Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

О, уже 2.0 в бете есть? Быстрый он, молодец.

 

Угу, налетаем. :)

 

P.S. "Судя по всему MCP запарывает ini" - MCP правит только exe в английской версии, и дополнительно text.dll в русской. Больше ничего.

 

P.P.S. Дополнения беты 2.0 для неговорящих на всемирном:

 

* Быстрое произнесение заклинаний. Персонажи теперь способны читать заклинания, не выпуская оружия из рук и несколько быстрее (за счет того, что им не приходится менять стойки. Клавиша R (или что у вас там переводит в стойку чтения заклинаний) теперь произносит заклинание. (пока баговано немного, заклинания срабатывают раньше окончания анимации)

* Полностью отключена полуработающая функция игры добавляющая игроку моровые болезни во время моровых бурь. Заклинания добавлялись, но были неактивны. Так как формула возможности такого заражения все равно фиговая и сделать аналог такого заражения можно простым глобальным скриптом, функция отключена от греха подальше.

* Поправлена аргонианская анимация плавания в русской версии игры. Анимация не проигрывалась из-за русского названия расы.

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

* Быстрое произнесение заклинаний. Персонажи теперь способны читать заклинания, не выпуская оружия из рук и несколько быстрее (за счет того, что им не приходится менять стойки. Клавиша R (или что у вас там переводит в стойку чтения заклинаний) теперь произносит заклинание. (пока баговано немного, заклинания срабатывают раньше окончания анимации)

Да. Да! ДАААА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Быстрое произнесение заклинаний. Персонажи теперь способны читать заклинания, не выпуская оружия из рук и несколько быстрее (за счет того, что им не приходится менять стойки. Клавиша R (или что у вас там переводит в стойку чтения заклинаний) теперь произносит заклинание. (пока баговано немного, заклинания срабатывают раньше окончания анимации)
Черт, да этот парень стоит целой беседковской команды программистов.

 

* Полностью отключена полуработающая функция игры добавляющая игроку моровые болезни во время моровых бурь. Заклинания добавлялись, но были неактивны. Так как формула возможности такого заражения все равно фиговая и сделать аналог такого заражения можно простым глобальным скриптом, функция отключена от греха подальше.
Вах, и такое в Моррике есть? Воистину неисчерпаемы его загадки и секреты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой молодец автор! Отзывчивый главное - даже для локализаций делает фиксы, надо только попросить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба скачать и проверить обновление к MCP, возможно правящее плавание Аргониан.

Качать MCP beta, ставить поверх MCP 1.9

Ещё по поводу: "Если на вас наложили заклинание, можно просто включить инвентарь, и подождать, пока оно пройдёт. Враги не возражают.-это вообще похоже на легальный чит."

Автор MCP не нашёл проблемы. Может это при каком то определённом заклятии?

Alan Noble:

I'm not sure what bug number 2 means exactly. Can you give more details?

Spells I tested don't seem to wear off in inventory for me.

 

А ещё автор обещал поправить кривой перевод в ланчере игры на Пиксельные шейдеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор MCP не нашёл проблемы. Может это при каком то определённом заклятии?

Я тоже ни разу такого не видел, недоумение понятно.

 

А ещё автор обещал поправить кривой перевод в ланчере игры на Пиксельные шейдеры.

А я уже два месяца развожу его на ограничение кол-ва одновременных зелий (для убивания чита с бесконечным интеллектом), но пока никак..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Быстрое произнесение заклинаний. Персонажи теперь способны читать заклинания, не выпуская оружия из рук и несколько быстрее (за счет того, что им не приходится менять стойки. Клавиша R (или что у вас там переводит в стойку чтения заклинаний) теперь произносит заклинание. (пока баговано немного, заклинания срабатывают раньше окончания анимации)
Тру. Теперь игровые маги станут более весёлыми парнями.

По ходу, "магическая" стойка с размахиванием руками отключена? Перс просто стоит с оружием и работает только анимашка заклинания?

 

* Полностью отключена полуработающая функция игры добавляющая игроку моровые болезни во время моровых бурь. Заклинания добавлялись, но были неактивны. Так как формула возможности такого заражения все равно фиговая и сделать аналог такого заражения можно простым глобальным скриптом, функция отключена от греха подальше.
Поддерживаю. Шесть лет играю, шесть лет слышу о заражении во время бури, но ни разу не заразился.

 

П.С. Если за какой-то локацией закрепить свою музыкальную тему, при входе в локацию громкость музыки в настройках прыгает на максимум. В "Острова Волшбника" и "Андеграунд" приходится играть на едва шепчущих колонках.

Будет здорово этот баг пофиксить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Если за какой-то локацией закрепить свою музыкальную тему, при входе в локацию громкость музыки в настройках прыгает на максимум. В "Острова Волшбника" и "Андеграунд" приходится играть на едва шепчущих колонках.

Будет здорово этот баг пофиксить.

А это, кажись, уже пофиксено - "Фикс SteamMusic \ громкости музыки" в версии от, коль все помню, 0.5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, кажись, уже пофиксено - "Фикс SteamMusic \ громкости музыки" в версии от, коль все помню, 0.5.

Мде? Спасибо, попробую с МСР что-то суровое погонять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тру. Теперь игровые маги станут более весёлыми парнями.

По ходу, "магическая" стойка с размахиванием руками отключена? Перс просто стоит с оружием и работает только анимашка заклинания?

Ну просто анимация размахивания происходит прямо с оружием. Бить естественно нельзя до окончания каста. Кстати, с мечом это выглядит не очень, так что если кто тут аниматор - have fun. Баг пока во времени выстреливания самого спелла. Пофиксят в след. бете.

П.С. Если за какой-то локацией закрепить свою музыкальную тему, при входе в локацию громкость музыки в настройках прыгает на максимум. В "Острова Волшбника" и "Андеграунд" приходится играть на едва шепчущих колонках.

Будет здорово этот баг пофиксить.

Пофиксено MCP, стопудово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто анимация размахивания происходит прямо с оружием. Бить естественно нельзя до окончания каста. Кстати, с мечом это выглядит не очень, так что если кто тут аниматор - have fun. Баг пока во времени выстреливания самого спелла. Пофиксят в след. бете.
А как у неписей с этим делом? Все так же вытаскивают руки?

Это получается теперь некоторые скриптовые команды просто не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у неписей с этим делом? Все так же вытаскивают руки?

Это получается теперь некоторые скриптовые команды просто не нужны.

 

Пока да, всё по прежнему. А изменится ли, частично, это будет зависеть в том числе от нас с вами, ага. Есть две основных проблемы каста у NPC:

1. Правка AI, чтобы он понимал такой каст.

2. Совместимость со скриптовыми функциями GetSpellReadied и GetWeaponDrawn.

И если первое полностью зависит от автора MCP, то второе нужно тестировать, когда выйдет. А то рабочего NPC каста можно и не дождаться.

 

P.S. Вышла третья бета, заклинания теперь срабатывают вовремя. NPC пока ждём.

 

P.P.S. "Просьба скачать и проверить обновление к MCP, возможно правящее плавание Аргониан." - у меня лично всё работает.

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока да, всё по прежнему. А изменится ли, частично, это будет зависеть в том числе от нас с вами, ага. Есть две основных проблемы каста у NPC:

1. Правка AI, чтобы он понимал такой каст.

2. Совместимость со скриптовыми функциями GetSpellReadied и GetWeaponDrawn.

И если первое полностью зависит от автора MCP, то второе нужно тестировать, когда выйдет. А то рабочего NPC каста можно и не дождаться.

 

P.S. Вышла третья бета, заклинания теперь срабатывают вовремя. NPC пока ждём.

 

P.P.S. "Просьба скачать и проверить обновление к MCP, возможно правящее плавание Аргониан." - у меня лично всё работает.

Т.е. теперь Аргониане плавают, как положено? Пробовал без GFM? Это очень важно. Нужно попробовать на чистой игре и быть внимательным, дабы заметить - ничего ли не англофицировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. теперь Аргониане плавают, как положено? Пробовал без GFM? Это очень важно. Нужно попробовать на чистой игре и быть внимательным, дабы заметить - ничего ли не англофицировалось.

У меня своя сборка игры, но и на чистой тоже всё ок. Никакого английского текста и плавают аки рыбки. На GFM'е не проверял.

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите вкратце что было не так с анимацией? Никогда за аргонианина не играл.

http://fullrest.ru/forum/topic/20636-morrowind-code-patch/page__view__findpost__p__586441

Аргониане лапами и хвостом шуруют в горизонтальной плоскости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите вкратце что было не так с анимацией? Никогда за аргонианина не играл.

 

Ну для них предусмотрена отдельная "рыбья" анимация плавания, но, как водится, потеряна по дороге.

 

 

 

 

P.S. Вышла бета4 (да, Hrnchamd разошелся, видать отпуск). :)) Традиционно перевожу новые фишки:

 

* Быстрый каст теперь работает и у NPC (если кто делал моды с функциями GetSpellReadied и GetWeaponDrawn в скриптах, проверьте, пожалуйста совместимость!) У игрока же, использование слотов/клавишей с быстрыми заклинаниями теперь тоже не переводит в стойку каста.

 

* Поправлен баг с разницей в скорости у рас - разные расы из-за параметров height и weight имели разные базовые скорости хода/бега. Те же босмеры получались в полтора раза медленнее орков, что не совсем логично. Теперь у всех всё одинаково.

 

* Подредактирована формула влияния усталости на произнесение заклинаний. В "ванили" похоже разницы никакой, это для моддеров использующих эти GMST.

 

* Существа теперь могут иметь рейтинг брони. Так как в КС никакой брони для существ не предусмотрено, то единственный метод пришивания брони существам - заклинание "Щит". Кстати, те же Дреморы, которые использовали это заклинание, получается до сего дня делали это впустую - рейтинг брони не менялся. И для моддеров простор - теперь вполне можно создавать мегабронированных боссов.

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще вот это забыл:

Trainer price/stat fix - Trainers no longer refuse to train you if your fortified skill points is above theirs, but not your base skill. They also no longer train 1 point past their level. Relatedly the progress bar when you mouseover a skill does not go away if your fortified skill is above 100, but not your base skill.

Перевожу:

Тренер больше не оказывается учить вас, если ваш магически повышенный навык больше, чем его (но не базовый навык).

Также они больше не тренируют на 1 очко выше, чем их уровень навыка. Следовательно панель прогресса в меню навыков, при наведении мышью на навык, больше не пропадает, если навык больше 100 (но не базовый навык)

Тащемта это я его попросил сделать, и он не раздумывая согласился :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще вот это забыл...

 

Что попросил - это молодец.

Вот только я постил перевод прямо из "describe.txt" беты - а этого фикса там нет, он только на форуме отмечен. Забыл он его что-ли включить? O_o Или это меня уже штырит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл он его что-ли включить? O_o Или это меня уже штырит?
Он его не забыл, он объединил его с уже существующим фиксом цены на тренировки. См. графу фиксов, а не бета. ;-)

А вот в ридми он его забыл указать походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Почему-то MCP 1.9 не хочет ставится, если использовать исправленный Text.dll последней версии 3.01 отсюда http://sites.google.com/site/angelddeath/#TOC-Morrowind. Пришлось искать версию 3.0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он его не забыл, он объединил его с уже существующим фиксом цены на тренировки. См. графу фиксов, а не бета.

А вот в ридми он его забыл указать походу.

Точно.

 

Здравствуйте. Почему-то MCP 1.9 не хочет ставится, если использовать исправленный Text.dll последней версии 3.01 отсюда http://sites.google.com/site/angelddeath/#TOC-Morrowind. Пришлось искать версию 3.0.

Фегово. Я когда просил сделать поддержку AngelDeath'ского Text.dll в MCP, 3.0 был последней версией. Ща передадим, пока пользуйтесь трёхнулевым.

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь может попросить, чтобы он сделал прицел от 3 лица

Так вроде ж давно, правда не прицел, а камеру из-за плеча. Работает еще даже удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая бета.

* Swift casting - Ready spell stance is available at quickslot 10. Is this feature done yet?

* Game formula corrections - PC/NPC weapon damage can now be controlled by the fDamageStrengthBase/Mult GMSTs.

* Alchemy bugs - Potion weight is now ingredients weight / (1 + alembic quality). Ideas please.

* Disable put away animation controller unequip weaponready script fixchange - Removes put away weapon state on all unequips and on switches to hand to hand. This will need a lot of testing to see if anything breaks. Check what happens when weapons break, etc.

-Руки теперь опять можно включать, но клавишей 0.

-Правка игровой формулы: урон игрока\неписей теперь можно контролировать fDamageStrengthBase/Mult гмст-ами

-Вес зелья теперь = вес ингридиентов / (1 + качество перегонного куба)

-Фикс функции GetWeaponReadied, которая в некоторых ситуациях совершенно неожиданно возвращала 0 или 1 (требуется тест).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...