Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется.
О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Нет там есть какой-то баг когда ставишь мод потом заходишь в игру и карта сразу становится чистая может даже помочь если пользователь отключил расширение карты в МСР

Morrowind 2023-01-25 20-11-04-07.jpg

Morrowind 2023-01-25 20-40-27-52.jpg

 

Извините меня нет не поможет проверил хотя карта становится чистая название на карте стало невидимым очень жаль

Изменено пользователем Kronis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Kronis сказал:

Нет там есть какой-то баг когда ставишь мод потом заходишь в игру и карта сразу становится чистая может даже помочь если пользователь отключил расширение карты в МСР

Morrowind 2023-01-25 20-11-04-07.jpg

Morrowind 2023-01-25 20-40-27-52.jpg

 

Извините меня нет не поможет проверил хотя карта становится чистая название на карте стало невидимым очень жаль

Что поверх МФР устанавливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все нормально галочка стоит в MCP расширение карты и я ее не отключаю чтоб проблем не было хотел помочь Orokana

Изменено пользователем Kronis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2023 в 12:55 PM, aL☢ сказал:

Но сразу скажу, что переделывать святилище не вижу смысла. Просто переделка локальная, вам нравится, а другим не понравится. Виноват окажется один - я)

Переделывать не надо, согласен, это был творческий порыв. Прошу просто подумать насчет - прибить к полу целителя и отодвинуть продавца вглубь помещения от дверей 🙂

Пару багов еще:

1) Кираса Мерисана на НПС / манекене имеет текстуру кирасы из кожи нетча, хотя иконка и текстура на земле от кирасы Дубленой кожи нетча.

2) перчатка костяного плетения - левая, но имеет иконку правой. Насчет модели на земле не помню, но вроде там правильная (левая).

3) родовая гробница Хелеранов (квест имп.культа, кальдера, дом босмера с призраком), тупичок в гробнице по вертикальной координате провис.

 

 

 

Изменено пользователем 0nyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение, но отдельным постом.

Двигал манекены по площади Балморы через меню. Один особенно многократно продвинул "на восток". После этого у меня поломались скрипты al_mannequin_m и al_mannequin_f. Теперь, когда я нажимаю в меню манекена "Взять манекен" или "Добавить/Убрать вещи", в дополнение к выполнению скрипта соответствующих строк манекен продвигается на восток, т.е. выполняется

        elseif ( button == 2 )
            set questionState to 0
            MoveWorld X 50
            set al_mannequin_button to 2

команды перемещения работают нормально. Манекенами теперь невозможно пользоваться, т.к. они перемещаются на MoveWorld X 50 при входе в их инвентарь! И смех и грех. 

Причем манекен может уйти сквозь Статику, если ему хватает координат встать за ней.

Вопрос - а так ли нужны эти перемещения в меню? Мне кажется, точнее будет выставить манекена через меню перемещения. Да и по Z он не выставляется, что адекватно только если его ставить в помещении.

UPD: предложенное ниже решение с заменой bugfix/main.lua сработало для мешочков с золотом (исчезают) и манекенов (не двигаются) в старых сохранениях.

Изменено пользователем 0nyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0nyx, посмотри личные сообщения

4 часа назад, 0nyx сказал:

В дополнение, но отдельным постом.

Двигал манекены по площади Балморы через меню. Один особенно многократно продвинул "на восток"...

Исправлено. Теперь манекены не будут "убегать на восток". Также мешки с золотом не будут попадать в инвентарь. Должно работать и со старыми сохранениями. Фикс во вложении (закинуть в Data Files\MWSE\mods). В сборке этот фикс появится завтра, после обновления

bugfix.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
v.4.1.11

1) При выполнении квеста в Когоруне в журнале появилась забавная запись: "..Если бы я искал чашку для домашнего Дагота.." 🙂 (Понятно, что должно было быть "чашу дома Дагота" )0718.thumb.jpg.51bd9c5bc6fd185f73202714737abc2e.jpg

2) Mантия спящего (robe_dagoth) на на мужском персонаже выглядит своеобразно.  🙂 
(на женском все в порядке)
В бодипарт c_robe_dagoth_chest вписан MFR\c\robe_dagoth.nif предназначенный для отображения сложенной одежды

Нифа для мужского варианта не нашел. 

MFR\c\robe_dagoth_chest_f.nif , использованный в бодипарте c_robe_dagoth_chest_f    - женский приталенный вариант1.jpg.d1e630870f41c73716440aac31a30df8.jpg

3) При крафте в некоторых новых случаях требуется "Ткань". Несложно догадаться, что в данном случае имеется в виду "ткань со складками", а не рулон, поскольку не указан цвет, но лучше бы это писалось единообразно. Думаю, что странное название "ткань со складками" (вероятно, имелось в виду "сложенный кусок ткани") можно было бы заменить на "кусок ткани" или просто "ткань". Кроме того, вид этой "ткани со складками" - ткань в синюю клетку, как мне представляется, не соответствует продукту, получаемому из "сухих стеблей". Лучше бы использовать текстуру, более похожую на некрашеное полотно. 

4) На Солстенхейме герой начинает карьеру в Восточной Имперской Компании с должности "мелкий чиновник".

Чиновники бывают только на государственной службе, а в коммерческой компании может быть "служащий".

Кроме того, слово "мелкий" в официальном названии неуместно.

Я бы предложил "младший служащий", а еще лучше - "младший клерк", поскольку следующий ранг - "клерк".

5) Название категории оружия и доспехов (редкого и непростого в изготовлении)- "'эльфийское", для мира Морровинда, где разновидностей эльфов множество выглядит странно. Могу предположить, что имелось в виду национальное оружие высоких эльфов, а не темных, лесных, диких, снежных, глубинных и т.д. Думаю, что менять красиво звучащее название не стоит, но можно написать в какой-нибудь книге что-то наподобие "Доспехи альтмеров, традиционно называемые <<эльфийскими>>, издавна славились ...". (Если имелись в виду не альтмеры, а какие нибудь исчезнувшие фалмеры, то тем более, надо что-то про сохранившиеся древние секреты) Можно было бы такое предисловие вставить в "Создание эльфийских предметов", перед рецептами. Кстати, и в других книгах с рецептами крафта предисловия в высоком стиле неплохо смотрелись бы. Как говориться, способствовали бы погружению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Лачуга Кариареля, Гнаар Мок, тарелки вложены.

2) Jorunal "DA_Malacath 50", трудности перевода, см. картинку.

3) Enchanting "surefeet_en_unique" со времен ванилки было интересно, зачем повтор. предлагаю исправить в любую сторону по вашему усмотрению.

4) В пещере Уршилаку стеклянный ростовый щит провалился под текстуру (без картинки).

5) Misc item "key_TV_CT" ошибка в слове ТУРМЕ (без картинки).

6) Journal "TR_Journalist 1" в конце абзаца нет точки со времен ванилки (без картинки).

7) Болс Индален, 2 реплика по тегу "анонимный автор", в конце нет точки (без картинки).

Изменено пользователем 0nyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
v.4.1.11
В Когоруне нашел Лезвие и Гарду Ярости. Пошел в Свод Аэрода за рукояткой. Рукоятки на столе нет (обсидиан на месте), и отсутствуют значительные фрагменты пола и стен.

Посмотрел эту локацию в конструкторе - стены и пол на месте, рукоятка лежит на столе рядом с обсидианом. (Причем в конструкторе при этом были подключены все плагины))

 

image.png

0785.png

BetaComment.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пара отчётов по v.4.1.11:

1) После исправления чехарды с названием озера Амайя найдено упоминание озера Амая.

2) Канцелярия ордена Дозора: кучки золота на столе никому не принадлежат.

Bugrep_30.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Поймал проблему с манекенами в 4.1.11 сборке, женская и мужская модель, поставил в публичном месте, одел, затем какое-то время стояли они, как я их поставил. Но однажды, после заклинания Возврат в эту местность, они сами развернулись в мою сторону, началась "боевая" музыка.. Разумеется манекены не нападают, но больше с ними нельзя никак взаимодействовать: вешать и снимать, двигать тоже нельзя. Может быть, кто сталкивался с таким? Возможно, есть способ вернуть их в привычное состояние, буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, LordDorn сказал:

Всем здравствуйте! Поймал проблему с манекенами в 4.1.11 сборке, женская и мужская модель, поставил в публичном месте, одел, затем какое-то время стояли они, как я их поставил. Но однажды, после заклинания Возврат в эту местность, они сами развернулись в мою сторону, началась "боевая" музыка.. Разумеется манекены не нападают, но больше с ними нельзя никак взаимодействовать: вешать и снимать, двигать тоже нельзя. Может быть, кто сталкивался с таким? Возможно, есть способ вернуть их в привычное состояние, буду признателен.

OpenMW или MGE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, LordDorn сказал:

Всем здравствуйте! Поймал проблему с манекенами в 4.1.11 сборке, женская и мужская модель, поставил в публичном месте, одел, затем какое-то время стояли они, как я их поставил. Но однажды, после заклинания Возврат в эту местность, они сами развернулись в мою сторону, началась "боевая" музыка.. Разумеется манекены не нападают, но больше с ними нельзя никак взаимодействовать: вешать и снимать, двигать тоже нельзя. Может быть, кто сталкивался с таким? Возможно, есть способ вернуть их в привычное состояние, буду признателен.


Было бы жутко вернуться в своё убежище, услышать эту музыку и подвергнуться манекенов в выданных тобою доспехах 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

OpenMW или MGE?

MGE. И спустя несколько перезапусков манекены всё-таки стали кликабельны, можно забрать вещи, подвигать, но музыка при входе такая же, как в боёвках, но в целом все ОК, само почему-то починилось. Возможно, связано с особенностью, когда по какой-то причине перестают работать некоторые скрипты MGE, например, вызов меню быстрых слотов(F1) и выбор любого слота может привести к вылету из игры, в логах пишет про ошибку указателя, в таких случаях помогает после загрузки игры немного побегать, перейти в другую локацию, после этого скрипты работают, возможно, тут тоже что-то наподобие, "не размялся" перед общением с манекенами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умер значит у меня хард месяца два назад и я смог перенести морру на ссд.
Стоял мфр 4.0.99 или около того. Я тогда и модов добавлял норм и менял разные текстуры на более приятные, всё было четко.
Совсем недавно думал вновь поиграть и проверил всё ли работает с теми модами и нет ни каких проблем при переносе. Всё оказалось норм и Джиуб встретил меня на корабле.


Обновился до последней версии 4.1.12 и при клаце на новую игру, получил ошибку: 

"Expression Error Unable to find dialogue id "Trebonius" in script mg_script_lillorne"

Где сломалось, что сломалось, кто сломал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ahranulisy сказал:

Умер значит у меня хард месяца два назад и я смог перенести морру на ссд.
Стоял мфр 4.0.99 или около того. Я тогда и модов добавлял норм и менял разные текстуры на более приятные, всё было четко.
Совсем недавно думал вновь поиграть и проверил всё ли работает с теми модами и нет ни каких проблем при переносе. Всё оказалось норм и Джиуб встретил меня на корабле.


Обновился до последней версии 4.1.12 и при клаце на новую игру, получил ошибку: 

"Expression Error Unable to find dialogue id "Trebonius" in script mg_script_lillorne"

Где сломалось, что сломалось, кто сломал?

Сегодня обновился, тоже посыпались ошибки аналогичные, видать, что-то с обновлением

 

image.png.9c3b3c50ff4bc9b956ec217a052a9f75.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2023 в 10:36 PM, Мэд Макс сказал:

Здравствуйте!
v.4.1.11

1) При выполнении квеста в Когоруне в журнале появилась забавная запись: "..Если бы я искал чашку для домашнего Дагота.." 🙂 (Понятно, что должно было быть "чашу дома Дагота" )0718.thumb.jpg.51bd9c5bc6fd185f73202714737abc2e.jpg

2) Mантия спящего (robe_dagoth) на на мужском персонаже выглядит своеобразно.  🙂 
(на женском все в порядке)
В бодипарт c_robe_dagoth_chest вписан MFR\c\robe_dagoth.nif предназначенный для отображения сложенной одежды

Нифа для мужского варианта не нашел. 

MFR\c\robe_dagoth_chest_f.nif , использованный в бодипарте c_robe_dagoth_chest_f    - женский приталенный вариант1.jpg.d1e630870f41c73716440aac31a30df8.jpg

3) При крафте в некоторых новых случаях требуется "Ткань". Несложно догадаться, что в данном случае имеется в виду "ткань со складками", а не рулон, поскольку не указан цвет, но лучше бы это писалось единообразно. Думаю, что странное название "ткань со складками" (вероятно, имелось в виду "сложенный кусок ткани") можно было бы заменить на "кусок ткани" или просто "ткань". Кроме того, вид этой "ткани со складками" - ткань в синюю клетку, как мне представляется, не соответствует продукту, получаемому из "сухих стеблей". Лучше бы использовать текстуру, более похожую на некрашеное полотно. 

4) На Солстенхейме герой начинает карьеру в Восточной Имперской Компании с должности "мелкий чиновник".

Чиновники бывают только на государственной службе, а в коммерческой компании может быть "служащий".

Кроме того, слово "мелкий" в официальном названии неуместно.

Я бы предложил "младший служащий", а еще лучше - "младший клерк", поскольку следующий ранг - "клерк".

5) Название категории оружия и доспехов (редкого и непростого в изготовлении)- "'эльфийское", для мира Морровинда, где разновидностей эльфов множество выглядит странно. Могу предположить, что имелось в виду национальное оружие высоких эльфов, а не темных, лесных, диких, снежных, глубинных и т.д. Думаю, что менять красиво звучащее название не стоит, но можно написать в какой-нибудь книге что-то наподобие "Доспехи альтмеров, традиционно называемые <<эльфийскими>>, издавна славились ...". (Если имелись в виду не альтмеры, а какие нибудь исчезнувшие фалмеры, то тем более, надо что-то про сохранившиеся древние секреты) Можно было бы такое предисловие вставить в "Создание эльфийских предметов", перед рецептами. Кстати, и в других книгах с рецептами крафта предисловия в высоком стиле неплохо смотрелись бы. Как говориться, способствовали бы погружению.

Все исправим!) К слову, квест из п.1 был вырезан и теперь нужно будет разбираться в том, как он у вас появился. По п. 4 не уверен, что клерк подойдет на самом деле тоже к миру тес3, впрочем это обсуждаемо.

В 31.01.2023 в 5:30 PM, 0nyx сказал:

1) Лачуга Кариареля, Гнаар Мок, тарелки вложены.

2) Jorunal "DA_Malacath 50", трудности перевода, см. картинку.

3) Enchanting "surefeet_en_unique" со времен ванилки было интересно, зачем повтор. предлагаю исправить в любую сторону по вашему усмотрению.

4) В пещере Уршилаку стеклянный ростовый щит провалился под текстуру (без картинки).

5) Misc item "key_TV_CT" ошибка в слове ТУРМЕ (без картинки).

6) Journal "TR_Journalist 1" в конце абзаца нет точки со времен ванилки (без картинки).

7) Болс Индален, 2 реплика по тегу "анонимный автор", в конце нет точки (без картинки).

7.png

0. Grammar_nazi_16.png

0. Grammar_nazi_10.png

36 щит от 1 лица.png

Спасибо, обязательно все исправим!)

В 01.02.2023 в 12:30 AM, Мэд Макс сказал:

Здравствуйте!
v.4.1.11
В Когоруне нашел Лезвие и Гарду Ярости. Пошел в Свод Аэрода за рукояткой. Рукоятки на столе нет (обсидиан на месте), и отсутствуют значительные фрагменты пола и стен.

Посмотрел эту локацию в конструкторе - стены и пол на месте, рукоятка лежит на столе рядом с обсидианом. (Причем в конструкторе при этом были подключены все плагины))

 

image.png

0785.png

BetaComment.txt 150 \u0411 · 1 загрузка

Гмм. А скиньте сохранение в личку. Но сразу скажу, могу долго смотреть.
А еще вопрос - плагины поверх какие-либо устанавливали?

В 05.02.2023 в 4:47 PM, plot54 сказал:

Всем привет! Пара отчётов по v.4.1.11:

1) После исправления чехарды с названием озера Амайя найдено упоминание озера Амая.

2) Канцелярия ордена Дозора: кучки золота на столе никому не принадлежат.

Bugrep_30.png

п.1 до релизной версии пока не будет меняться, имя топика безболезненно для сохранений просто так не сохранить. Ну и п.2 исправим, конечно.

В 06.02.2023 в 4:15 AM, white.jag сказал:

Правка нескольких кривостей и багов для MGE XE:
1) Лечим баг зачарованного от ГГ оружия - запускаем Morrowind Code Patch - раздел Для плагиностроения - отключаем Сопротивление норм. оружию - перепатчиваем игру нижней кнопкой, и кайфуем от полноценного зачарования оружия через MGE XE - теперь оно будет как обычно пробивать духов и даэдр помимо покупного зачарованного оружия!
2) Уменьшаем в MGE XE в закладке Distant Land высоту волн на 10% иначе при более высоких значениях волны выпирают везде через лед на Солстхейме. Да вода будет почти плоской зато адекватно смотрится.
3) MWSE мод Графический гербализм (graphicHerbalism) не работает из-за бага с двумя моделями помеченными в конце названия "...06" у Корня трамы и Падуба. Решение - делаем галочками в конструкторе оба контейнера органическими с респавном. Теперь колючки и ягоды должны визуально срываться.

Отличный пост, отличные предложения) Кроме п.1 все сделаем, так как п.1 так же может навредить некоторым сохранениям (не в самом фиксе дело, а в том, что пользовательно мог подключить другие галочки, навроде расширения карты ТР, а наш фикс заменит экзешник в обнове и у пользователя карта сломается).

5 часов назад, Ahranulisy сказал:

Умер значит у меня хард месяца два назад и я смог перенести морру на ссд.
Стоял мфр 4.0.99 или около того. Я тогда и модов добавлял норм и менял разные текстуры на более приятные, всё было четко.
Совсем недавно думал вновь поиграть и проверил всё ли работает с теми модами и нет ни каких проблем при переносе. Всё оказалось норм и Джиуб встретил меня на корабле.


Обновился до последней версии 4.1.12 и при клаце на новую игру, получил ошибку: 

"Expression Error Unable to find dialogue id "Trebonius" in script mg_script_lillorne"

Где сломалось, что сломалось, кто сломал?

В МФР вообще нет скриптов, которые начинаются на mg_
Уберите какой-то свой новый плагин и все будет хорошо.

32 минуты назад, LordDorn сказал:

Сегодня обновился, тоже посыпались ошибки аналогичные, видать, что-то с обновлением

 

image.png.9c3b3c50ff4bc9b956ec217a052a9f75.png

Вот тут дело даже в МФР, а в особенностях оригинального движка. Можете легко проверить, начав новую игру, этой ошибки не будет.
Но помочь я могу, прикрепите свое сохранение в ответе в теме, я сделаю так, чтобы оно в итоге загрузилось.
Еще один жирный плюс в сторону игры на ОпенМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, aL☢ сказал:

Вот тут дело даже в МФР, а в особенностях оригинального движка. Можете легко проверить, начав новую игру, этой ошибки не будет.
Но помочь я могу, прикрепите свое сохранение в ответе в теме, я сделаю так, чтобы оно в итоге загрузилось.
Еще один жирный плюс в сторону игры на ОпенМВ.

Спасибо за предложение помощи с сейвом, но мне удалось самостоятельно, как мне кажется,  разобраться с этой ошибкой в сейве при помощи Morrowind Enchanted Editor, удалил запись в сейве про проблемный регион(возможно, его просто переименовали, не стал с этим разбираться), после этого сейв загрузился (уж не знаю, какие будут последствия от удаления записи про регион в сейве, посмотрим).

image.thumb.png.d783499dadb42edb541bf45a4307ed5e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, LordDorn сказал:

Спасибо за предложение помощи с сейвом, но мне удалось самостоятельно, как мне кажется,  разобраться с этой ошибкой в сейве при помощи Morrowind Enchanted Editor, удалил запись в сейве про проблемный регион(возможно, его просто переименовали, не стал с этим разбираться), после этого сейв загрузился (уж не знаю, какие будут последствия от удаления записи про регион в сейве, посмотрим).

image.thumb.png.d783499dadb42edb541bf45a4307ed5e.png

Да, я именно так сам и чистил. Вы все верно сделали.
Последствий никаких не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не знаю баг ли это или так и должно быть, но у меня в режиме игры Classic (MGE) ощутимо тормозит курсор во всех меню. И в главном меню игры и в инвентаре. Не то что бы это было прям неиграбельно, но неприятно. Что бы попасть в нужную кнопку приходится аккуратно целиться каждый раз.

Это торможение происходит только с курсором. Управление персонажем в игре, вроде, довольно отзывчивое. В том числе и мышкой.

Может это связано вот с чем. Включенный MGEшный "счетчик FPS" показывает строго 30 кадров. В редких случаях меньше, но никогда не больше. Это точно не от того что комп не тянет. В OpenMW счетчик показывает намного больше. Я пробовал ставить в настройках MGE "Лимит FPS" в 90 (пробовал и 60) но ничего не меняется. Счетчик показывает строго 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Flintorama сказал:

Здравствуйте. Не знаю баг ли это или так и должно быть, но у меня в режиме игры Classic (MGE) ощутимо тормозит курсор во всех меню. И в главном меню игры и в инвентаре. Не то что бы это было прям неиграбельно, но неприятно. Что бы попасть в нужную кнопку приходится аккуратно целиться каждый раз.

Это торможение происходит только с курсором. Управление персонажем в игре, вроде, довольно отзывчивое. В том числе и мышкой.

Может это связано вот с чем. Включенный MGEшный "счетчик FPS" показывает строго 30 кадров. В редких случаях меньше, но никогда не больше. Это точно не от того что комп не тянет. В OpenMW счетчик показывает намного больше. Я пробовал ставить в настройках MGE "Лимит FPS" в 90 (пробовал и 60) но ничего не меняется. Счетчик показывает строго 30.

Вертикальную синхронизацию отключите. Должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2023 в 10:15 AM, aL☢ сказал:

А еще вопрос - плагины поверх какие-либо устанавливали?

Да, возможно из-за какого-то из них. Пробовал отключать те, что можно отключить - не помогает.
А возможно, это из-за того, что уже посещал Когорун до обновления MFR. Возможно, шпион Хлаалу у Когоруна тоже из-за этого появился, если он в обновлении вырезан.

Попробую начать новую игру и сразу же телепортнуться в Когорун посмотреть. В варианте с плагинами и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Мэд Макс сказал:

Да, возможно из-за какого-то из них. Пробовал отключать те, что можно отключить - не помогает.
А возможно, это из-за того, что уже посещал Когорун до обновления MFR. Возможно, шпион Хлаалу у Когоруна тоже из-за этого появился, если он в обновлении вырезан.

Попробую начать новую игру и сразу же телепортнуться в Когорун посмотреть. В варианте с плагинами и без.

В новой игре и рукоять Ярости и пропавшие текстуры Когоруна появились. Даже не пришлось отключать плагины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Мэд Макс сказал:

В новой игре и рукоять Ярости и пропавшие текстуры Когоруна появились. Даже не пришлось отключать плагины.

В принципе вы можете забить и продолжить играть на старом сохранении. Те косяки только косяки Когоруна и другие вещи в прохождении вам не заруинят. Ну так, к слову.
 

15 часов назад, Flintorama сказал:

Помогло! Спасибо большое)

Без проблем) Хорошей игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...