Марк К. Марцелл Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE). Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера). Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы. - Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: Формат отчёта: 1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями) 2. Скриншот или видео (если требуется) 2.1 Цитата из "Общего обсуждения": В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). 3. Точная версия M[FR] (обязательно!) 4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами). 5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game". Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время. FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы): Технические проблемы В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой. О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk. В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1. О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN). В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок). O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют. В.: Появились ошибки: One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save. This may result in errors. Saving again will clear this message but not necessarily fix any errors. One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания. В.: Появились ошибки: Unknown рать_ID in ConstructObject. DataHandler: unrecognized form Look in the Warnings.txt file for more info. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k. Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k. Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k. Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k. Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k. Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k. О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания. В.: При запуске Бандикама игра вылетает. О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС. В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться. В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков. О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям. В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту? О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно. Игровой процесс В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний. О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню. В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки. О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к. В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает. О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет. В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров. О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*. * - на совместимость с репаком мод не тестировался. В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами. О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь. В.: Гуар Кьяри перестал вызываться. О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении. В.: Я разбил манекен. Как мне его починить? О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист. О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии. В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться? О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия: - игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки; - игрок должен иметь полный запас сил; - игрок не должен быть атронахом. В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется. О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок. В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл. О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandGlass Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2023 Насколько помню, квест на очистку колодца в Пелагиаде даёт бабуля, при этом о том, что ей тяжело ходить за водой говорят и другие жители. Это что я помню из прошлой игры. Сейчас, в версии 4.1.27 еолодец есть, попасть в него можно, но никто не имеет топика на квест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandGlass Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2023 (изменено) 13 часов назад, aL☢ сказал: 1-3 У вас какая версия МФР? Стоят дополнительные свои моды? Пункт 1 и 3 у меня возникают так же. Собственно, тоже раньше спрашивал про затупы неписей, на что мне ответили что всё впорядке. Думал, и правда всё как в оригинале, но что то кажется, будто так прямо наглухо нпс не зависали. Версия 4.1.27, никаких дополнительных модов не стоит Изменено 27 октября, 2023 пользователем SandGlass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandGlass Опубликовано 28 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2023 (изменено) + враги как то чаще убегают. Иногда от попадания с точки, выше чем они находятсч, даже если они могут туда зайти, иногда просто от попаданий. Начинают убегать, застревать в камнях и долбиться в них, иногда вроде бегут обратно к тебе, но пробегают мимо, потом всё же могут через время решить снова с тобой сразиться. Ранее мне ответили что поведение никак не менялось НПС, но были (в MCP) как раз таки: Фикс поведения NPC, NPC используют бесплатные способности, Скриптовое использование зелий. Может, что то где то не взаимодействует как надо в моде? Изменено 28 октября, 2023 пользователем SandGlass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 9 часов назад, SandGlass сказал: Фикс поведения NPC, NPC используют бесплатные способности, Скриптовое использование зелий. Может, что то где то не взаимодействует как надо в моде? Отключите их и проверяйте. С большой вероятностью дело не в них, а в стандартном простом и глупом искусственном интеллекте неписей. На движке ОпенМВ с этим лучше, но нужно игру начинать по-новой и там не работают пока плагины для скриптового расширителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна13 Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 Доброе утро. Вчера переустановленная игра. Что то?! Как исправить? MCP- не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 30 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 В 29.10.2023 в 2:55 AM, SandGlass сказал: + враги как то чаще убегают. Иногда от попадания с точки, выше чем они находятсч, даже если они могут туда зайти, иногда просто от попаданий. Начинают убегать, застревать в камнях и долбиться в них, иногда вроде бегут обратно к тебе, но пробегают мимо, потом всё же могут через время решить снова с тобой сразиться. Ранее мне ответили что поведение никак не менялось НПС, но были (в MCP) как раз таки: Фикс поведения NPC, NPC используют бесплатные способности, Скриптовое использование зелий. Может, что то где то не взаимодействует как надо в моде? У меня такие же беды, но они вроде возникают только при дальнем бое и если пытаться забраться высоко, так что бы непись достать меня не мог. Или если оочень далеко стою и попадаю стрелой в непися. Но да, тупят они чаще чем в оригинале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandGlass Опубликовано 2 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2023 Это нормально, что после обновления с 4.1.27 до 4.1.29 при загрузке сохранений теперь вылезает куча сообщений о потере файлов и в самой игре пропало лицо(именно на шее ничего нет) и проверка целостности файлов не помогает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lustmord Опубликовано 7 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2023 В 8/8/2023 в 10:12 AM, aL☢ сказал: Нет, не нужно начинать новую игру. Скиньте сохранение в личку, я вам помогу. И у меня встречный вопрос - где-то пишется, что каждый раз нужно начинать новую игру? Вроде бы нет. Поэтому если вы столкнулись с какой-то проблемой - советую писать спокойно, зная, что вам тут всегда помогут. Версия 4.1.19 (Обновился сегодня) Возникла проблема ещё после предпоследнего обновления. (4.1.18 от 19.06.2023) После обновления заметил, что земли из TR без дистантлэнда. Сгенерировал мир заново в МГЕ, после чего стал пропадать прицел после перехода в меню (игры или инвентарь). После наведения на контейнер/активатор/НПЦ/предмет и т.д., прицел появляется до следующего входа в меню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 11 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2023 (изменено) Всем привет! Сколько лет играю в Морровинд, только сейчас заметил такую несостыковку, дверь снаружи и изнутри отличается. Не помню было ли такое в оригинале, или это ошибка репака, но в остальных домах этого поселения всё ок. Изменено 11 ноября, 2023 пользователем Kirill_Sergeevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2023 В 28.10.2023 в 2:30 AM, SandGlass сказал: Насколько помню, квест на очистку колодца в Пелагиаде даёт бабуля, при этом о том, что ей тяжело ходить за водой говорят и другие жители. Это что я помню из прошлой игры. Сейчас, в версии 4.1.27 еолодец есть, попасть в него можно, но никто не имеет топика на квест Очень странно. Во-первых ничего не менялось, во-вторых, если в колодец попасть можно - значит квест активный. А вы случайно не начинали новую игру из загруженного сохранения, а не сразу после запуска игры? В 28.10.2023 в 2:34 AM, SandGlass сказал: Пункт 1 и 3 у меня возникают так же. Собственно, тоже раньше спрашивал про затупы неписей, на что мне ответили что всё впорядке. Думал, и правда всё как в оригинале, но что то кажется, будто так прямо наглухо нпс не зависали. Версия 4.1.27, никаких дополнительных модов не стоит Скиньте сейв, в идеале перед тупящим существом\НПЦ. В 29.10.2023 в 12:55 AM, SandGlass сказал: + враги как то чаще убегают. Иногда от попадания с точки, выше чем они находятсч, даже если они могут туда зайти, иногда просто от попаданий. Начинают убегать, застревать в камнях и долбиться в них, иногда вроде бегут обратно к тебе, но пробегают мимо, потом всё же могут через время решить снова с тобой сразиться. Ранее мне ответили что поведение никак не менялось НПС, но были (в MCP) как раз таки: Фикс поведения NPC, NPC используют бесплатные способности, Скриптовое использование зелий. Может, что то где то не взаимодействует как надо в моде? Интересный момент в том, что у плане поведения НПЦ на движке оригинала 200% ничего не менялось. В 30.10.2023 в 12:54 AM, Татьяна13 сказал: Доброе утро. Вчера переустановленная игра. Что то?! Как исправить? MCP- не работает. Я вам уже отвечал на этот вопрос. Не установлены библиотеки С++, вам нужно вручную зайти в папку MFR\Extras и запустить оба файла vcredist_x64.exe и vcredist_x86.exe В 30.10.2023 в 10:08 AM, Amebko сказал: У меня такие же беды, но они вроде возникают только при дальнем бое и если пытаться забраться высоко, так что бы непись достать меня не мог. Или если оочень далеко стою и попадаю стрелой в непися. Но да, тупят они чаще чем в оригинале. Когда игрок меняет высоту и НПЦ не может добраться - на движке оригинала да, он скорее всего начнет тупить и убегать. И ничего тут не поделать, разве что играть на движке ОпенМВ. В 02.11.2023 в 10:23 AM, SandGlass сказал: Это нормально, что после обновления с 4.1.27 до 4.1.29 при загрузке сохранений теперь вылезает куча сообщений о потере файлов и в самой игре пропало лицо(именно на шее ничего нет) и проверка целостности файлов не помогает? Ну так подключите в лаунчере плагины ТР, вы же сделали полную проверку файлов, она вам сбросила подключенные плагины. нужно просто обратно их включить. В 07.11.2023 в 12:52 PM, Lustmord сказал: Версия 4.1.19 (Обновился сегодня) Возникла проблема ещё после предпоследнего обновления. (4.1.18 от 19.06.2023) После обновления заметил, что земли из TR без дистантлэнда. Сгенерировал мир заново в МГЕ, после чего стал пропадать прицел после перехода в меню (игры или инвентарь). После наведения на контейнер/активатор/НПЦ/предмет и т.д., прицел появляется до следующего входа в меню. Тушенка договорилась, наконец-таки. Теперь будешь ридонли сидеть, сам виноват. В 11.11.2023 в 9:24 PM, Kirill_Sergeevich сказал: Всем привет! Сколько лет играю в Морровинд, только сейчас заметил такую несостыковку, дверь снаружи и изнутри отличается. Не помню было ли такое в оригинале, или это ошибка репака, но в остальных домах этого поселения всё ок. Занятно) Спасибо, исправим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FatCat Опубликовано 19 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 Не выключается автоскрытие прицела Давно уже не играл, обновился до 4.1.29 beta и начал игру сначала и вот заметил проблему. Обе известные мне настройки переключал неоднократно, целостность сборки тоже проверял - положительного результата нет, прицел все равно прячется через 1.5 секунды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 ноября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2023 16 часов назад, FatCat сказал: Не выключается автоскрытие прицела Давно уже не играл, обновился до 4.1.29 beta и начал игру сначала и вот заметил проблему. Обе известные мне настройки переключал неоднократно, целостность сборки тоже проверял - положительного результата нет, прицел все равно прячется через 1.5 секунды Проверьте мод на красный индикатор чужих вещей. Он может оверрайдить настройки МГЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FatCat Опубликовано 20 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2023 1 час назад, Марк К. Марцелл сказал: Проверьте мод на красный индикатор чужих вещей. Он может оверрайдить настройки МГЕ. Огромное спасибо, именно так и оказалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kizil3433 Опубликовано 23 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2023 не знаю, баг ли это или чо: у меня где-то 88 хамелеона постоянного в шмоте, и когда аэваром бью врага - то враг агрится сквозь хамелеон в момент начала маха, до нанесения дамага то есть за эту долю секунды разворачивается ко мне и в стойку встаёт) а остальным оружием бью незамеченным ...а еще крассиус курио меня пышечкой назвал, когда я квест на наставника хлаалу делал, хотя я мужик-редгард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 24 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2023 В 23.11.2023 в 6:41 AM, kizil3433 сказал: ...а еще крассиус курио меня пышечкой назвал, когда я квест на наставника хлаалу делал, хотя я мужик-редгард Крассиусу это не важно, он просто очень общительный))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kizil3433 Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 баг словил: 900 макс хп потерял, было 1042 при персонаже 100лвла, щас смотрю - 142 стало; а резервное сохранение делал давно, то есть причину теперь как выяснить? бегал в основном по всему комплексу на красной горе, да несколько побочных квестов выполнил неважных, лвл даже не повышал... чо это за херня и чо теперь делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kizil3433 Опубликовано 29 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 баг: некоторые элементы доспехов высших ординаторов не стакаются в одну ячейку в инвентаре своём или скампа, а знаимают каждая штучка свою ячейку, поножи вот стакаются, а кираса и шлема и что-то вроде еще - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 29 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 13 часов назад, kizil3433 сказал: баг: некоторые элементы доспехов высших ординаторов не стакаются в одну ячейку в инвентаре своём или скампа, а знаимают каждая штучка свою ячейку, поножи вот стакаются, а кираса и шлема и что-то вроде еще - нет Значит заскриптованы. Особенности движка. Неисправимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урахарос Опубликовано 30 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 Протестировано в OpenMW 0.49 (в оригинальном движке, вероятно, будет так же): Предметы с неполным состоянием и/или зарядом не будут складываться в одну стопку. Имеет смысл починить и/или зарядить. И да, заскриптованные предметы тоже не будут складываться в одну стопку. Даже если состояние и заряд полные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kizil3433 Опубликовано 1 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2023 баг: эндорильские поножи когда перемещаю свои зачарованные, звук перемещения у них как у монет: дзинь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equentor Опубликовано 1 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2023 (изменено) Нашёл баг. Начинаю игру со всем новым контентом, захожу в настройки игрового времени, по умолчанию стоит 1 к 30. После выбора любого другого времени вернуть 1 к 30 уже невозможно, выбор этого пункта не изменяет значение. P.S. очень странные условия активной регенерации магии. В описании, вроде-бы, было написано, что здоровье должно быть полным, а персонаж не должен находиться в режиме боя. По факту, магия восстанавливается с любым здоровьем, но что странно - за "бой" считается изготовка (R и F) к касту/бою, а не факт реального боя с NPC. Изменено 1 декабря, 2023 пользователем equentor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kizil3433 Опубликовано 2 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2023 в дневнике по квесту ''пропавший сын лорда телванни'' опечатка: вместо ''привратный трактир'' - ''приватный трактир'' написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kizil3433 Опубликовано 3 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2023 В 01.12.2023 в 4:47 PM, kizil3433 сказал: баг: эндорильские поножи когда перемещаю свои зачарованные, звук перемещения у них как у монет: дзинь и с валоком зачарованным такая же фигня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FatCat Опубликовано 3 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2023 Квест "Пропавший сын Лорда Телванни" - парочка грамматических ошибок 1) трактир Привратный (пропущена буква Р) 2) Ангаредэль (в окончании имени Э) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Generaator Опубликовано 5 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 Добрый день! Сегодня, при попытке загрузить вчерашнее сохранение, выскочило окошко с предупреждением "Copying ClonedContainer com_chest_02_v_armor2900000000. Save game may contain invalid data. Continue running executable? Да / Нет / Yes To All На всякий случай нажал "Нет" - игра закрылась. Проверил запуск позавчерашних сохранений - всё нормально запускается. Переигрывать придётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти