Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется.
О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

bobik116, огромное человеческое спасибо! :-D  Действительно это сработало. У меня список такой, порядочный выдало. Отключил всё и стало в обеих играх норм. Этот совет вполне претендует на место в шапке темы.

 

Добавил. Спасибо Бобику за решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они зашиты в EVA, если меня память не подводит. Вместе с кучей других изменений.

нет - отключил его перезапустил сейв и одежда не надевается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, извините если пишу не туда. Решил пройти наконец-то Морровинд и установил вашу сборку, сварил яд на - стамину + отравление 4 пункта на 6 сек из светящийся сыроежки и лилового копринуса, вроде такие названия, стартовые грибы в общем в Сейда Нин, намазал меч и пошел проверять. Появилось сообщение об отравлении врага, но эффекта дота я не заметил, а после смерти врагов у них в луте лежит баночка моего яда.. Это так и должно работать или что-то пошло не так?

Изменено пользователем Sthard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, извините если пишу не туда. Решил пройти наконец-то Морровинд и установил вашу сборку, сварил яд на - стамину + отравление 4 пункта на 6 сек из светящийся сыроежки и лилового копринуса, вроде такие названия, стартовые грибы в общем в Сейда Нин, намазал меч и пошел проверять. Появилось сообщение об отравлении врага, но эффекта дота я не заметил, а после смерти врагов у них в луте лежит баночка моего яда.. Это так и должно работать или что-то пошло не так?

Скорее всего, что-то пошло не так. Непонятно кто был подопытным. Может это была нежить, на которую яд не действует... Хотя даже при таком раскладе визуальный эффект работает и появляется соответствующая надпись, просто эффективность яда равна нулю. Во всяком случае видео не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет - отключил его перезапустил сейв и одежда не надевается

Значит нужно попробовать начать новую игру, после отключения, и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, что-то пошло не так. Непонятно кто был подопытным. Может это была нежить, на которую яд не действует... Хотя даже при таком раскладе визуальный эффект работает и появляется соответствующая надпись, просто эффективность яда равна нулю. Во всяком случае видео не помешало бы.

 

Да нет, бандиты с первой пещерки) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, извините если пишу не туда. Решил пройти наконец-то Морровинд и установил вашу сборку, сварил яд на - стамину + отравление 4 пункта на 6 сек из светящийся сыроежки и лилового копринуса, вроде такие названия, стартовые грибы в общем в Сейда Нин, намазал меч и пошел проверять. Появилось сообщение об отравлении врага, но эффекта дота я не заметил, а после смерти врагов у них в луте лежит баночка моего яда.. Это так и должно работать или что-то пошло не так?

 

Что-то пошло не так. Если быть точным - всё. Т.е. заглючило скрипты, отвечающие за механику яда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, бандиты с первой пещерки) 

Не, явно всё не так. Я бы проверил сборку на целостность - нужно в лаунчере сверху справа нажать на шестерёнку и в окне Settings нажать кнопку Исправить. Если это не поможет, то уже придётся копать глубже.

Изменено пользователем Nekitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, явно всё не так. Я бы проверил сборку на целостность - нужно в лаунчере сверху справа нажать на шестерёнку и в окне Settings нажать кнопку Исправить. Если это не поможет, то уже придётся копать глубже.

 

Сделал, как вы сказали, все вроде как заработало. Спасибо :) 

Яд работает и видно, как ДОТ отнимает хп у противника раз в секунду, но если его не бить то ДОТ не показывается, однако если подождать пока хп врага пропадет и ударить еще раз, то будет видно урон, который он нанес, наверное теперь все работает как и должно. Спасибо еще раз.

 

https://www.youtube.com/watch?v=D-tYijVLXkY

Изменено пользователем Sthard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал, как вы сказали, все вроде как заработало. Спасибо :) 

Яд работает и видно, как ДОТ отнимает хп у противника раз в секунду, но если его не бить то ДОТ не показывается, однако если подождать пока хп врага пропадет и ударить еще раз, то будет видно урон, который он нанес, наверное теперь все работает как и должно. Спасибо еще раз.

Приятной игры :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелочь, но всё-таки.

По квесту Гильдии Магов пришёл в Маар Ган прогонять Ташпи Ашибаэль. Ташпи пообещала уехать на материк. Тыкаю у неё топик "свежие сплетни", и она рассказывает мне о таинственном исчезновении Ташпи Ашибаэль, мол, странно это всё, теперь некому исцелять больных.

Версия 4.0.90 beta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелочь, но всё-таки.

По квесту Гильдии Магов пришёл в Маар Ган прогонять Ташпи Ашибаэль. Ташпи пообещала уехать на материк. Тыкаю у неё топик "свежие сплетни", и она рассказывает мне о таинственном исчезновении Ташпи Ашибаэль, мол, странно это всё, теперь некому исцелять больных.

Версия 4.0.90 beta

Стандартный косяк игры. Надо авторам просто для этого ответа в топике поставить в исключения саму Ташпи.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Действительно это сработало. У меня список такой, порядочный выдало. Отключил всё и стало в обеих играх норм. Этот совет вполне претендует на место в шапке темы.


Мне помогла переустановка Windows. Так что вероятнее всего проблема действительно была в каких-то сторонних кодеках.

 


Заметил одну деталь в последней версии сборки. Мод Quick Loot, который был раньше теперь присутствует не полностью - файл настроек в папке "M[FR]\game\Data Files\MWSE\Quick Loot.json" ЕСТЬ, а самого мода в "M[FR]\game\Data Files\MWSE\mods" НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный косяк игры. Надо авторам просто для этого ответа в топике поставить в исключения саму Ташпи.

если задаться целью искать нестыковки в диалогах - то их можно много найти, может даже имело бы смысл если это планируется исправлять вынести в отдельную тему?

 

например в ВМ после завершения пророчества шаман все равно отсылает к уже покойному вождю

post-26888-0-80799700-1642434297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если задаться целью искать нестыковки в диалогах - то их можно много найти, может даже имело бы смысл если это планируется исправлять вынести в отдельную тему?

 

например в ВМ после завершения пророчества шаман все равно отсылает к уже покойному вождю

attachicon.gifMorrowind_BM0017.jpg

Тоже типичная ошибка, когда фраза просто должна блочиться после смерти перса, но её продолжают говорить.

 

По идее все такие ошибки можно и нужно выкладывать тут - https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/

А потом их и в основную ветку внесут, чтобы и игроки в обычный Морровинд, а не в сборку, тоже получили эти исправления - https://www.fullrest.ru/forum/forum/284-gfm-uop-i-vsyo-s-nimi-svyazannoe/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! После обновления до 4.0.90b стала вылетать игра в самых разных местах, закономерности не нашел, но периодичность примерно каждые 5 минут. До этого играл на 4.0.00, все было прекрасно. Кнопку исправить в настройках лаунчера неоднократно тыкал, не пашет. Версию сменить не могу, разве что установить 4.0.00 опять, но хотелось бы в новой остаться, починить бы. Вин64, конф компа могу написать, но думаю, дело совсем не в нем и не в технических возможностях.

ДатаФайлы:

 

GameFile0=Bloodmoon.esm
GameFile1=Morrowind.esm
GameFile2=Tribunal.esm
GameFile3=UltimateSDE_BM.esm
GameFile4=JoinAllHouses.esm
GameFile5=Tamriel_Data.esm
GameFile6=TR_Mainland.esm
GameFile7=TR_Preview.esm
GameFile8=Sky_Main.esm
GameFile9=MFR.esm
GameFile10=More Dangerous Lava.esp
GameFile11=Clean Fall Damage.esp
GameFile12=HardcoreFactions.esp
GameFile13=Clean KeyNamer.esp
GameFile14=Vampire Hider.esp
GameFile15=curse.esp
GameFile16=Dragon rider's armor, by Mandamus.esp
GameFile17=Loot Balance.esp
GameFile18=Travel Time 06.esp
GameFile19=PJM Themed bowsetsRU.esp
GameFile20=Nocturne.esp
GameFile21=TASGO_uniformfix_legion.esp
GameFile22=TASGO_uniformfix_ordinator.esp
GameFile23=Lights_300_V4.esp
GameFile24=Oceanic Weapons.esp
GameFile25=Soul Of Death_TR & BL.esp
GameFile26=Syc_AtHomeAlchemy_1C.esp
GameFile27=VA_Ymsidril.esp
GameFile28=VA_EbonyReplacer.esp
GameFile29=To Serve Sithis_ru.esp
GameFile30=mel_teleportPlugin_1_3_Patches.esp
GameFile31=mel_teleportPlugin_1_3_JulanAddon.esp
GameFile32=mel_teleportPlugin_HeavensLookoutPatch.esp
GameFile33=mel_teleportPlugin_1_3.esp
GameFile34=SA YA-Silt Strider Home v1.1.ESP
GameFile35=Hurry Up.esp
GameFile36=Fatigue Regen.esp
GameFile37=EcoAdjMisc.esp
GameFile38=EcoAdjMerchantSkills.esp
GameFile39=EcoAdjIngredients.esp
GameFile40=EcoAdjDaedricDrops.esp
GameFile41=EcoAdjCrime.esp
GameFile42=NoagredCliffracer.esp
GameFile43=Phoenix Round Shield.esp
GameFile44=Shadows Of Daybreak.esp
GameFile45=mb_auriels_shield.ESP
GameFile46=meteoriteblade.ESP
GameFile47=Lineage II 16 Bows.ESP
GameFile48=1Daedric Armor Drop.esp
GameFile49=MagickaMastery.esp
GameFile50=threads_1.1.esp
GameFile51=Magic VFX Retexture RUS.esp
GameFile52=Museum.esp
GameFile53=Кольцо Круга Вивека.esp
GameFile54=Temple teleportation system.ESP
GameFile55=Lost Amulet of Almalexia.ESP
GameFile56=Sotha Sil Treasure 2.ESP
GameFile57=Suran Archery Store_v3.0.esp
GameFile58=Clean AragonWizardClothes-v12.esp
GameFile59=Witcher_blades.esp
GameFile60=Balanced weapons and armor.esp
GameFile61=Triss.esp
GameFile62=100ProjectileStoreChance.esp
GameFile63=MFR_Update.esp
GameFile64=MFR_TR_patch.esp
GameFile65=TR_patch.esp

 

Warning.txt:

 

One of the files that "More Dangerous Lava.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Clean Fall Damage.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "HardcoreFactions.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Clean KeyNamer.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Vampire Hider.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Loot Balance.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Travel Time 06.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "TASGO_uniformfix_legion.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "TASGO_uniformfix_ordinator.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "mel_teleportPlugin_1_3.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Hurry Up.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Fatigue Regen.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "meteoriteblade.ESP" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Balanced weapons and armor.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "MFR_TR_patch.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "TR_patch.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
Global variable "T_Glob_Rep_Sky_Re" not found for dialogue type Topic
Info "EMPTY"
Item "T_IngCrea_KoboldTongue_01" not found on "Sky_iRe_HA_Jhorcian".
Item "T_IngCrea _SnowraySting_01" not found on "Sky_iRe_HA_Jhorcian".
Item "T_IngCrea _SnowraySting_01" not found on "Sky_iRe_KG_Ywain".
Item "T_IngCrea _SnowraySting_01" not found on "Sky_iRe_KW_Rianard".
Item "T_Rea_UNI_NightstalkerTalisman" not found on "Sky_iRe_Crea_Malghredin".
Item "T_Nor_UNI_TokenIcewind" not found on "Sky_iRe_DH_Drau_Lrd_01".
Item "T_Sky_Random_WeaponRedguard" not found on "Sky_xRe_DSW_Guard".
Item "T_Sky_Random_WeaponRedguard" not found on "Sky_iRe_DSW_Shokotul".
Item "T_Sky_Random_WeaponRedguard" not found on "Sky_xRe_DSW_Guard_F".
Item "T_Sky_Random_WeaponRedguard" not found on "Sky_xRe_DSW_Guard_s".
Item "T_Sky_Random_WeaponRedguard" not found on "Sky_iRe_DSW_Turoc".
Item "T_Sky_Random_WeaponRedguard" not found on "Sky_xRe_DSW_Guard_F_s".
Item "T_Sky_Random_WeaponRedguard" not found on "Sky_qRe_DSTG02_Guard".
Item "T_Nor_Drink_Bodja_01" not found on "Sky_iRe_VF_Olla".
Item "T_Nor_Drink_Fyrg_01" not found on "Sky_iRe_VF_Olla".
Item "T_Nor_Huntsman_Arrow_01" not found on "Sky_iRe_VF_Anir".
Item "T_Rea_Ep_AmuletWood_01" not found on "Sky_qRe_KW_MG06_Riloch".
Not able to find Ankle part in c_m_pants_extrav_1_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_extrav_1_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_extrav_1_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_extrav_1_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_extrav_1_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_extrav_1_ul.
Not able to find Foot part in a_orcish_boot_f.
Not able to find Ankle part in a_orcish_boot_a.
Not able to find Knee part in a_orcish_greaves_k.
Not able to find Upper Leg part in a_orcish_greaves_ul.

 

В начале указан список "проблемных" есп, но не думаю, что дело в них, ибо там отсутствуют какие-либо скрипты + на 4.0 играл с ними же без каких-либо вылетов. Спасибо, если кто-то сможет помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! После обновления до 4.0.90b стала вылетать игра в самых разных местах, закономерности не нашел, но периодичность примерно каждые 5 минут. До этого играл на 4.0.00, все было прекрасно. Кнопку исправить в настройках лаунчера неоднократно тыкал, не пашет. Версию сменить не могу, разве что установить 4.0.00 опять, но хотелось бы в новой остаться, починить бы. Вин64, конф компа могу написать, но думаю, дело совсем не в нем и не в технических возможностях.

ДатаФайлы:

 

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=Morrowind.esm

GameFile2=Tribunal.esm

GameFile3=UltimateSDE_BM.esm

GameFile4=JoinAllHouses.esm

GameFile5=Tamriel_Data.esm

GameFile6=TR_Mainland.esm

GameFile7=TR_Preview.esm

GameFile8=Sky_Main.esm

GameFile9=MFR.esm

GameFile10=More Dangerous Lava.esp

GameFile11=Clean Fall Damage.esp

GameFile12=HardcoreFactions.esp

GameFile13=Clean KeyNamer.esp

GameFile14=Vampire Hider.esp

GameFile15=curse.esp

GameFile16=Dragon rider's armor, by Mandamus.esp

GameFile17=Loot Balance.esp

GameFile18=Travel Time 06.esp

GameFile19=PJM Themed bowsetsRU.esp

GameFile20=Nocturne.esp

GameFile21=TASGO_uniformfix_legion.esp

GameFile22=TASGO_uniformfix_ordinator.esp

GameFile23=Lights_300_V4.esp

GameFile24=Oceanic Weapons.esp

GameFile25=Soul Of Death_TR & BL.esp

GameFile26=Syc_AtHomeAlchemy_1C.esp

GameFile27=VA_Ymsidril.esp

GameFile28=VA_EbonyReplacer.esp

GameFile29=To Serve Sithis_ru.esp

GameFile30=mel_teleportPlugin_1_3_Patches.esp

GameFile31=mel_teleportPlugin_1_3_JulanAddon.esp

GameFile32=mel_teleportPlugin_HeavensLookoutPatch.esp

GameFile33=mel_teleportPlugin_1_3.esp

GameFile34=SA YA-Silt Strider Home v1.1.ESP

GameFile35=Hurry Up.esp

GameFile36=Fatigue Regen.esp

GameFile37=EcoAdjMisc.esp

GameFile38=EcoAdjMerchantSkills.esp

GameFile39=EcoAdjIngredients.esp

GameFile40=EcoAdjDaedricDrops.esp

GameFile41=EcoAdjCrime.esp

GameFile42=NoagredCliffracer.esp

GameFile43=Phoenix Round Shield.esp

GameFile44=Shadows Of Daybreak.esp

GameFile45=mb_auriels_shield.ESP

GameFile46=meteoriteblade.ESP

GameFile47=Lineage II 16 Bows.ESP

GameFile48=1Daedric Armor Drop.esp

GameFile49=MagickaMastery.esp

GameFile50=threads_1.1.esp

GameFile51=Magic VFX Retexture RUS.esp

GameFile52=Museum.esp

GameFile53=Кольцо Круга Вивека.esp

GameFile54=Temple teleportation system.ESP

GameFile55=Lost Amulet of Almalexia.ESP

GameFile56=Sotha Sil Treasure 2.ESP

GameFile57=Suran Archery Store_v3.0.esp

GameFile58=Clean AragonWizardClothes-v12.esp

GameFile59=Witcher_blades.esp

GameFile60=Balanced weapons and armor.esp

GameFile61=Triss.esp

GameFile62=100ProjectileStoreChance.esp

GameFile63=MFR_Update.esp

GameFile64=MFR_TR_patch.esp

GameFile65=TR_patch.esp

 

Warning.txt:

 

One of the files that "More Dangerous Lava.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "Clean Fall Damage.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "HardcoreFactions.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "Clean KeyNamer.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "Vampire Hider.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "Loot Balance.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "Travel Time 06.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "TASGO_uniformfix_legion.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "TASGO_uniformfix_ordinator.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "mel_teleportPlugin_1_3.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "Hurry Up.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "Fatigue Regen.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "meteoriteblade.ESP" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "Balanced weapons and armor.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "MFR_TR_patch.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "TR_patch.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

Global variable "T_Glob_Rep_Sky_Re" not found for dialogue type Topic

Info "EMPTY"

Item "T_IngCrea_KoboldTongue_01" not found on "Sky_iRe_HA_Jhorcian".

Item "T_IngCrea _SnowraySting_01" not found on "Sky_iRe_HA_Jhorcian".

Item "T_IngCrea _SnowraySting_01" not found on "Sky_iRe_KG_Ywain".

Item "T_IngCrea _SnowraySting_01" not found on "Sky_iRe_KW_Rianard".

Item "T_Rea_UNI_NightstalkerTalisman" not found on "Sky_iRe_Crea_Malghredin".

Item "T_Nor_UNI_TokenIcewind" not found on "Sky_iRe_DH_Drau_Lrd_01".

Item "T_Sky_Random_WeaponRedguard" not found on "Sky_xRe_DSW_Guard".

Item "T_Sky_Random_WeaponRedguard" not found on "Sky_iRe_DSW_Shokotul".

Item "T_Sky_Random_WeaponRedguard" not found on "Sky_xRe_DSW_Guard_F".

Item "T_Sky_Random_WeaponRedguard" not found on "Sky_xRe_DSW_Guard_s".

Item "T_Sky_Random_WeaponRedguard" not found on "Sky_iRe_DSW_Turoc".

Item "T_Sky_Random_WeaponRedguard" not found on "Sky_xRe_DSW_Guard_F_s".

Item "T_Sky_Random_WeaponRedguard" not found on "Sky_qRe_DSTG02_Guard".

Item "T_Nor_Drink_Bodja_01" not found on "Sky_iRe_VF_Olla".

Item "T_Nor_Drink_Fyrg_01" not found on "Sky_iRe_VF_Olla".

Item "T_Nor_Huntsman_Arrow_01" not found on "Sky_iRe_VF_Anir".

Item "T_Rea_Ep_AmuletWood_01" not found on "Sky_qRe_KW_MG06_Riloch".

Not able to find Ankle part in c_m_pants_extrav_1_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_extrav_1_k.

Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_extrav_1_ul.

Not able to find Ankle part in c_m_pants_extrav_1_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_extrav_1_k.

Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_extrav_1_ul.

Not able to find Foot part in a_orcish_boot_f.

Not able to find Ankle part in a_orcish_boot_a.

Not able to find Knee part in a_orcish_greaves_k.

Not able to find Upper Leg part in a_orcish_greaves_ul.

 

В начале указан список "проблемных" есп, но не думаю, что дело в них, ибо там отсутствуют какие-либо скрипты + на 4.0 играл с ними же без каких-либо вылетов. Спасибо, если кто-то сможет помочь.

Список файлов на текущей версии MFR 4.0.90 beta выглядит так (вместе с Tamriel Rebuilt):

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm
GameFile1=MFR.esm
GameFile2=Morrowind.esm
GameFile3=Sky_Main.esm
GameFile4=Tamriel_Data.esm
GameFile5=Tribunal.esm
GameFile6=TR_Mainland.esm
GameFile7=TR_Preview.esm
GameFile8=MFR_TR_patch.esp
GameFile9=MFR_Update.esp
GameFile10=TR_patch.esp

Все плагины на сколько я понимаю зашиты в один файл MFR.esm. И на сколько я понял "После обновления до 4.0.90b" было выполнено обновление поверх старой версии и продолжением ранее сохраненной игры.

FAQ гласит:

В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.

Если отключить все плагины оно конечно может и поможет, но я бы сделал полное удаление и установку сборки с нуля. Прогресс игры в таком случае сохранить не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет это так банально - можна же тупо ждать сутками -  а куда девать весь хлам с пещер и квестов - хочется все-таки отгыгрывать какую то реальность  - мне деньги не нужны мне нужно побыстрее избавится от  совсем не нужных трофеев

 

Я понимаю, когда новички пишут не то и не туда. Но для пользователя с пятилетним стажем и мессаджкаунтом больше ста пятидесяти не уметь читать название темы и первый пост - уже перебор. +1 к предупреждениям, оффтоп вычищен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для пользователя с пятилетним стажем и мессаджкаунтом больше ста пятидесяти не уметь читать название темы и первый пост - уже перебор. +1 к предупреждениям, оффтоп вычищен

ну да слишком долго искать нужную тему - а устраивать из форума казарму не есть гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да слишком долго искать нужную тему - а устраивать из форума казарму не есть гуд

bonchik,

ага, куда проще писать свои сообщения куда попало, превращая форум в мусорную свалку.  :-)

 

В главном топике есть ссылки, в какие разделы нужно писать, если возникают вопросы:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/?do=findComment&comment=1009193

И там, в главном топике,  большими жирными буквами написано: Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме, и есть соответствующая ссылка. https://www.fullrest.ru/forum/topic/41957-mfr-15-32-i-dr-obsuzhdenie-staryh-versij/

 

Кроме того, можно  самостоятельно зайти в раздел "Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла" и  посмотреть список тем:

https://www.fullrest.ru/forum/forum/300-morrowind-fullrest-repack-i-drugie-proekty-ot-ela/

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но мой эксперимент старта за вампира клана Аунда закончился полным провалом. Вслед за багом в квесте *Охотник на вампиров* я получил не работающий амулет Аунды и молчащую статую Молаг Бала. Хотя все прочие *вампирские* квесты были успешно завершены (кроме квеста Мастриуса) Также в родовой гробнице Дуло было замечено дублирование нпс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да слишком долго искать нужную тему - а устраивать из форума казарму не есть гуд

 

Соблюдайте правила, пользуйтесь головой, глазами и здравым смыслом, уважайте других - не будет казармы. На этом моменте оффтоп заканчиваем - эта тема для багрепортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. не знаю баг это или так задумано.При открыти книг этой серии(создание предметов из...)показывает чистый лист,как на скрине.FR-4.0.90Beta.Так же в книге создание вещей из кожи нечта.Другие тома не попадались пока.На книги стоит мод (Обновленный Морровинд. Книги. v. 2.4).Написал афтору мода его ответ на скрине 3.

post-3426-0-48089500-1643108409_thumb.jpg

post-3426-0-41649500-1643108417_thumb.jpg

post-3426-0-83828500-1643108964_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. не знаю баг это или так задумано.При открыти книг этой серии(создание предметов из...)показывает чистый лист,как на скрине.FR-4.0.90Beta.Так же в книге создание вещей из кожи нечта.Другие тома не попадались пока.На книги стоит мод (Обновленный Морровинд. Книги. v. 2.4).Написал афтору мода его ответ на скрине 3.

 

Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите в пещере Йакин прямо за дверями возле входа с потолка до пола торчит ветка дерева(скорее всего я намешал разные текстуры)  и мешает пройти  - я застрял - какую команду в консоли ввести чтобы переместится на шаг вперед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...