Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да простят меня девятеро, но это реально кульминационная опечатка в имена Фрица после предыдущих исправлений))

Чорд, это не опечатка. Слушаю сейчас аудиороман "Внутренние Тени" из вконтакта и очень переживаю за главгероя - Фитца))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мммм, люди. Нид хелп. Я тут помогаю одному товарищу поставить МСР, он пишет, что пропатченная игра ведет себя странно - требует диск (образ монтирован), после нажатия отмены игра запускается. В процессе игры по-всякому тупит.

На чистом морре все ок. Скидывал ему свои exe и text.dll у него они тоже тупят. У меня его - отлично работает.

 

Я иссяк идеями.

Изменено пользователем Gerian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм, люди. Нид хелп. Я тут помогаю одному товарищу поставить МСР, он пишет, что пропатченная игра ведет себя странно - требует диск (образ монтирован), после нажатия отмены игра запускается. В процессе игры по-всякому тупит.

На чистом морре все ок. Скидывал ему свои exe и text.dll у него они тоже тупят. У меня его - отлично работает.

Попробуйте на чистую игру поставить модуль-пак - там код-патч загружается как модуль-расширение при старте игры. Если это не поможет - идей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Есть такой пункт, делающий скорость бега, зависящей только от характеристик. Раньше например босмеры бегали медленнее других рас. Как вы считаете, лорен ли такой фикс ? Например в реале негры быстрее белых от природы. Применимо ли это сравнение к игре ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой пункт, делающий скорость бега, зависящей только от характеристик. Раньше например босмеры бегали медленнее других рас. Как вы считаете, лорен ли такой фикс ? Например в реале негры быстрее белых от природы. Применимо ли это сравнение к игре ?

 

Скорость в оригинале зависит не только от показателя скорости но и от РОСТА персонажа, то есть при равных показателях низкорослый бегает медленее.

Это не рассовые различия скорости а баг.

Да нормальный фикс, только не уверен что он вообще работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. У меня проблемка с MCP, после выбора исправлений и нажатия на кнопку "Установить выбраные исправления" открывается окно:

"Traceback (most recent call last):

File "<string>", line 162, in onPatch

File "<string>", line 288, in onPatch

WindowsError: [Error 5] " . Кто знает как устранить ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня проблемка с MCP, после выбора исправлений и нажатия на кнопку "Установить выбраные исправления" открывается окно:

"Traceback (most recent call last):

File "", line 162, in onPatch

File "", line 288, in onPatch

WindowsError: [Error 5] " . Кто знает как устранить ошибку?

1) В свойствах файлов приложений в папке с Моррой выставьте "Запуск от администратора" - к самой игре, к лаунчеру, к Конструктору, к файлу МСР.

2) Если не поможет, то проверьте установлен ли у вас .NET Framework 2.0 и .NET Framework 3.5 (или 4) - ставить надо ту версию. которая подходит для вашей системы (32-битная или 64-битная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет, не могли бы вы скинуть чистую последнюю версию моровинда, с трибуналом и блудмуном, на которую пойдет собственно программа о которой тема и все другие программы для модов и т.д. Просто у меня выдает такую ошибку:

"Не найдены исправления, совместимые с вашей версией Morrowind.exe. Убедитесь, что ваша игра пропатчена последней версией Бладмуна (v.1.6.0.1820). Если ваша версия должна быть совместима с патчем, проверьте, не установлены ли у вас другие исправления, как, например, Exe Optimizer, 4GB patch или no-CD. Для получения дополнительной информации читайте ридми.

Установка исправлений не удалась."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, не могли бы вы скинуть чистую последнюю версию моровинда, с трибуналом и блудмуном, на которую пойдет собственно программа о которой тема и все другие программы для модов и т.д. Просто у меня выдает такую ошибку:

"Не найдены исправления, совместимые с вашей версией Morrowind.exe. Убедитесь, что ваша игра пропатчена последней версией Бладмуна (v.1.6.0.1820). Если ваша версия должна быть совместима с патчем, проверьте, не установлены ли у вас другие исправления, как, например, Exe Optimizer, 4GB patch или no-CD. Для получения дополнительной информации читайте ридми.

Установка исправлений не удалась."

http://www.fullrest.ru/forum/topic/26913-skachat-morrowind-tribunal-i-bloodmoon/

Либо ищите в торрентах и в гугле. Разумеется никто вам не пришлёт в личку весь Морровинд.

Ставьте лицензионный диск с Морркой и оба аддона к нему и уже потом МСР. Что за версия игры у вас? Есть ли Трибунал и Бладмун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest....al-i-bloodmoon/

Либо ищите в торрентах и в гугле. Разумеется никто вам не пришлёт в личку весь Морровинд.

Ставьте лицензионный диск с Морркой и оба аддона к нему и уже потом МСР. Что за версия игры у вас? Есть ли Трибунал и Бладмун?

Спасибо. Аддоны у меня есть, версия игры 1.6.1820.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вот такой вот вопрос. Пункт "фикс надевания предмета торговцем". В чем его надобность и адекватность, так как в оригинальное игре это была фишка, которая добавляла живости НПС. В 2003 эта фича меня очень забавляла. Я понимаю, что есть квестовые предметы, которые можно случайно продать. Это было сделано по этой причине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем его надобность и адекватность, так как в оригинальное игре это была фишка, которая добавляла живости НПС.
Нда, очень живо - кузнец покупает какую-нибудь железную броню и напяливает на себя, когда у него в продаже имеется стальная. В броне ведь так удобно торговать.

В общем, выглядит это и нелогично, и глупо, и заодно обращает ненужное внимание на несовершенство движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, очень живо - кузнец покупает какую-нибудь железную броню и напяливает на себя, когда у него в продаже имеется стальная. В броне ведь так удобно торговать.

В общем, выглядит это и нелогично, и глупо, и заодно обращает ненужное внимание на несовершенство движка.

 

Особенно бесит, когда от брони темного братства пачками избавляешься. Так что да - фикс мастхевный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. "Зависимость рукопашного боя от силы". Там про оборотней сказано, что они весьма сильные. Кто играет с этим, скажите пожалуйста - не стает ли игра чересчур сложной в этом моменте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, очень живо - кузнец покупает какую-нибудь железную броню и напяливает на себя, когда у него в продаже имеется стальная. В броне ведь так удобно торговать.
Ну, будь я торговцем, и продай мне какой-нибудь глупый нереварин эбонит или даэдрик за одну десятую цены (а по-другому их и не продашь) - я бы тоже этот доспех напялил.

Конечно, то, что купец без разбора напяливает самую дорогую и ненужную ему шмотку - выглядит глупо. Но с другой стороны, это делает торговцев несколько живее: желание присвоить крутую вещь (да еще и за бесценок) - оно себе вполне человечно.

Так что использовать или нет этот фикс - оно сугубо на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, будь я торговцем, и продай мне какой-нибудь глупый нереварин эбонит или даэдрик за одну десятую цены (а по-другому их и не продашь) - я бы тоже этот доспех напялил.

Конечно, то, что купец без разбора напяливает самую дорогую и ненужную ему шмотку - выглядит глупо. Но с другой стороны, это делает торговцев несколько живее: желание присвоить крутую вещь (да еще и за бесценок) - оно себе вполне человечно.

А я, будь торговцем, повесил бы на стенку или перепродал, потому что торговец, а не воин. А ещё торговец не будет в лавке толкаться в тяжеленных доспехах, потому что перебьёт там всё.

Желание присвоить за бесценок там и так обыгрывается ограниченным бюджетом торгашей и собственно существованием торговцев (и навыка "Торговля").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. "Зависимость рукопашного боя от силы". Там про оборотней сказано, что они весьма сильные. Кто играет с этим, скажите пожалуйста - не стает ли игра чересчур сложной в этом моменте?

 

Я играл, бьют оборотни сильно, проходил хаджитом паладином 73 лвла, убивал либо огнем, либо истинным пламенем. Не мог сказать, что для перса 50+ это большая проблема даже с алмодом, но по крайней мере в кои то веки высокоуровневым персам приходится огребать и думать не секирой или дубиной, а головой. Способов уйма, особенно если за мага играешь. Для лучника там вообще проблем быть не должно, оборотни дохнут от пары выстрелов со сника, бил хаджитом 53 лвла, свой класс - лучник, зачарованными стрелами на паралич, они сыпались за милое дело. Магом данмером 66 убивал массзаклинаниями, включая потеху от самозачарованного амулета на обузу по области после каста на массовое понижение силы. Потом стоишь и смотришь, как это волчары пытаются подбежать)

 

Ну а вообще мой друг тестер умудрился с алмодом и включенной галочкой в МСР пройти на 19 уровне за имперца рыцаря, правда не знаю как он это сделал, но то что он не читер - это точно. Главное подумать и как следует подготовиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. "Зависимость рукопашного боя от силы". Там про оборотней сказано, что они весьма сильные. Кто играет с этим, скажите пожалуйста - не стает ли игра чересчур сложной в этом моменте?

Я играл, бьют оборотни сильно, проходил хаджитом паладином 73 лвла, убивал либо огнем, либо истинным пламенем. Не мог сказать, что для перса 50+ это большая проблема даже с алмодом, но по крайней мере в кои то веки высокоуровневым персам приходится огребать и думать не секирой или дубиной, а головой. Способов уйма, особенно если за мага играешь. Для лучника там вообще проблем быть не должно, оборотни дохнут от пары выстрелов со сника, бил хаджитом 53 лвла, свой класс - лучник, зачарованными стрелами на паралич, они сыпались за милое дело. Магом данмером 66 убивал массзаклинаниями, включая потеху от самозачарованного амулета на обузу по области после каста на массовое понижение силы. Потом стоишь и смотришь, как это волчары пытаются подбежать)

 

Ну а вообще мой друг тестер умудрился с алмодом и включенной галочкой в МСР пройти на 19 уровне за имперца рыцаря, правда не знаю как он это сделал, но то что он не читер - это точно. Главное подумать и как следует подготовиться.

Для нас оборотни не становятся слишком сильными. Всё равно большая часть игроков суётся на Солстхейм не на начальных левелах. Да, можно всегда подготовиться к встрече. Но вот для обычных НПС - становятся. Не у всех есть хотя бы 19 левел, чтобы биться с оборотнями на равных.

Например, во время сюжетного бладмунского квеста целая стая оборотней нападает на поселение скаалов и с включенной "Зависимостью рукопашного боя от силы" выпиливает голозадых нордов на раз-два, попутно раздавая люлей и главгерою. (Кстати, Ал, ты это пофиксил наконец в репаке, раз уж у тебя эта опция включена по умолчанию?)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нас оборотни не становятся слишком сильными. Всё равно большая часть игроков суётся на Солстхейм не на начальных левелах. Да, можно всегда подготовиться к встрече. Но вот для обычных НПС - становятся. Не у всех есть хотя бы 19 левел, чтобы биться с оборотнями на равных.

Например, во время сюжетного бладмунского квеста целая стая оборотней нападает на поселение скаалов и с включенной "Зависимостью рукопашного боя от силы" выпиливает голозадых нордов на раз-два, попутно раздавая люлей и главгерою. (Кстати, Ал, ты это пофиксил наконец в репаке, раз уж у тебя эта опция включена по умолчанию?)

 

Морроу, пофиксил нападение оборотней увеличением статов защищающихся, теперь все достаточно сносно отбивается. В новой версии МФР данный фикс будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морроу, пофиксил нападение оборотней увеличением статов защищающихся, теперь все достаточно сносно отбивается. В новой версии МФР данный фикс будет.

 

aL, можешь пожалуйста скинуть мне этот фикс в личку. Я то играю в свою обычную сборку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё торговец не будет в лавке толкаться в тяжеленных доспехах, потому что перебьёт там всё.
Да как сказать, как сказать.

http://uesp.net/wiki/Morrowind:Ababael_Timsar-Dadisun

http://uesp.net/wiki/Morrowind:Sirollus_Saccus

http://uesp.net/wiki/Morrowind:Meldor

http://uesp.net/wiki/Morrowind:Erla

Добрая половина кузнецов, в частности, прям в доспехах и торгует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, сравни вес железных-стальных и эбонитовых или даэдрических. Во-вторых, примеры неудачные - эшлендер в лёгких доспехах, на двух следующих только кирасы (и не громоздкие), причём первому по рангу положено, а у последней навык торговца 10, показательный торгаш из неё никакой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, сравни вес железных-стальных и эбонитовых или даэдрических.
Это было бы аргументом, если бы всякие там лыцари да прочие наемники снимали бы доспехи, когда занимаются научными исследованиями, или государственными делами, или просто сидят в таверне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было бы аргументом, если бы всякие там лыцари да прочие наемники снимали бы доспехи, когда занимаются научными исследованиями, или государственными делами, или просто сидят в таверне.
Не, вот если бы эти рыцари снимали доспехи, вот тогда-то бы это добавляло живости неписям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...