Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реквестирую переведенную версию. Раддимус, Менорра, верю в каждого)

Вот выпустит стабильную версию - переведём!

Ага, только это как раз про неоттекстуренный ландшафт. Ну, впрочем, бесконечные километры пустошей в HD-текстурах - лишним се равно не будет.

Не совсем. Дно реки в Балморе точно этим ланд_дефолтом покрыто. Вероятно, ещё где-то используется, но редко, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне не попадались внятные русскоязычные мануалы

давай напишем
Ну именно с gmst пока не реализовать

MGE XE specific MWSE functions:
GMST functions - use the GMST reference download to get the correct gmstID
GMSTs are not remembered in savegames, always update them in your start script
(XSetGSfloat / XSetGSlong)
XSetGS* gmstID value
XGetGS gmstID

http://www.fliggerty...php?f=53&t=5857

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай напишем

 

MGE XE specific MWSE functions:
GMST functions - use the GMST reference download to get the correct gmstID
GMSTs are not remembered in savegames, always update them in your start script
(XSetGSfloat / XSetGSlong)
XSetGS* gmstID value
XGetGS gmstID

http://www.fliggerty...php?f=53&t=5857

Вот, кстати, да. С техническим переводом описания функций едва ли помогу, а вот с базовым - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, да. С техническим переводом описания функций едва ли помогу, а вот с базовым - вполне.

можно заняться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай напишем

 

MGE XE specific MWSE functions:
GMST functions - use the GMST reference download to get the correct gmstID
GMSTs are not remembered in savegames, always update them in your start script
(XSetGSfloat / XSetGSlong)
XSetGS* gmstID value
XGetGS gmstID

http://www.fliggerty...php?f=53&t=5857

Я бы тогда преддпочел объединённый мануал, расширенный mfsd, потому как аколиты скриптового дела прочитав mfsd не в полной мере улавливают возможности скриптов. А многие люди пишущие на расширенных скриптах просто не знают, что могли бы сделать всё без них( не раскрыты некоторые темы, которые обладают огромным потенциалом).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там много моментов слабо освещенных, как я уже сказал, большой потенциал у диалогового скриптинга, у войсов, у звуков( особенно, если МСР запилят), Часть функционала неправильно описана, те же гмст переменные, часть функционала вообще поломана (проверки на некоторые эффекты к примеру). Раньше я вообще мечтал запилить программу, что была бы посредником между скриптами и пользователями, не знакомыми с этими скриптами. Т.е. писала бы простые скриптики на основе вводимых данных. Конечно это были бы шаблонные скрипты, но многим именно такие и нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, инфа достойная внесения в шапку темы:

 

- если сделать распакованную версию игры (т.е. распаковать бса архивы в папку дата файлс), то МСР не сможет внести изменения в экзешник.

- если сделать пустые болванки-копии, то МСР прекрасно вносит изменения в екзешник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомневаюсь, нужно новые функции вводить плюс место для сохранения величины переменных.

В ехе же прописано, что при бое надо играть другую музыку. Вставить одну строку переменной туда не такая уж непосильная задача.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ехе же прописано, что при бое надо играть другую музыку. Вставить одну строку переменной туда не такая уж непосильная задача.

Так, сформулируй свой запрос, желательно, на английском. Но реализовано будет не раньше, чем в следующей версии - эта заморожена и вносятся только исправления реализованных функций, насколько понял.

 

Вышла двадцать пятая бета!

  • NPC AI casts zero cost powers. Moved to "Mod related features" section, now recommended for use with a mod.
  • Inventory bugs fix. Corrects the encumbrance bar in the companion share window overlapping the text to its right. Corrects the display of item stacks of size 10000 or more in containers.
  • Convenient defaults. On loading a game, sets the player movement to running instead of walking, and sets the map to display the world map instead of the local map.

http://forums.bethsoft.com/topic/1538330-repairing-the-cogs-of-morrowind-33-mcp/?p=24428180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>чем в следующей версии - эта заморожена и вносятся только исправления реализованных функций, насколько понял.

Может и сейчас реализовать, если быстрее напишете, скоро релиз, но пока время есть и для нового и для исправления старого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>чем в следующей версии - эта заморожена и вносятся только исправления реализованных функций, насколько понял.

Может и сейчас реализовать, если быстрее напишете, скоро релиз, но пока время есть и для нового и для исправления старого.

Я не силён в английском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не силён в английском.

Ну, попробуй сформулировать максимально чётко на русском.

 

P. S. Хотя, для отправки Хрнчамду уже поздновато, наверное:

This may be the last version before release.

Да и вообще, запросы на добавление или модификацию скриптовых функций лучше отправлять разработчикам нового MWSE. Так что давайте переедем туда с этими вопросами.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, попробуй сформулировать максимально чётко на русском.

 

P. S. Хотя, для отправки Хрнчамду уже поздновато, наверное:

 

Да и вообще, запросы на добавление или модификацию скриптовых функций лучше отправлять разработчикам нового MWSE. Так что давайте переедем туда с этими вопросами.

"Прошу добавить функцию для определения проигрываемой музыки, для более четкого и легкого определения режима боя."

Поговорил со Слоу, он считает, что лучше в дальнейшем ориентироваться на opemorrowind, где функции mwse не будут, как я понимаю поддерживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

opemorrowind, где функции mwse не будут, как я понимаю поддерживаться.

Ничто не мешает написать эти функции самостоятельно и сделать pull request в основную ветку кода OpenMW, интегрировав в сам движок. Нюанс состоит в том, что подобные подвиги будут одобряться только после выхода версии 1.0.

Можно просто взять и добавить фичу "Identifying of currently playing music" под соответствующим флагом на багтрекер, через годик-два будет сделано каким-нибудь сочувствующим фрилансером.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не мешает написать эти функции самостоятельно и сделать pull request в основную ветку кода OpenMW, интегрировав в сам движок. Нюанс состоит в том, что подобные подвиги будут одобряться только после выхода версии 1.0.

Можно просто взять и добавить фичу "Identifying of currently playing music" под соответствующим флагом на багтрекер, через годик-два будет сделано каким-нибудь сочувствующим фрилансером.

А есть способ проще, попросить добавить сооьветствующую функцию в МСР, а не дожидаться выхода 1.0 и сочувствующих фрилансеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть способ проще, попросить добавить сооьветствующую функцию в МСР, а не дожидаться выхода 1.0 и сочувствующих фрилансеров.
Но только вот слово "проще" тут явно относится к "попросить", а не к "добавить".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только вот слово "проще" тут явно относится к "попросить", а не к "добавить".

Как уже Морту не помню, кто говорил, места в экзешнике Морровинда на новый код не хватает, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже перевожу и уточняю описания для старых патчей.

 

 

Так, кто в курсе насчёт патча "Ребалансировка зарядки магических предметов"?

 

91 Item recharging rebalance

Doubles the success rate of recharging, and sets a minimum guaranteed percentage recharged depending on your enchant skill and attributes.

 

On recharging, standard Morrowind first rolls against your enchant skill plus a fraction of your attributes to check if the recharge succeeds at all, then it restores a random percentage of the soul gem charge to the item. It is possible to succeed but obtain only a minimal recharge, no matter what your skill. The success rate is also a little difficult, normally being 25% if you have no enchant skill, and requiring over 60 enchant to be reliable.

 

This option makes recharging have a success rate of 50% at 10 enchant skill, to 100% at over 60 enchant. Items will be recharged a minimum percentage based on your enchant skill and attributes; you are guaranteed at least as many percent restored as your enchant skill if you are not fatigued. There is also a maximum percentage restored, which is 166% of the minimum cap.

 

As weapons typically use low amounts of charge, it becomes viable for combat characters to recharge their weapons with soul gems. Higher skill levels will make recharging artifacts and highly magical items viable.

 

Что-то до меня не доходит, проценты зарядки же вычисляются от размера души? Если от зачаровки предмета - как-то странно совсем получается.

 

Перевод не вносит особой ясности

 

91 Ребалансировка зарядки маг. предметов

Эта функция удваивает шанс успешной зарядки предметов и устанавливает минимальное гарантированное количество очков, на которое зарядится предмет.

 

В стандартном Морроувинде при зарядке предмета сначала, исходя из уровня вашего навыка зачарования и частично характеристик, рассчитывалось, будет ли зарядка успешной, а затем устанавливался случайный процент от размера души в камне, не зависящий от вашего навыка. То есть, даже при высоком уровне навыка зачарования был шанс восстановить минимальное количество заряда. Сам шанс на успех тоже невелик - 25% при сравнительно невысоком уровне навыка и приемлемый только при уровне 60 и более.

 

С этой функцией при уровне зачарования 10 шанс на успех будет равен 50%, а при 60 и выше - все 100%. Предметы будут заряжаться по минимуму, основанному на вашем уровне зачарования и характеристиках; гарантированный % восстановленных зарядов будет равен как минимум уровню навыка, если вы не устали. Появится также максимальный процент восстановления зарядов, равный 166% от минимального значения.

 

Так как оружие обычно имеет небольшое количество зарядов, для воинов станет вполне реальным успешно перезаряжать своё оружие.

 

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то до меня не доходит, проценты зарядки же вычисляются от размера души?
Ну да, от размера заряда в камне, там же написано: a random percentage of the soul gem charge. Перевод понятный, всё ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, от размера заряда в камне, там же написано: a random percentage of the soul gem charge. Перевод понятный, всё ясно.

Это про оригинальную механику написано. А про новую - неэксплицитно: Items will be recharged a minimum percentage based on your enchant skill and attributes; you are guaranteed at least as many percent restored as your enchant skill if you are not fatigued.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про оригинальную механику написано. А про новую - неэксплицитно: Items will be recharged a minimum percentage based on your enchant skill and attributes; you are guaranteed at least as many percent restored as your enchant skill if you are not fatigued.

Да там про любую написано, они сначала рассказали, что за процент такой, а потом всё время только об этом проценте говорят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто привязали размер перезарядки к навыку зачарования, чем он больше, тем больше восстановишь зарядов + повысили минимальный шанс перезарядки с 25% до 50%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...