Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

>Не найдены исправления, совместимые с вашей версией Text.dll. Воспользуйтесь оригинальным Text.dll, либо Text.dll, включённым в General Fixes Mod v.5 и выше.

Я не помню, какая версия в GFM 5, но пробовался ли dll 3.01?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, установлены. я наверное подробно попозже распишу, а то уже к НГ заставляют готовится :)

И сразу стоило сказать какая версия игры. Лицензия от 1С?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, установлены. я наверное подробно попозже распишу, а то уже к НГ заставляют готовится :)

Если шаманство не поможет, поставьте компиляцию модуль-пака, там последняя версия MCP - 2.1 и она подгружается при запуске игры, что исключает необходимость каждый раз патчить Morrowind.exe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем отписываюсь. у меня три лицензионных диска от 1с, и репак пиратка. лицензию я купил по совету товарищей очень давно но толком не играл, не помню уже почему. сейчаc пройдя 4 и 5 части решил поиграть. диски искать было неохота, скачал репак вот этот http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4584453 , еще и потому что как я думал там уже все установлено и настроено и стоит какой то улучшатель графики. увидел что там что code patch как то не так вроде стоит, решил поставить более новый. стоят файлы такие

post-18889-0-60114000-1388593430_thumb.jpg

установщик сначала ругался на эксешник, я его взял из MMPrv.zip. игра стала требовать диск, с этим проблем нет так как лицуха у меня есть, но txt.dll никакой так и не подошел. да, и шрифт стал кракозябрами.

видимо придется ставить лицензию, но я не знаю даже порядок установки официальных патчей, а тут еще столько всегда оказывается нужно. я даже не думал что в игре столько багов. что как нужно ставить и откуда качать нифига не пойму.

так не хотелось со всем этим возиться и на тебе... :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Не найдены исправления, совместимые с вашей версией Text.dll. Воспользуйтесь оригинальным Text.dll, либо Text.dll, включённым в General Fixes Mod v.5 и выше.

Я не помню, какая версия в GFM 5, но пробовался ли dll 3.01?

нет, не знаю что это. и в шоке что еще какой то патч нужен...

 

Если шаманство не поможет, поставьте компиляцию модуль-пака, там последняя версия MCP - 2.1 и она подгружается при запуске игры, что исключает необходимость каждый раз патчить Morrowind.exe.

а что такое модуль пак и где его можно скачать?

вообще есть где нибудь фак по установке игры со всеми нужными патчами и файлами?

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще есть где нибудь фак по установке игры со всеми нужными патчами и файлами?

Если хотите пойти по лёгкому пути - поставьте Morrowind Fullrest Repack. Внимательно просмотрите первый пост темы и ознакомьтесь с разделом, посвящённым репаку. Если будут впоросы - в том разделе и спршивайте. Но имейте в виду, что это немного не_тот_самый Morrowind - заменена большая часть текстур, включено много плагинов. Но зато можно установить и играть, дальнейшая настройка только при вашем желании. Плюс репак работает быстрее всех известных сборок, так что картинка будет приятнее. В общем, сравните скриншоты репака с чистой игрой и решайте сами.

 

Если всё же хотите собирать самостоятельно - понадобится читать форум и ридми к плагинам. Для продолжения беседы в этом направлении нужно будет перебраться из этой темы. Сюда, например http://www.fullrest.ru/forum/topic/34048-nuzhna-pomosh/page__st__80

а что такое модуль пак и где его можно скачать?

Эмммм... Так вы же говорите, что MMPrv у вас уже есть. Только вот зря вы из него только экзешник выдернули, надо было и всё остальное тоже, в том числе и код-патч. Инструкция по установке здесь, описание - в шапке той темы. Если кратко: отключаются паузы при вызове игровых меню, в том числе инвентаря, ремонта, карманных краж; русский текст, код-патч, расширитель скриптового языка, отключение запроса диска загружается из собранных автором библиотек при запуске игры, ничего не нужно патчить вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Обновил MCР до последней версии и возникли вопросы:

- после удаления патча игра вообще перестает запускаться. Даже не доходит до загрузки сохранения, сразу вылет и все. Замена экзешника на бэкап не помогает.. Хотя тут может дело не в MCP, а в игре?

- заметил конфликт с GFM последней версии, дело оказалось в text.dll который находится в архиве с GFM. Возможно это из-за новой опции, которая фиксит текст в книгах (в версии 2.0 такого не было). Однако, если пропатчить игру уже с установленным GFM, то все запускается нормально. Странно, будет ли нарушаться работа GFM из-за патча его text.dll?

- делал ли кто мод к опции "сопротивление нормальному оружию"? Там рекомендуется. Интересно было бы глянуть.

- "фикс освещения" так и не работает нормально. Световые квадраты от источников света по прежнему с нами никуда не делись. Хотя ч.з. может нужно как-то чистить игру после патча версии 2.0...

 

Вот и думаю - это только у меня так или так и должно быть?

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил конфликт с GFM последней версии, дело оказалось в text.dll который находится в архиве с GFM. Возможно это из-за новой опции, которая фиксит текст в книгах (в версии 2.0 такого не было). Однако, если пропатчить игру уже с установленным GFM, то все запускается нормально. Странно, будет ли нарушаться работа GFM из-за патча его text.dll?

У меня нет конфликтов. А MCP точно меняет Text.dll? По идее, не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- "фикс освещения" так и не работает нормально. Световые квадраты от источников света по прежнему с нами никуда не делись. Хотя ч.з. может нужно как-то чистить игру после патча версии 2.0...
Полностью никуда не делись, но вроде как поменьше стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Однако, если пропатчить игру уже с установленным GFM, то все запускается нормально. Странно, будет ли нарушаться работа GFM из-за патча его text.dll?

 

Я так и ставил, сначала GFM, потом MCP. Работало всё нормально.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) - после удаления патча игра вообще перестает запускаться. Даже не доходит до загрузки сохранения, сразу вылет и все. Замена экзешника на бэкап не помогает.. Хотя тут может дело не в MCP, а в игре?

2) - заметил конфликт с GFM последней версии, дело оказалось в text.dll который находится в архиве с GFM. Возможно это из-за новой опции, которая фиксит текст в книгах (в версии 2.0 такого не было). Однако, если пропатчить игру уже с установленным GFM, то все запускается нормально. Странно, будет ли нарушаться работа GFM из-за патча его text.dll?

3) - "фикс освещения" так и не работает нормально. Световые квадраты от источников света по прежнему с нами никуда не делись. Хотя ч.з. может нужно как-то чистить игру после патча версии 2.0...

1) Какая версия игры? Лицензия от 1С или сборка какая-то? логи ошибок есть?

2) Сначала надо ставить всё что нужно (плагины) и уже поверх этого сторонние программы - МГЕ, Код патч и т.д. - во избежание подобных выкрутасов.

3) Освещение будет работать нормально только с новым движком - http://www.fullrest.ru/forum/topic/18520-openmw-ili-mechti-inogda-sbivajutsja/ - но это ещё не скоро, а пока приходится брать, что дают. Всё равно от Код Патча хоть какой-то эффект есть - в оригинальной игре глюки освещения абсурдны донельзя.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил MCР до последней версии и возникли вопросы:

- после удаления патча игра вообще перестает запускаться. Даже не доходит до загрузки сохранения, сразу вылет и все. Замена экзешника на бэкап не помогает.. Хотя тут может дело не в MCP, а в игре?

- заметил конфликт с GFM последней версии, дело оказалось в text.dll который находится в архиве с GFM. Возможно это из-за новой опции, которая фиксит текст в книгах (в версии 2.0 такого не было). Однако, если пропатчить игру уже с установленным GFM, то все запускается нормально. Странно, будет ли нарушаться работа GFM из-за патча его text.dll?

- делал ли кто мод к опции "сопротивление нормальному оружию"? Там рекомендуется. Интересно было бы глянуть.

- "фикс освещения" так и не работает нормально. Световые квадраты от источников света по прежнему с нами никуда не делись. Хотя ч.з. может нужно как-то чистить игру после патча версии 2.0...

 

Вот и думаю - это только у меня так или так и должно быть?

 

Это старый прикол, с которым я сталкивался очень часто, но все излечимо, возьмите мой text.dll, с ним все заработает!

 

 

 

Насчет остальных вопросов все верно вам ответил morrow.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Какая версия игры? Лицензия от 1С или сборка какая-то? логи ошибок есть?

Лицензия от 1с, устанавливал с диска. Версия вроде 1.6.1820. Никаких логов нет, просто вылет игры с системной ошибкой.

 

На счет "фикса освещения" уже сам разобрался - дело оказывается в моде lights300. Он усиляет источники света, значит и квадраты на земле видны гораздо ярче. Сейчас отключил его и квадраты померкли, полностью конечно они не исчезли, но так уже в глаза не бросаются. Даже жаль, такой мод неплохой и так бажит. Надо где-то написать, чтобы его не подключать с этим фиксом MCP..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет "фикса освещения" уже сам разобрался - дело оказывается в моде lights300. Он усиляет источники света, значит и квадраты на земле видны гораздо ярче. Сейчас отключил его и квадраты померкли, полностью конечно они не исчезли, но так уже в глаза не бросаются. Даже жаль, такой мод неплохой и так бажит. Надо где-то написать, чтобы его не подключать с этим фиксом MCP..

Да он и без Код Патча даёт такой эффект из-за усиления света - квадраты становятся видны ещё больше, да. Лучше используйте Windows Glow - он подсвечивает окна и бойницы фортов, не так ярко как в Лайтс300 (не добавляется никаких новых источников света), но и косяки не вылазят.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет "фикса освещения" уже сам разобрался - дело оказывается в моде lights300. Он усиляет источники света, значит и квадраты на земле видны гораздо ярче.

Даже когда lights300 работает правильно, необходимость в его использовании вызывает сомнения, т.к. из-за увеличенного радиуса света он начинает затрагивать объекты, до которых раньше не доставал. При чём они могут быть отгорожены от источника непроницаемой преградой типа угла дома. Тут неплохо было бы иметь хотя бы примитивное отсечение освещения мешами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал, что квадраты освещенности - это баг/фича DirectX. Тоесть модель не может быть освещена больше чем восьмью источниками света. Я с этим столкнулся в одной большой модели интерьера. Пришлось порезать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он и без Код Патча даёт такой эффект из-за усиления света - квадраты становятся видны ещё больше, да. Лучше используйте Windows Glow - он подсвечивает окна и бойницы фортов, не так ярко как в Лайтс300 (не добавляется никаких новых источников света), но и косяки не вылазят.

Windows Glow у меня уже установлен, а на Lights 300 я повелся из-за того, что он удостоен зала славы. Туда ведь просто так не попадают.. Я тут уже спец-тему нашел по этому вопросу. Просто была надежда, что этот фикс в MCP действительно лечит проблему.

 

---

 

А на счет плагина для фичи "сопротивление об.оружию" никто не натыкался?

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда ведь просто так не попадают.
Оффтоп: Зал Славы формировался во времена, когда моддинг под Морду был юн, домики в Балморе клепались тоннами и на многое не обращали внимание. Большая часть его модов ныне устарела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал, что квадраты освещенности - это баг/фича DirectX. Тоесть модель не может быть освещена больше чем восьмью источниками света. Я с этим столкнулся в одной большой модели интерьера. Пришлось порезать.

Квадраты-то тут не при чём. Источники света начиная с 9-го должны просто игнорироваться, а не квадратиться. Может для освещения используется какая-то текстура с размытым кружочком, которая не загружена?

И вообще, ограничение в 8 источников в момент релиза Морровинда уже, вроде, становилось анахронизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Похоже какая то опечатка в переводе MCP 2.1

в пункте Отображение более точного кол-ва маны

С этой функцией количество маня (и все мин.\макс. показатели) будет округляться в меньшую сторону, чтобы отображаемое количество вашей маня не превышало фактическое.

 

пункт Фикс моровых бурь тут вроде что то от другого описания? Плюс опечатка

- Влияние силы на урон PC/NPC:

В оригинале множитель зависимости повреждения от силы был фиксированным, хотя существовали GMST, которые должны были подставляться вместо фиксированных цифр. С этим исправлением они подставлены в расчётную формулу. Если не менять стандартные значения этих GMST, то ущерб будет равен тому, что был при старой формуле.

 

Формула потенциального урона оружия

базовый урон оружия * (0.5 + 0.01 * сила)

исправлена на

базовый урон оружия * (fDamageStrengthBase + 0.1 * fDamageStrengthMult * сила)

 

С новой формулой и стандартными настройками игры урон остаётся прежим.

 

Пункт Фикс размера книг и свитков

Также исправляются ошибки, возни[тут лишний перенос строк]

кающие при установке на машину с несколькими мониторами, из-за которых книги были больше монитора и кнопки управления вылезали за экран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, Фитц, всё поправила.

 

Да простят меня девятеро, но это реально кульминационная опечатка в имена Фрица после предыдущих исправлений))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...