки ила нет модели

  Показать контент

 

Спасибо, первый недочет исправим. Второй - это баг ТРа, думаю они починят с обновлением.

В 25.08.2023 в 11:36 PM, apries сказал:

классический, не openmw, если об этом. сейчас вот с трупа забирал шмотки, нажал "взять всё" — снова вылет. никакую ошибку не выдаёт, просто игра закрывается.

Попробуйте сделайте полную проверку файлов в лаунчере МФР (шестеренка справа вверху).

В 29.08.2023 в 9:32 AM, Ромчик сказал:

Столкнулся с такой проблемой, что игра зависает на одном и том же моменте. В самом начале стражник подходит и ведёт нас с трюма на вторую палубу, так стоит дойти до лестницы, как всё зависает. Перекачка и переустановка игры не помогает. Что делать? Это при запуске Classic.

 

Попробуйте сделайте полную проверку файлов в лаунчере МФР (шестеренка справа вверху).

В 30.08.2023 в 8:43 AM, Pan Satyros сказал:

Проблема с квестом Выкуп Императрицы в гильдии воров Старого Эбонхарта. У Морани Кривоглазки при попадании ее в темницу отсутствует соответствующий топик в диалоге. ID квеста   TR_m3_TG_Moranie3

   
   

Спасибо, информацию передадим переводчикам.

В 31.08.2023 в 2:36 PM, Bogatson сказал:

А может быть связано с моделью вот такое поведение ?:

После 3-4-5-6 загрузок из сохраненного файла версия 4.1.22 зависает призагрузке или, реже, падает.  

В файле ProgramFlow.txt  зависание/падение происходит на этапе:

005204: Loading...Initializing Player Mob...


в остальных файлах (Warnings.txt, MWSE.log ...) ничего "подозрительного", отличного от успешных загрузок. 

Попробовал откатить Tamrerl_data и TR_Mainland на предыдущую версию -- не помогло 🥲

С ТР есть действительно такая проблема. Пока ищем решение этого бага. Баг, если что, только на движке оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2023 в 2:36 PM, Bogatson сказал:

А может быть связано с моделью вот такое поведение ?:

После 3-4-5-6 загрузок из сохраненного файла версия 4.1.22 зависает призагрузке или, реже, падает.  

В файле ProgramFlow.txt  зависание/падение происходит на этапе:

005204: Loading...Initializing Player Mob...


в остальных файлах (Warnings.txt, MWSE.log ...) ничего "подозрительного", отличного от успешных загрузок. 

Попробовал откатить Tamrerl_data и TR_Mainland на предыдущую версию -- не помогло 🥲

Доброго времени суток. Да и со 2й загрузки сохранки бывает тоже, что виснет наглухо. Еще заметил загрузка при запуске ОЩУТИМО больше стала (на ССД как было так и есть) . Может есть уже виденье по решению проблемы этой? Совсем хреного так(((image.thumb.png.6551790797aab7e49fa9a7985246274c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, aL☢ сказал:

С ТР играете?

Добрый вечер! Да с ним.

UPD. Попробовал Отключить в лаунчере есп файлы с ТР. Но беда таже. Также виснет или выкидывает при перезагрузке любого сейва (старого нового без разницы). т.е. первая загрузка из меню проходит нормально (толкьо как будто дольше) и потом уже когда грузишь тот же допустим сейв который только с меню стартовал - вылет-зависание. Также грузишь старый сейв с меню делаешь новый сейв - загрузку тут же сразу и вылет зависание. Т.е. если в запущенном игровом процессе грузить сейв любой, то вылет-зависание.

Уточнение Полностью начал новую игру. Так как сейвы которые были сделаны весной - совсем устали. Долго не заходил, а тут обнова. Ну решил начать новую игру, раз сейвы крашаться старые. Но нет. совсем все грустно

Изменено пользователем STAVR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2023 в 9:36 PM, STAVR сказал:

Добрый вечер! Да с ним.

UPD. Попробовал Отключить в лаунчере есп файлы с ТР. Но беда таже. Также виснет или выкидывает при перезагрузке любого сейва (старого нового без разницы). т.е. первая загрузка из меню проходит нормально (толкьо как будто дольше) и потом уже когда грузишь тот же допустим сейв который только с меню стартовал - вылет-зависание. Также грузишь старый сейв с меню делаешь новый сейв - загрузку тут же сразу и вылет зависание. Т.е. если в запущенном игровом процессе грузить сейв любой, то вылет-зависание.

Уточнение Полностью начал новую игру. Так как сейвы которые были сделаны весной - совсем устали. Долго не заходил, а тут обнова. Ну решил начать новую игру, раз сейвы крашаться старые. Но нет. совсем все грустно

Сделайте полную проверку в лаунчере МФР через шестеренку. Без ТР нет вылетов точно, в переводе скриптов ТР есть проблема, которую мы постепенно решаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aL☢ сказал:

Сделайте полную проверку в лаунчере МФР через шестеренку. Без ТР нет вылетов точно, в переводе скриптов ТР есть проблема, которую мы постепенно решаем.

Добрый день! Спасибо за ответ! Но. Делал несколько раз. Не помогает. При этом я только ЕСП в лаунчере отключал - где есть упоминания TR. Но там ЕСМ подгружаются все равно я так понимаю (судя при загрузке при запуске).

В настройках сборки не нажимал на корзинку, чтоб удалить файлы Тамриэль Ребилда. 

Раз проблему нашли и решаете, тогда просто ждем! Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, STAVR сказал:

Добрый день! Спасибо за ответ! Но. Делал несколько раз. Не помогает. При этом я только ЕСП в лаунчере отключал - где есть упоминания TR. Но там ЕСМ подгружаются все равно я так понимаю (судя при загрузке при запуске).

В настройках сборки не нажимал на корзинку, чтоб удалить файлы Тамриэль Ребилда. 

Раз проблему нашли и решаете, тогда просто ждем! Благодарю!

Проблема в самом ТР, смысл в том, что без ТР консоль работает, вылетов нет. Речь, конечно, за оригинальный движок (на ОпенМВ таких проблем нет). Поэтому, если у вас вылетает без ТР - это ненормально, нужно разобраться в чем причина, а причина локальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно указанное место расположения ювелирных мастерских или я плохо искал?

мфр.png

Изменено пользователем Pan Satyros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Только начал играть и наткнулся на такую проблему - при использовании Перегонного куба подмастерья (полученого от одного из учителей-Клинков), следует краш. Без сообщений. Версия 4.1.24.
Как это можно исправить?
Играю на Classic версии.

 

Изменено пользователем pilGrimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, pilGrimm сказал:

Здравствуйте! Только начал играть и наткнулся на такую проблему - при использовании Перегонного куба подмастерья (полученого от одного из учителей-Клинков), следует краш. Без сообщений. Версия 4.1.24.
Как это можно исправить?
Играю на Classic версии.

 

Загружаетесь с кнопки "Продолжить" вместо "Загрузить"? Язык в системе русский? То и другое может вызывать сбои скриптов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

Загружаетесь с кнопки "Продолжить" вместо "Загрузить"? Язык в системе русский? То и другое может вызывать сбои скриптов.

Загружался с кнопки продолжить, да. Попробовал через "Загрузить", краша нет) Спасибо

Изменено пользователем pilGrimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Во первых спасибо большое за MFR, с удовольствием решил пройти еще раз Morrowind с MFR.

Я обнаружил два бага на данной момент во время игры (версия: classic MFR 4.1.25 beta). Использовал в лаунчере несколько раз опцию "исправить", но мне не помогло.

- Нету текстур у альтмерской  левой перчатки при виде от первого лица, при виде от 3-его всё хорошо. Возможно такая же проблема и с правой, но у меня её пока нет).

1431304766_MorrowindLambert0002.thumb.png.2a51273ff704e4f40fb68f8f1c3eadcf.png378093802_MorrowindLambert0004.thumb.png.b579f6bce13137542bff41fc7fbbc1e6.png

 

- Также баг обнаружил с длинным клинком "Гномская клемора". Я играю с опцией, что предметы все требуют минимальный навык для экипировки его на персонажа. "Гномская клемора" требует навык длинные клинки равным 60, у меня как раз 60, но я всё-равно не могу его взять, пишет что мал навык длинные клинки. 

 

1608675213_MorrowindLambert0003.thumb.png.a9f001637b2102489d99dae3a8ec5fbf.png

 

За раннее спасибо

Изменено пользователем Lambert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Есть ли инструкция по правильному подключению TR? Я сам галочек наставил (кроме тех файлов в описнаии которых большим текстом пишет что нельзя подключать) но при запуске игра ругается на какие-то файлы, а так же появились вылеты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите подключены ли у вас:
Archive 2=TR_Data.bsa
Archive 3=PC_Data.bsa
Archive 4=Sky_Data.bsa

Подробнее тут: https://www.tamriel-rebuilt.org/content/how-install-tamriel-rebuilt

А также...

Спойлер

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

Я скачал ТР, как теперь его подключить?

1. При игре на MGE (оригинальный движок)
Запускаете генерацию Distand Land (как сделать - инфа в ридми проекта), где отмечаете все галочки на всех плагинах!
Далее открываете Morrowind Launcher и подключаете все плагины, кроме заканчивающихся на ххх_grass_mod.esp

2. При игре на OpenMW.
В лаунчере OpenMW в разделе плагины подключаете все плагины, кроме заканчивающихся на ***_grass_mod.esp
В openMW.cfg сразу после строки no-sound=0 добавляете строки:
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa

 

Изменено пользователем mintmike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mintmike сказал:
Посмотрите подключены ли у вас:
Archive 2=TR_Data.bsa
Archive 3=PC_Data.bsa
Archive 4=Sky_Data.bsa

Подробнее тут: https://www.tamriel-rebuilt.org/content/how-install-tamriel-rebuilt

А также...

  Скрыть контент

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

Я скачал ТР, как теперь его подключить?

1. При игре на MGE (оригинальный движок)
Запускаете генерацию Distand Land (как сделать - инфа в ридми проекта), где отмечаете все галочки на всех плагинах!
Далее открываете Morrowind Launcher и подключаете все плагины, кроме заканчивающихся на ххх_grass_mod.esp

2. При игре на OpenMW.
В лаунчере OpenMW в разделе плагины подключаете все плагины, кроме заканчивающихся на ***_grass_mod.esp
В openMW.cfg сразу после строки no-sound=0 добавляете строки:
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa

 

По поводу архивов, они у меня выглядят вот так:
Archive 0=PC_Data.bsa
Archive 1=TR_Data.bsa
Archive 2=Sky_Data.bsa
Прочитал ваше вложение. Перегенерировал дистант лэнд (8 ошибок по завершению) 
Насчет ошибок, стоит ли обращать на них внимание?
 

1 Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
2 Texture 'tx_lavacrust00.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
3 Texture 'tr_aj_rock_01.dds' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
4 Texture 'snow03.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
5 Texture 'snowgrass01.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
6 Texture 'tx_skyrim_rock01.dds' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
7 Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\tr_mainland.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
8 Texture 'tx_lavacrust00.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\tr_mainland.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

 

Обновлено. 
Перегенерировал вручную - ошибок нет.
Вот только теперь не понимаю почему у меня в архивах не прописаны Бладмун и Трибунал..

А еще при запуске вот такой ерор меня встречает.image.thumb.png.9fd87adc604d75b94d9a7d30f85a7de3.png

 

По итогу все вроде бы как работает, НО 
Как вернуть траву?!) Шобы много и красиво было)image.thumb.png.67a19432811a0361d0e2af3bc8e110df.png

Изменено пользователем pilGrimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...