Laugan Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) О, уже 2.0 в бете есть? Быстрый он, молодец. Угу, налетаем. :) P.S. "Судя по всему MCP запарывает ini" - MCP правит только exe в английской версии, и дополнительно text.dll в русской. Больше ничего. P.P.S. Дополнения беты 2.0 для неговорящих на всемирном: * Быстрое произнесение заклинаний. Персонажи теперь способны читать заклинания, не выпуская оружия из рук и несколько быстрее (за счет того, что им не приходится менять стойки. Клавиша R (или что у вас там переводит в стойку чтения заклинаний) теперь произносит заклинание. (пока баговано немного, заклинания срабатывают раньше окончания анимации)* Полностью отключена полуработающая функция игры добавляющая игроку моровые болезни во время моровых бурь. Заклинания добавлялись, но были неактивны. Так как формула возможности такого заражения все равно фиговая и сделать аналог такого заражения можно простым глобальным скриптом, функция отключена от греха подальше.* Поправлена аргонианская анимация плавания в русской версии игры. Анимация не проигрывалась из-за русского названия расы. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Laugan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 * Быстрое произнесение заклинаний. Персонажи теперь способны читать заклинания, не выпуская оружия из рук и несколько быстрее (за счет того, что им не приходится менять стойки. Клавиша R (или что у вас там переводит в стойку чтения заклинаний) теперь произносит заклинание. (пока баговано немного, заклинания срабатывают раньше окончания анимации)Да. Да! ДАААА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 * Быстрое произнесение заклинаний. Персонажи теперь способны читать заклинания, не выпуская оружия из рук и несколько быстрее (за счет того, что им не приходится менять стойки. Клавиша R (или что у вас там переводит в стойку чтения заклинаний) теперь произносит заклинание. (пока баговано немного, заклинания срабатывают раньше окончания анимации)Черт, да этот парень стоит целой беседковской команды программистов. * Полностью отключена полуработающая функция игры добавляющая игроку моровые болезни во время моровых бурь. Заклинания добавлялись, но были неактивны. Так как формула возможности такого заражения все равно фиговая и сделать аналог такого заражения можно простым глобальным скриптом, функция отключена от греха подальше.Вах, и такое в Моррике есть? Воистину неисчерпаемы его загадки и секреты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Какой молодец автор! Отзывчивый главное - даже для локализаций делает фиксы, надо только попросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Просьба скачать и проверить обновление к MCP, возможно правящее плавание Аргониан.Качать MCP beta, ставить поверх MCP 1.9Ещё по поводу: "Если на вас наложили заклинание, можно просто включить инвентарь, и подождать, пока оно пройдёт. Враги не возражают.-это вообще похоже на легальный чит."Автор MCP не нашёл проблемы. Может это при каком то определённом заклятии?Alan Noble:I'm not sure what bug number 2 means exactly. Can you give more details?Spells I tested don't seem to wear off in inventory for me. А ещё автор обещал поправить кривой перевод в ланчере игры на Пиксельные шейдеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор MCP не нашёл проблемы. Может это при каком то определённом заклятии?Я тоже ни разу такого не видел, недоумение понятно. А ещё автор обещал поправить кривой перевод в ланчере игры на Пиксельные шейдеры.А я уже два месяца развожу его на ограничение кол-ва одновременных зелий (для убивания чита с бесконечным интеллектом), но пока никак.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 * Быстрое произнесение заклинаний. Персонажи теперь способны читать заклинания, не выпуская оружия из рук и несколько быстрее (за счет того, что им не приходится менять стойки. Клавиша R (или что у вас там переводит в стойку чтения заклинаний) теперь произносит заклинание. (пока баговано немного, заклинания срабатывают раньше окончания анимации)Тру. Теперь игровые маги станут более весёлыми парнями.По ходу, "магическая" стойка с размахиванием руками отключена? Перс просто стоит с оружием и работает только анимашка заклинания? * Полностью отключена полуработающая функция игры добавляющая игроку моровые болезни во время моровых бурь. Заклинания добавлялись, но были неактивны. Так как формула возможности такого заражения все равно фиговая и сделать аналог такого заражения можно простым глобальным скриптом, функция отключена от греха подальше.Поддерживаю. Шесть лет играю, шесть лет слышу о заражении во время бури, но ни разу не заразился. П.С. Если за какой-то локацией закрепить свою музыкальную тему, при входе в локацию громкость музыки в настройках прыгает на максимум. В "Острова Волшбника" и "Андеграунд" приходится играть на едва шепчущих колонках.Будет здорово этот баг пофиксить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 П.С. Если за какой-то локацией закрепить свою музыкальную тему, при входе в локацию громкость музыки в настройках прыгает на максимум. В "Острова Волшбника" и "Андеграунд" приходится играть на едва шепчущих колонках.Будет здорово этот баг пофиксить.А это, кажись, уже пофиксено - "Фикс SteamMusic \ громкости музыки" в версии от, коль все помню, 0.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 А это, кажись, уже пофиксено - "Фикс SteamMusic \ громкости музыки" в версии от, коль все помню, 0.5.Мде? Спасибо, попробую с МСР что-то суровое погонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Тру. Теперь игровые маги станут более весёлыми парнями.По ходу, "магическая" стойка с размахиванием руками отключена? Перс просто стоит с оружием и работает только анимашка заклинания?Ну просто анимация размахивания происходит прямо с оружием. Бить естественно нельзя до окончания каста. Кстати, с мечом это выглядит не очень, так что если кто тут аниматор - have fun. Баг пока во времени выстреливания самого спелла. Пофиксят в след. бете.П.С. Если за какой-то локацией закрепить свою музыкальную тему, при входе в локацию громкость музыки в настройках прыгает на максимум. В "Острова Волшбника" и "Андеграунд" приходится играть на едва шепчущих колонках.Будет здорово этот баг пофиксить.Пофиксено MCP, стопудово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Ну просто анимация размахивания происходит прямо с оружием. Бить естественно нельзя до окончания каста. Кстати, с мечом это выглядит не очень, так что если кто тут аниматор - have fun. Баг пока во времени выстреливания самого спелла. Пофиксят в след. бете.А как у неписей с этим делом? Все так же вытаскивают руки?Это получается теперь некоторые скриптовые команды просто не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) А как у неписей с этим делом? Все так же вытаскивают руки?Это получается теперь некоторые скриптовые команды просто не нужны. Пока да, всё по прежнему. А изменится ли, частично, это будет зависеть в том числе от нас с вами, ага. Есть две основных проблемы каста у NPC:1. Правка AI, чтобы он понимал такой каст.2. Совместимость со скриптовыми функциями GetSpellReadied и GetWeaponDrawn.И если первое полностью зависит от автора MCP, то второе нужно тестировать, когда выйдет. А то рабочего NPC каста можно и не дождаться. P.S. Вышла третья бета, заклинания теперь срабатывают вовремя. NPC пока ждём. P.P.S. "Просьба скачать и проверить обновление к MCP, возможно правящее плавание Аргониан." - у меня лично всё работает. Изменено 2 января, 2011 пользователем Laugan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Пока да, всё по прежнему. А изменится ли, частично, это будет зависеть в том числе от нас с вами, ага. Есть две основных проблемы каста у NPC:1. Правка AI, чтобы он понимал такой каст.2. Совместимость со скриптовыми функциями GetSpellReadied и GetWeaponDrawn.И если первое полностью зависит от автора MCP, то второе нужно тестировать, когда выйдет. А то рабочего NPC каста можно и не дождаться. P.S. Вышла третья бета, заклинания теперь срабатывают вовремя. NPC пока ждём. P.P.S. "Просьба скачать и проверить обновление к MCP, возможно правящее плавание Аргониан." - у меня лично всё работает.Т.е. теперь Аргониане плавают, как положено? Пробовал без GFM? Это очень важно. Нужно попробовать на чистой игре и быть внимательным, дабы заметить - ничего ли не англофицировалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Т.е. теперь Аргониане плавают, как положено? Пробовал без GFM? Это очень важно. Нужно попробовать на чистой игре и быть внимательным, дабы заметить - ничего ли не англофицировалось.У меня своя сборка игры, но и на чистой тоже всё ок. Никакого английского текста и плавают аки рыбки. На GFM'е не проверял. Изменено 3 января, 2011 пользователем Laugan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 А расскажите вкратце что было не так с анимацией? Никогда за аргонианина не играл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 А расскажите вкратце что было не так с анимацией? Никогда за аргонианина не играл.http://fullrest.ru/forum/topic/20636-morrowind-code-patch/page__view__findpost__p__586441Аргониане лапами и хвостом шуруют в горизонтальной плоскости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) А расскажите вкратце что было не так с анимацией? Никогда за аргонианина не играл. Ну для них предусмотрена отдельная "рыбья" анимация плавания, но, как водится, потеряна по дороге. P.S. Вышла бета4 (да, Hrnchamd разошелся, видать отпуск). :)) Традиционно перевожу новые фишки: * Быстрый каст теперь работает и у NPC (если кто делал моды с функциями GetSpellReadied и GetWeaponDrawn в скриптах, проверьте, пожалуйста совместимость!) У игрока же, использование слотов/клавишей с быстрыми заклинаниями теперь тоже не переводит в стойку каста. * Поправлен баг с разницей в скорости у рас - разные расы из-за параметров height и weight имели разные базовые скорости хода/бега. Те же босмеры получались в полтора раза медленнее орков, что не совсем логично. Теперь у всех всё одинаково. * Подредактирована формула влияния усталости на произнесение заклинаний. В "ванили" похоже разницы никакой, это для моддеров использующих эти GMST. * Существа теперь могут иметь рейтинг брони. Так как в КС никакой брони для существ не предусмотрено, то единственный метод пришивания брони существам - заклинание "Щит". Кстати, те же Дреморы, которые использовали это заклинание, получается до сего дня делали это впустую - рейтинг брони не менялся. И для моддеров простор - теперь вполне можно создавать мегабронированных боссов. Изменено 3 января, 2011 пользователем Laugan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Ты еще вот это забыл:Trainer price/stat fix - Trainers no longer refuse to train you if your fortified skill points is above theirs, but not your base skill. They also no longer train 1 point past their level. Relatedly the progress bar when you mouseover a skill does not go away if your fortified skill is above 100, but not your base skill.Перевожу:Тренер больше не оказывается учить вас, если ваш магически повышенный навык больше, чем его (но не базовый навык).Также они больше не тренируют на 1 очко выше, чем их уровень навыка. Следовательно панель прогресса в меню навыков, при наведении мышью на навык, больше не пропадает, если навык больше 100 (но не базовый навык)Тащемта это я его попросил сделать, и он не раздумывая согласился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Ты еще вот это забыл... Что попросил - это молодец. Вот только я постил перевод прямо из "describe.txt" беты - а этого фикса там нет, он только на форуме отмечен. Забыл он его что-ли включить? O_o Или это меня уже штырит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Забыл он его что-ли включить? O_o Или это меня уже штырит? Он его не забыл, он объединил его с уже существующим фиксом цены на тренировки. См. графу фиксов, а не бета. А вот в ридми он его забыл указать походу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denickrus Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Здравствуйте. Почему-то MCP 1.9 не хочет ставится, если использовать исправленный Text.dll последней версии 3.01 отсюда http://sites.google.com/site/angelddeath/#TOC-Morrowind. Пришлось искать версию 3.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Он его не забыл, он объединил его с уже существующим фиксом цены на тренировки. См. графу фиксов, а не бета. А вот в ридми он его забыл указать походу. Точно. Здравствуйте. Почему-то MCP 1.9 не хочет ставится, если использовать исправленный Text.dll последней версии 3.01 отсюда http://sites.google.com/site/angelddeath/#TOC-Morrowind. Пришлось искать версию 3.0.Фегово. Я когда просил сделать поддержку AngelDeath'ского Text.dll в MCP, 3.0 был последней версией. Ща передадим, пока пользуйтесь трёхнулевым. Изменено 4 января, 2011 пользователем Laugan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frqwn Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 кто нибудь может попросить, чтобы он сделал прицел от 3 лица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 кто нибудь может попросить, чтобы он сделал прицел от 3 лицаТак вроде ж давно, правда не прицел, а камеру из-за плеча. Работает еще даже удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Новая бета. * Swift casting - Ready spell stance is available at quickslot 10. Is this feature done yet? * Game formula corrections - PC/NPC weapon damage can now be controlled by the fDamageStrengthBase/Mult GMSTs. * Alchemy bugs - Potion weight is now ingredients weight / (1 + alembic quality). Ideas please. * Disable put away animation controller unequip weaponready script fixchange - Removes put away weapon state on all unequips and on switches to hand to hand. This will need a lot of testing to see if anything breaks. Check what happens when weapons break, etc.-Руки теперь опять можно включать, но клавишей 0.-Правка игровой формулы: урон игрока\неписей теперь можно контролировать fDamageStrengthBase/Mult гмст-ами-Вес зелья теперь = вес ингридиентов / (1 + качество перегонного куба)-Фикс функции GetWeaponReadied, которая в некоторых ситуациях совершенно неожиданно возвращала 0 или 1 (требуется тест). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти