Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется.
О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Наблюдаю следующую проблему - при получении рекомендаций в Зале Стеклодувов после подхода с 2 требуемыми ящиками инструментов посылают искать пропавший фиолетовый горшок. Сохраняю игру в этот момент. Горшок находится, рекомендация есть. Из чистого любопыства (точнее чтобы узнать уровень убеждения в диалогах) перезагружаюсь - и тут проблема: горшочка за табуреткой больше нет.

Исправлять только через консоль добавлением в инвентарь или по стадиям квеста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Баг с квестом "Гильдия магов: Ограбление Хлаалу" - не появляется диалог с архитектором о краже, при поднятии стеклянных доспехов в его лачуге.
Взял квест, в сокровищнице опросил 5 ординаторов, уборщицу и главнюка.
В дневнике появились записи о краже стеклянного сета, запахе тухлых яиц и об архитекторе в Альд Велоти.
Прибегаю к архитектору, подбираю все заныканные части сета. У архитектора диалоги про сокровищницу и мое занятие не дают продолжения квеста. 
Пробовал и в инвентаре сет держать и перед ним выкладывал - ничего.
И отношение до 100 поднял и до 0 опускал - ничего.
Убил архитектора и снял остальные части сета - главнюк в сокровищнице не реагирует. На все возможные диалоги связанные с квестом. 
Как окончить квест?
Версия ФРР 4.1.29 beta

P.S. Не могу вступить в гильдию воров при помощи консольной команды.
При старте игры, в Балморе, вступил в гильдии бойцов и магов, бегал только по их квестам. А как к ворам заявился - У нас свои стандарты, вы нам не подходите.
Гуглирование показало, что вступить в гильдию воров нужно ДО выполнения квеста с кодовой книгой. А я и не знал.
Думал консольной командой вступить, для фулл закрытия контента, но PCJoinFaction Thieves Guild выдает ошибку - Expression error unable to find faction

P.S.S. поверх вашего репака стоят доп моды:
Увеличенное кол-во золота у продавцов
Алхимическая сумка
Изменённый интерфейс зельеварения

P.S.S.S. ФРР прекрасен! Я бы вам задонатил 8 миллионов. Но у меня их нет.

UPD:
Действительно, скрипт сработал, когда я поднял шкуру и положил в инвентарь.
До этого я вытащил части сета через щелки не трогая шкур. А когда начал разбираться, что не так, перемещал их через Контрол, встроеной фичей разработчиков репака, не беря их в инвентарь. Спасибо, Акира!

UPD2:
Действительно, нужно было писать с кавычками - PCJoinFaction "Thieves Guild"
Спасибо, Акира!
Пусть тебе тоже 8 миллионов на карту упадет.

Изменено пользователем NordFolk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FatCat сказал:

Наблюдаю следующую проблему - при получении рекомендаций в Зале Стеклодувов после подхода с 2 требуемыми ящиками инструментов посылают искать пропавший фиолетовый горшок. Сохраняю игру в этот момент. Горшок находится, рекомендация есть. Из чистого любопыства (точнее чтобы узнать уровень убеждения в диалогах) перезагружаюсь - и тут проблема: горшочка за табуреткой больше нет.

Исправлять только через консоль добавлением в инвентарь или по стадиям квеста?

Возможно там скрипт при заходе в локацию

 

8 часов назад, NordFolk сказал:

Здравствуйте!
Баг с квестом "Гильдия магов: Ограбление Хлаалу" - не появляется диалог с архитектором о краже, при поднятии стеклянных доспехов в его лачуге.
Взял квест, в сокровищнице опросил 5 ординаторов, уборщицу и главнюка.
В дневнике появились записи о краже стеклянного сета, запахе тухлых яиц и об архитекторе в Альд Велоти.
Прибегаю к архитектору, подбираю все заныканные части сета. У архитектора диалоги про сокровищницу и мое занятие не дают продолжения квеста. 
Пробовал и в инвентаре сет держать и перед ним выкладывал - ничего.
И отношение до 100 поднял и до 0 опускал - ничего.
Убил архитектора и снял остальные части сета - главнюк в сокровищнице не реагирует. На все возможные диалоги связанные с квестом. 
Как окончить квест?
Версия ФРР 4.1.29 beta

P.S. Не могу вступить в гильдию воров при помощи консольной команды.
При старте игры, в Балморе, вступил в гильдии бойцов и магов, бегал только по их квестам. А как к ворам заявился - У нас свои стандарты, вы нам не подходите.
Гуглирование показало, что вступить в гильдию воров нужно ДО выполнения квеста с кодовой книгой. А я и не знал.
Думал консольной командой вступить, для фулл закрытия контента, но PCJoinFaction Thieves Guild выдает ошибку - Expression error unable to find faction

P.S.S. поверх вашего репака стоят доп моды:
Увеличенное кол-во золота у продавцов
Алхимическая сумка
Изменённый интерфейс зельеварения

P.S.S.S. ФРР прекрасен! Я бы вам задонатил 8 миллионов. Но у меня их нет.

 

При поднятии шкур гуара(или кого-то подобного) должна быть запись в дневник. Возможно они поднимались ранее. У них свой айдишник. Мб поможет генерация их снова в лачуге архитектора, после чего их поднятие, и после воскрешения архитектора-тогда у него появятся реплики(т.к. апнется стадия квеста) и повторно апнется после диалога с ним

 

Для вступления в гильдию воров переменная rank requirement должна иметь значение 3

Также возможно дело в том,что квест с кодовой книгой уменьшает репутацию с фракцией воров на 10. И следовательно репутация у них ниже плинтуса

Плюс вступление в гильдию у которой название через пробел надо писать в кавычках

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сборку, все вроде круто, но по какой-то причине у некоторых НПС нет рук или там ног, я так понимаю что какие-то доспехи непроставились?  

выглядит это так

2023-12-05 183539.png

не знаю что было, вылечила шестеренка в лаунчере, проверка целостности. теперь все ок.

Изменено пользователем Shin Akuma
решено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, NordFolk сказал:

Какие то текстурки висят над землёй. Место видно карте.

 

В 6/7/2021 в 12:33 AM, Марк К. Марцелл сказал:

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kratex сказал:

image.png.546fd502717426c7f907f882933132bf.pngЧто делать с ошибкой "Вставьте CD диск"

 

Подробный ответ на это есть в ридми сборки) а так-вставить диск или сэмулировать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kratex сказал:

Что делать с ошибкой "Вставьте CD диск"

Научиться читать. В каждой теме есть закреплённый первый пост с инструкциями, рекомендациями, разбором часто встречающихся проблем, а также указанием, где и как задавать вопросы.

В 6/7/2021 в 12:33 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2023 в 5:39 PM, FatCat сказал:

Наблюдаю следующую проблему - при получении рекомендаций в Зале Стеклодувов после подхода с 2 требуемыми ящиками инструментов посылают искать пропавший фиолетовый горшок. Сохраняю игру в этот момент. Горшок находится, рекомендация есть. Из чистого любопыства (точнее чтобы узнать уровень убеждения в диалогах) перезагружаюсь - и тут проблема: горшочка за табуреткой больше нет.

Исправлять только через консоль добавлением в инвентарь или по стадиям квеста?

Очевидно же, что там не одно место, где спрятан горшочек. И место рандомно. Надо было поискать.  

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Версия 4.1.19 beta.

Не факт, что баг, но всё-таки озвучу. Абаэлун, Старая шахта: предметы на столах никому не принадлежат. Склад шахты пустой - выглядит не как запустение, а как если бы забыли допилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Версия 4.1.29 beta.

Цитата из Changelog

Цитата

- исправлен недочет с выводом сообщения при активации мешочка с деньгами на движке оригинала (на ОпенМВ все работало и работает) через фикс MWSE (спасибо Mintmike).

Ну Mintmike безусловно спасибо, но у меня на движке оригинала скрипты срабатывают дважды.

Первый раз срабатывает скрипт самого мешочка (с ошибкой) а второй раз через фикс MWSE (без ошибки).получается что я один и тот же мешок беру два раза.

Фикс работает только если у мешочка с септимами отвязать его скрипт. И тогда это не будет работать на ОпенМВ.

Также на материке встречал золотые монеты которые взывают даэдру они тоже брались с ошибкой.(У них был косой скрипт. Но самое забавное что нормальный скрипт есть в  файле Tamriel Rebuilt изначально. Подозреваю это поправят в будущих версиях Tamriel Rebuilt)

Решил создать фикс исправляющий оба бага для движка оригинала (на ОпенМВ все работало и работает)  Кому надо пользуйтесь. Если можете добавить к сборке так чтобы фикс не повлиял на ОпенМВ добавьте.

Fix_Gold.ESP

Изменено пользователем Ну это Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Я не уверен баг это или фича, но мне кажется так не должно быть. Новая игра с минимальными модификациями.

Локация пещера Шаллит (квест на убийство Релса Тенима, гильдия бойцов Садрит мора). В конце пещеры есть два запертых сундука с рандомным лутом (котрый меняется с каждой загрузкой). С этих сундуков легко падает эбонитовое и даедрическое оружие. Мне на 20 уровне случайно выпала даедрик клеймора.

Это так было в оригинальной ванильной версии или ошибка сборки?

Мне кажется, это слишком хорошая награда с этой локации, так не должно быть.

 

ps: Огромное спасибо автору сборки и всем причастным. Спустя ~ 15 лет решил вспомнить классику и приятно удивлен качеством продукта. Визуальная часть на высоте, действительно в это можно играть. Добавленные локации и неписи не выглядят чужеродно и добавляет дополнительного интереса.

pps: не писал здесь с 2007 года, однако время летит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступил на материке в клан вампиров Орлуха, выполнил все квесты (Вампиры 2 том, Записки Галура, Бал Ур, Дабдила) Душ Молаг Грунды и Номег Гвая в инвентаре. При сдаче квеста Молагу Балу исцеления не происходит. Запись в дневнике появляется. Диалог со статуей идет но без субтитров как в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

Версия 4.1.29 beta

Игра вылетает, через несколько минут после выхода из канцелярии и хождения по берегу и лесу. Сначала начинается дребезжание негромкое, потом падает фпс, зависает и вылет, либо просто вылет. Такое ощущение, словно память заполняется, а потом игра вылетает. Пока в помещении тупил, игра ни разу не вылетала.

Сторонних плагинов всего 3: на скупщика в бальморе, на увеличение переносимого веса и UI Expansion.

Ошибок не при загрузке, не при вылете вообще не выдается.

warnings.txt:

Спойлер

Not able to find Ankle part in c_m_pants_extrav_1_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_extrav_1_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_extrav_1_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_3_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_4_b_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_common_4_b_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expensive_2_ul.
Not able to find Foot part in C_shoes_Mournhold.

DistantLand.log:

Спойлер

Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\tr_mainland.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
Texture 'tx_lavacrust00.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\tr_mainland.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
Texture 'tx_lavacrust00.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
Texture 'tr_aj_rock_01.dds' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
Texture 'snow03.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
Texture 'snowgrass01.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
Texture 'tx_skyrim_rock01.dds' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
Texture 'snow03.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main_grass.esp' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
Texture 'snowgrass01.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main_grass.esp' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
Texture 'tx_skyrim_rock01.dds' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main_grass.esp' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main_grass.esp' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
Texture 'tx_lavacrust00.tga' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main_grass.esp' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
Texture 'tr_aj_rock_01.dds' in plugin 'd:\games\m[fr]\game\data files\sky_main_grass.esp' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
 

Игру один раз уже переустанавливал, всё то же самое происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Перевёл и подключил последние версии модов Tamriel_Data 10.1  и Tamriel Mainland v. 23.10 hotfix 1.

Зависания и падения при загрузках сохранений -- исчезли!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызвал на дуэль Болвина Веним. На Арене его нет. Заходил через ворота и синей и красной команды. Использовал консоль *RA* никакой реакции. Из поместья он исчез. Квест на арену до этого не проходил. Попробовал вступить в синюю команду. Приняли но противников не выдают. *У тебя назначен другой поединок* . Завершить квест через консоль или есть другие варианты?

PS Никаких посторонних модов только МФР текущая версия со всеми обновлениями

 

Изменено пользователем Pan Satyros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Про TR. Мое почтение всем причастным к работе над проектом и к локализации на русский язык.

Некоторые недочеты перевода, нужно ли писать далее о них?
Иногда в диалогах перепутан пол НПС. Примеры:
- Фаервотч, Канториус Трамель дает квест о НПС Калацирен, это женщина. В диалогах о Калацирен говорят в мужском роде (вынужден, подписал, мог бы, присоединился, готов ли...)
- НПС Румидриэль говорит себе в мужском роде (прибыл, застрял)
- НПС Анара Марвус говорит о себе в мужском роде "Должен признаться, что я еще не совсем привык к этому, *имя*."
В многих диалогах вместо буквы "ё" отображается запятая, пример "прид,тся" вместо "придется".
Аймра, при открытии двери и люка Маяка Аймры квестовым ключом (квест Тени над Аймрой, отличный, кстати, квест) отображается сообщение на англ. языке "Aimrah Lighhouse Key used to unlock the door."
В гроте под маяком Аймры - грибы называются "Полка Шегго(не точно)"
Веранзарис, Исми в диалоге с ней называет себя Иссми
Арвуд, "TR_OLD_Arvud, Hlavora Tilvur: Trader". Внутри нет возможности поговорить с торговцем
Арвуд, нпс Ллаалс Сатробар "Караваны и путники часто пропадают в эшленде, особенно на западе...". В Эшленде?
Зачастую присутствует лишний пробел после названий, пример: "Ключ от дома Атрибана  исп. для открывания" - лишний пробел здесь после слова "Атрибана"
Зачастую отличаются названия локаций и внутренних ячеек, также названия ячеек, надписей на вывесках/флагах и имен торговцев. Примеры:
- Дун Акафелл - ячейка Дун Акафетль, Зловещее Особняк
- Старый Эбенгард, Редкие Товары Анжжирры - НПС Анжирра
- Старый Эбенгард, Экзотическое оружие Иелы Вольный Медведь - внутри НПС Иела Вольный Медведь и Ллорн Фри-Беар. Предлагаю переименовать в Ллорн Вольный Медведь
- Старый Эбенгард, Нирунгаер: Плотник - НПС Нирунгаэр
- Старый Эбенгард, Юайле Фирок: Зачарователь - НПС Юайла Фирок
- Старый Эбенгард, Хлебобулочные изделия Эмарока Харкуарта - НПС Эмарок Харкварт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломанный топор орка Лугруба в яичной шахте Гнисиса невозможно подобрать. Даже с помощью телекинеза. На него даже кликнуть чтоб записать ID не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2024 в 11:29 AM, Ellea сказал:

Здравствуйте! Про TR. Мое почтение всем причастным к работе над проектом и к локализации на русский язык.

Некоторые недочеты перевода, нужно ли писать далее о них?

Да, надо. Все ваши рапорты получат переводчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток не знаю баг ли это или я затупок ))) но не активируется цепочка ТРИБУНАЛА. что могло пойти нетак или там какие то требования нужно выполнить чтоб на меня ассасин напал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kapral666 сказал:

Доброго времени суток не знаю баг ли это или я затупок ))) но не активируется цепочка ТРИБУНАЛА. что могло пойти нетак или там какие то требования нужно выполнить чтоб на меня ассасин напал?

В МФР ассасины нападают, если игрок стал знаменит, продвинулся по основному квесту, поднялся в иерархии одной из организаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Kapral666 сказал:

Доброго времени суток не знаю баг ли это или я затупок ))) но не активируется цепочка ТРИБУНАЛА. что могло пойти нетак или там какие то требования нужно выполнить чтоб на меня ассасин напал?

Станьте мастером любой гильдии, либо нужно иметь определенную известность, честно сказать даже без понятия сколько нужно её, короче проще стать мастером любой гильдии и всё, ждите гостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с тремя визуальными багами -

Алебарда Йоку - это из ТР контент, покупается в Старом Эбенграде. Герой ее держит неестественно.

Стальной арбалет - не знаю из какого мода он, но у него скайримская моделька. В экипированном виде дублируется и остается на поясе

Третий не знаю баг это или нет, скорее эстетическая придирка :^/ - кинжал черных рук, я так понял это реплейсер ведь в оригинале он выглядит просто как даэдрический кинжал. Тут он просто изза пояса выскакивает. 

Вот, надеюсь был полезен.

 

 

 

M[FR]2.0 13.bmp M[FR]2.0 11.bmp M[FR]2.0 10.bmp

Изменено пользователем Necropoliten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...