raddimus Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 MCP 2.1 выпущен на волю!УРРРРРРРАААААААААА!!! Надо теперь перевести его и сделать подробное руководство (да же, Эл?)!Если что - я готов переводить, сбрасывайте текст в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Вот только без суеты. 2.0 переведён мной, надо только перевести новые фичи и всё, не надо хвататься делать лишнюю работу. Я как-нибудь переведу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Менорра, я и не собирался переводить, твое детище (в смысле перевод), так что ждем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Вот только без суеты. 2.0 переведён мной, надо только перевести новые фичи и всё, не надо хвататься делать лишнюю работу. Я как-нибудь переведу.Ладно-ладно, не ругайся, просто помощь предложил.Хорошо помню, что Эл пару раз говорил, что готовит подробное руководство по код-патчу, с хитростями и рекомендациями по сочетанию фиксов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Я не ругаюсь, просто не надо лезть поперед батька в пекло.А руководство с твиками и перевод - независимые вещи. Кто подскажет что имеется ввиду? Для плагиностроителей: меняет поведение mod. В оригинале все единицы выше 100 are converted to base attribute 100 + the remainder as fortification. With the patch it does not do this conversion.В какое-такие укрепление уходят все уровни выше 100? Теперь есть возможность покинуть фракцию, что открывает новые квестовые возможности.Понижение ранга персонажа ниже 0 с помощью PCLowerRank исключит игрока из фракции. Репутация персонажа во фракции сохранится (often used for recognizing duties performed), но её можно будет обнулить с помощью функции SetPCFacRep. Также к главным диалогам фракций присоединены особые фракционные глобальные переменные, которые тоже, возможно, понадобится обнулить.Не осознала текст в скобках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archigoodwin Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) "the remainder as fortification" - нечто вроде "остаток в уме". "often used for recognizing duties performed" - (уровень репутации) часто использовался для определения выполненных заданий. Изменено 30 июля, 2013 пользователем archigoodwin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 the remainder as fortification - вроде, остаток (все повышение навыка через mod выше ста) будет вести себя, как эффект от заклинания "Повышение навыка".often used for recognizing duties performed - зачастую используется для запоминания сделанных игроком гильдейских дел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Ещё вот 268 Выбор заклинания по названиюФункция позволяет выбирать заклинание, нажимая в инвентаре первую букву его названия. Повторно нажимая букву, вы будете перемещаться по списку всех заклинаний, начинающихся с неё. Зажав Ctrl и нужную букву вы будете перемещаться по списку в обратном направлении, пока не дойдёте до первого заклинания, начинающегося с неё. Это работает только для заклинаний, но не способностей и магических эффектов. Any menu which takes key input will turn off the feature until the inventory is next opened. The journal, normally bound to the J key, can still be accessed if you close the inventory first.То есть любое меню, которое требует ввода команды с клавиатуры деактивирует эту фичу, пока снова не будет открыт инвентарь. Журнал по-прежнему можно открыть кнопкой J (О). Зачем уточняется, что журнал по-прежнему можно вызвать, закрыв инвентарь, ведь на поведение клавиш вне инвентаря эта фича не влияет? И о каких ещё меню идёт речь? Меню времени тоже можно вызвать? У меня просто игры под рукой нет чтоб проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archigoodwin Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 По идее фича работает при открытом инвентаре (Allows selecting spells by pressing the first letter of the spell, while in the inventory menu. The spell selection only operates after the inventory is open.) , следовательно журнал не откроется внутри инвентаря, а будет выбрано заклинание. При закрытом инвентаре нормально откроется журнал. Однако нужно проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Что-то у меня есть подозрение, что фича с выбором заклинаний с русским не работает. Если вы используете ретекстуры для свитков и книг, you may have to adjust the texture so that it fits the same paper area as the original (many replacers do not do this).может понадобиться изменить текстуру так, чтобы она занимала ту же площадь бумаги, что и оригинальная. Не поняла о чём речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 >что фича с выбором заклинаний с русским не работает.Отпишем автору, если это так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archigoodwin Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) После фикса площадь обложки станет меньше, площадь бумаги с текстом больше. Что было и что будет если новая текстура бумаги (из ретекстура) окажется больше/меньше оригинальной? Ретекстурщика в студию. Срочно.*Качаю английскую версию оригинала игры, может опробую чего.*Upd:Traceback (most recent call last): File "<string>", line 162, in onPatch File "<string>", line 333, in onPatch File "<string>", line 426, in patchBSAs File "<string>", line 426, in <lambda>WindowsError: [Error 2] : 'Data Files/Morrowind.bsa'*Не свезло, нужен оригинал с нормальными архивами :( Изменено 30 июля, 2013 пользователем archigoodwin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haderon Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 камрады, помогите!зарегистрировался специально ради вопроса.у меня стоит морровинд последней вресии со всеми оф.аддонами, но код.патч не работает. пишет: Не найдены исправления, совместимые с вашей версией Morrowind.exe. Убедитесь, что ваша игра пропатчена последней версией Бладмуна (v.1.6.0.1820). Если ваша версия должна быть совместима с патчем, проверьте, не установлены ли у вас другие исправления, как например Exe Optimizer, 4GB patch или no-CD. Для получения дополнительной информации читайте ридми. Установка исправлений не удалась.помогите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) камрады, помогите!зарегистрировался специально ради вопроса.у меня стоит морровинд последней вресии со всеми оф.аддонами, но код.патч не работает. пишет: помогите, пожалуйста. ну, а не установлены другие патчи-то? И какой морр, оригинал, локализация от 1С/Акеллы, или пиратка? И в правильном ли порядке установлены аддоны (Трибунал, потом Бладмун)? Какая версия игры пишется в нижнем левом углу главного меню? Изменено 13 августа, 2013 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Совсем забыла за патч! Там повводили какие-то непонятные мне фиксы, в их описании много непонятных мне слов. Перевела абы как. Помогайте: 97 Hang on loading fixFixes errors in Morrowind's script parser that caused occasional hanging (or more rarely errors) during the "Initializing Data" phase, when loading savegames. It should also speed up this phase of loading. The parser was incorrectly advancing the script parse pointer, causing the game to look for opcodes in the middle of string identifiers. This often ended running into already parsed code, displaying a "cannot find id @@@@@@" error.97 Фикс зависания при загрузкеЭтот фикс исправляет ошибки в анализаторе скриптов Морровинда, которые иногда приводили к зависанию (реже - критическим ошибкам) во время фазы "Инициализации данных" при загрузке сохранённых игр. Также эта фаза будет проходить быстрее. Анализатор неверно модифицировал указатель скриптового анализа, из-за чего игра искала операционные коды в середине идентификатора строки. Это часто приводило к столкновению с уже проанализированным кодом и выведению ошибки "cannot find id @@@@@@". 98 Animated container crash fixFixes crashes from accessing animated containers. Talking to a merchant while in a cell with animated containers could cause a crash, due to the merchant checking the container for sellable items. The player could also cause a crash accessing a container, if it was the only one of its type in a cell. Caused by bad refcounting, leading to the animations being deleted during access to the container, if it did not share an animation with other objects.98 Фикс вылета анимированнх контейнеровИсправление вылетов при использовании анимированных контейнеров. Ранее при разговоре с торговцем в одной комнате с анимированным контейнером мог случиться вылет, когда торговец проверял контейнер на наличие продаваемых предметов. Также мог случиться вылет, если игрок пользовался анимированным контейнером и тот был единственным своего типа в локации. Это было вызвано некорректным подсчётом ссылок, который приводил к удалению анимации при доступе к контейнеру в случае, если анимация не использовалась другими объектами. 99 Light spell fixFixes several bugs with the Light magic effect, that caused excessive (3x) brightness and pop-in of lighting. The overall brightness is lower than the vanilla game, but should be visually more pleasant to use. Implementation bugs fixed:- Double brightness on first cast and negative stacking on recasting the same spell.- Poorly chosen cut-off distance leading to objects popping in fully lit.- Poorly chosen linear falloff that contributes to pop-in at any light radius.99 Фикс заклинания СветаИсправление некоторых багов магичествго эффекта Свет, которые вызывали избыточную (х3) яркость и резкие скачки освещённости. Общая яркость ниже, чем в оригинальной игре, но её должно быть визуально приятней использовать. Исправленные баги: - ничо не понял - Плохо подобранная дистанция конца освещения, из-за которой предметы резко появлялись на её границе уже полностью освещёнными. - шта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 - Double brightness on first cast and negative stacking on recasting the same spell.Удвоенная яркость при первом кастовании(заклинания) и негативное добавление в очередь при повторном кастовании того же самого заклинания. - Poorly chosen linear falloff that contributes to pop-in at any light radius.Ущербно подобранное линейное затухание, способствующее всовыванию (попаданию в освещённую область?) при любом радиусе освещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Так и я умею. А что это значит-то? Мне главное понять о чём вообще речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Первое - кастуем один и тот же спелл "свет 15п на 25 сек на себя". После первого каста свет в два раза ярче, чем должен быть, после второго и последующих кастов свет становится темнее вплоть до того, что вокруг персонажа будет все темно.Второе - если подойти к какому-нибудь предмету под действием заклинания и "осветить" его, а потом отойти, то он может продолжать светиться. Это если я правильно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 97 у тебя переведён, в общем, нормально. Разве что "парсер" - уже устоявшееся в русском словечко. Более понятно это выглядит как-то так: 97 Фикс зависания при загрузкеЭтот фикс исправляет ошибки в парсере скриптов Морровинда, которые иногда приводили к зависанию (реже - критическим ошибкам) во время "инициализации данных" при загрузке сохранённых игр. Также сама инициализация будет теперь проходить быстрее.Парсер неверно указывал точку анализа скрипта, из-за чего игра искала операционные коды не в том месте строковых ID. В итоге иногда натыкалась на уже обработанный участок кода и висла с ошибкой "cannot find id @@@@@@". 98 - тоже всё, в общем, верно 98 Фикс вылета анимированнх контейнеровИсправление вылетов при использовании анимированных контейнеров. Ранее при разговоре с торговцем в одной комнате с анимированным контейнером мог случиться вылет, когда торговец проверял контейнер на наличие продаваемых предметов. Также мог случиться вылет, если игрок пользовался анимированным контейнером и тот был единственным объектом своего типа в локации.Это было вызвано некорректной обработкой референсов (ID), которая приводила к удалению анимации с контейнера при попытке доступа к нему, если анимация не использовалась другими объектами. 99, по моему, Би доступно объяснил (хотя я ни разу с подобным не сталкивался) Плохо подобранная дистанция конца освещения, из-за которой предметы резко появлялись на её границе уже полностью освещёнными.Вот это реально здорово (если это то, о чём я думаю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 От теперь всё понятно. Спасибо, дорогие!Готово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Небольшие очепятки: - безлимитные характеристики: Фикс позволяет развивать 8 основных характеристик выше 100.Для плагиностроителей: меняет поведение mod. В оригинале все единицы выше 100 будет (будут) вести себя, как эффект от заклинания "Повышение навыка". С этим патчем такого преобразования не будет происходить. - безлимитные навыки: Фикс позволяет развивать навыки выше 100.Для плагиностроителей: меняет поведение mod. В оригинале все единицы выше 100 будет (будут) вести себя, как эффект от заклинания "Повышение навыка". С этим патчем такого преобразования не будет происходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Спасибо, поправила. И ещё сама понаходила опечаток, тоже поисправляла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optorr Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 пожалуйста, не могли бы выложить text.dll с которым кодпатч будет точно работать. собрался наконец поиграть в игру с современными апгрейдами но выдается такое сообщение"Анализ Morrowind.exe...Резервное копирование Text.dll в Text.Original.dllНе найдены исправления, совместимые с вашей версией Text.dll. Воспользуйтесь оригинальным Text.dll, либо Text.dll, включённым в General Fixes Mod v.5 и выше.Установка исправлений не удалась."несколько разных Text.dll перебробовал, везде одно и тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Вот GFM5, возьмите оттуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optorr Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Вот GFM5, возьмите оттуда.не помогло, показывает тоже самое :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти