Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Интересно вот что - MCP исправляет баг с месяцами, но и GFM тоже. Не будут ли конфликтовать такие исправления? Может убрать исправление месяцев из GFM?
У меня стоит и то, и другое. Конфликтов не замечено.

 

А что за баг с анимацией? Я танке.
У аргониан в английской игре - своя анимация плавания. Акелла эту фичу по недосмотру грохнула. Поставь последний ГФМ, стартани игру ящерицей и нырни в ближайший водоём.

Но у ГФМ свой баг - исправив анимацию, Олег вернул английское написание Argonian при обращении к ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И ещё - как известно в версии Акелла/1C есть баг с анимацией плавания Аргониан. М.б. можно связаться с автором MCP и попросить подправить это дело в патче .ехе?
С автором, кстати, очень легко связаться по имейлу. Он даже отвечал на пару моих глупых вопросов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iamalannoble@hotmail.com

Ник Hrnchamd, ящик зареган на имя Alan Noble. Фиг его знает, так его зовут или не так.

Тока мне он ответил очень не сразу - провтыкал письмо :gigi:

 

Вот описание фишек из версии 1.9. Что-то старое, что-то новое.

describe.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, мого бы автор сделать, чтоб у вещей выложенных нами в ячейке координаты и угол поворота сохранялись в сейве. Необходимо для плагинов типа Decorator. И возможность отключать читерную клавишу Т. Сам не могу ему сказать, ибо плохо учил в школе английский. :-[ Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, мого бы автор сделать, чтоб у вещей выложенных нами в ячейке координаты и угол поворота сохранялись в сейве. Необходимо для плагинов типа Decorator.
Ты представляешь себе насколько вырастет размер сейва и время его загрузки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
On-use ring smart equip. Allows rings with an on-use enchant to be equipped alongside two constant effect rings.
Опа, крутяк.

Спасибо за добрые вести, Менорра. Сегодня все-таки поиграю в Морровинд несмотря на сессию :-D

 

Для тех кому лень проходить по ссылке, вот полный список новых фич:

 

 

- Magicka display accuracy. Causes the magicka display (and all stats displays of the form "current/max") to round down, so that it does not falsely indicate you have more magicka than you do. Also affects the 'charges remaining' display for items in the magic menu.

- Hi-def cutscene support. Allows mods to include cutscenes up to 2048x1024 (the default maximum was 640x480).

- Potion name bugfix. Stops Morrowind from randomly claiming you should enter a name for a potion, when a name is present.

- Spellmaker/enchant edit effect fix. When editing an existing spell effect, the effect range [Touch/Ranged/Self] is no longer reset.

- Allow scroll enchant price modifier. Allows enchanting services NPCs to charge a different price for cast once items, like scrolls.

- Save file limit warning. Warns you when you go to save and have a large number of save files (over 200) in the directory.

- Allow multiple fortify potions. Allows potions to have multiple fortify/drain attribute effects, where it would previously allow only one of the attributes fortified/drained in a set of ingredients to appear in the potion.

- On-use ring smart equip. Allows rings with an on-use enchant to be equipped alongside two constant effect rings.

- Enchanted item rebalance. Reduces the effect that enchant skill has on item charge use. Enchanted on-use items now have a 4 second cooldown.

- Hidden traps. Turns off the display of trap status on object tooltips, so that there is no obvious warning of trapped objects.

- Japanese localization. Integrated patch by TObject. Allows Japanese language fonts in dialogue.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа, крутяк.
лучше б 10 колец запилили. всегда хотел манчикином стать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше б 10 колец запилили. всегда хотел манчикином стать
Меня просто раздражало, когда приходилось снимать кольцо, зачаренное отражением и с таким трудом одетое на максимум эффекта, ради того что-бы слетать в Морнхолд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь в СХ чародей станет имбой принципиально. он и так на 10 лвл мог убивать все под ряд, так теперь еще и и кольца можно как заклы менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне то объясните в чем прикол про эти кольца. Из гугловского перевода я ниче не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне то объясните в чем прикол про эти кольца. Из гугловского перевода я ниче не понял.
В дополнение к двум кольцам с постоянным эффектом можно одевать еще кольца с эффектом при использовании (сколько именно не проверял, по-моему одно).

 

Алсо прикрепите кто-нибудь тему раз уж у вас тут МГЕ и ENB прикреплены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к двум кольцам с постоянным эффектом можно одевать еще кольца с эффектом при использовании (сколько именно не проверял, по-моему одно).

Фу, пакость какая. У меня на использование всегда амулеты были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему MCP запарывает ini. Мне пришлось прописывать архивы bsa вручную, хорошо была копия -- жертва экспериментов. BSAReg не работала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему MCP запарывает ini. Мне пришлось прописывать архивы bsa вручную, хорошо была копия -- жертва экспериментов. BSAReg не работала.

 

не факт что он, я тоже с такой проблемой сталкивался, но емнип, это происходило независимо от установленного MCP. и если даже запарывает, то скорее всего не сам ini (если бы), так как замена действующего новым мне лично не помогала. раньше переустанавливал игру целиком в качестве лечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бса рег перестаёт работать, если игра не устанавливалась заново после переустановки системы, а переехала из старой, или во второй копии игры. Попробуйте заюзать этот батник.

Положить его в папку с игрой, ткнуть на него правой кнопкой, нажать "изменить", ввести там путь к своей игре и сохранить. Запускать бсарег с него.

BSAReg.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь в СХ чародей станет имбой принципиально. он и так на 10 лвл мог убивать все под ряд, так теперь еще и и кольца можно как заклы менять

Ну, не скажи. В 1.4 грядет великий ребаланс. Так что еще одно кольцо с использованием не так уж и читерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бса рег перестаёт работать, если игра не устанавливалась заново после переустановки системы, а переехала из старой, или во второй копии игры. Попробуйте заюзать этот батник.

 

Странно, но не работает. Пишет, что все успешно зарегистрировано, но ini->archives пустое. А переустановки системы у меня не было и bsareg, который был в инсталяторе СХ работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1.4 грядет великий ребаланс.
ящитаю это не нужно и ребаланс надо отдельным модом выпускать ибо некуй
В дополнение к двум кольцам с постоянным эффектом можно одевать еще кольца с эффектом при использовании (сколько именно не проверял, по-моему одно).
ну больше одного и не нужно - оно выбирается как закл для кастовавния и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ящитаю это не нужно и ребаланс надо отдельным модом выпускать ибо некуй

Еще как нужно. С МСР должно быть полностью совместимо... Особенно учитывая то, что он правит кучу багов с магией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот например - кулдаун 4с у зачарованных предметов. архисправедливо в плане баланса, но лично я негодую, ибо как же так, привык уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это новый патч для морроувинда, исправляющий баги, которые невозможно пофиксить в помощью Construction Set'а! К превеликому сожалению, пока не работает с русской версией...

 

Товарищи, поддержку русской версии я попросил сделать ещё в версии 1.6 и Алан её сделал. Более того, так как поддержка русской версии требует поддержки русского Text.dll, я попросил его также делать поддержку GFM'вского правленного text.dll в связи с его фиксами отображения урона стрел. Ежели у кого есть несовместимости или проблемы с русской версией - пишите, передам.

 

P.S. По поводу "кулдаун 4с" и прочего. Чего вы беситесь? Все компоненты MCP отключаемы. Что нравится - то выбираем.

 

P.P.S. Аргонианскую анимацию MCP правит в очередной бете, видимо кто-то из камрадов запросил? Проверьте, есть у кого проблемы?

http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=26348#

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...