Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Локализованный MCP 2.4 воссиял. Отдельное спасибо tornadoeye и Harppi за помощь.

Ну наканецта. Теперь в базе обновить осталось.

 

http://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/01/23/6/1453537634133561808.jpg

 

Сразу нашёл один незначительный косяк: в поле "Описание исправления" нет прокрутки текста ни скроллером (его нет), ни колёсиком мыши, когда текст слишком длинный, только PgDn + PgUp. Но если развернуть окно, то видно всё, конечно. Некритично.

 

D7OSQghBSjQ.jpg

 

 

Ещё один момент: если включить опцию отображения принадлежности предметов, то надпись о том, принадлежит ли кому-то предмет, появляется на английском (Owned). Как понимаю надписи Rented и Faction Owned тоже будут на английском. Их не перевести? В целом тоже незначительная вещь, но порядка ради.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нет прокрутки текста ни скроллером (его нет), ни колёсиком мыши

Тут ничего не поделать, в оригинале так же. Только если разворачивать окно, но там вроде немного таких длинных описаний.

надписи Rented и Faction Owned тоже будут на английском. Их не перевести?

Тоже сегодня обратил на это внимание (до этого не юзал сию опцию), но эти надписи вряд ли удастся перевести. Я попробую посмотреть, но скорее всего это вшито где-то на уровне движка. На крайняк, можно написать автору и попросить поправить этот момент отдельно для русской версии.

Изменено пользователем Harppi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Rented и Faction Owned

Хрнчамду этот вопрос отправлен давно, т.к. он в оффлайне, ответ пока ожидается.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крайняк, можно написать автору и попросить поправить этот момент отдельно для русской версии.
Он обычно идёт навстречу в таких вопросах. Собственно, он уже делал фиксы специально под русскую локализацию.

 

 

>Rented и Faction Owned

Хрнчамду этот вопрос отправлен давно, т.к. он в оффлайне, ответ пока ожидается.

А можно попросить ещё отправить ему вопросы из этого поста? Тут же наверняка кто-нибудь связь с ним имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю, находили или нет, но пусть будет:

 

Постоянство измененного при торговле отношения.

 

Делает отношение к вам торговца, приобретённое или потерянное во время бартера, постоянным. То есть изменённое после успешной или провальной сделки отношение сохранится и после того, как вы попрощаетесь с торговцем.

 

Т.е. Покупая/продавая одну бутылку/рис/штаны/стрелу можно не напрягаясь поднять отношение всех торговцев до 100 не пытаясь им льстить или давать взятки. ИМХО сомнительный фикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, находили или нет, но пусть будет:

 

Постоянство измененного при торговле отношения.

 

Делает отношение к вам торговца, приобретённое или потерянное во время бартера, постоянным. То есть изменённое после успешной или провальной сделки отношение сохранится и после того, как вы попрощаетесь с торговцем.

 

Т.е. Покупая/продавая одну бутылку/рис/штаны/стрелу можно не напрягаясь поднять отношение всех торговцев до 100 не пытаясь им льстить или давать взятки. ИМХО сомнительный фикс.

Имхо нормас и маст хэв.

Ориентироваться на особо одарённых, продающих по одной стреле 50 раз подряд, пока отношение не поднимется до сотни, вообще не стоит.

Ну, и надо понимать, что постоянство отношения работает и в другую сторону: если мы неумело торгуемся, то отношение торговца падает и остаётся низким, не возвращаясь к стандартному значению. Соответственно торговать интереснее и логичнее: игровые болванчики умнее и лучше относятся к сговорчивым постоянным покупателям, и запоминают тех, кто торговался как упрямый ишак гуар, и не делают таким скидок. К сожалению тех, кто продаёт\покупает по одной стреле, никак не отследить, разве что просить хрнчамда делать какой-то потолок для увеличения отношения от торговли (типа +10 в день от торговли – максимум), но непонятно можно ли так, ну и опять таки наживать хрнчамду геморрой из-за оглядок на умников-багоюзеров – нинада – эти всегда найдут как облегчить себе игру.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, находили или нет, но пусть будет:

 

Постоянство измененного при торговле отношения.

 

Делает отношение к вам торговца, приобретённое или потерянное во время бартера, постоянным. То есть изменённое после успешной или провальной сделки отношение сохранится и после того, как вы попрощаетесь с торговцем.

 

Т.е. Покупая/продавая одну бутылку/рис/штаны/стрелу можно не напрягаясь поднять отношение всех торговцев до 100 не пытаясь им льстить или давать взятки. ИМХО сомнительный фикс.

 

А я вот полностью поддерживаю! Теряется вообще смысл привлекательности, как таковой характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы сделали, чтобы поднятое торговлей отношение каждый день уменьшалось на 1 вплоть до нормального значения.

А повышение отношения должно зависеть от номинального количества золота у торговца. Например, у торговца 500 монет, ты купил у него хлама на 1000 монет и продал на 1500, отношение повысится на 2 + 3 = 5. Тогда и смысла не будет набивать по одной стреле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот полностью поддерживаю! Теряется вообще смысл привлекательности, как таковой характеристики.

Для квестов она важнее чем для торговли: полно же квестов, где от отношения к персонажу зависит итог квеста. Ну и ничто не мешает использовать лесть для улучшения отношений и дальше.

 

Лучше бы сделали, чтобы поднятое торговлей отношение каждый день уменьшалось на 1 вплоть до нормального значения.

А повышение отношения должно зависеть от номинального количества золота у торговца. Например, у торговца 500 монет, ты купил у него хлама на 1000 монет и продал на 1500, отношение повысится на 2 + 3 = 5. Тогда и смысла не будет набивать по одной стреле.

Второе точно геморр. Первое можно скриптами замутить. На каждого торговца :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе точно геморр. Первое можно скриптами замутить. На каждого торговца :gigi:
Скрипты фигня, тема же об MCP. Такое замутить раз плюнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипты фигня, тема же об MCP. Такое замутить раз плюнуть.

Таки если бы всегда так:

@Hrnchamd извини что снова беспокою, но я тут вспомнил, ребята с fullrest.ru попросили меня задать тебе пару ворпросов:

1. Возможна ли смена механики iMonthsToRespawn на "Days To Respawn"? Для более точного контроля над скоростью респавна предметов, включая товары торговцев.

2. В настоящий момент, когда мы покупаем вещи у торговцев, они в первую очередь продают товары выложенные в мире, что современем приводит к опустошению прилавков. Возиожно ли сделать так, чтобы они сначала подавали предметы из инвентаря/контейнеров?

 

iMonthsToRespawn: влёгкую

Торговцы: уррргххх 3 месяца исследований

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки если бы всегда так:

Тут же речь не про механику торговли, а про простую формулу, в которой iBarterSuccess надо заменить (или перемножить) на пару коэффициентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для квестов она важнее чем для торговли: полно же квестов, где от отношения к персонажу зависит итог квеста. Ну и ничто не мешает использовать лесть для улучшения отношений и дальше.

Если квестовый персонаж торгует например? Та же Нибани Меса. Помню как в первый раз играл, то спустил почти все деньги на подкуп, но без результата. А потом просто продавал и покупал рис, чтобы ее разговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут же речь не про механику торговли, а про простую формулу, в которой iBarterSuccess надо заменить (или перемножить) на пару коэффициентов.

Ну, хз. Вы лучше сформулируйте мне запрос хотя бы на русском, чтобы можно было хрнчамда внятно спросить можно или нет такое провернуть.

Пробегусь по теме в выходные и оформлю все запросы во второй пост на английском.

 

Если квестовый персонаж торгует например? Та же Нибани Меса. Помню как в первый раз играл, то спустил почти все деньги на подкуп, но без результата. А потом просто продавал и покупал рис, чтобы ее разговорить.

Т.е. ты и до этого вполне себе занимался легальным багоюзерством, а теперь будет точно так же, просто продавать каждый новый разговор с ней по 50 раз рис будет необязательно, т.к. отношение будет запоминаться. Ну и в чём проблема? Всё для вашего удобства))

Можно было ещё купить пару зелий привлекательности для разговора, кстати))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, код проекта не открытый? А то как-то переодически тянет немного делать добрые дела, но на такого левиафана как OpenMW сил не особо, а вот сюда я бы переодически поконтребьютил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил занятный баг в последних ревизиях МКП.

 

Проверяется например на НПС-зачарователе.

Если сперва зайти в торговлю, ничего не купив, выйти и не закрывая диалог, воспользоваться его услугами (любыми!), то все деньги потраченые на услуги приплюсуются к максимальной сумме торговца))

 

В ваниле для схожего бага, требовалось избавить торговца от наличности, тут уже этого не требуется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил занятный баг в последних ревизиях МКП.

 

Проверяется например на НПС-зачарователе.

Если сперва зайти в торговлю, ничего не купив, выйти и не закрывая диалог, воспользоваться его услугами (любыми!), то все деньги потраченые на услуги приплюсуются к максимальной сумме торговца))

 

В ваниле для схожего бага, требовалось избавить торговца от наличности, тут уже этого не требуется))

А это точно баг, а не фича?
- Barter gold reset fix. Causes merchants' barter gold to reset as soon as you open dialogue with an NPC, instead of when you open the barter window. This means gold spent on services will be available for bartering.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. В оригинале потраченные на обучение/ремонт деньги увеличивали деньги у торговца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. В оригинале потраченные на обучение/ремонт деньги увеличивали деньги у торговца.

Емнип, в оригинале было так: если зайти в меню торговли (и что-нибудь купить-продать?), потом в меню услуг, а потом обратно в меню торговли - потраченные на услуги деньги приплюсовывались с исходных деньгам торговца. Если же сначала в меню торговли не заходить, то деньги не складывались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...