Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется.
О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
В 15.12.2022 в 12:40 PM, aL☢ сказал:

В общем я скажу так, если не трогать галочки в МСР - у него обновится ассортимент спустя месяц, 100%. Это проверено на обоих движках.
Если вам это не нравится - я вас могу понять, но данное изменение в свое время было применено на основе народного открытого голосования.
С другой стороны - не кажется ли странным вплоть до бага, что содержимое торговца обновляется моментально?

Да ещё как не нравится, теперь выбор простой например в прокачке магии или стой кликай до посинения прокачивая до 100 или вари зелья покупая по 5 растений в месяц 30 раз нажимая ждать. Мой выбор теперь точно additem_gold_100😄

Благо я уже вкаченный и могу хотя бы с фризовых ведьм сапоги за 5k снимать. Жаль что ремесло теперь мертво будет для меня. По 30 раз ждать жать как то не. Хоть оружейку успел до 65. Но и то от неё практического толка нет, эбонит с Гаэнора и рук альмалексии уже в коллекции. Поэтому я и сказал крафт и так не даёт ничего опытному игроку а так вообще его перестанут прокачивать. Ну лично я точно

И ещё вот проблема, даже если человек решил прокачивать без кодов, учителей вручную закликиванием. Возьмём меткость особенно если она не в главных навыках получается надо выпустить уйму стрег что придется весь морровинд шерстить да ещё крупную сумму денег отвалить, а алхимия то всё. И с кузнечным делом так же. В общем вы толкаете людей на использование кодов или мазохизм в виде пролистывания по 30 раз. Я понимаю что там голосовали но я думаю большинство голосующих даже на щаг вперёд не подумало какие будут последствия

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Доля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2022 в 9:05 PM, AsUI сказал:

Не, мы немного ушли от темы. Дело не во времени обновления (как раз для этого и есть МСP), дело в том, что у данного торговца при скупке всех товаров и обновлении ассортимента - обновляется только 1 перчатка. Т.е если все скупить у него в асортменте и будет только перчатка обновляться. Т.е продавец ровно одной вещи получается 😃
Именно это и выглядит как баг.
 (Подойдите к оружейнику в Балморе, скупите все, подождите месяц. Купите перчатку которая обновилась, подождите еще месяц - и обнаружите, что он торгует только перчаткой) 😃

К какому именно оружейнику? их там не менее 3-х НПЦ.

В 17.12.2022 в 7:55 PM, Vasik сказал:

Спасибо. К горшечникам сходил - молчат. Остальное понял. Еще раз спасибо.

Не молчат) они даже направляют к нужному НПЦ. Если конечно это этого вы взяли задание на вступление в гильдию в Эбенгарде.

В 18.12.2022 в 10:44 PM, gasend сказал:

ДВС!

версия 4.1.06b

10 минутные свитки, по моему, это перебор. Хотелось бы увидеть в меню возможность выбора продолжительности действия. Но вот эти точно надо по цене сбалансировать.1631805180_Morrowind_.thumb.jpg.fe100ce962787d223977f746ac9c70fb.jpg

А в чем перебор? Эти свитки достаточно редки. Не вижу проблемы.

В 19.12.2022 в 5:04 PM, gasend сказал:

ДВС!

версия 4.1.06b

У Ра-Вирра (торговец в Балморе) не меняется кол-во денег при торговле.

Проверил несколько раз, если совершить две-три покупки/продажи какой либо мелочи счётчик запускается. Проблема плавающая, иногда всё сразу нормально.

 47041027_Morrowind304.210005.thumb.jpg.50d947666d1da2b95e977c98d09a1c67.jpg1400714189_Morrowind304.210006.thumb.jpg.2aa9193fdad992a26268b525d0edec2a.jpg

Если честно так и не понял, что нужно было увидеть на скринах.

В 20.12.2022 в 6:58 AM, Дядюшка Сладкая Доля сказал:

Да ещё как не нравится, теперь выбор простой например в прокачке магии или стой кликай до посинения прокачивая до 100 или вари зелья покупая по 5 растений в месяц 30 раз нажимая ждать. Мой выбор теперь точно additem_gold_100😄

Благо я уже вкаченный и могу хотя бы с фризовых ведьм сапоги за 5k снимать. Жаль что ремесло теперь мертво будет для меня. По 30 раз ждать жать как то не. Хоть оружейку успел до 65. Но и то от неё практического толка нет, эбонит с Гаэнора и рук альмалексии уже в коллекции. Поэтому я и сказал крафт и так не даёт ничего опытному игроку а так вообще его перестанут прокачивать. Ну лично я точно

И ещё вот проблема, даже если человек решил прокачивать без кодов, учителей вручную закликиванием. Возьмём меткость особенно если она не в главных навыках получается надо выпустить уйму стрег что придется весь морровинд шерстить да ещё крупную сумму денег отвалить, а алхимия то всё. И с кузнечным делом так же. В общем вы толкаете людей на использование кодов или мазохизм в виде пролистывания по 30 раз. Я понимаю что там голосовали но я думаю большинство голосующих даже на щаг вперёд не подумало какие будут последствия

Да, извините, но мы от выбора дроча перед НПЦ ушли.
Качать или нет недоделанный крафт решение каждого. Вообще не понял претензии к еще недоделанному контенту.
Не хватает стрел? Ну так скрафтите их.

Вы же понимаете, что всем не угодишь. Мы вот решили именно так сделать в моде, а не по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aL☢ сказал:

Да, извините, но мы от выбора дроча перед НПЦ ушли.
Качать или нет недоделанный крафт решение каждого. Вообще не понял претензии к еще недоделанному контенту.
Не хватает стрел? Ну так скрафтите их.

Вы же понимаете, что всем не угодишь. Мы вот решили именно так сделать в моде, а не по другому.

По поводу крафта скажу так для опытного игрока он не будет иметь никакого смысла до тех пор пока с помощью него нельзя будет делать уникальные вещи. Например даэдрик с большей защитой и вместимостью чар, одежда так же с большей вместимостью иначе подчёркиваю для опытного игрока тем более с обновлением раз в месяц это мёртвая механика.

Что бы скрафтить стрелы нужны ресурсы а они теперь раз в месяц. А кто играет без крафта...

Да мне то как магу всё равно я смогу вывертится, в начале прокачаться придётся без алхимии пару школ а дальше так же снимать топовые вещи и на них качаться у учителей. Я раньше так играл в ручную закликом качаясь, нет спасибо, это ад какой то, проще обучится, подзаработав денег, как и в жизни. Ну убрали алхимию буду теперь фризовых ведьм раздевать. Мне всё равно, я маг, а по лучникам особенно это механика сильно ударит и по ребятам с атронахом. Для меня только одна проблема при воровстве не понятно будет теперь что нельзя красть. Если свистнуть обновляющиеся предметы то они перестанут респавниться. 

В общем смотрите сами. С наступающим.🌲

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Доля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дядюшка Сладкая Доля сказал:

По поводу крафта скажу так для опытного игрока он не будет иметь никакого смысла до тех пор пока с помощью него нельзя будет делать уникальные вещи. Например даэдрик с большей защитой и вместимостью чар, одежда так же с большей вместимостью иначе подчёркиваю для опытного игрока тем более с обновлением раз в месяц это мёртвая механика.

Что бы скрафтить стрелы нужны ресурсы а они теперь раз в месяц. А кто играет без крафта...

Да мне то как магу всё равно я смогу вывертится, в начале прокачаться придётся без алхимии пару школ а дальше так же снимать топовые вещи и на них качаться у учителей. Я раньше так играл в ручную закликом качаясь, нет спасибо, это ад какой то, проще обучится, подзаработав денег, как и в жизни. Ну убрали алхимию буду теперь фризовых ведьм раздевать. Мне всё равно, я маг, а по лучникам особенно это механика сильно ударит и по ребятам с атронахом. Для меня только одна проблема при воровстве не понятно будет теперь что нельзя красть. Если свистнуть обновляющиеся предметы то они перестанут респавниться. 

В общем смотрите сами. С наступающим.🌲

Ну конечно это будет. Вы как думали - столько заморочек с гильдией, квестами и крафтом ради только крафта того, что и так есть в игре?) С обновлением раз в месяц не мертвая механика, если не стоять перед торговцем в одной локации.

Ресурсов полно. Если не хватает - есть квест на бартер в вивеке на обмен некоторых ингредиентов на ресурсы.

Убрали алхимию? кто куда ее убрал?) Если свистнуть обновляющиеся предметы - они восстановятся.

И вас с наступающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!
M[FR] 4.1.051
1)
Ряд завершающих квесты диалогов (не все) почему-то стал на английском. Приведен скриншот разговора с Аддхиранирр, но до этого подобное наблюдалось с генералом Дариусом, Эдрино Арети, Лалатией Вариан. В тех квестах , которые проходил на версии 4.0 Дариус и Эдрино говорили по-русски. Не могу утверждать, что баг связан именно с обновлением, так как в этот же период установил много новых плагинов. Разумеется, больше всего подозрений, что какой-то из них плохо очищен, но найти источник пока не удается. Отключить все плагины невозможно, так как сохранения некоторых не загружаются. Отключения же тех, которые можно было результата не дали.

2)
В Эбенгарде, на Великом Базаре Рерлас Мон двоится.
Не могу этого точно утверждать, но вроде бы вспоминается, что видел этот баг еще в оригинальной версии.

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2022 в 9:49 AM, Дядюшка Сладкая Доля сказал:

Например даэдрик с большей защитой и вместимостью чар

Так такой и можно сделать, только там всё настолько заморочено, что я не смог осилить. Плюс другие визуально варианты брони можно будет крафтить, типа эбонитовой в скай или обливионском стиле. А уники бижи можно будет сделать, например, из уникальных драг. камней, которые по квестам некоторым можно добавить. Вроде о таком речь и шла в связи с крафтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2022 в 10:34 PM, Мэд Макс сказал:

Добрый вечер!
M[FR] 4.1.051
1)
Ряд завершающих квесты диалогов (не все) почему-то стал на английском. Приведен скриншот разговора с Аддхиранирр, но до этого подобное наблюдалось с генералом Дариусом, Эдрино Арети, Лалатией Вариан. В тех квестах , которые проходил на версии 4.0 Дариус и Эдрино говорили по-русски. Не могу утверждать, что баг связан именно с обновлением, так как в этот же период установил много новых плагинов. Разумеется, больше всего подозрений, что какой-то из них плохо очищен, но найти источник пока не удается. Отключить все плагины невозможно, так как сохранения некоторых не загружаются. Отключения же тех, которые можно было результата не дали.

2)
В Эбенгарде, на Великом Базаре Рерлас Мон двоится.
Не могу этого точно утверждать, но вроде бы вспоминается, что видел этот баг еще в оригинальной версии.

image.jpeg

image.jpeg

Ну вы же сами ответили на свой вопрос. Дело в сторонних плагинах, это очевидно. В МФРе точно этих багов на чистой сборке нет и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

1) Не удается восстановить навык через святилище трибунала->восстановление альмсиви. Доп.плагинов и понижающих эффектов и элементов снаряжения нет.

Какие еще способы восстановения есть в МФР?

UPD: вложения удалены, все отремонтировано

2) Центурион Баладаса был утерян в пещере, в какой-то момент у него второй параметр (из двух которые указываются в окне диалога) был 3, а потом я заметил, что он не катит за мной. В локации его нет, испарился. Как вернуть его? Хочу доделать квест на центуриона Баладаса и избавиться от напарника, т.к. напарников не завожу. пытался добавить через консоль, но через PlaceatPC появляется центурион с совсем другим меню диалога (только следовать/стоять) и без инвентаря.

Спасибо!

Изменено пользователем 0nyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 0nyx сказал:

Добрый вечер.

1) Не удается восстановить навык через святилище трибунала->восстановление альмсиви. Доп.плагинов и понижающих эффектов и элементов снаряжения нет.

Какие еще способы восстановения есть в МФР?188188756_20.png.a98ecd32b35aaf63293ac5373d02a03d.png

2) Центурион Баладаса был утерян в пещере, в какой-то момент у него второй параметр (из двух которые указываются в окне диалога) был 3, а потом я заметил, что он не катит за мной. В локации его нет, испарился. Как вернуть его? Хочу доделать квест на центуриона Баладаса и избавиться от напарника, т.к. напарников не завожу. пытался добавить через консоль, но через PlaceatPC появляется центурион с совсем другим меню диалога (только следовать/стоять) и без инвентаря.

Спасибо!

Можете скинуть в личку сохранение? попробую помочь вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Orokana сказал:

Проблема с надписями на карте. Все названия, кроме больших квадратов, съехали вниз.

Ставил галочку в МСР для карты для ТР. А не надо было. Известный баг. Не лечится. Ищи старые сохранения или с начала играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. У квестодателей из Гильдии Магов отсутствуют гипперссылки на старт квестов. Проверял пытаясь взять квест на "Хроники Нчулефта" и у Ажиры (грибы). Новую игру только начал, подозреваю что не раз дальше встречу подобное. 
    Ниже часть содержимого Morrowind.ini
    [Archives]
    Archive 0=PC_Data.bsa
    Archive 1=TR_Data.bsa
    Archive 2=Sky_Data.bsa
    
    [Game Files]
    GameFile0=Bloodmoon.esm
    GameFile1=MFR.esm
    GameFile2=Morrowind.esm
    GameFile3=Tribunal.esm
    GameFile4=MFR_Update.esp
    GameFile5=Tamriel_Data.esm
    GameFile6=Sky_Main.esm
    GameFile7=TR_Mainland.esm
    GameFile8=MFR_TR_patch.esp

     

  2. image.thumb.png.190e090bfcbd1fd61b504078e3a5ff6a.pngimage.thumb.png.924b83cc410613e3433d6b240ce4c6e5.png
  3. Версия 4.1.07 beta
Изменено пользователем derBot
Неверно указал версию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

Есть подозрение что мешочек с септимами не работает как положено, он должен исчезать? Нашел мешочек в пещере с посохом Магнуса, он не исчезает, можно бросать его на землю и поднимать, получая деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

При путешествиях я наблюдаю следующую картину. На несильно удаленных объектах отсуствует прорисовка, когда приближаешься ближе - она появляется. Учитывая включенный дистантлэнд на 6 единиц считаю видимость обзора у меня не большая, но вот такие изменения видимые глазом на поверхности при путеществиях мне не нравятся.

https://dropmefiles.com/GlPN0

Вот по ссылке обозначил скрины из игры, где на пригорке отсуствует проприсовка на камне, а чуток подошел - и вот она появилась (что указано стрелкой красной). На третьем скриншоте обозначил настройку "видимость", от которой зависит эта прорисовка. У меня она выкручена в максимум. 

Может ли кто подсказать, можно ли сделать ее еще больше через какой-нибудь файл игры и можно ли это "больше" поставить через настройки игры в будущем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Скачал последнее обновление 4.1.07 - СПАСИБО! Ура гильдии ремесленников! Обрадовала возможность достичь континента не только шагая через море (обувь портилась сильно от сырости). Похоже. что будут ещё приятные события, но случилась беда: с набережной Эбенгарда исчез (может в рабство забрали?) скромный дядя нордлинг, который перевозил меня в Скайрим к Картвастену. Что случилось? Неужели он не вернётся? (Робкие тихие всхлипы...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм... Обновился на 4.1.07, игра перестала запускаться, ругается на отсутствие основных файлов игры, также при запуске настроек MGE  в лончере пишет что его нет, сам лончер M(FR) сворачивается при запуске и ничего не происходит. Некоторые настройки M(FR) выдают ошибки. При запуске Morrowind Code Patch ругается на его отсутствие.

Пару дней как только скачал и начал играть, игра классическая (не OpenMW).

crash00.png

Изменено пользователем Keeriam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

НПС выдают текст на английском на топик "свежие сплетни", также на топик "определенное место" выдают текст, который по кнопке "Продолжить" дублируется до бесконечности. На скринах шахтеры у яичной шахты Шалка, то же самое встречается у Морри Орвин, например.

Книжный червь - почему-то большая часть прочитанных книг не добавляется в список, мод включен, книги долистываются до конца. Добавляются, если книга в инвентаре. Кажется, в этой теме уже сообщалось по этому вопросу.

Версия сборки 4.1.08 beta

1948448707_Morrowind2023-01-0513-52-26-79.thumb.png.8762f752572ad2c5722ed8d24711d110.png726083509_Morrowind2023-01-0513-52-50-03.thumb.png.7c79b2ec3389200a4150c90e37988ad5.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вслед за 4.1.07 скачал 4.1.08. Перевозчик от Эбенгарда в Скайрим так и не появился, но население на континенте удвоилось!!! На скринах только старый Эбенгард, но тоже самое и в Вуле и в Алмас-Тире и в иных местах. Неужели так только у меня? Заранее благодарю за любую помощь.

 

Изменено пользователем Vasik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Ellea сказал:

Здравствуйте!

НПС выдают текст на английском на топик "свежие сплетни", также на топик "определенное место" выдают текст, который по кнопке "Продолжить" дублируется до бесконечности. На скринах шахтеры у яичной шахты Шалка, то же самое встречается у Морри Орвин, например.

Книжный червь - почему-то большая часть прочитанных книг не добавляется в список, мод включен, книги долистываются до конца. Добавляются, если книга в инвентаре. Кажется, в этой теме уже сообщалось по этому вопросу.

Версия сборки 4.1.08 beta

1948448707_Morrowind2023-01-0513-52-26-79.thumb.png.8762f752572ad2c5722ed8d24711d110.png726083509_Morrowind2023-01-0513-52-50-03.thumb.png.7c79b2ec3389200a4150c90e37988ad5.png

 

Про "книжного червя": заметил, что к прочитанным добавляются КУПЛЕННЫЕ книги. Алгоритм: достал книгу, продал, выкупил, прочитал. Во всяком случае у меня выходит так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Топик про смерть дагот ура появляется преждевременно, примерно после объединения племен (я их делаю до домов) - см. скриншот.

2) Я верю, что голос архимагистра Готрена когда-нибудь приобретет точку в конце предложения, ее нет со времен оригинала.

3) добавленный контент - смолЯные посохи, а не смоленые. Они же из смолы формируются. 

4) Зачем растению Черный Пыльник в название добавлено слово Растение? Предлагаю убрать.

5) В топике про посох волшебника по квесту гильдии магов - Ранис Атрис - женщина (начальник в Балморе).

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем 0nyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vasik сказал:

Про "книжного червя": заметил, что к прочитанным добавляются КУПЛЕННЫЕ книги. Алгоритм: достал книгу, продал, выкупил, прочитал. Во всяком случае у меня выходит так.

Видимо, это так, только "свои" книги заносятся в список. Имхо, удобнее, когда в список добавлялись все прочитанные, персонажу ведь дозволяется читать чужие книги. Иначе выходит не список прочитанных книг, а список книг, которыми персонаж владеет/владел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Ellea сказал:

Видимо, это так, только "свои" книги заносятся в список. Имхо, удобнее, когда в список добавлялись все прочитанные, персонажу ведь дозволяется читать чужие книги. Иначе выходит не список прочитанных книг, а список книг, которыми персонаж владеет/владел.

Так точно. Причем, не просто "владел", найдя их или украдя, а именно купив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Keeriam сказал:

перестала отображаться прокачка для маловажных навыков, но работает

 

MCP, интерфейс, подсказка о хар-ках до уровня, проверить галочку, если нет - поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...