Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется.
О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Я так выставляю, скажем, Distand Land 3 ячейки, а при последующем запуске MGE настройки там показываются другие.

 

Вопрос такой: при выставлении своих параметров, они вообще сохраняются надолго или при новом запуске MGE оно всё действительно сбивается?

SandGlass,

я поступаю следующим образом:

запускаю MGEXEgui.exe (находится в папке с игрой), настраиваю его, а потом закрываю. MGEXEgui.exe сохраняет свои настройки в файле M[FR]\game\mge3\MGE.ini в момент своего закрытия.  А потом запускаю игру через M[FR]\game\Morrowind.exe ( для удобства, можно сделать ярлык на рабочем столе). При следующем запуске игры через Morrowind.exe , игра опять берёт настройки с файла M[FR]\game\mge3\MGE.ini и они остаются такими же самыми, как и при предыдущем запуске игры.

 

 

Тема такая что когда я запускаю MGE, активным всегда становится поле "Свои натсройки".

SandGlass,

пресет "свои настройки" сохраняются в файле M[FR]\game\mge3\backup\MGE.ini. Этот файл можно удалить, потом в M[FR] Настройщике выбрать пресет мощный/слабый и т.д. компьютер. А потом открыть MGEXEgui.exe, донастроить его на свой вкус, потом закрыть его и потом запускать игру через Morrowind.exe.

 

Лично я делаю именно так, так мне удобней.   А M[FR] Настройщик использую в основном только для обновления игры.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил два таких бага. Застрявшая тян в Балморе и скелет без головы в родовой гробнице Тарис

SandGlass,

1. В игре Morrowind иногда бывает, что NPC где-то застряют или проваливаются под землю и т.д.

Для исправления неисправности в консоли нужно набрать команду RA.

А если главный герой где-то случайно застрянет, то это лечится командой fixme.

 

2. Тот скелет вроде так и называется "безголовый скелет" или как-то так. :-) На труп скелета можно навести курсор мыши и посмотреть, как он называется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Тот скелет вроде так и называется "безголовый скелет" или как-то так. На труп скелета можно навести курсор мыши и посмотреть, как он называется.  

хмм, возможно затупил. Я до этого просто всегда играл в ванильку и было давно, не помню безголовых, а вчера весь вечер возился в том числе с реплейсом голов, вот и первым что сегодня увидел - безголового. сработала цепочка догадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм, возможно затупил. Я до этого просто всегда играл в ванильку и было давно, не помню безголовых, а вчера весь вечер возился в том числе с реплейсом голов, вот и первым что сегодня увидел - безголового. сработала цепочка догадок

SandGlass,

в ванильной игре безголовых скелетов не было. Это скелет из нового бестиария (мод). :-)

А в общем случае, в сборку добавлено очень много разных монстров, которых не было в ванильной игре.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вроде бывают "фантомы" без головы и одной руки. Давно в первый раз когда увидел, тож подумал что багануло =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, кто может. Когда играл в MFR 4.0.00 бегал по континенту, установил 4.0.56 - нет континента. Как ни тряс бубном, континент не появился. Что я мог не так делать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, кто может. Когда играл в MFR 4.0.00 бегал по континенту, установил 4.0.56 - нет континента. Как ни тряс бубном, континент не появился. Что я мог не так делать?

Тамриэль Ребилд нужно докачивать отдельно в разделе "Настроить MFR" в лаунчере сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамриэль Ребилд нужно докачивать отдельно в разделе "Настроить MFR" в лаунчере сборки.

Докачивал (стрелочка вниз под чертой). А континент не появился. Раньше я к нему по морю за 3 каста доходил, а теперь никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докачивал (стрелочка вниз под чертой). А континент не появился. Раньше я к нему по морю за 3 каста доходил, а теперь никак.

Подключил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть более свежая версия? Не знаю где...

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/

 

С юбилеем команду!

Если меняю в игре разрешение экрана, становится черный экран, после чего выкидывает на рабочий стол.

А где меняете? Прямо в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за сочувствие. Решил всё поставить заново "с чистого листа". Посмотрим, может континент и появится.

 

Если скачаете его в настройках МФР - появится. Но внимательно смотрите ридми потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С юбилеем команду!

Если меняю в игре разрешение экрана, становится черный экран, после чего выкидывает на рабочий стол.

Тоша,

разрешение нужно менять в Morrowind Graphics Extender XE :

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vyaNsSX3_150x150.jpg

Он находится здесь: M[FR]\game\MGEXEgui.exe

 

Morrowind Graphics Extender нужно открыть от имени администратора, потом настроить там разрешение экрана(а также другие настройки, при необходимости), потом его обязательно нужно закрыть и только после этого можно запускать игру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MGE XE можно сменить разрешение Морровинда.

Спасибо за подсказку! Еще одна проблема решена  :thumbup:

Но теперь игра зависает сразу после вступительной речи Азуры и первых фраз Джиуба  :sorry:

Запустила исправление... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Есть такая проблема - каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE (а именно каждый раз отключается Distant land  и его настройки).

На первом скрине установленные настройки, а на втором после перезагрузки лаунчера.

Подскажите как решить проблему, заранее спасибо.

Версия MFR 4.0.87

post-27486-0-40412200-1636740431_thumb.jpeg

post-27486-0-42845900-1636740444_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за подсказку! Еще одна проблема решена :thumbup:
Но теперь игра зависает сразу после вступительной речи Азуры и первых фраз Джиуба :sorry:
Запустила исправление...

 

Намертво зависает? Не забывай, МГЕ требуется время, чтобы инициализироваться, поэтому при старте новой игры между видео и появлением игровой картинки - театральная пауза с ЗТМ.

 

 

Добрый вечер. Есть такая проблема - каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE (а именно каждый раз отключается Distant land и его настройки).
На первом скрине установленные настройки, а на втором после перезагрузки лаунчера.
Подскажите как решить проблему, заранее спасибо.
Версия MFR 4.0.87

 

Запустить МГЕ-ХЕ из папки игры и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намертво зависает? Не забывай, МГЕ требуется время, чтобы инициализироваться, поэтому при старте новой игры между видео и появлением игровой картинки - театральная пауза с ЗТМ.

 

 

 

Запустить МГЕ-ХЕ из папки игры и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.

Все получилось, спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сегодняшнем, видимо вечернем обновлении, будет исправлена ситуация со сбросом настроек в МГЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

При прохождении сюжетного квеста при приближении к Тель-Восу, либо Тель-Море вылетает игра с ошибками:

 

Model Load Error: Meshes\MFR\crt\AM_Cough.nif cannot load file

и

Actor Animation problem with "lette00000001". This actor has no Animation class.

 

Помогите понять какой мод из вашей сборки вызывает эти ошибки. Файлы из директории, указанной в ошибке, отсутствуют.

MFR 4.0.87 beta, Windows 10 x64.

 

 

РЕШЕНО!

Скачал архив "Animated_Morrowind - merged" и из него подкинул файл в директорию Meshes\MFR\crt\

Изменено пользователем apk2202
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Балморе в мастерской кожаных доспехов манекен живой, стоит дышит, бошкой вертит, убить его можно даже.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wk1XxSxj_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wlahM6X8_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wmBl0Fbn_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bobik11, спасибо! Да я знаю, но просто до масштабного обновления такой проблемы и при смене разрешения в игре не было, поэтому отписал тут.

 

В Балморе в мастерской кожаных доспехов манекен живой, стоит дышит, бошкой вертит, убить его можно даже.

Ничего себе) это даже какой-то увлекательный баг авторства Телванни  ;-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...