Boma Kuro Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Так вроде ж давно, правда не прицел, а камеру из-за плеча. Работает еще даже удобнее.Есть и прицел, отдельным модом. Новая бета.Ссылку бы давали. вес ингридиента / (1 + качество перегонного куба)Вес ингредиентов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Ссылку бы давали.Вес ингредиентов? Пардон, пофиксил. Вообще ссылка на бету всегда актуальна, хорошо бы ее в первый пост вынести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Фегово. Я когда просил сделать поддержку AngelDeath'ского Text.dll в MCP, 3.0 был последней версией. Ща передадим, пока пользуйтесь трёхнулевым. Ребят, я тут в затруднительной ситуации. Фикс под text.dll 3.1 я попросил. Он уже готов и в бете5 уже присутствует, и я как бы должен ответить Alanу по поводу того, всё ли окей. Так вот, text.dll подцепляется, но заявленный AngelDeath'ом фикс сообщений при левелапе не работает. Затруднение в том, что я не проверял text.dll раньше и без MCP он у меня тоже не работает! Собственно вопрос! У кого-нибудь сообщения при левелапе появляются с text.dll 3.1 (безо всякого MCP, ну и с ним тоже)? http://www.colinfahey.com/morrowind_automation/2002may_mwgame_levelup.jpg - вот как выглядит английский левелап. У вас в 1С этот текст есть? Спасибо! Изменено 6 января, 2011 пользователем Laugan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Ребят, я тут в затруднительной ситуации. Фикс под text.dll 3.1 я попросил. Он уже готов и в бете5 уже присутствует, и я как бы должен ответить Alanу по поводу того, всё ли окей. Так вот, text.dll подцепляется, но заявленный AngelDeath'ом фикс сообщений при левелапе не работает. Затруднение в том, что я не проверял text.dll раньше и без MCP он у меня тоже не работает! Собственно вопрос! У кого-нибудь сообщения при левелапе появляются с text.dll 3.1 (безо всякого MCP, ну и с ним тоже)? http://www.colinfahey.com/morrowind_automation/2002may_mwgame_levelup.jpg - вот как выглядит английский левелап. У вас в 1С этот текст есть? Спасибо! Хочешь насмешу? Я новую версию MCP пока не использую. Но мне просто пишут ваш уровень возрос до такого-то, и без текста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Хочешь насмешу? Я новую версию MCP пока не использую. Но мне просто пишут ваш уровень возрос до такого-то, и без текста. Спрашивают про строку под картинкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Спрашивают про строку под картинкой. Какую именно? Ваш уровень возрос до n? Или вы осознали, что спали без задних артефактов? Сразу ответ. Ваш уровень возрос у меня есть, а описания уровня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Хочешь насмешу? Я новую версию MCP пока не использую. Но мне просто пишут ваш уровень возрос до такого-то, и без текста. Какую именно? Ваш уровень возрос до n? Или вы осознали, что спали без задних артефактов? Сразу ответ. Ваш уровень возрос у меня есть, а описания уровня нет.Вопрос только про Text.DLL, не про сам MCP. Text.dll доступен по ссылке.http://sites.google.com/site/angelddeath/#TOC-Morrowind Нужный текст - большой абзац текста на скриншоте. В обычной 1С версии его нет, это я и так знаю, мне интересен text.dll версии 3.1, где заявлено, что текст должен работать. Он же уже давно вышел, неужели никто не пробовал? Изменено 6 января, 2011 пользователем Laugan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frqwn Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Есть и прицел, отдельным модом. он требует mge Помогите. У меня после патча 5 бетой с последним text вылазит incorrect morrowind, а если не патчить то норм. Игра лицензия Изменено 7 января, 2011 пользователем Frqwn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Помогите. У меня после патча 5 бетой с последним text вылазит incorrect morrowind, а если не патчить то норм. Игра лицензия Такое обычно бывает если у тебя стоит МГЕ и там не стоит галка disable internal MWSE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frqwn Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Такое обычно бывает если у тебя стоит МГЕ и там не стоит галка disable internal MWSE.мге нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) мге нетуЕще раз всё переставьте:1. оригинальный Morrowind.exe2. MCP 1.93. MCP 2.0beta54. Text.DLL5. Применение MCP. P.S. Я перепроверил. Похоже, что последний Text.Dll всё-таки имеет работающий фикс сообщений при левелапе (я просто видимо angel.ini забыл обновить). MCP работает с этим Text.dll, но фикс сообщений теряется. Вот так. Автор MCP в курсе, поглядим, что будет дальше. Изменено 7 января, 2011 пользователем Laugan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Ребят, а автора можно попросить, чтобы Zbuffer нормально работал и где можно попросить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Ребят, а автора можно попросить, чтобы Zbuffer нормально работал и где можно попросить?В зависимости от готовности переписываться на английском. Можно писать на почту iamalannoble@hotmail.com, на форумы Bethsoft и т.д. Если не уверены, что сможете всё точно объяснить - пишите сюда или в ПМ, я передам.Собственно, главное - подробно описать, что не работает, как должно работать и самое главное, как воспроизвести баг максимально быстро.Вот тот же ZBuffer можете описать, где и как можно увидеть неправильную работу функции? Изменено 8 января, 2011 пользователем Laugan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frqwn Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) может это только у меня. С Swift casting, если нпк должен по команде кастануть (cast "xxxxx" player), то сам каст идет наполовину , а анимация рук продолжает идти по кругу забыл, стоит 6 бета Изменено 9 января, 2011 пользователем Frqwn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) может это только у меня. С Swift casting, если нпк должен по команде кастануть (cast "xxxxx" player), то сам каст идет наполовину , а анимация рук продолжает идти по кругу забыл, стоит 6 бетаУгу, уже заметили такое поведение у спутников игрока, а вот что командой можно также сделать пока не видел. Автору MCP передано, будем ждать. :) Изменено 9 января, 2011 пользователем Laugan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweqeeqe Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 У меня после него враги какие-то пассивные стали не атакуют первыми,иногда даже можно заговорить с ними после разговора сразу кидаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) У меня после него враги какие-то пассивные стали не атакуют первыми,иногда даже можно заговорить с ними после разговора сразу кидаются.Не замечал. Есть конкретный NPC, которого можно проверить с MCP и без? может это только у меня. С Swift casting, если нпк должен по команде кастануть (cast "xxxxx" player), то сам каст идет наполовину , а анимация рук продолжает идти по кругузабыл, стоит 6 бетаВ бете 7 проблема решена. Подробности новой беты:* Решена проблема быстрого каста в скриптах компаньонов при использовании команды "Cast".* Полностью переработана формула карманного воровства у NPC с учетом уровней и веса вытаскиваемого.* Очередная переработка алхимии в контексте веса получаемых зелий. На вес зелья должно теперь влиять качество перегонного куба, так как обычная функция перегонного куба в убирании негативных эффектов зелья никем не используется.* Поправлен баг спелла "Медленное падение" при применении на NPC и компаньонах. Ранее они зачастую умирали после использования спелла и смены зоны.* Поправлен эффект "Истощить интеллект", так как он уменьшал максимум магии, а затем по истечении спелла увеличивал его обратно, но уже с пополненным текущим уровнем маны.* Поправлен показ пустого 10 ранга фракции, если их во фракции 9. (Это ясное дело для Имперской Компании в Бладмуне). Изменено 11 января, 2011 пользователем Laugan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marquis De Fly Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Нифига себе автор штампует беты...А на то чтобы эффекты от зелий не стакались не уговорили его? А то по-моему очень здравая идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Нифига себе автор штампует беты...А на то чтобы эффекты от зелий не стакались не уговорили его? А то по-моему очень здравая идея.Пока нет, сопротивляется. Но уговорим, никуда не денется! :)) P.S. Итогом долгой (я задолбался, ей-богу) переписки с автором стала поддержка Text.dll версии 3.1. Бета7 теперь поддерживает новый апдейт движка перевода, но со следующим ограничением:Перед тем как применять MCP на Text.dll и Morrowind.exe необходимо удалить файл бекапа "Text.Original.dll", если у вас остался от предыдущих применений MCP. Это такая бага в визарде, он не видит, что Text.dll версии 3.1, если есть Text.Original.dll от версии 3.0. Впоследствии визард поправят, но пока вот так. Приятного аппетита, камрады! :) Изменено 12 января, 2011 пользователем Laugan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кошачий Валенок Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) По запарке воткнул флажочек где "Улучшение карты (для Tamriel Rebuilt)". Пропатчил, сэйв загрузил, карта, естественно, уехала в угол. Убрал эту опцию, пропатчил снова. Как там и было написано, воспользовался Wrye Mash чтобы обновить карту в сэйвах.По возвращению увидел там следующее: Как видно - на карте остались мелкие ячейки поселений.Как вернуть обратно? %) заранее спасибо Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Gideon Laier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 1. Открой сейв в Morrowind Enchanted Editor. 2. Удали всю информацию о карте.3. Сохрани сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кошачий Валенок Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 1. Открой сейв в Morrowind Enchanted Editor. 2. Удали всю информацию о карте.3. Сохрани сейв.Работает!Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 MCP ужасно ругается на русский текст.длл как версии 3.00, так и версии 3.01. Показывается ошибка не распознанного морровинд.ехе.МСР версии 2,0, бета 11.Ещё пропало окно выбора кол-ва предметов, т.е. я теперъ не могу продатъ один предмет из четырёх, при выборе предметов они все добавляются в продажу/забираются с контейнера и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Так это бета-версия. Ставь стабильную. Плюс Менорра обещала перевести 1.9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Стабилъной считается 1,9 или 1,8? Скачивал с базы МСР 1,8, так та же самая проблема. ругается на русский длл. С 1.9 аналогично, запускаю МСР, выбираю нужные изменения, текст.длл изменяется на английский(48Кб), если заменитъ его русским версии 3.00 или 3.01, то игра не запускается, вылазит ошибка "Unknown morrowind.exe". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти