Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется.
О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Попробуй проверить целостность сборки, если не помогло - обнови самостоятельно MwSE. Здесь, в предыдущих сообщениях, давали ссылки на него, если не найдёшь сам

Спасибо, помогло обновление MWSE!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с ковкой на наковальне боэты - пишет "ты не достоин". Все условия соблюдены: кузнец 100, зачарака - 50, не болен, благопристойный высокий эльф, соли есть, сердца есть, молотки есть, массер и секунда над нами, камни душ в кармане. Может кто уже делал эти ритуалы, подскажет, что не так? Вот сразу сейв:

 

4.0.78 офц

П.С. Может нужно не кузнец 100, а новый навык, который "оружейник"? Просмотрел скрипты, вроде все условия соблюдены, короче сам не разберусь...

Изменено пользователем Brase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал в святилице Шеогората. Проклятый бриллиант, который там лежит при взятии вызывает дремору, но после этого превращается в обычный.  Попробовал командой добавить в инвентарь проклятый, добавляется нормально, но при выкладывании и подъеме - призыв и превращение в обычный. Просто в ванили они вроде должны оставаться проклятыми.

Не баг, но все же: в книге «Опасные места и как их избежать» - при русском названии непереведенное содержание.

Версия 4.0.79.

Изменено пользователем Player...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, такая проблемка, запускаю игру, вылетает ошибка (скриншот снизу), подскажите пожалуйста, как решить данную проблему, заранее спасибо.

WZvnE3TD4cM.jpg?size=1024x768&quality=96

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, такая проблемка, запускаю игру, вылетает ошибка (скриншот снизу), подскажите пожалуйста, как решить данную проблему, заранее спасибо.

 

yunglord67,

в окне написано, что проблема со шрифтом.

Нужно проверить целостность файлов сборки, может что-то некорректно скачалось или установилось.

Для этого нужно запустить M[FR] Настройщик, а потом в правом верхнем углу нажать на значок шестерёнки и потом нажать на кнопку "исправить"

Вот скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/chTdPk7O_150x150.jpg

 

 

 

Побывал в святилице Шеогората. Проклятый бриллиант, который там лежит при взятии вызывает дремору, но после этого превращается в обычный.  Попробовал командой добавить в инвентарь проклятый, добавляется нормально, но при выкладывании и подъеме - призыв и превращение в обычный. Просто в ванили они вроде должны оставаться проклятыми.

Не баг, но все же: в книге «Опасные места и как их избежать» - при русском названии непереведенное содержание.

Версия 4.0.79.

Player...,

не помню, как там в ванили, но это как-раз самый хороший вариант.

 

Главный герой заходит в святилище, смотрит(навёл курсор), а там бриллиант(без слова "проклятый") лежит. Он ведь не знает, что бриллиант проклят.  Потом главный герой его поднимает, и так как бриллиант проклят, вызывается дремора. А если главный герой будет знать, что бриллиант проклят(правда непонятно, каким образом он это может знать), то не будет фактора неожиданности.

 

Потом бриллиант превращается в обычный(изменяется его ID), значит, если главный герой его покладёт на землю и снова поднимет, то дремора повторно вызываться не будет, что очень даже хорошо. :-)

 

В ванили она, наверное, тоже повторно не вызывалась, правда, я не проверял. А то в ванили с дремор можно было снять кучу оружия. :jokingly:

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yunglord67,

в окне написано, что проблема со шрифтом.

Нужно проверить целостность файлов сборки, может что-то некорректно скачалось или установилось.

Для этого нужно запустить M[FR] Настройщик, а потом в правом верхнем углу нажать на значок шестерёнки и потом нажать на кнопку "исправить"

Вот скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/chTdPk7O_150x150.jpg

 

 

 

Player...,

не помню, как там в ванили, но это как-раз самый хороший вариант.

 

Главный герой заходит в святилище, смотрит(навёл курсор), а там бриллиант(без слова "проклятый") лежит. Он ведь не знает, что бриллиант проклят.  Потом главный герой его поднимает, и так как бриллиант проклят, вызывается дремора. А если главный герой будет знать, что бриллиант проклят(правда непонятно, каким образом он это может знать), то не будет фактора неожиданности.

 

Потом бриллиант превращается в обычный(изменяется его ID), значит, если главный герой его покладёт на землю и снова поднимет, то дремора повторно вызываться не будет, что очень даже хорошо. :-)

 

В ванили она, наверное, тоже повторно не вызывалась, правда, я не проверял. А то в ванили с дремор можно было снять кучу оружия. :jokingly:

Да так то я не возражаю против идеи, просто в ТР ("исключенном" из беты) есть квест на сбор проклятых камушков. Кроме того здесь то из дремор только сердца выпадают, никто их фармить ради этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с ковкой на наковальне боэты - пишет "ты не достоин". Все условия соблюдены: кузнец 100, зачарака - 50, не болен, благопристойный высокий эльф, соли есть, сердца есть, молотки есть, массер и секунда над нами, камни душ в кармане. Может кто уже делал эти ритуалы, подскажет, что не так? Вот сразу сейв:

 

 

4.0.78 офц

П.С. Может нужно не кузнец 100, а новый навык, который "оружейник"? Просмотрел скрипты, вроде все условия соблюдены, короче сам не разберусь...

Раньше дополнительно ко всему этому нужен был навык изготовления брони - 80, сейчас по идее этот навык переделан в оружейника. Учитывая прогресс разработчиков, скрафтить этот даэдрик можно будет примерно через годик ток)

А сейчас ток акавирская броня доступна с вашим навыком 51 -  добавлен крафт акавирской брони (требуется навык Оружейник - 50, готово 8 сетов брони из 52).

Пока добавят ещё 44 комплекта брони, думаю для самой топовой брони требование навыка будет далеко не 80, а под 200  :jokingly: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так то я не возражаю против идеи, просто в ТР ("исключенном" из беты) есть квест на сбор проклятых камушков. Кроме того здесь то из дремор только сердца выпадают, никто их фармить ради этого не будет.

Player...,

я не совсем понял фразу:  "исключенном" из беты.

В данной сборке есть ТР, он устанавливается опционально через M[FR] Настройщик, и его ещё после этого дополнительно нужно вручную подключить в лаунчере.

 

Тогда нужно ждать, что напишут разработчики M[FR] по поводу этих проклятых камней и квеста в ТР.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался зайти в кровавую комнату синей команды, выдало ошибку:

attachicon.gifMorrowind Tervinfael 0002.png

 

Версия: 4.0.65 4.0.79.

Обновление прошло (кмк, лаунчер неверно указывал версию) но ошибка осталась.

 

По пути MFR\game\Data Files\Meshes\MFR\b лежит файл arena_champion_1.nif

Скопируйте его и назовите так же, как выдает в ошибке на вашем скриншоте, с соблюдением пути (там последняя папка r). Должно помочь.

 

Вот такой "торговец" с 0 золотых и странным набором товаров на рынке в Садрит-Море. У остальных всего норм - и ассортимент и денег 500-800, обновляются тоже вовремя

 

 

Версия 4.0.78

Спасибо за репорт, поправим!

 

Вы не поверите, но я нашёл ещё клеймору (ебонитовую) и дайкатану (двемерскую, подписана в консоле как "дварфийская") с дальностью 1:

 

 

и

 

 

 

И ещё кое что... Это не баг, скорее довожу до сведения и предлагаю: в ходе квеста "Анасси - особый друг" или как-то так, Анасси даёт наводку на ключ Бельдроза Дралора (у которого клеймора киродильская даэдрическая), и говорит что он - от особых сундуков в сокровищнице Редоран. Я ключ забрал и обворовал их сокровищницу. Ключ открывал 2 маленьких сундучка (90 замок), которые разве что в кавычках особые - в одном 240 голды, в другом - 280 или около того, что несерьёзно. Может, туда что-нибудь действительно особенное положить, какие-нибудь уникальные колечки, амули? Типа награды за выполнение довольно редкого квеста.

Версия 4.0.78

1. Дальность скоро исправим в глобальном порядке для всего нового оружия.

2. Хорошее предложение. Подумаем, спасибо.

 

Проблема с ковкой на наковальне боэты - пишет "ты не достоин". Все условия соблюдены: кузнец 100, зачарака - 50, не болен, благопристойный высокий эльф, соли есть, сердца есть, молотки есть, массер и секунда над нами, камни душ в кармане. Может кто уже делал эти ритуалы, подскажет, что не так? Вот сразу сейв:

 

 

4.0.78 офц

П.С. Может нужно не кузнец 100, а новый навык, который "оружейник"? Просмотрел скрипты, вроде все условия соблюдены, короче сам не разберусь...

 

Вам нужен именно навык Оружейник 80+

 

Побывал в святилице Шеогората. Проклятый бриллиант, который там лежит при взятии вызывает дремору, но после этого превращается в обычный.  Попробовал командой добавить в инвентарь проклятый, добавляется нормально, но при выкладывании и подъеме - призыв и превращение в обычный. Просто в ванили они вроде должны оставаться проклятыми.

Не баг, но все же: в книге «Опасные места и как их избежать» - при русском названии непереведенное содержание.

Версия 4.0.79.

Этот момент с проклятыми камнями был давно исправлен в неофициальном патче к английскому морру, а после и в GFM, откуда правка пришла и в МФР. 

 

Да так то я не возражаю против идеи, просто в ТР ("исключенном" из беты) есть квест на сбор проклятых камушков. Кроме того здесь то из дремор только сердца выпадают, никто их фармить ради этого не будет.

А там точно ли сбор на камушки с острова, с ванильными ID?

 

Раньше дополнительно ко всему этому нужен был навык изготовления брони - 80, сейчас по идее этот навык переделан в оружейника. Учитывая прогресс разработчиков, скрафтить этот даэдрик можно будет примерно через годик ток)

А сейчас ток акавирская броня доступна с вашим навыком 51 -  добавлен крафт акавирской брони (требуется навык Оружейник - 50, готово 8 сетов брони из 52).

Пока добавят ещё 44 комплекта брони, думаю для самой топовой брони требование навыка будет далеко не 80, а под 200  :jokingly: 

В корне неверно. Не обязательно доделывать все 44 сета. Мне по сути выложить одна-два обновления, чтобы на 60-70 уровне Оружейника что-либо появилось для крафта, чтобы было чем добить навык до 80+ (Сейчас линейка доступного для крафта от 5 уровня до 50 уже готова).

Поэтому все более, чем реально. Даже сейчас. Ну лучше дождаться пары обновлений, где я добавлю еще пару видов брони для крафта на высоком уровне Оружейника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корне неверно. Не обязательно доделывать все 44 сета. Мне по сути выложить одна-два обновления, чтобы на 60-70 уровне Оружейника что-либо появилось для крафта, чтобы было чем добить навык до 80+ (Сейчас линейка доступного для крафта от 5 уровня до 50 уже готова).

Поэтому все более, чем реально. Даже сейчас. Ну лучше дождаться пары обновлений, где я добавлю еще пару видов брони для крафта на высоком уровне Оружейника.

Это конечно здорово, что можно хоть сейчас крафтить этот даэдрик если упороться), но как то не логично иметь возможность скрафтить лучшую броню в игре так рано. Комплекты добавленные позже с требованиями на 80+ по идее не нужны будут, если только не будут по статам и зачарованию выше, хотя куда уж выше.. 

В том же ремесленнике можно будет крафтить тучу всего судя по обещаниям, всякие посуду, мебель, ковры, бижутерию и т.д. и как это всё будет впихано всего в 100 навыка не понятно и интригующе) сделать потолок ремесленника и оружейника в 150 или 200 по мне не такая уж плохая идея  :-) дабы не было лишней нагромождённости и был больший ассортимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно здорово, что можно хоть сейчас крафтить этот даэдрик если упороться), но как то не логично иметь возможность скрафтить лучшую броню в игре так рано. Комплекты добавленные позже с требованиями на 80+ по идее не нужны будут, если только не будут по статам и зачарованию выше, хотя куда уж выше.. 

В том же ремесленнике можно будет крафтить тучу всего судя по обещаниям, всякие посуду, мебель, ковры, бижутерию и т.д. и как это всё будет впихано всего в 100 навыка не понятно и интригующе) сделать потолок ремесленника и оружейника в 150 или 200 по мне не такая уж плохая идея  :-) дабы не было лишней нагромождённости и был больший ассортимент.

Почему не нужны? Грядущие квесты от ГР никто не отменял. Все идет своим запланированным чередом. Мебель и ковры никто не обещал к крафта, бижутерию однозначно да. Все отталкивается от ванильных цифр, от 5 до 100.

 

И да, чтобы скрафтить то же даэдрик, помимо цифры навыка нужно найти и пройти квест, и суметь его завершить как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не нужны? Грядущие квесты от ГР никто не отменял

Ну если ток ради коллекции и квеста собирать) 

 

чтобы скрафтить то же даэдрик, помимо цифры навыка нужно найти и пройти квест, и суметь его завершить как следует.

есть же гайд расписанный автором мода :pardon: без него конечно можно и за пару прохождений не найти начала квеста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там точно ли сбор на камушки с острова, с ванильными ID?

Понятия не имею, не выполнял этот квест. Но при взятии задания говорится о проклятых драгоценных камнях, которые, как правило, в даэдрических святилищах, в ТР есть такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Дальность скоро исправим в глобальном порядке для всего нового оружия.

Интересно. Раз дела "глобальные", может обратите внимание и на стоимость оружия? Я периодически наведываюсь в арсенал Морнхолда за новинками, вчера буквально купил элф. короткий меч за 6к и элф. двуручный за 1.200. Разница только, что первый обливионский, а другой из скайрима. Хотя по логике двуруч должен быть дороже - на него как минимум больше материала ушло. Не то что я против купить отличное оружие всего за 1200, но...

Изменено пользователем Brase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Раз дела "глобальные", может обратите внимание и на стоимость оружия? Я периодически наведываюсь в арсенал Морнхолда за новинками, вчера буквально купил элф. короткий меч за 6к и элф. двуручный за 1.200. Разница только, что первый обливионский, а другой из скайрима. Хотя по логике двуруч должен быть дороже - на него как минимум больше материала ушло. Не то что я против купить отличное оружие всего за 1200, но...

Да, все параметры просмотрим, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил у зачарователя в районе поместий в Альд’руне кольцо жизни с явно неправильным описанием (картинку прилагаю). По факту оно увеличивает или уменьшает жизни на небольшую величину без долговременных эффектов. В консоли называется просто lifestone. Собственно оно у многих торговцев появилось.

post-27613-0-82805700-1634078769_thumb.jpg

Изменено пользователем Player...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил у зачарователя в районе поместий в Альд’руне кольцо жизни с явно неправильным описанием (картинку прилагаю). По факту оно увеличивает или уменьшает жизни на небольшую величину без долговременных эффектов. В консоли называется просто lifestone.

Player...,

почему-то картинки нет.

 

Одним словом вот это кольцо, я его вызвал через консоль:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gSXZ1fFa_150x150.png

 

Кольцо называется Камень жизни, увеличивает здоровье 5-20 пунктов на 90 секунд.

В Морровинде есть много всяких-разных поэтических  названий. И это название вполне себе нормальное. :-)

 

Тем более, что оно в консоли называется lifestone, т.е. life (жизнь), stone(камень). Название "камень жизни" это дословный перевод с английского.

 

Или нужно было это кольцо назвать "кольцо жизни" или как-то так, чтобы было понятнее ?

 

По поводу принципа действия кольца.

Это кольцо не восстанавливает утраченное(например, в бою) здоровье, а временно увеличивает количество здоровья на 90 секунд.

Например, текущее здоровье 100, при использовании кольца оно временно увеличится например на 15 (число может быть от 5-ти  до 20-ти), получится 115 здоровья, но, через 90 секунд эта прибавка исчезнет, и здоровья станет снова 100 единиц.

 

Если в конце боя у персонажа останется например 5 здоровья, а потом сработает откат действия этого кольца на 15 единиц, то персонаж умрёт.  :-)   Т.е. в таком случае, после боя  нужно обязательно восстановить здоровье, например каким-нибудь эликсиром здоровья, или иным методом, чтобы его стало больше 15-ти.

 

Это заклинание называется "увеличить здоровье", а если здоровье нужно вылечить, то используется заклинание "восстановить здоровье".

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю, что купленные дома в любом случае лучше, т.к. как минимум игрок понимает,ч то он приходит в СВОЙ дом, где написано, что это дом игрока. И там точно никаких проблем с контейнерами не будет.

а нельзя добавить заклинание телепорта в купленный дом? что б всегда можно было вернуться туда и скинуть лут

 

Возник какой-то баг, при паломничестве в Гниссис забирается зелье недугов, но квест не засчитывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нельзя добавить заклинание телепорта в купленный дом? что б всегда можно было вернуться туда и скинуть лут

 

Возник какой-то баг, при паломничестве в Гниссис забирается зелье недугов, но квест не засчитывается

 

В репак такие заклинания по умолчанию добавлены не будут. Их можно добавить отдельным модом.

 

Для багов есть отдельная тема - пожалуйста, внимательно читайте первый пост. Сообщение перенёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У комплекта брони из костей тролля разные показатели брони - то 42, то 52. У кирасы, щита, шлема вроде 42, а поножи, наплечники по 52. Наручей пока не нашёл. Версия 4.0.82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник какой-то баг, при паломничестве в Гниссис забирается зелье недугов, но квест не засчитывается

Какое конкретно зелье и где сдача его? Нужны еще скриншоты.

 

У комплекта брони из костей тролля разные показатели брони - то 42, то 52. У кирасы, щита, шлема вроде 42, а поножи, наплечники по 52. Наручей пока не нашёл. Версия 4.0.82

Хорошо, спасибо. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё отвалился мод на яд. Мне удавалось его заставить работать раньше, но теперь с зажатой и так и эдак кнопкой перс просто выпивает яд. Загрузка/выгрузка, смена кнопок - не помогли.

 

Для багов есть отдельная тема - пожалуйста, внимательно читайте первый пост. Сообщение перенёс.

МКМ

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0.83 beta

- сундук-тайник в Когоруне теперь можно вскрыть и без специального ключа.

 

Как и раньше срабатывает скрипт о том, что нужен ключ. Даже создал нового перса на версии 4.0.83 и та же ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё отвалился мод на яд. Мне удавалось его заставить работать раньше, но теперь с зажатой и так и эдак кнопкой перс просто выпивает яд. Загрузка/выгрузка, смена кнопок - не помогли.

 

Для багов есть отдельная тема - пожалуйста, внимательно читайте первый пост. Сообщение перенёс.

МКМ

 

Об этой проблеме знаем, вызывается она сворачиванием - разворачиванием игры, тогда яды начинают "отказывать". Пытаемся исправить.

 

 

4.0.83 beta
- сундук-тайник в Когоруне теперь можно вскрыть и без специального ключа.
 
Как и раньше срабатывает скрипт о том, что нужен ключ. Даже создал нового перса на версии 4.0.83 и та же ерунда.

 

А ошибки нет, есть другой способ, как его открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...