Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так вроде ж давно, правда не прицел, а камеру из-за плеча. Работает еще даже удобнее.
Есть и прицел, отдельным модом.

 

Новая бета.
Ссылку бы давали.

 

вес ингридиента / (1 + качество перегонного куба)
Вес ингредиентов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылку бы давали.
Вес ингредиентов?
Пардон, пофиксил.

 

Вообще ссылка на бету всегда актуальна, хорошо бы ее в первый пост вынести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фегово. Я когда просил сделать поддержку AngelDeath'ского Text.dll в MCP, 3.0 был последней версией. Ща передадим, пока пользуйтесь трёхнулевым.

 

Ребят, я тут в затруднительной ситуации.

 

Фикс под text.dll 3.1 я попросил. Он уже готов и в бете5 уже присутствует, и я как бы должен ответить Alanу по поводу того, всё ли окей. Так вот, text.dll подцепляется, но заявленный AngelDeath'ом фикс сообщений при левелапе не работает. Затруднение в том, что я не проверял text.dll раньше и без MCP он у меня тоже не работает!

 

Собственно вопрос! У кого-нибудь сообщения при левелапе появляются с text.dll 3.1 (безо всякого MCP, ну и с ним тоже)?

http://www.colinfahey.com/morrowind_automation/2002may_mwgame_levelup.jpg - вот как выглядит английский левелап. У вас в 1С этот текст есть?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я тут в затруднительной ситуации.

 

Фикс под text.dll 3.1 я попросил. Он уже готов и в бете5 уже присутствует, и я как бы должен ответить Alanу по поводу того, всё ли окей. Так вот, text.dll подцепляется, но заявленный AngelDeath'ом фикс сообщений при левелапе не работает. Затруднение в том, что я не проверял text.dll раньше и без MCP он у меня тоже не работает!

 

Собственно вопрос! У кого-нибудь сообщения при левелапе появляются с text.dll 3.1 (безо всякого MCP, ну и с ним тоже)?

http://www.colinfahey.com/morrowind_automation/2002may_mwgame_levelup.jpg - вот как выглядит английский левелап. У вас в 1С этот текст есть?

 

Спасибо!

 

 

Хочешь насмешу? Я новую версию MCP пока не использую. Но мне просто пишут ваш уровень возрос до такого-то, и без текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь насмешу? Я новую версию MCP пока не использую. Но мне просто пишут ваш уровень возрос до такого-то, и без текста.
Спрашивают про строку под картинкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивают про строку под картинкой.

 

Какую именно? Ваш уровень возрос до n? Или вы осознали, что спали без задних артефактов?

 

Сразу ответ. Ваш уровень возрос у меня есть, а описания уровня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь насмешу? Я новую версию MCP пока не использую. Но мне просто пишут ваш уровень возрос до такого-то, и без текста.

 

Какую именно? Ваш уровень возрос до n? Или вы осознали, что спали без задних артефактов?

 

Сразу ответ. Ваш уровень возрос у меня есть, а описания уровня нет.

Вопрос только про Text.DLL, не про сам MCP.

 

Text.dll доступен по ссылке.

http://sites.google.com/site/angelddeath/#TOC-Morrowind

 

Нужный текст - большой абзац текста на скриншоте. В обычной 1С версии его нет, это я и так знаю,

мне интересен text.dll версии 3.1, где заявлено, что текст должен работать.

 

Он же уже давно вышел, неужели никто не пробовал?

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и прицел, отдельным модом.

 

он требует mge

 

Помогите. У меня после патча 5 бетой с последним text вылазит incorrect morrowind, а если не патчить то норм. Игра лицензия

Изменено пользователем Frqwn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите. У меня после патча 5 бетой с последним text вылазит incorrect morrowind, а если не патчить то норм. Игра лицензия
Такое обычно бывает если у тебя стоит МГЕ и там не стоит галка disable internal MWSE.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мге нету

Еще раз всё переставьте:

1. оригинальный Morrowind.exe

2. MCP 1.9

3. MCP 2.0beta5

4. Text.DLL

5. Применение MCP.

 

 

P.S. Я перепроверил. Похоже, что последний Text.Dll всё-таки имеет работающий фикс сообщений при левелапе (я просто видимо angel.ini забыл обновить). MCP работает с этим Text.dll, но фикс сообщений теряется. Вот так. Автор MCP в курсе, поглядим, что будет дальше.

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а автора можно попросить, чтобы Zbuffer нормально работал и где можно попросить?

В зависимости от готовности переписываться на английском. Можно писать на почту iamalannoble@hotmail.com, на форумы Bethsoft и т.д. Если не уверены, что сможете всё точно объяснить - пишите сюда или в ПМ, я передам.

Собственно, главное - подробно описать, что не работает, как должно работать и самое главное, как воспроизвести баг максимально быстро.

Вот тот же ZBuffer можете описать, где и как можно увидеть неправильную работу функции?

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это только у меня. С Swift casting, если нпк должен по команде кастануть (cast "xxxxx" player), то сам каст идет наполовину , а анимация рук продолжает идти по кругу

 

забыл, стоит 6 бета

 

 

Изменено пользователем Frqwn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это только у меня. С Swift casting, если нпк должен по команде кастануть (cast "xxxxx" player), то сам каст идет наполовину , а анимация рук продолжает идти по кругу

 

забыл, стоит 6 бета

Угу, уже заметили такое поведение у спутников игрока, а вот что командой можно также сделать пока не видел. Автору MCP передано, будем ждать. :)

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после него враги какие-то пассивные стали не атакуют первыми,иногда даже можно заговорить с ними после разговора сразу кидаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после него враги какие-то пассивные стали не атакуют первыми,иногда даже можно заговорить с ними после разговора сразу кидаются.

Не замечал. Есть конкретный NPC, которого можно проверить с MCP и без?

 

может это только у меня. С Swift casting, если нпк должен по команде кастануть (cast "xxxxx" player), то сам каст идет наполовину , а анимация рук продолжает идти по кругу

забыл, стоит 6 бета

В бете 7 проблема решена.

 

Подробности новой беты:

* Решена проблема быстрого каста в скриптах компаньонов при использовании команды "Cast".

* Полностью переработана формула карманного воровства у NPC с учетом уровней и веса вытаскиваемого.

* Очередная переработка алхимии в контексте веса получаемых зелий. На вес зелья должно теперь влиять качество перегонного куба, так как обычная функция перегонного куба в убирании негативных эффектов зелья никем не используется.

* Поправлен баг спелла "Медленное падение" при применении на NPC и компаньонах. Ранее они зачастую умирали после использования спелла и смены зоны.

* Поправлен эффект "Истощить интеллект", так как он уменьшал максимум магии, а затем по истечении спелла увеличивал его обратно, но уже с пополненным текущим уровнем маны.

* Поправлен показ пустого 10 ранга фракции, если их во фракции 9. (Это ясное дело для Имперской Компании в Бладмуне).

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига себе автор штампует беты...

А на то чтобы эффекты от зелий не стакались не уговорили его? А то по-моему очень здравая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига себе автор штампует беты...

А на то чтобы эффекты от зелий не стакались не уговорили его? А то по-моему очень здравая идея.

Пока нет, сопротивляется. Но уговорим, никуда не денется! :))

 

P.S. Итогом долгой (я задолбался, ей-богу) переписки с автором стала поддержка Text.dll версии 3.1. Бета7 теперь поддерживает новый апдейт движка перевода, но со следующим ограничением:

Перед тем как применять MCP на Text.dll и Morrowind.exe необходимо удалить файл бекапа "Text.Original.dll", если у вас остался от предыдущих применений MCP. Это такая бага в визарде, он не видит, что Text.dll версии 3.1, если есть Text.Original.dll от версии 3.0. Впоследствии визард поправят, но пока вот так.

 

Приятного аппетита, камрады! :)

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По запарке воткнул флажочек где "Улучшение карты (для Tamriel Rebuilt)". Пропатчил, сэйв загрузил, карта, естественно, уехала в угол. Убрал эту опцию, пропатчил снова. Как там и было написано, воспользовался Wrye Mash чтобы обновить карту в сэйвах.

По возвращению увидел там следующее:

post-14675-0-41096800-1296743691_thumb.jpg

 

Как видно - на карте остались мелкие ячейки поселений.

Как вернуть обратно? %) заранее спасибо

Изменено пользователем Gideon Laier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MCP ужасно ругается на русский текст.длл как версии 3.00, так и версии 3.01. Показывается ошибка не распознанного морровинд.ехе.

МСР версии 2,0, бета 11.

Ещё пропало окно выбора кол-ва предметов, т.е. я теперъ не могу продатъ один предмет из четырёх, при выборе предметов они все добавляются в продажу/забираются с контейнера и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабилъной считается 1,9 или 1,8? Скачивал с базы МСР 1,8, так та же самая проблема. ругается на русский длл. С 1.9 аналогично, запускаю МСР, выбираю нужные изменения, текст.длл изменяется на английский(48Кб), если заменитъ его русским версии 3.00 или 3.01, то игра не запускается, вылазит ошибка "Unknown morrowind.exe".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...