Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется.
О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Ничего себе) это даже какой-то увлекательный баг авторства Телванни

Да я вообще испугался, подхожу к нему рассмотреть новые доспехи, а он на меня голову поворачивает и я такой O_o 

 

 

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри канцелярии такое вот странное свечение, точнее наоборот затемнение, в общем вот

Ещё возможно спрашивали, но есть ли тут все официальные плагины? Если нет, то добавите? А ещё просьба добавить плагин UI Expansion, очень выручает. 

 

Ещё в той же канцелярии (у меня всегда такое было) запираются двери на 100, то есть я могу войти (через ту дверь где сначала нужно вскрыть забор, сразу после корабля на котором мы приплыли в Морровинд), а выйти уже нет, только читом на открытие, и как я понял, даже после чита после перезагрузки игры те же двери опять запираются.

Ещё меня замучил баг, в той же канцелярии есть дверь через которую нужно выйти в открытый мир, но меня не выпускает, мол я должен поговорить о распоряжениях с Селусом Гравиусом, но я уже давно с ним поговорил и даже вышел. Или же игрой подразумевается что я уже вообще не должен попасть в канцелярию? Тогда как поговорить с дедушкой о приобретении дома в Сейда Нин? Ну и вообще целое здание пропадает. Или же я должен найти какой-то ключ?

 

Вот не помню как раньше было, но по моему неписи говорили разные фразы, то есть они не повторяли одну и ту же, и дело не в отношении, они просто говорят одну и ту же фразу, например один непись постоянно говорит "Проходите", другой типа "я слушаю", но их фразы вообще не меняются. Разве так должно быть? Вроде если перезайти, фразы уже будут другими, но всё равно они только их и будут повторять.

 

Если отключить Better Bodies, то все превращаются в треугольники. Можно как-то пофиксить?

 

Можете ещё сделать отключаемыми (или докачиваемые по желанию) новые экраны загрузки?

Изменено пользователем WarCraf4er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите пожалуйста. Играл в MFR 4.0.00 – был весь материк. Сейчас установил 4.0.88 – только половина материка (пропал весь северо-запад). В лаунчере нашёл TR-файлы: 1) - TR_Mainland.esm,  2) - TR_Mainland_grass_mod.esp,  3) - TR_patch.esp,  4) - TR_Preview.esm,  5) - MFR_TR_patch.esp.

Подключен только 1-й и 3-й

Есть ещё  Tamriel_Data.esm, но при попытке подключения ругается, что ему не хватает ещё 2-х файлов.

Может быть надо ещё что-то подключить? Или где что прописать? Я с бубном не очень умею обращаться, нужна помощь.

Большое спасибо за ранее оказанную помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите пожалуйста. Играл в MFR 4.0.00 – был весь материк. Сейчас установил 4.0.88 – только половина материка (пропал весь северо-запад). В лаунчере нашёл TR-файлы: 1) - TR_Mainland.esm,  2) - TR_Mainland_grass_mod.esp,  3) - TR_patch.esp,  4) - TR_Preview.esm,  5) - MFR_TR_patch.esp.

Подключен только 1-й и 3-й

Есть ещё  Tamriel_Data.esm, но при попытке подключения ругается, что ему не хватает ещё 2-х файлов.

Может быть надо ещё что-то подключить? Или где что прописать? Я с бубном не очень умею обращаться, нужна помощь.

Большое спасибо за ранее оказанную помощь.

Нужно еще подключить TR_Preview.esm и тогда появится весь материк. И еще надо подключить MFR_TR_patch.esp, чтобы все работало.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Магического клеймора, который даёт Фольмс Мирель, отсутствует модель от первого лица, когда делаешь замах с типом атаки "колющий", во всех остальных типах атаки всё хорошо. От третьего лица так же всё ок видно. В прошлом прохождении я не замечал такого бага, странно.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xWdA2kZ6_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xX4WSe7K_150x150.jpg  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё возможно спрашивали, но есть ли тут все официальные плагины? Если нет, то добавите? А ещё просьба добавить плагин UI Expansion, очень выручает. 

С этим модом были баги, от него отказались в свое время.

 

Ещё меня замучил баг, в той же канцелярии есть дверь через которую нужно выйти в открытый мир, но меня не выпускает, мол я должен поговорить о распоряжениях с Селусом Гравиусом, но я уже давно с ним поговорил и даже вышел. Или же игрой подразумевается что я уже вообще не должен попасть в канцелярию? Тогда как поговорить с дедушкой о приобретении дома в Сейда Нин? Ну и вообще целое здание пропадает. Или же я должен найти какой-то ключ?

Такого не должно быть. Какая у вас версия игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё меня замучил баг, в той же канцелярии есть дверь через которую нужно выйти в открытый мир, но меня не выпускает, мол я должен поговорить о распоряжениях с Селусом Гравиусом, но я уже давно с ним поговорил и даже вышел. Или же игрой подразумевается что я уже вообще не должен попасть в канцелярию? Тогда как поговорить с дедушкой о приобретении дома в Сейда Нин? Ну и вообще целое здание пропадает. Или же я должен найти какой-то ключ?

WarCraf4er,

а в папку с установленной игрой не был ли, случайно, установлен какой-нибудь кряк?

А то установка кряков как раз и приводит к подобным багам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз при взятии мешочка с золотом. В данный момент нахожусь в пещере Шал, но такая ситуация была везде где поднимал мешочек с золотом.

Версия 4.0.88

post-27486-0-80093500-1637307089_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странность. Давно живу в Морровинде, но никогда не использовал заклинание света. Взял заклинание и... заклинание срабатывае, светящийся сгусток вылетает, а света нет?! Вернее, свет зажигается примерно 1 раз из пяти. Так должно быть или это какая-то недоработка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другая странность: взял мефриловую саблю, зачаровал на удар электричеством. Сабля бьёт, урон наносит, но в бою с нечестью и даэдрами выскакивает надпись "оружие не действует"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть убейте, запустить дистант ленд не сумел. Ни с лаунчера, ни с папки общей, как не настрайвай МГЕ, нету и все. Два часа опытов, а до игры так и не дошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть убейте, запустить дистант ленд не сумел. Ни с лаунчера, ни с папки общей, как не настрайвай МГЕ, нету и все. Два часа опытов, а до игры так и не дошел

 sam1904,

так вот ведь чекбокс и кнопка:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zD0m2g6H_150x150.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно я это проходил, генерация идет, сообщает, что все благополучно. Тени ниже работают, вкл/выкл, а вот дистант ленд ни в какую. Не знаю, что делать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/

 

А где меняете? Прямо в игре?

Под этим солнцем и небом я тепло приветствую вас! Ребят такая проблема запускаю репак, кликаю на <<Open W/R>> выкидывает сразу. Начинаю играть в <<Classic>> версию, проходит загрузка, вступительный ролик, потом выкатывается сообщение - "actor Animation problem with <<alarik_Comp_Warr00000000>> This actor has no Animation class!". Что не так? Что делать? Подскажите пожалуйста.

Под этим солнцем и небом я тепло приветствую вас! Ребят такая проблема запускаю репак, кликаю на <<Open W/R>> выкидывает сразу. Начинаю играть в <<Classic>> версию, проходит загрузка, вступительный ролик, потом выкатывается сообщение - "actor Animation problem with <<alarik_Comp_Warr00000000>> This actor has no Animation class!". Что не так? Что делать? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После подключения ТР 

1. Перестало оружие на поясе (спине) быть видным;

2. В настройках игры пропал раздел "настройка модов".

3. Прицел не краснеет при кражах

4. В Скайрим как попасть не понял, ворота на границе с Рифтоном ведут в бездну.

 

Исправление ошибок через лаунчер привело только к сбросу настроек МКП.

Установка сверху оригинального плагина на оружие и щиты с регистрацией БСА также не помогли

Изменено пользователем sam1904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После подключения ТР 

1. Перестало оружие на поясе (спине) быть видным;

2. В настройках игры пропал раздел "настройка модов".

3. Прицел не краснеет при кражах

4. В Скайрим как попасть не понял, ворота на границе с Рифтоном ведут в бездну.

 

Исправление ошибок через лаунчер привело только к сбросу настроек МКП.

Установка сверху оригинального плагина на оружие и щиты с регистрацией БСА также не помогли

В Скайрим из Эбенгарда перевозят, после подключения ТР, все нормально.

 

Вопрос, в гробницах, с урн, бесконечный спавн, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, в гробницах, с урн, бесконечный спавн, это нормально?

IlyaS,

у меня тоже спавнятся бесконечно, это у всех так.

При первом открытии урны кидается кубик, будет спавн в этой урне или нет.

Насколько я помню(мне так кажется  :-)), что если спавн назначен, и если потом забрать содержимое этой урны, то спавн в этой урне вроде прекращается. Но это не точно, нужно перепроверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайрим из Эбенгарда перевозят, после подключения ТР, все нормально.

 

Спасибо, побродил)

 

 

После подключения ТР 

1. Перестало оружие на поясе (спине) быть видным;

2. В настройках игры пропал раздел "настройка модов".

3. Прицел не краснеет при кражах

4. В Скайрим как попасть не понял, ворота на границе с Рифтоном ведут в бездну.

 

Исправление ошибок через лаунчер привело только к сбросу настроек МКП.

Установка сверху оригинального плагина на оружие и щиты с регистрацией БСА также не помогли

С этим помогите, кто умеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sam1904, проверку целестности пробовали? Если не помогло, то вы случайно не обновили самостоятельно МВСЕ чтобы поставить последнюю версию UI Expansion? Собственно у вас сломались наши МВСЕ-моды, из-за этого мы после установки новой версии МВСЕ вернулись назад на старую. Ждём когда ее пофиксят. Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновился до Windows 11 и понял, что MGE XE и MCP крайне странно работают на Windows 11. Сами MGE XE и MCP запустить не представляется возможным. При запуске банально ничего не происходит и не открывается. А вот в самой игре MGE XE и MCP прекрасно работают. OpenMW, кстати, работает безо всяких проблем.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sam1904, проверку целестности пробовали? Если не помогло, то вы случайно не обновили самостоятельно МВСЕ чтобы поставить последнюю версию UI Expansion? Собственно у вас сломались наши МВСЕ-моды, из-за этого мы после установки новой версии МВСЕ вернулись назад на старую. Ждём когда ее пофиксят.

А можно для динозавра расшифровать?) И как проверить, обновил или не обновил

 

Нашел в сети, что такое этот MWSE, может быть переустановить его сверху репака еще раз? Отдельно плагин с оружием я пробовал поставить, не помогло.

В папке с МВСЕ weaponSheathing присутствует.

Но хотелось бы вернуть весь функционал

В ини файле " [Weapon Sheathing] Initialized Version 1.5 "

Изменено пользователем sam1904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно для динозавра расшифровать?) И как проверить, обновил или не обновил

 

Нашел в сети, что такое этот MWSE, может быть переустановить его сверху репака еще раз? Отдельно плагин с оружием я пробовал поставить, не помогло.

В папке с МВСЕ weaponSheathing присутствует.

Но хотелось бы вернуть весь функционал

В ини файле " [Weapon Sheathing] Initialized Version 1.5 "

sam1904,

лучше всего сделать проверку целостности файлов сборки, тогда сборка восстановится до исходного состотояния.

Для этого нужно нажать в M[FR]-Настройщике на шестерёнку, а потом на кнопку "исправить", скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/53kgkJfm_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с этого и начал, описывал же выше.Слетели настройки лаунчера, подключаемые снизу, и код падча. Собственно все.

Пошел другим путем, снес репак, установлю заново, видимо уже без ТР поставлю, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...