Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется.
О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Что-то случилось с маной у моего перса. Было 4500+ с вещами на + к инте, а стало 450 (((

Стало:

post-27481-0-43347000-1634332233_thumb.jpg

 

а было:

post-27481-0-97023000-1634332224_thumb.jpg


Т. е. исчезли способности, которые давали поднятие магии от инты с повышением уровня. Я грешу на моровую болезнь "Пепельное безумие" или как-то так, которая повреждает характеристики. Лечить её сразу не стал, так как ещё много было пепельных тварей, которых надо укокошить, думал вдруг ещё заражусь чем-нибудь, одним зельем сразу и вылечу, а тут вон оно как. Только у алтаря девятины обнаружил, что мана тютю.
Подскажите, как лучше это дело исправить? Может чит-код на способность эту "поднятие магии" прописать, или SetMagicka? Но SetMagicka просто ставит значение, а новая способность от инты всё таки скейлится...

Версия 4.0.84

П. С. А может дело в велкиндских камнях новых? Которые теперь дают +2 ед. маны (ну мне как по второму скрину видно, это не актуально...)?

Изменено пользователем Brase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т. е. исчезли способности, которые давали поднятие магии от инты с повышением уровня. Я грешу на моровую болезнь "Пепельное безумие" или как-то так, которая повреждает характеристики. Лечить её сразу не стал, так как ещё много было пепельных тварей, которых надо укокошить, думал вдруг ещё заражусь чем-нибудь, одним зельем сразу и вылечу, а тут вон оно как. Только у алтаря девятины обнаружил, что мана тютю.

Подскажите, как лучше это дело исправить? Может чит-код на способность эту "поднятие магии" прописать, или SetMagicka? Но SetMagicka просто ставит значение, а новая способность от инты всё таки скейлится...

Версия 4.0.84

 

Команда SetMagicka, кстати, у меня не работает, как и SetFatigue. Работает только SetHealth.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Версия M[FR]: 4.0.84
Начал новую игру (с 3-го раза) с компаньоном-охотником, в качестве питомца у которого - волк. Бегал по миру, как заметил что моя компаньонка не использует лук вообще. Зашел проверил её характеристики - у неё ловкость на нуле.

Меткость (0)
Легкая броня (43)
Животное дрессировано (Волк)

 

Хотя при первом создании персонажа всё было хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста. Всё установил. Запускаю игру. Меню прекрасно работает. Нажимаю новую игру. Идёт заставка с голосом этой тётки. А когда заставка заканчивается, то просто черный экран. А после игра вылетает. Не знаю с чем связано и были ли такие проблемы раньше у кого-то. А может просто ноут плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто ноут плохой.

 

В шапке данной темы указано, куда целесообразно писать о проблемах с игрой...

В папке по пути M[FR] >game есть файл Warnings.txt... желательно его выложить в соответствующей теме...

Так же целесообразно написать, какая ОС...

Не помешает указать системную конфигурацию ноутбука... а не "просто ноут плохой"...

Неплохо было бы прояснить, по какому пути установлена сама игра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то случилось с маной у моего перса. Было 4500+ с вещами на + к инте, а стало 450 (((

Стало:

 

 

а было:

 

 

Т. е. исчезли способности, которые давали поднятие магии от инты с повышением уровня. Я грешу на моровую болезнь "Пепельное безумие" или как-то так, которая повреждает характеристики. Лечить её сразу не стал, так как ещё много было пепельных тварей, которых надо укокошить, думал вдруг ещё заражусь чем-нибудь, одним зельем сразу и вылечу, а тут вон оно как. Только у алтаря девятины обнаружил, что мана тютю.

Подскажите, как лучше это дело исправить? Может чит-код на способность эту "поднятие магии" прописать, или SetMagicka? Но SetMagicka просто ставит значение, а новая способность от инты всё таки скейлится...

Версия 4.0.84

П. С. А может дело в велкиндских камнях новых? Которые теперь дают +2 ед. маны (ну мне как по второму скрину видно, это не актуально...)?

Попробуйте по честному (не консолью) поднять уровень, по идее манапул должен будет прийти в норму.

 

Здравствуйте!

Версия M[FR]: 4.0.84

Начал новую игру (с 3-го раза) с компаньоном-охотником, в качестве питомца у которого - волк. Бегал по миру, как заметил что моя компаньонка не использует лук вообще. Зашел проверил её характеристики - у неё ловкость на нуле.

 

Меткость (0)

Легкая броня (43)

Животное дрессировано (Волк)

 

Хотя при первом создании персонажа всё было хорошо.

А это явный баг. Я посмотрю, что можем сбоить, спасибо за репорт.

 

Помогите пожалуйста. Всё установил. Запускаю игру. Меню прекрасно работает. Нажимаю новую игру. Идёт заставка с голосом этой тётки. А когда заставка заканчивается, то просто черный экран. А после игра вылетает. Не знаю с чем связано и были ли такие проблемы раньше у кого-то. А может просто ноут плохой.

Через МГЕ судя по всему играете? Полную проверку файлов в лаунчере МФР через шестеренку попробуйте сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг на арене так и не исчез.

Пытаюсь зайти в кровавый зал синей команды. Выдаёт вот такую ошибку:

post-27438-0-04985900-1634659008_thumb.png

Соглашаюсь, чего-то подгружается и выдаёт уже это:

post-27438-0-07322000-1634659013_thumb.png

После чего игра благополучно вылетает.

 

Версия: 4.0.84

 

Да, а повышение силы и выносливости от корпруса так и должно пропадать через некоторое время после "излечения" Дивайтом Фиром?

Изменено пользователем Хеор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте по честному (не консолью) поднять уровень, по идее манапул должен будет прийти в норму.

Повысил у учителей пару-тройку уровней, ничего не помогло, более того больше ману не начисляют, за 6 уровней не давали способность ни разу. Вообще за 46 лвлов было х31,7 в сумме этих поднятий магии, значит гарантированно должны были дать. Думал, дело в том, что уже 100 инты, понизил её консолью и потестил лвлап с повышением инты, но тоже нет.

Ещё я развеиванием 100% пользовался, но это вряд ли могло снять уровни этой способности.

Изменено пользователем Brase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг на арене так и не исчез.

Пытаюсь зайти в кровавый зал синей команды. Выдаёт вот такую ошибку:

attachicon.gifMorrowind Tervinfael 0003.png

Соглашаюсь, чего-то подгружается и выдаёт уже это:

attachicon.gifMorrowind Tervinfael 0004.png

После чего игра благополучно вылетает.

 

Версия: 4.0.84

 

Да, а повышение силы и выносливости от корпруса так и должно пропадать через некоторое время после "излечения" Дивайтом Фиром?

fix_champ_mfr.7z

Вложите по пути MFR\game\Data Files\Meshes\MFR\r\

 

Повысил у учителей пару-тройку уровней, ничего не помогло, более того больше ману не начисляют, за 6 уровней не давали способность ни разу. Вообще за 46 лвлов было х31,7 в сумме этих поднятий магии, значит гарантированно должны были дать. Думал, дело в том, что уже 100 инты, понизил её консолью и потестил лвлап с повышением инты, но тоже нет.

Ещё я развеиванием 100% пользовался, но это вряд ли могло снять уровни этой способности.

Отправьте свое сохранения. Внутри игры буду консолью отслеживать, что у вас пошло не так, чтобы сделать правку, если будет необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил квест по поиску сына лорда телвани Давора, нашёл древненордскую броню, которая вроде как чуть лучше нордской бладмуновской, но не вся. В оригинале все части брони имели одну защиту, кроме ростовых щитов, которые, понятно почему, давали большую защиту, и шлемов разных фасонов. Так вот, при моём навыке тяжа около 75:
древненордская кираса - 158 брони (попал по нужной клавише);
поножи - 155;
сапоги - 155;
наплечники - 170 - причём они имеют прочность 100 ед. - очень мало, даже двемерские имеют 200, а брони там в 3 раза меньше, остальные части древненордской брони, кроме шлемов, по 1000 прочности (на один нолик больше - совпадение? :-));
наручи - 121;
щит (круглый) - всего 85, хотя он обычного размера, это не баклер и не кулачный щит, чем могла бы объясняться такая разница в защите;
шлем воина  - 170;
шлем военачальника - 185 - ну понятно, что он более крутой и прочность больше - 400 ед., хоть не так быстро ломается.
И самое главное - древненордский лук с зачаром 70 ед. - это так и задумывалось? В оригинале даже крутейший костяной имел ёмкость 40 ед., а у вас в сборке она вообще 4 ед. Так этих имбалуков штук 5 вроде нашёл, если бы такой один был, типа уникальный...
 Ещё нашел вот такой кинжал:

post-27481-0-44606100-1634860902_thumb.png


если длительность паралича не указана, я так понимаю, он и работать не будет?
Больше ничего по броне и оружию в этом скайримовском кургане пока не нашёл.
И последнее - у акавирского сета (который по крафту) тоже защита щита отличается от остальных частей доспеха, он вроде не ростовой, обычный.

Изменено пользователем Brase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте 

Проблема в том, что когда простят ввести имя. Клавиатура ни как не реагирую. От слово совсем в игре не реагирует 

Версия 4.0.85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте 

Проблема в том, что когда простят ввести имя. Клавиатура ни как не реагирую. От слово совсем в игре не реагирует 

Версия 4.0.85

Попробуйте изменить раскладку клавиатуры на английскую. Если что, это комбинация клавиш Shift и Alt.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ли включать в лаунчере MFR_TR_patch.esm? Я так понимаю, без него будущие обновления для ТР не встанут при обновлении MFR? Просто сейчас выскакивает ошибка:

 

"One of the files that "MFR_TR_patch.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play."
 
В описании к патчу так то и указано что могут быть ошибки:
 
"Файл для будущих обновлений и исправлений ошибок, которые нельзя без порчи сохранок добавить в MFR.esm
 
MFR.esm необходим для загрузки этого файла, но у него более свежая дата. В игре могут возникнуть проблемы."
 
Просто хочу понять, в процессе не приведёт это к серьёзным ошибкам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер

Давно не брал в руки шашку

 

Обновился, запустил новую игру, лесным эльфом

При посещении Балморы обнаружилось - 

- Храм нормально не отображается - пишет "не обнаружен temple grand velothi..."

- В клубе совета некто сидит на полу а голова видна через скамейку

- У оружейника (лесного эльфа) в продаже хитиновый шлем без иконки

- При повторном запуске настройщика - меню запуска, обновления не появляется (только после перегрузки компа) 

 

Может это только у меня...

Изменено пользователем EndryN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер

Давно не брал в руки шашку

 

Обновился, запустил новую игру, лесным эльфом

При посещении Балморы обнаружилось - 

- Храм нормально не отображается - пишет "не обнаружен temple grand velothi..."

- В клубе совета некто сидит на полу а голова видна через скамейку

- У оружейника (лесного эльфа) в продаже хитиновый шлем без иконки

- При повторном запуске настройщика - меню запуска, обновления не появляется (только после перегрузки компа) 

 

Может это 

Попробуйте проверить целостность сборки через лаунчер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужно ли включать в лаунчере MFR_TR_patch.esm? Я так понимаю, без него будущие обновления для ТР не встанут при обновлении MFR? Просто сейчас выскакивает ошибка:

 

"One of the files that "MFR_TR_patch.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play."
 
В описании к патчу так то и указано что могут быть ошибки:
 
"Файл для будущих обновлений и исправлений ошибок, которые нельзя без порчи сохранок добавить в MFR.esm
 
MFR.esm необходим для загрузки этого файла, но у него более свежая дата. В игре могут возникнуть проблемы."
 
Просто хочу понять, в процессе не приведёт это к серьёзным ошибкам?

 

SandGlass,

если играть с TR, то этот мод обязательно должен быть подключен. В него разработчики добавляют или будут добавлять исправления TR, и он был добавлен отдельным модулем,  чтобы старые сохранения игры были совместимы с новыми обновлениями.

 

По поводу "более свежая дата" - это сообщение можно игнорировать, оно ни на что не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограбил все сокровищницы великих домов, обратил внимание на "дьявольское" и "демоническое" оружие, когда распродавался. Оно очень сильно друг от друга отличается по цене - есть пушки по 3к-9к, а есть по 200-300 дрейков, причём эффект почти одинаковый - призванное оружие и копеечные стихийные щиты 3-10 пунктов. Надо бы это оружие к какому-то общему знаменателю привести.
Версия 4.0.85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

Возможно данный вопрос где-то уже и проскакивал, но все же задам:

 

Работают ли DLC? В лаунчере плагины трибунала и блодмуна включены, но при этом в диалогах нет упоминаний о солхстейме, а при выполнении комманды coc mournhold происходит телепортация в маленькую комнатушку с дверью,за которой бескрайняя бездна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

Возможно данный вопрос где-то уже и проскакивал, но все же задам:

 

Работают ли DLC? В лаунчере плагины трибунала и блодмуна включены, но при этом в диалогах нет упоминаний о солхстейме, а при выполнении комманды coc mournhold происходит телепортация в маленькую комнатушку с дверью,за которой бескрайняя бездна.

Все DLC присутствуют в сборке. Отсутствует только пара официальных плагинов навроде "Осады форта Огненной Бабочки".

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Музей не все артефакты принимает - это из оригинала. Возможно, в будущих обновлениях музей будет доработан.

Было бы круто. Принёс туда маску Клавикуса Вайла и кольцо Каджита, а они не берут. Подумал что баг, бросился обновлять MFR и сбил настройки.

 

И ещё, а то Каммона Тонг в Балморе такая: "Мы добавили на склад вторую дверь чтобы вы могли открывать дверь пока открываете другую дверь."

 

 

Изменено пользователем Arghan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словил лютый баг.

Где бы ни находился, все время амбиентный звук из гробниц. Все время. Достает чессказать :(

 

Для багов есть спецтема. Перенёс.

МКМ

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло, к сожалению(

Клавиша scroll lock на клавиатуре - смена языка в оригинальном движке. Если не работает никак, то проблема где-то у вас. Нет ли программ типа Punto Switcher? Запускаете игру с правами администратора в свойствах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема такая что когда я запускаю MGE, активным всегда становится поле "Свои натсройки". Я так выставляю, скажем, Distand Land 3 ячейки, а при последующем запуске MGE настройки там показываются другие. У меня это 6 ячеек Distand Land'а включенные динамические тени от солнца и т.д, хотя я до этого всё ненужное отключал. Вопрос такой: при выставлении своих параметров, они вообще сохраняются надолго или при новом запуске MGE оно всё действительно сбивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...