Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется.
О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
19 минут назад, 0nyx сказал:

MCP, интерфейс, подсказка о хар-ках до уровня, проверить галочку, если нет - поставить.

ясно-понятно, спасибо. настройки постоянно слетают обнуляются после обновлений -.-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Vasik сказал:

Так точно. Причем, не просто "владел", найдя их или украдя, а именно купив.

Краденые книги тоже добавляются, главное чтобы в инвентарь попали, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Предлагаю изменить описание двух заклинаний - поглотить здоровье и запас сил.

Выделенные красным фразы по сути являются неправдой, так как используя эти заклинания мы поглощаем здоровье и запас сил без возврата его владельцу.

Думаю при разработке механики игры планировалось так как в описании, потому как легендарное кольцо Вампиризма и Кинжал черных рук имеют очень сильные зачарования. Кинжал бы я предложил понерфить и сделать там просто поглощение здоровья 25 пунктов, думаю это и так очень много. 

 

Были возражения, но на мой взгляд увеличение длительности заклинаний с бафами вместо 30-60 секунд до 10 минут это большой плюс. Играя, собирал свитки поглощения магии, иногда пригождались, когда регена не было, ну и вообще. Там поглощение было что-то около 5 секунд (а может и без времени). Ну а сейчас это поглощение выглядит читерным, считай высасывание всей маны у противника. Предлагаю понерфить это дело.

Свиток вызова даэдрота призывает его на 120 сек., тогда как антронахов и святошу вызывают похожие свитки на 600 сек. Предлагаю свитку вызова даэдрота сделать тоже 600 сек.

Поглотить запас сил.jpg

Поглотить здоровье.jpg

Свиток поглощения магии.jpg

Изменено пользователем Erepb.KCC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Не знаю, в ту ли тему пишу, весь форум сложно "шерстить". 
У меня не закрываются квесты маленькие - например, "вылечеть Летте" - вылечила, но.. ничего не происходит, весит в заданиях. Тоже с "кость и сталь" - подошла к требуемому персонажу, сделала его задание.. и все. Никаких доп. диалогов на завершение.. Тоже с "разделенными никс-гончими" возле Альдруна, мужа нашла, к жене привела.. и все. Ни записи в днивнеке, ни завершение задания, ни доп. общения с НРС.. 
Я что-то не так делаю?
Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2023 в 3:22 AM, derBot сказал:
  1. У квестодателей из Гильдии Магов отсутствуют гипперссылки на старт квестов. Проверял пытаясь взять квест на "Хроники Нчулефта" и у Ажиры (грибы). Новую игру только начал, подозреваю что не раз дальше встречу подобное. 
    Ниже часть содержимого Morrowind.ini
    [Archives]
    Archive 0=PC_Data.bsa
    Archive 1=TR_Data.bsa
    Archive 2=Sky_Data.bsa
    
    [Game Files]
    GameFile0=Bloodmoon.esm
    GameFile1=MFR.esm
    GameFile2=Morrowind.esm
    GameFile3=Tribunal.esm
    GameFile4=MFR_Update.esp
    GameFile5=Tamriel_Data.esm
    GameFile6=Sky_Main.esm
    GameFile7=TR_Mainland.esm
    GameFile8=MFR_TR_patch.esp

     

  2. image.thumb.png.190e090bfcbd1fd61b504078e3a5ff6a.pngimage.thumb.png.924b83cc410613e3433d6b240ce4c6e5.png
  3. Версия 4.1.07 beta

Это уже исправлено, ТР портит некоторые оригинальные гиперссылки. Наш патч MFR_TR_patch исправляет это.

В 04.01.2023 в 9:47 AM, 0nyx сказал:

Доброе утро.

Есть подозрение что мешочек с септимами не работает как положено, он должен исчезать? Нашел мешочек в пещере с посохом Магнуса, он не исчезает, можно бросать его на землю и поднимать, получая деньги.

Я проверил тремя способами на разных движках - все работает как надо. Вы уверены, что после всех обновлений у вас мешочки добавляются в инвентарь?

В 04.01.2023 в 10:07 AM, Erepb.KCC сказал:

Добрый день!

При путешествиях я наблюдаю следующую картину. На несильно удаленных объектах отсуствует прорисовка, когда приближаешься ближе - она появляется. Учитывая включенный дистантлэнд на 6 единиц считаю видимость обзора у меня не большая, но вот такие изменения видимые глазом на поверхности при путеществиях мне не нравятся.

https://dropmefiles.com/GlPN0

Вот по ссылке обозначил скрины из игры, где на пригорке отсуствует проприсовка на камне, а чуток подошел - и вот она появилась (что указано стрелкой красной). На третьем скриншоте обозначил настройку "видимость", от которой зависит эта прорисовка. У меня она выкручена в максимум. 

Может ли кто подсказать, можно ли сделать ее еще больше через какой-нибудь файл игры и можно ли это "больше" поставить через настройки игры в будущем?

Хм, нужно будет проверить. Спасибо за репорт.

В 04.01.2023 в 4:28 PM, Vasik сказал:

Добрый день. Скачал последнее обновление 4.1.07 - СПАСИБО! Ура гильдии ремесленников! Обрадовала возможность достичь континента не только шагая через море (обувь портилась сильно от сырости). Похоже. что будут ещё приятные события, но случилась беда: с набережной Эбенгарда исчез (может в рабство забрали?) скромный дядя нордлинг, который перевозил меня в Скайрим к Картвастену. Что случилось? Неужели он не вернётся? (Робкие тихие всхлипы...)

Он решил возить из Дагон Фела теперь)

В 04.01.2023 в 8:26 PM, Keeriam сказал:

Кхм... Обновился на 4.1.07, игра перестала запускаться, ругается на отсутствие основных файлов игры, также при запуске настроек MGE  в лончере пишет что его нет, сам лончер M(FR) сворачивается при запуске и ничего не происходит. Некоторые настройки M(FR) выдают ошибки. При запуске Morrowind Code Patch ругается на его отсутствие.

Пару дней как только скачал и начал играть, игра классическая (не OpenMW).

crash00.png

Сделайте полную проверку файлов через лаунчер мфр, шестеренка справа вверху.

В 05.01.2023 в 1:56 PM, Ellea сказал:

Здравствуйте!

НПС выдают текст на английском на топик "свежие сплетни", также на топик "определенное место" выдают текст, который по кнопке "Продолжить" дублируется до бесконечности. На скринах шахтеры у яичной шахты Шалка, то же самое встречается у Морри Орвин, например.

Книжный червь - почему-то большая часть прочитанных книг не добавляется в список, мод включен, книги долистываются до конца. Добавляются, если книга в инвентаре. Кажется, в этой теме уже сообщалось по этому вопросу.

Версия сборки 4.1.08 beta

1948448707_Morrowind2023-01-0513-52-26-79.thumb.png.8762f752572ad2c5722ed8d24711d110.png726083509_Morrowind2023-01-0513-52-50-03.thumb.png.7c79b2ec3389200a4150c90e37988ad5.png

 

Английский текст иногда будет попадаться, т.к. ТР привносит свои новые свежие сплетни, либо оригинальные "обращает" в английский язык. Это мы поправим. А вот зацикливание исправлено, причем глобально, больше нигде ничего не зациклится.

В 05.01.2023 в 2:41 PM, Vasik сказал:

Добрый день. Вслед за 4.1.07 скачал 4.1.08. Перевозчик от Эбенгарда в Скайрим так и не появился, но население на континенте удвоилось!!! На скринах только старый Эбенгард, но тоже самое и в Вуле и в Алмас-Тире и в иных местах. Неужели так только у меня? Заранее благодарю за любую помощь.

4,1,08.jpg

Крайне странно. Не должно быть дублей. Не смог никак воспроизвести у себя. На новой игре все ок? Ради эксперимента.

В 05.01.2023 в 2:45 PM, Vasik сказал:

Про "книжного червя": заметил, что к прочитанным добавляются КУПЛЕННЫЕ книги. Алгоритм: достал книгу, продал, выкупил, прочитал. Во всяком случае у меня выходит так.

См. ниже.

В 05.01.2023 в 4:58 PM, 0nyx сказал:

1) Топик про смерть дагот ура появляется преждевременно, примерно после объединения племен (я их делаю до домов) - см. скриншот.

2) Я верю, что голос архимагистра Готрена когда-нибудь приобретет точку в конце предложения, ее нет со времен оригинала.

3) добавленный контент - смолЯные посохи, а не смоленые. Они же из смолы формируются. 

4) Зачем растению Черный Пыльник в название добавлено слово Растение? Предлагаю убрать.

5) В топике про посох волшебника по квесту гильдии магов - Ранис Атрис - женщина (начальник в Балморе).

 

21 преждевременный топик.png

0. Grammar_nazi_1.png

0. Grammar_nazi_5.png

0. Grammar_nazi_3.png

0. Grammar_nazi_14.png

 

В 05.01.2023 в 6:39 PM, Keeriam сказал:

перестала отображаться прокачка для маловажных навыков, но работает

 

MK 0002.png

MK 0003.png

1 - исправлено.
Остальное - спасибо за репорт, поправим! ТР зачем то переименовывает Ивовый Пыльник, вернем обратно.

В 05.01.2023 в 9:05 PM, Keeriam сказал:

ясно-понятно, спасибо. настройки постоянно слетают обнуляются после обновлений -.-

Только после глобальных обновлений. Сейчас настройки не буду сбиваться.

В 06.01.2023 в 12:02 PM, Ellea сказал:

Краденые книги тоже добавляются, главное чтобы в инвентарь попали, видимо.

Вот да, есть такое.

22 часа назад, Erepb.KCC сказал:

Добрый день!

Предлагаю изменить описание двух заклинаний - поглотить здоровье и запас сил.

Выделенные красным фразы по сути являются неправдой, так как используя эти заклинания мы поглощаем здоровье и запас сил без возврата его владельцу.

Думаю при разработке механики игры планировалось так как в описании, потому как легендарное кольцо Вампиризма и Кинжал черных рук имеют очень сильные зачарования. Кинжал бы я предложил понерфить и сделать там просто поглощение здоровья 25 пунктов, думаю это и так очень много. 

 

Были возражения, но на мой взгляд увеличение длительности заклинаний с бафами вместо 30-60 секунд до 10 минут это большой плюс. Играя, собирал свитки поглощения магии, иногда пригождались, когда регена не было, ну и вообще. Там поглощение было что-то около 5 секунд (а может и без времени). Ну а сейчас это поглощение выглядит читерным, считай высасывание всей маны у противника. Предлагаю понерфить это дело.

Свиток вызова даэдрота призывает его на 120 сек., тогда как антронахов и святошу вызывают похожие свитки на 600 сек. Предлагаю свитку вызова даэдрота сделать тоже 600 сек.

Поглотить запас сил.jpg

Поглотить здоровье.jpg

Свиток поглощения магии.jpg

Нерфить ничего не будем, а над остальным предложениями подумаем. Спасибо за предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lesia сказал:

Добрый день. Не знаю, в ту ли тему пишу, весь форум сложно "шерстить". 
У меня не закрываются квесты маленькие - например, "вылечеть Летте" - вылечила, но.. ничего не происходит, весит в заданиях. Тоже с "кость и сталь" - подошла к требуемому персонажу, сделала его задание.. и все. Никаких доп. диалогов на завершение.. Тоже с "разделенными никс-гончими" возле Альдруна, мужа нашла, к жене привела.. и все. Ни записи в днивнеке, ни завершение задания, ни доп. общения с НРС.. 
Я что-то не так делаю?
Заранее спасибо за ответ.

Какие файлы-плагины подключены у вас? Начнем с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "книжного червя", в работу мода привносились изменения? Ранее в список заносились любые прочитанные, хоть чужие с полок, хоть из инвентаря (имхо, было очень удобно), теперь точно заносятся книги, попавшие в инвентарь, с остальными не все ясно. Как он все-таки должен работать?

Найден читерский мешочек с септимами в пещере Шал (по квесту гильдии магов).
При взятии мешочка добавляется некоторое количество золота, после чего его можно выложить и снова взять, получив золото снова.

 

Изменено пользователем Ellea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Спасибо за идею по поводу удвоения. Проверить на новой игре не успел - разозлился. снес игру и установил всё заново с чистого листа. Оказалось: удвоение сохраняется при использовании старых загрузок, ещё появляются красные кубики с надписями на не нашем языке. Если начать новую игру - ни удвоения, ни кубиков нет. Жаль, я уже весь мир обошёл, теперь начинать сначала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2023 в 5:38 PM, aL☢ сказал:

Я проверил тремя способами на разных движках - все работает как надо. Вы уверены, что после всех обновлений у вас мешочки добавляются в инвентарь?

Здравствуйте.

Уверен. Посмотрел скрипт, у меня почему-то не срабатывает disable и мешок попадает в инвентарь. Буду удалять их вручную пока :))) чуть ранее вы просили у меня сохранение для проверки квеста на двемерского центуриона, тогда же скинул его вам в личку, можете если не затруднит в моей сохранке сбегать в южную стену (персонаж в Балморе), у Сотильд два мешочка я не трогал.

Дополнительно выкладываю скопившиеся в блокнотике баги и предложения:

1) некоторые НПС имеют Distance отличный от 0 (бродят) хотя по логике размещения персонажей не должны. И наоборот.

1.1) Предлагаю прибить к полу (за лавкой) ростовщика Ирголу (Кальдера). В логике игры торговцы почти все стоят (+ около него метка пропильона).

1.2) Святилище имперского культа Волверин холла: по сути это проходной двор с улицы в гильдии магов и бойцов, и игровую ценность имеет околонулевую (только персонажи и алтарь), предлагаю следующие изменения. Сначала прибить к полу возле алтаря целителя Ауниуса Аутруса (все прочие целители алтаря никуда не ходят). Сцелиана Плебо (NPC blocked) отодвинуть от двери на лестницу вглубь помещения. В идеале предлагаю реорганизовать само помещение, убрать дурацкую стену, отделяющую алтарь, развернуть все предметы правильным образом (скриншот прилагаю). 

2) Кольцо ветра, описание. См. скриншот. Предлагаю заменить скорость на быстроту. Проблема в том, что здесь имеется коллизия перевода с английского, характеристика Скорость у нас уже есть, а Speed (из оригинального описания) по смыслу здесь идет больше как ускорение. 

3) Справа от Холамаяна камень подвис.

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем 0nyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильдия Ремесленников - Долин Рольс в Зале Горшечников при сдаче квеста называет мацт матцом.

Еще момент, может, стоит переименовать часть квестов мастерских для порядка в списке заданий? Как шаблон - "Гильдия Ремесленников: Помощь таким-то". Например:

  • Вивек, Округ Святого Делина, Зал Горшечников: Напитки -> Гильдия Ремесленников: Помощь Залу Горшечников
  • Гильдия Ремесленников: Вода для кожевенной мастерской ->Гильдия Ремесленников: Помощь кожевенной мастерской
  • Гильдия Ремесленников: Сапфир для Нивель Дретан -> Гильдия Ремесленников: Помощь мастерской "Рах Десрот" (что значит это название? Просветите))
  • Гильдия Ремесленников: Шум в канализации -> Гильдия Ремесленников: Помощь мастерской "Пепел и Щелочь"

image.thumb.png.fbdf3199072568fdc8b93f9e5a18c014.png

image.thumb.png.37c98defc3032a3730d7a9c13622a8fd.png

image.thumb.png.9150230a41b1c5ebba31cd52485eeeea.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Не знаю, была ли эта проблема в теме. В Альдруне наслоение текстур на главном здании. Если подойти ближе, то наслоение частично пропадает. Ну и возле храма дыры в текстурах. Насколько я понял это мод на расширение города. У меня было похожее, когда ставил мод на голую версию Морры. Могу и ошибаться. 

мор1.jpg

мор2.jpg

мор3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2023 в 5:39 PM, Keeriam сказал:

перестала отображаться прокачка для маловажных навыков, но работает

Маловажные навыки никогда не учитывались в шкале опыта до повышения уровня, они учитываются только при выдаче множителя к характеристикам при повышении уровня.

Ellea  книжный червь работает с книгами из оригинала и теми, которые добавляет сам МФР. Покупать книгу не обязательно, ее надо дочитать до конца, до последней страницы. С книгами из Скайрима и ТР книжный червь не работает.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2023 в 9:42 PM, Vasik сказал:

Добрый вечер. Спасибо за идею по поводу удвоения. Проверить на новой игре не успел - разозлился. снес игру и установил всё заново с чистого листа. Оказалось: удвоение сохраняется при использовании старых загрузок, ещё появляются красные кубики с надписями на не нашем языке. Если начать новую игру - ни удвоения, ни кубиков нет. Жаль, я уже весь мир обошёл, теперь начинать сначала...

Вы что-то явно не так сделали. Вам нужно было просто сделать полную проверку файлов в лаунчере мфр.

В 07.01.2023 в 11:05 PM, Lesia сказал:

Я так понимаю, это про "это"?741726750_2023-01-07230306.png.7e856f9c54850878a90e6f67c4d7d240.png

Да. Больше ничего не установлено?

В 08.01.2023 в 11:14 AM, 0nyx сказал:

Здравствуйте.

Уверен. Посмотрел скрипт, у меня почему-то не срабатывает disable и мешок попадает в инвентарь. Буду удалять их вручную пока :))) чуть ранее вы просили у меня сохранение для проверки квеста на двемерского центуриона, тогда же скинул его вам в личку, можете если не затруднит в моей сохранке сбегать в южную стену (персонаж в Балморе), у Сотильд два мешочка я не трогал.

Дополнительно выкладываю скопившиеся в блокнотике баги и предложения:

1) некоторые НПС имеют Distance отличный от 0 (бродят) хотя по логике размещения персонажей не должны. И наоборот.

1.1) Предлагаю прибить к полу (за лавкой) ростовщика Ирголу (Кальдера). В логике игры торговцы почти все стоят (+ около него метка пропильона).

1.2) Святилище имперского культа Волверин холла: по сути это проходной двор с улицы в гильдии магов и бойцов, и игровую ценность имеет околонулевую (только персонажи и алтарь), предлагаю следующие изменения. Сначала прибить к полу возле алтаря целителя Ауниуса Аутруса (все прочие целители алтаря никуда не ходят). Сцелиана Плебо (NPC blocked) отодвинуть от двери на лестницу вглубь помещения. В идеале предлагаю реорганизовать само помещение, убрать дурацкую стену, отделяющую алтарь, развернуть все предметы правильным образом (скриншот прилагаю). 

2) Кольцо ветра, описание. См. скриншот. Предлагаю заменить скорость на быстроту. Проблема в том, что здесь имеется коллизия перевода с английского, характеристика Скорость у нас уже есть, а Speed (из оригинального описания) по смыслу здесь идет больше как ускорение. 

3) Справа от Холамаяна камень подвис.

  Показать контент

 

Баги поправим, спасибо за репорты.
Но сразу скажу, что переделывать святилище не вижу смысла. Просто переделка локальная, вам нравится, а другим не понравится. Виноват окажется один - я)
По поводу кольца ветра надо подумать, не готов дать комментарии. Про заменить скорость на быстроту - угар)

В 08.01.2023 в 1:07 PM, Ellea сказал:

Гильдия Ремесленников - Долин Рольс в Зале Горшечников при сдаче квеста называет мацт матцом.

Еще момент, может, стоит переименовать часть квестов мастерских для порядка в списке заданий? Как шаблон - "Гильдия Ремесленников: Помощь таким-то". Например:

  • Вивек, Округ Святого Делина, Зал Горшечников: Напитки -> Гильдия Ремесленников: Помощь Залу Горшечников
  • Гильдия Ремесленников: Вода для кожевенной мастерской ->Гильдия Ремесленников: Помощь кожевенной мастерской
  • Гильдия Ремесленников: Сапфир для Нивель Дретан -> Гильдия Ремесленников: Помощь мастерской "Рах Десрот" (что значит это название? Просветите))
  • Гильдия Ремесленников: Шум в канализации -> Гильдия Ремесленников: Помощь мастерской "Пепел и Щелочь"

image.thumb.png.fbdf3199072568fdc8b93f9e5a18c014.png

image.thumb.png.37c98defc3032a3730d7a9c13622a8fd.png

image.thumb.png.9150230a41b1c5ebba31cd52485eeeea.png

Мацт поправим, спасибо. А вот насчет переименовать квестовых названий - не понял, они ж и так унифицированы, спереди идет Гильдия Ремесленников:
Еще сильнее, приписывая слово помощь - не вижу смысла. В оригинальных то квестовых линейках не везде так даже.

В 08.01.2023 в 11:41 PM, onipko_viktor сказал:

Добрый день. Не знаю, была ли эта проблема в теме. В Альдруне наслоение текстур на главном здании. Если подойти ближе, то наслоение частично пропадает. Ну и возле храма дыры в текстурах. Насколько я понял это мод на расширение города. У меня было похожее, когда ставил мод на голую версию Морры. Могу и ошибаться. 

мор1.jpg

мор2.jpg

мор3.jpg

У вас явно не чистый МФР. Сторонние плагины какие-нибудь ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, aL☢ сказал:

Да. Больше ничего не установлено?

Спасибо за ответ. 🙂 Я устанавливала все по инструкции, которую .. эээ .. где-то нашла на сайте.. .. Наверное на этом..  (Целый "подвиг" был.. Я вообще очень далека от  всяких понятий "плагинов" и .. прочих спец. названий. Сразу пишу, чтобы объяснить, что для меня не сразу понятно, что меня спрашивают. )
У меня открывается окошко, в котором куча всего написано, вот это. Но устанавливала четко по инструкции, и обновления делаю, когда кнопочка сообщает об этом. После всех моих манипуляций по инструкции, получилось вот такое окошко, я еще в "настойках M(FR)  все понажимала, в итоге у меня там рядом со списком только корзинка.. что это я совсем не понимаю, но сделала.. Это важно?
Если вдруг это важно, то у меня все идет отлично, я играю в Классик, (как вторую установить - не поняла от слова "совсем"). И да, комп у меня Виндоус 11. 

Снимок экрана Morr2.png

Снимок экрана Morr3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2023 в 11:14 AM, 0nyx сказал:

Кольцо ветра, описание. См. скриншот. Предлагаю заменить скорость на быстроту. Проблема в том, что здесь имеется коллизия перевода с английского, характеристика Скорость у нас уже есть, а Speed (из оригинального описания) по смыслу здесь идет больше как ускорение. 

В оригинале - именно ловкость. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Кольцо_ветра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pan Satyros сказал:
В 08.01.2023 в 3:14 PM, 0nyx сказал:

Кольцо ветра, описание. См. скриншот. Предлагаю заменить скорость на быстроту. Проблема в том, что здесь имеется коллизия перевода с английского, характеристика Скорость у нас уже есть, а Speed (из оригинального описания) по смыслу здесь идет больше как ускорение. 

В оригинале - именно ловкость. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Кольцо_ветра 

Не знаю почему вы так поняли, но предложение 0nyx  не в том, чтобы поменять свойство кольца, а в том, чтобы частично поменять его описание, в котором указывается на увеличение скорости, а по факту увеличивается ловкость. Само слово ловкость он не стал использовать, а предложил его синоним - и окончание описания должно выглядеть как "оно повышает быстроту {реакции} владельца"

Изменено пользователем Erepb.KCC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, aL☢ сказал:

Вы что-то явно не так сделали. Вам нужно было просто сделать полную проверку файлов в лаунчере мфр.

Да. Больше ничего не установлено?

Баги поправим, спасибо за репорты.
Но сразу скажу, что переделывать святилище не вижу смысла. Просто переделка локальная, вам нравится, а другим не понравится. Виноват окажется один - я)
По поводу кольца ветра надо подумать, не готов дать комментарии. Про заменить скорость на быстроту - угар)

Мацт поправим, спасибо. А вот насчет переименовать квестовых названий - не понял, они ж и так унифицированы, спереди идет Гильдия Ремесленников:
Еще сильнее, приписывая слово помощь - не вижу смысла. В оригинальных то квестовых линейках не везде так даже.

У вас явно не чистый МФР. Сторонние плагины какие-нибудь ставили?

Спасибо за ответ, по поводу квестов Гильдии Ремесленников, стоит приписать название гильдии квесту "Вивек, Округ Святого Делина, Зал Горшечников: Напитки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, такой баг попался  - пока бродил по городам и лутал все что плохо лежит, нашел "любовное письмо мелоне". А когда взял квест на расследование убийства магиуса, письмо из инвентаря пропало. Можете, пожалуйста, поделиться кодом на письмо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, при прошлом прохождении за боевого мага меня раздражала бессмысленность создания заклинаний с длительным эффектом: зачем жечь наездника 9 секунд по 5 урона, если можно скастовать 45 на 1 секунду, и птичка персонажа даже клюнуть не успеет. Ведь разницы в 5 урона на 9 секунд и 45 урона на 1 секунду никакой - ни по стоимости, ни по шансу, ни по мане.

Недавно (спасибо Бяксу), выяснил, что механику ломает МСР, включенная опция "Создание заклинаний соответствует редактору" (Категория "Игровая механика").

Описание опции: "Этот патч вносит незначительные изменения в создание заклинаний, чтобы привести его в соответствие с тем, как заклинания сделаны в Construction Set. Теперь продолжительность эффекта заклинания может быть установлена на 0 для моментального воздействия. Созданные заклинания обычно потребляют немного больше маны, чем эквивалентные уже готовые. Технически стоимость использования являлась такой, как если бы продолжительность была на одну секунду дольше, например, в 2 раза дороже готовых заклинаний на 1 секунду, в 1.2 раза дороже готовых заклинаний на 5 секунд. Она также округлялась по-другому. Потребление маны созданным заклинанием теперь соответствует таковому у готовых, автоматически рассчитанных, с теми же эффектами. Эти изменения делают созданные заклинания короткой продолжительности намного проще для кастования, что, возможно, не предполагалось."

Если грубо: игра предполагает дороговизну заклинаний, быстро наносящих большой урон. Чем быстрее и больше - тем дороже (что, в общем, логично). МСР позволяет это обойти, получая любое заклинание по "заводской" цене (как в КС). Возможность - это хорошо, но не думаю, что она должна быть включена для всех и по умолчанию. В конце концов, манапул в репаке не просто так фиксили.

Тестовое сравнение создания заклинания отравления. Верхний ряд - без МСР, нижний - с МСР.

000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, скажите пожалуйста существует ли какая-нибудь панацея от порчи сейвов? Квиксейв сломался, грузится, но не сохраняет ни на F5, ни в отдельный слот. Выкидывает во время сохранения на рабочий стол с ошибкой. В багрепорте пишет, что файл Warning.txt не был создан, и чтобы его создать нужно поиграть в Морровинд. Вручную создавал его, но он исчезает. Вообщем не хотелось бы каждые 5 минут лезть в меню и сохраняться на 10 слотов. С Обливионом и установленными модами на него в количестве 100+ штук проблем с крашем сейвов не было, а тут вот как.

MFR 4.1.09 beta

Win 7 x64

Также при каждой новом запуске слетают в настройках реплейсеры голов и тел на первые + в MGE слетают настройки в первой вкладке на дефолтные (анизитропная фильтрация, вертикальная синхронизация, шейдеры). В папке с игрой запускал файл настроек MGE, не сохраняет всё равно.

В свойствах Morrowind Launcher.exe выставлен запуск от имени администратора.          

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vargot87 сказал:

Добрый день, скажите пожалуйста существует ли какая-нибудь панацея от порчи сейвов? Квиксейв сломался, грузится, но не сохраняет ни на F5, ни в отдельный слот. Выкидывает во время сохранения на рабочий стол с ошибкой. В багрепорте пишет, что файл Warning.txt не был создан, и чтобы его создать нужно поиграть в Морровинд. Вручную создавал его, но он исчезает. Вообщем не хотелось бы каждые 5 минут лезть в меню и сохраняться на 10 слотов. С Обливионом и установленными модами на него в количестве 100+ штук проблем с крашем сейвов не было, а тут вот как.

MFR 4.1.09 beta

Win 7 x64

Также при каждой новом запуске слетают в настройках реплейсеры голов и тел на первые + в MGE слетают настройки в первой вкладке на дефолтные (анизитропная фильтрация, вертикальная синхронизация, шейдеры). В папке с игрой запускал файл настроек MGE, не сохраняет всё равно.

В свойствах Morrowind Launcher.exe выставлен запуск от имени администратора.          

У исполняемых файлов нет доступа к папке с игрой. MFR не на системном диске, случайно? Папка MFR в исключениях антивируса? UAC выключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Марк К. Марцелл сказал:

У исполняемых файлов нет доступа к папке с игрой. MFR не на системном диске, случайно? Папка MFR в исключениях антивируса? UAC выключен?

    MFR не на системном диске, антивируса нет, UAC выключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vargot87 сказал:

    MFR не на системном диске, антивируса нет, UAC выключен.

По какому адресу установлен репак? Другие версии Морроувинда установлены / были установлены ранее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2023 в 1:03 AM, Марк К. Марцелл сказал:

По какому адресу установлен репак? Другие версии Морроувинда установлены / были установлены ранее?

Была установлена стим версия, затем удалено содержимое (оставлена пустая папка). После в неё установлен фуллрест, переименован файл запуска MFR в Morrowind Launcher, для того чтобы запускался из-под стима.

Изменено пользователем Vargot87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...