Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется.
О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
В 03.12.2022 в 6:58 AM, Татьяна13 сказал:

Спасибо! Нашла у вас инструкцию как установить Землю Тамриеля. Ну ребятки) Эту инструкцию нужно выставлять в "шапке") С подробностями. Т. к я ( и многие)- "чайники"- знают только кнопочи "скачать" и "установить", а тут ручками ковырять нужно....теперь у меня проблема-  что убрать из текстур и как, чтобы игра не подтормаживала? Очень гудит ноут.

Отлично, главное, что разобрались) Как я и написал - в дальнейшем сделаем автоматическое подключение сразу после скачивания ТР.
Ноут гудит, потому что работают на повышенных оборотах кулеры, чтобы охладить железо, которое в этой игре под нагрузкой из-за улучшенной графики. Тут не текстуры надо убирать, а лучше почитать FAQ по настройке графики в МГЕ\ОпенМВ, это тоже есть в ридми. Либо обратиться к кому-либо шарящему в компутерах ИРЛ, чтобы вам помогли с настройкой как игры, так и оборотов самих вентиляторов.

17 часов назад, NomadeII сказал:

День добрый, уважаемые товарищи!

Вот и я подвез немного опечаток и ошибок!

1. Книга "Братство Храма".

* Либо поменять местами слова помогают и охраняют, либо изменить на ... помогают своим последователям.

2. Книга "Вивек и Мефала".

* Правильно будет "Каждый из трех Трибунов Храма был представлен на заре ..."

3. Книга "Война Бетонии". стр. 4.

* "было" заменить на "были".

** "Гортида" заменить на "Готрида".

4. Книга "Галерион Мистик"

* "Солликича-на-Кере" заменить на "Соллисича-на-Кере".

5. Книга "Истоки гильдии магов" стр. 4.

*, ** будет правильнее: "... совет из двух магов - Мастера Академии и Мастера Таинств."

*** "Палатин, каковой последний является." После "Палатин" лучше поставить точку и продолжить новым предложением. Например: "Последний, в свою очередь, является предводителем ...".

6. Книга "Свет и Тьма". стр. 1, 5-6.

* "собираюся" исправить на "собираются".

** "в его в глазах" убрать лишнюю "в".

*** "борьба" исправить на "борьбы".

**** "ведет нас к к проведению" - лишняя "к".

***** "Тот, что ..." - скорее "Тот, кто ...".

7. В Гильдии Бойцов в Альд'руне, в зале для тренировок с чучелом стоит рядом с кроватью сундук защищенный замком , но он никому не принадлежит, хотя рядом ходит тренер.

Братство храма (абз. символы веры).jpg

Вивек и Мефала стр.2.jpg

Война Бетонии стр.4.jpg

Галерион мистик стр.1.jpg

Истоки гильдии магов стр.4.jpg

Свет и тьма стр.1.jpg

Свет и тьма стр.5-6.jpg

Супер, спасибо! Ваш вклад не будет забыт, а мы все поправим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале игры, в альтернативном старте, когда настраиваешь компаньона мага и выбираешь основную магию-мистицизм, постоянно выбирается магия восстановления, хотя щелкаешь именно на мистицизм. У моего ГГ в важных навыках восстановление, есть связь?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Алексей82 сказал:

В начале игры, в альтернативном старте, когда настраиваешь компаньона мага и выбираешь основную магию-мистицизм, постоянно выбирается магия восстановления, хотя щелкаешь именно на мистицизм. У моего ГГ в важных навыках восстановление, есть связь?) 

Скорее всего это баг, я посмотрю, если он реально есть - исправлю обязательно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте!

1. Книга "Братья тьмы", стр. 4.

* Исправить имя "Алимахеры" на "Арлимахеры" судя по предыдущему тексту.

** "имела места" поменять на "имела место".

*** после "430" как-то просится слово "году".

2. Книга "Зеркало", стр. 5.

* в части предложения "надевая меч и готовя свои щит и шлем" уж больно просится поменять местами слова меч и шлем, чтобы было: "надевая шлем и готовя свои щит и меч".

3. Путеводитель по Вварденфеллу. Описание Бал Фелл.

* убрать бы запятую между "развалины, построек".

** "побережье Азура" исправить на "Азуры".

4. Путеводитель по Вварденфеллу. Описание Молаг Амур.

"считается непроходимым" изменить окончание на "считается непроходимой", т.к. "непроходимой" относится к "область Молаг Амура".

5. Книга "Тактика смешанных войск, т.1"

* Просится запятая перед "а также".

**  "не боле полудюжины" исправить на "не более полудюжины".

6. Требования к "шлему из панциря грязекраба".

В требованиях указаны легкие доспехи 13, а начинает работать только при навыке 14. Поправьте пожалуйста.

И еще один момент! Везде к оружию указаны требования как в названии навыков, а в требованиях к доспехам почему-то легкая броня (как на скрине), средняя броня и тяжелая броня. Навык-то легкие/средние/тяжелые доспехи. Понимаю конечно, что много придется править и будет велик соблазн изменить название навыка, а не требований к доспехам, но доспехи звучит лучше чем броня! В общем, прошу привести в соответствие по возможности.

Братья тьмы, стр. 4.jpg

Зеркало, стр. 5.jpg

Путеводитель по Вварденфеллу 1.jpg

Путеводитель по Вварденфеллу 2.jpg

Требования к доспехам.jpg

Тактика смешанный войск, т.1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Спасибо за интересные дополнения.
Возможно, мои замечания будут полезны.

M[FR] 4.1.051

1)
В игре имеется алхимический компонент Щелочь, используемый также при крафте.
Дошел до крафта адамантитовых доспехов - наковальня требует Очищенную щелочь, которой нигде нет.
Подумал, что надо Щелочь подвергнуть какому-то алхимическому процессу, пошел в лабораторию в Балморе - возможности очищать Щелочь не нашел, но на полке стоит пустая банка Очищенная щелочь.
Заглянул в книгу О полезных ресурсах - только просто Щелочь, никаких упоминаний Очищенной.
Вышел из игры, полез в TCS. Очищенной щелочи нет! Но у просто Щелочи ID ingred_varnish_of_purity.
Увидев это "purity"  догадался, что Щелочь уже Очищенная.
Проверил - так и есть, сортировщик в лаборатории кидает Щелочь в банку Очищенная щелочь и наковальня без проблем принимает Щелочь при крафте адамантита.
Но лучше было бы не пугать игроков и привести названия к единообразному виду, конечно если это не был такой специально задуманный квест по поиску несуществующего компонента. 🙂

2)
При выборе альтернативного начала игры в инвентаре героя обнаруживается Таинственная записка.
Текст ее варьируется в зависимости от выбранного варианта, но во всех случаях в нем содержится фраза 
" Чтобы узнать больше, найдите пакет в офисе имперской канцелярии в городе, известном как Сейда-Нин на Вварденфелле. После того, как вы получите пакет, найдите человека по имени Кай Косадес в соседнем городе Балмора и отдайте пакет ему."
Формулировка "найдите пакет" создает впечатление, что герою предлагают поискать пакет в канцелярии и выкрасть его, чтобы внедриться под чужим именем. На самом деле "найти" пакет, которого там нет, невозможно, герою, как и в классическом варианте, надо просто взять со стола свою справку об освобождении и получить пакет, предъявив ее.
Мне представляется, вместо слова  "найдите" лучше было бы использовать "возьмите" или "получите". А еще лучше "..возьмите документ об освобождении и получите пакет.."

Кроме того, в текстах записок в вариантах побега из тюрьмы перемешаны обращения на "ты" и на "вы"

ID note_instructions_hlPrison
<<Мой работодатель приказал мне отдать тебе эту записку, но, поскольку вы находитесь в тюрьме, я не могу дать вам ее в руки, так как ординаторы наблюдают за нами и прикажут мне показать ее им, поэтому я подкинул тебе кое-что другим способом. Я смог достать тебе отмычку, немного одежды и золота, чтобы ты начал свой путь.
Что бы вы ни делали - не попадитесь.
Вот сообщение от моего работодателя:
Я получил известие о вашем прибытии на Вварденфелл. Чтобы узнать больше, найдите пакет в офисе имперской канцелярии в городе, известном как Сейда-Нин на Вварденфелле. После того, как вы получите пакет, найдите человека по имени Кай Косадес в соседнем городе Балмора и отдайте пакет ему. Следуйте его инструкциям.
Уничтожьте данное сообщение по своему усмотрению
.>>

Мне представляется, что надо либо полностью переделать все обращения на  "вы", либо оставить "вы" во второй части, написанной "работодателем", который предпочитает изысканное вежливое обращение, а в первой части, написанной тем, кто занимался организацией побега (вероятно, это либо вор, либо подкупленный тюремщик, и тот и другой не слишком интеллигентны) оставить только панибратское "ты".

3)
Книга ID bk_wherewereyoudragonbroke в версии M[FR] называется "Где вы были при Поломке Дракона".
В версии 1С она называлась "Где ты был, когда пришел дракон"
Возможно, новый перевод ближе к английскому тексту, но старый вариант (1С) звучал более поэтично, а от этой "поломки дракона" меня коробит.

 4)
Возможно, это не баг, а так и задумывалось, однако этот замысел мне непонятен.
В лаборатории Гильдии Магов Балморы есть алхимические приборы, которыми можно было бы пользоваться, не забирая их себе. Однако они стоят слишком далеко друг от друга, и поэтому не работают. Для того же, чтобы взять их и переставить требуется ранг не ниже Странника. Когда герой достигнет этого уровня, вероятнее всего у него уже будут аппараты более высокого качества и пользование аппаратурой Гильдии потеряет смысл.

5)

У манекенов не действует меню настройки расположения. Оно им было бы не очень-то и нужно, но вот второй недостаток делает манекены почти бесполезными. Когда герой достает их из инвентаря и ставит куда-либо, они встают спиной к нему. Таким образом поставить манекен у стены невозможно. Ставить же его посередине комнаты, загромождая проход, неудобно.
Либо надо исправить положение манекена так, чтобы он оказывался лицом к герою, либо сделать возможность его развернуть.

Изменено пользователем Мэд Макс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Мэд Макс сказал:

Добрый день.

Спасибо за интересные дополнения.
Возможно, мои замечания будут полезны.

M[FR] 4.1.051

1)
В игре имеется алхимический компонент Щелочь, используемый также при крафте.
Дошел до крафта адамантитовых доспехов - наковальня требует Очищенную щелочь, которой нигде нет.
Подумал, что надо Щелочь подвергнуть какому-то алхимическому процессу, пошел в лабораторию в Балморе - возможности очищать Щелочь не нашел, но на полке стоит пустая банка Очищенная щелочь.
Заглянул в книгу О полезных ресурсах - только просто Щелочь, никаких упоминаний Очищенной.
Вышел из игры, полез в TCS. Очищенной щелочи нет! Но у просто Щелочи ID ingred_varnish_of_purity.
Увидев это "purity"  догадался, что Щелочь уже Очищенная.
Проверил - так и есть, сортировщик в лаборатории кидает Щелочь в банку Очищенная щелочь и наковальня без проблем принимает Щелочь при крафте адамантита.
Но лучше было бы не пугать игроков и привести названия к единообразному виду, конечно если это не был такой специально задуманный квест по поиску несуществующего компонента. 🙂

2)
При выборе альтернативного начала игры в инвентаре героя обнаруживается Таинственная записка.
Текст ее варьируется в зависимости от выбранного варианта, но во всех случаях в нем содержится фраза 
" Чтобы узнать больше, найдите пакет в офисе имперской канцелярии в городе, известном как Сейда-Нин на Вварденфелле. После того, как вы получите пакет, найдите человека по имени Кай Косадес в соседнем городе Балмора и отдайте пакет ему."
Формулировка "найдите пакет" создает впечатление, что герою предлагают поискать пакет в канцелярии и выкрасть его, чтобы внедриться под чужим именем. На самом деле "найти" пакет, которого там нет, невозможно, герою, как и в классическом варианте, надо просто взять со стола свою справку об освобождении и получить пакет, предъявив ее.
Мне представляется, вместо слова  "найдите" лучше было бы использовать "возьмите" или "получите". А еще лучше "..возьмите документ об освобождении и получите пакет.."

Кроме того, в текстах записок в вариантах побега из тюрьмы перемешаны обращения на "ты" и на "вы"

ID note_instructions_hlPrison
<<Мой работодатель приказал мне отдать тебе эту записку, но, поскольку вы находитесь в тюрьме, я не могу дать вам ее в руки, так как ординаторы наблюдают за нами и прикажут мне показать ее им, поэтому я подкинул тебе кое-что другим способом. Я смог достать тебе отмычку, немного одежды и золота, чтобы ты начал свой путь.
Что бы вы ни делали - не попадитесь.
Вот сообщение от моего работодателя:
Я получил известие о вашем прибытии на Вварденфелл. Чтобы узнать больше, найдите пакет в офисе имперской канцелярии в городе, известном как Сейда-Нин на Вварденфелле. После того, как вы получите пакет, найдите человека по имени Кай Косадес в соседнем городе Балмора и отдайте пакет ему. Следуйте его инструкциям.
Уничтожьте данное сообщение по своему усмотрению
.>>

Мне представляется, что надо либо полностью переделать все обращения на  "вы", либо оставить "вы" во второй части, написанной "работодателем", который предпочитает изысканное вежливое обращение, а в первой части, написанной тем, кто занимался организацией побега (вероятно, это либо вор, либо подкупленный тюремщик, и тот и другой не слишком интеллигентны) оставить только панибратское "ты".

3)
Книга ID bk_wherewereyoudragonbroke в версии M[FR] называется "Где вы были при Поломке Дракона".
В версии 1С она называлась "Где ты был, когда пришел дракон"
Возможно, новый перевод ближе к английскому тексту, но старый вариант (1С) звучал более поэтично, а от этой "поломки дракона" меня коробит.

 4)
Возможно, это не баг, а так и задумывалось, однако этот замысел мне непонятен.
В лаборатории Гильдии Магов Балморы есть алхимические приборы, которыми можно было бы пользоваться, не забирая их себе. Однако они стоят слишком далеко друг от друга, и поэтому не работают. Для того же, чтобы взять их и переставить требуется ранг не ниже Странника. Когда герой достигнет этого уровня, вероятнее всего у него уже будут аппараты более высокого качества и пользование аппаратурой Гильдии потеряет смысл.

5)

У манекенов не действует меню настройки расположения. Оно им было бы не очень-то и нужно, но вот второй недостаток делает манекены почти бесполезными. Когда герой достает их из инвентаря и ставит куда-либо, они встают спиной к нему. Таким образом поставить манекен у стены невозможно. Ставить же его посередине комнаты, загромождая проход, неудобно.
Либо надо исправить положение манекена так, чтобы он оказывался лицом к герою, либо сделать возможность его развернуть.

Спасибо, дельные замечания! Обязательно все исправим.

По пункту 5 - работает только на движке опенМВ, ни как не соображу, почему скрипт не работает на оригинале, хотя скрипты верные и ошибок компилятор не выдает. На ОпенМВ же, еще раз повторюсь, все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

M[FR] 4.1.051

6)

При крафте рулонов ткани ткацкий станок сообщает, что для зеленой ткани нужны стебли тростника.  Однако, придя к станку с болотным тростником, обнаруживаешь, что на самом деле нужен не он, а волокно креша. 

image.jpeg.c18358e0c2a71a6e3a77b47734ac00b4.jpeg

7)
Помимо анонсированной добычи руды с киркой в руке остался и старый вариант - нажатие пробела (как при подборе предмета.) Оба варианта работают одновременно и дают одинаковый результат, что выглядит нелогично. Возможно, добыча с помощью кирки еще не до конца реализована в бета-версии.
С одной стороны, вариант с киркой вроде бы красивее, способствует "погружению", а с другой - необходимость таскать при себе кирку раздражает, особенно при установленных модах, уменьшающих переносимый вес.
Подумал, а может быть имеет смысл действительно оставить сразу оба варианта, но сделать так, чтобы с помощью кирки количество добываемой руды было больше? Имеется в виду, что без кирки герой подбирает обломок с поверхности, а с киркой вырабатывает всю жилу.

8

В сборке M[FR] сохранился старый баг Morrowind. Левые перчатки и наплечники в инвентаре имеют те же значки, что и правые. Есть моды, устраняющие его, неплохо было бы какой-то из них включить в сборку. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые друзья.

Пишу здесь впервые и заранее прошу прощения, если делаю что-то не так.

В сборке M[FR] 4.1.051 замечена следующая проблема: при попытке удалить заклинание из списка известных персонажу заклинаний (shift + ЛКМ на названии заклинания) происходит вылет из игры.

Проблема проявляется на классическом движке после установки дополнения на вьючного гуара Кьяри:

Вьючный гуар Кьяри - Elder Scrolls 3: Morrowind (fullrest.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени.
Пещера Пенумбра, "кладовка". "Очень старая записка".
1. "Мы соорудили вокруг пещеры строительные леса, чтобы всё заминировать."
Видимо, неверный вариант перевода многозначного "mine". Должно быть что-то типа "чтобы всё добыть", "всё разработать".
Ещё "вокруг пещеры" звучит странно. Неграмотно. "Вокруг" - происходит около объекта. Пещера - это дыра в скале, пустота. Вокруг пустоты - как-то не складывается. Если грамотно, то "по-за стенам". Если просто и доходчиво, то "внутри".
"Мы соорудили внутри пещеры строительные леса, чтобы все добыть."
2. "И вот однажды Земля начала трястись." Земля - с маленькой буквы, речь не про планету.
"И вот однажды земля начала трястись."
3. "Земля пещеры" звучит неадекватно. "Дно пещеры раскололось".Screenshot_12.thumb.png.cf4738c609a45dad7c0b7da61eb8afb7.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропало обновление алхимических ингредиентов, стрел, ресурсов для крафта и прочих расходников у торговцев раз в сутки. Даже через неделю не обновляется, исправьте пожалуйста. Для чистых магов со знаком Атронах и отражением, лучников, это очень критично, даже обновление травок пропало. Монстры при этом обновляются нормально. 

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Доля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите пожалуйста: пытаюсь вступить в гильдию ремесленников. Получил 4 рекомендации в Балморе, Суране, Сардит Море и свечной мастерской округа Олмса. Далее - стопор. Ни в каких мастерских не появляются реплики о необходимой помощи. Навык ремесленника 65. Это баг, или нужны какие-то дополнительные условия?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Очередная электричка опечаток и других прелестей...

Версия 4.1.051 beta.

1. Книга "Арктурианская ересь", стр. 3.

* "подошел у воротам" поправить на "подошел к воротам".

2. Книга "Вампиры залива Илиак", стр. 4.

* Предложение: "Я пил ее, пока она ..." просится "Я пил ее кровь, пока она ...".

3. Книга "Выдержки из трактата о демонах", стр. 2.

* Нужна запятая перед "а также".

4. Книга "Легенды об оборотнях Скайрима", стр. 1, 3.

* Необходимо привести название региона к общему знаменателю.

** "рекцией" поправить на "реакцией".

5. Книга "Легионы мертвецов", стр. 1-2.

* Странные кавычки перед названием книги.

** "пока не полностью не истребили" поправить на "пока полностью не истребили".

6. Книга "Легкий шаг. Нордские руины Скайрима", стр. 2-3.

* лишняя "с".

** "за тем, кто происходит" поправить на "за тем, что происходит".

7. Книга "Мир существ Вварденфелла", стр. 21-22, 25, 27-28.

* Отсутствует описание ареала обитания для скрибов. Можно указать, что: "Повсеместно на острове Вварденфелл."

** Отсутствует описание ареала обитания для фуражиров квама. Можно указать, что "Повсеместно на острове Вварденфелл."

*** Отсутствует описание ареала обитания для воинов квама. Можно написать, что: "В пещерах и шахтах в непосредственной близости к маткам квама."

**** "морровинда" - В некоторых книгах Морроувинда, т.е. требуется приведение в общий вид.

5* "зараженых" поправить на "зараженных".

Арктурианская ересь, стр.3.jpg

Вампиры залива Илиак, стр.4.jpg

Выдержки из трактата о Демонах, стр. 2.jpg

Легенды об оборотнях Скайрима, стр.1.jpg

Легенды об оборотнях Скайрима, стр.3.jpg

Легионы мертвецов, стр. 1-2.jpg

Легкий шаг. Нордские руины Скайрима, стр.2.jpg

Легкий шаг. Нордские руины Скайрима, стр.3.jpg

Мир существ Вварденфелла, стр.21-22.jpg

Мир существ Вварденфелла, стр.25.jpg

Мир существ Вварденфелла, стр.27-28.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение электрички...

1. Мономиф, стр. 1, 6, 14, 15.

* Тут название ордена должно быть или так задумано?

** "вдохновителем это общего ..." поправить на "вдохновителем этого общего".

*** "Даэрических" поправить на "Даэдрических".

**** "пришлось женить и ..." поправить на "пришлось жениться и ...".

2. Книга "О полезных ресурсах", стр. 3-4.

* Нужно перенести точку.

???? пробел между частями предложения.

3. Книга "Сердце Анекины Черима", стр. 2, 5.

* "неудивительно" поправить на "неудивительна".

** "Я зада ему ..." поправить на "Я задал ему ...".

4. Книга "Справочник по императорскому культу", стр. 4.

* "Вы может молиться ..." поправить на "Вы можете молиться ...".

** "после которого могут вылечиться" просится заменить на "которое исцелит различные легкие заболевания, отравления ...".

5. В гильдии магов Кальдеры многие достаточно дорогие и не очень предметы никому не принадлежат, что странно.

6. У торговца Насписа Апинии в форте Лунной бабочки на прилавке лежат кольчужные поножи с прочностью 200/150. (В общем, кузнец превзошел все стандарты!)

7. Лучник провалился в текстуры на одной из башен форта Лунной бабочки (рядом со входом в шахты).

8. При тренировке на манекенах в форте Лунной Бабочки начинает проигрываться музыка якобы начала боя, как-будто герой с ними постоянно бьется. Надеюсь можно исправить ситуацию и сделать как со всеми манекенами.

 

 

Форт Легиона Лунной Бабочки 2.jpg

1. Мономиф, стр.1.jpg

2. Мономиф, стр.6.jpg

3. Мономиф, стр. 14.jpg

4. Мономиф, стр.15.jpg

Сердце Анекины Черима, стр. 2.jpg

Сердце Анекины Черима, стр. 5.jpg

Справочник по императорскому культу, стр. 4.jpg

Гильдия магов Кальдеры.jpg

Прилавок Насписа Апинии.jpg

Форт Легиона Лунной Бабочки 1.jpg

О полезных ресурсах, стр. 3-4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дядюшка Сладкая Доля сказал:

Пропало обновление алхимических ингредиентов, стрел, ресурсов для крафта и прочих расходников у торговцев раз в сутки. Даже через неделю не обновляется, исправьте пожалуйста. Для чистых магов со знаком Атронах и отражением, лучников, это очень критично, даже обновление травок пропало. Монстры при этом обновляются нормально. 

Обновляется раз в месяц. Это не баг. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vasik сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста: пытаюсь вступить в гильдию ремесленников. Получил 4 рекомендации в Балморе, Суране, Сардит Море и свечной мастерской округа Олмса. Далее - стопор. Ни в каких мастерских не появляются реплики о необходимой помощи. Навык ремесленника 65. Это баг, или нужны какие-то дополнительные условия?

 

На данный момент реализовано 5 из 18 (к перечисленным 4 ещё в Вивеке в Зале горшечников можно получить рекомендацию). Условие только одно - дождаться проработки квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ElleyMey сказал:

Обновляется раз в месяц. Это не баг. 

 

Ого. По моему это перебор. Как я и сказал если человек решит играть чистым магом с Атронахом на отражение это всё. У лучников я думаю проблем не меньше будет. Ну и с крафтом, учитывая сколько я качал ремесло до 65 с обновлением раз в сутки тут это превратится вообще в не рабочую механику. Морровинд и так даже для знающих занимает ОЧЕНЬ много времени, а так вообще тут раскачиваться 5 лет придётся. Вы пытаетесь идти уже по стопам готики, там тоже всё ограничено но там и монстры ограничены и прокачка проходит незаметно для игрока опытом, тк невозможно как в море качаться. А этим шагом вы сделаете и без того зад... игру вообще в ад перфектционистов. Игра должна быть игрой (динамика) а не симулятором клика мыши и кладбищем времени. Для взрослых людей это ещё важнее.

В общем моё мнение излишнее затягивание. Как то глупо получается, вот те 100 стрел на всю Балмору и окружающие земли с близорукостью от меткости 5, заблокированным регеном маны Атронаха (С), и кортиком вываливающимся из рук с короткими клинками 5 и при том что всё это изнашивается колбасить каждые сутки новых мостров которые плодятся как котята за сутки весь месяц👍 Это ребят уже не фикс а серьёзное изменение геймплея.

Я и так из за наличия перфекционизма и того что прокачка не вплетена как в готике в разведку красивого мира приходится мучатся с ней от чего игра надоедает и не могу пройти её никак с момента выхода. На мой взгляд наоборот прокачку надо сокращать всеми возможными способами что бы игра захватывала динамикой и давала идти быстро вперёд.

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Доля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется что обновление ассортимента у торговцев - поломано. Типичный пример - Берем Оружейника из Балморы. В MCP выставлено обновление товара раз в 3 дня. В итоге при скупке всех товаров - он обновляет только 1 товар и каждые 3 дня у него в продаже только правая перчатка костяной брони. Подозреваю, что проблема  касается не только этого торговца и не только категории брони.

Изменено пользователем AsUI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AsUI сказал:

Мне одному кажется что обновление ассортимента у торговцев - поломано. Типичный пример - Берем Оружейника из Балморы. В MCP выставлено обновление товара раз в 3 дня. В итоге при скупке всех товаров - он обновляет только 1 товар и каждые 3 дня у него в продаже только правая перчатка костяной брони. Подозреваю, что проблема  касается не только этого торговца и не только категории брони.

Вы прямо перед торговцем ждали? И я правильно понял, в МСР вы сами поставили галочку, которая обновляет товары и растения в формате значение*месяц на значение*день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, aL☢ сказал:

Вы прямо перед торговцем ждали? И я правильно понял, в МСР вы сами поставили галочку, которая обновляет товары и растения в формате значение*месяц на значение*день?

Именно так. Я посмотрел, что именно у этого торговца (оружейник в Балморе, рядом с гильдиями Бойцов и Магов) при скупке всех вещей - обновляется только костяная перчатка. Далее стало любпытно - а он в принципе будет обновлять товар по человечески?! Ну и чтобы ускорить обновление его товара залез в MCP для обновления ассортимента. Да, ждал 24 часа для обновления товара. Т.к с торговцами ингредиентов в Балморе все работает нормально, они спокойно обновляют как положено (вне зависимости от того, ждешь ли ты 24 часа в той-же ячейке или другой).

Изменено пользователем AsUI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2022 в 7:11 PM, AsUI сказал:

Именно так. Я посмотрел, что именно у этого торговца (оружейник в Балморе, рядом с гильдиями Бойцов и Магов) при скупке всех вещей - обновляется только костяная перчатка. Далее стало любпытно - а он в принципе будет обновлять товар по человечески?! Ну и чтобы ускорить обновление его товара залез в MCP для обновления ассортимента. Да, ждал 24 часа для обновления товара. Т.к с торговцами ингредиентов в Балморе все работает нормально, они спокойно обновляют как положено (вне зависимости от того, ждешь ли ты 24 часа в той-же ячейке или другой).

В общем я скажу так, если не трогать галочки в МСР - у него обновится ассортимент спустя месяц, 100%. Это проверено на обоих движках.
Если вам это не нравится - я вас могу понять, но данное изменение в свое время было применено на основе народного открытого голосования.
С другой стороны - не кажется ли странным вплоть до бага, что содержимое торговца обновляется моментально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2022 в 12:40 PM, aL☢ сказал:

В общем я скажу так, если не трогать галочки в МСР - у него обновится ассортимент спустя месяц, 100%. Это проверено на обоих движках.
Если вам это не нравится - я вас могу понять, но данное изменение в свое время было применено на основе народного открытого голосования.
С другой стороны - не кажется ли странным вплоть до бага, что содержимое торговца обновляется моментально?

Не, мы немного ушли от темы. Дело не во времени обновления (как раз для этого и есть МСP), дело в том, что у данного торговца при скупке всех товаров и обновлении ассортимента - обновляется только 1 перчатка. Т.е если все скупить у него в асортменте и будет только перчатка обновляться. Т.е продавец ровно одной вещи получается 😃
Именно это и выглядит как баг.
 (Подойдите к оружейнику в Балморе, скупите все, подождите месяц. Купите перчатку которая обновилась, подождите еще месяц - и обнаружите, что он торгует только перчаткой) 😃

Изменено пользователем AsUI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2022 в 6:01 PM, Nekitos сказал:

На данный момент реализовано 5 из 18 (к перечисленным 4 ещё в Вивеке в Зале горшечников можно получить рекомендацию). Условие только одно - дождаться проработки квестов.

Спасибо. К горшечникам сходил - молчат. Остальное понял. Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС!

версия 4.1.06b

10 минутные свитки, по моему, это перебор. Хотелось бы увидеть в меню возможность выбора продолжительности действия. Но вот эти точно надо по цене сбалансировать.1631805180_Morrowind_.thumb.jpg.fe100ce962787d223977f746ac9c70fb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС!

версия 4.1.06b

У Ра-Вирра (торговец в Балморе) не меняется кол-во денег при торговле.

Проверил несколько раз, если совершить две-три покупки/продажи какой либо мелочи счётчик запускается. Проблема плавающая, иногда всё сразу нормально.

 47041027_Morrowind304.210005.thumb.jpg.50d947666d1da2b95e977c98d09a1c67.jpg1400714189_Morrowind304.210006.thumb.jpg.2aa9193fdad992a26268b525d0edec2a.jpg

Изменено пользователем gasend
протестировал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...