Марк К. Марцелл Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE). Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера). Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы. - Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: Формат отчёта: 1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями) 2. Скриншот или видео (если требуется) 2.1 Цитата из "Общего обсуждения": В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). 3. Точная версия M[FR] (обязательно!) 4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами). 5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game". Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время. FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы): Технические проблемы В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой. О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk. В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1. О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN). В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок). O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют. В.: Появились ошибки: One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save. This may result in errors. Saving again will clear this message but not necessarily fix any errors. One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания. В.: Появились ошибки: Unknown рать_ID in ConstructObject. DataHandler: unrecognized form Look in the Warnings.txt file for more info. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k. Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k. Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k. Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k. Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k. Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k. О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания. В.: При запуске Бандикама игра вылетает. О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС. В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться. В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков. О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям. В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту? О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно. Игровой процесс В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний. О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню. В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки. О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к. В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает. О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет. В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров. О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*. * - на совместимость с репаком мод не тестировался. В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами. О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь. В.: Гуар Кьяри перестал вызываться. О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении. В.: Я разбил манекен. Как мне его починить? О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист. О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии. В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться? О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия: - игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки; - игрок должен иметь полный запас сил; - игрок не должен быть атронахом. В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется. О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок. В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл. О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2023 2 часа назад, Hungry Chucken сказал: Добрый день! Подскажите возможно ли отключить траву на MGE? Очень просаживается фпс на Грейзленде Возможно. Нужно обновить Distant Land, отключив MFR_Grass_Mod. Трава исчезнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hungry Chucken Опубликовано 16 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2023 3 часа назад, Марк К. Марцелл сказал: Возможно. Нужно обновить Distant Land, отключив MFR_Grass_Mod. Трава исчезнет. Спасибо, как всегда, помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caleb Van Crane Опубликовано 19 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2023 BetaComment.txt У Нордского лука (найден в Забытом храме) стрелы вылезают через нижнюю часть колчана : В новой локации на Солстхейме "Забытый храм" (Глубины) у одного из скелетов лишняя буква в названии ( тело руконаложЖника) да и название так себе если честно 😅 : В новой локации на Солстхейме "Забытый храм" (Крипта) не хватает (криво поставлены) текстуры западной и восточной стен под самым потолком (да ,туда можно легко забраться, тем более после получения халявной левитации по квесту) : и вторая: В новой локации на Солстхейме "Забытый храм" (Залы возвышения) лишняя текстура (выступ) на потолке западной комнаты : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_kekc Опубликовано 23 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 (Не нашёл подобной проблемы, возможно плохо искал) Доброго времени суток. Во время того, как меня атакуют некоторые животные, появляется на долю секунды сообщение с точкой. При всём этом я заметил, что они меня не заражают ни коим образом. Специально стоял и стоически переживал миллиарды урона в попытке заразиться, и кроме как сообщения с точкой не было ни чего. Версия MFR: 4.1.17 (beta) Движок: Классика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caleb Van Crane Опубликовано 23 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 (изменено) BetaComment.txt На Солстхейме (пещера Скигге) живет некромант-разбойник , в его дневнике обнаружен опечатка (может он просто малограмотный? 🤔) : На Солстхейме в ходе прохождения основного сюжета шаман Корст Ветроглазый посылает провести Ритуал Даров , в одном из диалогов обнаружена опечатка : На Солстхейме после становления вождем Тирска наградной меч в личных покоях ( BM nordic silver longsword_cft) не имеет привязки к игроку. Своровать его конечно не проблема, но он вроде бы как подарок вождю. Северный кольчужный щит ( BM_NordicMail_Shield ) криво висит на спине персонажа. Изменено 23 апреля, 2023 пользователем Caleb Van Crane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чертёнок N13 Опубликовано 24 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 Версия сборки 4.1.17 Проблемы с квестами ремесленной ветки Пробежался по патч-ноутам для просмотра доступных квестов по ремесленной ветке и для удобства скопировал целиком: Работают (есть активатор у НПС-ей, правда не всегда стартовый, а перебирать более 15 тем тяжко): - доступно начало вступления в Гильдию Ремесленников путем выполнения нескольких квестов, и соответственно первый стартовый начальный квест (1 из 18). - добавлен небольшой квест (3/18) для вступления в гильдию ремесленников (Гобеленная Сурана). - добавлен небольшой квест (5/18) для вступления в гильдию ремесленников (Вивек, Округ Святого Делина, Зал Горшечников). - его прошёл после вступления. - добавлен небольшой квест (7/18) для вступления в гильдию ремесленников (Округ Святого Делина, Зал Стеклодувов). - добавлен небольшой квест (8/18) для вступления в гильдию ремесленников (Вос, 'Твердые Панцири'). - добавлен небольшой квест (10/18) для вступления в гильдию ремесленников (Кальдера, Эбонитовый Двор).. - добавлен небольшой квест (11/18) для вступления в гильдию ремесленников (Кальдера, Портной: Фаланаамо). Нет ссылки ативатора в диалогах НПС-ей в следующих квестах (проверял трижды): - добавлен небольшой квест (2/18) для вступления в гильдию ремесленников (Свечная мастерская в Вивеке). - добавлен небольшой квест (4/18) для вступления в гильдию ремесленников (Рах-Десрот, Садрит-Мора). - добавлен небольшой квест (6/18) для вступления в гильдию ремесленников (Молаг Мар, 'Пепел и Щелочь'). - добавлен небольшой квест (9/18) для вступления в гильдию ремесленников (Вивек, Округ Святого Олмса, Зал шахтеров и дубильщиков) - добавлен небольшой квест (12/18) для вступления в гильдию ремесленников (Вивек, Округ Святого Олмса, Зал Пивоваров и Торговцев Рыбой). - ванильный квест работает, ремесленного нет. - добавлен небольшой квест (13/18) для вступления в гильдию ремесленников (Вивек, Поселение Хлаалу, Ювелирные мастерские). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Povar Опубликовано 2 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2023 Всем привет! Случайно выпил зелье от облысения ещё до того, как встретился с галантерейщиком, не знал, что это квестовое. признался в этом Клагиусу и теперь он со мной не говорит. Всё загублено? Можно как-то квест этот ресетнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Il Опубликовано 5 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2023 Привет. Играю в Морровинд фулл рест 4.1.17. Завершил квест по строительству крепости Хлаалу. Издалека ее видно, когда подхожу к ней она исчезает. На ее крепости пустое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2023 12 минут назад, Roman Il сказал: Привет. Играю в Морровинд фулл рест 4.1.17. Завершил квест по строительству крепости Хлаалу. Издалека ее видно, когда подхожу к ней она исчезает. На ее крепости пустое место. А ты точно её построил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0nyx Опубликовано 6 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2023 (изменено) Здравствуйте. Новая порция ранее замеченных странностей, нуждающихся в фиксе. Если что уже исправлено, пропустите. 1) Душа титана огрима (или все-таки Огрима-титана?) и обычный КД. Обычный Огрим влазит минимум в большой КД, к слову (статистику не проверял, но вроде из всех КД в инвентаре душа Огрима выбирает минимум большой). Картинку см. 2) Родовая гробница Дретанов, скелет в наплечниках, правый вывернулся. 3) NPC Apronia Alfena, топик "пойти с тобой", строка "Ох, ты не можешь бросить меня здесь". В абзаце капитана обзывают ДРЕВЕСНЫМ ЭЛЬФОМ. 4) CLOTHING random_mid_expens_shoes_1_2. 1) думаю, имелось ввиду "преисподнЕЙ". 2) У них аж 5 энчантов на постоянку. Надо бы расценку повысить. 5) Храм Воса, входная группа, экстерьер. Картинку см. 6) CREATURE golden saint_staada - сейчас из святош лут не падает, а из нее падает, именная же. Убрать или оставить щит и меч? 7) У Констанса Каро лишний пробел в диалоге. Картинку см. 8 ) Картинку см. топик про каких-то безумных авантюристов в цитаделях вулкана. 9) Предлагаю сделать обновление денег у торговцев рандомным по сумме (в пределах 0-MAX) или постепенным в форме арифметической прогрессии по времени до достижения максимальной суммы. А то пару дней промотал, и все восстановилось. И понизить сумму у топового торговца, широко известного в узких кругах. А может, даже ограничить категории скупаемых товаров (им явно не нужны двемерские доспехи, раз на каждом углу болтают какие они ловкие и динамичные по жизни). Изменено 6 мая, 2023 пользователем 0nyx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satan Опубликовано 12 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2023 (изменено) Привет, Фуллрест! 1) Опечатка в названии эффекта "Оагический свет" 2) При попытке взятия квеста у Фольмса Миреля в Гильдии магов Кальдеры (первый квест в звании Чернокнижника), он выдаёт сразу несколько ответов, нажимаю YesToAll, рассказывает о семейной реликвии подробнее. После закрытия диалога игра зависает. Версия игры 4.0.00 Версия конфигуратора 2.0.3 Версия MGE 0.11.6 Изменено 12 мая, 2023 пользователем Satan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 13 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 (изменено) В 12.05.2023 в 5:50 AM, Satan сказал: Версия игры 4.0.00 Версия конфигуратора 2.0.3 Версия MGE 0.11.6 Эта версия не актуальна и не поддерживается. Все эти баги давно исправлены. Советую перейти на последнюю версию МФР - 4.1.17. Изменено 13 мая, 2023 пользователем ElleyMey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 19 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2023 (изменено) А у меня таки беда, Калия по колечку не вызывается( Помогите, пожалуйста. Я прошлым августом писал про это. Ал сказал ему в личку скинуть сейв, я скинул, и как то вот забылось это всё... А ещё при первой загрузке после запуска всякий раз вылазит такая вот ошибка Изменено 19 мая, 2023 пользователем Amebko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alloha Опубликовано 26 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 Здравствуйте! Проблема в квесте "Зажать рану": голос г-жи Драты Рейвен Омэйн упоминает некую "проблему", но не появляются ни запись в дневнике, ни отдельный топик по этой "проблеме" Версия M[FR]: 4.1.17 beta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The editor Опубликовано 31 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2023 В 01.08.2021 в 7:58 PM, MithrenRusc сказал: Всем привет! Пишу в нужную тему: при начале боя (где-то за секунду до первого удара или через несколько секунд, после того как враг тебя заметит) игра фризит на секунду. Тоже самое после боя. когда последний враг умирает. И крайне редко фриз во время игры, тоже: секунда максимум это я уже писал в общую (ошибся форумом) теперь поймал на скрин момент когда игра свернулась и показала серый экран а в игре ошибку. версия игры: 4.0.11 версия конфигурации 2.0.8 Система моя Windows 10...что ещё про неё писать не знаю - лучше спросите что то конкретное, тогда смогу ответить (я просто чайник в этом деле) вот скрины: серое окно Показать контент https://ibb.co/6t2gTd5 ошибка в игре Показать контент https://ibb.co/bgx0LxS а да! забыл играю на классик движке не новом У меня была подобная ситуация. Всё было хорошо, до того, как я установил видеокодеки DIVX для программы обработки видео и появилась точно такая же проблема с зависанием при смене музыки. Кодеки удалил - все ОК, так что попробуйте копать в той стороне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 июня, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2023 В 5/31/2023 в 9:56 PM, The editor сказал: У меня была подобная ситуация. Всё было хорошо, до того, как я установил видеокодеки DIVX для программы обработки видео и появилась точно такая же проблема с зависанием при смене музыки. Кодеки удалил - все ОК, так что попробуйте копать в той стороне. Спасибо. Добавил в первый пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alloha Опубликовано 5 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2023 (изменено) Здравствуйте (2x)! 1. Баг с триггерными предметами в даэдрических святилищах: Спойлер в каждом даэдрическом святилище есть предмет, после взятия которого за спиной у игрока появляется владыка дремора. Баг: если через ПКМ положить из мира этот триггерный предмет в инвентарь, а затем выложить обратно, то при попытке сохраниться игра либо крашнется, либо выдаст ошибку (можно проигнорировать, но сохранение не перезапишется). Этот предмет окажется в инвентаре, при этом будучи также там же, где мы его оставили в мире. Если его выкинуть из инвентаря, сохраниться, удалить автосейв и сделать новый, всё будет работать исправно 2. Дюп денег через мешочек с монетами: Спойлер если взять мешочек монет в мире, в инвентаре окажется некоторое количество монет, а мешочек пропадёт. Баг: если через ПКМ взять мешочек из мира и положить обратно (не класть в инвентарь), мешочек никуда не пропадёт, оставив при этом свойство выдавать монеты при подборе, т.е. получается дюп денег Версия M[FR]: 4.1.17 beta Изменено 6 июня, 2023 пользователем Alloha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedTwilight Опубликовано 5 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2023 (изменено) Последняя версия, установлена вчера. Без Tamriel Rebuild. Вылетает при попытке открыть инвентарь/карту. Что это и можно ли исправить? UPD: Игра вылетает при открытии ЛЮБЫХ меню. Инвентарь, консоль, при попытке обыскать контейнер... UPD2: Если после загрузки игры, прежде чем открывать инвентарь/чистить сундуки и т.д., вызвать меню игры, появляется такое сообщение (прикрепленный файл). После закрытия всего этого вылеты не наблюдаются. Изменено 5 июня, 2023 пользователем RedTwilight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 5 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2023 (изменено) 2 часа назад, RedTwilight сказал: Что это и можно ли исправить? Попробуйте сделать проверку целестности. И напишите помогло ли. Если не поможет, как вариант в настройках модов из меню игры отключить мод на яды. Изменено 5 июня, 2023 пользователем ElleyMey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plot54 Опубликовано 5 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2023 Всем привет. Версия 4.1.17 beta. Читал на форуме, что бывало так, что Клагиус, выдававший квест на поиск своих перчаток, не признавал их, и квест не закрывался. Вроде как баг пофиксили, но я столкнулся ровно с тем же: перчатки не принимают. Не посмотрите, в чём там может быть дело? 30000.ess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 июня, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2023 В 6/5/2023 в 2:11 PM, RedTwilight сказал: Последняя версия, установлена вчера. Без Tamriel Rebuild. Вылетает при попытке открыть инвентарь/карту. Что это и можно ли исправить? UPD: Игра вылетает при открытии ЛЮБЫХ меню. Инвентарь, консоль, при попытке обыскать контейнер... UPD2: Если после загрузки игры, прежде чем открывать инвентарь/чистить сундуки и т.д., вызвать меню игры, появляется такое сообщение (прикрепленный файл). После закрытия всего этого вылеты не наблюдаются. В МСР отключены необходимые для работы мода опции: Игровая механика - "Модели и и конки зелий зависят от качества", Для плагиностроителей - "Скриптовое использование зелий". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lug Опубликовано 9 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 1. Ситуация такая: проходил арену за красную команду, дошел до великого чемпиона. Поговорил со своим мастером арены, вызвал чемпиона на бой и при заходе на саму арену, зависает загрузка в самом конце. Промотка времени, смена локации не помогли. 3. 4.1.17 beta 4. AMD Ryzen 5 3550H , NVIDIA Geforce 1650 4gb (ноутбук) 6. Спойлер Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a. Not able to find Knee part in a_Indoril_Greaves_k. Not able to find Knee part in a_Indoril_Greaves_k. Not able to find Upper Leg part in a_Indoril_Greaves_ul. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a. Not able to find Knee part in a_Indoril_Greaves_k. Not able to find Knee part in a_Indoril_Greaves_k. Not able to find Upper Leg part in a_Indoril_Greaves_ul. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k. Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expensive_2_ul. Not able to find Foot part in a_elven_boots_foot. Not able to find Foot part in a_hammfel_Foot. Not able to find Ankle part in a_hammfel_Ankle. Not able to find Foot part in a_elven_boots_foot. Not able to find Ankle part in a_elven_boots_ankle. Not able to find Ankle part in a_elven_boots_ankle. Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_z_a. Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_z_k. Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_z_ul. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alloha Опубликовано 10 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2023 Здравствуйте (3x)! Три опечатки и огонь из камня (возможно, так и должно быть) Спойлер Прохождение по основному сюжету - поиск базы Шестого Дома (Илуниби) Разговор с Дивайт Фиром Задание по сбору меток пропильона Огонь из камня в Илуниби (поиск базы Шестого Дома в основном сюжете) (Рядом находятся ещё один-два камня с таким же огнём) Версия M[FR]: 4.1.17 beta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alloha Опубликовано 12 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 Здравствуйте (4x) Ещё когда долгое время назад играл в ванильную Морру, заметил, что на даэдрических поножах уровень зачарования уж слишком мал. Оказывается, с M[FR] эта проблема осталась актуальной Версия M[FR]: 4.1.17 beta P.S.: насколько я помню с моих давних разбирательств, разработчики немножко забылись, из-за чего в параметрах этих поножей стоит значение зачарования 70, равное 7 в самой игре, а должно быть 700 (=70) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 12 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 (изменено) 2 часа назад, Alloha сказал: Здравствуйте (4x) Ещё когда долгое время назад играл в ванильную Морру, заметил, что на даэдрических поножах уровень зачарования уж слишком мал. Оказывается, с M[FR] эта проблема осталась актуальной Версия M[FR]: 4.1.17 beta P.S.: насколько я помню с моих давних разбирательств, разработчики немножко забылись, из-за чего в параметрах этих поножей стоит значение зачарования 70, равное 7 в самой игре, а должно быть 700 (=70) Не знаю откуда дровишки. В игре у поножей в принципе невысокие значения зачарования, причём у всех. Лучше даэдрических поножей в оригинальной игре (у них значение 7,5) только стеклянные (10). В Трибунале нет ничего лучше, в Бладмуне только ледяные (10) и северные кольчужные (8.5) могут предоставить лучшие значения для зачарования. Изменено 12 июня, 2023 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти