Capostrophic Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Так рано же ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Уже пора. Что-то у меня автотранслейтер не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Кто переведет?)Мррра!А вообще в бете много интересного, но пока что она сыра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Вы уверены, что стоит браться за бету? Я бы лучше дождалась стабильной версии, чтобы дважды не делать одну и ту же работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Вы уверены, что стоит браться за бету? Я бы лучше дождалась стабильной версии, чтобы дважды не делать одну и ту же работу.Поддерживаю, лучше подождать конюшню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 О, да!MCP 2.3 beta 8 is available. Features:Script data fix. Fixes an possible source of crashes when loading or reloading a save game, or starting a new game while in-game.Sneaking boots penalty fix. Sneaking has a penalty based on the weight of the character's footwear. Shoes (clothing) was calculated correctly, but boots (armor) had an effective weight of zero for sneaking. This option corrects the weight measurement to check armor as well.Always ask on new game. Always prompts with a message when you click new game. Helps save time if you mis-click on the main menu. Testing: Script data fix. This is separated from the other script fixes for testing purposes. Check it in conjuction with the script expression parser fix. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Sneaking boots penalty fix. Sneaking has a penalty based on the weight of the character's footwear. Shoes (clothing) was calculated correctly, but boots (armor) had an effective weight of zero for sneaking. This option corrects the weight measurement to check armor as well.R-Zero с Hrnchamd'ом постарались, молодцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 R-Zero с Hrnchamd'ом постарались, молодцы.Я всего лишь зарепортил. А вот Hrnchamd малаца как всегда, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Я всего лишь зарепортил. А вот Hrnchamd малаца как всегда, да. В том то и дело, что ты зарепортил) Т.е. тебе не в лом это было сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 В новом кодпатче наконец-то можно надевать перчатки-одежду вместе с наручами:http://i.imgur.com/EoaRM3l.jpg http://i.imgur.com/4cz0PUD.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Пока Беседа стремиться нацепить на игроков цельные скафандры, фанаты Морроувинда увеличивают кастомность костюмов. Это офигенно, господа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 В описании есть такая строка:— Weapon resistance change. Enchanted weapons no longer bypass the «normal weapon resistance» effect that many daedra possess (e.g.ghosts, dremora), only the weapon setting «ignore normal weapon resistance» matters. This requires mod support to work.Кто-нибудь видел мод для того, чтобы можно было поюзать эту фичу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Кто-нибудь видел мод для того, чтобы можно было поюзать эту фичу?Лично я пользуюсь немного подредактированной версией Weapons Overhaul от hollaajith, но он на английском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 В новом кодпатче наконец-то можно надевать перчатки-одежду вместе с наручами: Что за версия МСР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Что за версия МСР?Последняя (9) бета 2.3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Последняя (9) бета 2.3. Ок, ждем 2.3 релизную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Я не особо слежу, поэтому когда выйдет стабильная 2.3 пните меня, пожалуйста, чтоб я начала переводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Я не особо слежу, поэтому когда выйдет стабильная 2.3 пните меня, пожалуйста, чтоб я начала переводить.Не сомневайся, прям в день релиза. А вообще уже чуток посмотрел нововведения, к сожалению геймплея не много и вещей для разработки, зато имеются правки оптимизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeAG Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) 1. Установил игру от 1С на 3х дисках. Установил GFM 6.3.2, следом MCP 2.2 по ссылке из шапки. Нужно ли в "Файлы" активировать Morrowind Code Patch Showcase.esp для корректной работы MCP? 2. Если выйдет новая версия MCP, можно ли её поставить поверх текущей и нужно ли будет начинать новую игру? 3. Как правильно установить MCP, где взять русский редми? Я просто скинул все в папку с игрой и нажал экзешник. Всё якобы пропатчилось. Изменено 14 октября, 2016 пользователем SergeAG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 1. Установил игру от 1С на 3х дисках. Установил GFM 6.3.2, следом MCP 2.2 по ссылке из шапки. Нужно ли в "Файлы" активировать Morrowind Code Patch Showcase.esp для корректной работы MCP? 2. Если выйдет новая версия MCP, можно ли её поставить поверх текущей и нужно ли будет начинать новую игру? 3. Как правильно установить MCP, где взять русский редми? Я просто скинул все в папку с игрой и нажал экзешник. Всё якобы пропатчилось. Сделали то все правильно, плагин шоускейп не нужно подключать, это просто демострация патча в плагине.И скачайте 2.2 переведенную версию с нашего сайта и не мучайтесь ни с каким ридми.Если в последствии обновить версию - на текущей игре это никак не скажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanwar Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Подскажите кто-нибудь что делать?Нигде не нашел решение проблемы:Traceback (most recent call last): File "<string>", line 162, in onPatch File "<string>", line 333, in onPatch File "<string>", line 426, in patchBSAs File "<string>", line 426, in <lambda>WindowsError: [Error 2] : 'Data Files/Morrowind.bsa'что самое странное не работают только фиксы. Все остальное работает Изменено 18 октября, 2016 пользователем Yanwar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Подскажите кто-нибудь что делать?Нигде не нашел решение проблемы:Traceback (most recent call last): File "", line 162, in onPatch File "", line 333, in onPatch File "", line 426, in patchBSAs File "", line 426, in WindowsError: [Error 2] : 'Data Files/Morrowind.bsa'что самое странное не работают только фиксы. Все остальное работает А со всей папки Morrowind снимите галочку "только чтение" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Ребят, а ткните глупому - фикс задвоенных предметов при пересохранении плагина - МСР правит? И если да - какой пункт в нем самом? Или по умолчанию правит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Ребят, а ткните глупому - фикс задвоенных предметов при пересохранении плагина - МСР правит? И если да - какой пункт в нем самом? Или по умолчанию правит?не правит он, это сейв нужно изменять, так что только рай машем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 не правит он, это сейв нужно изменять, так что только рай машем. раньше при пересохранении были задвоенные двери. Сейчас этого нет. Значит что-то это правит. Я не могу вспомнить что именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти