Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется.
О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
2 часа назад, Hungry Chucken сказал:

Добрый день! Подскажите возможно ли отключить траву на MGE? Очень просаживается фпс на Грейзленде

Возможно. Нужно обновить Distant Land, отключив MFR_Grass_Mod. Трава исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Марк К. Марцелл сказал:

Возможно. Нужно обновить Distant Land, отключив MFR_Grass_Mod. Трава исчезнет.

Спасибо, как всегда, помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BetaComment.txt

У Нордского лука (найден в Забытом храме) стрелы вылезают через нижнюю часть колчана :

849448438_MorrowindRaven0002.thumb.png.7b952dcf704b1690ac6facc8b6fd28e1.png

В новой локации на Солстхейме "Забытый храм" (Глубины) у одного из скелетов лишняя буква в названии ( тело руконаложЖника) да и название так себе если честно 😅 

169488990_MorrowindRaven0003.thumb.png.0ea6192ea30e1718bdba28b342a595c7.png

В новой локации на Солстхейме "Забытый храм" (Крипта) не хватает (криво поставлены) текстуры западной и восточной стен под самым потолком (да ,туда можно легко забраться, тем более после получения халявной левитации по квесту) :

587807150_MorrowindRaven0004.thumb.png.2827a50340136be157c1fe28e9c3474e.png

и вторая:

1298494272_MorrowindRaven0005.thumb.png.684efa1a5673a4231f2df05dda461148.png

В новой локации на Солстхейме "Забытый храм" (Залы возвышения) лишняя текстура (выступ) на потолке западной комнаты :

1624504312_MorrowindRaven0007.thumb.png.d73b6672305757b958808e19cfc47a29.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


(Не нашёл подобной проблемы, возможно плохо искал)

Доброго времени суток. Во время того, как меня атакуют некоторые животные, появляется на долю секунды сообщение с точкой. При всём этом я заметил, что они меня не заражают ни коим образом. Специально стоял и стоически переживал миллиарды урона в попытке заразиться, и кроме как сообщения с точкой не было ни чего.

Версия MFR:
4.1.17 (beta)

Движок:
Классика

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BetaComment.txt

На Солстхейме (пещера Скигге) живет некромант-разбойник , в его дневнике обнаружен опечатка (может он просто малограмотный? 🤔:

576570093_MorrowindRaven0009.thumb.png.16bf59efc06050fef6c44fd5eb717539.png

На Солстхейме в ходе прохождения основного сюжета шаман Корст Ветроглазый посылает провести Ритуал Даров , в одном из диалогов обнаружена опечатка  :

790197501_MorrowindRaven0010.thumb.png.424c9f2a364bf71f70e90b5708044850.png

На Солстхейме после становления вождем Тирска наградной меч в личных покоях ( BM nordic silver longsword_cft) не имеет привязки к игроку. Своровать его конечно не проблема, но он вроде бы как подарок вождю. 

Северный кольчужный щит ( BM_NordicMail_Shield ) криво висит на спине персонажа. 

211221157_MorrowindRaven0013.thumb.png.44d3ec8dc85771d1b33e6266d252dcc5.png

Изменено пользователем Caleb Van Crane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия сборки 4.1.17

Проблемы с квестами ремесленной ветки

Пробежался по патч-ноутам для просмотра доступных квестов по ремесленной ветке и для удобства скопировал целиком:

Работают (есть активатор у НПС-ей, правда не всегда стартовый, а перебирать более 15 тем тяжко):

- доступно начало вступления в Гильдию Ремесленников путем выполнения нескольких квестов, и соответственно первый стартовый начальный квест (1 из 18).
- добавлен небольшой квест (3/18) для вступления в гильдию ремесленников (Гобеленная Сурана).
- добавлен небольшой квест (5/18) для вступления в гильдию ремесленников (Вивек, Округ Святого Делина, Зал Горшечников). - его прошёл после вступления.
- добавлен небольшой квест (7/18) для вступления в гильдию ремесленников (Округ Святого Делина, Зал Стеклодувов).
- добавлен небольшой квест (8/18) для вступления в гильдию ремесленников (Вос, 'Твердые Панцири').
- добавлен небольшой квест (10/18) для вступления в гильдию ремесленников (Кальдера, Эбонитовый Двор)..
- добавлен небольшой квест (11/18) для вступления в гильдию ремесленников (Кальдера, Портной: Фаланаамо).

Нет ссылки ативатора в диалогах НПС-ей в следующих квестах (проверял трижды):

- добавлен небольшой квест (2/18) для вступления в гильдию ремесленников (Свечная мастерская в Вивеке).
- добавлен небольшой квест (4/18) для вступления в гильдию ремесленников (Рах-Десрот, Садрит-Мора).
- добавлен небольшой квест (6/18) для вступления в гильдию ремесленников (Молаг Мар, 'Пепел и Щелочь').
- добавлен небольшой квест (9/18) для вступления в гильдию ремесленников (Вивек, Округ Святого Олмса, Зал шахтеров и дубильщиков)
- добавлен небольшой квест (12/18) для вступления в гильдию ремесленников (Вивек, Округ Святого Олмса, Зал Пивоваров и Торговцев Рыбой). - ванильный квест работает, ремесленного нет.
- добавлен небольшой квест (13/18) для вступления в гильдию ремесленников (Вивек, Поселение Хлаалу, Ювелирные мастерские).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Случайно выпил зелье от облысения ещё до того, как встретился с галантерейщиком, не знал, что это квестовое.  признался в этом Клагиусу и теперь он со мной не говорит. Всё загублено? Можно как-то квест этот ресетнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Играю в Морровинд фулл рест 4.1.17. Завершил квест по строительству крепости Хлаалу. Издалека ее видно, когда подхожу к ней она исчезает. На ее крепости пустое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Roman Il сказал:

Привет. Играю в Морровинд фулл рест 4.1.17. Завершил квест по строительству крепости Хлаалу. Издалека ее видно, когда подхожу к ней она исчезает. На ее крепости пустое место.

А ты точно её построил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Новая порция ранее замеченных странностей, нуждающихся в фиксе. Если что уже исправлено, пропустите.

1) Душа титана огрима (или все-таки Огрима-титана?) и обычный КД. Обычный Огрим влазит минимум в большой КД, к слову (статистику не проверял, но вроде из всех КД в инвентаре душа Огрима выбирает минимум большой). Картинку см.

2) Родовая гробница Дретанов, скелет в наплечниках, правый вывернулся.

3) NPC Apronia Alfena, топик "пойти с тобой", строка "Ох, ты не можешь бросить меня здесь". В абзаце капитана обзывают ДРЕВЕСНЫМ ЭЛЬФОМ.

4) CLOTHING random_mid_expens_shoes_1_2. 1) думаю, имелось ввиду "преисподнЕЙ". 2) У них аж 5 энчантов на постоянку. Надо бы расценку повысить.

5) Храм Воса, входная группа, экстерьер. Картинку см.

6) CREATURE golden saint_staada - сейчас из святош лут не падает, а из нее падает, именная же. Убрать или оставить щит и меч?

7) У Констанса Каро лишний пробел в диалоге. Картинку см.

8 ) Картинку см. топик про каких-то безумных авантюристов в цитаделях вулкана.

9) Предлагаю сделать обновление денег у торговцев рандомным по сумме (в пределах 0-MAX) или постепенным в форме арифметической прогрессии по времени до достижения максимальной суммы. А то пару дней промотал, и все восстановилось. И понизить сумму у топового торговца, широко известного в узких кругах. А может, даже ограничить категории скупаемых товаров (им явно не нужны двемерские доспехи, раз на каждом углу болтают какие они ловкие и динамичные по жизни).

30.png

27 храм Воса.png

38 констанс каро.png

0. Grammar_nazi_15.png

Изменено пользователем 0nyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Фуллрест!

1) Опечатка в названии эффекта "Оагический свет"

2) При попытке взятия квеста у Фольмса Миреля в Гильдии магов Кальдеры (первый квест в звании Чернокнижника), он выдаёт сразу несколько ответов, нажимаю YesToAll, рассказывает о семейной реликвии подробнее. После закрытия диалога игра зависает.

 

Версия игры 4.0.00

Версия конфигуратора 2.0.3

Версия MGE 0.11.6

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Изменено пользователем Satan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2023 в 5:50 AM, Satan сказал:

Версия игры 4.0.00

Версия конфигуратора 2.0.3

Версия MGE 0.11.6

Эта версия не актуальна и не поддерживается. Все эти баги давно исправлены. Советую перейти на последнюю версию МФР - 4.1.17.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня таки беда, Калия по колечку не вызывается( Помогите, пожалуйста.  Я прошлым августом писал про это. Ал сказал ему в личку скинуть сейв, я скинул, и как то вот забылось это всё... 

 

А ещё при первой загрузке после запуска всякий раз вылазит такая вот ошибка

image.png

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Проблема в квесте "Зажать рану": голос г-жи Драты Рейвен Омэйн упоминает некую "проблему", но не появляются ни запись в дневнике, ни отдельный топик по этой "проблеме"

145634778_.thumb.png.c4bcf617b730286c11e3fc39729a6fc9.png

Версия M[FR]: 4.1.17 beta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2021 в 7:58 PM, MithrenRusc сказал:

Всем привет! Пишу в нужную тему:  при начале боя (где-то за секунду до первого удара или через несколько секунд, после того как враг тебя заметит) игра фризит на секунду. Тоже самое после боя. когда последний враг умирает. И крайне редко фриз во время игры, тоже: секунда максимум  это я уже писал в общую (ошибся форумом) теперь поймал на скрин момент когда игра свернулась и показала серый экран а в игре ошибку. 
версия игры: 4.0.11
версия конфигурации 2.0.8
Система моя Windows 10...что ещё про неё писать не знаю - лучше спросите что то конкретное, тогда смогу ответить (я просто чайник в этом деле)
вот скрины: 
серое окно

  Показать контент


ошибка в игре 

  Показать контент


а да! забыл играю на классик движке не новом

У меня была подобная ситуация. Всё было хорошо, до того, как я установил видеокодеки DIVX для программы обработки видео и появилась точно такая же проблема с зависанием при смене музыки. Кодеки удалил - все ОК, так что попробуйте копать в той стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5/31/2023 в 9:56 PM, The editor сказал:

У меня была подобная ситуация. Всё было хорошо, до того, как я установил видеокодеки DIVX для программы обработки видео и появилась точно такая же проблема с зависанием при смене музыки. Кодеки удалил - все ОК, так что попробуйте копать в той стороне.

Спасибо. Добавил в первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте (2x)!

1. Баг с триггерными предметами в даэдрических святилищах:

Спойлер

в каждом даэдрическом святилище есть предмет, после взятия которого за спиной у игрока появляется владыка дремора. Баг: если через ПКМ положить из мира этот триггерный предмет в инвентарь, а затем выложить обратно, то при попытке сохраниться игра либо крашнется, либо выдаст ошибку (можно проигнорировать, но сохранение не перезапишется). Этот предмет окажется в инвентаре, при этом будучи также там же, где мы его оставили в мире. Если его выкинуть из инвентаря, сохраниться, удалить автосейв и сделать новый, всё будет работать исправно 


2. Дюп денег через мешочек с монетами:

Спойлер

если взять мешочек монет в мире, в инвентаре окажется некоторое количество монет, а мешочек пропадёт. Баг: если через ПКМ взять мешочек из мира и положить обратно (не класть в инвентарь), мешочек никуда не пропадёт, оставив при этом свойство выдавать монеты при подборе, т.е. получается дюп денег

Версия M[FR]: 4.1.17 beta

Изменено пользователем Alloha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя версия, установлена вчера. Без Tamriel Rebuild.

Вылетает при попытке открыть инвентарь/карту.

Что это и можно ли исправить?

 

UPD:

Игра вылетает при открытии ЛЮБЫХ меню. Инвентарь, консоль, при попытке обыскать контейнер...

 

UPD2:

Если после загрузки игры, прежде чем открывать инвентарь/чистить сундуки и т.д., вызвать меню игры, появляется такое сообщение (прикрепленный файл). После закрытия всего этого вылеты не наблюдаются.

 

Morrowind_Xw238WA5QD.jpg

Изменено пользователем RedTwilight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RedTwilight сказал:

Что это и можно ли исправить?

Попробуйте сделать проверку целестности. И напишите помогло ли. Если не поможет, как вариант в настройках модов из меню игры отключить мод на яды.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Версия 4.1.17 beta.

Читал на форуме, что бывало так, что Клагиус, выдававший квест на поиск своих перчаток, не признавал их, и квест не закрывался. Вроде как баг пофиксили, но я столкнулся ровно с тем же: перчатки не принимают.

Не посмотрите, в чём там может быть дело?

30000.ess

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6/5/2023 в 2:11 PM, RedTwilight сказал:

Последняя версия, установлена вчера. Без Tamriel Rebuild.

Вылетает при попытке открыть инвентарь/карту.

Что это и можно ли исправить?

 

UPD:

Игра вылетает при открытии ЛЮБЫХ меню. Инвентарь, консоль, при попытке обыскать контейнер...

 

UPD2:

Если после загрузки игры, прежде чем открывать инвентарь/чистить сундуки и т.д., вызвать меню игры, появляется такое сообщение (прикрепленный файл). После закрытия всего этого вылеты не наблюдаются.

 

Morrowind_Xw238WA5QD.jpg

В МСР отключены необходимые для работы мода опции: Игровая механика - "Модели и и конки зелий зависят от качества", Для плагиностроителей - "Скриптовое использование зелий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ситуация такая: проходил арену за красную команду, дошел до великого чемпиона. Поговорил со своим мастером арены, вызвал чемпиона на бой и при заходе на саму арену, зависает загрузка в самом конце. Промотка времени, смена локации не помогли.

3. 4.1.17 beta
4. AMD Ryzen 5 3550H , NVIDIA Geforce 1650 4gb (ноутбук)

6.

Спойлер

Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in a_Indoril_Greaves_k.
Not able to find Knee part in a_Indoril_Greaves_k.
Not able to find Upper Leg part in a_Indoril_Greaves_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in a_Indoril_Greaves_k.
Not able to find Knee part in a_Indoril_Greaves_k.
Not able to find Upper Leg part in a_Indoril_Greaves_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expensive_2_ul.
Not able to find Foot part in a_elven_boots_foot.
Not able to find Foot part in a_hammfel_Foot.
Not able to find Ankle part in a_hammfel_Ankle.
Not able to find Foot part in a_elven_boots_foot.
Not able to find Ankle part in a_elven_boots_ankle.
Not able to find Ankle part in a_elven_boots_ankle.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_z_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_z_ul.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте (3x)!

Три опечатки и огонь из камня (возможно, так и должно быть)

Спойлер

Прохождение по основному сюжету - поиск базы Шестого Дома (Илуниби)

128373772_.thumb.png.82979275ac1e4cdafa1ef93e60dd80cd.png

Разговор с Дивайт Фиром

382958565_2.thumb.png.be8370cc78e2d61571ecb97fcd851ea5.png

Задание по сбору меток пропильона

1906944832_4.thumb.png.fcb840d59bf45e1175e01bf3a90f4204.png

Огонь из камня в Илуниби (поиск базы Шестого Дома в основном сюжете)

482184886_1.thumb.png.60386f68eb347669fe761b32e819b885.png

(Рядом находятся ещё один-два камня с таким же огнём)

Версия M[FR]: 4.1.17 beta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте (4x)

Ещё когда долгое время назад играл в ванильную Морру, заметил, что на даэдрических поножах уровень зачарования уж слишком мал. Оказывается, с M[FR] эта проблема осталась актуальной

1267493358_.thumb.png.cf7cb784824905579d9e7c502578655f.png

Версия M[FR]: 4.1.17 beta

P.S.: насколько я помню с моих давних разбирательств, разработчики немножко забылись, из-за чего в параметрах этих поножей стоит значение зачарования 70, равное 7 в самой игре, а должно быть 700 (=70)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alloha сказал:

Здравствуйте (4x)

Ещё когда долгое время назад играл в ванильную Морру, заметил, что на даэдрических поножах уровень зачарования уж слишком мал. Оказывается, с M[FR] эта проблема осталась актуальной

1267493358_.thumb.png.cf7cb784824905579d9e7c502578655f.png

Версия M[FR]: 4.1.17 beta

P.S.: насколько я помню с моих давних разбирательств, разработчики немножко забылись, из-за чего в параметрах этих поножей стоит значение зачарования 70, равное 7 в самой игре, а должно быть 700 (=70)

Не знаю откуда дровишки. В игре у поножей в принципе невысокие значения зачарования, причём у всех. Лучше даэдрических поножей в оригинальной игре (у них значение 7,5) только стеклянные (10). В Трибунале нет ничего лучше, в Бладмуне только ледяные (10) и северные кольчужные (8.5) могут предоставить лучшие значения для зачарования.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...