Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Можно попробовать использовать EcoAdjuster - вместе с фиксом МСР или вместо фикса МСР (только для совместимость надо отключить фикс функции Talked to PC, если включен). Но осторожно - с ним, говорят, возможны баги. Или, возможно, конфликты с другими плагинами.

 

В разработке есть еще один серьезный мод на эту тему, но он пока еще только делается.

 

Да, я присматривался к EcoAdjuster, поставил его вариант от RogiVagel - "Mercantile Skills Fix". То же самое, с небольшими фиксами. "Talked to PC", как и все галочки в группе "Mod specific" у меня отключены, т.к. и модов других нет. Только осваиваю игру, а тут всякие засады. Единственное что, с этим модом приходится запускать скрипт для уже найденных торговцев. Но это один раз и довольно быстро. Похожу, посмотрю. Фикс от MPC выключил на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Перевод 2.3 будет?

Надо спросить Менорру.

Я бы лучше дождалась стабильной версии, чтобы дважды не делать одну и ту же работу.

Будешь переводить? Только там вот:

Новый графический интерфейс патча. Вся текстовая часть (описания к пунктам и прочее) запилена в json-формат. Надеюсь это никак не повлияет в худшую сторону на перевод Меноррой. /// New patcher GUI. New layout with DPI scaling compatibility. All patcher text is now in json format for translation.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если без перевода скачать 2.3 версию, она корректно будет работать с русской версией игры и GFM? Там переводиться только описание опций или сами фиксы с текстовой частью? Изменено пользователем SergeAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фиксах есть текстовая часть, но она небольшая, на уровне отдельных элементов интерфейса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Перевод будет, в мае или я или Фритц займёмся.

Здорово! И долгое это дело? Я мог бы помочь с переводом, правда в технической части я не силен (как разбирать ресурсы файла, сохранять и прочее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>И долгое это дело?

Достаточно затратное по времени дело, хочешь поучаствовать-приходи ко мне в Л.С., обсудим текущий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Версия 2.4 по сути 2.3.1

Просто поправили ошибку с "отказом доступа" (фиг пойми что это).

Новая опция:

Followers defend immediately. Followers and summons will now attack an enemy as soon as combat has begun, instead of waiting for the enemy to land a hit. – Спутники защищают нас мгновенно. Спутники и призванные существа теперь атакуют нашего противника как только бой начнётся, вместо того чтобы ждать пока тот по нам нанесёт удар. Призыватели ссутся кипятком и радуются жизни: теперь призванные жывтоне будут сразу окучивать врага, а не тупить до тех пор, пока тот не начнёт нас тузить.

И несколько фиксов для уже имеющихся опций:

  • Potions with up to 8 fortify/drain attributes are now supported. This also prevents crashes when a fortify/drain attribute was the 7th or 8th effect of a potion. – Позволяет делать зелья с 8 эффектами усиления\высасывания характеристик. Краши при 7-8 эффектах пофиксили.
  • Reduces the minimum size of the map window and moves the world/local toggle to the corner to maximize use of space. – Теперь минимальный размер окошка с картой ещё более маленький, а переключатор карты с "весь мир\ячейка" сдвинут в угол, чтобы больше места использовать под карту.
  • Improves the text layout of the alchemy menu. – Вывод текста в меню алхимии улучшен.
  • Tooltip now shows an object is "Permitted" when rented or granted access instead of showing "Owned". – Опция с показом принадлежит ли вещица кому-то теперь показывает что предмет можно брать если он был вам дан на время или подарен, а не ошибочно пишет "Есть владелец".

Если чо не так перевёл – пишите.

 

Ещё критичный момент - если попытаться выбрать оружие с нулевой прочностью через "предыдущее оружие" (колесо вниз), игра виснет наглухо - диспетчер задач и до свидания.

Если какая-нибудь добрая душа будет писать, то напишите ещё про неправильное отображение штрафов в диалогах при изменении ГМСТ, отвечающего за размер штрафа.

Отключение игровой паузы при входе в игровое меню. Если возможно, то факт входа в диалоговое меню отслеживать отдельно.

+ 1 запрос:

Сделать фикс расхода усталости при ударе.

Формула (предположительно, fFatigueAttackBase + normalizedEncumbrance * fFatigueAttackMult + weaponWeight * attackStrength * fWeaponFatigueMult) содержит часть, которая вносит влияние веса оружия на расход усталости. Из-за бага эта часть срабатывает только когда в режиме боя попадать по врагу. Если в режиме боя не попадать по врагу - эта часть игнорируется

Slowpoke.

Внёс в шапку.

 

Планируется ли продолжение работы с МВСЕ и расширение его функционала?

1 Пусть уже сделают проверку на музыку, какой трек играет.

Ещё одна хотелка, есть функция fadeto, при её неоднократном применении значения затемнения берутся начиная с 0, а не с текущего значения, использование со значением времени 0 вообще не даёт никаких эффектов, использование значений близких у нулю вызывают мелькания, особенно заметно при высоких процентах затемнения. Так вот может они всё же починят функцию чтобы учитывалось уже текущее значение затемнения, либо чтобы функция работала с 0, думаю эффект должен быть одинаковый.

Это уже не к КодПатчу, а к МВСЕ, который вроде в анабиозе.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже не к КодПатчу, а к МВСЕ, который вроде в анабиозе.

Ну нельзя разве сделать привязку к имеющимся функциям, понятно что mwse новые функции добавляет, но как ты правильно сказал обнов давно не было. Тем более прецеденты имеются с теми же замками getlevel setlevel.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нельзя разве сделать привязку к имеющимся функциям, понятно что mwse новые функции добавляет, но как ты правильно сказал обнов давно не было. Тем более прецеденты имеются с теми же замками getlevel setlevel.

А, ну с fadeto тупанул, она ж уже есть, да. Но проверка на музыку – точно к МВСЕ.

 

:dontknow:

Ответ Хрнчамда на вопрос "можна сделать скриптовую функцию, которая бы определяла пол игрока\непися?"

КодПатч не добавляет скриптовых функций. Это скорее к МВСЕ с его новыми функциями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну с fadeto тупанул, она ж уже есть, да. Но проверка на музыку – точно к МВСЕ.

 

:dontknow:

Ответ Хрнчамда на вопрос "можна сделать скриптовую функцию, которая бы определяла пол игрока\непися?"

Мб привяжут к getsoundsplaying, без создания новых функций. А проверка пола в мвсе уже есть, если ничего не путаю, да и без него сделать довольно просто, если кому надо могу микромод сделать с этой самой проверкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод 2.4 закончен некоторое время назад. Как решится техническая проблема в коде 2.4, тогда выложу готовый. Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении настройки "Поддержка улучшенных анимаций", появляется следующая проблема c вывесками у таверн и магазинов.

 

P. S. MPC 2.2

Изменено пользователем domi52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не пробовал, в МСР починили стартовые пассивные спелы "Увеличение запаса сил", "Щит" и "Перышко"?

Стартовые = если дать их расе или знака Рождения.

Изменено пользователем Харгард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я не уверен что задаю вопрос в той теме, но все же: есть возможность подружить MCP, GFM и MGE XE?

Проблема в том, что GFM меняет оригинальный text.dll, а MCP - morrowind.exe и эти 2 файла начинают ругаться, выдавая на старте ошибку "Unknown morrowind.exe". Соответственно я понятия не имею как заставить их работать одновременно. И это я еще не дошел до установки MGE, а я полагаю, что оно тоже начнет с чемнить конфликтовать. Поидее конечно можно оставить оригинальный файл text.dll, но мне почему-то кажется что это плохая идея и потом это приведет к багам в диалогах.

 

АПД. Нашел инфу что чтобы все работало надо сначала ставить GFM, а затем уже MCP, но я все равно не уверен что это правильно, т.к. раз уж они конфликтуют, то могут быть баги в дальнейшем.

Изменено пользователем XaMiaK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен что задаю вопрос в той теме, но все же: есть возможность подружить MCP, GFM и MGE XE?
Вообще-то они работают вместе безо всяких проблем. Если, конечно, у вас не какая-нибудь гламурная стимовская или гоговская версия. Скачайте пиратку и играйте без проблем и мучений совести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то они работают вместе безо всяких проблем. Если, конечно, у вас не какая-нибудь гламурная стимовская или гоговская версия. Скачайте пиратку и играйте без проблем и мучений совести.

Я пытался накатить на стим версию, потом забил и скачал лиц образы игры и аддонов (я так понимаю они лучше подходят для этих дел, чем репаки с кряками и прочим). Потом я накатываю сверху на это дело MCP 2.2 из базы фуллреста, сверху уже ставлю GFM и при запуске игры (MGE XE вроде же требует хоть раз запустить игру до установки) у меня вылазит ошибка unknown morrowind.exe. Она перестает вываливаться, если я меняю файл text.dll, который идет с GFM 5.6 на тот, что был до его установки и игра запускается нормально, но я боюсь возникновения багов в дальнейшем, т.к. как я понимаю от этого файла зависят диалоги игры (по факту вообще вся игра).

 

АПД. Вообщем это было тяжело (я потратил около 4 часов суммарно на сие действо), но проблема была в порядке установки - надо было сначала поставить GFM, а поверх него уже MCP (этого или нет в ридми или я это упустил, что досадно). Походу MCP чего-то прописывает в morrowind.exe, связанное с text.dll или чето такое, потому раньше был конфликт, т.к. я менял text.dll уже после установки MCP. Все запустилось без проблем и надеюсь проблем не будет и в дальнейшем.

Изменено пользователем XaMiaK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем это было тяжело (я потратил около 4 часов суммарно на сие действо), но проблема была в порядке установки - надо было сначала поставить GFM, а поверх него уже MCP (этого или нет в ридми или я это упустил, что досадно). Походу MCP чего-то прописывает в morrowind.exe, связанное с text.dll или чето такое, потому раньше был конфликт, т.к. я менял text.dll уже после установки MCP.
MCP вышел значительно позже патчнной Text.dll - соответственно, он об ее существовании знает, и учитывает ее. А Text.dll, соответственно, MCP не знает и не учитывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Потом я накатываю сверху на это дело MCP 2.2 из базы фуллреста, сверху уже ставлю GFM...

 

Сначала ставится GFM, а потом MCP, как доктор прописал, и всё работает.

Изменено пользователем tornadoeye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала ставится GFM, а потом MCP, как доктор прописал, и всё работает.

Да я уже понял, спасибо за ответы.

Такой вопрос еще - если мне не понравится какой-то из установленных твиков MCP или я захочу наоборот поставить какойнить из тех, которые не включал раньше, мне надо будет начинать новую игру или на сейвах это никак не скажется? Просто на сколько я знаю по другим играм ТЕС игра много чего хранит именно в сейвах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже понял, спасибо за ответы.

Такой вопрос еще - если мне не понравится какой-то из установленных твиков MCP или я захочу наоборот поставить какойнить из тех, которые не включал раньше, мне надо будет начинать новую игру или на сейвах это никак не скажется? Просто на сколько я знаю по другим играм ТЕС игра много чего хранит именно в сейвах.

 

Можно включать выключать твики безбоязненно, новая игра ни для какого не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...