Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется.
О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Привет. Версия 4.1.12, найдены классические баги. Наверняка вы уже про них знаете, но для очищения совести я всё-таки их упомяну:

1) Если в ГМ Альд'руна получить квест "Отчёт о раскопках", то у протагониста появится возможность взаимодействия с топиком "Нчулефтингт". В частности, такой топик появится у Хасфата Антаболиса. Насколько я помню, это связано с мини-квестом на доставку письма даме сердца.

Мой протагонист, похоже, не выполнил всех условий для получения этого квеста, поэтому при нажатии на "Нчулефтингт" Хасфат говорит что-то о письме, но само письмо не вручает. Выглядит глупо. Если б я не знал про этот квест, счёл бы багом.

2) Существует возможность сдать квест "проблемы с бандитами" и не состоять при этом в Доме Редоран. На скрине, к сожалению, не зафиксирован сам момент сдачи квеста, но вообще при первом нажатии на этот топик Неминда благодарит протагониста за помощь и упоминает следующий квест в линейке квестов Редоран, чего быть, на мой взгляд, не должно.

P. S. Знаю про ещё один подобный баг у Неминды с квестом "клевета", топик на который можно получить на службе в Имперском Легионе, но пока не проверил и не заскринил, будем считать, что такого бага нет. Отыщу – пришлю отчёт.

Сообщение изменено.

Хочу добавить пару маленьких комментариев к предыдущему сообщению.

3) Наиболее известный баг (фича?): квест в ГБ по изъятию долга у НПС из Альд'руна преждевременно инициирует возможность взять квест с таким же топиком "долг" у Айдис Огненный Глаз по изъятию долга в Суране.

4) Новый квест, связанный с убийством яичных браконьеров.

Спойлер

Скрутил подельников браконьеров и повёл их в ближайшую тюрьму. В итоге обнаружил обоих в одной незапертой камере. Может, лучше её хотя бы запереть? Дело вкуса, конечно, но так хоть натуралистичнее будет.

banda.png

Nchu.png

Изменено пользователем plot54
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йией, спасибо)
Эмпирическим методом выявил плагин который вызывал ошибку. Что удивительно, плагин был на добавление магических роб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Найден баг при создании нетчевой брони. В крафте указано, что для создания нетчевого шлема требуется 2 кожи нетча и 1 катушка с нитками, но по факту изымается 3 кожи нетча и 1 катушка.

P. S. притом интересно: когда у меня в инвентаре оставалось всего две кожи нетча, крафт прошёл, и изъялось три кожи из двух возможных.

Изменено пользователем plot54
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, plot54 сказал:

притом интересно: когда у меня в инвентаре оставалось всего две кожи нетча, крафт прошёл, и изъялось три кожи из двух возможных.

Скрипт, не найдя у вас нужного числа кож, снял недостающее с ближайшего пролетающего нетча. Пофиксим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2023 в 10:15 AM, aL☢ сказал:

По п. 4 не уверен, что клерк подойдет на самом деле тоже к миру тес3, впрочем это обсуждаемо.

Мне "клерк" казалось уместным, вероятно потому, что Восточная Имперская компания вызвала ассоциации с британскими торговыми домами. Как назывались служащие во французских и голландских компаниях даже не знаю. Можно, конечно и русское "приказчик" вспомнить, но это уж совсем не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После последнего обновления вылезает ошибка при попытке загрузить любой сейв. Подскажите, пожалуйста, как это можно вылечить. Само собой проверку файлов сделал.

P.S. Извиняюсь за суету. Осилил сам починить.

Спойлер

image.thumb.png.6fb9dfd754fe81edbdae094938616769.png

 

Изменено пользователем Gringo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2023 в 11:46 AM, aL☢ сказал:

Да, я именно так сам и чистил. Вы все верно сделали.
Последствий никаких не будет.

подскажите можна ли подключить геймплейные модули старых версий в более новый репак

на пример aLModF_GMST.esp  вместе с более новым MFR_GMST.esp  там разница по цене тепортов или можна отредактировать уже новый esp?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите можна ли выдернуть отдельную текстуру (mesh) или реплейсер из одного репака и вставить в другой более новый и как где найти нужный файл в Data для последующего копирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bonchik сказал:

подскажите можна ли выдернуть отдельную текстуру (mesh) или реплейсер из одного репака и вставить в другой более новый и как где найти нужный файл в Data для последующего копирования?

Меш - это модель, а не текстура. Открыть консоль, кликнуть на нужной модели в игре - посмотреть ее название. Дальше посмотреть в конструкторе в какой она папке, открыть в нифскопе найденную модель и посмотреть какие текстуры она использует и где они находятся.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2023 в 12:15 PM, aL☢ сказал:

Спасибо, обязательно все исправим!)

Прошу обратить внимание еще на этот мой пост, ответа на него не было, на всякий случай повторю.

Еще жменька найденных недочетов:

1) NPC "Falco Galenus", топик "Сталгрим": Судя по информации, что дал тебе @Граринг#, вполне очевидно, что он будет гораздо полезнее для нас в виде доспехов и оружия, чем в виде осколков льда. И в таком виде Карниусу бует сложнее забрать его, кстати. Пожалуйста, если ты найдешь еще, относи все @Грарингу#.

2) Book "sc_Tyronius", пропущено тире:  Я не видел Лювена, но слышал откуда то из гробницы его предсмертный крик.

3) Рах Десрот: боковые двери поставить на замок, так как там ценные вещи, особенно в начале игры.

4) Book "bk_sky_book6": так все-таки как будет правильно, Боэта или Боэтия? В игре частенько встречаются разночтения.

5) Балмора, Север западной сторожевой башни / Юг западной сторожевой башни. Предлагаю переименовать в "Балмора, западная сторожевая башня-север" и юг соответственно.

6) Book "sk_start_exp": Запечатанное послание. - точка лишняя; две буквы Н 

7) NPC "felisa ulessen", топик "новая одежда", info "Я верю, что у вас не возникло проблем...": в строке Result Choice "Научите меня Пометки и Возврату." - ПометкЕ; убрать точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2023 в 7:32 PM, 0nyx сказал:

Прошу обратить внимание еще на этот мой пост, ответа на него не было, на всякий случай повторю.

Еще жменька найденных недочетов:

1) NPC "Falco Galenus", топик "Сталгрим": Судя по информации, что дал тебе @Граринг#, вполне очевидно, что он будет гораздо полезнее для нас в виде доспехов и оружия, чем в виде осколков льда. И в таком виде Карниусу бует сложнее забрать его, кстати. Пожалуйста, если ты найдешь еще, относи все @Грарингу#.

2) Book "sc_Tyronius", пропущено тире:  Я не видел Лювена, но слышал откуда то из гробницы его предсмертный крик.

3) Рах Десрот: боковые двери поставить на замок, так как там ценные вещи, особенно в начале игры.

4) Book "bk_sky_book6": так все-таки как будет правильно, Боэта или Боэтия? В игре частенько встречаются разночтения.

5) Балмора, Север западной сторожевой башни / Юг западной сторожевой башни. Предлагаю переименовать в "Балмора, западная сторожевая башня-север" и юг соответственно.

6) Book "sk_start_exp": Запечатанное послание. - точка лишняя; две буквы Н 

7) NPC "felisa ulessen", топик "новая одежда", info "Я верю, что у вас не возникло проблем...": в строке Result Choice "Научите меня Пометки и Возврату." - ПометкЕ; убрать точку

Спасибо за репорт!
Тут, в связи с обращением нашего внимания на другой пост, скажу чуть более развернуто. Все, вообще все подряд баги и недочеты, не только с форума, но и с дискорда мфр, ElleyMey копирует в специальную таблицу багтрекер. Оттуда я уже по мере своих сил и возможностей исправляю разное. Поэтому ни один ваш репорт не пройдет "мимо кассы")

И еще - у вас какая версия? Баг с названием "запечатанное послание" уже исправлен недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, CHZed сказал:

не загружает сохранения после обновы вот такое пишет че делать опять чтоли игру по новой проходить? я там уже половину прошел:(

мора.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2023 в 12:37 PM, LordDorn сказал:

Спасибо за предложение помощи с сейвом, но мне удалось самостоятельно, как мне кажется,  разобраться с этой ошибкой в сейве при помощи Morrowind Enchanted Editor, удалил запись в сейве про проблемный регион(возможно, его просто переименовали, не стал с этим разбираться), после этого сейв загрузился (уж не знаю, какие будут последствия от удаления записи про регион в сейве, посмотрим).

image.thumb.png.d783499dadb42edb541bf45a4307ed5e.png

Это что вся инструкция чтоли? где сейвы хранятся где прогу эту взять? как отключить? я вот ваще не шарю.... блин хоть бы гденть написал что не стоит ставить новое обновление если боитесь потерять сейвы:(((( помогитя как сейв чтоб заробил???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, CHZed сказал:

Это что вся инструкция чтоли? где сейвы хранятся где прогу эту взять? как отключить? я вот ваще не шарю.... блин хоть бы гденть написал что не стоит ставить новое обновление если боитесь потерять сейвы:(((( помогитя как сейв чтоб заробил???

Приложите сейв к сообщению, я вычищу. В момент сейва персонаж не должен находится в западной части материка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Марк К. Марцелл сказал:

Приложите сейв к сообщению, я вычищу. В момент сейва персонаж не должен находится в западной части материка.

да все блин вроде сделал все нашел, просто паника была когда я увидел этот краш сейвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

Приложите сейв к сообщению, я вычищу. В момент сейва персонаж не должен находится в западной части материка.

ЭТО ТРЫНДЕЦ СКОКА ТАМ ВЫ ЛОКАЦИЙ ПОВЫПЕЛИЛИ ЧЕ ТЕРЬ КАЖДЫЙ СЕЙВ ЧИСТИТЬ??? ЛУЧШЕБ Я БЕЗ ВСКИХМОДОВ ИГРАЛ ЕЙ БОГУ - ЕСЛИ ТАК КАЖДЫЙ РАЗ ГЕМОРОЙ ТАКОЙ БУДЕТ ТО ПОЛ МЕСЯЦА ИГРЫ ПРОСТО В ЗАДНИЦУ.... РЕШИЛ БЛИН ПРИОБЩИТЬСЯ, ПОСЛУШАЛ БЛИН БЛОХЕРОВ

МОР-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CHZed сказал:

ЭТО ТРЫНДЕЦ СКОКА ТАМ ВЫ ЛОКАЦИЙ ПОВЫПЕЛИЛИ ЧЕ ТЕРЬ КАЖДЫЙ СЕЙВ ЧИСТИТЬ??? ЛУЧШЕБ Я БЕЗ ВСКИХМОДОВ ИГРАЛ ЕЙ БОГУ - ЕСЛИ ТАК КАЖДЫЙ РАЗ ГЕМОРОЙ ТАКОЙ БУДЕТ ТО ПОЛ МЕСЯЦА ИГРЫ ПРОСТО В ЗАДНИЦУ.... РЕШИЛ БЛИН ПРИОБЩИТЬСЯ, ПОСЛУШАЛ БЛИН БЛОХЕРОВ

Огнетушитель в студию. 😊
Вопросы не к авторам репака, а к разрабам Тамриэль Ребилта, которые выпилили недоделанные земли из релизной версии мода.

Выход из таких фокусов - не обновляться и играть себе спокойно, меньже горижопов будет происходить. Ну или хотя бы читать логи обновлений перед установкой, чтобы не превратить сейвы в тыкву -

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, morrow сказал:

Огнетушитель в студию. 😊
Вопросы не к авторам репака, а к разрабам Тамриэль Ребилта, которые выпилили недоделанные земли из релизной версии мода.

Выход из таких фокусов - не обновляться и играть себе спокойно, меньже горижопов будет происходить. Ну или хотя бы читать логи обновлений перед установкой, чтобы не превратить сейвы в тыкву -

 

ну блин мужик кто ж знал первый раз модами ползуюс..... и сразу вот в такую опу попал -но правда я нажал кнопку починить клиент и сейвы заработали правда хз надолго ли.... больше обновлять не буду:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CHZed сказал:

ЭТО ТРЫНДЕЦ СКОКА ТАМ ВЫ ЛОКАЦИЙ ПОВЫПЕЛИЛИ ЧЕ ТЕРЬ КАЖДЫЙ СЕЙВ ЧИСТИТЬ??? ЛУЧШЕБ Я БЕЗ ВСКИХМОДОВ ИГРАЛ ЕЙ БОГУ - ЕСЛИ ТАК КАЖДЫЙ РАЗ ГЕМОРОЙ ТАКОЙ БУДЕТ ТО ПОЛ МЕСЯЦА ИГРЫ ПРОСТО В ЗАДНИЦУ.... РЕШИЛ БЛИН ПРИОБЩИТЬСЯ, ПОСЛУШАЛ БЛИН БЛОХЕРОВ

Предупреждение. Держите себя в руках, пожалуйста.

 

51 минуту назад, morrow сказал:

Огнетушитель в студию. 😊

Закончились. Остался плюсомёт и банхаммер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Версия 4.1.12 beta. Вот, что я нашёл:

1) Как и предполагалось выше, протагонист может потребовать извинений от Мерила Хлаано, не состоя в Доме Редоран. Для этого необходимо получить топик "клевета" в квесте Имперского Легиона в Эбенгарде. Сдать такой квест Неминде нельзя.

2) Нашёл пару кучек золота на столах в Зале Стеклодувов в Вивеке (обе по 25 золотых), которые никому не принадлежат.

bugrep_gossip.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bonchik сказал:

а что делать если при быстром сохранении выскакивает ошибка - сохраняется только новый сейв  в ручную

Версия МФР какая? Скриншот ошибки? Запись в Warnings.txt?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2023 в 10:56 AM, aL☢ сказал:

Спасибо за репорт!

По багтрекеру принял к сведению.

По поводу версии - у меня актуальная. В данном случае исправление произошло раньше репорта. Такое еще будет появляться в моем случае, так как папку с скринами багов веду с начала игры (декабрь 2022), а сюда выкладываю хаотично, без учета дат. 

Раз уж пишу пост, еще улов:

1) NPC "abishpulu shand", Greeting 5: в конце абзаца нет точки.

2) NPC "tussurradad" или любой другой NPC из лагеря Уршилаку, topic "пророчества нереварина", info "Я не верю тому, что слышу. Вы думаете, что вы @Нереварин# и хотите поговорить с Сул-Матуулом или с Нибани Меса. Вы не похожи на @Нереварина#. Но непохожи не похожи вы и на человека..."

3) Clothing "othril_ring", перевод: Кольцо Отрила. Владелец женского пола Фараре Отрил. Насколько я помню, по местным канонам фамилье у дамы не склоняется. Ну или ОтрилЫ :))

4) Journal "HT_ShockCenturion": в названии квеста в конце убрать точку, так как, по логике перевода игры, названия квестов в конце точку не имеют, как и названия предметов.

5) У тела Попа Йе левый наплечник развернулся в пространстве после того как была проведена работа над моделями левых наплечников (скриншот).

6) NPC "Granny Varis": Перевод Гранни Варис неправильный со времен ванилки. Она по идее Бабуля Варис (granny это бабуля). По журналу, кстати, она переведена то ли как Бабуля, то ли как Бабушка (квест на газетку в Морнхолде).

7) В башне Заката, населенной стражами рассвета, одинокий ординатор охраняет полки. Что он там делает, если есть НПС стражи рассвета? Предлагаю заменить.

Изменено пользователем 0nyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Версия 4.1.12 beta. При попытке сказать ложь о местонахождении беглого раба диалог циклится. Что-то новенькое, поскольку раньше этой проблемы не возникало.Bugrep_JSaddha.thumb.png.141338c2a7858e1f9a0410e44140b886.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bonchik сказал:

как я поноимаю пишет что не может удалить временный temp файл во время замены  сейва

Ну так зайди в папку сохранений и удали temp файл вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, играю в новую версию 4.1.13 beta (classic, которая mge). Есть непереведённый текст в заголовке окна привязки клавиш для магических вещей

Morrowind Рет Гантер 0001.png

Ещё на Солстхейме есть прозрачный камень рядом со входом в курган Джолгейрр:

Morrowind Рет Гантер 0005.png

Morrowind Рет Гантер 0004.png

Morrowind Рет Гантер 0003.png

Изменено пользователем ratgunter2
Добавил новый баг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...